Тест-драйв infiniti qx80. новый. большой. комфортный. мощный

Экстерьер

Уже судя по фото Инфинити QX80 2021 заметно, что колоссально потрудились над японским внедорожником не только инженеры, но и дизайнеры. У нового кузова есть грозный, современный внешний вид. Интересно, что машину нельзя назвать чересчур пестрой, как можно наблюдать у некоторых его конкурентов. Уже всем своим первоначальным видом люксовый внедорожника показывает, что он справедливо относится к премиальному классу, способному обеспечить своего владельца (и не только) высочайшим уровнем комфорта.

Самой агрессивной частью получилась именно передняя, оснащенная высокой посадкой. Вдобавок к этому у передней части «Инфинити Ку Икс 80» большая длина. Из-за этого снижается качество обзора, поэтому далеко не каждому человеку будет удобно чувствовать себя на водительском месте. Более того, ситуацию не могут спасти ни настройки сиденья по высоте, ни наличие небольшого наклона у «морды». Однако, что есть, так это украшения. Даже капот обладает огромным количеством рельефа, причем, как ступенчатым, так и волнообразным.

Новый Infiniti QX80 выделяется сильно выпирающими боковыми ребрами, прямо над которыми нашлось место для больших и очень агрессивных головных фар. В роли их украшения выступает хромированная линия сверху, которая простирается дальше не боковую часть. Сами фары обладает качественным светодиодным наполнением уже в любом исполнении, что радует. Украшает же переднюю часть машины массивная решетка радиатора, имеющая почти прямоугольную форму. Она немного утоплена в кузов, а также выделяется большой сеткой, покрашенной в черный глянец.

Что касается периметра радиаторной решетки, они имеет толстую полоску, окрашиваемую в хром. Эта часть бампера получила волнообразный рельеф. Достаточно агрессивным получился обвес бампера Инфинити QX80 2020. Он оснащен большим количеством воздухозаборных систем, разделяющихся друг от друга при помощи полосок кузова. Кроме вырезов, эта часть может похвастаться хромированными полосками, огромным количеством рельефа, а также защитной вставкой, выполненной из металла и размещенной на конце обвеса по центру. Все это украшает переднюю часть.

Обновленная японская модель дважды признавалась самой надежной машиной среди новых «Больших внедорожников премиального класса» в престижном рейтинге J.D.Power – в 2014/2015 годах.

Очень солидной получилась и боковая часть японского внедорожника. Конечно, тут уже нет обилия рельефа, как на «морде», однако профиль все равно обладает небольшими волнообразными переходами по высоте. К главному украшению тут можно отнести длинную полоску из окон, соединяющуюся с ветровым стеклом при помощи тонкой стойки, которая покрашена в черный глянец и сливается с окнами. Аналогичные стойки разделяют боковые окна на несколько частей. Периметр стекла получил тоненькую хромированную линию.

Нижняя часть получила немного раздутые колесные арки, а также рельефные пороги, имеющие ступеньку для облегченного доступа в салон и из него. Опирается «японец» на 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. Что касается боковых зеркал, они обладают почти квадратной формой, а также встроенными повторителями сигналов поворота. Задняя же часть переднего крыла оснащена еще одним хромированным воздухозаборником. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 234 миллиметра.

Корма выглядит также агрессивно и стильно, как и фронтальная часть. Тут есть солидная дверь багажника, размещенная перпендикулярно дорожному покрытию. Новый Инфинити QX80 теперь выглядит более элегантно. На самом верху нашлось место для большого закругленного спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. А у нижней границы остекления багажной крышки есть волнообразная форма, что смотрится достаточно непривычно.

Задняя оптика оснащается светодиодным наполнением с аналогичными линиями, которые мы наблюдали спереди. Между оптикой дизайнеры разместили хромированную накладку, встроенные в сами фонари, которая продолжается в виде огней заднего хода. Что касается заднего бампера, она обладает массивными размерами и сглаженными формами. По сторонам нашлось место для встроенных противотуманных фар прямоугольной формы. Также присутствует крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.

Технические характеристики футуристического внедорожника

Базой для разработки машины в new версии стала платформа Nissan Patrol. Так что обновленной модульной базой новый Infiniti QX80 обладать не будет, однако его технические характеристики все же впечатлят мировую автоиндустрию.

В рамках используемой платформы предполагается цельная рама, способность к буксировке которой доходит до 3855 кг. Кроме того, для внедорожника подготовили самовыравнивающуюся заднюю подвеску, благодаря чему нагрузка на автомобиль при движении будет распределяться оптимальным образом.

Рисунок 7. Задняя оптика внедорожника

Машина вышла еще и достаточно безопасной. В данном аспекте, по заявлениям инсайдеров, она в полном объеме соответствует требованиям нормативной документации. Так, за безопасность в автомобиле отвечает интеллектуальная система – полуавтономный водитель под названием ProPILOT. Ее функции, в основном, заключаются в следующем:

  • контроль за месторасположением соседних объектов в одном потоке с внедорожником;
  • учет индивидуальных особенностей управления;
  • корректировка рулевого управления (пи необходимости);
  • помощь при возникновении риска столкновения

Рисунок 8. За такую машину придется дорого заплатить

Кончено же, внедрение инновационных систем вроде полуавтономного водителя существенно повлияет на ценник, который бренд выставит за этот Инфинити.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5290 / 2030 / 1925
Колесная база, мм 3075
Клиренс (дорожный просвет), мм 257
Объем багажника, л 470 / 2693
Снаряженная масса, кг 2800
Объем топливного бака, л 100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,6
Мощность, л.с. 405
Крутящий момент, Нм 560
Тип коробки передач автомат
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 20,6
— трасса 11,0
— смешанный 14,5
Тип топлива АИ-95

Новый Гелик задал жару! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class 2018

Автоподбор и консультации ДЭКС: https://paulrsx.ru/deks Каталка-электрокар Мерседес: https://paulrsx.ru/kinderdeti Подписывайтесь на мой канал: https://paulrsx.ru/subscribe Тест-драйв нового поколения легендарного Гелендвагена! Несмотря на очень схожую (мягко говоря) внешность, это полностью новый автомобиль, который на целый порядок (без преувеличений) стал интереснее и лучше старого. Все подробности в видео. Приятного просмотра! Тест-драйв G-Class 4X4²: https://www.youtube.com/watch?v=XePhvnw9AP8 Мой инстаграм: http://www.instagram.com/paulrsx Мой телеграм канал: https://t.me/pavelrsx

Силовой агрегат останется прежним

Вполне логично, что, уделив столько времени и сил экстерьеру и салону автомобиля, разработчики постарались разместить под его капотом мощную и функциональную силовую установку. Однако, в предыдущей версии внедорожника использовалась и без того удачная линейка двигателей. Японский бренд, вероятнее всего, предложит на выбор такие варианты:

  • Бузиновая «восьмерка» с объемом 5,6 литров и мощностью около 405 л. с. До сотни км в час машина разгоняется за 6,5 с, а максимальная скорость достигает отметки 210 км в час. В условиях смешанного цикла автомобиль будет «кушать» порядка 14,5 литров. К данному силовому агрегату прилагается семиступенчатый «автомат».
  • Битурбомотор V6, мощность которого равна 405 л. с., а объем оставляет 3,0 литра. Пиковый крутящий момент установки равен 475 Нм. Такой агрегат в комбинированном режиме будет потреблять приблизительно на 3-4 литра топлива меньше, чем его бензиновый аналог.

Рисунок 9. Бренд подготовил варианты силовых установок

Кроме того, вполне вероятно, что премиальный внедорожник, который выходит уже в следующем году, получит еще один вариант силовой установки – это будет гибридный двигатель с колоссальной мощностью (порядка 700 л. с.).

Эксплуатация

Самое главное за рулем Infiniti QX80 – это чувствовать его габариты, автомобиль действительно большой и высокий, но в заставленных машинами дворах чувствуешь себя дискомфортно. Обилие датчиков и камер мне, как водителю, помогают, но качество видео оставляет желать лучшего. Выезжая на дороги города, чувствуешь себя существенно увереннее, так как этот автомобиль требует простора.

Отмечу, что инженеры не пожалели шумоизоляционных материалов, да еще и установили двойной стеклопакет.

Под капотом расположилось бензиновое сердце объемом 5,6-литра, способное разогнать его до 100 км/ч за 7,5 секунды при снаряженной массе 2817 кг. Быстро. Однако, по сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал медленнее на целую секунду. Несмотря на электронную педаль, автомобиль мгновенно реагирует на прикосновения ноги к педали, и сразу начинает разгоняться. Что-то плохое про двигатель сказать сложно, так как проблему с растягиванием цепи решили еще во время прошлого рестайлинга. К коробке тоже сложно придраться.

Разгон после 100 км/ч достаточно резвый, а скорость в QX80 ощущается только после 180 км/ч.

Подвеска, которая управляет дорогой, именно так Infiniti охарактеризовали ее, действительно, в меру мягкая, в меру жесткая и не валкая. Автомобиль ведет себя хорошо как на малой, так и на большой скорости. Мне сложно представить лучшую подвеску для QX80. А благодаря широкой базе, вы забудете про колею.

Несмотря на клиренс в 234 мм, выезжать на бездорожье я бы не рискнул, так как QX80 попросту жалко, хотя полный привод показал себя на песке весьма неплохо. Главное – отключать помощников, ведь подъезжая к высокой траве, автомобиль резко останавливается.

При правильной посадке и настройке зеркал, датчики слепых зон не нужны, хотя к их работе нареканий нет. Сидеть удобно, и, забегая вперед, скажу, что спина после дороги в 5 часов не болела. Даже в самом низком положении сиденья обзор потрясающий. Сидишь настолько высоко, что едущий перед вами паркетник не загораживает обзор. А паркуясь возле небольшого кросовера, хочется погладить его по крыше со словами «не переживай, ты обязательно вырастишь».

Самой глупой функцией является трансляция видео с камеры заднего вида в салонное зеркало. Я так думал до тех пор, пока в машину не село 6 пассажиров, загораживающих обзор.

Средний расход в моем случае составил 16 литров в смешанном цикле.

Роскошный экстерьер

Так как внешний вид – это первое, что бросается в глаза при знакомстве с новым автомобилем, с разбора его особенностей в данной модели и начнем. Перед автошоу в Нью-Йорке японский бренд анонсировал, а позже и официально представил новый Инфинити QX80 2018 в качестве внедорожника, внешний вид которого разработан в решительно новой концепции. Говоря о данной концепции, стоит отметить, что она неразрывно связана с роскошью и престижем. Все те особенности экстерьера, которые нам показали на базе прототипа, несомненно заслуживают быть использованными и для серийной версии внедорожника.

Несправедливо будет умолчать и о достаточно внушительных габаритах внедорожника. Посетители нью – йорского автошоу в один голос отмечали, что этот Инфинити получился действительно большим. Так, длина автомобиля достигает пяти метров, а высота немного превышает отметку в два метра. Кроме того, на машине установлены 24-дюймовые колесные диски.

Рисунок 3. Вид на авто сбоку

Внешний вид автомобиля состоит из таких элементов:

  • габаритная двойная радиаторная решетка, украшенная фирменным логотипом японского бренда;
  • передние светодиодные фары зауженной формы;
  • классический бампер, используемый во многих моделях Инфинити;
  • оригинальные темные стойки;
  • заводская тонировка;
  • задние стойки, выполненные в одном цвете с кузовом;
  • видеокамеры вместо традиционных наружных зеркал.

Рисунок 4

Обратите внимание на габариты машины.

В процессе разработки модели 2018 года специалисты очень много времени уделили именно экстерьеру. Это не удивительно, ведь концепция, в которой мы привыкли видеть современные машины от японского бренда, на сегодняшний день находится на стадии переработки. Так, этот внедорожник 2018 года станет одним из первых предложений японского производителя, выполненных в соответствии с новым фирменным стилем. На сегодняшний день официальные представители компании называют дизайн данного автомобиля окончательным видением футуристического экстерьера внедорожника премиум класса.

Комплектации и цены Инфинити QX80 2018 в новом кузове

Infiniti QX80 2018 (новое поколение)поставляется в двух комплектациях, стоимость которых практически не отличается. Выбор при покупке относительно небольшой. Доступен кроссовер в базовой комплектации под названием 56. Довольно непривычный метод обозначения, который не применяется другими автопроизводителями. Особенностями данной версии назовем следующие моменты:

На выбор исключительно один бензиновый мотор, которые имеет внушительные 5,6 литров и относительно небольшой показатель мощности 406 литров. Отметим, что предложение от немецких автопроизводителей с подобным объемом имеет мощность на 100 лошадей больше. Этот момент определяет то, что устанавливается уже относительно устаревший и не экономичный мотор. По заявлениям автопроизводителя этот силовой агрегат потребляет на 10% топлива, то есть на 100 км пути приходится около 14,5 литров.
Передача вращения проводится через 7-АКПП на заднюю и переднюю ось. Точно сказать о качествах коробки довольно сложно, так как пока никакой информации о ней нет.
Для контроля транспортного средства на дроге устанавливаются многочисленные электрические помощники и системы мониторинга сложившейся ситуации на дороге.
В салоне есть мультимедийная система, отделка проводится при использовании качественных материалов.

Более дорогое предложение получило название 56 Hi-Tech. Стоит оно 4 430 000 рублей. Среди особенностей отметим:

Устанавливается панорамный люк с электрическим приводом. Данная опция сегодня пользуется весьма большой популярностью, так как создает необычную обстановку в салоне транспортного средства.
Передние сидения и руль имеют функции подогрева. Они также обуславливают существенное повышение комфорта в салоне.

В целом можно сказать, что оснащение рассматриваемого автомобиля довольно богатое. Однако, присмотревшись к основным опциям можно сказать, что все системы уже достаточно давно были представлены другими автопроизводителями. По сути Инфинити не предоставляет ничего нового и уникального. При этом стоимость автомобиля весьма велика.

Стильный и комфортабельный интерьер новинки

Не меньше усилий, чем при разработке внешнего облика модели, специалисты японского автопроизводственного бренда уделили и его внутреннему наполнению. В данном случае речь идет об интерьере внедорожника 2018 года, который по праву можно назвать и комфортным, и эргономичным, и даже изящным.

Благодаря тому, что машина обладает весьма внушительными габаритами, внутри салона может свободно разместится до восьми человек. В связи с тем, что Монограф 2018 года не является серийной моделью, официальные представители бренда воздерживаются от комментариев относительно элементов комфорта в салоне. Между тем, специалисты автомобильной индустрии уже сегодня дают определённые характеристики интерьеру новинки:

  • удобство, роскошь и презентабельность, ни в чем не уступающие лучшим представителям люксового сегмента;
  • грамотная организация свободного пространства;
  • функциональность;
  • полный комплекс ультрасовременной электроники;
  • системы помощи водителю;
  • дорогие материалы обивки кресел;
  • высококачественный декор.

Рисунок 6. Презентабельный салон

Между тем, более детальной информации о том, каким выйдет интерьер автомобиля пока нет. Ознакомиться с внутренним убранством внедорожника можно будет на выставке 2018 года в Детройте, которая будет посвящена достижениям мировой автомобильной промышленности.

Инсайдеры заявляют, что футуристическая концепция проявляется даже в наименьших элементах автомобиля. К примеру, в выдвижных подножках и ручках дверей, которые обычно прячутся в общем силуэте кузова и нисколько н нарушают его целостной формы.

Технические характеристики

Инфинити QX80 2018 года (новая модель, фото)стал еще больше всего предшественника. Так в длину модель прибавила 35 мм, а в ширину 28 мм и показатели составили 5 290 и 2 047 мм соответственно. К техническим особенностям также можно отнести нижеприведенные моменты:

  • В базовой версии уже устанавливаются колесные диски размером 20 дюймов со специальными фирменными покрышками. При доплате можно рассчитывать на установку дисков размером 22 дюйма.
  • Устанавливается на габаритном внедорожнике система кругового обзора, контроля слепых зон. Отдельно следует отметить адаптивный круиз-контроль. Система способна контролировать расстояние перед впереди идущим транспортным средством, корректируя скорость. Подобная опция сегодня встречается крайне часто.
  • Устанавливается система, которая помогает при перестроении из полосы в полосу. Учитывая достаточно большие габариты кузова контролировать ситуацию вокруг автомобиля достаточно сложно, и подобная система не будет лишней.
  • Оптика может в автоматическом режиме переключаться с дальнего света на ближний. Установленные датчики считывают движение транспортного средства в темное время во встречном направлении.

В общем можно сказать, что в этом крупный внедорожник установили практически все опции, которые были у производителя в списке разработанных и проверенных технологий

Поэтому при поиске самого оснащенного Инфинити нужно уделить внимание именно qx80 в дорогой комплектации

Внутри автомобиля

QX80 может быть выбран как в 7-ми, так и в 8-местном исполнении. Вариант салона зависит от того, какой второй ряд сидений выберет покупатель: задний ряд может быть оснащен двумя раздельными местами или привычным 3-местным диваном. Таким образом, появляется выбор вместительности. Стоит сказать, что внутреннего пространства внутри Infinity QX80 хватает для всех. Об уровне комфорта наверно даже не стоит говорить, вы и так все видите по фото. Да и цена в 3 миллиона и больше должна говорить о многом.

Но особенности салона все-таки выделить стоит. Уровень комфорта больше подходит под премиум-седан, а не под внедорожник. Производитель сумел добиться такого результата за счет использования высококачественной кожи, в меру мягкого наполнителя сидений и т.д. Если же вы выбираете 3-ий ряд в виде дивана, то здесь комфорта не предвидится. Как и в любом авто с подобной опцией, 3-ий ряд в InfinityQX80 слишком тесен и, скорее всего, рассчитан на детей. Но два раздельных кресла рассчитаны на взрослых пассажиров, хотя большим комфортом они тоже похвастаться не могут.

Водительское место, как полагается, наделено огромным количеством настроек, управление которыми контролируется электроприводами. Помимо множества регулировок для водителя подготовлены подогрев и вентиляция. Второй ряд тоже весьма комфортабельный и удобный. В общем, автомобиль полностью соответствует слову «премиум». Теперь проверим, как обстоят дела с багажным отделением. В стандартном состоянии, которое включает в себя 3-ий ряд, объем багажного отделения составляет 470 литров. Если же убрать «галерку», то в распоряжении водителя будет 1404 л свободного места. Нужно больше? Убираем второй ряд и получаем 2693 литров. Такие пространства выглядят внушительно, не зря ведь автомобиль имеет длину в 5 метров.

А как на бездорожье? Рама, полный привод, «понижайка»?

Да, все есть. Обновленный Infiniti QX80 в целом наследую конструкцию предшественника: интегрированная рама, независимые подвески спереди и сзади, бензиновый 5,6-литровый мотор V8 с непосредственным впрыском топлива DIG и системой VVEL для регулировки фаз газораспределения, традиционный 7-ст. гидромеханический «автомат», полный привод. Тормоза дисковые вентилируемые, спереди размером 350х30 мм, сзади – 350х20 мм. Среди особенностей автомобиля обязательно отмечу систему подавления кренов HBMC (Hydraulic Body Motion Control): фактически это перекрестные гидравлические каналы и гидроаккумуляторы, которые взаимосвязаны между собой «перед/зад» и «лево/право». Кроме того, в особенностях ходовой части отмечу самовыравнивающуюся заднюю подвеску, хотя полной «пневмоподвески по кругу» нет. Но клиренс и так немалый: 234 мм.

Наконец, несколько слов о полном приводе. Здесь используется полный привод All-Mode 4WD с тремя режимами работы: AUTO – приоритет на задние колеса и автоматическое подключение передней оси при необходимости, 4HI – замкнутый «центр» и деление крутящего момента 50/50 между передними/задними колесами, 4LOW – аналогично предыдущему режиму, плюс включение понижающего ряда с передаточным числом 2,7 и отключение всей вспомогательной электроники (система стабилизации, система предотвращения столкновений). Однако вот нюанс: на скользком покрытии в режиме AUTO автомобиль порой едет или с заносом (привет задний привод!) или со сносом (привет тяжелый мотор!) – пока дождешься подключения передних колес, пока среагируешь и начнешь вращать руль или дожимать/отпускать акселератор… Эти драгоценные пару секунд растягиваются в вечность. К примеру, Audi Q8 с постоянным полным приводом на основе железного «дифа» привычнее и понятнее на скользком покрытии. Не хотите рисковать? Сразу включайте режим 4HI с жестким делением момента 50/50. Режим 4LOW в случае Infiniti QX80 – это уже реально крайний случай: здесь просто феноменально огромный запас тяги: спасибо тяговитому мотору и «понижайке».

Общая конструкция обновленного Infiniti QX80 не изменилась: интегрированная рама, независимая подвеска «по кругу», система НВМС, полный привод с пониженным рядом. Если не испугаетесь бездорожья (цена-то немалая), то Infiniti QX80 способен заехать довольно далеко: много тяги, угол въезда 21 градус, угол съезда 25 градусов, клиренс более 23 см. Хотя масса автомобиля никуда не делась – порой он уж слишком тонет в грязи. И с полным приводом шутить не стоит: на любом скользком покрытии сразу включайте режим 4HI.

Что касается отмеченных выше изменений по технике – то они лишь в салоне: к примеру, появилось «умное» зеркало и увеличился размер пары задних дисплеев. Но об это ниже…

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание, видя этого красавца, это на его измененную мордочку. Дизайнеры сделали из грустного носорога статного орла (именно с этой птицей ассоциируется новый Infiniti QX80 благодаря своим новым глазам, ой, простите, светодиодным фарам)

Самое главное изменение коснулось оптики, несмотря на наличие большой линзы, она стала диодной, а встроенные в основную ее часть дневные ходовые огни, как ресницы, элегантно описывают границы фары и подчеркивают немалые габариты самого автомобиля. Следом за фарами обращаешь внимание на кажущуюся издалека ромбовидную решетку радиатора, однако хорошо присмотревшись, замечаешь округленную форму этих ромбиков, более похожую на волны. Само собой, изменились капот и бампер.

Сбоку изменения коснулись хромированной накладки на крыле, повторяющую по дизайну рисунок фар. Подножка стала немного шире, а, значит, забираться в салон стало удобнее. Также немного изменился дизайн дисков, но размер, который идет в базовой комплектации, остался тот же – 22 дюйма. Аналогичный размер может предложить только Cadillac Escalade.

Сзади изменений еще меньше – это фонари, которые по очертанию напоминают дорестайлинговые, однако хорошо вписываются в новый дизайн модели. Более того, иной стала объединяющая задние фонари хромированная вставка.

Прототип Infiniti QX80 Monograph. Ожидание/реальность

Еще в апреле 2017 года компания Infiniti представила на Нью-Йоркском автосалоне более глубокую модернизацию QX80, «прикармливая» журналистов и фанатов бренда своим новым футуристичным дизайном, но, как всегда, концепт лишь отдаленно напоминает своего конвейерного «брата».

Выдвижные дверные ручки, заменяющие боковые зеркала камеры, жабры в передних крыльях – всё это так и не дошло до нас. Однако второй рестайлинг – возможно, лишь обкатка своих конвейерных возможностей перед выходом нового поколения.

Цены и комплектации

На сегодняшний день предлагается две основных комплектации внедорожника нового поколения для жителей Российской Федерации:

  • базовая;
  • топовая – высокотехнологичный хай-тек.

По предварительным оценкам стартовая стоимость данного предложения будет варьироваться в диапазоне 4,4 – 4,5 миллионов рублей. Однако, это цена лишь самой скудной комплектации, а за дополнительные элементы, естественно, придется доплатить сверх указанной стоимости. Скорее всего, переплачивать за различные улучшения придется достаточно много.

Рисунок 10. Прототип имел колоссальный успех на выставке в Нью-Йорке

На отечественном рынке Infiniti QX80 2018 ( новое поколение ) появится еще не скоро. После официальной презентации итоговой версии внедорожник появится в автомобильных салонах США, а также государств Ближнего Востока. После них, скорее всего, машина будет официально продаваться и в России. Поэтому, если вас впечатлили характеристики представленного автомобиля, можно начинать не спеша откладывать деньги.

Безусловно, справедливо будет отдать должное колоссальному труду и высочайшему профессионализму сотрудников японского автопроизводственного бренда. Несмотря на достаточно высокую стоимость новинки, она, безусловно, полностью оправдает ожидания своих новоиспечённых владельцев. Этот автомобиль станет знаковым в мировой автоиндустрии и вероятно, задаст совершенно новые тенденции в развитии отрасли.

https://youtube.com/watch?v=nCOLPkcttPk

Цена и комплектации

Купить Инфинити QX80 на российском рынке можно в 2-х версиях, каждая из которых получит 7 или 8 мест. Чтобы купить 1 место необходимо заплатить дополнительно 150 тысяч руб независимо от комплектации Infiniti QX. Цена Infiniti QX 2020 Luxe Sensory начинается от 4 855 000 руб. Такая версия сможет похвастаться:

  • 8 airbag;
  • Кожаной отделкой;
  • 22-дюймовыми «катками»;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Музыкальной системой BOSE, рассчитанной на 13 динамиков;
  • Круговыми камерами;
  • Люком, имеющим электрический привод;
  • Адаптивной оптикой;
  • Дневными световыми огнями;
  • Автоматической парковкой;
  • Парктрониками;
  • Разнообразными электрическими приводами;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Функций обогрева кресел и «штурвала»;
  • Электронными системами ABS, EBD, BAS, TSC, VDC и другим.

Самая же топовая версия Luxe Proactive будет стоить не менее 5 285 000 р и получит несущественные отличия, касающиеся в основном электронной начинки и систем.

Мультимедийная система

Как заявляют в Infiniti, мультимедийная система подверглась изменениям. Но по графике и отклику на касание, она всё еще осталась в далеком 2010 году. Да есть Bluetooth и аудиосистема BOSE с 15 динамиками, но само головное устройство нерасторопно.

Безусловно, два монитора в подголовниках способны отвлечь детей от дороги, а использование беспроводных наушников не будет отвлекать от дороги водителя.

Не сказать, что я в восторге от качества мультимедийной системы, ведь для меня не понятно, почему нельзя взять операционную систему на базе Android и кастомизировать ее, а дисплеи позаимствовать у производителей мобильных телефонов. Качество звука в этом автомобиле чуть выше среднего, играет громко, но нужной глубины и «вкуса» я не почувствовал.

История автомобиля

Полноразмерная версия японского SUV, имеющая название «QX56» появилась у Инфинити с начала 2004-го (как только дебютировала на Детройтском автомобильном шоу»). В 2007 году модель в официальном порядке добралась до российского рынка. С 2010-го пятидверный внедорожник пережил первую смену поколения, а в 2013 году (во время «ребрендинга» всей модельной линейки компании) машине предоставили другое название – QX80. Уже в 2014-м японцы показали рестайлинговый Инфинити QX80, который лишь немного изменил автомобиль.

А вот во время автомобильного шоу в Дубае 2017-го состоялось второе обновление Infiniti QX80, которое в большей степени изменило внешний вид, немного салон и модернизированную мультимедийную систему. С 2019-го года модель пережила еще один рестайлинг (уже 3-й по счету), который внес изменения лишь внутри внедорожника. Сегодня машина достаточно востребована во многих странах. Так, к примеру, лишь на американском рынке удается продавать около 15 000 подобных экземпляров. Но чем объясняется такой успех? Давайте разбираться.

Интерьер

Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.

Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.

В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.

2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.

Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.

Даже с всеми рядами сидений места хватит не только для мелких пакетов из магазина, но и для несколько сумок. Помимо медлительности, к минусам багажника я могу отнести невозможность открытия стекла пятой двери. Для того, чтобы использовать весь объем, придется свои сумки заносить через салон.

А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.

Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.

Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.

На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.

Заключение

С Infiniti QX80 я проехал больше 1000 километров по разным дорогам, на разной скорости и в разных метеорологических условиях, и везде Infiniti показал себя хорошо. Несмотря на наличие некоторых минусов, плюсы в этой машине преобладают.

Мне действительно сложно описывать этот автомобиль, так как этим текстом я вряд ли передам хотя бы часть эмоций, которые я испытал. Несмотря на то, что он укрощен обилием датчиков и помощников, которые делают управление простым и легким, нажатие на педаль газа до упора моментально заставляет землю уходить из-под 22-дюймовых копыт этого 3-тонного монстра.

Да, это тот автомобиль, который я хочу, а время, проведенное с ним, я буду вспомнить лишь приятными словами!

20.09.2020

15.11.2018

15.03.2019

30.04.2019

13.04.2022

27.08.2019

22.01.2021

24.07.2018

27.03.2020

23.08.2018

13.11.2019

15.11.2018

Тест-драйв

В итоге: брать или нет?

Никак не обойтись без упоминания Toyota: не зря эти две статьи вышли рядом (хотя реально автомобили были разнесены по времени тест-драйва), без заочного сравнения не обойтись. Потому, что между этими автомобилями фундаментальная разница в подходах. Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 – для того, чтобы «возить»: комфорт и завидная «всеядность» подвески, лучшая подготовка для бездорожья (кто знает, куда занесет?…), мягкие и неторопливые реакции на руль и тормоза. А внедорожник Infiniti QX80 – для того, чтобы «ездить»: здесь важен водитель и его ощущения за рулем. Поэтому здесь великолепный мотор и хорошая подвеска, которая заботится о комфорте и одновременно старается, чтобы слово «управляемость» не было пустым звуком. Плюс универсальность: просторный 7- или 8-местный салон, полный привод с пониженным рядом, щедрая комплектация.

Поэтому если вы покупаете автомобиль для себя и своей семьи и если устраивать ситуация с расходом (при каждом разгоне понимаешь, куда уходят литры топлива!) – то «да, брать». Но посмотрите на улицы: складывается впечатление, что Infiniti QX80 у нас недооценен. А зря – ведь обновленный Infiniti QX80, наконец, выглядит и едет так, что к его статусу больше нет вопросов: это по-настоящему высококлассный премиальный внедорожник.

Технические характеристики Infiniti QX80

Кузов – рамный внедорожник, 8 мест

Габариты – 5,34 х 2,03 х 1,925 м

Колесная база – 3,075 м

Клиренс – 234 мм

Багажник – от 470 л (7-8 мест) до 1 405 л (5 мест) или до 2 694 л (2 места)

Грузоподъемность – 670 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 828 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, V8, 5,6 л

Мощность – 405 л.с. при 5 800 об/мин

Крутящий момент – 560 Нм при 4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 143 л.с. на 1 т; 198 Нм на 1 т

Привод – полный привод, пониженный ряд, три режима работы

Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,5 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 20,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 11 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 275/50R22

Минимальная цена автомобиля – от 2,23 млн. грн. или $80 тыс.

Цена тестового автомобиля – 2,35 млн. грн. или $84 тыс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: