Ремонт стоек опель астра j своими руками

Самые распространенные неисправности

Среди самых популярных неисправностей можно выделить:

  • Протечки жидкости;
  • Деформации и механические повреждения корпуса;
  • Повреждения штока или поршня;
  • Масло не соответствует или низкого качества.

Протечки могут случаться по причине износа сальников или других уплотнителей. Сальники изнашиваются и естественным образом – шток постоянно двигается, поэтому кромка сальника через какое-то время истирается. Однако, чаще всего сальник получает повреждения по причине коррозии, задиров и пыли, песка на штоке.

Деформация корпуса образуется обычно по причине ударов по корпусу демпфирующего устройства. Вмятины не дают штоку нормально перемещаться на всю свою высоту и в месте, где деформация, поршень может упираться.

Поршень может повредится только в единственном случае – если на скорости автомобиль попадает в яму. Демпфер не выдерживает и “пробивается”. В момент пробоя поршень сталкивается с днищем камеры, что и становится причиной повреждения поршня. В результате получают повреждения и клапаны, а процессы перетекания масла из камеры в камеру серьезно нарушаются.

Масло – это рабочая жидкость в автомобильном амортизаторе. От его характеристик и качества полостью зависит работа демпфера. Если масло имеет низкую вязкость, то требуемого сопротивления движению поршня не будет – демпфер будет “пробиваться” даже на небольших ухабах. Зимой масло больше вязкости будет создавать слишком сильное сопротивление.

Как правильно проверить амортизаторы на авто и вне

Можно определить, исправен ли демпфер, по его внешнему виду. Если на корпусе видны следы масла, то это говорит о нарушении герметичности камер по причине износа сальников или уплотнителей. Свойства такого демпфера будете  ниже нормы или их вовсе не будет.

Также корпус осматривают на предмет деформаций – даже незначительная вмятина может привести к затрудненному ходу поршня и к полному его заклиниванию.

Крепежные элементы должны быть целыми, не поврежденными коррозией. Резиновые втулки, установленные в нижнем шарнире, должны быть также целыми и не иметь следов разрушения.

Шток демпфера должен иметь идеальную зеркальную поверхность. Если зеркала нет, то поршень не имеет хода и амортизатор своей функции не выполняет.

Если амортизатор уже демонтирован, то для проверки его устанавливают вертикально. Нижний кронштейн фиксируют ногами, а шток вытягивают руками и отпускают. Если амортизатор исправен, то сопротивление движению штока вверх должно быть гораздо больше, чем сопротивление, когда шток движется вниз.

Если шток движется и вниз и вверх с одинаковым усилием, тогда в цилиндрах мало или отсутствует масло. Если сопротивление снижается в крайних положениях штока, то это говорит о воздухе в цилиндре камеры.

Можно проверить работу амортизаторов на машине. Для этого раскачивают авто за переднюю часть, а затем за заднюю часть. Если демпфер исправен, машина качнется один раз. Если стойка заклинена, то качать машину не получится.

Описание стоек телескопических

Выдвижные стойки опалубки – это элемент, состоящий из трех частей: домкратной стойки, треноги, домкрата.

Последняя часть, в свою очередь, формируется из следующих деталей:

  • Направляющая опора. Представляет собой трубу диаметром 55-60 мм. К ее нижней части приварена площадка размером 120х120 мм, а вверху предусмотрена насадка с резьбой.
  • Серьги. Играют роль фиксаторов и предотвращают смещение верхней вставки.
  • Верхняя опора. Имеет меньший диаметр по сравнению с направляющей опорой и составляет 51 мм. Вся поверхность трубы имеет перфорацию. К верхней части приварен фланец. Его размер идентичен размеру площадки.
  • Опорная гайка. Является подвижным элементом, который может смещаться вдоль натяжителя. Используется в качестве дополнительной опоры.

Для изготовления опорной вилки используется стальной лист. К этому элементу приварены 4 трубы квадратного сечения. Каждая из них имеет одинаковую высоту – 13,4 мм. Данная вилка используется для закрепления двутавровых балок в процессе установки опалубки.

Конструкцией треноги предусмотрено 3 трубы, каждая из которых имеет изгиб. Такая конструкция позволяет телескопической стойке находиться в устойчивом положении. Тренога значительно повышает надежность использования устройства и делает опалубку более стойкой к динамическим нагрузкам, возникающим при выполнении заливки бетонной смеси.

Самостоятельное изготовление опалубки перекрытий – принципы и условия

Последний вариант наиболее часто применяется в малоэтажном строительстве. Причина, — в возможности выбора и применения различных материалов при создании опалубки, в том числе бывших в употреблении. Кроме того, можно сэкономить значительные средства на повторном использовании материалов от разборки опалубки после выполнения монолитных работ.

Устройство опалубки своими руками доступно всем застройщикам, имеющим навыки общестроительных работ. Условия или ограничения для самостоятельного сооружения опалубки:

  • высота до монолитного потолка не более — 3,5 м;
  • самодельная конструкция должна соответствовать нормам надёжности;
  • качество используемых вторичных материалов необходимо дополнительно проверить на прочность;
  • лучше работать по профессионально подготовленному проекту.

Основные материалы для изготовления опалубки:

  • фанера простая, ламинированная либо бакелитовая толщиной 20 мм для устройства горизонтальной палубы;
  • брус деревянный 50Х100, 50х150, 100х150 мм для изготовления вертикальных стоек и балок под настил палубы;
  • доски и бруски для боковых стенок опалубки.

Ремонт телескопической стойки ВАЗ 2110

Общие сведенияРекомендация

Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуется стойку заменить.

Порядок выполнения
1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля.
2. Зажмите телескопическую стойку в тисках, сожмите пружину специальными стяжками и отверните гайку штока амортизатора с помощью приспособления, удерживая шток амортизатора от проворачивания. 3. Снимите верхнюю опору стойки.
4. Снимите верхнюю чашку пружины. 5. Снимите пружину. 6. Снимите с амортизаторной стойки защитный кожух с буфером хода сжатия.
7. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашки пружины, поворотном рычаге и кронштейне замените амортизаторную стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, это может повлиять на ее работоспособность.
8. Установите амортизаторную стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Амортизаторную стойку можно отремонтировать, но для этого требуется специальный инструмент и навык. Поэтому перебирать ее рекомендуется в специализированной мастерской.
9. На автомобиле могут быть установлены амортизаторы, у которых все элементы собраны в неразборном корпусе (патроне). Для замены патрона сбейте опору буфера сжатия, отверните гайку корпуса стойки специальным ключом, выньте старый патрон и установите новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон выньте из корпуса шток с рабочим цилиндром и слейте жидкость. Промойте полость корпуса и установите в него патрон в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
10. Замените поврежденный буфер хода сжатия и треснувший, порванный или потерявший упругость защитный кожух. Также замените кожух при отслоении металлической арматуры от резины.
11. Замените подшипник, если он имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки из-под защитных колец, заедание подшипника при проворачивании и коррозия. При обнаружении трещин на корпусе верхней опоры замените корпус или опору в сборе. Шпильки с поврежденной резьбой также замените (см. подраздел 4.1.5).
12. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки. Для проверки осадки пружины трехкратно прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины под указанной нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Сжатие пружины проводите по оси пружины; опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке. Если длина пружины с желтой (белой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, при этом пружины должны быть одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку пружины.
13. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.
14. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия.
15. Установите пружину так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки. Аналогично установите верхнюю чашку на пружину.
16. Окончательно затяните гайку штока амортизатора, когда автомобиль стоит на земле.

Видео про «Ремонт телескопической стойки» для ВАЗ 2110

Ремонт стойки ВАЗ 2108-099 своими руками. Бюджетный ремонт стоек.

Прокачка стойки (амортизатора) ВАЗ. Сделай Сам!

Ремонт амортизатора своими руками

Типы стоек и сферы их применения

При сборке опалубки перекрытий на телескопических стойках могут быть использованы стойки разных видов.

  • СТО. Особенность конструкции в наличие открытой резьбы. Благодаря этому сохраняется достаточная толщина трубы в месте соединения, что увеличивает прочность элемента. Этот вариант рекомендуется применять для заливки монолитных перекрытий толщиной не более 30 см и на высоте не больше 3 метров.
  • СТО ТОР. Исполнение аналогично моделям СТО, но с усилением. Этот вариант применяют для заливки перекрытий толщиной больше 30 см.

СТЗ. Это модель с резьбой закрытого типа. Для защиты резьбы используется металлическая гильза, которая предохраняет попадание в место соединения бетонного раствора и воды. Благодаря этому усовершенствованию, изделия служат в 1,5 раза дольше аналогов с открытой резьбой.

Вне зависимости от типа верхняя часть телескопической трубы имеет специально выполненные монтажные отверстия, расположенные с шагом от 11 до 17,5 см. Верхняя труба извлекается на требуемую высоту и фиксируется элементами конструкции, которые называются «серьга».

Объемные

Применение объемных стоек опалубки перекрытий позволяет проводить монолитные работы на высоте до 20 метров. Состоят объемные опоры из следующих элементов:

  • домкрат;
  • стартовая опора;
  • доборы разной длины;
  • ригели для скрепления стоек в общую систему;
  • домкрат с унивилкой, на который крепятся горизонтальные балки под опалубку.

Стартовые и доборные опоры изготавливают из прочного металла, обеспечивающего необходимую жёсткость. Если запланированы повышенные нагрузки, то опорные детали усиливают при помощи специальных фланцев, устанавливаемых с шагом в 1 метр. Равномерность распределения нагрузки обеспечивает использование клиновых замков.

Телескопические

Применение телескопических стоек для опалубки перекрытия возможно только при ограниченных нагрузках. Собирают опалубку перекрытий на телескопических стойках на высоте не более пяти метров, а максимальная нагрузка составляет 2,7 тонн. Проводить строительство на больших высотах не позволяют размеры стоек.

Стойки телескопические – это наиболее выгодный вариант с экономической точки зрения. Они быстро монтируются и отличаются высокой устойчивостью, благодаря использованию треног.

Замена амортизационных стоек своими силами

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.И так по порядку!Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.***Снимаем дворники лобового секла.

KorbenТак вроде Monroe G 8801 на двигатели 1,4-1,6.

exist и www.komplektspb.ru у обоих присутствуют эти передние амортизаторы для 1.8какие передние амортизаторы для 1.8 выбрать? Как работают штатные меня полностью устраивают.

Стоимость изделий

Подставки для опалубочных конструкций отличаются по стоимости в зависимости от типа изделия и его длины. Например, для СТО расценки будут следующими.

Максимальная высота, м Стоимость окрашенной модели, руб Стоимость с оцинкованной резьбой, руб Стоимость полностью оцинкованной, руб
3,1 620 657 777
3,7 667 704 846
4,2 756 793 1019
4,5 819 837 1500

Если речь идет о СТЗ, то телескопическая подставка обойдется чуть дороже.

Максимальная высота, м Стоимость окрашенной модели, руб Стоимость с оцинкованной резьбой, руб Стоимость полностью оцинкованной, руб
3,1 667 759 1000
3,7 701 793 1100
4,2 862 954 1300
4,5 1000 1090 1540

Усиленные модели считаются самыми дорогими, их стоимость составляет от 730 до 3200 рублей.

Также при покупке изделий стоит учитывать производителя. Самыми дешевыми подставками считаются изделий от и «Дока» (650-1300 рублей). Чуть дороже обойдутся конструкции от производителя PERI.

Однако помимо самих стоек дополнительно придется приобрести треногу за 250-300 рублей за штуку и унивилку (порядка 70-100 рублей).

Намного выгоднее взять нужные изделия в аренду. В этом случае опора длиной до 3,1 м будет стоить всего 5 рублей в сутки, а тренога обойдется в 3 рубля. Если брать конструкции на более длительный срок (например, на месяц) то можно еще больше сэкономить (месяц использования подставки обойдется всего в 100 рублей).

Стойки опорные телескопические

Стойки опорные телескопические предназначены для поддержания стола опалубки перекрытий и использования в качестве временных опор при фиксации горизонтальных частей во время монтажа или демонтажа изделий.

Стойка домкрат представляет собой конструкцию из двух опорных труб (наружной и внутренней) соединённых соосно, при помощи резьбового элемента. Труба вставка имеет ряд отверстий, обеспечивающих предварительную юстировку (установка высоты), фиксируется при помощи серьги. Точная юстировка обеспечивается гайкой перемещаемой вдоль резьбового элемента, на которую опирается серьга.

Стойки строительные «Базис» в Малоярославце применяются совместно с унивилками (для фиксации формообразующих частей) и треногами.

 Наша компания производит и продаёт стойки телескопические в различных исполнениях, в зависимости от требуемых характеристик несущей способности — эконом, стандарт и усиленный варианты. Возможны также и разные вариации защитно-декоративных покрытий — окраска или гальваническое оцинкование.

Основное преимущество данной продукции — простота монтажа. Применение такой системы оправдано при условиях когда толщина перекрытия не превышает 300 мм, при высоте не более 5,5 метра.

Если у вас остались вопросы или вы хотите сделать заказ, Вы можете связаться с нами по номеру телефона, указанному на нашем сайте. Опытные менеджеры сориентируют Вас в ассортименте и стоимости, помогут подобрать оптимальный вариант оборудования и рассчитать нужное количество для реализации конкретного проекта.

Виды стоек для опалубки перекрытий

Опорные стойки для монтажа опалубки перекрытий делятся на два основных вида:

  • опалубка перекрытий на телескопических стойках. Этот вид используется для заливки потолков высотой от 1,5 до 4,5 метров;
  • объемная опалубка. Такая конструкция позволяет отливать горизонтальные железобетонные конструкции на высоте от 4,5 до 20 метров.

Для первого вида опалубки используются телескопическая стойка — домкрат, длина которой регулируется, исходя из высоты перекрытия. Нижняя часть стойки представляет собой треногу, позволяющую обеспечить устойчивость подпорки.


Виды стоек для крепления опалубки перекрытий

Такие элементы расставляются по всему периметру перекрытия, но не связываются в единую конструкцию. Каждая такая стойка может выдерживать нагрузку до 2 тонн. Исходя из этого, и производится расчет нужного количество подпорок для заливки перекрытия. Покупка такой конструкции – мероприятие дорогое.

При монтаже объемной опалубки перекрытия, опорные стойки связываются в единую конструкцию.

Такая конструкция называется леса, а ее отдельные элементы, которые собираются из стоек – блоками и турами. Объемно переставная опалубка может использоваться не только как опалубка для заливки перекрытий, но и как стропильная система для отделочных работ.

Покупать ее есть смысл лишь в том случае, если фирма занимается строительными работами многоэтажных домов профессионально. В противном случае, идеальный вариант – аренда.


Разновидности унивилок для стоек

Объемная опалубка делится на два подвида, исходя из способов крепления элементов. Крепления для стоек бывают клиночными и чашечными. Исходя из этого, различают:

  • клиночные леса. Соединение стойки с ригелем производится посредством клина. Соединенная таким способом объемно переставная опалубка может быть использована для заливки низких и средних перекрытий на уровне до 12 метров. При использовании такой конструкции на большей высоте, в расчет должны браться диагональные распорки для усиления жесткости. Если обычно вы работаете на высоте до 12 метров, аренда диагональных распорок вам подойдет больше, чем их покупка, и обойдется дешевле, чем аренда чашечных лесов;
  • чашечные леса более надежная и устойчивая конструкция, поэтому выстраиваться может без раскосых усилителей на высоту до 20 метров.

Наверху любой конструкции для заливки перекрытия находится домкрат, позволяющий отрегулировать опалубку по уровню.

Элементы и монтаж телескопической стойки

Хотя телескопическая стойка и выглядит довольно просто, она состоит из многих элементов и имеет свои особенности.

Монтаж опалубки перекрытия на телескопических стойках требует определенных знаний и навыков.

Телескопические стойки для опалубки перекрытия, конструкция, характеристики и разновидности

Стойка под опалубку состоит из двух стальных или алюминиевых труб разных диаметров. К трубе большего диаметра снизу приварена опорная площадка, а сверху – насадка с накатанной на неё резьбой и прорезями для крепежа. Некоторые производители закрывают насадки с резьбой гильзами для защиты от загрязнений, по этой конструктивной особенности происходит классификация стоек:

  • с открытой резьбой;
  • с закрытой резьбой.

Труба меньшего диаметра (телескопическая вставка) имеет отверстия по всей длине, расстояния между ними от 110 до 175 мм, сверху к ней приварена опорная площадка для установки унивилки. На насадку нижней трубы накручивается опорная гайка, в неё вставляется телескопическая вставка. Фиксация нужной длины стойки выполняется специальной крепёжной серьгой через прорези в насадке и отверстия в верхней трубе с опорой на гайку.

Размеры стоек телескопических для опалубки стандартные, их выпускают длиной от 1,7 до 4,5 м. Нагрузка, которую они способны выдерживать, колеблется в диапазоне от 1 до 4 тонн. Для защиты от коррозии опоры под опалубку окрашиваются нитроэмалью или порошковой краской, оцинковываются отдельные детали (насадки с резьбой, опорные гайки, крепёжные серьги).

Перечень необходимых материалов и приспособлений для опалубки перекрытия


Простая конструкция опалубки перекрытия (для потолков высотой 1,5 — 4,5 м) состоит из:

  • опор телескопических ;
  • треноги – устройства из трёх изогнутых труб, жёстко фиксирующего стойку опалубки в нужном положении и принимающего на себя часть нагрузки;
  • унивилки – металлического листа с приваренными к нему металлическими штырями, уголками или жёлобом, предназначенного для укладки и фиксации балок;
  • балок из дерева;
  • фанеры ламинированной;
  • опорных углов,
  • уровня.

Размеры стандартных телескопических стоек и вес.

Наименование Высота Диамерт и толщина Вес, кг
мин.-макс. Внутр. Наруж.
Стойка телескопическая СД 2,1 1,2 — 2,1 м 60*2 51*2,5 9,44
Стойка телескопическая СД 2,5 1,4 — 2,5 м 10,60
Стойка телескопическая СД 3,1 1,7 — 3,1 м 11,87
Стойка телескопическая СД 3,7 2,0 — 3,7 м 13,74
Стойка телескопическая СД 4,2 2,5 — 4,2 м 15,17
Стойка телескопическая СД 4,5 3,0 — 4,5 м 16,16

Сборка опалубки перекрытия простой конструкции – семь простых шагов

  1. На предварительно подготовленную поверхность устанавливают треноги, зажимы поднимают до упора.
  2. В треноги вставляют телескопические стойки и фиксируют их, опустив зажимы.
  3. На верхние опорные площадки стоек помещают унивилки.
  4. Выдвигают верхние телескопические вставки на нужную высоту и закрепляют их серьгами для крепежа.
  5. В унивилки закладывают сначала продольные, а после поперечные балки.
  6. Уровнем контролируют правильность положения сооружения, высоту регулируют опорными гайками.
  7. Устанавливают опорные углы и настилают ламинированную фанеру.

Различают два вида телескопических стоек — стандартные и усиленные. Отличия приведены в таблице:

Высота, толщина перекрытия до 3 м, до 300 мм 3 — 4,5 м, 300 — 400 мм
Тип стоек стандартные усиленные
Длина стоек 3,1 — 4,2 м до 4,5 м
Диаметр опорной трубы 60 мм 76 мм
Толщина стенки опорной трубы 2 мм 3 мм
Диаметр телескопической вставки 48 — 51 мм 60 мм
Толщина стенки телескопической вставки 2,5 мм 3 мм
Шаг между стойками при установке 1,5 м 1 м

Размерный ряд

Выдвигающиеся телескопические опоры опалубки, состоящие из двух секций, имеют минимальную и максимальную длину. Допустимая нагрузка указывается в технических характеристиках двумя цифрами, чем выше поднимается верхняя секция, тем меньше вес, который способна выдержать конструкция. Для заливки межэтажных перекрытий в 20–30 см, на высоте не более 3 м, используются стандартные стойки длиной от 3,1 до 4,2 м, изготовленные из трубы диаметром 60 мм, со стенкой в 2 мм. Верхняя секция у разных производителей 48 или 51 мм, толщина металла обычно 2,5.

Для работ на высоте 3–4 м или при возведении перекрытия от 30 до 40 см применяются усиленные опоры. Стойки длиной в 3,9 м, нижняя и верхняя секция которых — трубы, диаметром 76 и 60 мм соответственно (стенка 3 мм), выдерживают нагрузку более 4 000 кг. Вес одной (стандартных размеров) не превышает 20 кг, что позволяет ее устанавливать без специальной техники, силами одного или двух человек. Область применения не ограничивается поддержкой опалубки межэтажных перекрытий, это универсальные опоры, которые также могут быть использованы на любом этапе строительства или ремонта при сооружении:

  • площадки для приема грузов на высоте;
  • поддерживающей конструкции при демонтаже горизонтально расположенных частей постройки.

Монтаж опалубки перекрытий

На подготовленной строительной площадке размещаются треноги, их устойчивое положение обеспечивается регулировкой поворотных опор. Конструкция, из профильной стальной трубы, размером 20х20х1,5 мм, не только удерживает стойку в вертикальном положении, но и принимает на себя часть нагрузки. Зажим поднимается до отказа вверх, а когда установка телескопической регулируемой стойки для опалубки в треногу произведена, опускается и закрепляет опору. На площадке верхней трубы помещается унивилка, после чего секция выдвигается на нужную высоту и фиксируется серьгой. Монтаж системы продолжается в следующем порядке:

  • установка продольных, а затем поперечных балок;
  • контроль уровня по горизонтали;
  • выравнивание опалубочного стола посредством регулировки высоты стоек с помощью опорной гайки;
  • настил ламинированной фанеры.

Для заливки перекрытия толщиной до 30 см стойки чаще всего устанавливаются на расстоянии не более 150 друг от друга. Однако здесь нельзя дать точной рекомендации без досконального изучения строительного проекта. Кроме веса раствора, арматуры, оборудования, необходимого для бетонирования, рабочих и самой опалубочной системы, нужно учесть высоту, на которой будет возводиться межэтажное перекрытие. Многие компании предлагают своим потенциальным клиентам бесплатный расчет. Во избежание ошибок желательно обратиться к специалистам, чтобы правильно выбрать телескопические опоры: не только их количество, но и размеры.

Расходы

Стойки изготавливаются из высокопрочной стали и предназначены для многократного использования. При необходимости, реально купить изделие бывшее в употреблении, а также — взять его в аренду (см. таблицу). Цена зависит от длины, диаметра и толщины трубы, качества обработки поверхностей (оцинковка дороже покраски). Кроме того, значение имеет и производитель. Например, опоры Doka (Австрия) или PERI (Германия) полностью оцинкованы, их стоимость составляет 3 700 рублей (от 3,1 до 4,2 м), а купить телескопическую стойку Гамма отечественного изготовления можно в несколько раз дешевле.

В какой момент надо проверять стойки амортизаторов

Обычные проблемы этой части автомобиля знакомы многим, по этим признакам проверяется передняя пара и задняя пара стоек амортизатора:

  • Нарушение герметичности внутри сальника штока. Это ведет к утеканию из стойки масла. Это начинается неожиданно, предугадать сложно. Может быть настолько серьезно, что полностью теряется работоспособность агрегата.
  • Шток чересчур легко двигается внутри трубы. Сама стойка была амортизатором, а становится рейкой для подвесочной пружины. Надо проверять клапаны, копать, так сказать, внутри них.
  • Сжатие амортизатора или его отбой сопровождается излишним шатанием деталей. Это происходит из-за истирания стенки цилиндра или штока. Грозит примерно то же самое, что и при сломанных клапанах. Узел не работает, дико дребезжит и шумит. Продолжать ехать в такой ситуации не только некомфортно, но и опасно.
  • Амортизатор как-то поврежден внешне. Есть вмятины, даже могут быть трещины внутри проушины. Это воздействует на всю ходовую часть и провоцирует более серьезные проблемы в дальнейшем.

Какую бы проблемы вы не обнаружили: снимайте стойку, вынимайте пружину. Специальный инструмент для этого вам не потребуется, а вот работать лучше в гараже. Случается, что владельцы иномарок сначала замечают, что стойки потекли и после этого обращаются в сервис, чтобы проверить машину на стенде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: