На бездорожье
На диагональном вывешивании система, контролирующая тяговое усилие, передает крутящий момент на колеса, которые имеют сцепление с грунтом. Стоит отметить, что момента не всегда хватает, чтобы авто легко и просто выбралось из «ловушки». С чем машина справляется на отлично, так это с грязью. Участки с мокрым грунтом она неплохо проходит даже на штатных дорожных покрышках. Если при этом включить стабилизацию курсовой устойчивости и контроль тягового усилия, то водителю останется лишь давить на газ. Электроника сама определит, на какое колесо дать больше момента, а какое притормозить. Стоит отметить, что при отключенной системе ESP автомобиль еще увереннее ведет себя на грязи и с лихвой преодолевает сложные участки. Однако из-за того, что приоритет тяги имеет задняя ось, водителю нужно будет активно работать рулевым колесом для стабилизации курса.
Мощный гидроусилитель руля отлично справляется со своей задачей, даже когда колеса плотно повязли в грязи. Подвеска корейского авто весьма энергоемка. «СсангЙонг-Рекстон» хорошо справляется с ямами и канавами, проезжая их, едва колыхнувшись. В модели с подключаемым задним приводом ход задней многорычажной подвески несколько ограничен. Также в автомобиле с системой Part-time не рекомендуется допускать диагонального вывешивания.
Обзор SsangYong Rexton 2022
Новая модификация SsangYong Rexton W 2022 года по праву занимает флагманскую позицию в модельном ряде южнокорейской машиностроительной компании. Экстерьер и интерьер новой модели значительно отличаются от предшествующих модификаций, ведь в них добавлено еще больше современных и стильных элементов.
Экстерьер SsangYong Rexton W 2022 года
Флагманский городской внедорожник может похвастать улучшенным дизайном капота, который украшают современные светодиодные фары. А задние фонари автомобиля укомплектованы яркими и экономичными LED-элементами. Колеса автомобиля оборудованы новыми легкосплавными дисками, радиус которых составляет 18 дюймов, что делает модель идеальной для прохождения по бездорожью. В городской среде новый Ссанг Йонг Рекстон также чувствует себя уверенно, ведь оснащен современными спутниковыми радарами, позволяющими оперативно и безопасно осуществить парковку.
Двигатель
Кроссовер оборудован дизельным турбированным двигателем, объем которого составляет 2 л. Интересно и то, что для разработки нового мотора, специалисты компании не обращались за помощью к другим автомобильным производителям – данный силовой агрегат выполнен на мощностях SsangYong без постороннего участия. Мощность двигателя в одной из комплектаций составляет 165 л.с., в другой – 185 л.с.
Последняя версия модели оснащена постоянным полным приводом. Этих показателей вполне достаточно не только для маневренной езды по городу, но и для преодоления больших расстояний вне городской черты.
Приобретая автомобиль, можно самостоятельно выбрать, какой трансмиссией он будет обладать – шестискоростной механической или пятидиапазонной автоматической коробкой передач. Трансмиссия, как и прежде, производится по индивидуальному заказу специалистами Mercedes-Benz.
Интерьер
Касательно салона, теперь его обивка стала еще более стильной и роскошной, ведь она изготавливается из натуральной кожи в двух цветовых гаммах, на выбор покупателя.
Оказавшись внутри автомобиля, можно по достоинству оценить вопиющее качество модели и ее функциональность. Основными отличительными функциями, которыми отныне дополнен Ссанг Йонг Рекстон, являются: полный электропакет, электропривод, бесключевой доступ в салон, климатический контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с возможностью синхронизации по Bluetooth, а также датчики давления в шинах и датчик дождя.
Внешний вид SsangYong Rexton 2020
По своему внешнему виду, концепт будет идентичен своему стильному прототипу LIV1. Новинка будет оснащаться современной техникой освещения, выполненной полностью на светодиодах, от переднего света до задних фар. Более того, светодиодная техника будет использована и в противотуманных фарах спереди и сзади. Если посмотреть сбоку, то тут сразу бросаются в глаза огромные арки колес, а выступы арок, делают общий вид еще солиднее.
В такие арки с легкостью будут помещаться колеса радиусом до 22 дюймов. Небольшие окна и высокие двери дополняют картину, а спрятанные ручки задних дверей, чем то напоминают Cherry m11. Веяния моды не обошли стороной и Рекстон, весь внешний вид представляет собой динамичный, спортивный стиль, в то же время концепту присущ свой собственный неповторимый стиль.
Какие альтернативы Ssang Yong Rexton стоит рассмотреть?
Искать подходящие варианты на российском рынке становится непросто. Часто хорошие машины владельцы придерживают, стараясь не продавать их раньше, чем начнут появляться какие-либо проблемы. Сегодня многие владельцы авто, которые решились на покупку б/у транспорта, вынуждены тратить немалые деньги на его ремонт и обслуживание. Поэтому всегда стоит рассматривать альтернативы при покупке подержанных транспортных средств. В данном случае альтернативы могут быть следующие:
При подборе подержанного кроссовера или внедорожника стоит учитывать качество эксплуатации и особенности ухода за машиной. Это может быть не самый интересный вариант с точки зрения дизайна, так как рассматриваем сегодня мы модели 2007-2010 годов выпуска. Но по своей технике и качеству сборки большинство машин тех времен могут дать фору современному транспорту. Так что покупка будет вполне оправданной с учетом невысокого ценника.
Предлагаем посмотреть видео обзор Ssang Yong Rexton:
Фото интерьера (салона автомобиля)
Вид Рекстон 2018 изнутри (фото ниже) действительно поражает. Бюджетный внедорожник по оформлению интерьера и уровню комфорта не уступает самым дорогим аналогам.
В первую очередь покупателя порадует большой объём свободного пространства: в салоне легко могут разместиться 7 человек. Анатомическая форма и усиленная поддержка кресел (фото ниже) — залог хорошего самочувствия. Даже после продолжительного пути ни у водителя, ни у пассажиров не возникнет неприятных ощущений в области шеи или поясницы, а удобные компактные подлокотники не дадут затечь рукам. Кресла Rexton 2018 подходят для людей практически любого роста и комплекции.
Центральный тоннель проходит через весь салон автомобиля. Для сидящих сзади пассажиров в нём предусмотрен небольшой столик, а также ниша под мобильный телефон или другой небольшого размера предмет.
Помимо двух аналоговых приборов, внедорожник оснащён полноценным бортовым компьютером и мультимедиасистемой нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (фото ниже) — время в пути пролетит незаметно
Пассажиры Рекстон 2018, расположившиеся сзади, имеют возможность во время поездки смотреть на отдельных экранах фильмы или телепередачи, что особенно важно при наличии в салоне детей
Базовая комплектация нового внедорожника от Саньёнг включает в себя:
- девять боковых и фронтальных подушек безопасности;
- полностью настраиваемую систему климат-контроля;
- подогрев зеркал заднего вида;
- обогрев передних и задних кресел;
- функции массажа и вентиляции для передних кресел;
- поддержку интеграции Apple CarPlay и Android Auto.
Качество отделки нового Rexton удовлетворит самого требовательного покупателя. Только безопасные материалы и минимум пластика — в лучших традициях SsangYong. В автомобилях улучшенной комплектации кресла и салон обиты натуральной кожей, а также в большом количестве присутствуют деревянные и металлические вставки, придающие новому корейскому внедорожнику вид классических европейских авто.
Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018
Флагман Санг Енга будет доступен как минимум с двумя силовыми агрегатами:
- 2.2-литровым дизелем мощностью 181 л. с. (420 Нм);
- 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» GDI с отдачей 225 л.с. (350 Нм).
Дизельный мотор сопрягается с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП фирмы Aisin.
Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле. Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.
Габариты кузова и силовой каркас
В основу автомобиля положена рама лестничного типа, которая стыкуется с жестким и в тоже время легким кузовом, состоящим на 81.7% из высокопрочных сталей. Внешние размеры Санг Енга таковы: длина – 4850 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1800 мм, колесная база – 2865 мм. По сравнению с предыдущей версией (Rexton W) новая модель стала на 90 мм длиннее и на 20 мм шире, при этом межосевое расстояние увеличилось на 30 мм. А вот высота кузова машины при смене поколений, напротив, уменьшилась на 40 мм.
Распространенные проблемы и неприятности автомобиля
Несмотря на кажущуюся монолитность и отсутствие внешних проблем, у автомобиля можно найти достаточно много недостатков. Это корейская машина, которой присущи проблемы и неприятности, пусть и не в самых больших масштабах. Наверное, самой распространенной проблемой станет дорогостоящее и сложное обслуживание. Запчасти в России продаются чаще всего узлами в сборе, и это серьезно повышает стоимость эксплуатации.
Также владельцы часто сталкиваются с такими неприятностями:
- достаточно жесткая подвеска, если приходится ездить по некачественной дороге с небольшими ямками, такие неприятности могут оказаться решающими при выборе авто для маленького города;
- недолговечность автоматических коробок передач, которые нередко требуют вмешательства и сложного дорогостоящего ремонта, конструкция автоматов довольно сложная, обслуживать негде;
- топливная система достаточно сложная, нередко теряются контакты на форсунках, приходится делать сложную диагностику и дорого восстанавливать систему подачи топлива в авто;
- подвеска может принести неприятные сюрпризы уже на 100 000 км пробега — выходят из строя шаровые опоры, подшипники, стойки стабилизатора и сайлентблоки, бывают и другие неприятности;
- гидроусилитель руля не очень надежный, течет он крайне часто, а ремонтировать систему достаточно сложно, течи встречаются и в других механизмах оборудования автомобиля, стоит всегда контролировать ситуацию.
Бывают экземпляры, на которых шаровые опоры приходится менять через каждые 20 000 км. Также не сильно долго работают рулевые наконечники, тяги, поперечные рычаги подвески. С полным приводом проблемы встречаются только на тех автомобилях, которые уже хорошо откатали по бездорожью и активно использовали данную функцию. Справедливости ради, скажем, что и Мерседес страдает примерно такими же проблемами, так что Ssang Yong можно смело покупать, если найдете экземпляр с небольшим пробегом.
Технические характеристики
Новый Ssangyong Rexton комплектуется двумя типами двигателей:
- 2,2-литровым дизелем 181 л. с.;
- бензиновым 2,0-литровым мотором с турбонаддувом 255 л. с. (доступен не для всех регионов).
Дизельный ДВС идет вместе с семиступенчатым «автоматом», бензиновая «четверка» дополняется АКПП-6.
Рекстон обладает габаритами 4,85х1,8х1,92 м (длина/ высота / ширина), колесная база составляет 286,5 см.
Передняя подвеска Саньенг Рекстон – независимого типа, с двойными рычагами, расположенными поперечно.
На задней оси уже отсутствует неразрезная балка, и здесь подвеска тоже независимая, многорычажная.
Внедорожники 4х4 оснащаются жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей, управление трансмиссией 4WD производится с помощью электроники.
Объявления о продаже SsangYong Rexton
Сейчас в продаже есть подержанные СсангЙонг Rexton 2007 – 2011 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии.
Цены на подержанный SsangYong Rexton
SsangYong Rexton 2007 года выпуска — 515 000 рублей. | 3 объявления |
SsangYong Rexton 2008 года выпуска — 500 000 рублей. | 1 объявление |
SsangYong Rexton 2011 года выпуска — 870 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили СсангЙонг Rexton соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже SsangYong Rexton с пробегом
Разместить
500 000р.
SsangYong Rexton 2.3 В отличном состоянии
Внедорожник фиолетового цвета, приобретенный у дилера (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2295 см3 и
мощностью 140 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 80 000 км.
Москва
(1)
870 000р.
Торг!
SsangYong Rexton II 2.7 В отличном состоянии
Внедорожник белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2696 см3 и
мощностью 186 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 102 400 км.
Смоленская область
(21)
497 777р.
SsangYong Rexton 2.3 В отличном состоянии
Внедорожник фиолетового цвета, приобретенный у дилера (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2295 см3 и
мощностью 140 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 84 000 км.
Москва
(1)
Ещё 2 объявления
Технические характеристики
Внешний облик новый SsangYong Rexton заслужил благодаря инжиниринговой и ее шеф-дизайнеру Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Из-под его легкой руки появлялись новые образы Lamborghini, Alfa Romeo, BMW, Bugatti, Toyota, Fiat, Saab, Ducati и многих других.
Впервые Санг Енг Рекстон 2 был презентован публике в 2012 г. в корейском Пусане. Через несколько месяцев прошла московская премьера авто, и был дан старт продаж в РФ. Прошло внешнее и внутреннее преображение модели. При этом рамную конструкцию оставили в качестве несущей.
Рестайлинг проводился в 2020 г. SsangYong Rexton 2 W облик остался таким же массивным и монументальным. Такое решение позволяло легкостью вписываться в те внешние условия, к которым его приучал владелец: будь то загородная трасса или сельская грунтовка.
Спереди новый кузов украшен вполне приятной по габаритам и гармонично вписывающейся по бокам от огромной радиаторной решетки лобовой оптики. Как и большинство современных фар, она имеет светодиодные блоки. Рельефные обода арочного пространства при всей внушительности выглядят симпатично.
Премьера прошла в Сеуле 30.03.2017г.
SsangYong Rexton нового поколения обладает следующими габаритами:
- длина – 4755 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1840 мм.
Устойчивость на дороге обеспечивается за счет максимально возможной колесной базы при таких параметрах – 2835 мм. При установке зависимого типа подвески клиренс обеспечивается в 206 мм, а когда стоит независимый тип – параметр увеличивается до 247 мм.
В реальности и на фото видно, что интерьер по отзывам многих экспертов намекает на ностальгию по 90-м годам, когда были в моде более резкие, рубленные формы дорогих автомобилей. Пространство скрыто жестким пластиком и слегка разбавлено декором в стиле деревянных планок или металлических вставок.
Салон SsangYong Rexton 2017-2018 отсылает нас к 90-м годам, когда в моде были строгие «рубленые» формы и брутальность
Руль изготовлен в четырехспицевом формате. На поверхности мультифункциональной баранки располагаются всевозможные кнопки и рычажки. Приборная панель не блещет новизной современных элементов, но выглядит строго и аккуратно.
Новый SsangYong Rexton Y400
Посадочные места имеют такие характеристики:
- места много как впереди, так и для пассажиров сзади;
- сиденья имеют достаточное количество регулировок;
- широкий профиль передних кресел практически лишен доковой поддержки;
- подогрев может быть доступен для всех пассажиров, а вентиляция только для передних кресел.
Новый Санг имеет огромный объем багажного отсека, составляющий 678 л в обычном положении кресел. При укладывании второго ряда полезного пространства внутри внедорожника становится 1524 л. В такой комплектации и расположении инженеры скрыли запаску не под фальшпол, а снизу днища машины.
ВИДЕО: SsangYong Rexton SUV – презентация в Сеуле
Интерьер салона СсангЙонг Рекстон
Интерьер внедорожника нового поколения предложит отделку с применением высококачественных материалов – кожи Наппа, натурального дерева, полированного алюминия. Будет в наличии и фоновая светодиодная подсветка. В список оборудования войдут электропривод и обогрев передних сидений, обогрев кресел второго ряда, система бесконтактного открывания багажника Smart Tailgate, двухзонный климат-контроль, круговой обзор 3D Around View Monitoring, аудиокомплекс Infinity с 10-ю динамиками. Мультимедийная система автомобилю полагается весьма продвинутая – с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.
В арсенале SsangYong Rexton окажется уйма электронных ассистентов, в числе которых автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе движения, предупреждение о сближении с другими транспортными средствами, помощь при выезде задним ходом.
В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Типичные проблемы и неисправности
Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.
В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.
Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.
Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).
Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.
При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.
Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.
На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).
Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле
Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры
Работа над экстерьером
Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.
Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.
На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.
На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.
Описание SSANGYONG REXTON 2
Полноразмерный внедорожник Rexton II с лета 2007 года собирает из SKD-комплектов предприятие «СОЛЛЕРС-Набережные Челны» (ранее ОАО «ЗМА»). Рестайлинговый Rexton II, кроме элегантных экстерьера и интерьера, получил более жесткий на кручение кузов, полностью независимую подвеску всех колес (в версии XVT) и модернизированное рулевое управление, что улучшило управляемость на обычных дорогах.
Под капотом у Rexton II могут размещаться малошумный 2,7-литровый турбодизель Xdi с системой common rail 3-го поколения с 5-ступенчатой механической или автоматической КП или новейший турбодизель 2.7 XVT с изменяемой геометрией впускного тракта (VGT) и 5-ступечатым «автоматом» T-tronic. Базовую версию 2.7 Xdi с механической КП комплектуют трансмиссией Part Time с кнопочным подключением переднего моста на скорости до 70 км/ч (распределение момента по осям 50:50), демультипликатором и задним дифференциалом повышенного трения LSD. Версия 2.7 Xdi с «автоматом» — фирменной трансмиссией SMART TOD производства Borg-Warner с автоматическим подключением переднего моста и межосевой вискомуфтой, противобуксовочной системой ABD, автоматически меняющей баланс крутящего момента между мостами в зависимости от пробуксовки колес в диапазоне от 3:97 до 44:56Топ-версии 2.7 XVT и 3.2 (бензиновая рядная «шестерка» по лицензии Mercedes) оснащают постоянным полным приводом AWD (обычное распределение тягового усилия 40:60), а при пробуксовке колес крутящий момент перераспределяется в любой иной выгодной пропорции. Бензиновый мотор оснащен электронно-управляемыми опорами, автоматически опускающими его с набором скорости к дороге.
Просторный 5- и 7-местный салон со вставками на консоли, руле и боксе между сиденьями отличается улучшенным качеством отделки, панелью из однотонного пластика, новой консолью и блоками управления аудио и климатической системами в виде круга. Пассажиры заднего сиденья обеспечены подстаканниками, прикуривателем и индивидуальными дефлекторами вентиляции в торце бокса-подлокотника. Сиденья второго и третьего рядов складываются по частям (средний ряд — в пропорции 40:60). Базовый пакет оснащения Original включает гидроусилитель руля адаптивного действия, регулируемую по длине и высоте рулевую колонку, многофункциональный руль, тканевую отделку салона, климат-контроль с салонным фильтром, регулировку водительского сиденья по высоте и в области поясничного подпора, две фронтальные ПБ, кожаную оплетку руля, подсветку перчаточного ящика, порогов дверей и багажного отделения, хромированные накладки на пороги, центральный замок, иммобилайзер, обогрев зоны стеклоочистителей, складывающиеся наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова бамперы, ручки дверей и корпуса зеркал, релинги на крыше, фирменную аудиосистему с МРЗ, USB-портом и управлением кнопками на руле (только на версиях с «автоматом»), органайзер багажника и др. Пакеты оснащения топ-версий Comfort, Elegance и Luxury предлагают круиз-контроль, кожаный салон, полный электропакет с обогревом и сервоприводами сидений, память Easy Access на три варианта регулировок сидений и зеркал (при выключении зажигания отодвигающую кресла для облегчения процесса посадки и высадки), самозатемняющееся зеркало заднего вида, оптитронную комбинацию приборов, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, парктроник, люк в крыше, автоматический контроль наружного света и др.
Стать автором
Комплектации SsangYong Rexton 2020
Как всегда, в базовой модели машины есть все те опции, за которые дилеры других фирм просят дополнительные деньги
Приобретая этот автомобиль, можете быть уверены, что в базе вам предложат и климат-контроль, и подогрев зеркал, сидений (важно для северных стран, а это – вся Россия!). Интересная новинка – самозатемняющееся заднее стекло, а датчиком дождя и света сейчас уже никого не удивишь
SsangYong Rexton комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями. Интересно, что производитель, который раньше не скрывал своих нововведений в предыдущих моделях, здесь решил скрыть некоторые особенности машины, находящиеся под капотом. Как сообщили наши «разведчики» силовой агрегат будет представлен и в 2-х литровом турбо моторе, и в 2,7, 3,2 литра дизельном агрегате. Выбрать будет из чего!
Экстерьер
Ни для кого не секрет, что немного раннее, простые автомобильные любители и профессионалы давали много критики в сторону внешности внедорожника SsangYong, однако теперь это все уже в истории. Благодаря приятным формам и выразительным фарам, которые сочетаются с противотуманными лампами и установлены в воздухозаборнике бампера, автомобиль стал выглядеть более современнее. Носовая часть имеет стильную выштамповку на капоте, решетка фальшрадиатора получила много хрома, благодаря большим фонарям, обладающих сложной формой, дорожное полотно стало лучше освещаться. Рельефный 3-ех секционный бампер вместе с светодиодными ходовыми огнями в форме полу-дуга очень смотрятся эффектно.
Боковая часть южно-корейского автомобиля обладает 18-ти дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, что позволит чувствовать себя уверено во время прохождения бездорожья. Но не стоит думать, что машину проектировали только для движению по болотам. Он легко разбирается в городских чертах, поэтому и получил оснастку современными спутниковыми радарами, которые позволяют быстро и безопасно осуществлять парковку. Кормовая часть машины получила яркие и экономичные LED-элементы. Также сразу в глаза бросается большая дверь багажного отделения. На месте приятный спойлер и массивное заднее стекло, которое имеет отличную обзорность.
Делают машину более стильной массивный бампер со стильными люстрами габаритными огней, которые имеют прямоугольную форму и вытягиваются по вертикальной плоскости. Есть некоторая «фишка» на задней двери – при необходимости можно открыть лишь ее верхнюю часть отдельно от всей двери. Данное решение весьма практичное, учитывая, что иногда приходится класть или брать из багажного отделения небольшие вещи. Для российского рынка, можно будет выбирать внедорожник в цвете: серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый и белый
Обратив свое внимание на внешний облик СангЙонга, понимаешь, что рестайлинг пошел ему только на пользу, он стал смотреться более солиднее, дороже и представительнее
Габариты
В ширину, SsangYong Rexton W составляет 1 900 мм, по высоте 1 840 мм, в длину 4 755 мм, высота переднего дорожного просвета 247 мм, а задняя часть возвышается на дорожным покрытием на 206 мм. Это очень хорошо, даже создается такое ощущение, будто машину создавали специально для езды на территории Российской Федерации. База колес равняется 2 835 мм.
Экстерьер
В чем секрет внешнего вида Kyron? Конечно же это стильные и мускулистые линии кузова и арки. SsangYong Kyron оснащен жёсткой рамой, полным приводом, понижающей передачей и достойной геометрической проходимостью. Кстати, клиренс составляет 20 сантиметров, что делает показатели проходимости еще более впечатляющими. После обновления 2007 года автомобилю сделали фейслифт, чуть изменили техническую часть. К вариациям мотора добавился 2,3-литровый бензиновый агрегат, ставший альтернативой турбодизелю объёмом 2,0 л. Для каждого из них свой «автомат» — с пятью и шестью ступенями соответственно.
Немного истории
Саньенг Рекстон выпускается с 2001-го, основой этого авто послужила платформа Mercedes-Benz W163. Дизайн машины разработан в итальянской студии Giorgietto Giugiaro, производство автомобиля SUV налажено на сборочных заводах Южной Кореи, Малайзии, Индии, Шри-Ланки.
В России марка производится во Владивостоке, первые машины стали сходить с конвейера в 2009 году.
Дорестайлинговый Rexton первого поколения выпускался только в полноприводном исполнении, оснащался тремя типами двигателей по лицензии Мерседес (два варианта бензиновых ДВС 2,7 и дизель 2,9 L).
Силовые агрегаты дополнялись пятиступенчатой «механикой» или автоматической четырехступенчатой АКПП, тип кузова – пятидверный универсал.
Первый рестайлинг внедорожника был произведен в 2006-ом, автомобиль не только претерпел некоторые внешние изменения, но также стал более экономичным, отвечающим всем экологическим европейским стандартам.
Второму фейслифтингу Рекстон подвергся в 2012 году, модернизированный вариант получил новый дизель 2,0 л XDi, отвечающий нормам Евро-5, настраиваемое шасси, видоизмененные фары и радиаторную решетку.
С 2015-го на европейский рынок стали поступать Ssangyong Rexton с дизельным ДВС 2,2 L (Euro-6) и автоматической трансмиссией 7G-Tronic.
Как стоит выбирать Рекстон — цены и особенности
Конечно, предпочтение стоит отдать автомобилям с достаточно хорошей комплектацией и небольшим возрастом. Но для Rexton более важным фактором будет не возраст, а именно пробег. Автомобиль предлагает интересные возможности эксплуатации, если его не убили до вас. Все перечисленные выше преимущества доступны только в тех авто, которые не слишком заезжены предыдущими владельцами. Иначе вам придется постоянно сталкиваться с неприятностями и получать дорогие проблемы.
Касаемо цен, стоит выделить такие особенности:
очень популярные автомобили с дизельным агрегатом 2.7 л, он вполне адекватен, но отлично работает только с механикой, купить авто 2008 года можно в пределах 600 000 рублей;
бензиновые силовые установки 3.2 л встречаются на более молодых машинах, к примеру, можно приобрести авто 2012 года выпуска с ценником около 1 100 000 рублей и даже несколько дешевле;
если вы хотите сэкономить, стоит обратить внимание на модели до рестайлинга, к примеру, 2011 года, в старом дизайне авто будет стоить 700-800 тысяч рублей, техника не отличается;
самые дешевые варианты — 2002-2003 годов выпуска, их можно купить за 400-450 тысяч рублей, но покупка рискованная, так как на многих старых авто пробег скручен, есть ряд проблем в технике;
на обслуживание машины, за которой не слишком хорошо ухаживали, придется сразу потратить около 60 000 рублей, стоит заменить ремни, ролики, свечи, провода и прочие расходные материалы.
Чтобы машина хорошо служила и не подводила в сложных ситуациях, стоит сразу же выбрать качественное и надежное авто. Выбирайте с диагностикой, чтобы определить реальный пробег и все сопутствующие трудности. Это также позволит несколько снизить стоимость и выбить от продавца скидку. В таких условиях покупка будет выгодной, а недостойный вариант вы сможете легко распознать и отказаться от его приобретения. Поэтому проверка машины — важнейший шаг для вас.
Обзор SsangYong Rexton 2019 года
Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок. Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова. И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично.
Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски. Хотелось бы отметить, что Rexton G4 (в Южной Корее на рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4), пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции). Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности. Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия. High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.
Интересного во внешности:
Во-первых, это Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
Во-вторых, Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
В третьих, Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
В-четвертых, High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.