Changan cs75 fl

Комплектации и цены

Кроссовер CS75 FL для российских покупателей в апреле 2020 года доступен всего в четырех модификациях (1.8 6АТ с полным и передним приводом), в двух вариантах оснащения:

  • Comfort;
  • Luxe.

Также в набор опций входит:

  • управляемый с брелока центральный замок;
  • рулевая колонка с регулировкой по наклону;
  • системы ABS, TCS, TCS, ESC EBD, HHC, HBB;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники с автоматическим опусканием окна водительской двери;
  • мультимедиа с дисплеем 10,25”;
  • аудиосистема Hi-End класса с восемью динамиками;
  • USB порты спереди и сзади;
  • передние аэрбеги (водителя/переднего пассажира);
  • литые диски колес R17;
  • рейлинги на крыше;
  • контроллер давления в шинах;
  • малоразмерное запасное колесо;
  • наружные электрозеркала с подогревом;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • Bluetooth;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер с экраном 7”.

Во всех остальных модификациях у кроссовера добавляется возможность изменять положение рулевой колонки по вылету.

Дополнительно имеется:

  • кнопочный запуск двигателя (функция Start-Stop);
  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ;
  • шторка в багажнике;
  • режим автоматического складывания зеркал;
  • боковые подушки безопасности;
  • передние противотуманки;
  • камера заднего вида;
  • одноцветная подсветка салона.

Вместо обычного кондиционера применяется уже двухзонный климат-контроль, добавлен автоматический доводчик стекла передней пассажирской двери, для версии Comfort 4WD со стоимостью от 1 млн 629,9 тыс. рублей предусмотрены четыре задних парктроника.

Еще нужно отметить, что все полноприводные версии CS75 FL оснащаются полноразмерной запаской и колесами R18 на легкосплавных дисках, дополняются электронным помощником на спуске с горы DAC.

В комплектации «Люкс» 2WD автомобиль стоит дешевле (1549900 руб.), чем Comfort 4WD за счет отсутствия полного привода и прочих специфических особенностей, но здесь плюсуются опции:

  • круиз-контроль;
  • электропривод водительского кресла;
  • два парктроника в переднем бампере.

Наконец, в самом заряженном варианте Luxe 4WD со стоимостью 1679900 руб. еще добавляется датчик дождя, подушки безопасности-шторки, функция запоминания положения кресла водителя.

Подсветка салона здесь уже многоцветная, также имеется «память» и у электрозеркал.

Сравнение комплектаций и цен

Чанган ЦС75 Плюс в нашей стране продаётся только в двух комплектациях -Comfort и Elite. Ниссан Х-Трейл же позволяет выбрать сразу из семи версий, таких, как — XE, XE+, SE, SE+, SE Top ,  LE и LE Top. Комплектации кроссоверов отличаются каждая от другой наличием различного дополнительного оснащения, а также (у японца) – типом коробки передач или двигателя.

Автомобили получили большое количество инновационных систем безопасности и передовой электроники. Они оснащены самыми важными и актуальными опциями комфорта. При этом у новинки такого оборудования больше, и оно соответствует самому высокому классу. Но стоит китаец значительно дешевле. В самой минимальной комплектации он обойдётся примерно в 1 400 000 рублей, тогда как за соперника в достаточно похожей версии придётся заплатить не менее 1 700 000 рублей. Есть мнение, что здесь влияет известность этого бренда. Но так ли это – покажет время.

Комплектации и цены (Nissan X-Trail)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 dCi MT 4WD LE+ декабрь 2018 — 2 218 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 130 (96) / 4000 5,3
2 1.6 dCi MT 4WD SE декабрь 2018 — 2 009 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 130 (96) / 4000 5,3
3 1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 019 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 130 (96) / 4000 5,3
4 1.6 dCi MT 4WD SE+ декабрь 2018 — 2 069 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 130 (96) / 4000 5,3
5 2.0 MT 2WD XE декабрь 2018 — 1 718 000 Передний МКПП 6 1997 11.1 183 144 (106) / 6000 8,3
6 2.0 CVT 2WD SE декабрь 2018 — 1 894 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
7 2.0 CVT 2WD SE Top декабрь 2018 — 2 034 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
8 2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 1 904 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
9 2.0 CVT 2WD SE+ декабрь 2018 — 1 954 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
10 2.0 CVT 2WD XE декабрь 2018 — 1 779 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
11 2.0 CVT 4WD LE Top декабрь 2018 — 2 251 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
12 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 168 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
13 2.0 CVT 4WD LE+ декабрь 2018 — 2 202 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
14 2.0 CVT 4WD SE декабрь 2018 — 1 990 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
15 2.0 CVT 4WD SE Top декабрь 2018 — 2 130 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
16 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 000 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
17 2.0 CVT 4WD SE+ декабрь 2018 — 2 053 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
18 2.0 CVT 4WD XE+ декабрь 2018 — 1 901 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
19 2.0 CVT 4WD LE декабрь 2018 — 2019 2 005 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
20 2.5 CVT 4WD LE Top декабрь 2018 — 2 331 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
21 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 248 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
22 2.5 CVT 4WD LE+ декабрь 2018 — 2 282 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
23 2.5 CVT 4WD SE декабрь 2018 — 2 060 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
24 2.5 CVT 4WD SE Top декабрь 2018 — 2 200 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
25 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 070 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
26 2.5 CVT 4WD SE+ декабрь 2018 — 2 120 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
27 2.5 CVT 4WD LE декабрь 2018 — 2019 2 087 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Новая модель премиального кроссовера выгодно отличается от однотипных аналогов динамичным и выразительным внешним видом с большим количеством ярких акцентов и элементов агрессивного стиля

На фото в наиболее выгодной для обзора фронтальной проекции Changan CS75 Plus 2021 привлекает внимание:

  • продольными ступенчатыми профилями и приподнятыми боковинами наклонного к передней кромке капота;
  • компактным форматом многофункциональных блоков мощной светодиодной оптики;
  • Х-образной конфигурацией и крупноячеистой фактурой радиаторной облицовки.

В конструкционных особенностях передка также характерные для спорткаров большие боковые диффузоры со встроенными противотуманными огнями, компактный бампер и поперечные ламели нижнего воздухозаборника. Внешний декор включает в себя хромировку брендового логотипа Чанган, декоративные накладки, а также детали ступенчатого и волнового аэродинамического рельефа.

Стильно и презентабельно смотрится новый кузов в профильном ракурсе. В дизайне доминируют особенности классической кроссоверной компоновки:

  • пологий наклон удлинённой спойлерным козырьком куполообразной крыши;
  • чёткий контраст хромированного периметра и чёрных матовых стоек боковых окон;
  • прямоугольные зеркала с интегрированными поворотниками и компактными дверными ручками.

В поле зрения также пластиковые защитные вставки квадратных арок, декоративные накладки порогов и многоспицевый дизайн 18-дюймовых алюминиевых дисков. На наличие внедорожного статуса кроссовера указывает высокий клиренс, короткие свесы защитной «юбки» нижнего обреза корпуса.

Значительная часть элементов агрессивного стиля сосредоточена на кормовой части автомобиля. В зоне внимания – прямоугольный формат заднего остекления, декорированная брендовой символикой, хромированными накладками и поперечным ступенчатым рельефом дверь багажного отделения.

Антураж дополняет футуристический дизайн заходящих за боковины крыльев комбинированных фонарей, вертикальная компоновка противотуманных плафонов и ступенчатый профиль компактного бампера. В комплектации металлопластикового обвеса – декоративные диффузоры, защитная панель и два парных комплекта крупнокалиберных выхлопов.

Общие сведения о китайском автомобиле Changan CS75

Модель CS75 – это компактный кроссовер от компании Changan Automobile, которая входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, является вторым по популярности брендом в Китае.

Автомобиль был анонсирован на автосалоне в Гуанчжоу в 2013-м, а чуть позднее представлен широкой публике на автошоу во Франкфурте-на-Майне, с апреля 2014-го продается у себя на родине (в России – с декабря 2017 года).

С самого начала выпуска и до апреля 2018 года CS75 оснащался:

  • бензиновым двигателем 2.0L, идущим в паре с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод 2WD);
  • мотором 1.8L Turbo в связке с 6-ступенчатым «автоматом» (полный привод 4WD);
  • турбированным 1.5-литровым движком с МКПП-6 (2WD, с октября 2016 г.).

В апреле 2018-го компания Changan представила пересмотренную рестайлинговую версию, известную в России как CS75 FL, где последние буквы в названии означают FaceLifting (Фейслифтинг), именно эта версия и является новинкой 2020 года на российском рынке.

Тем не менее, в Китае производится «75-й» Чанган уже второго поколения, он дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2019-го под названием CS75 Plus, модель в дальнейшем ожидается и на просторах РФ.

Интерьер

Салон китайца выглядит намного дороже, чем есть. Да, качество материалов по факту небольшое, иначе такой цены не получилось бы. Производитель использует кожзаменитель на обшивке сидений, а в остальном пластик.

Из легкого плагиата сразу угадываются боковые дефлекторы воздуха, такие же установлены на первом Шевроле Круз. Свободного места в Changan Eado достаточно, даже высокие люди свободно разместятся на сиденьях. Сзади из-за небольшой длины естественно будете упираться коленями в передние седушки.

Водитель управляет седаном через простенький 3-спицевый руль с кнопками от музыки. Круто сделали панель приборов, в ней минимум технологий, но смотрится она прекрасно. Приборка разделена на три колодца:

  • тахометр – левый;
  • спидометр – центральный;
  • уровень топлива и давление масла – правый.

Центральная консоль немного напоминает Инфинити из-за приподнятой площадки кнопок от дисплея мультимедиа. Ниже расположились кнопки управления кондиционером и печкой. Кондиционер устанавливается уже в базовой комплектации Чангана Еадо. В самом низу закрытая ниша с мелочами.

Багажник один из больших в классе, объем 510 литров, но откинуть задний диван нельзя.

Цена и комплектации Changan CS35 в России

В нашу стране представлены три комплектации: Comfort, Luxe и Luxe AT. Кроссовер Changan CS35 в России предлагается по приемлемой для широкого круга потребителей цене. Так стоимость базовой версии — 669 тысяч рублей, что делает ее доступной. Весь расчет экономистов компании строится именно на высокий спрос в сегменте недорогих компактных кроссоверов.

Автомобиль Changan модели CS35 имеет богатое оснащение во всех комплектациях и приемлемые цены. Такая политика традиционна для китайских производителей: за сравнительно небольшие деньги потребителю предлагается хорошо укомплектованная машина. Качество продукции при этом постоянно повышается, а уровень машин поднимается. В этом легко убедиться, ознакомившись с приведенной ниже таблицей:

Безопасность

Comfort

Luxe

Luxe АТ

Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + +
Боковые передние подушки безопасности + +
ABS+EBD + + +
«Детский замок» в задних дверях + + +
Сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя + + +
Сигнализация о не закрытых дверях + + +
Энергопоглащающая рулевая колонка + + +
Регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями + + +
Трехточечные задние ремни безопасности + + +
Система помощи при экстренном торможении + + +
Штатная противоугонная система + + +
Иммобилайзер + + +
Крепления детcких кресел ISOFIX + + +

Дизайн

Литые диски + + +
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Зеркала заднего вида в цвет кузова с повторителями указателей поворота + + +
Спойлер на задней двери + + +
Рейлинг на крыше + + +
Цвет металлик опция опция опция

Интерьер

Тканевая обивка сидений +
Кожаная обивка сидений + +
Отделка руля кожей + +

Комфорт+

Люк с электроприводом + +
Кондиционер + + +
Круиз—контроль +
Многофункциональный бортовой компьютер + + +
Регулируемое по высоте рулевое колесо + + +
Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием + + +
Акустическая Hi—Fi система + + +
Аудиосистема с 6—ю динамиками + + +
USB/AUX IN/CD/MP3/WMA аудиосистема + + +
Обогрев заднего стекла + + +
Центральный замок с пультом ДУ + + +
Центральный подлокотник между передними сидениями + + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Парковочный радар «Парктроник» + + +

Функциональность

АКПП +
Задний противотуманный фонарь + + +
Складывающиеся сиденья заднего ряда в пропорции 60:40 + + +
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях + + +
Ниша для очков + + +
Дополнительная розетка 12 V + +
Прикуриватель + + +
Стеклоочиститель заднего стекла + + +
Электропривод зеркал заднего вида + + +
Электропривод складывания зеркал заднего вида + +
Полноразмерное запасное колесо + + +

Цена, руб.:

669 000

689 000

725 000

Кроссовер Changan CS35 при относительно невысокой цене и хорошей оснащенности имеет все шансы на коммерческий успех. В стране разворачивает сеть станций сервисного обслуживания при дилерских центрах, что придает машине еще большую популярность. Качество оборудования, установленного на машину, находиться на должном уровне, при этом пробные заезды и первый опыт эксплуатации обнадеживает.

Официальные дилеры предлагают провести тест драйв кроссовера Changan CS35, многие наши сограждане воспользовались данным приглашением. Отзывы в сети показывают, что большинство опробовавших машину на дороге оценивают ее в довольно позитивном ключе. Отмечается наличие широкого круга систем безопасности, а также обеспечивающих комфортность поездки устройств и управления автомобилем.

Эксперты выделили преимущества нового Chevrolet Trailblazer над Renault Kaptur: «американец» лучше во всем

Comfort

Новый Чанган ЦС75 2020 года поставляется на российский рынок только в двух исполнениях. Базовая модификация оценена в 1,39 миллиона рублей. В ней по умолчанию предусматриваются:

  • 1,8-литровый турбомотор;
  • автоматическая КПП, передающая весь крутящий момент на передние колеса;
  • рулевой электроусилитель;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • противотуманные фары, устанавливаемые на передней и задней частях кузова;
  • датчики дождя и освещенности;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • рейлинги на крыше.

За доплату в размере 100 тысяч рублей комплектация пополняется полным приводом. Список оснащения при этом остается прежним. В его состав включено мультифункциональное рулевое колесо, положение которого можно регулировать по вертикали и вылету. Сидения в салоне в данной модификации отделаны тканью. Водительское кресло регулируется посредством механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. За безопасность людей в салоне китайского кроссовера отвечают:

  • 2 подушки;
  • трехточечный ремень с преднатяжителем;
  • антиблокировочная система тормозов с EBD;
  • система помощи при торможении;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • помощник при движении на холм;
  • антипробуксовочная система;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • головная оптика, которая отключается спустя несколько минут после остановки (функция «Проводи меня домой»);
  • 2 парковочных датчика.

Комфортабельность поездки обеспечивают 4 электронных стеклоподъемника, подогреваемые передние кресла и система кондиционирования. В комплекте с Changan CS75 в начальном исполнении идут аудиосистема с четырьмя динамиками, антибликовое салонное зеркало, иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер. В багажнике кроссовера присутствуют шторка и полноразмерное запасное колесо.

Elite

Changan CS75 в топовом исполнении Elite оценен в 1,46 миллиона рублей. Доплата за установку полного привода аналогичная. В этой модификации появляются камеры заднего и бокового обзора, вместе с которыми идет полноценный мультимедийный комплекс. В его состав включены 7-дюймовый сенсорный монитор и 6 колонок. Дополняет данная комплектация базовую за счет боковых подушек и шторок безопасности, системы поддержания постоянной скорости и сидениями из искусственной кожи. Аналогичный материал применялся при отделке обода рулевого колеса.

Обзор Changan CS75 2017-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Changan CS75 2017-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чанган CS75.

Современные китайские автомобили все чаще появляются на рынке России и при этом в неплохом исполнении и современном дизайне. Не так давно мы говорили о моделях Changan CS35 и CS55, теперь же пришло время рассмотреть новый кроссовер Changan CS75, который существенно отличается от других моделей компании, как в плане дизайна, так и в плане технических характеристик.

Самым большим плюсом и наверное основной характеристикой отличия является наличие полного привода, которого ранее не было. Под капотом расположился турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра, а в паре работает 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия. Несмотря на такой неплохой набор функций Changan CS75, даже в топовой комплектации ценник не превышает 1,4 миллиона рублей, что держит автомобиль в рамках недорогих кроссоверов. Впервые новый Changan CS75 представили на выставке во Франкфурте в 2014 году. На родине новинка появилась практически сразу, а вот до России кроссовер добрался три года спустя.

Внешний вид и салон

Внешность Nissan была впервые представлена еще в 2017 году. Модернизированная модель в третьем поколении уже вышла в Америке под альтернативным названием Rogue, поэтому для местного рынка она была презентована еще в 2016. В числе заметных изменений:

  • новая радиаторная решетка большего размера;
  • светодиодные элементы для ДХО;
  • обновленные адаптивные фары;
  • рельефный бампер;
  • измененные противотуманки;
  • увеличенные колесные арки;
  • новый дизайн дисков;
  • расширенная цветовая палитра.

Главным изменением в салоне, по мнению официальных производителей, стал новый руль с усеченной формой. Значительно улучшились материалы отделки. Все элементы расположены эргономично и комфортны в использовании. Внешний вид, как всегда, не оставляет нареканий. Все элементы аккуратно подогнаны друг к другу.

Changan сделал ставку на спортивность экстерьера. Производителю, действительно, удалось придать ему динамичности за счет переработанной головной оптики и расширения радиаторной решетки. Оригинально выглядит яркая светодиодная перемычка между фарами, создающая ощущение большей освещенности. Этот элемент выделяет авто из дорожного потока. Не забыли модернизировать и компактные противотуманные фары и фонари. В салоне заметно стремление к премиальности. Здесь установили мультимедийный экран, аналоговую приборную панель, развернули тоннель в сторону водителя. На представленных в сети снимках  цвет салона – роскошный бордовый.

Габаритные размеры

Важное значение при покупке имеют габариты. Понять, какой авто подойдет больше можно по параметрам длины/ширины/высоты:

  • 4 650/1 850/1 705 мм — для Changan CS75 Plus;
  • 4 640/1 820/1 710 мм — для Nissan X-Trail.

Габариты кроссоверов почти не отличаются. Заметить разницу при визуальной оценке невозможно. Они одинаково маневренны и не отличаются по ходовым характеристикам из-за размеров. Гораздо заметнее разница клиренса. Высота дорожного просвета у первого составила 19 сантиметров, у второго – 21 сантиметр. С учетом наличия полного клиренса, у китайца не остается возможности опередить соперника в сложных условиях.

Багажное отделение

Кроссоверы, несмотря на производителя, получили огромные багажные отсеки. Чанган может похвастаться 590 литрами полезного пространства, соперник – 550 литрами. Этого хватит для перевозки крупных грузов и вещей всех пассажиров. Подобные автомобили подойдут заядлым путешественникам, которые отправляются в длительные поездки всей семьей или большой компанией. При желании можно сложить спинку второго ряда, увеличив объем почти в четыре раза.

Он большой и упакованный

По своим габаритам — 4650 мм — Changan CS75 лишь 5 мм не дотягивается до Mitsubishi Outlander. Это пока просто для сравнения. Кстати, напомню, что длина Geely Atlas — 4519 мм. Но CS75 не самый крупный кроссовер в модельном ряду Changan. Есть еще более крупные CS85 и CS95. Возможно, и они когда-нибудь доедут до нашего рынка.

Внешность Changan CS75 — без дизайнерских откровений. Сглаженные углы, много плавных линий и маловато индивидуальности. Взглянешь сбоку — и ничего определенного сказать не сможешь. Этакий усредненный вариант, чтобы и нашим, и вашим. Но все же такая внешность вряд ли приглянется молодым и дерзким.

А вот интерьер, напротив, просто отличный. Причем как дизайном, так и качеством материалов. Откровенно дешевых и экономных решений я здесь не нашел, хотя понятно, что «кожа» сидений — с приставкой «эко», то есть искусственная. Но долго искать «блох» не было времени — тест-драйв проходил в экспресс-режиме. В любом случае общее впечатление очень приятное. Главное — что нет в дизайне интерьера китайской вычурности. Все элементы дизайнерски выдержаны.

Здесь есть и стиль, и качество. Но можно найти и парочку эргономических огрехов

Придерусь только к удобству посадки. Во-первых, руль хотелось бы еще сантиметра на три-четыре вытянуть на себя. Во-вторых, передним креслам не хватает рельефа. Они какие-то плоские и невыразительные. «Сижу как влитой» — это не про Changan CS75.

Сядем все

Рослому водителю неудобно — баранку хочется придвинуть поближе (диапа­зон регулировки по вылету невелик). А сиденье хочется отодвинуть подальше — потому что ноги сильно согнуты.

Недостаточным продольным перемещением передних сидений отчасти объясняется удивительный простор сзади. Сам за собой я устраиваюсь с зазором перед коленями в добрые 15 см. Пол совершенно ровный (тоннеля нет!), потолок не нависает. Тот редкий случай, когда третий сзади — не лишний.

Багажник достаточно большой, под полом — аккуратно обтянутая чехлом запаска. Но странно: места достаточно под полноценное колесо, но в нише лежит 17‑дюймовая докатка, хотя у нашей машины в топ-комплектации 18‑дюймовые колеса.

Самый серьезный прокол — подготовка к морозам. «Отапливаются» только передние сиденья. Руль и задний ряд — нет. Отсутствует и обогрев лобового стекла. Потенциальные покупатели машин за полтора миллиона такую скупость не прощают.

Экстерьер кроссовера CS35 Plus

Внешне паркетник смотрится современно и привлекательно, а если не приглядываться внимательно к эмблеме на радиаторной решетке, его издалека можно принять за Фольксваген Тигуан.

Самые оригинальные элементы кузова, выделяющиеся на общем фоне – это прямоугольные сегменты, обрамленные пластиком, возвышающиеся над каждой колесной аркой по центру (на машинах для внутреннего рынка Китая здесь устанавливаются повторители поворотов).

В целом же экстерьер кроссовера можно назвать стандартным для авто подобного класса, ему присущи такие характерные детали как:

  • «массивный» передний бампер со спрятанными в углублениях противотуманками;
  • вытянутая в улыбке решетка радиатора с продолжением линий по бокам в виде головных фар;
  • объединенные с помощью декоративной вставки в визуально единый элемент задние фонари;
  • типичный спойлер, находящийся над довольно небольшим задним стеклом;
  • боковые вставки-«бумеранги» из пластика на кузове по окончанию оконных форточек за задними дверями;
  • рейлинги на крыше в любой модификации.

Арки колес с пластиковым обрамлением имеют несколько необычную, почти квадратную форму, наружные зеркала установлены на весьма толстых, основательных ножках.

Задний бампер украшен двумя боковыми бутафорскими окнами, имитирующими прямоугольные насадки выхлопных труб, боковые кузовные линии дополнены типичными выштамповками, характерными для автомобилей 2015-2019 годов выпуска.

Обзор

Changan Automobile Group входит в ТОП-3 крупнейших китайских автомобильных концернов, но на фоне ближайших конкурентов успехи этой компании на российском рынке нельзя назвать впечатляющими.

Ситуация с паркетником CS75, который продается у нас уже 3 года и находит не более 200 новых владельцев ежегодно, вовсе выглядит удручающе, но китайцы не теряют энтузиазма и пытаются нарастить объемы продаж модели за счет ее обновления.

Вместе с тем, в России начал поставляться модернизированный кроссовер Чанган CS75 FL 2021 модельного года, хотя у себя на родине производитель успешно реализует CS75 Plus – автомобиль новой генерации с серьезно изменившимся экстерьером.

Также новый китайский кроссовер Сhangan CS75 FL для России 2020 модельного года оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах), работающими под контролем ABS и EBD, а для упрощения пользования реечным рулевым механизмом внедорожника применяется стандартный гидравлический усилитель.

Экстерьер

В результате проведенных доработок габариты Чанган CS75 FL 2020 первого поколения не изменились, а при длине нового кузова в 4640 мм. Changan CS75 по-прежнему остается в классе компактных паркетников уровня Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Обновление экстерьера включило в себя пересмотр дизайна передка и замену головной оптики, которая отныне будет светодиодной. Фары изменились и на корме автомобиля: там между фонарями появилась красная светоотражающая полоса.

Салон

Новый салон китайского кроссовера. Внутри кроссовера изменения более значительны, а точнее, обновленный для России Changan CS75 2021 модельного года полностью сменил переднюю панель.


Она стала выглядеть строже, дисплей мультимедиа – переехал в верхнюю часть панели и стал «торчащим», а приборка обзавелась новыми стрелочными шкалами, между которыми разместился семидюймовый цветной экран бортового компьютера. Виртуальных приборов в кроссоверах, поставляемых в России, к сожалению, не будет.


Цифровая приборная панель.

Техническая начинка

В отличие от кроссовера второго поколения, где на выбор предлагаются несколько силовых установок, рестайлинговая версия Changan CS75 FL 2021, предназначенная для продажи на российском рынке, будет иметь единственный безальтернативный мотор – дефорсированный до 150 л. с.

1.8-литровый 16-клапанный двигатель TGDI с турбиной BorgWarner. Коробка передач – только автоматическая, шестиступенчатая, производства Aisin. Выбирать покупателям китайского паркетника Changan CS75 FL 2021 остается лишь между передне- и полноприводными версиями шасси, а также между двумя доступными пакетами оснащения.

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:

Передняя часть автомобиля меняется всегда

Это та часть автомобиля, на которую обращают в первую очередь обращают внимание покупатели. Поэтому автопроизводители всегда стремятся её изменить. В список деталей входят крылья, капот, фары (оптика), решётка радиатора.
Задняя часть машины тоже подвергается небольшим изменениям

Она должна быть в стиле нового переда. Чаще всего изменяют фары, крышку багажного отделения, добавляют задний спойлер. Реже меняют бампер и выхлопную трубу.
Во внешнем виде подвергаются изменениям молдинги (узкие планки, которые придают спортивный вид), логотип авто, наклеивают виниловую плёнку, ставят диски большего диаметра, добавляют новые цвета окраски, а также хромированные детали.
Двери автомобиля меняют очень редко, потому что это ведёт к изменению конструкции и лишней трате средств.
Двигатель. Иногда вводят дополнительные модификации: автомат, DSG, вариатор или «робот». Ставят те двигатели, которые уже использовались в других моделях.
Внутренняя отделка. Меняется несущественно, из-за возможных финансовых трат. Автопроизводители часто только меняют материал отделки (например, дерево вместо алюминия) и мультимедийную систему. Приборную панель меняют в редких случаях.
Электроника. Как правило, меняют лишь прошивку в мультимедийной системе и ставят новые датчики.
Подвеска и тормозная система. Меняют редко. Такой тип модификации уже называется глубокий рестайлинг.
Длина автомобиля. Она может немного поменяться из-за смены некоторых внешних частей.
Дополнительная модернизация: системы нейтрализации отработанных газов, турбонаддув, система впрыска, механический компрессор, установка пассивной и активной систем безопасности.

В список деталей входят крылья, капот, фары (оптика), решётка радиатора.
Задняя часть машины тоже подвергается небольшим изменениям. Она должна быть в стиле нового переда. Чаще всего изменяют фары, крышку багажного отделения, добавляют задний спойлер. Реже меняют бампер и выхлопную трубу.
Во внешнем виде подвергаются изменениям молдинги (узкие планки, которые придают спортивный вид), логотип авто, наклеивают виниловую плёнку, ставят диски большего диаметра, добавляют новые цвета окраски, а также хромированные детали.
Двери автомобиля меняют очень редко, потому что это ведёт к изменению конструкции и лишней трате средств.
Двигатель. Иногда вводят дополнительные модификации: автомат, DSG, вариатор или «робот». Ставят те двигатели, которые уже использовались в других моделях.
Внутренняя отделка. Меняется несущественно, из-за возможных финансовых трат. Автопроизводители часто только меняют материал отделки (например, дерево вместо алюминия) и мультимедийную систему. Приборную панель меняют в редких случаях.
Электроника. Как правило, меняют лишь прошивку в мультимедийной системе и ставят новые датчики.
Подвеска и тормозная система. Меняют редко. Такой тип модификации уже называется глубокий рестайлинг.
Длина автомобиля. Она может немного поменяться из-за смены некоторых внешних частей.
Дополнительная модернизация: системы нейтрализации отработанных газов, турбонаддув, система впрыска, механический компрессор, установка пассивной и активной систем безопасности.

А как узнать, какой рестайлинг у автомобиля? Если знаешь номер VIN, то по его расшифровке можно узнать дату производства. Иногда можно узнать по типу двигателя, количеству лошадиных сил или по некоторым внешним признакам понять, какой это автомобиль, рестайлинговый или дорестайлинговый.

Технические характеристики

Насколько надежен Changan CS75 и как укомплектован кроссовер?

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Changan CS75 оснащается бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем. Производитель изначально предлагал две модификации:

  • 0 М6 (158 л.с., 200 Нм),
  • 8 А6 (177 л.с., 230 Нм).

Соответственно 2-х литровый 158-сильный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механикой, а 1,8 – 6-ти ступенчатым «автоматом». Обе версии переднеприводные, но среди продающихся в России моделей появились и полноприводные модификации, и модификации с двигателем 1.8 л и 163 л.с.

Ходовая часть

Подвеска – спереди McPherson, сзади многорычажная (спроектирована в расчёте на версию 4WD). Эксперты поговаривают, что подвеску пробивает с 4-мя людьми «на борту».

Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые дисковые).

На автомобиль устанавливаются диски диаметров 17R. Дорожный просвет составляет лишь 190 мм – в большинстве случаев этого расстояния вполне достаточно (для паркетника больше и не требуется).

Заключение

Можно много рассуждать на тему идеального автомобиля. Наверное, для каждого он свой.

Кактус не стремится быть драйвовым азартным гонщиком, он равнодушен к виражам любой крутизны и в каждом из них одинаково флегматичен. Поэтому не сравнивайте его с  Ferrari – он не такой. Зато пролетая ямы и не сбрасывая газ перед «лежачими полицейскими», Кактус лишь томно вздыхает подвеской и мягко приземляется на все лапы.

Не стоит искать в C4 Cactus вальяжность и роскошность Mersedes – он яркий неформал, стильный и в то же время сдержанный, экономичный, но недешевый.

Непохожий на тебя, не похожий на меня…  Ситроен Кактус – ты крут!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: