#к чему привела замена главного цс или адс отстой. патриот 2020

Расположение и состав РЦС

Агрегат на автомобиле

Картер сцепления состоит из узла, который имеет конусно-цилиндровую форму. Составляющими цилиндра значатся следующие фрагменты: поршень, пружина, гидротолкатель, выпускной воздушный штуцер, кольцо уплотнения. Данный состав агрегата практически остается неизменным, значит, независимым от модели машины. Замена составных частей может быть осуществлена любым автолюбителем, даже если он не является специалистом.

Диагностирование рабочего цилиндра нужно проводить тогда, когда нет сомнений в поломке или неисправности запчасти. Нет необходимости обращения в автосервис за помощью к автомеханикам, можно самостоятельно проанализировать неисправности цилиндра, делая упор на последующее:

  • биение при переключении ручки передач, слышен хруст шестеренок;
  • недостаточный выжим сцепления УАЗ Патриот;
  • корпус рабочего цилиндра имеет влажные пятна, шланги сырые;
  • тормозная жидкость уходит, плохое состояние манжета, неисправность поршня;
  • воздух гидросистемы определяется нажимом педали сцепления (педаль в пол), при прокачке системы нет положительного результата, следует заменить цилиндр.

При этих указаниях необходима срочная помощь узлу, иначе составляющие сцепления придется менять из-за непригодности.

Ремонт

При провалах педали сцепления, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если это не помогло, стоит приступать к ремонту.
Для этого случая в продаже есть ремкомплект главного цилиндра сцепления, в комплекте которого, в зависимости от марки авто, находятся основные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратная пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.

Разборка ГЦС
1. Снимите кpышку 7 и сетчатый фильтp 8 наполнительного бачка. Удалите остатки жидкости из цилиндра, перевернув его бачком вниз и нажав несколько раз на толкатель 13 поршня.
2. Снимите с корпуса 5 цилиндра защитный колпак 14 и сдвиньте его вдоль толкателя 13.
3. Снимите стопоpное кольцо 16 и выньте из корпуса 5 толкатель 13 с упоpной шайбой 15.
4. Выньте из коpпуса поpшень 2 с уплотнительными манжетами и возвpатную пpужину 6. Во избежание повpеждения уплотнительных манжет для удаления поpшня подведите сжатый воздух в отвеpстие для штуцера 21. Штуцеpы 20 и 10 главного цилиндpа с пpокладками пpи pазбоpке отвеpтывать не следует, если нет подтекания чеpез них pабочей жидкости.

Ремонтируя главный цилиндр сцепления, надо придерживаться некоторых советов:
— при ремонте цилиндра можно полностью не удалять жидкость из гидропривода;
— промывать детали не рекомендуется в керосине, в дизельном топливе или бензине, после этого могут разбухнуть манжеты и другие резиновые изделия, оптимальный вариант для промывки – тормозная жидкость;
— перед сборкой надо смазать все детали тормозной жидкостью, лишь сферическую поверхность штока, контактирующую с толкателем, требуется обработать консистентной смазкой.

Если найдены неисправности, которые невозможно устранить находящимися в ремонтном комплекте запчастями, то нужна полная замена главного цилиндра сцепления.

См. так же:Сцепление автомобиля (описание конструкции) Описание устройства сцепления (с лапками)Сцепление диафрагменное назначение и устройство. ОАО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД». формат PDF (2Мб)

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать лучшего. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные. От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода.

Для замены манжетов:

  • открутите главный штуцер;
  • снимите стопорное кольцо;
  • выдавите в сторону стопора манжеты с поршнем;
  • протрите чистой тряпкой все детали и цилиндр внутри;
  • убедитесь, что его зеркало не поцарапано;

Сборка ГЦС

  • замените кольцевую манжету;
  • со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
  • со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
  • вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.

Назначение

Данный элемент служит для передачи усилий от педали на рабочий цилиндр путем преобразования давления гидравлической жидкости.


Если рассматривать конструкцию более детально, данный элемент разделен внутри на две части. Верхняя служит для хранения и заправки привода гидравлической жидкостью. При правильной регулировке ее объем должен составлять 75 процентов от общего рабочего объема. Что касается нижней части главного цилиндра сцепления, она служит в качестве рабочей зоны. Когда педаль не выжата, поршень элемента поджат пружиной к разделительной стенке. Между элементом и толкателем образуется зазор, который при воздействии педали заполняется гидравлической жидкостью. При этом подача ее из верхней части прекращается. Поршень передает усилие от ноги водителя на рабочий цилиндр, а дальше – на выжимную вилку. Уровень давления в системе существенно возрастает.


Таким образом, сцепление работает за счет разницы в диаметрах поршня и увеличения его выходных отверстий. В отличие от механического, такой тип привода более легок в использовании, так как на педаль нужно меньшее усилие для срабатывания вилки. Когда водитель отпускает ногу, задействуется возвратная пружина, которая перемещает поршень элемента с толкателем в исходное положение. Циркуляция жидкости между двумя камерами снова возобновляется.

Какой стороной ставится диск сцепления на уаз

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:

Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого между диском и маховиком образовался зазор в несколько миллиметров (правильно – рабочая часть диска сцепления должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика)

Корзина с обратной стороны надавила на диск, что привело к тому, что диск зажало между корзиной и маховиком. Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.

Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три способа:

1) Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.

Что собой представляет

Главный цилиндр представляет собой устройство, внутри которого находится поршень и тормозная жидкость. Поршень приводится в действии посредством штока или толкателя, присоединенного к педали сцепления. При нажатии на педаль поршень приводится в действие, посредством чего происходит подача жидкости в рабочий элемент. Без наличия главного элемента или при его неисправности функционирование сцепления становится невозможным. Рассмотрим основные неисправности главного цилиндра, их устранение и замену элемента.

Возможные неисправности

Хотя главный элемент и представляет собой несложную конструкцию, но он может быть источником серьезных неисправностей. В частности, к неисправностям данного устройства можно отнести: 

  • Недостаток жидкости в устройстве.
  • Наличие воздуха в системе.
  • Механическое повреждение составных устройств.

Каждая неисправность имеет характерные способы устранения, а именно:

  1. Недостаток жидкости в системе можно исправить, не прибегая к серьезным ремонтным работам. Для этого необходимо бачок заправить до отметки. Чтобы не допускать ее понижения в бачке, следует периодически проверять.
  2. Наличие воздуха в системе можно исправить путем прокачки. Но первоначально необходимо устранить причину, по которой воздух попал в систему.
  3. Если главный цилиндр имеет явные механические повреждения, то необходимо его заменить или произвести ремонт при незначительном дефекте.

Рассмотрим, как осуществляется процесс замены главного цилиндра сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот, а также процесс удаления воздуха.

Замена

Замена главного цилиндра на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется тогда, когда изделие не подлежит ремонту. При этом на цилиндре наблюдается утечка через уплотнительные резинки. Также не исключены и внутренние пропускания, что приводит к малоэффективному функционированию. В таком случае, рассмотрим процесс его замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Для проведения работ потребуется наличие ключей на “12” и “13”, а также шприц. Приступаем к непосредственной замене:

  1. Выкачивается тормозная жидкость из системы. Для этого используется шприц.

  2. Ключом осуществляется вывинчивание гайки, с помощью которой фиксируется тормозной шланг.
  3. После вывинчивания гайки, шланг можно отвести в сторону. Чтобы избежать вытекания из шланга, необходимо его закрыть тканью или резиной.
  4. Далее работы выполняются в салоне внедорожника УАЗ Патриот. Необходимо отсоединить стержень, который зашплинтован к педали сцепления.
  5. Отвинчиваются две гайки, посредством которых держится главный цилиндр сцепления.
  6. Теперь можно вывести из зацепления главный цилиндр.

Извлечение элемента осуществляется в подкапотном пространстве.

На этом снятие изделия завершено. Установка нового элемента осуществляется в порядке обратном снятию.

Прокачка системы

После замены главного цилиндра сцепления, обязательно потребуется прокачка системы, для того чтобы удалить воздух. Рекомендуется проводить прокачку вдвоем. Процесс прокачки следующий:

  1. После сборки системы наливаем в бачок тормозную жидкость.
  2.  Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре. На него нужно надеть кусок шланга соответствующего диаметра, второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
  3. Теперь помощник должен резко нажать на педаль сцепления 4-6 раз, и не отпускать ее.
  4. Приоткручиваем штуцер до тех пор, пока в емкость не начнет выходить воздух, затем жидкость с воздухом. Педаль при этом провалится до конца рабочего хода. Помощник продолжает держать ее нажатой.
  5. Закручиваем штуцер.
  6. Повторяем 3, 4 и 5 пункты до тех пор, пока в емкость начнет выходить жидкость без воздуха.
  7. Прокачка завершена. Отсоединяем шланг со штуцера и одеваем на него защитный колпачок.

https://youtube.com/watch?v=lRFEPbLrcVA

В завершение стоит заметить, что исправность главного устройства на внедорожнике УАЗ Патриот способствует правильному функционированию сцепления, поэтому следует контролировать исправность каждой детали на автомобиле, особенно, которые на виду.

Ремонт

Наличие схемы внутреннего устройства конструкции позволяет провести самостоятельный ремонт в случае простых неисправностей. Увеличение расхода топлива, масла, протечка охлаждающей жидкости, нехарактерные шумы и постукивания в механизме — первые показания к ремонту. Продлить функционирование деталей и транспорта помогает обслуживание и замена износившихся компонентов.

Как отрегулировать лапки сцепления

Для того чтобы отрегулировать сцепление на УАЗ, потребуется провести следующие ремонтные работы:

  1. Измерение линейкой величины свободного радиуса перемещения педали привода, выключающей механизм. Нормативное значение для пружинно-рычажного типа должно укладываться в пределы от 35 до 55 мм, для диафрагменного типа — от 5 до 30 мм.
  2. Измерение полного хода педали после ее опускания до предела. Нормативное значение для пружинно-рычажного типа составляет 18,5 см, для диафрагменного типа — 16,5 см.
  3. Настройка необходимого положения путем изменения позиции с помощью ключа.
  4. Контроль расстояния при опущенной педали между перегородкой моторной части и серединой оси штока. Необходимо добиться значения в 9,6 см. Вилка должна обладать свободной траекторией перемещения минимум 1,7 см. Изменение длины толкателя рабочей корзины — инструмент регулировки. Для этого необходимо снять и обратно закрутить толкатель до получения нужного значения.

Регулировка свободного хода педали сцепления требуется, если между расположенной на оттяжных рычагах поворотной частью и регулировочных винтах и элементах приспособления расстояние не лежит в пределах 50,75-52,25 мм. Винты можно снимать и закручивать обратно до установления правильного размера.

Соединение диафрагменной пружины не нуждается в настройке свободного хода и не требует регулировки системы выключения механизма. Правильные габариты зазоров и ходов обеспечены особенностями конструкции.

Как прокачать сцепление

Прокачка гидропривода потребуется в случае, если нажатие на педаль отличается чрезмерной мягкостью, нет возможности полностью выключить механизм. Все это указывает на наличие воздуха в гидроприводном узле. Ремонтные мероприятия проводят через перепускной клапан аналогично работам с гидроприводом тормоза. Упростит задачу наличие помощника. Последовательность действий:

  1. Доливка рабочей жидкости в емкость главного цилиндра до нормативного предела.
  2. Освобождение головки перепускного клапана от защитного элемента, подсоединение резинового шланга.
  3. Подготовка емкости объемом более 0,5 л, заполненной рабочей смесью. Опустить свободный конец шланга в жидкость.
  4. Создание в полученной системе давления с помощью нескольких нажатий на педаль через 1-2 секунды.
  5. Поворот перепускного клапана в половину оборота.

В сосуд с жидкостью из системы будет выходить воздух. Когда движение пузырьков прекратится, необходимо нажать педаль и повернуть до упора клапан. Во время мероприятий следует постоянно контролировать наличие смеси в емкости главного цилиндра во избежание повторного проникновения в систему воздуха.

После прокачки в бачок доливают жидкость и возвращают защитный колпачок на клапан. Не используйте для этой цели жидкость из емкости, в которую был опущен шланг. В ней содержится воздух, который самостоятельно исчезает через 24 часа или после фильтрации.

Замена главного цилиндра сцепления

Приготовьте ключи на 12 и 13, пассатижи и отвёртку. Перед началом работ по замене откачайте остатки DOT из бачка.

  • ослабив отвёрткой хомут отсоедините трубку от бачка;
  • пассатижами снимите шплинт с пальца в вилке толкателя и снимите его;
  • открутите гайки крепления цилиндра;
  • открутите трубку магистрали;
  • снимите деталь.

Поршень ГЦС с пластиной и грибком

Чтобы снять главный сцепления придётся попотеть из-за неудобств

открутить трубку на рабочий цилиндр можно в конце

После замены на новый не прикручивайте выходную трубку пока жидкость не потечёт из отверстия.

Как видите, самостоятельная замена цилиндра достаточно проста. Есть только трудности с установкой пальца и его шплинтовкой. Сейчас на рынке выбор побольше вполне можно подобрать хороший по качеству. При замене установлен «Деталь-эксперт» 2 года полёт нормальный. Ну в заключении видео по теме:

Источник

Регулировка сцепления УАЗ 469

На УАЗ 469 старого образца устанавливается пружинно-рычажный механизм сцепления. Выставление зазора оттяжных рычагов-лапок проводится аналогично настройке сцепления УАЗика 3303.

Чтобы система сцепления работала корректно, необходимо также следить за требуемым зазором в 2,5-3,5 миллиметров между головками болтов лапок и подшипником выключения сцепления. Значение полного хода для данного внедорожника устанавливается в пределах от 14 до 16 миллиметров.

Как прокачать сцепление

Прокачка гидропривода потребуется в случае, если нажатие на педаль отличается чрезмерной мягкостью, нет возможности полностью выключить механизм. Все это указывает на наличие воздуха в гидроприводном узле. Ремонтные мероприятия проводят через перепускной клапан аналогично работам с гидроприводом тормоза. Упростит задачу наличие помощника. Последовательность действий:

  1. Доливка рабочей жидкости в емкость главного цилиндра до нормативного предела.
  2. Освобождение головки перепускного клапана от защитного элемента, подсоединение резинового шланга.
  3. Подготовка емкости объемом более 0,5 л, заполненной рабочей смесью. Опустить свободный конец шланга в жидкость.
  4. Создание в полученной системе давления с помощью нескольких нажатий на педаль через 1-2 секунды.
  5. Поворот перепускного клапана в половину оборота.

В сосуд с жидкостью из системы будет выходить воздух. Когда движение пузырьков прекратится, необходимо нажать педаль и повернуть до упора клапан. Во время мероприятий следует постоянно контролировать наличие смеси в емкости главного цилиндра во избежание повторного проникновения в систему воздуха.

После прокачки в бачок доливают жидкость и возвращают защитный колпачок на клапан. Не используйте для этой цели жидкость из емкости, в которую был опущен шланг. В ней содержится воздух, который самостоятельно исчезает через 24 часа или после фильтрации.

Как правильно поставить диск сцепления

От правильной установки детали зависит функциональность транспорта, плавное движение, отсутствие шума и вибрации, комфортное перемещение по трассе. Последовательность действий, как правильно поставить диск сцепления:

  1. Демонтаж коробки передач и рабочего цилиндра гидропривода.
  2. Снятие 4 болтов, соединяющих внизу картер сцепления, с помощью ключа.
  3. Удаление из конструкции нижнего элемента картера сцепления и прокладки.
  4. Установка отметки позиции маховика и корзины — ведущего диска.
  5. Снятие крепежных элементов, соединяющих корзину и маховик.
  6. Демонтаж ведущего и ведомого дисков.

Одна из поверхностей ведомого диска сцепления выступает больше, чем другая. Эта сторона должна быть повернута к коробке передач. Установка элементов проводится в обратной последовательности. Для настройки дисков потребуется специальная оправка. По окончании работ на шлицевой конец основного вала лучше нанести смазку.

прокачка системы сцепления

прокачка системы сцепления

Сообщение olegmednn » Сб май 15, 2010 23:52

Сообщение valek » Вс май 16, 2010 00:35

Сообщение olegmednn » Вс май 16, 2010 07:27

Сообщение olegmednn » Вс май 16, 2010 15:40

Сообщение yu_yu » Вс май 16, 2010 19:38

Сообщение poLevoz » Вс май 16, 2010 20:47

Сообщение yu_yu » Пн май 17, 2010 08:03

Сообщение ЖукOFF » Сб ноя 17, 2012 21:47

Сообщение Женёг » Ср дек 12, 2012 18:06

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение ЖукOFF » Чт дек 13, 2012 13:38

Скорее всего рабочий цилиндр потек.

Может и он. Через 2 недели течь повторилась. Опять долил, прокачал и опять езжу без проблем. Возможно из-за морозов, вернее перепада температур при переходе из плюса в минус. То, что есть течь, не приятно, конечно, но особо не парит. На ТО-20000 попрошу ребят глянуть, что да как.

Сообщение микробушка » Чт дек 13, 2012 13:55

Сообщение Женёг » Чт дек 13, 2012 13:55

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение ЖукOFF » Чт дек 13, 2012 16:10

Сцепление

Сообщение COK » Чт май 16, 2013 16:08

Сообщение ЖукOFF » Чт май 16, 2013 16:24

Сообщение ЖукOFF » Чт май 16, 2013 16:28

Сообщение ЖукOFF » Пт май 17, 2013 09:00

Re: Сцепление

Сообщение микробушка » Пт май 17, 2013 16:00

Сообщение COK » Сб май 18, 2013 03:35

Сообщение микробушка » Сб май 18, 2013 05:42

Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 14:00

Сообщение NSS » Чт авг 22, 2013 16:02

Сообщение СмирноФФ » Ср авг 28, 2013 10:20

Сообщение Женёг » Ср авг 28, 2013 20:20

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение Россиянин » Ср авг 28, 2013 22:02

Сообщение Женёг » Ср авг 28, 2013 22:17

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 28, 2013 23:04

Сообщение v0id » Сб авг 31, 2013 08:53

Сообщение msbsod » Сб авг 31, 2013 10:08

Сообщение kuprin » Пн сен 02, 2013 21:49

Сообщение AGP » Пн окт 14, 2013 22:09

Сообщение zell » Чт окт 17, 2013 17:33

Сообщение Женёг » Чт окт 17, 2013 19:05

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 17, 2013 19:20

Сообщение zell » Чт окт 17, 2013 21:07

Сообщение Александр87 » Вс окт 20, 2013 18:48

Доброго вечера всем! Подскажите пожалуйста, после ночи педаль сцепления стала очень жесткой и еле-еле возвращалась в верхнее положение. Поездил, всё прогрелось и стало как раньше. Ночью было где-то -2, замёрзла тормозуха, или негерметичность системы? Глянул в бачёк, тормозуха мутная, но без крошки и всяких катешков.

И ещё проблема, не знаю к какой теме её отнести, появился шум, при езде накатом и торможении, похожий на трение чтоли, откуда идёт не пойму.

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 20, 2013 20:47

Александр87 писал(а): Доброго вечера всем! Подскажите пожалуйста, после ночи педаль сцепления стала очень жесткой и еле-еле возвращалась в верхнее положение. Поездил, всё прогрелось и стало как раньше. Ночью было где-то -2, замёрзла тормозуха, или негерметичность системы? Глянул в бачёк, тормозуха мутная, но без крошки и всяких катешков.

Сообщение Александр87 » Пн окт 21, 2013 07:57

Сообщение luchsergey » Пн окт 21, 2013 08:04

Замена: ослабил штуцер,всё слил,закрутил штуцер,залил новый дот4,прокачал самотёком.

ослабил щтуцер на рабочем,сосчитал 50-100капель,затянул штуцер,долил в бачёк дот4,ито не всякий раз нужно,тк уровень не сильно упадёт.

Сообщение Александр87 » Пн окт 21, 2013 08:25

Сообщение luchsergey » Пн окт 21, 2013 08:33

больше специфика уаза-я так четвёртый год на патре езжу.

дот4 стоит копейки, но покачественней залитой что в сцепе что в тормозах будет. я давно поменял везде, ато в мороз педали совсем возвращаться после нажатия не хотели.

Сообщение Александр87 » Пн окт 21, 2013 15:26

Сообщение luchsergey » Пн окт 21, 2013 15:44

Сообщение Александр87 » Пн окт 21, 2013 20:22

Сообщение luchsergey » Пн окт 21, 2013 21:58

Сообщение Александр87 » Вт окт 22, 2013 07:26

Сообщение luchsergey » Вт окт 22, 2013 07:39

Сообщение Александр87 » Вт окт 22, 2013 17:02

Сообщение luchsergey » Вт окт 22, 2013 17:10

Сообщение Александр87 » Вт окт 22, 2013 20:05

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Снятие, разборка и ремонт

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

  • найдены трещины на корпусе;
  • большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.

Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: