Landwind x7 2021

Интерьер

Китайский Haval F7 оснащается мультифункциональным трехспицевым рулем с многочисленными кнопками управления и скосом обода, как у спортивных машин, регулируемой по длине и наклону рулевой колонкой.

Панель приборов, несколько развернутая элементами управления к водителю, отличается достаточно мягким на ощупь материалом, имеет аккуратные швы в виде одинарной прострочки.

Комбинация приборов – с двумя стрелочными приборами по краям и цветным дисплеем маршрутного компьютера посередине, экран мультимедийной системы равен девяти дюймам, обладает не совсем стандартной, слегка вогнутой формой, выполнен в виде произвольного прямоугольника.

Из других особенностей интерьера Haval F7 хочется отметить:

  • блестящие вставки под алюминий на обшивках боковых дверей;
  • качающуюся «гусиную шею» рукоятки КПП;
  • двигающуюся вперед-назад крышку переднего подлокотника;
  • приподнятую, «парящую» центральную консоль с расположенной под ней полкой, в которой спрятано гнездо 12V;
  • наличие кнопки ручного тормоза, соответственно, привычного рычага ручника здесь нет.

Салон имеет не слишком высокий потолок и сильно наклоненное лобовое стекло, но здесь установлены комфортные передние кресла, почти не заметен тоннель пола на заднем ряду сидений.

Запас в коленях у пассажиров на «галерке» вполне достаточный, но вот посадка на заднем диване низкая и неудобная, особенно для рослых людей.

Спинки дивана регулируются по наклону в трех положениях, складываются отдельно, но сами «сидушки» вперед и назад не двигаются.

Из удобств для задних пассажиров – кармашки в спинках передних кресел, фонари освещения на потолке, подлокотник со встроенными подстаканниками, подогрев сидений в топовой версии.

Первое представление автомобиля

Китайские автомобильные компании последнее время все чаще выпускают машины собственной разработки с оригинальным дизайном, хотя силовые агрегаты и трансмиссию заимствуют у известных производителей.

Но под брендом Zotye до сих пор практически все автомобили являются копиями распространённых марок, и Zotye Damai X7 – тоже не исключение.

Авто под таким названием впервые был представлен в начале июля 2016-го года, китайский кроссовер своим внешним видом во многом напоминает Фольксваген Тигуан последнего поколения (концепт-кар КроссБлю Купе), причем, не только экстерьером, но и салоном.

Автомобиль Zotye X7 в Китае производится с октября 2016-го, доступен как в пяти, так и в 7-местном варианте (с 3-мя рядами сидений).

Лучшие кроссоверы средней вместимости

Далее перейдем к . Обычно их стоимость выше, чем у компактных. Однако вместе с повышением цен мы получаем улучшенные характеристики и показатели, за что люди порой готовы переплачивать.

1.Toyota RAV4

По мнению большинства экспертов, лучший кроссовер 2019 года в данном сегменте – Toyota RAV4. Это оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Есть вопросы по подвеске (жестковата), отделке салона, но в целом автомобиль имеет современный дизайн, много опций, а также хорошо адаптирован к суровым российским условиям. Итак, сейчас стоимость Toyota RAV4 начинается от 1 650 000 рублей. Однако за эти деньги автомобиль практически пустой – оснащение минимальное, коробка МКПП, привод только передний, а также 2-ух литровый мотор. Автомобиль с таким же оснащением, но уже на «вариаторе» будет стоить 1 710 000 рублей.

2.Hyundai Santa Fe

Начнем, пожалуй, с очень вместительного «корейца» — Hyundai Santa Fe. При желании можно купить кроссовер с третьим рядом сидений, что идеально подходит для и путешествий. Автомобиль не так давно обновили, внешний вид стал агрессивнее – массивная решетка радиатора и узкие, но «растянутые» фары.

Стоимость Santa Fe начинается от 1 900 000 рублей. С таким бюджетом получаем автомобиль с бензиновым мотором на 188 «лощадей» и объемом 2.4 л, а также АКПП и с полным приводом. Набор опций уже будет хорошим. Также имеется дизельный двигатель 2.2 л. Автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 2 400 000 рублей.

3.Mazda CX-5

На втором месте расположился кроссовер от японского производителя – Mazda CX-5. Автомобиль имеет спортивный облик, а также имеет неплохую динамику и управляемость. В начальной комплектации модель стоит 1 500 000 рублей. Однако тогда недоступен полный привод – только передний. Полноприводная версия с 2.0 мотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, обойдется в 1 800 000 рублей.

4.Volkswagen Tiguan

Для любителей немецкого качества «придется по вкусу» Volkswagen Tiguan. Это практичный автомобиль, отличающийся своей надежностью. При его разработке производитель использовал все инновационные технологии. После рестайлинга кроссовер стал значительно симпатичнее, также улучшились некоторые характеристики. В начальной комплектации автомобиль будет стоимостью 1 300 000 рублей. Тогда недоступен полный привод, коробка будет механической, а мотор самый простой из всех – объемом 1.4 л и мощностью 125 лошадиных сил.

5.Skoda Karoq

На четвертом месте рассмотрим Skoda Karoq. Это относительно молодая модель кроссовера, которая появилась на рынке в 2018 году. У автомобиля есть сходства с Skoda Kodiaq. Он вышел на рынок взамен модели Yeti. Моторная гамма у Karoq приличная – доступны двигатели с объемом 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 литра. Мощность у них от 115 до 190 лошадиных сил. Более слабые моторы оснащаются только МКПП, варианты помощнее – АКПП.

6.Haval F7

Ну конечно, какой же рейтинг без «китайцев», тем более, когда они вышли на новый хороший уровень. В этот раз рассмотрим Haval F7. Модель очень свежая и появилась на рынке только летом 2019 года, но уже обзавелась своими поклонниками.

Стоит отметить, что Haval с моделью H6 Coupe входит в десятку лучших китайских автомобилей. Стоимость автомобиля в России начинается от 1 520 000 рублей. За такую сумму получаем кроссовер с бензиновым мотором 1.5 л и мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с «роботом». Привод – полный.

Максимальная стоимость кроссовера на данный момент – 1 720 000 рублей. Тогда оснащение будет богаче – 2-ух литровый мотор мощностью 190 «лошадей», все остальные параметры остаются прежними.

Основные особенности компактного кроссовера Zotye

Во время осуществления подготовки автомобиля к дебютному показу в Китае, дизайнеры старались примерить большое количество разнообразных нарядов. Стоит напомнить, что премьера автомобиля модели Zotye Damai X5 состоялась относительно недавно на автомобильном салоне в Шанхае. Также надо сказать о том, что экспозиция получилась, как всегда, очень насыщенной и интересной. Там было продемонстрировано огромное количество новинок от самых разнообразных производителей буквально со всего мира. Но этот компактный кроссовер не затерялся среди такого количества других машин. Он предстал, как нечто очень увлекательное и любопытное. Около стенда с данным автомобилем собралось очень много людей, которые смогли по достоинству оценить все достоинства и недостатки этой модели.

Во время дорожных испытаний автомобиля разработчики постарались примерить на него большое количество разнообразных вариантов дизайна. Например, дизайнеры старались поместить туда радиаторную решетку от знаменитого автомобиля Range Rover Evoque. Со временем планы на дизайн были немного пересмотрены. Сотрудники компании делали очень много всего, чтобы сделать автомобиль действительно привлекательным с эстетической точки зрения.

Например, в центральную часть радиаторной решетки был помещен крупный элемент в виде буквы Z. Он представляет собой своеобразный символ, который обозначает название производителя. Но все эти варианты не стали окончательными. В завершенном варианте оформления дизайна транспортного средства представители компании решили использовать еще один, то есть уже третий по счету вариант собственной разработки.

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси

Тогда как раз стоит обратить внимание на T600

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

Zotye Damai X7 – китайский клон VW Cross Coupe GTE Concept

Новый кроссовер Zotye X7 (Zotye Damai X7) 2016-2017 года – первые новости, фото, комплектации, технические характеристики китайской новинки. Публичная премьера паркетника Зоти Дамаи Х7 состоялась 3 июля 2020 года и произвела настоящий фурор и скандал одновременно!!! Шутка ли, если ранее китайцы клонировали серийные немецкие автомобили: Zotye T600 с собирательной внешностью кроссоверов Audi Q5, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg, Zotye X5 клон Volkswagen Tiguan, Zotye SR7 – явно срисован с Audi Q3, Zotye SR8 – наглая подделка под Porsche Macan, то на этот раз донором для «творчества» стал прототип Volkswagen Cross Coupe GTE Concept. Продажи очередного скандального кроссовера с именем Зоти Х7 в Поднебесной (как точно будут называть модель пока не понятно, имен четыре — Zotye X7, Zotye Damy X7, Zotye Damai X7 или Zotye Big step X7) планируют начать до конца текущего года, цена пока не озвучена производителем.

Нет смысла описывать внешность нового китайского «шедевра». Просто достаточно внимательно посмотреть на фото клона, дабы понять, что перед нами довольно плохо исполненная подделка немецкого концепта Фольксваген Кросс Купе GTE. Китайские дизайнеры-умельцы чуть ли не до мельчайших подробностей под копирку срисовали ребра и выштамповки, строгие линии, купеобразный силуэт, форму фар головного света, габаритных фонарей и даже бамперов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Zotye X7 (Zotye Damai X7) составляют 4738 мм в длину, 1928 мм в ширину, 1665 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.
  • Китайский кроссовер комплектуется 18-19 дюймовыми легко сплавными колесными дисками с резиной 235/60 R18 и 235/55 R19.

Салон Зоти Х7 оформлен, разумеется, не так строго и изысканно, как у немецкого образца, но довольно современно и стильно. Простенькая на вид панель приборов, спортивное рулевое колесо с тремя спицами и подрезанным снизу ободом, массивная передняя панель и центральная консоль, простецкие кресла водителя и переднего пассажира. По предварительной информации новинка будет доступна с 5-ти местным салоном (7-ми местная конфигурация в качестве опции) и строгим черным интерьером (кожаная отделка кресел и частично элементов салона со вставками из натурального дерева). За доплату двухцветная отделка салона кожей черного и красного цвета.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования китайская новинка похвастает наличием мультифункционального рулевого колеса, мультимедийной системы с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном, трехзонного климат-контроля, электропривода стеклоподъемников, зеркал, передних кресел (10 направлений для водительского и 4 для пассажирского) с подогревом и даже двери багажного отделения, системы бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, электрического стояночного тормоза, панорамной крыши с люком, парктроника и камеры заднего вида, системы камер кругового обзора на 360 градусов, светодиодных фар головного света и габаритных фонарей, адаптивного круиз-контроля.

Технические характеристики Zotye X7 (Zotye Damai X7): новый китайский кроссовер оснащается на выбор одним из трех четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, приводом на передние колеса или системой подключаемого полного привода с электромагнитной муфтой.

  • Базовый мотор — 1.5 T (150 лс 210 Нм) в паре с 5 МКПП и исключительно передним приводом.
  • Более мощные 1.8 T (170 лс 245 лс) и 2.0 T (177 лс 250 Нм) доступны на выбор с 5 МКПП или роботом 6DCT (Dual Clutch Transmission), передним или полным приводом.

Подвеска классическая для кроссоверов из Китая – спереди стойки MacPherson и многорычажка сзади, тормоза по кругу дисковые, усилитель руля электрический.

Интерьер

Если, взглянув на кузов, можно примерно понять, откуда дизайнеры черпали вдохновение, то с салоном все менее очевидно. Торпедо выполнено в стиле японских и корейских кроссоверов, причем далеко не самых новых. Оно отделывается двумя видами пластика – мягкий присутствует непосредственно на контактных поверхностях, и твердый располагается сверху. В целом салон выглядит солидно, характерный запах новых китайских авто отсутствует.

В интерьере практически нет вычурных блестящих элементов, вставки под дерево и алюминий гармонируют с приятным на ощупь пластиком. Эргономика также нареканий не вызывает. Центральный подлокотник имеет мягкую крышку, которая, сдвигаясь вперед, открывает доступ в довольно крупный отсек. Подстаканники получили мощные фиксаторы, поэтому можно не переживать за стаканы при резких поворотах. А чтобы при прохождении таких виражей спокойно было переднему пассажиру, у него есть две ручки – классическая над головой и еще одна прямо на центральном тоннеле. Крыша китайского авто имеет люк, размерам которого могут позавидовать многие именитые конкуренты.

На заднем ряду довольно много места. Благодаря плоскому дивану и не слишком высокому центральному тоннелю здесь с относительным комфортом могут разместиться три человека. Из дополнительных удобств можно отметить только центральный подлокотник, оснащенный парой подстаканников.

Объем багажника кроссовера равен 565 литрам. Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1572 литров. В подполье багажника располагается запасное колесо (в топовой версии даже полноразмерное с литым диском). Примечательно, что при складывании задних спинок образуется практически ровный пол, с небольшой ступенькой. На нем вполне могут разместиться для ночевки два человека среднего роста. Кстати говоря, в этом плане китайский кроссовер обошел бы многих конкурентов.

Почему стоит покупать китайские автомобили

Китайские автомобили считаются копиями известных концернов из Европы и Америки. Но в 21 веке у производителей из Поднебесной появилось много уникальных разработок и идей, которые они с успехом воплощают в новых автомобилях. Но это не единственная причина купить автомобиль в Китае.

  • Выгодные цены
  • Акции производителя
  • Льготные условия кредита
  • Низкие налоги
  • Рост продаж и экспорта в Россию

Дизайн

Новые и уже зарекомендовавшие себя модели китайского автопрома отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Он характеризуется:

  • соответствие всем модным тенденциям;
  • обилие декоративных элементов;
  • интересные цветовые варианты.

Наличие запчастей

Требуется обеспечить автомобилистов достаточным количеством запчастей и желательно по доступным ценам. Китайские производители успешны. Стоит отметить, что если запчасти для европейских, азиатских и американских автомобилей чаще всего производятся в Китае, то недорогие запчасти для «китайцев» будут только оригинальными и недорогими.

Салон

Внутреннее оформление кроссовера китайцы тоже решили скопировать, но сходство здесь не такое явное – много других деталей. Конечно качество материалов здесь намного хуже, иначе не получилось бы такой низкой цены. Производитель применил кожзаменитель и дешевый пластик, сборка хорошая.

Первое что видит водитель – руль, он другой. 4-спицевая баранка имеет отголоски британца, но их минимум. Здесь много кнопок, ответственных за музыку, круиз-контроль и Bluetooth. Приборку сделали в классическом стиле – два больших аналоговых циферблата и центральный бортовой компьютер.

Кресла удобные с электрическими регулировками. Свободного места сзади маловато, по документам туда вместится 3 человека, но по-настоящему комфортно в Landwind X7 будет двоим. Странно скопировали стиль дверных обшивок – получилось некрасиво.

На центральной консоли располагается только 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии. Дальше начинается плавный переход к тоннелю, на котором маленький блок однозонного климат-контроля, большая кнопка аварийки и рычаг КПП с кнопками отключения различных систем сбоку. У Эвока вместо привычного рычага – шайба. Перед подлокотником есть ниша с двумя подстаканниками.

В дороге

Заснуть за рулем автомобиля DFM AX7 не получится, так как мотор при нажатии педали акселератора будоражит кровь своим ревом. Только вот динамика совершенно не соответствует звуку. В технических характеристиках от производителя почему-то не указывается скорость разгона авто до 100 км/ч, очевидно, этот показатель не является поводом для гордости китайских конструкторов. Вместе с тем, тест-драйв DFM AX7 доказывает, что в потоке, на скорости до 120-130 км/ч, авто чувствует себя вполне уверенно.

Автоматическая КПП стартует не мешкая и переключает передачи без каких-либо рывков. Толчок можно ощутить разве что в случае, когда после езды на грани холостых оборотов нужно ускориться. В ручном режиме, переключения происходят когда стрелка тахометра достигает 6000 оборотов. Приблизительно также КПП работает и в автоматическом режиме, если сильно надавить на педаль газа.

Стабильностью в колее кроссовер DFM AX7 не отличается, как и стойкостью к боковым порывам ветра. В нулевом положении руль, оснащенный электрическим усилителем слишком легок. При резких маневрах, машину довольно сильно кренит. Родная стихия для китайского автомобиля – трасса. На ней он держится достойно. Мелкие и средние неровности подвеска поглощает практически незаметно. Впереди авто оснащается стойками «МакФерсон», а сзади – многорычажной подвеской, которая очень напоминает таковую на Honda CR-V.

Экстерьер

Дизайн кузова сильно напоминает творения немецкого концерна Фольксваген – это некий симбиоз Тигуана и Туарега. Также он сильно напоминает концептуальную версию Кросс Купе. Китайские разработчики добавили в zotye domy x7 только уникальную решетку радиатора, на которой изображен фирменный логотип и присутствуют хромированные вставки.

Увидеть элементы из хрома также можно на порогах, бамперах, оконных окантовках, а также в пространстве между задними габаритами. Если рассматривать дизайн в целом, можно сделать вывод о том, что новинка имеет лаконичный дизайн с фирменными чертами немецкого концерна.

Фото очередного клона Volkswagen – Zotye Damai X7

Поделиться

Дизайн нового китайского кроссовера Zotye Damai X7 раскрыта на фото. Продажи новинки в Китае начнутся уже осенью.

Дизайн нового флагманского вседорожника Zotye почти полностью копирует концепт Volkswagen CrossBlue Coupe GTE, который был представлен в 2020 году на Детройтском мотор-шоу. Причем сходство прослеживается как в экстерьере, так и в салоне. По данным китайских СМИ, публичная премьера Damai X7 состоится 3 августа, а в продажу новинка поступит в октябре.

Внешность новой модели Zotye, которая станет новым флагманским внедорожником бренда, клонирует концептуальный Volkswagen CrossBlue Coupe GTE, дебютировавший на автосалоне в Детройте в прошлом году. Кроме внешнего сходства, китайский SUV получил интерьер в стиле немецкого концепта. Китайские медиа сообщают, что дебют Damai X7 намечен на 3 августа, тогда как продажи стартуют в октябре.

Damai X7 обладает следующими размерами: длина – 4 738 мм, ширина – 1 928 мм, высота – 1 665 мм при колесной базе 2 850 мм. Предполагается, что кроссовер будет продаваться в 5- и 7-местной модификации.

Дилеров ознакомили с новинкой в начале лета. Силовая гамма кроссовера будет включать три бензиновых двигателя: 1.5 (150 л.с.), 1.8 (170 л.с.) и 2.0 литра (177 л.с.). Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. О наличии системы полного привода в модели неизвестно.

Как ожидается, модель будет продаваться по стартовой цене 79 000 юаней (приблизительно 778 000 рублей на текущему курсу).

Компания Zotye клонирует модели концерна Volkswagen не впервые. Кроссовер Zotye T600 «слизан» с флагманского Volkswagen Touareg, а модель Zotye SR7 напоминает Audi Q3, тогда как Zotye SR8 идентичен Porsche Macan.

Комплектации новый Зоти Х7

Автомобиль будет представлен в нескольких различных версиях. На выбор покупателю представят силовые агрегаты объемом 1,5, 1,8 или 2 литра, имеющие мощность соответственно 150, 170 и 177 л.с. Двигатель наименьшего объема сочетается только с 5-ступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. Для более мощных моторов можно выбрать также 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями и возможностью ручного управления.

Кроме того, покупатель сможет выбрать версию с передним либо полным приводом. Каждая модификация Zotye X7 оснащается мультимедийной системой с кнопками управления на рулевом колесе, трех-зонным климат-контролем, системами безопасности, электроприводом передних сидений, зеркал, стеклоподъемников. Самые богатые комплектации китайского кроссовера будут иметь камеру кругового обзора, панорамную крышу с люком, оборудованным электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Экстерьер

Кузов автомобиля китайцы разработали самостоятельно, консультируясь со специалистами из итальянского ателье Джуджаро. Однако назвать его уникальным нельзя – многие автомобилисты в своих отзывах о DFM AX7 сетуют на сходство с кроссоверами Hyundai, а также машинами Nissan Qashqai и Honda CR-V. Приверженцы последней версии оказались наиболее близки к истине – автомобиль базируется на основательно переделанной платформе Honda CR-V 3-го поколения. Получив китайскую прописку, она была переименована в DFMS.

Даже будучи окрашенным в белый цвет, кроссовер не выглядит грузным. Это при том, что по своим габаритам он не уступает Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и KIA Sorento. Доплачивать за цвет при покупке этого авто не нужно, однако цветовая гамма ограничена – предлагаются черная, серебристая, коричневая и белая окраски.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: