Манипулятор daewoo novus, технические характеристики, отзывы

Антикризисное решение

В свое время мне уже приходилось проводить испытания седельного тягача Daewoo Novus V3TSF с полуприцепом «Тверьстроймаш 99425С» для перевозки строительной техники.

От самосвала, адаптированного специально для русского рынка, я ожидал примерно таких же хороших результатов, как и от седельного тягача, но этот экземпляр своими конструктивными парадоксами превзошел все ожидания.

Начать можно с кабины. Аэродинамичным ее дизайн не назовешь, но функциональность мне показалась… как бы это правильнее сказать… крайне интересной и противоречивой.

Случается, что производители применяют такие эклектичные решения, которые в обычное время либо не замечаешь, либо воспринимаешь их как случайный курьез. Но наступает кризис, жизнь вдруг меняет свой вектор, и размытое множество достоинств применения самого заурядного самосвала начинают определять именно мелочи.

Судите сами: в дверях вклеены так называемые «маневровки» – вертикальные стекла до пола, что предполагает явно городское и строительное назначение самосвала Daewoo Novus K6DRF и прочую работу в стесненных работах, но между тем… машина оборудована спальным местом, больше предполагающим работу на дальнем плече. Кабина достаточно просторная, несмотря на низкую крышу.

Над ветровым стеклом нависает зеркало переднего обзора (опять город, стесненные условия?), но удобное анатомическое кресло на пневмоподвеске с подлокотником (!) под правую руку и множеством регулировок выдают магистральное назначение машины. Рулевая колонка также регулируемая, так что водитель может вполне комфортно себя чувствовать при правильно подобранных параметрах посадки.

А самое главное – 20 т грузоподъемности (при этом задняя тележка выдерживает 30 т!) в 15‑кубовом кузове позволяет эксплуатировать машину не только на обустроенных дорогах, но и на трассах.

И вот тут самое время напомнить, что во всем мире неожиданно случился кризис, и сегодня перевозчики ищут уже не «квартальную шабашку» в сотнях километров от дома, а «месячный заработок» в тысячах километров от своего города. И вот этот «кореец» представляет собой весьма интересную золотую середину для быстрой, надежной и комфортной «шабашки» в любом уголке отчизны: от Сибири до необъятных степей Кубани. Главное, чтобы сервис в глубинке был расторопным и помнил о вас.

Назначение манипулятора Daewoo Novus

Кран-манипулятор Daewoo Novus — универсальный транспорт, способный на выполнение разных задач. При этом речь идет не только о строительной сфере.

При установке пассажирской корзины открываются новые возможности — монтаж оборудования на высоте, контроль и ремонт высотных сооружений, восстановительные работы электрических линий, строительство, восстановление фасадов и так далее.

Наличие такой машины под рукой — шанс сэкономить деньги и при загрузке/погрузке материалов и узлов. При этом отпадает необходимость в найме крана или погрузчика.

Покупка Daewoo Novus — возможность получить в распоряжение преимущества и достоинства автомобильного крана и грузового транспорта.

Как следствие, удается исключить потребность в привлечении дополнительной техники.

Плюсы и минусы

Основные достоинства:

  • Надежность. По многочисленным отзывам за все годы производства хорошо видно, что ресурсность и надежность узлов и агрегатов не вызывает вопросов.
  • Грузоподъемность. Перевозимый вес до 23 тонн для автомобиля таких размеров — едва ли не рекордные показатели.
  • Удобство. Несмотря на простой интерьер, машина от Daewoo на порядок лучше оснащена, нежели многие конкуренты за эти деньги, особенно отечественные грузовики. Одно только спальное место с обогревом является мечтой многих водителей грузовых авто. Эргономика водительского места также продумана лучше, чем у ближайших конкурентов.
  • Адаптация силовых агрегатов и шасси для российских дорог и условий.
  • Малый расход топлива в сравнении с отечественной техникой.

Минусы:

  • Рессорная подвеска слишком жесткая и на разбитом асфальте и плохом покрытии причиняет некоторые неудобства водителю. Пневматическая подушка под сидением сглаживает ситуацию лишь частично.
  • Кабина тесная, а перемещение между сидениями и спальником затруднено из-за центральной консоли с органами управления.

Daewoo Novus SE — конструктивно простой автомобиль, который не перегружен электроникой и современными системами. И все его недостатки напрямую связаны с этим преимуществом. Он подойдет для тех, кто не готов расплачиваться за дополнительный комфорт и красоту лишними тратами и проблемами в обслуживании.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Daewoo Супер K9A6F

Шасси Дэу Новус
Грузоподъемность 8-19 тонн
Колесная формула 6*4
Тормоза Барабанные с АБС
Силовой узел Дизель, 6 цилиндров, рядный (Евро 3)
Мощность/объем (л. с/см3) 340/1105
КПП Механика (6 ступеней)
Отбор мощности Присутствует
Длина общая (м) 11,62
Ширина (м) 2,49
Высота (м) 3,08
Длина кузова (м) 9,5
Его ширина (м) 2,35
Высота (м) 0,45

C 2002 года выпускается «коллега» этого грузовика с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором. На фото самосвал рассматриваемой марки.

C 2002 года выпускается грузовик с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором

Люксовая комплектация

Уже под новым названием Daewoo Novus Horyong вышел в обновленной комплектации. Автомобиль оснащен современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS. Дизели этой серии имеют объем 5,8 литров, мощность – 270 конских сил. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости. Современная система ZF обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Ещё по теме: Коневоз – лучшее транспортное средство для перевозки лошадей

Хоренг предназначен для транспортировки существенных грузов до 9 тонн. Грузовик потребляет не много горючего, так как установлена система снижения расхода топлива SCR. Машина Royal Super прошла европейские тесты на безопасность. Среди них:

  • Ece Regulation 29;
  • Safety Cab T

Представленная модификация выпущена для внутреннего корейского рынка, что гарантирует сборку «на совесть» и снижает расходы на эксплуатацию. Все краны данной серии, в отличие от конкурирующих аналогов, производятся из высококачественной стали Veldoks (Швеция). Всего пара европейских компаний и фирма Horyong имеет технологии такого уровня, которые позволяют производить телескопические автовышки, работающие на подъем свыше 70 метров.

Дополнительный тюнинг модели Ultra обеспечивает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;

В комплект входит съемная люлька для высотных работ, набор ремонтных инструментов, воздушный баллон из нержавейки. Соответствие силового агрегата в этом авто – Евро 5.

Достоинства практичного манипулятора

Грузовик Novus Ультра получился добротным и практичным. Он пользуется спросом в различных сферах у частников и масштабных компаниях.

Основные достоинства крана-манипулятора:

  • компактные габариты и отличная маневренность;
  • наличие горного тормоза, фиксирующего авто на любых уклонах;
  • межосевой блокировочный узел;
  • оснащение лебедкой и гидравлическими лапами;
  • в салоне: кондиционер, обогреватель и пневматические кресла схема представлена в руководстве по эксплуатации);
  • прекрасные показатели безопасности по евростандартам.

Грузовик Novus Ультра получился добротным и практичным

В тесноте, но не в обиде

Интерьер кабины хоть и доработали, но в ней достаточно тесно. Старая двухместная кабина уже 10 лет стоит в программе Daewoo и отражает тенденции 1990-х. Кабина комфортна. Удобные кожаные кресла с подлокотниками и большим количеством регулировок установлены и для водителя, и для пассажира. Высокий моторный тоннель с рычагом коробки передач, расположенным справа от водителя, разделяет кабину на две рабочие зоны. И перебраться из одной в другую, не выходя из кабины, практически невозможно. Да и на спальную полку с места водителя забраться нелегко. Сам «спальник» хоть и узковат (ширина 570 мм у изголовья и 670 мм в ногах), зато оснащен обогревательными элементами и джойстиком управления. Я бы точно не замерз при ночевке в кабине, а увеличить или уменьшить уровень подогрева можно не вставая с постели. В койко-месте пригодится и пульт ДУ аудиосистемой, который входит в базовую комплектацию. Еще один современный девайс – электронный тахограф, информацию с которого можно скачать на флеш-карту через USB-разъем.

Цвета салона, качество материалов и отделки можно признать неплохими, хоть я и не поклонник пластиковых накладок под дерево. Рабочая зона водителя организована с умом – двухспицевый руль не мешает читать показания приборов. Между спидометром и тахометром размещен большой ЖК-дисплей, на который выводится информация бортового компьютера по-корейски. Единственное «но» – не каждый русский, как наш Юра Петров, умеет читать на хангыля. Компьютер может разговаривать и на других языках, но выбрать из них какой-либо удобоваримый мне не удалось – сплошные иероглифы. Но некоторые основные показания благодаря пиктограммам понятны без перевода: уровень топлива, ресурс двигателя, состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, мгновенный расход топлива и др.

Старая кабина лишена достаточных ниш для мелочей. Традиционные места для «бардачков» – в панели перед пассажиром и над моторным тоннелем – заняты блоками предохранителей. Поэтому «плюшкиным» работать на «корейце» не с руки. Зато предусмотрен бокс для очков и прикуриватель на 12 В.

Посадка водителя лишена сюрпризов, разместиться за рулем с должным комфортом сможет водитель любой комплекции. Разве что установленным на кронштейне подкатным зеркалом пользоваться неудобно. Рычаг коробки передач имеет небольшие ходы и удобно ложится в руку. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления даже при работе на холостых оборотах. К шумоизоляции кабины тоже нет претензий. Да и сам двигатель работает достаточно тихо. Корейский 11-литровый мотор вписывается в европейские нормативы по уровню шума, что делает работу водителя очень комфортной.

Если говорить о комфорте, проще всего заглянуть в список комплектации автомобиля – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемый по наклону и по высоте руль, подогрев зеркал, подогрев спальной полки, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины (4 подушки), пневмосиденье, CD-магнитола, MP3, USB-тахограф, часы. Впечатляет!

Для управления краном-манипулятором в кабине достаточно включить лишь кнопку коробки отбора мощности. Рычаги управления гидравлическими упорами (аутригерами) расположены с двух сторон кабины, таким образом, оператор может постоянно контролировать процесс установки автомобиля на опорные лапы. Открытое кресло оператора и рычаги управления краном расположены на высоте кабины у основания стрелы, поэтому управлять погрузкой стоя на земле или в кузове невозможно. И если погрузкой/ разгрузкой занимается один водитель (как часто и бывает), ему придется несколько раз забираться и спускаться с кресла оператора.

Возможности крана вполне соответствуют габаритам и классу тяжелого грузовика. Максимальная высота подъема составляет 22,7 м, а максимальная грузоподъемность, ограниченная электроникой на вылете 2,7 м, достигает 7 т. Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете 19,8 м составляет 400 кг (с корзиной для рабочих – 250 кг). При этом кран на опорном контуре без потери показателей вращается на 360°.

Кран-манипулятор daewoo novus 7 тонн кму 7 тонн в Кемерово

Кран манипулятор DAEWOO NOVUS КМУ DONGYANG 7 тн ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВИКА

Марка, модель автомобиля Daewoo Novus Колесная формула / тип привода 4х2 / задние Кабина грузовика цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, двухдверная, двухместная, со спальным местом Габаритные размеры автомобиля (Д*Ш*В), мм 10035 х 2495 х 2860 Колесная база, мм 5 800 Масса автомобиля без нагрузки, кг 6 920 Разрешенная максимальная масса, кг 11 650 Грузоподъемность автомобиля, кг 4 730 Двигатель (марка) Daewoo Топливо Дизельное Расход топлива 25 л. / 100 км. Тормозная система Пневматическая Двигатель (модель) DL06K Рабочий объем двигателя, см3 5 890 Мощность двигателя л.с. (k/w) 270 (202, 5) Объем топливного бака, л 200 Трансмиссия (коробка передач) механическая

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНО МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ (КМУ)

Марка, модель КМУ DongYang SS1506 Тип стрелы телескопическая шестигранная повышенной жесткости Количество секций стрелы 6 (шесть) Грузоподъемность КМУ 7 тонн Грузовой момент, кг/м 15 000 Грузоподъемность без выдвижения стрелы 7 тн. / 2 м. Грузоподъемность при выдвижении одной секции, кг / м 3, 75 тн. / 4, 7 м. Грузоподъемность при выдвижении двух секции, кг / м 2 тн. / 7, 6 м.

Шасси

Автомобили построены на базе легкой, но надежной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочных видов стали, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Это собственная разработка предприятия. В целом, ходовую часть постарались сделать максимально простой конструктивно и в дальнейшем обслуживании и ремонте.

Подвеска кабины — амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания расположился за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным для европейских грузовиков рычагом. В качестве опции возможен электрический привод с кнопкой, который избавит от каких-либо дополнительных физических усилий. При откинутой в крайнее положение кабине Daewoo Novus SE ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.

Передняя и задняя подвеска — полуэллиптические листовые рессоры. В целом все основные элементы шасси очень похожи на устройство отечественных грузовиков. Они не отличаются мягкостью и скорее всего водитель почувствует серьезные неровности на асфальте, но надежность конструкции гарантировано будет на высоте, а ремонт не потребует больших затрат.

Уже в стандартной комплектации есть системы ABS и ASR и осушение воздуха перед подачей в тормозную систему. Расширенная комплектация под названием Deluxe дополнит оснащение креслами на пневматической подушке, кондиционером, топливным баком из алюминия на 200 или 400 литров и подогревом спальной полки. Также в качестве опций доступны круиз-контроль, автономный отопитель салона, подогрев сидений, климат-контроль и дистанционный радиоключ.

Цены начинаются с 4,5 миллиона рублей за машину без пробега в стандартном бортовом исполнении. За новый кран-манипулятор или самосвальный кузов придется доплачивать еще порядка 1,5 миллиона. Подержанные грузовики продаются за ценник от 1 миллиона и выше, в зависимости от года, пробега и состояния.

Daewoo с манипулятором

В то время как остальные автоконцерны реализуют крано-манипуляторную технику с относительно небольшой грузоподъемностью (порядка 3-5 тонн), подразумевая, что с более сложными задачи справятся традиционные автокраны, корейские производители заполнили нишу самых тяжелых машин в своем классе, имеющих грузоподъемность крановой установки до 19 тонн. К машинам такого типа относятся кран манипулятор Daewoo Novus, представленные в каталоге компании “ГрузСпецАвто”. Они отличаются впечатляющими грузовысотными характеристиками стрелы-телескопа, а также чрезвычайной функциональностью базового шасси.

Технические характеристики Дэу Новус

При выборе транспорта важно смотреть на его технические характеристики, а именно двигатель, трансмиссию и шасси. Рассмотрим каждый из элементов подробнее

Семейство двигателей Doosan

На автомобилях Дэу Новус устанавливаются моторы производства компании Doosan. При этом сама линейка представлена следующими моделями:

Параметры D1146TI  DE12TI,  DE12TIS DE12 DL06K DV11 DL08
Число цилиндров/клапанов 6/12 6/12 6/12 6/12 6/12 6/12
Объем, л 8,07 11,1 11,1 7,6 10,96 7,6
Мощность, л. с. 215 224 224 300 380 300
Диаметр цилиндра, см 11,1 12,3 12,3 11,1 12,8 12,8
Ход поршня, см 13,9 15,5 15,5 12,5 14,2 14,2

Расход топлива во всех моторах расходится и зависит от объема. В среднем этот параметр составляет 130-150 г горючего на 1 л.с. при номинальной мощности.

Варианты шасси

При рассмотрении модификаций Дэу Новус необходимо смотреть и на варианты шасси, которые предлагает производитель. Рассмотрим несколько основных вариантов:

  • Самосвал. Колесная формула в зависимости от модели может быть 4х2, 6х4 или 8х4. Чем больше осей, тем выше грузоподъемность. К примеру, в модификации N7DVF предусмотрен последний вариант колесной формулы, что позволяет перевозить до 41 тонн груза. На авто установлена рессорная подвеска, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации.
  • Фургон-рефрижератор. Здесь, как правило, устанавливается шасси CR9CS, а колесная база — 8х4. Стандартно установлена рессорная подвеска, но по заказу она нередко замещается пневматической. При этом сам кузов изготовлен по бескаркасной технологии с применением самонесущих панелей, а фурнитура делается из оцинкованной стали.
  • Бетононасос. Такие машины выполняются в разных модификациях, но наиболее востребованный вариант от южнокорейского бренда имеет колесную формулу 6х4. При этом устанавливается длиннобазное шасси, способное выдерживать повышенные нагрузки.
  • Машина с КМУ. Особенность шасси в том, что здесь на заднем мосту колеса имеют меньший диаметр, что необходимо для уменьшения погрузочной высоты. При этом КМУ и бортовая платформа стоят на одном подрамнике, а мощность для гидросистемы КМУ берется от КП.

Сборка шасси во многих случаях производится в Южной Корее, но изготовлением некоторых элементов занимаются российские компании (к примеру, Ростар из Набережных Челнов). Последние часто устанавливают пневматическую подвеску, которая является более предпочтительной при транспортировки разных видов грузов и позволяет регулировать высоту кузовной части при разгрузочно-погрузочных работах. 

В основной части моделей подвеска спереди и сзади представляет собой рессоры в виде полуэллипса.  Вне зависимости от модификации шасси Дэу Новус отличается простотой, экономичностью и неприхотливостью. Она выделяется хорошей ремонтопригодностью и предназначена для эксплуатации в условиях российских дорог. Главным недостатком считается повышенный уровень жесткости, но это частично компенсируется пневмоподушкой кабины.

Трансмиссия и КПП Новуса

Рассматривая технические характеристики DaewooNovus, нельзя обойти стороной трансмиссию. Представленные выше модификации работают в комплексе с 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач. В более старших моделях предусмотрена 6-ступенчатая МКПП или коробка-автомат с таким же количеством ступеней.

Особенности машин семейства Daewoo Novus

Нечасто можно встретить бортовые грузовики с такими выдающимися габаритными размерами, как у Дэу Новус. Машины, оснащённые шестисекционными телескопическими крано-манипуляторными установками, впечатляют своими размерами. Высота со сложенным краном составляет 3,8 м. Под исключительно длинным задним свесом мог бы с лёгкостью спрятаться легковой автомобиль: длина свеса равна целых 4,15 м.

Естественно, на грузовиках без гидроманипулятора свес сделан значительно меньший, однако при установке оборудования кузов пришлось существенно сместить назад. Отсюда и непропорциональные размеры грузовика. На некоторых модификациях Daewoo Novus (их существует множество) с КМУ кузов смещён назад, но укорочен. Поэтому, если кого-то смущают габариты автомобиля, можно приобрести «корейца» с аналогичными техническими характеристиками, но с меньшей длиной.

Плавность хода порожнего «корейца» не является удивительной – колёсная база в 5,64 м, штатная резина Hankook, эффективно работающие передние и задние малолистовые рессоры. Всё это гарантирует отсутствие проблем в управлении габаритным грузовиком, и машина всегда очень хорошо держит курсовую устойчивость. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске эффективным образом «съедают» даже серьёзные дорожные ухабы.

Внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении машиной. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки. Зеркала эти достаточно крупные, с электрическими регулировками и обогревом. Дорогу видно хорошо – стойки практически не мешают.

Традиционно для азиатских машин, кабина Дэу Новус откидывается вперёд при помощи электрического привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и к основанию крана-манипулятора. Силовой агрегат закрыт от сплошной пластмассовой крышкой. Открытыми являются только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки дизтоплива. Отсутствие длинной телескопической кулисы коробки передач также способствует удобному доступу – на грузовике применён тросовый привод МКПП.

Для дистанционного запуска двигателя при поднятой кабине предусматривается специальная клавиша. Воздушный фильтр спрятан сразу же за мотором, и для его замены необходимо опрокидывать кабину. А добраться до фильтра-сепаратора без снятия прочих узлов и деталей практически не получится. Он расположен между двигателем и вентилятором охлаждения.

Автомобили Daewoo Novus построены на базе лёгкой, но надёжной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочного сталесплава, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Она является собственная разработкой компании Дэу.

Подвеска кабины — амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания располагается за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным и для европейских грузовиков рычагом. Электрический привод с кнопкой, избавляющий от дополнительных физических усилий, является дополнительной опцией. При откинутой в крайнее положение кабине Daewoo Novus ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.

В целом об автомобиле

Автомобили доступны в нескольких вариантах количества осей: их может быть две, три или четыре.

Производитель утверждает, что это достаточно бюджетный и конструктивно простой автомобиль для большинства нужд. Основной сферой его применения называют строительство.

Шасси обладает достаточно хорошей манёвренностью при солидной грузоподъёмности. Порой достаточно стеснённые условия города не станут для него проблемой.

Daewoo Novus выпускают в разных модификациях, тоннажность доходит до 20 т.

Чаще всего с шасси используют такие надстройки, как бортовые платформы с КМУ, автовышки и бетононасосы. Помимо этого, можно установить самосвальный кузов или миксер-бетоносмеситель. Если взять всё многообразие модификаций и надстроек Daewoo Novus со всеми вариантами колёсных баз и прочее, то можно насчитать около 75 вариаций.

Технические характеристики

Технические характеристики манипулятора Daewoo Novus:

  • Объем двигателя — 11 литров, мощность — 380 л. с. (дизельный турбокинтеркулер) или 230 л.с.
  • Коробка передач — механика пять или шесть ступеней.
  • • Колесная формула — 8*4 или 6*4.
  • • Подвеска. Спереди установлены параболические рессоры и стабилизатор, а сзади — межосевая блокировка мостов с рессорами полиэллептического типа.
  • • Тормоза — горный тормоз, 2-контураная система торможения, барабанные тормоза, наличие систем ASR и ABS.
  • • Грузоподъемность — до 20 тонн.

В стандартной комплектации большей части автомобилей входит:

  • телескопическая стрела;
  • крюк с тросиком;
  • болты для фиксации;
  • базовая рама;
  • станина с возможностью поворота;
  • гидравлические трубки, предназначенные для задних аутригеров;
  • аутригеры (спереди и сзади);
  • крепежные гайки для фиксации к кузовной части.

Не меньшего внимания заслуживает экстерьер. Кроме описанного выше удобного и «умного» кресла стоит выделить следующее:

  • В водительской и пассажирской двери вмонтированы электрические стеклоподъемники.
  • Кабина сконструирована таким образом, чтобы гарантировать водителю максимальную обзорность.
  • Внизу двери установлены специальные окна и группа зеркал, позволяющие держать под контролем пространство около кабины и справой стороны (эти зоны считаются наиболее проблемными в кранах-манипуляторах).
  • Приборная панель авто имеет современную отделку «под дерево». Сама панель сконструирована так, чтобы быть удобной для водителя. Также производителем предусмотрено несколько ящиков, в которые может быть сложена небольшая мелочевка. Предусмотрены специальные подстаканники и углубления (ниши), позволяющие организовать обед с комфортом.
  • В салоне есть фирменная магнитола, которая издает звук достаточного для такого авто качества.
  • Блок с предохранителями находится в области центральной консоли. При этом получить доступ к нему можно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
  • В кабине предусмотрена специальная полка для отдыха в обеденное время или вечером. Благодаря этой особенности, машину удается использовать и в командировке.

Двигатели и КПП

Производство двигателей и сам автомобильный завод расположены в корейском городе Кунсан. Из силовых агрегатов доступны два дизельных 4-клапанных мотора с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Рядный мотор с шестью цилиндрами мощностью 250 л.с. носит индекс DL08.

Двигатель под индексом DV11 мощностью 380 либо 420 л.с. тоже имеет 6 цилиндров, но с V-образным расположением. В паре с ними предложены 16-ступенчатая механическая трансмиссия либо автоматическая коробка ZF. Шести и пятиступенчатые механические КПП ставятся на самые младшие модели.

Шасси

Автомобили построены на базе легкой, но надежной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочных видов стали, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Это собственная разработка предприятия. В целом, ходовую часть постарались сделать максимально простой конструктивно и в дальнейшем обслуживании и ремонте.

Подвеска кабины — амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания расположился за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным для европейских грузовиков рычагом. В качестве опции возможен электрический привод с кнопкой, который избавит от каких-либо дополнительных физических усилий. При откинутой в крайнее положение кабине Daewoo Novus SE ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.

Передняя и задняя подвеска — полуэллиптические листовые рессоры. В целом все основные элементы шасси очень похожи на устройство отечественных грузовиков. Они не отличаются мягкостью и скорее всего водитель почувствует серьезные неровности на асфальте, но надежность конструкции гарантировано будет на высоте, а ремонт не потребует больших затрат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: