Внутренняя конфигурация и набор опций
Салон нового Land Rover Discovery Sport, как и раньше, в зависимости от исполнения будет рассчитан на пять или семь пассажиров. Однако ряды сидений раздвинулись, а сами посадочные места стали гораздо более гостеприимными к седокам. Так, во втором ряду запас в области ног достигает 968 мм, в третьем – 655 мм. В то же время расстояние от подушек кресел до потолка для двух задних рядов составляет 984 и 875 мм.
Салон Discovery Sport фото
Виртуальная панель приборов
Медиацентр
Компоновка задней части салона новинки Ленд Ровер позволяет реализовать до 24 различных конфигураций, помогающих решать любые повседневные задачи. Объем багажного отделения при этом варьируется в широких пределах. Например, в семиместном Диско-Спорте базовая вместительность 157 литров (пространство за третьим рядом) сначала увеличивается до 754 литров, а потом до 1651 литра. Пятиместная версия модели изначально располагает грузовым отсеком на 897 литров, которые при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) превращаются в 1794 литра.
Задний ряд сидений
Панель управления для задних пассажиров
По итогам модернизации кроссовер получил не только высококачественные отделочные материалы, но и массу современного оборудования, соответствующего премиум-уровню. В активе Дискавери Спорт 2020 года оказались:
- Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма;
- Полноцветный проекционный дисплей;
- Мультимедиа-система InControl Touch Pro с 10.25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения (в наличии интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi на восемь устройств, навигация);
- Шесть портов USB и три 12-вольтовых розетки, размещенных по всему салону;
- Беспроводная зарядка смартфонов (площадка находится у основания консоли);
- Сенсорная панель управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений, настройками системы Terrain Response 2 (расположена под экраном основного медиацентра);
- Персональные блоки управления климатической установкой для задних пассажиров;
- Электропривод двери багажника со специальным электронным ключом для быстрой разблокировки замка;
- Технология ClearSight – вывод на внутрисалонное зеркало картинки с камеры заднего вида (ClearSight Rear View Mirror) и концепция «прозрачного» капота (ClearSight Ground View).
Помимо всего прочего новый Discovery Sport обзавелся классическим рычагом АКПП (ранее была круглая шайба) и множеством ниш для мелочевки, вмещающих суммарно около 48 литров (на 25% больше прежнего показателя). Не остался кроссовер и без электронных ассистентов. В помощники водителю отрядили адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, экстренное торможение, контроль «слепых» зон, слежение за рядностью движения, систему автоматической парковки, систему управления прицепом Advanced Tow Assist и т.д.
Трансформация багажника
Характеристики и спецификации
Некоторые параметры Discovery Sport 2021 года могут меняться в зависимости от параметра силовой части и комплектации.
Выделим основные характеристики:
- количество мест — 5+2;
- масса без нагрузки — 1985 кг;
- полный вес машины — 2700 кг;
- максимальная нагрузка на передний и задний мост — 1340 и 1510 км соответственно;
- вес прицепа без тормозов — до 750 км;
- максимальная масса прицепа — 2 000 кг;
- наибольшая масса Discovery Sport с прицепом — 4700 кг;
- нагрузка на рейлинги — 75 кг;
- длина — 4,597 м;
- высота — 1,727 м;
- ширина с зеркалами (сложенными) — 2,069 м;
- глубина брода — 0,6 м;
- клиренс — 21,2 см;
- расстояние между задними колесами — 1,623-1,642 м;
- диаметр разворота (бордюр, стена, упор) — 11.8 м, 12.14 м, 2.31 м;
- угол наезда — 25 градусов;
- угол съезда — 30,2 градуса;
- размер багажного отсека — 798 и 1323 л (разложенные и сложенные сидения).
Комплектации и цены
Standard
Начальная комплектация Standard, снабженная двухлитровым 200-сильным силовым агрегатом и девятискоростной АКПП, продается за 2 931 000 рублей, а модификация с дизельным агрегатом – дороже всего на 9 тысяч рублей. Версия с 249-сильным двигателем и коробкой-автоматом стоит около 3 129 000 рублей. Здесь присутствуют разделительный подлокотник, кресла с электрическим обогревом, центральный замок, фронтальные и задние электростеклоподъемники.
Вместе с этим владелец получит следующий функционал:
- 17-дюймовые колесные диски легкого сплава;
- систему Start-Stop;
- электрический усилитель рулевой колонки;
- блокировку центрального дифференциала;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- ходовые фонари с LED-наполнением;
- боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворота;
- дверные ручки в цвет кузовной части;
- салон с отделкой из ткани;
- руль, обитый кожей, с кнопкой управления системой аудио.
S
Комплектацию S с двухлитровым бензиновым движком мощностью в 200 «лошадей» и АКПП есть возможность приобрести за 3 293 000 рублей. Вариант с 249-сильным движком доступен для покупки за 3 464 000 рублей. Модификация с 180-сильным дизелем, автоматической коробкой и полным приводом обойдется покупателям в 3 401 000 рублей. Кроме опций, которые имеются в базовой версии, она включает в себя: дождевой датчик, полноразмерное запасное колесо, камеру заднего обзора, климатическую двухзонную установку, адаптивный круиз-контроль, функцию, следящую за усталостью водителя, передний и задний парктроники.
SE
За комплектацию SE с 200-сильным бензиновым двигателем под капотом придется отдать 3 566 000 рублей. Стоимость модели с движком мощностью в 249 лошадей составляет 3 737 000 рублей, а с 180-сильным дизелем – 3 675 000 рублей. Она дополнена персональными блоками управления климат-контролем для задних пассажиров, электронным ограничителем скорости, подсветкой салона и системой навигации. Аудиосистема оснащается десятью динамиками.
HSE
Цена комплектации HSE с наличием 249-сильного агрегата равна 4 038 000 рублей, а вариант с двухлитровым дизельным «движком» стоит 3 975 000 рублей. Данная версия может похвастаться следующими опциями:
- креслами, отделанными натуральной кожей;
- оптическими приборами с ксеноновым наполнением;
- ассистентом при парковке;
- системой, оповещающей о приближении автотранспорта;
- приборной панелью с 12.3-дюймовым цветным многофункциональным дисплеем;
- электрическим приводом багажного отделения со специальным электронным ключом для мгновенной разблокировки замка.
R-Dynamic S, R-Dynamic HSE и R-Dynamic SE
Кроме того, есть специальные версии R-Dynamic S, R-Dynamic HSE и R-Dynamic SE, отличающиеся от обычных комплектаций S, SE и HSE специальной гравировкой на багажнике и капоте и более расширенным функционалом. Их стоимость варьируется от 3 425 000 до 4 083 000 рублей.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Si4 R-Dynamic S | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 3 425 000 |
Si4 R-Dynamic SE | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 3 699 000 |
Si4 SE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 737 000 |
Si4 Standard | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 129 000 |
TD4 R-Dynamic S | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 3 435 000 |
TD4 R-Dynamic SE | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 3 708 000 |
TD4 S | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 3 302 000 |
TD4 SE | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 3 576 000 |
TD4 Standard | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 2 940 000 |
3TD4 HSE | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 975 000 |
3TD4 R-Dynamic HSE | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 4 083 000 |
3TD4 R-Dynamic S | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 534 000 |
Si4 S | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 3 293 000 |
3TD4 R-Dynamic SE | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 807 000 |
3TD4 S | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 401 000 |
3TD4 SE | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 675 000 |
3TD4 Standard | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 039 000 |
Si4 SE | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 3 566 000 |
Si4 Standard | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 2 931 000 |
Si4 HSE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 4 038 000 |
Si4 R-Dynamic HSE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 4 145 000 |
Si4 R-Dynamic S | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 596 000 |
Si4 R-Dynamic SE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 870 000 |
Si4 S | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 464 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Плюсы и минусы Дискавери Спорт 2021 года
Несмотря на новизну модели, определенные выводы по ее особенностям, преимуществам и недостаткам можно делать уже сегодня.
Преимущества:
- современный дизайн кузова;
- высокий дорожный просвет, которого «с головой» хватает даже для езды по бездорожью;
- большой объем багажника, который еще больше увеличивается при сложенных сидениях;
- салон очень просторный. Дискавери Спорт отлично подойдет в качестве семейного автомобиля;
- кресла удобные с боковой поддержкой даже в базе, руль регулируется и по высоте, и по глубине;
- появилась поддержка формата FLAC;
- надежные тормоза;
- хорошая управляемость;
- удобная посадка;
- хорошая динамика;
- есть омыватель задней видео камеры, которого раньше не было (кроме базовой комплектации);
- сравнительно низкий расход топлива и т. д.;
- большой список опций за дополнительную плату, что позволяет сконфигурировать машину для своих потребностей, при этом хорошо сэкономить.
Преимущества Дискавери Спорт можно перечислять долго, ведь машина все-таки относится к элитному классу.
Справедливости ради стоит выделить и ряд минусов, которые добавляют «деготь в бочку с медом».
Автовладельцы выделяют такие недостатки:
- появление дребезга пластмассы;
- раздражающая работа парктроников при движении в пробке;
- быстрое падение цены на машине из-за большого пробега;
- в базовой комплектации нет навигации;
- высокая стоимость, которую может позволить далеко не каждый;
- низкое качество некоторых материалов (зависит от комплектации);
- автомобиль сильно прижали по экологии, в результате машины с двигателями на 150 и 180 л.с. потеряли в динамике;
- отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto (по крайней мере сейчас, нужно уточнять у дилера);
- высокие расходы на обслуживания.
Мнения пользователей часто расходятся. Многие ожидают увидеть в Discovery Sport идеальный автомобиль, коим он не является.
Конечно, разработчики предусмотрели большой выбор оборудования, множество полезных систем и технологий, но некоторые недоработки остались.
Отметим, что часть недостатков устранено в новой модели 2020 года, в отношении которой еще нет должного опыта эксплуатации. Разработчики уверяют, что смогли исправить многие старые недоработки.
Первые подробности нового кузова
По результатам прошлого года внедорожник Discovery Sport обеспечил британцам из Land Rover ровно четверть всех продаж, поэтому модель по праву носит статус бестселлера.
На волне этого успеха крайне вовремя подоспел очередной, но глубокий и качественный рестайлинг Land Rover Discovery Sport 2020, который незначительно преобразил автомобиль внешне, но подарил ему новую платформу, позволяющую устанавливать гибридные версии силовых установок.
Экстерьер
Рестайлинг Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 затронул внешнее оформление внедорожника:
- подретушированная передняя часть включает новая решетку радиатора, бампер и LED-оптику;
- появился новый задний бампер, закрывающий патрубки выхлопной системы;
- применена новая линейка «литья» с широким размерным рядом дисков (18-21 дюйм).
Некоторые изменения по сравнению с Discovery Sport предыдущей генерации можно найти и в районе порогов. Фирменная же крыша с черными стойками, большая надпись модели на капоте и пятой двери, внушительный задний спойлер – все это продолжает оставаться непременными атрибутами британских внедорожников.
Салон
Перечень обновлений в салоне новой модели Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 начинается с нового мультируля, сохранившего широкую центральную накладку и получившего выносные по обе ее стороны блоки кнопок.
Поменялась и структура центральной консоли, где основное место отдано 10,25-дюймовому тачскрину системы мультимедиа. Под строгим козырьком разместилась цифровая «приборка», предлагающая новую графику, а сиденья получили инновационный материал обивки – Luxtex.
Кроме того, расширилось техническое оснащение салона Ленд Ровер Дискавери Спорт: к USB-разъемам и 12-вольтовой розетке добавилась беспроводная зарядка для гаджетов. Обновлена и мультимедиа-система Touch Pro, отныне работающая с Apple CarPlay и Android Auto, а дополняет список новинок проектор, отображающий показания приборов на лобовом стекле.
Техническая начинка
Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года доступен в различных комплектациях:
- дизельный мотор мощностью 150 л. с. с механической трансмиссией и передним приводом;
- дизельные двигатели мощностью 180 и 240 л. с. с 9-диапазонной автоматической «коробкой», полным приводом и электромотором на 48 Вольт;
- бензиновый 200-сильный агрегат с «автоматом», полным приводом и электромотором.
Все «мягкие» гибриды оснащаются специальными муфтами на концах карданного вала, отключающими привод на заднюю ось при незначительных нагрузках. Производитель также огласил планы по выпуску подзаряжаемого гибрида, который сможет автономно на электричестве проезжать не менее 50 километров.
Новая модульная платформа.
Существенному пересмотру подверглась техническая начинка британского внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020: модернизированная система Terrain Response 2 с четырьмя режимами работы получила автоматику и теперь способна сама принимать решение, какие настройки ей необходимы (Асфальт, Песок, Грязь, Трава/Грязь/Снег).
Уже в «базе» паркетнику дается электронный помощник Advanced Tow Assist, призванный упростить буксирование прицепа, а опционально авто можно оснастить электронно управляемыми амортизаторами.
Платформа Premium Transverse Architecture увеличила клиренс внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020 до 212 мм., добавив ценных миллиметров и в углах въезда и съезда.
Упростить преодоление сложных участков дороги призваны помочь и дополнительные функции в виде «прозрачного капота» и вывода на зеркало заднего вида изображения с камеры, находящейся на корме.
Обзор характеристик и габаритов Land Rover Discovery Sport 2017
По сравнению с предыдущими собратьями из серии Freelander, на платформе которых спроектирована новая версия Discovery Sport, его габариты немного увеличились. При аналогичной ширине и высоте колесная база выросла на 8,1 см, а длина — на 9 см, что сказалось на объеме багажного отсека, который расширился на 74 л.
Независимо от конфигурации, технические характеристики «Ленд Ровер Спорт» в первую очередь зависят от версии силового агрегата. На выбор клиентов производитель предлагает несколько вариантов комплектации различными модификациями следующих моторов:
- Турбодизельный. Двухлитровый TD-4 (380 Нм/150 л.с. или 430 Нм/180 л.с.), укомплектованный 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 4WD, способен обеспечить разгон за 10,3с/100км. Минимальный расход в городе от 6,3 л, а при движении по автомагистрали потребуется более 4,7 л. Предельная скорость не превышает 180 км/час.
- Турбодизельный. Двухлитровый SD4 (500 Нм, 240 л.с.) в комплекте с АКПП 4WD дает возможность передвигаться на скоростях до 204 км/ч с расходом от 7,3 л в городских условиях и от 5,9 л по трассе. Время разгона составляет более 7,9с/100км/ч.
- Бензиновый. Двухлитровый Si4 (340 Нм, 240 л.с.), работающий совместно с 9-ступенчатым автоматом 4WD, позволяет достичь отметки в 100 км/час за время более 7,6–7,9 с. Ограничение максимальной скорости — 200 км/час. При движении в городской черте расход составляет более 9,6 л, а по автомагистрали — от 7,0 л.
- Бензиновый. Модернизированный Si4 (400 Нм, 290 л.с.), дополненный АКПП 4WD, обеспечивает разгон от 6,8 с и максимальную скорость 218 км/ч. Расход в городе от 9,8 л, а по автомагистрали от 7,3л.
Специализированный тех по конкурентным тарифам реализует услуги обслуживания и/или ремонта британских внедорожников всех поколений и модификаций. Звоните или отправляйте зарос на обратную связь, чтобы механики с опытом от 7 лет оперативно выполнили регламентные/ремонтные работы в соответствии с требованиями производителя.
Двигатели, трансмиссия и подвеска
У Discovery Sport 2021 года не меньший интерес представляет техническая часть. Рассмотрим разные элементы более подробно.
Двигатель
В распоряжении покупателей нового Дискавери Спорт пять типов 2.0 литровых 4 цилиндровых моторов семейства Ingenium — собственная разработка JLR:
- D150 — 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и одной турбиной. Дизель. Мощность 150 «лошадей». Крутящий момент 380 Нм. Имеется турбированный наддув. Установлена АКПП и полный привод. Максимальная скорость достигает 190 км/ч, разгон до «сотни» за 11,4 с. Расход горючего в смешанном цикле около 5,6 л на «сотню».
- D180 — дизельный 2-литровый турбированный мотор, имеющий мощность в 180 «лошадей». Крутящий момент 430 Нм. Имеет полный привод. Верхний порог скорости составляет 202 км/ч. Машина разгоняется до «сотни» за 9,7 с. Расход горючего (средний) — 5,8 л на «сотню».
- D240 — дизельный мотор с двумя турбинами на 2.0 л с 9-ступенчатой трансмиссией на 200 «лошадок». Крутящий момент 500 Нм. Ускорение до 100 км/ч за 7,7 с. Средний расход около 6,2 л/100.
- P200 — бензиновый 2-литровый мотор, четыре цилиндра с мощностью в 200 «лошадок». Крутящий момент 320 Нм. Верхний порог скорости 207 км/ч. Потребление горючего (среднее) около 8 л на «сотню».
- P249 — бензиновый мотор на 2.0 л с 4-мя цилиндрами и мощностью в 249 «лошадей». Крутящий момент 365 Нм. Имеется турбонаддув, полный привод. Верхний порог скорости — 225 км/ч, время разгона до сотни за 7,6 с. Потребление топлива (среднее) около 8 л на «сотню».
Все указанные характеристики актуальны для 5-местных авто. Если в Discovery Sport предусмотрено семь мест, некоторые параметры меняются в сторону увеличения.
Подвеска
Разработчики Discovery Sport предусмотрели многорычажную заднюю подвеску, которая отлично подходит для поездок по бездорожью. Кроме того, имеется система адаптивного управления подвеской, которая активируется с помощью сенсорного дисплея и обеспечивает улучшенный контроль автомобиля.
Машина максимально управляема и быстро откликается на действия водителя.
Дополнительно предусмотрена система динамического контроля устойчивости. Ее задача состоит в контроле и внесении изменений в поведение авто для поддержания стабильности его движения.
Опция уменьшает момент вращения мотора и подключает тормоза на резких поворотах.
Как работает? С правой стороны внизу (впереди и сзади) установлены два датчика клиренса. 10 раз в секунду идет обмен информации, и система определяет по какой поверхности едет автомобиль.
В зависимости от того, как свое положение изменяет колесо, система понимает в автоматическом режиме, какой из режимов нам будет нужнее.
Трансмиссия
Автомобили Дискавери Спорт 2021 года комплектуются коробкой-автомат на 9 ступеней. Благодаря близкому расположению передаточных чисел, система быстро подбирает подходящую скорость, повышая тем самым эффективность расхода горючего и улучшая динамику.
Кроме того, процесс переключения почти незаметен, что повышает уровень комфорта в движении.
Что нового под днищем
Метал под порогами хорошо прикрыт. Раньше впереди подрамник и рычаги были стальными, теперь они из алюминиевого сплава. Установлена термозащита. Металл под порогами хорошо закрыт.
Установлен новый карданный вал, который размыкается впереди. Сзади установлена многодисковая электромуфта Borg Warner.
Т.е., если раньше в полноприводной машине, при отключенном заднем приводе, крутился кардан и он давал вибрацию и увеличивал расход топлива, то теперь эта проблема решена.
Также изменилась и выхлопная система. Раньше было две выхлопные трубы, на левую и правую стороны. Теперь предусмотрена только одна труба.
Рекомендации по обслуживанию коробки и двигателя
Замена масла в коробке проводится через 60000 пробега. Двигатель обслуживается 1 раз в год или после пробега в 13 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее.
В двигателе присутствует датчик разжижения масла. При использовании топлива с повышенным содержанием серы масло будет становиться более серым. Датчик будет видеть, что масло слало жиже и не выполняет свои функции. В итоге, система попросит владельца пройти техническое обслуживание чуть раньше.
Данная функция появилась еще на Дискавери 5 поколения.
Комплектации и цены
Покупателям доступно два варианта кузова Discovery Sport и R-Dynamic, а также несколько комплектаций — S, SE и HSE.
Кроме того, для придания индивидуальности машины можно подключить несколько пакетов, подразумевающих особый подход к внешнему оформлению, интерьеру, и также другим нюансам.
Для лучшего понимания рассмотрим особенности для каждого из версий и начнем с Discovery Sport.
Для рынка России предусмотрено всего четыре комплектации.
Discovery Sport
Уже в базе авто выделяется богатым набором полезных опций. В их состав входят 17-дюймовые колеса с 10-ю спицами типа Style 1005 и светодиодная оптика головного света.
Сидения спереди оборудованы механическим типом регулирования на восемь параметров (также имеется подогрев). Угол наклона спинки задних сидений в базе не меняется.
Дополнительно предусмотрена система Touch Pro, аудиосистема и камера заднего вида с возможностью работы на 180 градусов.
На выбор предлагается два дизельных 2.0 литровых мотора на 150 и 180 л.с. и два бензиновых – 2.0 литра на 200 и 249 л.с. Стоимость этой комплектации — от $39 000.
Комплектация S
В отличие от прошлой версии, здесь предусмотрены 18-дюймовые колеса со двоенными спицами.
В передних сидениях водителя и пассажира имеется электрическая регулировка, позволяющая менять положение по 12 разным параметрам. Дополнительно доступно изменение позиции подголовников по двум параметрам.
Установлена система навигации Pro. Выбор мотором такой же, как и базовой комплектации. За такую версию придется заплатить от $46 000.
Комплектация SE
Не меньший интерес представляет SE вариант автомобиля. Главные отличия — наличие дисков на 19 дюймов с 10 спицами, светодиодные головные фары премиум-класса с ДХО.
В передних сидениях имеется опция запоминания настроек электрического привода и регулированием по 12 разным параметрам. Из дополнительных опций версии — виртуальная приборная панель, а также опция помощи при предотвращении ДТП во время перестроения.
Выбор моторов такой же, как в базе и комплектации S. За такой вариант Дискавери Спорт 2021 года придется заплатить от $51 000.
HSE
Это наиболее дорогая версия Discovery Sport. Главные отличия с уже рассмотренными выше комплектациями — установка 20-дюймовых колес, 14 регулируемых параметров в передних сидения, а также зеркало заднего обзора типа Clear Sight.
Как отмечалось выше, оно предусмотрено для идеального обзора автомобиля сзади.
Кроме того, добавлен пакет Drive и аудиосистема Meridian, имеющая улучшенный функционал и больший дисплей.
На выбор предлагается два двигателя – дизель на 2.0 л./180 л.с. и двух литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л.с. Стоимость такого авто от $56 000.
Подушка безопасности для пешеходов установлена во всех комплектациях.
Резиновые коврики в салон в комплектации не входят их можно заказать за дополнительную доплату.
Крепления IZOFIX предусмотрены во всех комплектациях не только сзади, но и впереди.
В топовых комплектациях от S и выше угол наклона задних сидений меняется. Спинка имеет 5 положений.
Комплектация Discovery Sport в кузове R-Dynamic также представлена в комплектациях S, SE и HSE. Набор опций здесь такой же, как рассмотрено выше.
Также за дополнительную плату можно заказать опция для каждой из комплектаций:
- Кнопки закрытия багажника в базовой комплектации нет. Можно докупить за 500 евро.
- В базовой комплектации стоит докатка. Запасное полноразмерное запасное колесо на диске можно заказать за доплату, которая обойдется покупателю 700 евро.
- камеры по кругу можно заказать за доплату в 700 евро.
- электронная панель приборов обойдется в 700 евро.
- черный потолок можно заказать за доплату в 500 евро.
- беспроводная зарядка идет как дополнительная опция за 100 евро.
- подогрев руля для базы, как отельная опция, обойдется покупателю в 250 евро.
- доплата за двигатель в 240 л.с. – 5600 евро, за мотор мощностью 180 л.с. – около 2600 евро.
- доплата за цвет металлик – 930 евро. Черный и белый цвета бесплатные.
- За 80 евро можно заказать анимированные поворотники сзади.
Размеры Ленд Ровер Дискавери Спорт и вес
Размер кузова является одним из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше автомобиль, тем труднее ездить в современном городе, но и безопаснее. Размеры Land Rover Discovery Sport определяются тремя размерами: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Обычно длина измеряется от наиболее заметной точки переднего бампера до наиболее удаленной точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в самой широкой точке: обычно это колесные арки или центральные стойки кузова. Но высота не так проста: она измеряется от земли до крыши автомобиля; высота рельсов не входит в общую высоту кузова.
Габаритные размеры Land Rover Discovery Sport составляют от 4597 x 2069 x 1727 до 4599 x 2069 x 1724 мм, а вес – от 1744 до 1996 кг.
Размеры Land Rover Discovery Sport рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L550
05.2019 – н.в.
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
2.0 Si4 AT Standard | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT S | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic S | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT Standard | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT S | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic S | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT HSE | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic HSE | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 TD4 AT Standard | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 TD4 AT S | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 TD4 AT SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 TD4 AT R-Dynamic S | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 TD4 AT R-Dynamic SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT S | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT Standard | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT R-Dynamic S | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT R-Dynamic SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT HSE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT R-Dynamic HSE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
Размеры Land Rover Discovery Sport 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L550
10.2014 – 05.2019
2.0 Si4 AT SE | 4599 x 2069 x 1724 | 1744 |
2.0 Si4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1744 |
2.0 Si4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1744 |
2.0 Si4 AT Pure | 4599 x 2069 x 1724 | 1744 |
2.2 TD4 AT SE | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.2 TD4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.2 TD4 AT Pure | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.2 SD4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.2 SD4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.0 TD4 AT Pure | 4599 x 2069 x 1724 | 1785 |
2.0 TD4 AT SE | 4599 x 2069 x 1724 | 1785 |
2.0 TD4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1785 |
2.0 TD4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1785 |
2.0 Si4 AT SE | 4599 x 2069 x 1724 | 1884 |
2.0 Si4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1884 |
2.0 Si4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1884 |
2.0 SD4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1896 |
2.0 SD4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1896 |
Технические характеристики
Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.
Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.
Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.