Как понизить расход топлива на инфинити fx35 • infiniti g37 37 sedancoupe g35

Тюнинг VQ35DE

Первоначальный способ улучшить двигатель VQ35DE – сделать чип-тюнинг, что добавит 10 л.с. Но это слишком мало и нерационально, ведь этот мотор обладает неслабым потенциалом.

Добиться мощности в 400 лошадей можно атмосферным тюнингом либо установкой турбины.

В первом случае устанавливаются кованые поршни и болты шатунов, увеличенные клапаны, распредвалы с фазой 272/272, форсунки производительностью 440 см³/мин, прямоток и новая прошивка. Цена на такую модернизацию приводит ко второму варианту тюнинга – установке турбины.

Для этого меняют шатунно-поршневую группу. Устанавливают форсунки на 600cc, делают портинг головки блока и, конечно, добавляют компрессор с наддувом 0,4 бар.

Есть и готовые турбо-киты для VQ35DE, с легкостью поднимающие мощность до 400-500 лошадей. Даже 1000 л.с. не предел для этого двигателя, но таким фундаментальным апгрейдом занимаются единицы.

Базовый вариант

Серийный автомобиль «Инфинити ФХ 35», характеристики которого соответствуют лучшим автомобильным стандартам, является заднеприводной моделью с возможностью перехода на полный привод. Режим выбирается с учетом дорожных условий, в которых находится кроссовер. Полноприводная трансмиссия оснащена электронной системой распределения тяги ATTRSAE-TS. Процесс подключения передних колес происходит автоматически в зависимости от дорожной обстановки. Система регулирует пропорциональное участие всех четырех колес в движении автомобиля, которое может доводиться до значения 50:50. При необходимости полный привод включается вручную, однако это можно сделать только при скорости до 30 км/ч.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана J32 2.5 и 3.5

Если подходить к выбору масла в Ниссан Теана j32 для моторов 2.5 и 3.5, то первым делом посоветуем оригинальный продукт, с допуском и одобрением завода изготовителя:

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Артикул KLAM2-05304

Из плюсов: неизменное качество масла, которое не падает со временем. Из минусов-очень много подделки, приобрести действительно оригинал становится проблемой.

Из аналогов — предпочтение отдают маслам с вязкостью 5W30 и 5W40, практически любая синтетика отлично подходит для моторов 2.5 и 3.5, основная мысль — интервал замены не более 10.000км., и тогда никакие проблемы Вас беспокоить не будут, даже масложор.

Ниже мы приведем список отличных масел, которые ИДЕАЛЬНО подойдут:

  • IDEMITSU ZEPRO 5-30;
  • Shell Helix Ultra 5W30;
  • Shell Helix HX8 5W30;
  • Motul 8100 X-clean 5W30/40;
  • Mobil 1 ESP FORMULA 5W30;

Характеристики

Параметры ДВС соответствуют табличным значениям:

Объем ДВС 3.498 м3
Мощность 231-205 л.с.
Крутящий момент Максимум – 328 Нм при 4400 об/мин
Кол-во цилиндров 6 шт.
Кол-во клапанов 4 на цилиндр, всего 24 шт.
Система питания Инжектор
Ход поршня 95.5 мм
Сжатие 10.03.2018
Соответствие экологическим нормам Евро-4
Расход бензина на 100 км. По разным данным от 12 до 16 литров по городу; 8.8-10 литров по трассе.
Требуемый бензин АИ-98, АИ-95
Требуемая вязкость масла 5W30, 10W-30, 10W-40.
Расход масла (максимальный) До 0.5 литра на 1000 км.
Объем масла в моторе 4.7 литра
Замена масла требуется через 15000 км, в идеале – через 7.5 тысяч км.
Ресурс Свыше 400 тыс. км.

Двигатель устанавливался на следующие автомобили. Nissan:

  • 350Z
  • Altima
  • Teana
  • Murano
  • Maxima
  • Pathfinder
  • Skyline (V35)
  • Presage
  • Stagea
  • Quest
  • Elgrand

Infiniti:

  • QX4
  • I35
  • Q50 (G35)
  • FX35
  • Q70 (M35)/Nissan Fuga
  • JX35
  • QX60

Renault:

  • Vel Satis
  • Espace
  • Samsung SM7
  • Laguna Coupé
  • Latitude

С учетом столь широкого распространения двигателя можно сделать вывод о его надежности. К тому же, он многократно получал награды от разных изданий как лучший двигатель.

Инфинити G35

Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 МТ 264 л.с. (механика) 12,4 9,8 11,1 Бензин
3,5 МТ 280 л.с. (механика) 13,8 9,8 11,8
3,5 АТ 302 л.с. (автомат) 12,4 9,4 10,9

Технические характеристики

Передняя подвеска автомобиля на стойках, задняя — многорычажная. Тормоза дискового типа. Как спереди, так и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобиль оснащен V-образным бензиновым агрегатом, мощность которого составляет 280 лошадей, а объем — 3, 5 литра. 5-ти ступенчатая АКПП помогает двигателю работать эффективно. По отзывам владельцев, в КПП наблюдаются небольшие провалы. Для спортивного кроссовера она не совсем подходит. Что касается привода, то модель может быть, как с задним, так и с полным приводом. Полный — включается самостоятельно. Принудительно включить нельзя. Это несколько отражается на уровне безопасности автомобиля. С другой стороны, если и упоминать о безопасности, то нужно ответить, что на момент первого серийного выпуска машина получала наилучшие результаты в краш-тестах.

Еще о двигателях. Они, безусловно, гордость компании. Машина реагирует на педаль мгновенно. Разгоняется до 100 километров за 7, 1 секунды, а всего можно набрать 220 километров в час. Расход, в зависимости от типа трассы и манеры езды, от 10 до 20 литров на сотню.

Рулевое управление близко к идеальному. Водитель управляет машиной, а не машина водителем Но нужно помнить, что тормоза не так хороши и беречь себя.

Машина, по-настоящему спортивная. Она не спасует перед необходимостью войти в управляемый занос и выйти из него. Да и на грунтовой дороге ничего страшного с автомобилем не произойдет. Клиренс достаточен для езды по проселку. Конечно, серьезное бездорожье штурмовать не рекомендуется. Пожалуй, минусом авто, кроме тормозов, можно назвать только жесткую подвеску. Но тут никуда не деться спортивный автомобиль требует именно такого типа устройства ходовой части.

Эф-Икс 35 часто сравнивают с БМВ Икс 5. Но явного лидера в этом противостоянии выявить не удается. Тут всё очень субъективно. Кому-то нравится баварец, а кому-то американец. Да и дело часто в конкретном автомобиле, а не в модели. Как повезет. Из всего многообразия «фиников» может попасться неудачный. То же самое и с БМВ.

Что мы знаем о двигателе Nissan VQ35

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Отличались версии ДВС вариантами впускного коллектора, различными каналами головки блока, самим блокам цилиндров и различными по жесткости клапанными пружинками, ну и еще по мелочам.

В разное время различные модификации данного двигателя устанавливались на такие автомобили как:

Nissan: 350Z, Altima, Teana, Murano , Maxima, Pathfinder, Skyline, Presage, Stagea, Quest, Elgrand; Infiniti: QX4, I35, Q50, FX35 , Q70, JX35, QX60; Renault: Vel Satis, Espace, Laguna Coupe, Latitude

Стоковый VQ35 уже имеет кованный коленчатый вал и шатуны, на его поршни нанесено молибденовое покрытие, мотор оснащается системой изменения газораспределительных фаз, имеет фазовращатели на впускных распределительных валах.

Гидрокомпенсаторов у этого двигателя нет, а это значит, что каждые 100 тысяч км стоит регулировать зазоры клапанов путем подбора размеров толкателей. Но, как показала практика, эти моторы могут пройти более 100 тысяч км, а зазоры при этом будут оставаться в пределах нормы. ГРМ этого двигателя приводится в действие довольно надежной цепью.

Для машин Ниссан 350Z и некоторых вариантов Инфинити G35 была выпущена версия агрегата с названием VQ35DERevUp, которая отличалась распредвалами и системой изменения газораспределительных фаз. На этот ДВС устанавливался короткий впускной коллектор. Движки эти раскручиваются до 7 тысяч оборотов, а мощность их составляет 298 сил, при 6.4 тысячах оборотов в минуту.

В 2006 году Ниссан выпустил версию VQ35HR, которая устанавливалась преимущественно на автомобили Инфинити. Их отличие — в системе изменения газофаз на впуске и выпуске. Характеристики распределительных валов также были изменены. Отличался этот двигатель от базового также наличием усиленных клапанных пружин и самими клапанами (размер которых был увеличен). Блок цилиндров стал более жестким и подрос в высоту. Теперь в нем находятся более длинные шатуны. Поршни облегчили, а степень сжатия — увеличили. Система впуска полностью была переделана, а выпуск оснастили равнодлинными коллекторами. Этот двигатель раскручивается уже до 7.5 тысяч оборотов, а мощность его – 306 «коней» на 6800 оборотах.

После 2007 года рассматриваемый двигатель начал заменяться новым – VQ37VHR.

Типичные болячки и недостатки ДВС VQ35DE:

1. Повышенный масляный аппетит. Все дело в катализаторах, которые любят только качественное топливо, в противном случае они быстро выходят из строя, и пыль, осыпаемая с их керамики, при этом уходит в нижние катализаторы. А вот из нижних – попадает в мотор, а там уже начинает тереть зеркала цилиндров, что способствует падению компрессии, а значит – расход масла и бензина растет. Мотор может начать работать с перебоями, начнет глохнуть на ровном месте и заводиться не с первого раза. Решением тут станет капитальный ремонт двигателя, либо покупка контрактного с одновременной заменой четырех катализаторов. Для предотвращения этой проблемы стоит удалить верхние катализаторы, а вместо них установить пламегасители.

2. Проблема перегрева. Встречается не часто, но все же встречается. После перегрева поведет клапанные крышки (покоробит) и голову. Периодически осматривайте бачок ОЖ на предмет течи, проверяйте уровень антифриза и т.д. В общем, ни за что не дайте мотору перегреться.

3. Плавающие обороты ХХ. Обычно виноваты крышки выпускных распределительных валов. Лечится заменой крышек.

Больше массовых неисправностей и проблем у этого мотора нет. Все другие случаи его поломки вызываются только соответствующей эксплуатацией. Мотор этот надежен как лом, обладает огромным ресурсом и легко отходит полмиллиона км при должном уходе и эксплуатации.

Тюнинг

Двигатель с огромным запасом по увеличению мощности. Обычная чиповка даст прирост около 10 коней. Но это для него ничто.

Для получения 400 лошадей необходимо установить более агрессивные распредвалы, шестерни, шатунные болты, другую поршневую группу и форсунки. Добавление к этому увеличенных клапанов, впускного ресивера и т.д. (полный список здесь нет смысла приводить) и даст вышеуказанные 400 коней. Но стоимость такого мероприятия выходит за пределы разумного, установка турбо-кита с соответствующей доработкой обходится дешевле и позволяет «выдуть» 450-500 л.с.

Характеристики двигателя Nissan VQ35DE

Источник

ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки

Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Рестайлинг-2012

«Инфинити ФХ 35» — автомобиль, который ни с чем не спутаешь. Уровень комфорта настолько высок, что пассажиры первое время сидят в салоне, что называется, затаив дыхание. Создатели модели намеренно не анонсируют свои достижения, чтобы приятно удивлять покупателей. Это политика фирмы «Ниссан», которая полностью себя оправдывает.

В 2012 году в экстерьер «Инфинити ФХ 35» добавили косметики, передок машины украсили более крупной решеткой радиатора трапецевидной формы, бампер приобрел более современную форму, противотуманные фары получили новую окантовку.

Изменился также интерьер автомобиля: оранжевые цвета на приборной панели уступили место черно-белым стрелкам. Светлую потолочную обивку заменили на черную матовую. Верх машины стал гармонировать с кожей кресел, а отсутствие ярко-оранжевых показателей на приборном щитке благотворно отразилось на общей цветовой гамме интерьера.

Небольшое по объему багажное отделение резко увеличивает свое пространство при сложенных спинках задних сидений. Грузовместимость кроссовера после модернизации выросла в 2,5 раза, но машина не садится на заднюю ось, многорычажная подвеска легко выдерживает любой вес. «Инфинити ФХ 35», отзывы на который неизменно положительные, уверенно лидирует в своем классе.

Первое поколение

Первое поколение транспортных средств представленной марки было разработано на платформе FF-L. Силовая установка имела объем 3,5л, функционировала совместно с АКПП. Расход горючего данной моделью, на городских путях, согласно официальным данным составил 15 литров на 100км. Если тормозить на каждом повороте и часто попадать в пробки, то бензин будет сжигаться активнее. За городом уровень потребления горючего падал до 9,5л. Этот вариант авто был полноприводным, имел бензиновый мотор, развивая мощность 234л.с. Реальный владелец авто первого поколения говорит о том, что расходовал на 100км до 16 литров, а в зимний период, показатель увеличивался до 20, да и прогревается авто этого поколения долго. На смену первому поколению пришло второе, но аппетиты свои кроссовер так и не убавил.

7 906 351 90 59 Алексей г. Н. Новгород

Коленвал, шатун, вкладыши, полукольца
АКЦИЯ!!! Коленвал оригинал Nissan !!!НОВЫЙ!!! + ВСЕ ВКЛАДЫШИ !!!, Япония описание авито фото1 фото2 фото3 фото4 20000
АКЦИЯ!!! При покупке коленвала — полный набор вкладышей — БЕСПЛАТНО!!! фото1
Комплект вкладышей STD (шатунные + коренные + полукольца) фото1 3000
Шатун VQ35DE НОВЫЙ ОРИГИНАЛ Nissan, Япония 5500
Вкладыши шатунные STD 0.00 и 0.25, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 1500
Вкладыши шатунные под ремонт 0.50, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 2500
Вкладыши шатунные под ремонт 0.75 и 1.00, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 3500
Вкладыши коренные STD 0.00 и под ремонт 0.25, комплект описание  авитофото1фото2фото3 1500
Вкладыши коренные под ремонт 0.50 0.75 и 1.00, комплект описание  авитофото1фото2фото3 2500
Полукольца упорные коленвала STD 0.00, комплект (4 шт.) фото1 1000
Поршневая
Поршневая стандартный размер STD d95.5mm с кольцами, комплект, Япония 10000
Поршневая под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 15000
Поршневая под ремонт +0.75 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 17500
Поршневая под ремонт +1.00 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 17500
Комплект поршневых колец d95.5 STD на двигатель, оригинал Nissan 6000
Комплект поршневых колец d95.5 STD на двигатель, неориг, Япония 3500
Комплект поршневых колец d95.5 +0.50 на двигатель, неориг, Япония 3500
Комплекты ГРМ, цепи ГРМ
Три цепи ГРМ (основная — большая и две маленьких), неоригинал фото1 6500
Комплект ГРМ (без верхних натяжителей), неоригинал описание авито фото1 фото2 10000
Комплект ГРМ !!!ОЧЕНЬ полный!!!, Италия описание авито фото1 фото2 фото3 фото4 фото5 12500
Помпа водяного охлаждения, неориг, с уплотнениями, Италия фото1 2500
Комплекты прокладок, уплонтнения, болты
Полный комплект прокладок двигателя, Германия описание авито фото1 8500
Задний сальник коленвала VQ35DE фото1 1000
Комплект прокладок ГБЦ (2 шт) FX35 оригинал 3000
Комплект болтов ГБЦ (16 шт) 75мм и 55мм, Германия авито фото1 2500
Масляная система
Масляный насос оригинал Nissan, Япония описание авито фото1 фото2 7000
Масляный насос неоригинал, Турция 4500
Запчасти для VQ40 VK45 VK50VE VK56 VK56DE
Вкладыши ремонтные +0.25 +0.50 +0.75 +1.00 VQ40 VQ40DE VQ40DD, Япония описание авито фото1 4500
Поршневая VQ40 VQ40DE под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония фото1 фото2 15000
Кольца поршневые STD d95.5 и +0.50 VQ40 VQ40DE, комплект, Япония 4000
Вкладыши ремонтные VK50 VK50VE VK56 VK56DE VK56VD, Япония описание авито фото1 7500
Вкладыши ремонтные шатунные VK45 VK45DE VK45DD размер +0.50 +0.75 +1.00, Япония описание авито фото1 7500
Поршневая VK56 VK56DE под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония фото1 фото2 фото3 30000
Кольца поршневые d98.0 +0.50 VK56 VK56DE, комплект, Япония 10000
Кольца поршневые STD для VK50VE 5.0л комплект Riken, Япония 7000
Запчасти для VQ35HR, VQ37VHR,VQ37HR
Кольца поршневые VQ37VHR,VQ37HR,VQ35HR STD Япония, Комплект 3500
Вкладыши шатунные +0.25 +0.50 +0.75 +1.00 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект 5000
Вкладыши коренные +0.25 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект 2500
Вкладыши коренные +0.50 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект 7000

Недостатки и слабые места VQ35


Двигатель VQ35DE

Распространенная проблема — чрезмерный расход масла по причине продолжительной работы на низких оборотах в условиях городских пробок. Случается также попадание в цилиндры крупиц катализатора разрушающегося со временем стенки, отчего возникают задиры на.

Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DE

Известным минусом VQ35DE этого мотора является перегрев 5 и 6 цилиндров из-за недоработки отвода тепла. Также по этой причине рассыхается прокладка крышки ГБЦ, и масло начинает попадать в свечные колодцы. Многие водители самостоятельно дорабатывают конфигурацию патрубков, улучшая циркуляцию и охлаждение задних цилиндров, чтобы исправить этот недостаток.


Прокладки масляных каналов

К слабым местам ВКУ35ДЕ относятся прокладки масляных каналов под крышкой спереди, которые выдавливаются и приводят к падению давления масла и ошибкам фазорегуляции. Если игнорировать этот момент, то уровень масла снижается до опасного минимума.


Вискомуфта VQ35

Еще одним слабым местом считается недолговечная вискомуфта, а отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость эпизодической регулировки клапанов.

Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE

По сути сам по себе двигатель очень надежный, нужно лишь выполнять своевременное обслуживание мотора. Честно, все минусы, которые пишут в интернете по сути не минусы – а упущение в обслуживании двигателя по регламенту или онромные пробеги. Попробую перечислить несколько проблем.

  1. Задиры в цилиндрах. Может произойти из-за рассыпавшегося катализатора
  2. Опять же задиры в цилиндрах, задиры шеек коленвала, распредвала – может произойти в следствии перегрева, поэтому следите за радиатором охлаждения ДВС.
  3. Большой расход масла – опять же происходит на больших пробегах, так случается на всех ДВС. Мой ФХ35 не жрал масло на пробеге 200 000+ км вообще

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Россия

Nissan 350Z (09.2005 — 01.2007) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33

Европа

  • Nissan 350Z (07.2002 — 09.2005) купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Elgrand (01.2014 — н.в.) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, E52
  • Nissan Elgrand (08.2010 — 12.2013) минивэн, 3 поколение, E52
  • Nissan Elgrand (08.2004 — 07.2010) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, E51
  • Nissan Elgrand (05.2002 — 07.2004) минивэн, 2 поколение, E51
  • Nissan Elgrand (08.2000 — 04.2002) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E50
  • Nissan Fairlady Z (09.2005 — 12.2006) рестайлинг, открытый кузов, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fairlady Z (09.2005 — 12.2006) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fairlady Z (10.2003 — 08.2005) открытый кузов, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fairlady Z (07.2002 — 08.2005) купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fuga (10.2004 — 11.2007) седан, 1 поколение, Y50
  • Nissan Maxima (04.2015 — н.в.) седан, 8 поколение, A36
  • Nissan Maxima (03.2011 — 03.2015) рестайлинг, седан, 7 поколение, A35
  • Nissan Maxima (03.2008 — 02.2011) седан, 7 поколение, A35
  • Nissan Maxima (01.2007 — 02.2008) рестайлинг, седан, 6 поколение, A34
  • Nissan Maxima (01.2003 — 12.2006) седан, 6 поколение, A34

Россия

  • Nissan Murano (08.2016 — н.в.) suv, 3 поколение, Z52
  • Nissan Murano (11.2010 — 07.2016) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2007 — 10.2010) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50

Япония

  • Nissan Murano (02.2011 — 03.2015) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (09.2008 — 01.2011) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (09.2004 — 08.2008) suv, 1 поколение, Z50

США

  • Nissan Murano (11.2010 — 07.2014) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2010 — 04.2014) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2007 — 10.2010) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (05.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50

Европа

  • Nissan Murano (07.2010 — 07.2016) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2007 — 06.2010) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (05.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50

Россия

Nissan Pathfinder (08.2014 — 10.2017) suv, 4 поколение, R52

США

  • Nissan Pathfinder (08.2012 — 08.2016) suv, 4 поколение, R52
  • Nissan Pathfinder (02.2002 — 08.2004) 2-й рестайлинг, suv, 2 поколение, R50
  • Nissan Presage (05.2006 — 07.2009) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, U31
  • Nissan Presage (06.2003 — 04.2006) минивэн, 2 поколение, U31
  • Nissan Quest (12.2010 — н.в.) минивэн, 4 поколение, RE52
  • Nissan Quest (05.2006 — 02.2010) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, V42
  • Nissan Quest (05.2003 — 04.2006) минивэн, 3 поколение, V42
  • Nissan Skyline (11.2005 — 09.2007) рестайлинг, купе, 11 поколение, V35
  • Nissan Skyline (11.2004 — 10.2006) рестайлинг, седан, 11 поколение, V35
  • Nissan Skyline (01.2003 — 10.2005) купе, 11 поколение, V35
  • Nissan Skyline (06.2001 — 10.2004) седан, 11 поколение, V35
  • Nissan Stagea (08.2004 — 06.2007) рестайлинг, универсал, 2 поколение, M35
  • Nissan Stagea (10.2001 — 07.2004) универсал, 2 поколение, M35

Россия

  • Nissan Teana (03.2014 — 05.2016) седан, 3 поколение, L33
  • Nissan Teana (09.2011 — 02.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (02.2008 — 08.2011) седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (12.2005 — 01.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31

Япония

  • Nissan Teana (06.2012 — 01.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (06.2008 — 05.2012) седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (12.2005 — 05.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31
  • Nissan Teana (02.2003 — 11.2005) седан, 1 поколение, J31

Инфинити FX37

Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.

Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,7 АТ 320 л.с. (автомат) 16,8 9,4 12,1 Бензин
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) 17,1 9,4 12,2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: