Самый противоречивый «Джип» в истории
Маркетологи переводят слово renegade как «отступник». Среди других вариантов есть «изменник», «перебежчик» и пр. Если копнуть историю данной модели, то название окажется подходящим. В основе Renegade лежит архитектура Fiat B-Wide, использующаяся на различных машинах, включая Fiat 500 L и Fiat Grande Punto. Платформу итальянцы разрабатывали в сотрудничестве с концерном General Motors. Напомним, Jeep принадлежит другому американскому гиганту — Chrysler, который сейчас находится под крылом Fiat. Вот такая вот паутина из нитей альянсов и партнерств предшествовала появлению на свет Renegade.
При этом нельзя утверждать, что сняв кузов, мы увидим «внутренности» Fiat 500 L или 500 Х. У «Джипа» более короткие свесы, иная независимая подвеска и своя трансмиссия. Система полного привода здесь почти как у Cherokee с различными режимами и ориентацией не только на грунтовую дачную дорогу. В зависимости от версии тут может быть два разных типа полного привода: Active Drive с многодисковой муфтой и Active Drive Low с очень короткой первой передачей, выполняющей роль понижающей. В базе, впрочем, передний привод — как на «пятисотом».
А еще Renegade выпускается в Италии. Основным рынком сбыта этой модели является ЕС, поэтому ее приписали к фиатовскому «роддому». С одной стороны, глядя на машину, понимаешь, что Jeep уже «не тот». С другой стороны, история компании наполнена различного рода отступлениями от философии «чисто американского внедорожника». Например, модели Compass и Patriot построены на базе Mitsubishi. Да и свеж в памяти Cherokee XJ, который разрабатывали инженеры Renault. Так что давайте оставим стратегические партнерства Jeep для другой статьи и перейдем к новичку.
Источник
внешняя ссылка
« предыдущий — Джип хронология дорожных транспортных средств, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Традиционный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэнглер (YJ) | Рэнглер (TJ) | Рэнглер (JK) | Рэнглер (JL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Безлимитный Wrangler (JLU) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Отступник (BU) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Компас (MK49) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Патриот (MK74) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чероки (KL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Чероки (XJ) | Либерти / Чероки (KJ) | Свобода / Чероки (KK) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Командир (XL) / Великий командующий (ZL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Чероки (WK2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Wagoneer Limited (XJ) | Grand Cherokee / Grand Wagoneer Limited (ZJ) | Гранд Чероки (WJ) | Гранд Чероки (WK) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Командир (XK) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Чероки (SJ) | Гранд Вагонир (SJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагонир (SJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команчи (MJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гладиатор (JT) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступность автомобиля ограничена Китаем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары |
|
Технические характеристики
Jeep Renegade построен на базе переднеприводной платформы со стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной независимой подвеской сзади. За доплату американская модель дополняется полным приводом, реализованным за счет многодисковой муфты.
Стандартно автомобиль оснащается 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивает до 140 л.с. полезной мощности и 230 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 6-скоростные механическая либо роботизированная КПП. Время разгона до первых 100 км/ч и средний расход топлива в обоих случаях одинаковый: 11 секунд и 5,9 литра соответственно. В более дорогих версиях под капотом автомобиля размещается тот же турбомотор, чью максимальную отдачу повысили до 170 л.с., а крутящий момент довели до 250 Н*м. С этим агрегатом поставляется 9-ступенчатая автоматическая КПП. Благодаря такому сочетанию американская модель набирает первые 100 км/ч за 8,8 секунды, расходуя в среднем до 6,9 литра горючего.
Специализированная версия Trailhawk оснащена 2,4-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная мощность достигает 175 л.с. при крутящем моменте, равном 232 Н*м. Комплектуется этот мотор с той же автоматической КПП. Такая техническая часть обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,8 секунды и потребляет около 9,4 литра горючего.
Кроссо-внедорожная внешность
Спереди машине оставили круглые фары, а чтобы добавить современных нот начинка оптики стала светодиодной. Поменяли накладку радиаторной решетки, которая также касается 7-секционной фирменной радиаторной решетки с хромированной окантовкой. За фонарями немного поменялись повторители поворотника. Бампер обзавелся дополнительными фонарями, горизонтальной прорезью и хромированными ПТФ.
Сбоку найти какие-то отличия сложно, форма осталась полностью прежней. Здесь в меру раздутые колесные арки, массивные зеркала заднего вида и интересные линии. Оптический обман – фишка, которую применяет кроссовер Renegade для визуального увеличения размеров. Это делает массивная пластиковая защита кузова и рейлинги на крыше.
Сзади сразу обращаешь внимание на новую форму квадратных фонарей, внутреннее оформление которых сделано в форме внешнего бензобака. Огромная крышка багажника теперь имеет внизу ручку открытия, а в прошлую выемку установили камеру заднего вида
Бампер также преимущественно пластиковый, оснащенный светоотражателями, нижней серебристой вставкой и маленьким патрубком под ним.
Размеры внедорожника:
- длина – 4236 мм;
- ширина – 1667 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – от 175 мм;
- колеса – R16 до R18.
Топовая комплектация Trailhawk немного отличается визуально, в основном изменения касаются бамперов более агрессивного стиля. Также машина лишается серебристых вставок в пользу черных.
Окрасить машину можно 12 цветами, плюс еще 3 цвета с черной крышей. Это позволяет сделать внешность своей покупки более индивидуальной, еще дополнить ее дисками.
Стойки
Массивные и почти вертикальные. Но обзорность почти не пострадала Первая из доставшихся мне действительно отдает ренегатством. А как еще назвать Jeep с передним приводом, механикой и маленьким турбомотором?
Но долой скепсис! Европейское шасси с амортизаторами Koni FSD (у американцев оно будет помягче) обеспечивает хорошую устойчивость, неплохую энергоемкость и отличное чувство дороги – как на приличном легковом автомобиле. А 1,4-литровый MultiAir2 разгоняет Jeep с легкостью, недоступной многим одноклассникам и даже кроссоверам покрупнее. И еще одним откровением стал интерьер. Салон стильный, по-европейски качественный – с приятным пластиком, ровными стыками и удобными кнопками. Еще он просторнее, чем ожидаешь снаружи. Взрослые садятся сзади, не упираясь коленями и головами. И объем багажника совсем не игрушечный – 350 литров. В общем, с задачами городского кроссовера Renegade справляется на ура.
Но еще лучше он в той роли, что напоказ – особенно в версии Trailhawk. В роли настоящего внедорожника. Тут под капотом 2-литровый дизель (итальянский, само собой) и 9-ступенчатый автомат от Cherokee. А под днищем – металлическая защита и муфта подключения задних колес. Есть и система Selec-Terrain. Но кнопка 4WD Low – легкое надувательство. Понижающей тут нет, автомат просто начинает движение со “сверхкороткой” первой передачи. Того же эффекта можно добиться, повернув селектор системы во внедорожный режим.
Технические характеристики
Не менее обширна и гамма силовых агрегатов Jeep Renegade. Под капот кроссовера можно заказать один из четырех возможных бензиновых моторов и трех агрегатов, работающих на дизельном топливе. При этом, для любой из представленных силовых установок доступна электронная система «старт-стоп».
Перечень бензиновых двигателей стартует с 1.4-литрового мотора семейства «MultiAir 2», мощность которого составляет 140 л.с. Топовый 2.4-литровый двигатель Tigershark развивает 184 л.с.
Поклонники дизельных моторов имеют возможность сделать выбор между 1.6-литровым 120-сильным агрегатом и двухлитровым 140-сильным мотором. Форсированная разновидность последнего развивает приличную мощность в 170 л.с.
Крути кольцо!
Оно меняет режимы Selec-Terrain и поведение машины. Кнопки тут лишние Ну нет – и не надо! Renegade и так демонстрирует проходимость, о которой владельцы компактных кроссоверов не могут и мечтать. Легко проходит “диагональ”, спокойно забирается на 30-градусный (!) подъем. С таким автомобилем можно и на рыбалку, и по грибы – мужской аппарат. А еще у владельца зимой будет персональное парковочное место где-нибудь в заснеженном уголке двора – там, где большим джипам тесно, а другим соседям просто не залезть. Надо только творчески подходить к выбору режима. Например, чтобы Renegade забрался на лесной косогор, выворачивая камни размером с голову, мне пришлось включить режим Sand (песок). Единственная проблема – стоить такой Jeep скорее всего будет как Countryman. То есть дорого.
Да, союз концернов Fiat и Chrysler поначалу напоминал дружбу троечников, которые хотят получить шесть баллов на двоих, списывая друг у друга контрольные. Огромный Fiat Freemont – это, согласитесь, смешно.
Но переход от простого обмена эмблемами к сотрудничеству в разработке машин явно способствует повышению успеваемости. И если пример Jeep Cherokee не показателен (его бы американцы могли сделать и самостоятельно), то Renegade – явный успех итало-американского союза. Осталось доказать это всему миру, растолкав локтями конкурентов по классу.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Дизайн
Новая версия Джип Ренегат выполнена в стиле известного «Виллиса». В отличие от версий 2020, у Jeep Renegade 2020 большие, круглые фары основного цвета, которые отлично смотрятся на фоне массивной решётки радиатора. Воздухозаборники расположены вертикально и встроены в мощном переднем бампере. Профиль авто характерен объёмными колёсными арками и защитными пластиковыми обвесами. Сзади внедорожник оформлен фирменной светотехникой с защитными икс-образными элементами декора.
Экстерьер
Джип Ренегат – малолитражное и самое вездеходное авто из представленных на рынке, способное без труда подняться вверх по крутому пути или сползти вниз под углом 45 гр., с защищающими днище пластинами и огромными шинами, легко преодолевающим грязь и снег. По сути все версии внедорожника почти одинаковы по экстерьеру – лишь с некоторыми отличительными нюансами.
К примеру у Jeep Renegade trailhawk следующие особенности: тонировка стёкол, подогрев наружных зеркал, противотуманки, продольные рейлинги, автоматические фары ближнего освещения, а основного – галогеновые. У Jeep Renegade limited: зеркала заднего обзора с подогревом и электрорегулировкой, передние и задние электростеклоподъёмники, тонировка, рейлинги.
Интерьер
Дизайн салона Джип Ренегат выражен такими обновлениями:
- Новая отделка из ткани.
- Новые цвета декора.
- Улучшенные переключатели Selec Terrain.
- Два дополнительных вещевых отсека.
- Более удобное расположение входа для USB.
- Мультимедийная система Uconnect.
- Пятидюймовый дисплей.
- Шесть динамиков.
- Блютуз.
- Система голосового управления.
Jeep везет в Россию обновленный Renegade
Журнал «Движок» узнал сроки российской премьеры рестайлинговой версии компактного кроссовера Jeep Renegade.
Обновленный Renegade станет доступен в России в первом квартале 2019 года, сообщили корреспонденту «Движка» в пресс-службе FCA Rus.
Jeep Renegade 2019 модельного года получил подретушированные внешность и интерьер (снаружи автомобиль теперь немного напоминает новый Wrangler), обзавелся новыми двигателями и более «продвинутой» мультимедийной системой.
Именно на обновленном «Ренегате» дебютируют новые для «Джипа» бензиновые двигатели.
Базовым для Renegade с нового модельного года станет трехцилиндровый (!) турбомотор 1.0 Turbo, развивающий 120 л. с. и 190 Нм Ступенью выше в гамме встанет четырехцилиндровый 1.3 Turbo в двух вариантах мощности: 150 и 180 л. с. (270 Нм).
Литровый мотор будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 150-сильный 1,3-литровый – с роботизированной коробкой DDCT с двойным сцеплением; привод в обоих случаях – исключительно передний. 180-сильный же турбомотор станет оснащаться 9-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
Jeep Renegade 2019 получит также пару турбодизелей семейства MultiJet II: 1,6-литровый 120-сильный и 2.0 л, развивающий 140 или 170 сил. Базовый дизель будет агрегатироваться с «роботом» DDCT, 2,0-литровые версии – с 9-ступенчатым «автоматом».
Как и «дореформенный» автомобиль, обновленный Renegade станет доступен в двух версиях: «обычной» и «внедорожной» Trailhawk (на фото вверху). Последнее исполнение доступно для модификаций с топовыми моторами.
Новый Renegade будет оснащаться мультимедийной системой Uconnect четвертого поколения с ЖК-дисплеем высокого разрешения диагональю 5, 7 или 8,4 дюйма (в зависимости от комплектации автомобиля). Во всех исполнениях система в состоянии соединяться со смартфонами по интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto.
Обновленный Renegade получит также комплекс современных систем безопасности: автомобиль «обучен» отслеживать свое положение на полосе, поддерживать заданную скорость, распознавать дорожные знаки, а также предупреждать водителя об опасности фронтального столкновения и активировать при необходимости экстренное торможение.
В Европе Jeep Renegade 2019 модельного года начнет продаваться уже с сентября текущего года. При этом «засветиться» на Континенте вживую новый кроссовер может даже раньше – например, в рамках проходящего этим летом европейского тура группы The Rolling Stones, поддерживаемого компанией Jeep.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2538
Коробка переключения передач
На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:
- механическая КПП 5 и 6 ступеней;
- роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
- 9-ступенчатая коробка-автомат.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Nissan X Trail 2020 — компактный кроссовер с большими возможностями
Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».
На российских Jeep Renegade устанавливается:
- в базе – 5-ст. МКПП;
- в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
- в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.
Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.
АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.
Дизайн
В сравнении с другими моделями американской марки Jeep Renegade заметно отличается от них внешне. Разница прослеживается во всем. Renegade обладает округлой головной оптикой и квадратными задними фарами со скругленными углами и нестандартной архитектурой. Линия капота пролегает практически параллельно дорожному покрытию. Радиаторная решетка исполнена в фирменном стиле с вертикально ориентированными пластиковыми планками. Сравнительно крупный передний бампер дополняется ДХО, противотуманными фарами и воздухозаборником, который установлен под отрицательным углом.
Jeep Renegade обладает квадратичным кузовом, вдоль низа которого пролегает пластиковый обвес. Крыша автомобиля окрашена в контрастный цвет. Практически отвесная рельефная корма завершается у большого бампера со встроенными в него противотуманными фарами и едва заметной выхлопной трубой.
Из-за особенностей конструкции все детали передней панели в салоне Renegade выглядят объемными. Внутреннее пространство изобилует разнообразными кнопками управления, часть функций которых берет на себя широкий мультимедийный экран, выступающий над центральной консолью. Передние кресла американской модели дополняются развитой боковой поддержкой, а сидения заднего ряда способны вместить до трех взрослых человек.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 230 H*m | 10,9 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 170 л.с. | 250 H*m | 8,8 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 175 л.с. | 232 H*m | 9,8 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Внедорожник получил новые моторы, правда они недоступны российским покупателям. Россиянам предложено два бензиновых двигателя.
- 1,4-литровый MultiAir – базовый турбированный двигатель, мощностью 140 лошадиных сил с 230 H*m крутящего момента. Для города таких показателей вполне достаточно, а если недостаточно есть 170-сильная версия с 250 H*m момента. Такой автомобиль уже будет ехать 8,8 секунды до 100 км/ч.
- Комплектация Trailhawk оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым атмосферником Tigershark концерна Chrysler. Двигатель выдает 175 лошадиных сил и 232 H*m момента. Двигатель медленнее 170-сильного, но для бездорожья это лучший вариант, правда более прожорливый.
Другим рынками доступны моторы FCA серии GSE – литровые и 1,3-литровые двигателя. Первый 3-цилиндровый турбо мотор выдает 120 лошадей, а 4-цилиндровый 1,3-литровый мотор предлагается в версиях на 150 и 180 лошадиных сил.
Также другим рынкам доступные дизельные двигателя: 1,6-литровый 120-сильный и пара 2-литровых на 140 и 170 лошадиных сил.
Салон и багажник
Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.
Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.
Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.
Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.
Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.
В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.
Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.
Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров. Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.
Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.
Jeep Renegade02
Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса. Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.
Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.
Ныряю в салон и… озаряю его широкой улыбкой — естественная реакция на игривый доброжелательный дизайн. Присущей большим Джипам строгостью здесь и не пахнет. Напротив, множество мелких, но приятных нюансов привносят в обстановку особую теплоту и уют. Когда видишь рисунок с ползущим по краю ветрового стекла Виллисом или оттиски его радиаторной решетки на основании салонного зеркала и динамиков, душу наполняют положительные эмоции. К слову, в богатых версиях используется хипстерская акустика Beats. Атмосферу праздника поддерживает и нарядная трехцветная отделка интерьера. Не удивлюсь, если окажется, что у дизайнеров-интерьерщиков был девиз наподобие «Долой угрюмость и скуку!».
Однако обстановка праздности не мешает салону быть продуманным и удобным. Передние кресла принимают как родненького, руль регулируется по двум направлениям, причем в широком диапазоне. Я расположился на водительском месте буквально за пару секунд. Высокой оценки заслуживает и обзорность — благодаря выступающему вперед капоту, большой площади остекления и крупным зеркалам обстановка вокруг машины легко контролируется. Настолько, что камера заднего вида показалась тут излишней.
Вообще, по оснащению Renegade даст фору большинству конкурентов. И если коленная подушка безопасности, панорамная крыша, обогрев руля и раздельный климат-контроль в этом сегменте не кажутся откровением, то семидюймовый цветной экран на панели приборов, система обнаружения объектов в слепой зоне BLIS, ассистент полосы движения, самопарковщик и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 30–200 км/ч) встречаются далеко не всегда. По крайней мере, для Mini Countryman подобное оборудование не предлагается даже за дополнительную плату.
Технические характеристики Джип Ренегат
Кузов у Джипа совместного американо-итальянского производства несущий, передняя подвеска независимая, тип МакФерсон.
Все тормоза на автомобиле дисковые, передние тормозные диски к тому же вентилируемые.
В базовом исполнении Jeep Renegade ставятся колесные диски R16, в более богатых комплектациях предусмотрены колеса 17-го радиуса.
Длина автомобиля составляет 4230 мм, высота и ширина соответственно 1690 и 1803 мм. Колесная база Джипа небольшая, она всего лишь 2570 мм, снаряженная масса – 1470 кг.
В полностью нагруженном состоянии максимальный вес кроссовера достигает 1930 кг, топливный бак имеет объем 48 литров.
Клиренс 175 мм в базовой комплектации автомобиля нельзя назвать большим, но у Renegade 4х4 он увеличен до 210 мм.
Внедорожные характеристики у Джипа с полным приводом колес очень неплохие, и Ренегат может составить достойную конкуренцию солидным рамным внедорожникам.
Тест-драйв Jeep Renegade: пытаемся найти смысл в самом доступном «Джипе»
В силу воспитанной поколениями рациональности и доставшемуся по наследству консерватизму, белорусы редко делают смелые, эмоциональные покупки. Купить за 60 тысяч долларов странную по форме студию с дизайнерским ремонтом в новостройке? Ну уж нет — за эти деньги лучше посмотреть потрепанную «двушку» в каком-нибудь обжитом районе. Отжалеть двадцатку за подержанный Mini Cooper S? С дуба рухнули?! За эти деньги легко берется Toyota RAV4 последнего поколения. Мы сто раз подумаем и все взвесим, прежде чем отдадим энную сумму за квартиру, машину, телевизор или туристическую путевку. И это хорошо. Но есть узкая прослойка людей, у которых всю жизнь детство играет в том самом месте и они готовы совершать иррациональные поступки, в том числе покупая дорогие вещи. Можно их называть психами, хипстерами, выпендрежниками… как угодно. Но именно для них застройщики предлагают интересные 23-метровые студии, больше напоминающие гостиничные номера, а автомобильные дилеры привозят на наш рынок различные «игрушкомобили» типа Mini, Fiat 500 или Opel Adam. В этом месяце в Минске стартовали продажи еще одного автомобиля, который должен украсить серые улицы, переполненные «Поло Седанами» и «Дастерами». Знакомьтесь, Jeep Renegade.
Джип Ренегат комплектации
Jeep Renegade доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версии.
Полноприводной автомобиль представлен в двух версиях: с Active Drive Low и Active Drive I.
Кроссовер поставляется на российский рынок в четырех комплектациях:
- Долгота;
- Спорт;
- Ограничено;
- Trailhawk.
Вариант «Спорт» — базовый, эта версия включает в себя систему ABS, шесть подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер и оригинальную музыку (проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3) в салоне).
Боковые зеркала заднего вида и электрические стеклоподъемники регулируются с электроприводом, а центральный замок управляется дистанционно.
В комплектацию входит система помощи при движении на подъеме, есть датчик давления в шинах.
В такой комплектации в 2016 году можно купить Jeep Renegade за 1235 миллионов рублей.
Кроме того, в базовой версии автомобиль комплектуется передним приводом, бензиновым двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач-5.
Верхом является конфигурация Trailhawk, она имеет максимальное количество опций.
Также здесь установлено:
- подогрев руля и сидений;
- пассивный круиз-контроль;
- парктроник.
- зеркала с подогревом;
- блокировка заднего дифференциала;
- навигатор;
- противотуманные огни;
Комплектация Trailhawk предусматривает наличие литых дисков R17, полный привод.
В этой версии автомобиль комплектуется АКПП-9 и бензиновым двигателем объемом 2,4 л, есть редуктор.
Цена Jeep Renegade Trailhawk составляет 1 955 миллионов рублей, дополнительный пакет опций можно приобрести отдельно.
Цены и комплектации — что может предложить Jeep покупателю?
Ренегат является интересной версией самого дешевого предложения в модельной линейке корпорации Джип. Для каждой технической вариации представлена своя комплектация. Наиболее доступный вариант — Longitude с механикой и агрегатом на 140 сил. Здесь нет полного привода, да и набор основных функций не порадует чрезмерной функциональностью. Вариант с двигателем 2.4 литра называется Trailhawk и стоит особняком в модельной линейке. Самый популярный вариант — Limited со 170-сильным мотором и полным приводом. Он предлагает такие решения:
- стоимость составляет порядка 2 000 000 рублей, в то время как самая дешевая комплектация с механикой и без 4WD стоит чуть больше 1.5 миллиона, а вариант с 2.4 л также обойдется в 2 миллиона;
- среди систем безопасность есть фактически все, что придумано человечеством для пассивной и активной защиты водителя и для более уверенного управления автомобилем;
- отличные легкосплавные диски и рейлинги на крыше станут хорошим дополнением для внешности, стекла в этой версии тонированные, есть также противотуманные фары с завода;
- кожаный руль поставляется в стандарте, внутри есть розетка на 12V, хорошая магнитола, а также система управления автомобилем с голосовым управлением, которая отлично работает;
- среди опций комфорта можно выделить круиз-контроль, регулировку всех деталей интерьера, климат-контроль, датчики парковки и отлично настроенный усилитель рулевого управления.
В эксплуатации автомобиль удивляет своей преданностью марке Jeep. Рулевое колесо достаточно информативное, но на высокой скорости оно не слишком утомляет. В городских условиях равных Ренегату не найти. Это не просто кроссовер, но и достаточно компактная машинка со своими большими преимуществами. Так что в определенном смысле компания разработала довольно удачную технику. Да и в комплектации есть все, что необходимо для реального комфорта.
Технические характеристики — на что способен Renegade?
Этот красивый джип в некоторых своих комплектациях имеет право называться внедорожником. Но в большинстве случаев мы говорим о кроссовере. Под капотом может располагаться два типа двигателей, и это сильно меняет разговор о машине. Фиат решил предложить покупателям довольно доступный вариант американского автомобиля, который будет оснащен итальянской силовой установкой, и это сразу же бросается в глаза еще при просмотре комплектаций. Давайте поближе взглянем на предложенные возможности:
- базовый двигатель для этого автомобиля — итальянский 1.4-литровый силовой агрегат, который есть в двух версиях, для механики предложен 140-сильный вариант, для автомата турбировали до 170 сил;
- вариант с автоматом обладает и полным приводом, но даже в этом исполнении назвать автомобиль джипом не выйдет, механика работает хорошо, но полного привода здесь нет;
- второй силовой агрегат — американский 2.4-литровый классический двигатель на 184 лошадки, оснащенный автоматом и несколько иной системой полного привода с хорошими характеристиками;
- полный привод по своей сути не является бездорожным, он разработан для имиджа комплектации и часто не выполняет свои функции нужным образом, но помогает в уверенности управления;
- подвеска у автомобиля очень энергоемкая, и это становится еще одним непонятным решением, так как выезжать за пределы асфальта владельцы такого транспорта будут довольно редко.
Как всегда, итальянцы не смогли не удивить своими наработками в техническом плане. Были скомбинированы такие решения, которые не подлежат сочетанию, и это смущает уже на первом тест-драйве автомобиля. Впрочем, если вы доверяете итальянской технике, а машинку берете для трассы, то никаких проблем с Jeep Renegade не возникает. Но всегда нужно помнить, что это двигатель 1.4 литра с рекордным выжиманием лошадок в истории серийного производства традиционных авто. Так что вопросы остаются.
Американский Страховой институт IIHS назвал 90 самых безопасных автомобилей 2021 года
Sport
Джип Ренегад 2020 года в стартовом исполнении поставляется вместе с 1,4-литровым турбодвигателем и механической КПП. За такое сочетание производитель просит не менее 1,5 миллиона рублей. В указанную сумму по умолчанию включены:
- полноразмерное запасное колесо;
- 5-дюймовый тачскрин на центральной консоли;
- аудиосистема с шестью колонками;
- 6 подушек безопасности;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- система предупреждения пробуксовки;
- помощники при экстренном торможении и старте на подъеме;
- электронный контроль курсовой устойчивости;
- тормозная антиблокировочная система.
В комплекте с базовой версией Renegade поставляются система кондиционирования салона, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления. На передней панели рядом с мультифункциональным рулем, регулируемым в двух направлениях, располагается кнопка запуска мотора. Доступны американской модели и электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, задние противотуманные фары, электронный усилитель руля и система Start/Stop. Опционально предлагаются легкосплавные колесные диски на 16 дюймов и рейлинги.
Longitude
За 1,85 миллиона рублей доступен Renegade с:
- роботизированной КПП;
- алюминиевыми дисками колес;
- передними противотуманными фарами;
- датчиками света и дождя (идут опционально);
- рейлингами;
- кожаным рулем с подогревом;
- подогреваемыми передними креслами с поясничной поддержкой;
- системой удержания выбранной скорости;
- 7-дюймовым сенсорным монитором.
За доплату с Jeep Renegade 2020 года в исполнении Longitude поставляются самозатемняющееся салонное зеркало, мультимедийный тачскрин на 8,4 дюйма, навигационный модуль, двухзонный климат-контроль и системы управления дальним светом, бесключевого открывания дверей и удержания в выбранной полосе. Также опционально доступны задний парковочный датчик и панорамная крыша с люком.
Limited
В комплектации Limited предусматриваются 140- или 170-сильный турбомоторы с роботизированной либо автоматической КПП соответственно. В последнем случае идет полный привод. За первую версию просят не менее 1,85 миллиона рублей, за вторую — 2,255 миллиона. Помимо новой технической части покупатели Renegade в этом исполнении получают колесные диски на 17 дюймов, двухзонный климат, полностью светодиодную светотехнику, датчики света и дождя, 7-дюймовый экран на приборной панели и парковочные радары, размещенные спереди и сзади. Комплекс безопасности внедорожника в данной модификации дополняется системами контроля «мертвых» точек и полосы движения, управления дальним светом и интеллектуальной помощи при парковке. Также в этой комплектации встречается задняя камера. Опционально с внедорожником идут электрорегулируемые съемная крыша и передние кресла, сидения с кожаной отделкой.
Trailhawk
Jeep Renegade 2020 года в топовой комплектации стоит на 100 тысяч рублей дороже. Эту сумму придется доплатить за появление 2,4-литрового «атмосферного» мотора и специализированный обвес кузова. В данной комплектации исчезают системы безопасности и парковочная камера, которые появились в предыдущей модификации (они идут опционально). Зато появляется помощник, срабатывающий при движении вниз по склону.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4T MT Sport | ноябрь 2019 — | 1 579 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 11 | 181 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
2 | 1.4T AMT Limited | ноябрь 2019 — | 2 100 000 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 11 | 181 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
3 | 1.4T AMT Longitude | ноябрь 2019 — | 1 960 000 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 11 | 181 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
4 | 1.4T AT Limited | ноябрь 2019 — | 2 365 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1368 | 8.8 | 196 | 170 (125) / 5500 | 6,9 |
5 | 2.4 AT Trailhawk | ноябрь 2019 — | 2 435 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 9.8 | 180 | 175 (129) / 6400 | 9,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что в итоге?
Нужно отметить, что кроссовер получился довольно удачным. Несмотря на очевидную компактность, даже в переднеприводном исполнении машина не разочарует на загородной грунтовке или заснеженных городских улицах. Выбирая полноприводную версию, покупатель может быть уверенным, что он за рулем автомобиля, способного преодолевать серьезное бездорожье.
В совокупности с удобством салона, стильностью интерьера и «честным» внедорожным внешним видом машины, Jeep Renegade станет оптимальным вариантом выбора для того, кому необходим современный, функциональный и практичный автомобиль, способный быть комфортным в городе и уверенно передвигаться вне асфальта.
Затрагивая недостатки модели, в первую очередь, нужно отметить довольно неэкономичные двигатели, которыми комплектуется новинка. Ведь даже 120-сильный дизельный мотор требует порядка 11 литров топлива при смешанном цикле езды. Да и тот самый внедорожный дизайн экстерьера может сыграть недобрую шутку для производителей модели. Ведь мода на холеные и гламурные городские кроссоверы в настоящее время в самом разгаре.
Подводим итоги
Воспользуйтесь подбором автомобиля по важным для вас параметрам, используйте только те варианты критериев, которые для вас реально важны. Вы можете сказать, что Джип в последнее время не удивляет приятно своих потенциальных покупателей новинками. Но в общем, модельный ряд корпорации очень даже интересен. Пусть здесь нет огромного разнообразия и невероятно дешевых предложений, но эта марка всегда стояла особняком и никогда не стремилась попасть в конкуренцию к лидерам рынка. Она предоставляла собственное видение интересного класса внедорожников.
Так и Jeep Renegade продолжает выполнять поставленные задачи просто замечательно. Пусть не в каждой комплектации этот автомобиль окажется удачным приобретением, но даже с итальянским двигателем на 1.4 литра машинка оказывается очень интересной. Подумайте об экономии топлива и прекрасных поездках по асфальту — для этих целей большой двигатель не нужен. Впрочем, сил у этого агрегата хватит, чтобы тянуть даже более тяжелый кузов. Так что о недостатках Ренегата сказано слишком много, но в реальности автомобиль заслуживает внимания любителей очень производительных кроссоверов. А как вам этот необычный Jeep?