Джили fy11 2020

Купеобразный Geely FY11 раскрылся в «спортивной» версии — ДРАЙВ

От стандартного этот вариант отличается круговым обвесом в цвет кузова (вместо «чёрного пояса»), накладками на двери, двумя парами выпускных патрубков, затемнёнными элементами, вставкой в решётке и большими колёсами. Можно считать FY11 кросс-седаном, как Renault Arkana.

Компанию Geely можно поздравить с созданием первой модели на платформе CMA (не путаем с BMA). Она роднит «купе» FY11 с компактным «шведом» Volvo XC40 и отличает от Атласа, покоящегося на собственной «тележке» Geely. Среднеразмерный кроссовер с «придавленной» крышей, по идее, станет самым большим и дорогим в SUV-линейке, а значит, ждём флагмана у нас.

Выпуск официальных снимков свидетельствует о скорой премьере. Впрочем, российский офис Geely сегодня прислал только тизеры со словами про сходство машины с хищной кошкой, решётку радиатора «в виде концентрической вселенной» и ходовые огни наподобие «цифровой стрелы». Дескать, дизайн-центр в Шанхае нашёл новое направление.

Напомним размеры: длина, ширина, высота — 4605×1878×1643 мм, колёсная база — 2700. Неудивительно, что по габаритам новобранец близок к соплатформенной модели Lynk & Co 01: 4530×1855×1654, 2730 мм.

Под капотом паркетника FY11 будто бы прописалась турбочетвёрка 2.0 (в шведской терминологии T5), дефорсированная с 254 до 238 л.с. при том же моменте в 350 Н•м. Ходят слухи и об использовании вольвовской турботройки 1.5 в составе гибридной установки PHEV. Словом, прогнозы такие же, как по поводу Coupe, обкатываемого брендом Lynk & Co. Где, кстати, «купе» от Volvo?

Update

Шведское «купе» нашлось в лице грядущего Volvo V40, а компания Geely тем временем опубликовала снимки интерьера, воплотившего концепцию «летящего крыла».

Дизайнеры старались, с одной стороны, ориентировать внутреннее убранство на водителя, а с другой — добиться вызывающей асимметрии.

Достаточно взглянуть на дефлекторы обдува по краям передней панели: формы и материалы «подложки» сильно отличаются.

Виртуальная приборка и центральный дисплей, будто в противофазе интерфейсу MBUX, находятся на разных уровнях. Матовые и глянцевые поверхности разделяют хромированные линии. Дверные карты призваны напоминать об искусстве оригами. И всё же архитектурой салон похож на Geely SX11.

Наряду с рассекречиванием интерьера Geely сообщила об адаптивных матричных фарах на светодиодах, которые разработаны компанией Valeo. Эти фары автоматически переключаются с дальнего на ближний и подсвечивают повороты.

Вряд ли они будут стандартным оснащением. В качестве базового мотора подтверждается турботройка 1.5 с отдачей как на Geely SX11 (177 л.с., 255 Н•м) и семиступенчатым «роботом». Дата премьеры по-прежнему не объявлена.

Видимо, это март-апрель.

Geely FY11

Второй новинкой в 2020 году должен стать Geely FY11.

Новинка подготовлена совместно с концерном Volvo на базе модели XC-40. Китайские и Шведские специалисты объединили в Geely FY11 все самые лучшие свои наработки.

Это будет средний кроссовер, по размерам напоминающий BMW X6. На выбор покупателю будет представлены более серьёзные двигатели мощностью до 238 л.с. и полным приводом.

Geely позиционирует FY11 как спортивный, премиальный купе-кроссовер. Модель явно целится в конкуренты к KIA Sorento, Renault Arkana, Hyundai Tucson.

Основным из преимуществ Geely FY11 будет его цена. Для Китайского рынка стоимость внедорожника составляет 1,300,000 — 2,000,000 рублей.

Технические характеристики

Не так давно Джили стали собственниками Вольво. Это позволило успешно перевести свои новинки на шведские рельсы. Китайский кроссовер выйдет на платформе CMA, для которой характерно поперечное расположение двигателя и привод на переднюю ось.

К слову предшественники базировались на фирменной модульной тележке BMA, так что VX11 будет на голову выше предшественников и иметь много общего c Вольво XC90.

Комплектации силовых агрегатов нового Geely 2020 года предусматривают установку двух бензиновых турбомоторов с электрическим стартер-генератором.

  1. Начальная комплектация получит 1.5-литровый агрегат на 177 л.с. при 255 Hm. В комплекте будет предлагаться 7-ступенчатый робот DCT. Его уже можно пощупать в свежих Coolray или Xingyue.
  2. Вторым станет не менее экономный 1.8-литровый турбомотор на 184 л.с. при 285 Hm. Пару составит 6-диапазонный автомат, который можно было увидеть в Атласе.

Очевидно, что паркетник будет позиционироваться, как премиальный автомобиль, поэтому коллекция оборудования тут будет вполне внушительная.

  • адаптивный круиз, панорамную крышу,
  • светодиодную оптику с динамическими поворотниками,
  • обзор на 360, двухзонный климат, подогрев,
  • вентиляцию и электрорегулировку кресел,
  • обильный список электронных помощников, в том числе мобильные ассистенты и систему безопасности под стать уровню шведской марки.

Экстерьер

Снаружи кроссовер смотрится подтянуто и спортивно, его облику характерны «разбросанные» по всему кузову резкие переходы линий и граней – на капоте, крыльях, боковых дверях.

Наружные зеркала здесь установлены на массивных основаниях-ножках, а покатая крыша сзади плавно переходит в большое стекло, обеспечивающее хороший обзор.

Что еще можно выделить в экстерьере этого автомобиля:

  • пятиугольная темная решетка радиатора снизу и по бокам имеет хромированную окантовку, и в целом она является типичным кузовным элементом для машин Джили последних моделей;
  • передний значок-логотип уже лишен сине-черного фона, его подложка теперь полностью черная;
  • задние фонари снизу очерчены декоративными хромированными линиями, соединяемыми в общую планку, на которой прописаны крупные буквы GEELY;
  • по бокам заднего бампера виднеются окончания круглых сдвоенных труб глушителя, тем самым подчеркивая спортивность авто.

Капот купе-кроссовера наделяется листом шумоизоляционного материала, двумя газовыми стойками.

В его «клюве» нет дополнительного запорного устройства, поэтому моторный отсек открывается одним-двумя движением руки в салоне, не нужно искать защелку снаружи для освобождения замка.

Все детали подкапотного пространства скрыты декоративным пластиком, сам капот закрывается легко и плотно, с эффектом «присасывания», впрочем, точно так же захлопываются и боковые двери.

Geely SX11 Coolray

Пополнит китайские внедорожники 2020-2021 года также субкомпактная модель Coolray, которая станет первым автомобилем компании Geely, построенным на платформе BMA.

Модель порадует ценителей стильного экстерьера эффектом «парящей крыши», красивой современной оптикой, рельефными боковинами и крупными колесными арками и внедорожным обвесом.

Спортивную динамику новинки будет обеспечивать 1,5 литровый 12-клапанный турбомотор, мощностью 150 л.с. в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с «мокрым» сцеплением.

Стоит заметить, что на китайском рынке модель также представлена гибридной версией с силовой установкой суммарной мощностью 258 л.с., но пока нет информации, планирует ли производитель поставку таких модификаций на российский рынок.

Стартовая цена комплектации Luxury – 1 290 000 рублей, а самый дорогой вариант Flagship Sport с эффектным обвесом и дополнительным спойлером обойдется примерно 1 500 000 рублей.

Причины популярности китайских авто

Новые автомобили из Китая в России уверенно завоевывают себе место под солнцем. Новая линейка автомобилей Changan, FAW и Haval в Китае пользуется стабильным спросом, и это видно по росту спроса на их новые кроссоверы и малолитражки. Они не уступают новым автомобилям Geely, Chery и Lifan, а также другим представителям китайского автопрома.

  1. Доступная цена с широким новым модельным рядом внедорожников. Многие опции, которые в других автомобилях доступны только с большой переплатой, включены у «китайцев» в базовую комплектацию. Покупка нового автомобиля обойдется вам дешевле, чем другая иномарка с аналогичными характеристиками.
  2. Новый кроссовер Поднебесной ничем не отличить от немца или корейца. Благодаря привычке перенимать лучшее из зарубежных производств, промышленность с каждым годом демонстрирует все возрастающий уровень новых моделей.
  3. Безопасность. Обязательные краш-тесты, давно стали обязательными для новых автомобилей из Азии, и это позволяет им уверенно выходить не только на российский, но и на европейский рынок. Проблемы с качеством сборки или долговечностью новых моделей остались в прошлом: автопроизводители постоянно совершенствуются.

Обзор

Премьера новинки состоялась ещё в августе прошлого года, а уже в ноябре 2018 года начались продажи кроссовера.

Прямым конкурентом Geely SX11 2019 является Hyundai Creta. Китайский автомобиль сопоставим с корейской моделью по уровню оснащения, по размерам и стоимости.

При этом Джили SX11 комплектуется двигателями, разработанными инженерами Volvo.

Экстерьер

Внешность компактного кроссовера напоминает экстерьер большинства современных внедорожников. Только оформление радиаторной решётки сразу выдаёт китайское происхождение. Но имеются у Geely SX11 2019 и особенности, которые выделяют модель из числа потенциальных конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает передняя оптика Geely SX11 2019. Дизайнеры разделили её на сектора и добавили встроенные LED ходовые огни. Чтобы придать еще большей агрессивности авто, фон оптики сделали черным. Топовые комплектации получат адаптивную оптику с функцией подсветки поворотов.

Передний бампер напоминает кроссоверы Mazda: такие же открытые боковые части со встроенными противотуманками и дополнительной решеткой радиатора внизу.

Geely SX11 2019 выделяется в дорожном потоке благодаря увеличенным колёсным аркам. От задних фар вниз отходит дугообразные полоса, подчеркивающая окончание рельефной двери багажного отделения. Бампер на корме дополнен противотуманными фарами и расширенными выхлопными трубами.

Интерьер

Geely SX11 считается бюджетной моделью, но интерьер китайского кроссовера отлично проработан. Трансмиссионный тоннель располагается под определенным наклоном к центральной консоли. Подобная конфигурация вместе с компактным рычагом КПП повышает эргономичность салона и делает более простым управление машиной.

Вверху консоли располагается большой дисплей и блок климатического управления. Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Руль оформлен в спортивном дизайне.

При длине 4,33 м колесной базе 2,6 м задним пассажирам выходить из автомобиля не совсем комфортно. Этот минус компенсируется удобными передними сидениями.

Основную часть центральной панели отвели под 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с системами Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, последняя встречается достаточно редко в китайских автомобилях.

Передние и задние сиденья получились более спортивными. Водительское сиденье можно отрегулировать в различных направлениях с помощью электропривода. Сиденье переднего пассажира также регулируется. По дизайну передние сиденья Geely SX11 получили массивную боковую поддержку, высокую спинку, большие подголовники с регулировкой угла наклона.

Техническая начинка

Geely SX11 сконструирован на абсолютно новой платформе с независимой передней подвеской и торсионной задней балкой.

Автомобиль укомплектован моторами от Volvo. Это 1,5-литровый двигатель, способный развивать 177 л.с мощности и 255 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 7-ступенчатой КПП роботизированного типа с двойным сцеплением.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет порядка 6,1 л.

Кроссовер Geely SX11 2019 способен развивать скорость 100 км/ч за 7,9 сек. В Китае модель доступна в продаже с литровым двигателем на 136 л.с. и тягой в 205 Нхм. Но в России в таком исполнении кроссовер Geely SX11 продаваться не будет.

Также новая модель может похвастаться светодиодной оптикой, системами кругового обзора, распознавания пешеходов, автопарковки, мультимедийным комплексом с навигационным модулем и огромным дисплеем. В дополнение покупатели китайской модели Geely SX11 получают 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, бесключевой доступ, климатическую установку, функцию мониторинга “слепых мест” и доступ в интернет.

Комплектации и цены для китайского рынка

Наиболее дорогими являются две гибридные версии PHEV со стоимостью свыше 200 тысяч юаней каждая, а самыми дешевыми – два гибрида MHEV с ценой 135800 и 148800 RMB (Юань).

Кроссовер 350T (чисто бензиновая модификация) предлагается в пяти вариантах оснащения по рекомендованной цене от 155800 юаней, причем полным приводом AWD оборудуются лишь две версии, и одна из них – самая топовая.

Начальная комплектация Stargazer включает в себя:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • блокировку дверных замков от случайного открывания детьми;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • системы ABS, EBA, EBD, ASR/TCS, ESP/ESC, а также помощи на спуске/подъеме;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • задние парктроники;
  • светодиодные фары (ближний/дальний свет);
  • GPS навигацию;
  • мультимедиа с экраном 12,3 дюймов;
  • 8-дюймовый дисплей комбинации приборов;
  • электрорегулировку водительского кресла;
  • мультируль;
  • подогрев передних сидений и руля;
  • датчик дождя;
  • электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • разъемы AUX и USB;
  • режим слежения за давлением в шинах;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • стандартную аудиосистему;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • колеса 235/55R18 на литых дисках.

Во всех конфигурациях предусмотрена механическая регулировка руля по высоте/наклону, есть передний и задний подлокотники, автомобиль оснащается малоразмерной запасной.

В кроссовере XingYue предусмотрен набор голосовых команд GKUI, также имеется функция распознавания лиц для настроек регулировки сиденья водителя, боковых зеркал и информационно-развлекательной системы.

Более совершенная модификация StarShiner 350T, продаваемая за 165800 юаней, дополняется аэрбегами-шторками, передними парковочными датчиками и противотуманными фарами, функцией задержки выключения головных фар, адаптивным ближним/дальним светом.

В этом оснащении автомобиль получает уже 12-дюймовый дисплей на щитке приборов, более совершенную аудиосистему Bose, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электропривод багажника, систему предупреждения о выходе из полосы движения, электроуправление обоими передними креслами.

Следующая по «заряженности» комплектация с двухлитровым мотором – это Phantom Knight Edition с колесным приводом AWD (179800 yuan), поставляется с колесами 235/50R19, и здесь добавляются опции: панорамный люк, проекция на лобовое стекло Head-up display, мониторинг слепых зон, очиститель воздуха в салоне, кожаный руль.

Далее по возрастанию в цене идет переднеприводная модификация StarController, которая в Китае предлагается за 185800 юаней, авто комплектуется шинами 245/45R20, дополнительно оборудуется:

  • функцией автоматической парковки;
  • салонным зеркалом с запоминанием параметров;
  • регулируемым поясничным упором;
  • вентиляцией и памятью электрических настроек передних сидений.

И, наконец, флагманская модель среди двухлитровых версий – это кроссовер Xingyue StarWarrior (195800 юаней), отличается от модификации StarController лишь наличием колесного привода AWD.

Обзор нового китайского кроссовера

Интерьер рестайлинговой версии PRO.

В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.

В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.

  • длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
  • ширина – 1831 мм.,
  • высота – 1713 мм. (+19 мм.),
  • колесная база – 2670 мм.

Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.

Экстерьер

Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.

Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.

Салон

Салон рестайлинговой версии PRO.

Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.

Техническая начинка

Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)

В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.

Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.

Что представляет собой Geely FY11

Эта модель впервые была объявлена как Geely FY11 в январе 2019 года, а уже в феврале вышла на внутренний рынок под именем Xingyue (названа в честь большого астероида Син Юэ, открытого китайскими астронавтами совсем недавно).

Позиционируется как компактный купе-кроссовер, выпускается на автосборочном предприятии в г. Нинбо, провинция Чжэцзян, КНР.

Новая марка создана на платформе CMA, на которой также построен Volvo XC40, является первым автомобилем компании Geely, имеющим эту базу.

В Китае машина производится в трех основных модификациях:

  • 300T – базовая «мягкогибридная» версия с 48-вольтовым стартером-генератором, оснащаемая 3-цилиндровым турбодвигателем 1.5L, идущим в паре с 7-ступенчатой коробкой-роботом DCT и двойным «мокрым» сцеплением;
  • 400T – флагманская модель с полноценной гибридной установкой, где бензиновый полуторалитровый движок L3 дополняется электромотором, силовой агрегат здесь идет в связке с той же роботизированной трансмиссией на семь ступеней;
  • 350T – спорт-версия, наделяемая 4-цилиндровым двухлитровым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом» от японского бренда Aisin.

Полногибридный вариант поставляется с двумя различными типами литий-ионной батареи — 11,3 и 15,2 кВт*ч (или 37 и 51 А*ч соответственно), с запасом хода на чистой электротяге до 56 и 80 км.

Во всех модификациях автомобили наделяются передним колесным приводом, в полноприводном исполнении кроссовер доступен только с мотором 2.0L и трансмиссией AT8.

Джили Тугела 2022 — новый флагман от китайцев, комплектации и цены, отзывы владельцев

Geely Icon

В 2021 году на рынок выйдет новый китайский кроссовер от компании Geely, который получит стильный современный дизайн в духе Рендж Ровера и функционал, не уступающий популярным европейским аналогам.

В числе интересных особенностей модели:

  • узкая светодиодная оптика;
  • оригинальное решение переднего бампера и решетки;
  • сенсорные ручки дверей;
  • креативное двухцветное исполнение кузова;
  • большие колесные арки квадратной формы;
  • современная мультимедийная система с 12-дюймовым сенсорным экраном.

Автомобиль будет комплектоваться безальтернативной парой 177-сильный 1,5 литровый бензиновый двигатель + 7-диапазонный робот.

Стильный китайский кроссовер для России останется в бюджетной ценовой категории. Нижняя планка цены зафиксирована на уровне 1 150 000 рублей.

Двигатели и трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Кроссовер FY11 для китайского рынка оснащается двумя типами турбированных бензиновых двигателей:

  • 3-цилиндровым ДВС JLH-3G15TD объемом 1477 см3 и мощностью 177 л. с.;
  • 4-цилиндровым мотором JLH-4G20TDB 1969 см3, 238 лошадиных сил.

Движок JLH-3G15TD, устанавливаемый только на переднеприводных FY11, в чисто бензиновом варианте не предлагается, представлен в двух Hybrid-версиях:

  • «мягким» гибридом MHEV со стартером-генератором 48V, с суммарной мощностью силовой установки 190 л. с. и с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией;
  • полноценным 258-сильным PHEV, также в сочетании с коробкой-роботом.

Китайский кроссовер в модификации 300T MHEV способен разгоняться до 200 км/ч, заявленный у него средний расход топлива на 100 км равен 5,6 литра.

В модификации 400T PHEV максимальная скорость доходит до 195 км/ч, а потребление бензина в смешанном цикле с использованием электротяги составляет 1,2 л (с аккумуляторной батареей 51 А*ч) или 1,6 л (с аккумулятором 37 А*ч).

Единственная версия Geely, где в силовой установке отсутствует электрическая составляющая – это модификация 400T с турбомотором JLH-4G20TDB и 8-ступенчатой автоматической КПП Aisin, и только в этом оснащении доступен полный привод колес.

Полноприводное подключение осуществляется здесь посредством электрогидравлической муфты BorgWarner пятого поколения, при преодолении труднопроходимых участков дороги крутящий момент между осями распределяется в пропорции 50/50.

Двигатель 2.0T имеет следующие характеристики:

  • тип мотора – DOHC;
  • мощность максимальная при 5500 об/мин – 175 кВт (238 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 1800-4800 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
  • кол-во цилиндров/клапанов ГРМ – 4/16;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • диаметр/ход поршня – 82/93,2 мм;
  • материал блока/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95.

С мотором JLH-4G20TDB Джили ФУ11 развивает максимальную скорость 210 километров в час, разгоняется до «сотни» за 6,8 секунды.

Расход топлива на 100 км у кроссовера в модификации 2.0L/8AT в городе составляет 10,6 литра, на трассе и в смешанном цикле – 6,0 и 7,5 л соответственно, среднее потребление горючего для AWD варианта равно 7,9 л.

Почему стоит покупать китайские автомобили

Китайские автомобили считаются копиями известных концернов из Европы и Америки. Но в 21 веке у производителей из Поднебесной появилось много уникальных разработок и идей, которые они с успехом воплощают в новых автомобилях. Но это не единственная причина купить автомобиль в Китае.

  • Выгодные цены
  • Акции производителя
  • Льготные условия кредита
  • Низкие налоги
  • Рост продаж и экспорта в Россию

Дизайн

Новые и уже зарекомендовавшие себя модели китайского автопрома отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Он характеризуется:

  • соответствие всем модным тенденциям;
  • обилие декоративных элементов;
  • интересные цветовые варианты.

Наличие запчастей

Требуется обеспечить автомобилистов достаточным количеством запчастей и желательно по доступным ценам. Китайские производители успешны. Стоит отметить, что если запчасти для европейских, азиатских и американских автомобилей чаще всего производятся в Китае, то недорогие запчасти для «китайцев» будут только оригинальными и недорогими.

Geely FY11

В 2020-2021 году рынок пополнят не только большие китайские джипы, а и компактные городские кроссоверы. Так, компания Geely планирует вывести на российский рынок обновленную модель купеобразного кроссовера FY11.

Модель позиционируется, как автомобиль повышенной комфортности для активных городских жителей

Экстерьер автомобиля выполнен в популярном сегодня спортивном стиле и привлекает внимание наличием в палитре ярких молодежных оттенков

Среди неоспоримых преимуществ FY11:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • отличный дорожный просвет (более 200 мм);
  • эргономичный салон;
  • современный функционал с широким пакетом систем и помощников;
  • вместительность.

Для базовой комплектации предполагается 177-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 литров, а для ТОПовых версий – 233-сильный 2-литровый силовой агрегат. Оба мотора будут работать в тендеме с 7-диапазонным роботом.

Предположительно цена новинки будет варьироваться в предлеах 1,3-1,8 млн. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: