Системы безопасности А7 2019-2020
Здесь установлен комплекс датчиков zFAS, который отвечает за работу всего касающегося безопасности в автомобиле. Вставлено 24 датчика: радары, камеры и датчики ультразвука, которые передают информацию на следующие системы безопасности:
- круиз-контроль обычный или адаптивный;
- контроль дорожных знаков;
- автоматическая парковка;
- круговой обзор на 360 градусов;
- контроль мертвых зон;
- функция ночного видения с распознаванием пешеходов.
Audi A7 контролирует все происходящее на дороге, плюс она вас не только предупреждает об опасности в мертвой зоне или перед вами, а сама притормозит или полностью остановит автомобиль.
В принципе такими функциями сейчас не удивишь, Вольво делает что-то похожее уже давно, но их наличие все равно радует.
Комплектации и цены
Не все опции будут доступны в базовой версии автомобиля. Если верить слухам, комплектаций будет несколько. Покупателям предложат выбрать один из вариантов двигателя, за отдельную плату машину оснастят некоторыми опциями:
- проекция на лобовое стекло;
- большая панорамная крыша;
- ароматизация салона.
В зависимости от комплектации рестайлинговая версия получит климат-контроль, дополнительные дисплеи для задних пассажиров, функции безопасного вождения. Разработчики считают, что на сегодняшний день у Ауди А7 нет достойных конкурентов, поскольку машина будет оснащена современными системами, которых пока нет у других производителей. Эксперты прогнозируют, что рестайлинговая версия займет нишу Мерседеса CLS, БМВ B6 и 5 GT, а также Porsche Panamera 2.
Цена в России, как и в прочих странах, куда поступят первые модели, будет начинаться от 67 800 евро в базовой версии. Если говорить о стоимости автомобиля в полной комплектации, она достигнет 100 000 евро.
Старт продаж Audi A7 Sportback производитель анонсирует на февраль 2018 года. Машина должна поступить на европейский рынок. Запланированы продажи и в России, однако они могут начаться позднее, поскольку автомобили этого типа не настолько популярны, да и цена кажется достаточно высокой.
Фотографии:
2018 Audi A7 — Youtube intended for 2018 Audi A7 Concept — aauk.org
Кузов, салон и электрика Ауди А4 Б7
Качество лакокрасочных материалов кузова отличное, найти автомобиль с очагами коррозии крайне тяжело, особенно при покрытии жидким стеклом и бронепленкой. Под низом также найдется мало очагов поверхностной коррозии, но на всякий случай лучше сразу устранить риски путем проведения антикоррозийной обработки.
Салон комфортен, даже спустя 10-15 лет он может оставаться в первозданном виде.
Кстати, по наследству передались проблемы с блоком комфорта, микропереключателей и концевыми датчиками. Мелкие проблемы с проводкой, перетиранием гофры и окисления контактов также встречаются, но локально и согласно возрасту.
Фары с адаптивным светом лучше проверить вдоль и поперек: чем больше работали моторчики, а это пересеченная и горная местность, тем быстрее они изнашиваются, так что высока вероятность замены всей фары, что не совсем дешево.
Технические характеристики Ауди А7
Новый спортбек поставляется с широкой линейкой силовых установок. Это двух- и трехлитровые моторы, работающие на бензине и на дизельном топливе. Мощность агрегатов колеблется в пределах от 204 до 340 л. с., а крутящий момент в некоторых комплектациях превышает 500 Н‧м. Благодаря таким характеристикам, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч при максимальной скорости — 250 км/ч.
Однако до российского рынка версия с дизельным двигателем, скорее всего, не доедет. На данный момент достоверно известно, что в России будет продаваться модификация с трехлитровым мотором, оснащенным турбиной. Мощность агрегата составит 340 л. с. (топовый вариант), а крутящий момент — 500 Н‧м. Автомобиль будет оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Позднее на российском рынке должны появиться спортивные версии Audi S7 и Audi RS7, но это уже другая история.
По умолчанию все комплектации Audi A7 2020 оснащаются технологией Mild Hybrid, которая представляет собой стартер с ременным приводом, работающий от автономной сети в 48 вольт. Она позволяет отключать двигатель в пробках и при вялотекущем движении на небольших скоростях.
Другие технические характеристики нового спортбека выглядят следующим образом:
- Привод — полный.
- Коробка передач — «робот»/«автомат».
- Расход топлива — 5,5-6,8 л на 100 км (при смешанном цикле).
- Количество передач — 7-8.
- Расположение мотора — переднее, продольное.
- Тип наддува — турбированный.
- Количество цилиндров — 4-6.
- Система питания силовой установки — непосредственный (прямой) впрыск.
- Тип передней/задней подвески — пружинные, независимые.
- Передние/задние тормоза — дисковые/дисковые вентилируемые.
Комплектации
Новинка немецкого автопрома доступна на рынках в четырех комплектациях:
- Base. Базовая версия со всем необходимым оборудованием. Среди доступных дополнительных опций: круиз-контроль, теплозащитное (триплексное) лобовое стекло, крышка багажного отсека с электроприводом, увеличенный топливный бак (до 73 литров), климат-контроль с индивидуальными настройками для переднего ряда, исполнение салона для некурящих, алюминиевые набивки на порожках.
- Следующая в ценовом диапазоне комплектация. Из добавочных опций в ней появляются: электронный помощник переключения дальнего света, камера для распознавания ситуации на дороге, дополнительный пакет для освещения салона и добавочные регулировки на рулевой колонке.
- Sport. В спортивной комплектации к оснащению прибавляется автодоводчик дверей, два специальных пакета оформления кузова S line и спортивные передние кресла повышенного комфорта.
- Design. Топовая комплектация, включающая: омыватели для фар, оптимизированную переднюю и заднюю оптику, передние кресла повышенного комфорта с кожаной отделкой премиум-класса и регулируемыми подголовниками, четырехзонный климат-контроль.
Мы, кстати, уже давно едем
Мой Ауди А7 прошел, как уже говорил, чуть больше 70 тыс. км. На 50 тыс. км заменил два задних баллона пневмоподвески. В НАМИ эти баллоны исследовали и сделали заключение, что виновата московская химия, нарушившая герметичность этих чувствительных к ней деталей. Теперь жду падения спереди, но даже в этом случае не отказался бы от «пневмы». Она дает возможность поднять авто на плохой дороге, куда меня иногда заносит, но главное, получаешь кайф от езды на спортбеке. В два прыжка он разгоняется и дальше просто летит над дорогой.
В новой Ауди А7 можно выбрать из четырех подвесок: всегда на борту традиционная подвеска на стальных пружинах (с ней А7 на фото), опционально есть спортивная подвеска (ниже на 10 мм), подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами и пневмоподвеска «air suspension» со стабилизацией дорожного просвета.
Тест Ауди А7 по шершавому льду карельских озер проходил на авто с традиционной подвеской на стальных пружинах. И скажу я вам, мы носились по ледяным ухабам с немалой скоростью, я сидел и спереди, глубоко внизу в водительском кресле, и сзади — уверяю, в салоне такого авто ездокам будет комфортно. Тишина — это отдельная заслуга кузова, но и подвеска молодец, очень щадящая даже на заметных неровностях.
Мой Ауди А7, если не считать потерю двух баллонов «пневмы», по подвеске проблем не доставляет.
Серийно на борту прогрессивное рулевое управление, которое становится острее или более вялым в зависимости от интенсивности руления.
Для более легкого управления при одновременно улучшенной стабильности при движении прямо в листе опций есть «Dynamik-Allradlenkung» (динамическое подруливание всех колес). На малой скорости задние колеса поворачиваются в противоположном передним направлении до 5 градусов, что уменьшает радиус разворота на 1,1 метра. С 60 км/ч задние колеса поворачиваются синхронно с передними, что улучшает стабильность.
Комплектации
Комплектация | 1.5T (150 л.с.) 2WD DCT7 | 1.5T (150 л.с.) 4WD DCT7 | 2.0T (190 л.с.) 2WD DCT7 | 2.0T (190 л.с.) 4WD DCT7 |
---|---|---|---|---|
Comfort | 1 449 000 руб. | 1 529 000 руб. | 1 549 000 руб. | 1 629 000 руб. |
Elite | 1 519 000 руб. | 1 599 000 руб. | 1 619 000 руб. | 1 699 000 руб. |
Premium | 1 639 000 руб. | 1 719 000 руб. | 1 739 000 руб. | 1 819 000 руб. |
Новый Хавал Ф7 поставляется в трех вариантах комплектации: Comfort, Elite, Premium. В базовой комплектации паркетник оснащен:
- 9-дюймовым мультимедийным экраном;
- Двухзонным климат-контролем;
- Легкосплавными дисками на 17 дюймов;
- Зеркалами с управлением электроприводом и подогревом;
- Подогревом передних кресел;
- Светодиодной оптикой;
- Электростеклоподъемниками;
- Двумя подушками безопасности;
- Акустикой с шестью динамиками;
- Иммобилайзером;
- Системой Traction Control, защищающей от пробуксовки;
В средней комплектации Elte дополнительно предлагается:
- Противотуманные фары с дополнительной подсветкой поворотов;
- Рулевое колесо с кожаной оплеткой и подогревом;
- Подогрев двух рядов сидений;
- Датчики дождя и света;
- Камера заднего вида;
- Задний паркотроник;
- Система круиз-контроля.
Комплектация Premium предполагает:
- Бесключевой доступ;
- Передний паркотроник;
- Система контроля движения в пределах заданной полосы.
Новый Haval F7 – это сочетание стильного внешнего вида и современных технологий. Модификация с мотором 2 л. Специально была адаптирована для российского рынка.
В июне 2020 года Haval обновил комплектации для кроссоверов F7 и F7x
Интерьер
Салон у нового Хавал также выглядит достаточно стильно. Однако радует не только презентабельный внешний вид, но и неплохая эргономичность. Водителей порадует мультируль усеченной спортивной формы. Несмотря на габаритные размеры, рулевое колесо не закрывает приборную панель. На ней расположено несколько стрелочных датчиком, бортовой компьютер с дисплеем в 9 дюймов и блок кнопочного управления системой климат-контроля.
Вся панель управления разделена на 2 части. Верхняя половина довольно сильно развернута к водителю, угол поворота нижней части значительно ниже. Она плавно переходит в трансмиссионный тоннель. Здесь размещены пара подстаканников, удобный подлокотник со встроенным отделением, оснащенным холодильной установкой.
В салоне пять посадочных мест. Кресла с кожаной отделкой оснащены целым набором опций: подогревом, настраиваемыми подголовниками, у передних электрической, у задних сидений механической регулировкой угла наклона. Сзади места достаточно для комфортной посадки трех взрослых человек. Багажник довольно вместительный. Он вмещает до 330 литров, при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1250.
Как изменился кузов модели
Внешний вид новой модели сильно изменился. За основу взяли концепт Prologue, который отличает ровная поверхность с резкими острыми акцентами, создающими эффект стремительного спортивного автомобиля. Разработчики отмечают, что этот стиль улучшает аэродинамические характеристики. Первые испытания подтвердили это.
Передняя часть Ауди А7 мало изменилась, рестайлингу подвергли в основном бока кузова. Установлена более широкая решетка радиатора. Почти не поменялся внешний вид головной оптики. Фары немного сузили и модернизировали внутреннее оснащение, установив лазерные сегменты. Вырос уровень расположения арок. А вот нижняя линия стекол не изменилась.
Наиболее значительной трансформации подверглась задняя часть автомобиля. Зауженная форма осталась прежней, изменилась светодиодная оптика. Фары стали намного меньше, а вдоль крышки багажника тянется светящаяся полоса, которая будто сливается с ними. Отличительная особенность Audi A7 Sportback 2018 года – самовыдвигающийся спойлер. Он появляется, когда автомобиль набирает скорость до 120 км/ч. При доплате можно откорректировать форму бампера, порогов, зеркал.
Кузов состоит из высокопрочной стали и алюминия, не бросаются в глаза выхлопные патрубки. Габариты модели:
- длина – 4.97 м;
- ширина – 1.91 м (на 30 см больше с учетом зеркал);
- высота – 1.42 м;
- колесная база – 2.92 м.
Багажник вмещает 535 л, а если сложить задние кресла, то 1390 л. Разработаны новые 21-дюймовые диски. Покупателям предложат 15 цветовых решений автомобиля.
Audi A7 Sportback 2021
Спорить за покупателя на отечественном рынке спортивное купе из Ингольштадта будет со своими заклятыми соперниками: Mercedes-Benz E-klasse и BMW 6- series Gran Turismo. Далее представлена таблица, которая поможет сравнить модели и определиться с выбором.
Параметр сравнения | Audo Q7 55TFSI | BMW 6-series Gran Turismo | Mercedes-Benz E-klasse |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 4 200 000 | 4 090 000 | 3 430 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 340 | 333 |
При оборотах в минуту | 5000-6400 | 5500-6500 | 5250-6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 500 | 450 | 480 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 5,3 | 5,3 | 5,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,8/10,6/7,2 | 6,5/11,1/8,2 | 6,3/10,8/7,9 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | V-образный | Рядный | V-образный |
Рабочий объем в л. | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 65 | 68 | 66 |
Трансмиссия | |||
Привод | 4х4 | ||
Коробка передач | Автомат | ||
Число передач | 7 | 8 | 9 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 18 | 17 | 18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | спортбэк | спорткупе | седан |
Снаряженная масса в кг | 1885 | 1910 | 1820 |
Полный вес (кг) | 2420 | 2515 | 2460 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4969 | 5091 | 4923 |
Ширина (мм) | 1908 | 1902 | 1852 |
Высота (мм) | 1422 | 1538 | 1555 |
Колесная база (мм) | 2926 | 3070 | 2939 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 145 | 150 | 155 |
Салон | |||
Объем багажника | 535-1390 | 610 | 555 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 8 | 8 | 8 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | — | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | 21 000 руб. | + |
Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2019 года
Audi A7 2019 модельного ряда Sportback поставляется в трёх комплектациях отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige. На выбор предоставлены три линии оснащения — Base, Comfort, Design, Sport.
Premium: рекомендуемая цена стартует от 69 000 долл. США. Модификация Premium оснащена 19-дюймовыми колесами, 8,6-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, включена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8,6-дюймовым сенсорным экраном для функций управления транспортным средством и климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, присутствуют три разъёма USB, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод задней двери и светодиодные фары. А также:
- Кожаные сидения из материала Alcantara;
- Навигация с помощью сенсорной системы MMI;
- Интерфейс Apple CarPlay и Google Android Auto для совместимых устройств.
Premium Plus: рекомендуемая цена стартует от 74 000 долларов США. К уровню отделки салон Premium добавлены 12,3-дюймовый цифровой экран, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Пакет помощи водителю сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения, что позволяет снизить утомляемость при движении на дальние расстояния. В салоне установлены модернизированные многоконтурные сиденья. :
- Светодиодные задние фонари;
- Фары HD Matrix-design с поддержкой дальнего света;
- Звуковая система Bang&Olufsen 3D Премиум класса;
- Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360 градусов;
- Омыватели фар, 4-зонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.
Prestige: рекомендуемая цена стартует от 76 300 долларов США. Комплектация Prestige включает в себя всё оснащение Premium Plus. Добавлены стандартные 20-дюймовые дисплеи, 4-зонный климат-контроль, механические доводчики дверей, система ночного видения. А также:
- Передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией в 12 направлениях, включая регулировку поясницы и память водителя;
- Фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света;
- Внешнее светодиодное освещение салона.
Интерьер
Салон Audi A7 2018 также получился роскошным. Дизайнеры грамотно играют сочетанием разных видов материалов и цветов интерьера, за счет чего используемые кожа, металл и пластик смотрятся максимально дорого и стильно.
Центральная консоль насыщена прямыми линиями, имеет футуристичный вид. Связано это, в том числе, с полным отсутствием на ней обычных механических кнопок и рычагов. Все выполнено с помощью высокотехнологичных сенсорных элементов. Дисплеев здесь два, оба грамотно спроектированы, очень удобные в управлении. К ним можно легко подключить абсолютно любой гаджет, независимо от производителя. Прямо над ними расположены широкие дефлекторы, такой же как и все остальные элементы салона, прямоугольной формы.
Места в салоне много, что связано с довольно внушительными габаритами машины. Сзади будет удобно даже самым крупным пассажирам. Все кресла очень мягкие, имеют электрическую регулировку в широком диапазоне, подогрев и вентилируемость.
Audi A7 Sportback комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
A7 Sportback
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Лифтбек | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 285 000 |
Advance | Лифтбек | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 515 000 |
Sport | Лифтбек | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 745 000 |
Base | Лифтбек | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 4 810 000 |
Base | Лифтбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 4 852 000 |
Design | Лифтбек | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 955 000 |
Advance | Лифтбек | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 5 040 000 |
Advance | Лифтбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 5 082 000 |
Sport | Лифтбек | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 5 270 000 |
Sport | Лифтбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 5 312 000 |
Design | Лифтбек | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 5 480 000 |
Design | Лифтбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 5 522 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A7 Sportback:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Трансмиссия
Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.
Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.
Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.
После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.
8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.
Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.
Технические характеристики обоих поколений А7
Общие данные:
- размеры: I поколение – 4969 х 1911 х 1420 мм; II поколение – 4969 х 1908 х 1422 мм;
- двигатели: бензиновые – DAXB, DLZA, CYPA, CHVA, дизельные – CDUC, CDUD, CKVB, CKVC;
- топливо: бензин или дизельное топливо;
- ходовая часть: многорычажная независимая, есть стабилизатор поперечной устойчивости;
- тормозная система: дисковые вентилируемые тормоза с гидроприводом и усилителем. Рулевое управление – адаптивное с волновым редуктором;
- тип подвески: независимая пружинная (спереди и сзади), радиус разворота – 6 метров;
- клиренс – 120-145 мм;
- расход топлива (средний) – 6,0 литров по трассе, в городском цикле – до 10 л, смешанный режим – 6,7 л;
- сколько лошадей: от 204 до 326 л. с.
Характеристики Ауди А7 зависят от поколения автомобиля, типа установленного мотора и трансмиссии.
Дизайн
Передняя часть автомобиля получилась достаточно длинной. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается рельефными полосами.
Решетка радиатора Ауди А7 2019 по-прежнему имеет форму многоугольника. Она занимает почти всю центральную часть переднего бампера. По периметру решетки тянется хромированная полоса. Внутри она дополняется горизонтальными линиями.
По обе стороны от решетки расположились фары головной оптики, которые приобрели еще более агрессивный внешний вид.
Обвес бампера получился мощным. На нем встроен ряд воздухозаборников, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство. По бокам сделаны прорези, в которые вставляются противотуманные фары. На обвесе расположилось несколько элементов, положительно влияющих на аэродинамические свойства Ауди А7 2019.
Что касается профильной части автомобиля, то здесь просто не к чему придраться. Двери стали крупнее и украшаются рельефными выступами и углублениями. Колесные арки расширились и в них помещаются диски вплоть до размера в 20 дюймов. Зеркала заднего вида обрели иную форму. Все также они дополняются повторителями поворотных сигналов.
Крыша автомобиля длинная, располагается под углом и плавно переходит в крышку багажника. На ее конце присутствует выступ, который играет роль аэродинамического спойлера. Габаритные огни имеют агрессивный внешний вид. Задний бампер завершается крупным металлическим обвесом с хромированной отделкой. В нем расположены две выхлопные трубы.
Цветовая гамма представлена 12 оттенками. Среди них можно отметить красный, голубой, белый, черный и коричневый цвета.
Внутреннее убранство стало гораздо приятнее. Здесь применяются качественные материалы, улучшенная мультимедийная система, множество приятных и полезных функций.
Рулевое колесо — просто предел совершенства. Оно достаточно большое, тонкое, обшивается кожей. На нем присутствуют спицы, на которых расположились кнопки управления музыкальной системой и электронными помощниками. Они также позволят принять входящий вызов или завершить разговор, не отвлекаясь от дороги.
Приборная панель представлена огромным монитором, на котором отражается вся интересующая водителя информация. Также сюда могут выводиться карты навигационной системы, если она приобретена как дополнительная опция или включена в перечень оборудования конкретной комплектации.
Центральная консоль представлена двумя мониторами. Первый располагается по центру. С его помощью можно настроить практически все функции, которые присутствуют в автомобиле. Немного ниже имеется второй экран. Он служит для управления климатической системой салона, обогревом, вентиляцией и некоторыми другими функциями, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров.
В месте расположения второго монитора происходит слияние консоли с центральным тоннелем. Он не загружен множеством элементов управления, что не мешает ему выглядеть просто превосходно. В его начале расположились отсеки, в которых имеются разъемы для подключения внешних устройств. Эти элементы могут прикрываться заглушкой, если в них отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Далее расположился рычаг переключения коробки передач, клавиши управления настройками шасси. Рядом встроены подстаканники, которые прикрываются шторкой. В конце тоннеля присутствует подлокотник. В нем расположился дополнительный бокс, который может оснащаться функцией охлаждения в максимальной комплектации.
Кресла салона могут обшиваться натуральной кожей или эко-кожей. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение, качественную и надежную боковую поддержку. Опционально или в рамках более продвинутой комплектации они оснащаются обогревом, вентиляцией и регулировкой в электронном режиме.
Второй ряд представлен трехместным диваном. У него неплохое оснащение, которое совсем немного уступает аналогичному показателю переднего ряда. Стоит отметить, что удобно здесь будет только двоим пассажирам. Третьему человеку, который расположится посередине, просто некуда будет поставить ноги из-за центрального тоннеля.
Багажный отсек, несмотря на свою необычную форму, приятно удивляет своей вместительностью. При стандартном положении спинок кресел второго ряда в него можно погрузить до 535 литров вещей. Если задний ряд сложить, то в него поместится уже 1 390 литров, что является отличным показателем для данного класса автомобилей.
Как узнать комплектацию у машины?
При выборе новой машины лучше воспользоваться информацией, размещённой на официальных сайтах производителей, где можно сравнить доступные виды комплектаций автомобилей разных марок. На веб-ресурсах найдёте следующую информацию:
- Линейки двигателей и коробок передач;
- Стандартные и дополнительные опции;
- Способы оснащения;
- Ориентировочные цены.
Прежде чем отправляться в автосалон, в спокойной обстановке изучите интересующую информацию в Интернете. С помощью информативных таблиц проведите сравнение комплектаций, а удобный конфигуратор даст возможность создать машину под свои нужды.
Технические характеристики
Габаритные характеристики составляют 4969 мм на 2118 мм на 1422 мм. Силовых установок будет несколько, работать они будут на бензине и дизеле. Объем составит 2,8 и 3 литра соответственно. Точных цифр о мощности пока нет, известно лишь то, что они будут находиться, в зависимости от комплектации, в диапазоне от 250 до 340 л.с. Полностью переработали подвеску, которая стала жестче и при этом надежней. Также новый кузов довольно интенсивно тестировали в специальной аэродинамической трубе, с целью добиться наименьших показателей сопротивления встречному воздуху. Использование продвинутых электронных систем, которые установлены в самых разных и неожиданных местах, позволяет демонстрировать отличную динамику на городских дорогах и загородных трассах.
Объем багажного отделения составляет очень солидные для данной категории 535 литров. При этом существует возможность, как и в кроссоверах, сложить задний ряд и нарастить это число до более чем 1300 литров, что позволяет перевозить даже крупный груз.
Дизайн
Автомобиль базируется на концепте Audi Sportback Concept, при этом его дизайн заметно консервативнее и ориентирован на другие модели марки Audi. Тот же стиль продолжил и Audi A6 C7, выпуск которого начат в 2011 году. В отличие от кузова салон серийного автомобиля практически полностью позаимствован у концепт-кара. Средний коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A7 равен 0,28. Задний спойлер автоматически выдвигается на скорости от 140 км/ч. В 2014 году Audi AG представил A7 (на рынке с 2015 г.) с обновленным дизайном оптики и улучшенными техническими характеристиками.
-
Audi A7 (2010)
-
Audi A7 (2010)
-
Audi A7 (2015)
-
Audi A7 (2015)
Это интересно: Технические характеристики Audi A6 2, 8 fsi mt quattro 190 hp 2008-2011
Кузов и салон
Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.
Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика около 2 000 рублей.
Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.
В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.
Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.
На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.
Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.
Оснащение
В модели A7 в качестве дополнительного оборудования впервые предлагается проекционный дисплей, позволяющий проецировать рекомендации навигационной системы на лобовое стекло. В качестве альтернативы для отображения подобной информации устанавливается 6,5-дюймовый дисплей в передней панели.
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.8 FSI CVT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 10.7 |
2.8 FSI quattro AMT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 10.7 |
3.0 TDI quattro AMТ | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 10.7 |
3.0 TFSI quattro AMТ | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 10.7 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.8 FSI CVT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
2.8 FSI quattro AMT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
3.0 TDI quattro AMТ | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
3.0 TFSI quattro AMТ | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.8 FSI CVT | Передние колёса: 235/55 R17, Задние колёса: 235/55 R17 |
2.8 FSI quattro AMT | Передние колёса: 235/55 R17, Задние колёса: 235/55 R17 |
3.0 TDI quattro AMТ | Передние колёса: 235/55 R17, Задние колёса: 235/55 R17 |
3.0 TFSI quattro AMТ | Передние колёса: 235/55 R17, Задние колёса: 235/55 R17 |
Аксессуары
Покупателям Audi A7 2018 года доступно ряд полезных аксессуаров, которые можно заказать на этапе покупки машины:
- Бокс для лыж и вещей объемом 300 литров. Он легко открывается с помощью специальной ручки, имеет аэродинамический корпус и отличается надежной конструкцией.
- Багажник для перевозки велосипедов на крыше и ТСУ.
- Детское сидение, которое применяется для малышей в возрасте от 4 до 12 лет. Ограничения по весу составляют от 15 до 36 кг.
- Набор накладок на педали и дополнительная опора для ноги.
- Зимние колеса в сборе, колпаки, сумки для колес, крепежные болты.
- Алюминиевые литые диски.
- Переходник для розетки с 13 на 7-полюсный.
- Накопитель USB и карта памяти.
- Адаптер USB для зарядки гаджетов.
- Адаптерный провод USB и соединительный кабель AUX.
- Подголовники разных размеров и руль с плюшевой отделкой.
- Коврики под ноги (всепогодные, текстильные).
- Автомобильные чехлы.
- Поддон для багажника.
- Сумка-термос, бизнес-сумка.
- Чехол для лыж.
- Брызговики для передней и задней части.
- Средства аварийной помощи.
- Зимние принадлежности.
- Средства по уходу за машиной и многое другое.