Обзор китайца haval h6 2020-2021

Содержание

  • Двигатели и коробки передач
  • Подвеска и управляемость
  • Салон и богатые комплектации
  • Болячки Haval H6
  • Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Но и со временем популярности не прибавилось. Сейчас на вторичке продается всего 556 автомобилей Haval, а спрос на них почти вдвое меньше. При этом самую популярную модель — «Хавал Н6» через avtocod.ru в июне проверили всего 185 раз. Именно о ней пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Описание

Первое, о чем можно подумать, увидев Haval H6 – что это европейский автомобиль. У него потрясающий дизайн и стильный внешний вид. Многие пользователи отмечают, что он схож с последними моделями кроссоверов Audi. 

Также впечатляют и размеры Хавал Н6:

  • Длина авто 4610 мм;
  • Ширина 1860 мм;
  • Высота 1720 мм;
  • Клиренс 180 мм (при полной загрузке снижается до 140 мм);
  • Объем багажника 808 л.

Что касается езды, то и здесь производитель удержал марку – неплохая тяга, хорошее рулевое управление, мягкая подвеска, которая тихо и плавно проглатывает ямы. В целом, у автомобиля заметен характер. Стало понятно, что это не продолжение какой-то модели, а отдельный завершенный продукт

Особенно радует внимание к мелочам. К примеру, пороги и колесные арки прикрыты уплотнителями от дорожной грязи

Спереди автомобиль Хавал Н6 выглядит агрессивно и дерзко благодаря массивной решетке радиатора. Покатая крыша заканчивается спойлером, в который встроен дополнительный стоп-сигнал. Задняя часть кузова украшена широкими фонарями, между которыми разместилась хромированная надпись марки авто.

О салоне стоит упомянуть отдельно. Производитель сделал акцент на проработке и сдержанности, без использования большого количества карбона и хрома, а также ярких лампочек. Водителя и пассажиров ожидают плавные формы, приятный на ощупь пластик, некоторые нестандартные элементы, вроде горизонтальных полос-дефлекторов с пассажирской стороны. Повсюду материалы высокого качества и проработанные дизайнерские решения. 

Даже высоким пассажирам сзади будет очень просторно. К тому же, человек может регулировать угол наклона спинки своего кресла. 

Отсутствует подогрев задних сидений, что может слегка расстроить. Также многим не нравится порог багажника, из-за которого сложно загружать габаритные предметы. Однако такие мелочи не требовательный покупатель заметит с трудом.

Haval H6

Багажник довольно вместительный и имеет выступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухъярусным.

Тестовый автомобиль был моноприводным. Подключаемый задний мост есть только у версий с механикой. Так что вместо тяжелого внедорожника мы застряли на раскисшей грунтовке. Но даже здесь он почти застревает. Клиренса вроде бы достаточно и антипробуксовочную систему можно отключить. Но обычные шины Гити на мокрой дороге были бесполезны. В результате Haval уверенно стал скатываться в глубокую колею. К счастью, с отключенной электроникой и интенсивным проскальзыванием нам, наконец, удалось выбраться из щекотливой ситуации. Поэтому, если вы планируете периодически отправляться в путь, стоит присмотреться к шинам с лучшим сцеплением, как бы банально это не звучало. Кстати, в арсенале H6 есть помощник по опусканию.

Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулируемый поясничный подпор. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий.Ярко выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулируемый поясничный подпор. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий.

Только окно водителя оснащено автоматическим закрыванием. Правда, это никак не указано, только водительское стекло оснащено автоматическим закрыванием. Правда, это никак не маркируется.

Что действительно удивило Haval, так это неровности. Подъезжая к очередной кочке, он намеренно не стал сбавлять скорость. Н6 не скидывался и работал без нареканий. На средних и крупных ямках «китайская» подвеска не замыкается на кузове и чувствует себя уверенно. Только мелочи просматриваются более детально, чем хотелось бы. Гребенка на дороге и неровный асфальт ощущаются еще сильнее. Эдакий эффект накачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за хорошую езду Haval не заплатил проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 о водительских амбициях лучше помолчать. Зато Haval стабилен на прямой и вполне уверенно на носу. Возможно реакции за рулем немного тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль набирался с чуть большим усилием в беговом повороте.

Передние сиденья дополнены индивидуальными подлокотниками Передние сиденья дополнены индивидуальными подлокотниками. Были забавные китайские переводы. Наружная температура? Просто «внешность»! Были забавные китайские переводы. Наружная температура? Только «внешность»!

Помимо камеры заднего вида, со стороны пассажира есть боковая камера. Активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в положение D. Помимо камеры заднего вида, со стороны пассажира есть боковая камера. Активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в положение D.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.

Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.

ТРАНСМИССИЯ

В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Базовая комплектация Haval H6 2019 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».

БЕЗОПАСНОСТЬ

Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.

В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой с динамической разметкой;
  • Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
  • Передним и задним парктроником;
  • Датчиком света и дождя;
  • Системой Smart-Key;
  • Системой задержки выключения фар (Follow me home);
  • Детскими креплениями ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Системой экстренного торможения;
  • ABS;
  • Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
  • Системой стабилизации;
  • Иммобилазйером;
  • Базовой сигнализацией;
  • Полноразмерным запасным колесом;
  • «Круизом»;
  • «Музыкой» с 7 динамиками;
  • Bluetooth.

Болячки Haval H6

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Также читайте: Стоит ли покупать китайские автомобили

Интерьер

Китайский Haval F7 оснащается мультифункциональным трехспицевым рулем с многочисленными кнопками управления и скосом обода, как у спортивных машин, регулируемой по длине и наклону рулевой колонкой.

Панель приборов, несколько развернутая элементами управления к водителю, отличается достаточно мягким на ощупь материалом, имеет аккуратные швы в виде одинарной прострочки.

Комбинация приборов – с двумя стрелочными приборами по краям и цветным дисплеем маршрутного компьютера посередине, экран мультимедийной системы равен девяти дюймам, обладает не совсем стандартной, слегка вогнутой формой, выполнен в виде произвольного прямоугольника.

Из других особенностей интерьера Haval F7 хочется отметить:

  • блестящие вставки под алюминий на обшивках боковых дверей;
  • качающуюся «гусиную шею» рукоятки КПП;
  • двигающуюся вперед-назад крышку переднего подлокотника;
  • приподнятую, «парящую» центральную консоль с расположенной под ней полкой, в которой спрятано гнездо 12V;
  • наличие кнопки ручного тормоза, соответственно, привычного рычага ручника здесь нет.

Салон имеет не слишком высокий потолок и сильно наклоненное лобовое стекло, но здесь установлены комфортные передние кресла, почти не заметен тоннель пола на заднем ряду сидений.

Запас в коленях у пассажиров на «галерке» вполне достаточный, но вот посадка на заднем диване низкая и неудобная, особенно для рослых людей.

Спинки дивана регулируются по наклону в трех положениях, складываются отдельно, но сами «сидушки» вперед и назад не двигаются.

Из удобств для задних пассажиров – кармашки в спинках передних кресел, фонари освещения на потолке, подлокотник со встроенными подстаканниками, подогрев сидений в топовой версии.

Подкапотное пространство

Капот на кроссовере тяжелый, и его поднимать не слишком просто, так как с завода предусмотрен только простой «палочный» держатель, хотя можно опционально установить газовые упоры.

И на дизеле, и на бензиновом движке сверху предусмотрена декоративная пластиковая крышка черного цвета, изнутри на капоте приклеен слой шумоизоляционного материала.

Двигатель не занимает очень много места в подкапотном пространстве, при желании здесь можно установить более мощный и объемный силовой агрегат.

В моторном отсеке со стороны пассажира установлен бачок омывателя с очень узким «горлом», что является недостатком, отмечаемым практически всеми автовладельцами, так как добавить жидкость, не пролив ее, очень и очень непросто.

Еще один достаточно неприятный момент заключается в том, что в дизельном варианте непосредственно рядом с бачком располагается блок управления двигателем, и попадание на него «незамерзайки» может иметь весьма неприятные последствия.

Двигатели и коробки передач

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками

Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию

Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы о сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Также читайте: Made in China: основные проблемы китайских авто

Цена и комплектации

Самый доступный вариант Хавейл Н6 по состоянию на 2017-й год можно было купить от 1 119 000 руб. за бензиновый мотор и переднеприводную трансмиссию. Самая дорогая версия стоила на 250 000 руб. дороже и включала в себя дизельную силовую установку и систему полного привода. Базовое оснащение Haval H6 2019 может похвастаться достаточно хорошей комплектацией:

  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Галогеновой оптикой;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Электронными системами ABS, EBD, BAS, ESP;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задним парктроником;
  • Боковыми зеркалами с подогревом и электрическими регулировками;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми сидениями;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Технологией запуска мотора с помощью клавиши;
  • Центральным замком с дистанционным управлением и датчиками скорости;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Противопылевым фильтром;
  • Датчиком температурного режима за бортом;
  • Музыкальной системой, имеющей сенсорный дисплей, которая поддерживает USB, iPod, Bluetooth и 7 динамиков.

Про автомобильную марку Haval, дебют новой модели

Автомобильная марка Хавейл (или Хавал) является суббрендом китайской компании Great Wall, специализируется на кроссоверах и внедорожниках, создана в марте 2013 года.

Компания активно развивается, выпуская новые модели, которые способны составить весьма серьезную конкуренцию более именитым мировым автопроизводителям.

Очередной автомобиль от китайского «конкурента» под именем Haval F7 впервые был показан на Московском автосалоне 29 августа 2018-го, а пятого июня 2019 года состоялся официальный старт продаж авто в России, была названа минимальная цена.

Машина для РФ собирается на недавно построенном в Тульской области автозаводе, и уже осенью 2019-го китайцы собираются запустить кросс-купе F7x, практически не отличающийся по техническим данным от F7, но имеющий другой тип кузова.

Варианты тюнинга GW4G15B

Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л Китайский движок можно сделать ещё более эффективным, если скорректировать основные параметры. В первую очередь это чиповка — перепрошивка электронного блока управления с помощью новейших модулей. Времени это много не занимает, услуга обходится в 10-15 тыс. рублей, зато результат виден сразу. В результате чип-тюнинга снизится расход горючего, мощность GW4G15B увеличится на 20-25%, а крутящий момент — на 30-35%. Если же процедура будет проведена с ошибками, могут возникнуть некоторые сложности при разгоне автомобиля.

ГБЦ может быть качественно доработана, если уделить внимание шероховатостям внутренних протоков. Очевидно, что неровности мешают прохождению воздушного потока, и сглаживание изгибов, каналов положительно скажется на стабильности поступления воздуха. Сократится турбулентность, и в результате можно добиться большей отдачи движка

Благодаря расточке блока цилиндров можно значительно увеличить объём агрегата. Процедура проводится на специальном оборудовании, цилиндры обтачиваются изнутри, обеспечивается максимально правильная геометрия. Естественно, для таких элементов уже потребуются большие по диаметру поршни. Таким образом, налицо лучшее совмещение цилиндров с поршнями, что положительно сказывается на степени сжатия. Установка готового строкер-кита. Многие современные компании изготавливают комплекты для проведения механического тюнинга. Сюда входят: производительный коленвал, шатуны, поршни, кольца и подшипники. Благодаря таким нововведениям меняется объём двигателя, возрастает крутящий момент, но поршни быстрее изнашиваются по причине увеличения хода

Сократится турбулентность, и в результате можно добиться большей отдачи движка. Благодаря расточке блока цилиндров можно значительно увеличить объём агрегата. Процедура проводится на специальном оборудовании, цилиндры обтачиваются изнутри, обеспечивается максимально правильная геометрия. Естественно, для таких элементов уже потребуются большие по диаметру поршни. Таким образом, налицо лучшее совмещение цилиндров с поршнями, что положительно сказывается на степени сжатия. Установка готового строкер-кита. Многие современные компании изготавливают комплекты для проведения механического тюнинга. Сюда входят: производительный коленвал, шатуны, поршни, кольца и подшипники. Благодаря таким нововведениям меняется объём двигателя, возрастает крутящий момент, но поршни быстрее изнашиваются по причине увеличения хода.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

История автомобиля

Его история началась в 2011-м еще до того, как бренд «Хавал» обрел самостоятельность. Спортивная модификация появилась только весной 2015 года. Машины из Китая улучшаются по дизайну очень быстро. Автомобиль Haval H6 представляет собой одно из подразделений известного производителя рамных внедорожников Great Wall.

Но в реальности новая модель не является рамной, а полностью принадлежит к нише паркетных кроссоверов. Будет неправильно говорить, что Хавал отделился от Great Wall и стал брендом машин премиального класса – это не правда. Руководство решило отделить новинку Хавал, чтобы подчеркнуть современную стилистику и не смешивать с рамными внедорожными транспортными средствами.

В стилистическом смысле, а также по исполнению Хавал Н6 серьезно выделяется. С внешней стороны машина похожа на кроссоверы европейской сборки. Это не случайно, потому что над его внешностью трудилась группа дизайнеров Mercedes, однако во всеуслышание это компания не признает, чтобы не нарушать внутрирыночные отношения.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Хавал Н6 2020 года получил новый кузов, что заметно даже по фото модели. Остались неизменными и технические характеристики кроссовера, в следствии чего производитель не стал корректировать доступные комплектации и цены.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
Elite 1 240 700 1.5 АИ-92 150 МКПП передний
Lux 1 189 800 1.5 АИ-92 150 МКПП передний
Lux 1 230 500 1.5 АИ-92 150 МКПП 4х4
Elite 1 342 400 1.5 АИ-92 150 МКПП 4х4
Lux 1 291 500 1.5 АИ-92 150 МКПП 4х4
Elite 1 384 000 1.5 АИ-92 150 АКПП передний
Lux 1 333 000 1.5 АИ-92 150 АКПП передний

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

В России модель продается в трех комплектациях. Минимальная версия Lux обойдется владельцу в 1 189 800 рублей. Предельная версия Elite с автоматической коробкой доходит до 1 384 000 рублей. В итоге, кроссовер можно считать полноправным бюджетником из Поднебесной.

Функции 1.5 мех. Elite 1.5 мех. Lux 1.5 мех. Lux 1.5 мех. Elite 1.5 мех. Lux 1.5 авт. Elite 1.5 авт. Lux
Боковые заркала с автоподстройкой при движении задним ходом
Система экстренного торможения (BAS)
Встроенный бортовой компьютер
Подушка безопасности для водителя
Передние датчики парковки
Иммобилайзер
Обивка салона из кожи
Полноразмерная запаска
Подсветка салона боковая наружняя Подсветка пространства около дверей Подсветка пространства около дверей Подсветка пространства около дверей Подсветка пространства около дверей Подсветка пространства около дверей Подсветка пространства около дверей Подсветка пространства около дверей
Омыватели фар спереди
Задние датчики парковки
Круиз-контроль

Новинка отличается прочным несущим кузовом, в основе которого лежит подвеска типа МакФерсон в передней части, а заднюю поддерживает независимая «двухрычажка». Независимо от типа – обе оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Вкруг тормоза дисковые, передние вентилируются. Дорожный просвет в 180 мм снижается при полной загрузке до 140 мм.

Размеры авто:

  • длина – 4,65 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,68 метра.

В зависимости от комплектации изменяется снаряженная масса. В базовой версии Хавал Н6 2020 года вес составит 1 541 килограмма, а в максимальной достигнет 1 725 килограмм. Багажное отделение рассчитано на грузы объемом до 808 литров. Специально для удобства инженеры предусмотрели специальные выступы, позволяющие разделить груз на две полки, но при необходимости перемычка убираются. При сложении заднего дивана объем грузового отсека увеличивается до 1 216 литров.

Силовые агрегаты представлены на выбор в двух вариантах:

  • минимальный представляет собой 1,5-литровую турбированную «четверку» с распределительным впрыском и системой изменения фаз. В итоге, вместе с 6-диапазонной «механикой» и «автоматом» он выдает 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента;
  • старший обладает увеличенным объемом до 2,0 литра, но уже работает на дизельном топливе. Отдача сохраняется на уровне 150 л.с., но предельный вращающий увеличивается до 305 Нм. Вместе с ним устанавливается дизельный двигатель.

В базовой версии Haval H6 2020 года предусмотрен только передний привод, но есть возможность подключить за дополнительную плату полный. Предельная скорость с МКПП составляет 180 км/ч, а с АКПП 170 км/ч.

Функции 1.5 мех. Elite 1.5 мех. Lux 1.5 мех. Lux 1.5 мех. Elite 1.5 мех. Lux 1.5 авт. Elite 1.5 авт. Lux
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Боковые подушки безопасности
Запуск двигателя с кнопки
Светодиоды в передних ходовых огнях
Светодиоды в задних ходовых огнях
Передние противотуманки
Антиблокировочная система колес (ABS)
Гидроусилитель рулевого управления
ISOFIX
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Галогенные фары
Датчик мониторинга температуры снаружи
Обивка салона из ткани

Двигатель GW4B15

Наиболее популярной модификацией считается кроссовер с 1.5-литровым 150-сильным двигателем, который получил маркировку GW4B15. В компании Great Wall гордятся двигателем 1.5 GDIT, ведь в 2017-м году мотор вошел в символическую десятку лучших «китайских сердец». Его отличительная особенность – технология CVVL. Это китайская разработка и еще один повод для гордости. Благодаря CVVL увеличивается мощность и скорость отклика силового агрегата на любых оборотах, за счет чего становится возможным более плавное и комфортное управление транспортным средством. Снижается уровень расхода топлива и оптимизируется выпуск отработанных газов. Китайцы считают 1.5 GDIT своим «козырем» и достойным конкурентом движкам от лидеров BMW, Fiat, Infinity, которые также освоили подобную технологию, когда на автомобилях Audi и Honda все еще реализована технология i-VTEC , которая изменяет время и ход клапанов.

Благодаря технологии CVVL не только уменьшился на 8.5% уровень расхода топлива, но и на 12.7% и 35.7% возросла максимальная мощность и пиковый крутящий момент соответственно. В целом двигатель способен произвести 150 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000 оборотах двигателя. Здесь реализована система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Как уверяют китайские инженеры, мотор успешно прошел десятки тысяч километров стендового испытания и показал отличные показатели выносливости. Но совсем другая история – испытание в реальных условиях. Так как мотор относительно новый, то его фактический показатель ресурса все еще оставляет вопросы. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Если ориентироваться на качество предыдущих китайских моторов, то вероятный ресурс мотора составляет 260 000 километров. Опять же, цифра может, как увеличиться, так и уменьшиться, все зависит и от манеры вождения, и от качества расходных материалов.

ИТОГИ

В общем машина обладает скорее большим количеством плюсов, чем недостатков. Один из главных козырей Haval H6 2019 – его стоимость, которая явно меньше, чем у прямых соперников. Отчасти, это оправдывает некоторые недочеты, которые можно найти внутри китайского кроссовера. Справедливости ради, стоит отметить хорошую внешность и эргономику.

Однако до европейских моделей «китайцу» еще далековато. Но одно можно отметить, что китайские машины уверенно улучшаются, стремительно наступая на ведущие европейские, корейские и японские автомобили. Может пока у них не все получается наилучшим образом, но они взяли уверенный курс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: