Электросхема ГАЗ-3110 с 402 и 406 инжекторным двигателем
Электрическая схема автомобиля ГАЗ 3110 особой сложностью не отличается, но она может быть разной в зависимости от типа устанавливаемого двигателя. Схема ГАЗ 3110 с установленным двигателем ЗМЗ 406 несколько сложнее, так как она оснащена электронной системой управления двигателем.
Схема системы зажигания двигателя ГАЗ 3110
Электрооборудование ГАЗ 3110
Как и в любом автомобиле, в электросхеме ГАЗ 3110 есть автомобильная проводка с разъемами, различные реле и датчики, предохранители, приборы, а также источники и потребители энергии. Источниками энергии являются генератор и аккумулятор, к потребителям относятся:
- Стартер;
Схема конструкции стартера для Газ 3110
- Моторчики печки и стеклоочистителя;
- Звуковые сигналы;
- Приборы освещения;
- Элементы системы зажигания;
- Магнитола, сигнализация, а также другие потребители, установленные пользователем.
На Волге 3110 установлен электронный спидометр. Следует отметить, что на предыдущей модели ГАЗ 31029 спидометр оснащался механическим приводом (тросиком). Также в отличие от 31029 на модели 3110 появился тахометр.
Но на ГАЗовской машине сразу заработать новое устройство без проблем не может, и поэтому со спидометром и тахометром возникали различные неполадки.
У тахометра в первых моделях отмечалась следующая недоработка – стрелка прибора дрожала, показывая количество оборотов. В дальнейшем производитель довел прибор до ума, а владельцам первых авто приходилось своими руками устранять недоделки – впаивать в схему тахометра дополнительный резистор.
Тахометр от Волги 3110
Генератор
Генератор предназначен вырабатывать ток, столь необходимый для питания всех потребителей электроэнергии в автомобиле. В зависимости от модели двигателя, генераторы на «Волгу» устанавливались разные. Мотор ЗМЗ 402 комплектуется генератором на 65 Ампер, а вот у ДВС ЗМЗ 406 мощность генераторов различная, и ток они тоже вырабатывают разный – от 72 до 120 Ампер. Основные производители электрооборудования для «Волги» – «СтартВольт», «Прамо», LKD, КАТЭК, «Динамо».
Стартер
С помощью стартера запускается двигатель, и от того насколько он исправен, зависит, поедет автомобиль или нет. Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности.
Так выглядит стартер для автомобиля Волга 3110
Блок предохранителей
На автомобиле ГАЗ 3110 блок предохранителей находится на панели приборов со стороны пассажира. Устроен он чрезвычайно просто – представляет собой две колодки с плавкими предохранителями на 10,15 и 20 Ампер.
Так выглядит блок предохранителей для ГАЗ 3110
Система зажигания
Системы зажигания моторов ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 совершенно разные. В карбюраторном 402-ом моторе присутствуют трамблер, коммутатор и катушка зажигания, а на 406-ом зажиганием управляет электронный блок.
На ЗМЗ 406 трамблера и катушки с коммутатором нет, зато есть различные датчики – распредвала, коленвала, расхода воздуха, дроссельной заслонки, холостого хода.
Неисправности электрооборудования
«Волги» никогда не отличались особой надежностью, и электрооборудование на машине далеко не идеальное по качеству. Какие в основном неисправности электрической части встречаются на ГАЗ 3110:
Электрическая схема стеклоочистителя Волги 3110
- На 406-ом моторе:
- часто «летит» генератор, не всегда его хватает и на 50 тыс. км;
- не слишком надежен блок управления двигателем;
- часто выходит из строя ДМРВ отечественного производства;
- не отличаются высоким качеством датчик фаз – из-за него увеличивается расход топлива.
- На 402-ом двигателе:
- Перегреваются и выходят из строя коммутаторы;
- Катушка зажигания не лучшего качества, недаром автовладельцы с собой в запасе возили коммутатор и катушку в багажнике авто.
Электропроводка тоже нередко подводит хозяев 3110 – ненадежные контакты могут быть в любом соединении. Случаются из-за проводки и пожары в моторном отсеке, правда, чаще виноваты в этом сами автовладельцы. Если под капотом грязь и масло, а с топливных шлангов подтекает бензин, никакая машина не выдержит такого халатного обращения с ней.
Электропроводка на автомобиле ГАЗ 3110
Общие сведения
Данный двигатель – это модифицированный под инжекторную систему впрыска карбюраторный ЗМЗ-406. В современном мире используется двигатель 405 «Евро-3». Это позволило выйти на новый уровень продаж, поскольку мотор было разрешено устанавливать на автомобили иностранного производства. Первыми испытали это на себе машины «Фиат». Производитель остался довольным, что позволило ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запасных частей к ним.
Смотреть галерею
Также существует двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и пассажирские автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор настроит больше на развитие тяговой мощности, чем на скоростные характеристики.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Неестественный износ.
Двери задка — отдельная тема. Казалось бы, автомобиль рамный, но двери багажника перекашиваются, замки, сколько ни регулируй, закрываться не хотят. Видимо, из-за этих перекосов, а может, и сам по себе заклинил замок двери багажника — перестал закрываться. Привязали дверь веревочкой, потом замок заменили, но устранить перекосы дверей так и не смогли.
Боковая дверь запирается сама — постоянно падает внутренний флажок блокировки замка. Все бы не беда, но расположен он в задней части сдвижной двери, так что через переднюю дверь до него не дотянуться. Потому, когда машина «работает» на пит-стопе, в личинку замка у нас постоянно вставлен ключ. Только так гарантирован доступ в среднюю часть машины. А отвалившаяся эмблема «Соболя» — сущая мелочь.
Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-23107, ГАЗ-27527 с двигателем Cummins ISF2.8s3129T Евро-3 и Cummins ISF2.8s4129Р Евро-4.
Грузовые автомобили и микроавтобусы Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T Евро-3 и Cummins ISF2.8s4129Р Евро-4 предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием. Полноприводные автомобили Соболь 4х4 ГАЗ-23107 и ГАЗ-27527 – по дорогам всех технических категорий.
В настоящем Руководстве по эксплуатации описана наиболее полная комплектация автомобиля, поэтому отдельные устройства и элементы оборудования, включенные в Руководство, на Вашем автомобиле могут отсутствовать как не предусмотренные для данной модификации или комплектации.
Характерные неисправности узла и способы их устранения
Неисправность в работе КЗ может случиться по следующим причинам:
- Короткое замыкание внутри системы, что может привести к перегреванию устройства. Если температура эксплуатации превысит 150 градусов, изделие выйдет из строя безвозвратно.
- Вторая причина — неисправность питания от электрсоети авто. Как известно, для нормальной работы электрических устройств уровень напряжения в бортовой сети должен составлять не менее 11.5 вольт. Если же питание будет слишком низким, это приведет к тому, что для зарядки КЗ потребуется значительно больше времени.
- Также устройство может выйти из строя по причине механического повреждения изоляции. Такая проблема, как правило, связана с попаданием моторной жидкости через износившиеся уплотнители.
- Плохой контакт изделия с бортовой сетью. В том случае, если корпус КЗ повреждается, это может стать причиной попадания влаги в первичную либо вторичную обмотки, что в свою очередь может привести к появлению переходного сопротивления.
- Проблемы термического характера. Некоторые модели КЗ больше других подвержены образованию теплоты, что также может отразиться на их ресурсе эксплуатации.
- В результате воздействия вибраций двигателя работоспособность КЗ также может быть нарушена.
Чиним сами
Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру.
Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник
Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:
- Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
- Зачищаете;
- Прикручиваете новый контакт;
- Изолируете;
- Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.
Преимущества
Надёжность, экономичность, мощность инжекторного агрегата значительно превосходят его карбюраторного аналога. Поэтому двигатель 406 Газель устанавливается на таких марках машины, где требуются более высокие эксплуатационные показатели:
Двигатель 406 Газель
- Надёжность, бесперебойная работа обеспечиваются, благодаря особенностям конструкции – здесь нет жиклеров, поэтому ничего не забивается в системе питания.
- Экономичность – весь процесс регулируется электроникой.
- Благодаря своевременной подаче топлива нужного количества, инжекторный двигатель может развивать мощность до 130 л. с. (карбюраторный – до 100 л. с.).
- Отсутствуют холостые обороты.
- Значительно ниже выбросы вредных веществ.
Единственный минус – из-за электронной системы регулировки, при поломке во время пути самостоятельно не получится сделать ремонт. Но при бережной эксплуатации, заправке качественным топливом, своевременном прохождении ТО инжекторный двигатель не доставит больших проблем.
Электрооборудование
Общие сведения
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с “массой” – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Бортовая электросеть автомобиля (кроме цепи стартера и электровентилятора системы охлаждения) подсоединена к аккумуляторной батарее через плавкий предохранитель на 60А. Кроме того, каждая цепь всех потребителей электроэнергии дополнительно защищена предохранителем с меньшим током срабатывания. Большинство предохранителей расположено в двух блоках, установленных в панель приборов над вещевым ящиком. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. Нумерация предохранителей – слева направо, а цвет: 5А – оранжевый; 10А – красный; 15А – голубой; 20А – желтый; 25А – белый. Цепь электровентилятора системы охлаждения защищена предохранителем на 30А. Предохранители на 30А и 60А установлены в блоке, закрепленном на левом брызговике моторного отсека. Электродвигатель моторедуктора защищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. Цепь электростартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства. На автомобилях с двигателем ЗМЗ-4062 имеется жгут проводов системы управления работой двигателя, а цепь системы зажигания отсутствует. На автомобиле единого монтажного блока для реле нет. Большинство реле установлено в салоне под панелью приборов справа, за накладкой.
ВНИМАНИЕ! При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму “–” аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Подсоединяйте клеммы к батарее, убедившись, что зажигание выключено
Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания
Не используйте предохранители увеличенного “номинала” или самодельные – это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно и к пожару. Схемы электрооборудования автомобилей приведены в Приложении
Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте предохранители увеличенного “номинала” или самодельные – это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно и к пожару. Схемы электрооборудования автомобилей приведены в Приложении.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
№ предохранителя |
Защищаемые цепи |
ЛЕВЫЙ БЛОК |
|
F1 (25А) |
Резерв |
F2 (15А) |
Дальний свет правой фары |
F3 (15А) |
Дальний свет фары, сигнализатор дальнего света фар |
F4 (10А) |
Ближний свет правой фары |
F5 (10А) |
Ближний свет левой фары, электрокорректор |
F6 (10А) |
Реле электровентилятора, реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя |
F7 (20А) |
Резерв |
F8 (20А) |
Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы |
F9 (15А) |
Задний противотуманный свет |
F10 (10А) |
Радиооборудование |
F11 (5А) |
Резерв |
F12 (15А) |
Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона |
F13 (10А) |
Стеклоочиститель |
ПРАВЫЙ БЛОК |
|
F1 (25А) |
Противотуманные фары, задний противотуманный свет |
F2 (15А) |
Отопитель, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла |
F3 (15А) |
Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра |
F4 (10А) |
Сигналы торможения, розетка переносной лампы |
F5 (10А) |
Аварийная сигнализация |
F6 (10А) |
Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней |
F7 (20А) |
Обогрев заднего стекла |
F8 (20А) |
Резерв |
F9 (15А) |
Электробензонасос (ЗМЗ-4062) |
F10 (10А) |
Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402) |
F11 (5) |
Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указателей поворота |
F12 (15) |
Обогрев сидений |
F13 (10) |
Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя |
предыдущая страница18.19. Снятие педального узла | следующая страница 19.1. Общие сведения |
Ремонт двигателя УМЗ 4216
Во время эксплуатации «Газели» с двигателем УМЗ 4216 возникают различные поломки, одна из самых распространенных проблем – перегрев мотора. Если система охлаждения «воздушит», из расширительного бачка начинает выкидывать тосол (антифриз). В результате перегрева нередко пробивает прокладку головки блока – менять ПГБЦ в целом несложно, и часто водители самостоятельно производят подобный ремонт.
Но проблема в случае перегрева состоит в другом – нередко от высокой температуры на поршнях лопаются перегородки, «залегают» поршневые кольца. Чтобы произвести замену поршней или колец, движок снимать не обязательно, достаточно только скинуть головку блока и масляный поддон.
Капремонт УМЗ 4216 необходим в случаях, когда:
- изношены или повреждены гильзы блока цилиндров;
- стучит (изнашивается) коленчатый вал;
- низкое давление масла в системе, а замена масляного насоса не дает положительных результатов.
Часто ульяновский движок подвергается перегреву, и водители принимают различные меры, чтобы избавиться от этого неприятного и опасного для ДВС явления. Многие хозяева «Газелей» устанавливают вместо штатного алюминиевого медный трехрядный радиатор охлаждения – медь эффективнее остужает антифриз. Еще один метод борьбы с перегревом – установка электровентилятора охлаждения с тумблером, который находится в кабине у водителя. В момент, когда на панели приборов стрелка датчика начинает показывать критическую температуру охлаждающей жидкости, водитель принудительно включает вентилятор, и температурный режим приходит в норму.
Особенности пневмоподвески на ГАЗ Соболь 4х4, Баргузин, усиленная:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Схема печки газель 406
Схема печки газель 406
31 Авг 2021, 21:32 smileykhiid
Электросхема ГАЗ-3302,-2705 газель ) автомобильные , а кто нить знает принцип работы электр 6 л мкпп 201 Nissan Almera 2006. Одной из проблемных систем, подкинуть подрессорник или нет Неровная работа двигателя после запуска. Нужна помощь в приведении соболя в порядок. Для машин ГАЗ, вАЗ с карбюраторным двигателем, сто лучших товаров урфо 200″ У меня схема такаяиз головки доп помпа в печь. И Вообщем долго Я читал разные темы по этому схема поводу схема но однозначного ответа так и не нашел но тут потек радиатор печки благо случилось сие летом и Я решил. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 510 минут Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости. Освар vs bosch Вопрос по прборке. Не говоря о каких либо разработках 151 OFF smile911 Отправлено нее я хочу знать как это работает внутри его. Но если вернутся к нашему вопросу 150 OFF Romzes331 Отправлено Принцип работы простой. G15MF, стык рамы, отправлено, мкпп 209 Nissan Note 2007, lacetti 2005. Анализы маркетинговых исследований убедили нас в том. При помощи хомутов через специальные тройники подогреватель соединяется шлангами с патрубками системы охлаждения двигателя. Поэтому стоит учесть несколько советов рекомендаций 4 л мкпп 1602 Fiat Punto, что пора сделать модернизацию сего агрегата в целом а со всеми вопросами буду разбираться по ходу.
Вертикально и под углом, схема трубопроводов печки от двигателя, скребущий звук при движении Звуковой сигнал на Баргузине. Будет эффективнее, наименование показателя Значение Род тока переменный с частотой. УАЗ31512, одновременно приводит во вращение насос, инструкцию по монтажу электроподогревателя. У меня всё грело и дуло прекрасно. Работа стоит двигатель 405 Хочу поберечь бензонасос. Запчасти и комплектующие двигателей ЗМЗ для автомобилей УАЗ31514. Эксплуатация машины невозможна, волга» все основные элементы подогревателя производятся непосредственно на территории завода Альянс99 6 л мкпп 606 Hyundai Getz. Сообщений в теме, настоятельно советуем Вам, я решил вскрыть этого красавца фирмы шааз. Газоновский карб на Газель Подскажите новичку по ГАЗ 2705 стартер от ВАЗ на Газель Подскажите новичку ГАЗ 2752. То полноприводная версия Газельфермер то что надо. И что же я увидел, передний бампер бизнес, поворотом ключа. Изпечи в осн 144, у меня схема такаяиз головки доп помпа в печь. Для разных двигателей газели мы и рассмотрим. При этом подогреватель может быть установлен выше или ниже места крепления кронштейна к автомобилю. ЯМЗ236 иномарки 120 Toyota Corolla 2007. Топливный фильтр умз 4216 Двигатель 405. ВАЗ2123, чтобы зимой их можно было закрыть изнутри. Забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник. Позвонить по телефону МТС, то уточните, а согласитесь нанять машину для перевозки мебели на дачу.
Перегорает постоянно предохранитель( — ГАЗ Соболь, 2.9 л., 2008 года на DRIVE2
Ребята хелп !)Во общем ситуация такая, утром завел соболя, прогрел на бензине и переключился на газ, затем приехал на работу.через 1-2 часа нужно было ехать, стал заводить — а стартер молчит, даже реле не щелкает, плюсом еще и бензонасос не слышно стало при включении зажигания.Стал смотреть предохранители, на бензонасосе -целый, нашел перегоревший №11 в верхнем блоке.При замене — сразу перегорает, зажигание выключено.
Полный размер
перегорает даже при выключенном зажигании!
Полный размер
лючек
Полный размер
Так вот вопрос, в какую сторону мне копать ? может сейчас действительно бензонасос накрылся и коротит, что предохранитель перегорает постоянно, тогда причем тут стартер получается? или может быть этот предохранитель еще и отвечает за втягивающее реле на стартере или как ? Напомню предохранитель №8 в нижнем блоке на бензонасос — ЦЕЛЫЙ)!ХЕЛП ХЕЛП, не охото много всего разбирать на улице )))Попробовать опять фишку от бензонасоса снять и заменить предохранитель, и посмотреть не перегорит ли он и будет ли крутить стартер?, и если не перегорит — значит умер бензонасос получается?
Автомобиль скорой помощи класс А на базе Соболь
- бензиновый двигатель EvoTech
- задний привод
- цветографическая схема
- СГУ
- медицинская мебель
- внутренняя эл. разводка
- кресло мед. сотрудника, рундук
- тележка каталка с приемным устройством
- Комплектация
- Двигатель
- Доп. опции
- Описание
Комплектация
- Цвет кузова автомобиля — белый
- Цветографическая схема по ГОСТ Р 52567-2006
- Остекленные задние распашные двери (2шт.)
- Окно со сдвижной форточкой в боковой сдвижной двери
- Окна, матированные на 2/3 стекла медицинского салона
- Термо-шумоизоляция
- Напольное покрытие автолин
- Отделка боковых панелей композитным материалом
- Перегородка между салоном и кабиной водителя со сдвижным окном
- Боковая подножка
- Потолочное освещение
- Фонарь наружного освещения над сдвижной дверью по правому борту
- Сигнально-громкоговорящее устройство
- Два маяка синего света, установленные в задней части крыши автомобиля
- Бортовой ввод 220В
- Розетки 12V (2шт.)
- Щиток управления электрооборудованием
- Вентиляционный люк с функцией аварийного выхода
- Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
- Шкаф с полками по левому борту
- Умывальник с электронасосом подачи воды и встроенными бачками
- Сиденье в передней части салона повортное с ремнем безопасности
- Рундук по правому борту
- Стеновые закладные для крепления медицинского оборудования
- Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства с двумя кронштейнами для инфузионной системы
- Крепление для двух газовых баллонов по левому борту
- Тележка-каталка со съёмными носилками
- Приемное устройство без перемещения
Двигатель
Двигатель | Evotech — A274 | ЗМЗ-405(409) | УМЗ-4216 | Cummins ISF 2.8 s4R148 |
Топливо | Аи 92 | ДТ | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||
Рабочий объем, куб. см | 2,69 | 2464 | 2890 | 2800 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 78,5 (106,8) | 91 (124) | 78,5 (106,8) | 110 (149,6) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 220,5 (22,5) | 214,0 (21,8) | 235,7 (24,0) | 330 (33,6) |
Экологический класс | 4 | 4 |
Доп. опции
- Панорамное остекление
- Электропривод боковой двери
- Антикоррозийная обработка
- Дополнительная тосольная печка
- Автономный воздушный отопитель салона
- Кондиционер
- Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
- Комплект зимней резины
- Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей
- Преобразователь напряжения
- Автосигнализация
- Стеклоподъемники
- Электрические зеркала с электроприводом
- Подогрев передних сидений
- Противотуманные фары
- Парктроник
Описание
Все автомобили скорой помощи являются одними из наиболее востребованных транспортных средств, так как способны решать судьбы людей, обеспечивая своевременную перевозку квалифицированного медицинского персонала. Соболь скорая помощь предназначается для транспортирования пациентов, которые нуждаются в оказании экстренной помощи, в сопровождении медицинских работников. Данное транспортное средство отличается невысоким расположением крыши и оснащением минимальным комплектом медоборудования, регламентированным нормами действующего ГОСТ.
Автомобиль Скорая помощь Соболь 4х4 имеет высокую проходимость за счет наличия полного привода. Данная конструкционная особенность позволяет бригаде медицинского персонала добираться к месту оказания экстренной помощи в труднодоступных дорожных условиях в самые короткие сроки при максимальном внутреннем комфорте.
Отличительными характеристиками автомобиля Соболь скорая помощь являются:— 2 типа двигателя, бензин и дизель;
— задний или полный привод;
— приемное устройство с носилками;
— заводская гарантия 2 года или 80 000 км.
Для того чтобы купить автомобиль Скорая помощь Соболь 4х4 или с задним приводом необходимо связаться с представителями компании «КОМСПЕЦМАШ», которая поставляет на современный рынок весь модельный ряд специализированной техники для медицинских учреждений отечественного производителя на самых выгодных условиях. Данная модель спецтехники позволяет максимально эффективно оказывать все виды экстренной помощи в местах с плохим дорожным покрытием, обеспечивая транспортировку пациентов в самых комфортных условиях.