Смотровая канава для легкового автомобиля

Подвеска «плохие дороги»: применяем пакет самостоятельно

Многих автомобилистов всегда интересовало понятие пакета «плохие дороги», который предлагают в салонах для многих марок и моделей автомобилей. На самом деле, это просто комплект деталей подвески с несколько иными характеристиками. В частности, пакет включает в себя другого типа стойки и пружины, иногда в него входят подставки под пружины, сертифицированные на заводе. Существует несколько важных особенностей самостоятельного применения такого пакета:

меняются стойки обязательно, так как многие предпочитают ставить только более высокие пружины, но без замены стоек авто не будет безопасным и качественным в эксплуатации;
пружины лучше выбирать оригинальные, если для вашего авто есть понятие пакета «плохих дорог», но и аналоговых решений достаточно много, стоит обратить внимание на качество;
в комплект могут входить и детали рулевого управления, опоры, подшипники с усиленным противостоянием износу, но все это является необязательными дополнениями к пакету;
установка новых стоек и пружин должна быть профессиональной, иначе достигнутый результат будет сразу же ухудшен плохим качеством монтажа основных деталей вашей подвески;
применять китайские дешевые запчасти или несертифицированные для авто стойки и пружины категорически запрещено, разве что у вас есть опыт конструирования автомобилей.

Переделки достаточно простые, вам нужно купить стойки и пружины, заменит их и радоваться дополнительным 2-2.5 см клиренса. Вы вполне можете соединить первый и второй шаг и получить уже порядка 4 см прибавления под нижней точкой. При этом расходы будут довольно терпимыми, так как стойки все равно рано или поздно меняются, также как резина и диски

В следующий раз, когда потребуется замена стоек, обратите внимание на пакет «плохие дороги»

5.19. Система выпуска отработавших газов Уаз Хантер 31516

5.19.1 Система выпуска отработавших газов Особенности конструкции Снятие и установка приемной трубы Снятие и установка каталитического нейтрализатора Снятие и установка глушителя Снятие и установка резонатора Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов Снятие и установка термоэкранов

5.19.2 Особенности конструкции

5.19.3 Снятие и установка приемной трубы Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», торцовая головка «на 17». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода. 3. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному колле.

5.19.4 Снятие и установка каталитического нейтрализатора Каталитический нейтрализатор снимают для замены в случае его неисправности или для удобства снятия коробки передач. Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните три гайки крепления каталитического нейтра.

5.19.5 Снятие и установка глушителя Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните две гайки крепления каталитического нейтрализатора к глушителю, придерживая вторым ключом болты от проворачивания… 3. …и снимите пружины с болтов нейтрализа.

5.19.6 Снятие и установка резонатора Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните три гайки крепления глушителя к резонатору, придерживая вторым ключом болты от проворачивания, извлеките болты… 3. …и снимите уплотнительную прокладку. .

5.19.7 Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов заменяют в том случае, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля. Вам потребуется ключ «на 12». 1. Установите автомобиль на смо.

5.19.8 Снятие и установка термоэкранов Элементы системы выпуска отработавших газов во время работы двигателя нагреваются до высокой температуры, поэтому при механическом повреждении или сильной коррозии термоэкранов между элементами системы и основанием кузова обязательно замените их. Помимо снижения уровня комфорта в салоне, неиспр.

Источник

Эстакада для авто своими руками: 4 разных варианта исполнения

Если вы планируете заниматься техническим обслуживанием личного автомобиля самостоятельно, то в гараже или рядом с ним должна быть смотровая яма.

Правда, многие гаражи не имеют смотровой ямы. И делать ее с нуля — не каждому по карману.

В этом случае есть два альтернативных варианта: использовать автомобильные домкраты или…

Автоэстакада отлично заменяет собой смотровую яму, а также намного безопаснее обычных домкратов.

И уж тем более самодельная эстакада будет дешевле специальных автомобильных подъемников, которые используются на СТО.

Эстакады бывают нескольких видов:

Полноразмерная эстакада более надежная, и никак не ограничивает мастера — можно и техобслуживание провести, или капремонт сделать.

Мини эстакада компактнее, но чтобы на нее заехать, нужно очень постараться. У данных конструкций есть неоспоримое преимущество — как правило, они разборные, что облегчает их хранение в гараже.

Если сравнивать между собой полноразмерные и переносные эстакады, то стационарные конструкции — более универсальны, поскольку позволяют выполнить широкий спектр работ, и подходят практически для любого транспорта.

Компактные мини эстакады подходят только для легковых автомобилей.

Есть и третий вариант — нечто среднее между стационарными и разборными (переносными) эстакадами.

Они меньше по габаритам, чем полноразмерные автоэстакады, предназначенные для ремонта авто своими руками, но надежнее и удобнее, чем «мини версия».

Однако опять же для них требуется определенное пространство. Или можно сделать их разборными. Но в этом случае нужно тщательно продумать все узлы конструкции.

Заезд для авто может быть выполнен в виде широкой площадки (ширина — не менее 3 метров), либо в виде двух трапов шириной по 40-50 см.

Материалы для изготовления самодельной эстакады могут использоваться самые разные — обычно мастера-самодельщики берут все, что найдется под рукой.

Для изготовления стационарных металлоконструкций, рассчитанных на обслуживание легковых и грузовых автомобилей, потребуется уже более серьезный металл — например, швеллер, стальной уголок и др.

Для изготовления компактных эстакад чертежи особо и не нужны. Но при необходимости можно найти их в интернете.

Если собираетесь сделать стационарные полноразмерные конструкции из металла, то потребуется выполнить соответствующие инженерные расчеты.

В этой статье расскажем, как сделать эстакаду своими руками из доступных материалов, чтобы было надежно и недорого. Подготовили для вас 4 интересных идеи с относительно небольшим бюджетом.

Особенности устройства правильного освещения

Обычно к освещению смотровой ямы в гараже предлагаются следующие требования:

  • безопасность (на первом месте!);
  • экономное потребление электроэнергии;
  • достаточная яркость для выполнения осмотра и для мелкого ремонта автомобиля;
  • качественное боковое освещение и хороший свет снизу, на днище автомобиля;
  • равномерное освещение без теней;
  • лампа не должна слепить газа.

Выбирая светильник для гаража, помните, что осветительные приборы, предназначенные для эксплуатации в домашних условиях вряд ли подойдут для неотапливаемого помещения. Выбирая осветительные приборы в магазине, отдайте предпочтение тем, которые подходят для улицы. Подробно о планировании электроснабжения в гараже без отопления написано в этой статье. Также в статье мы отразили некоторые идеи обустройства освещения смотровой ямы. Коротко перечислим основные тезисы.

  1. Освещение смотровой ямы возможно только при использовании понижающего трансформатора. Их размещают на одном щитке со счетчиком.
  2. В яме категорически запрещено устанавливать в яме выключатель и розетку. Ведь если возле ямы разольется вода, она может попасть в розетку, которая расположена ниже уровня пола. Это приведет к короткому замыканию.
  3. Если планируется монтаж переносного светильника, рекомендуется выбрать низковольтовую модель. Альтернативой переноске выступает туристический светильник-фонарик, который крепится на голову.
  4. Проводка должна быть скрытого типа, обладать надежной гидроизоляцией.

Как обойтись без ямы в гараже

Ковыряние подвески — очень увлекательное и веселое занятие. Зачем лишать себя удовольствия и доверять его другим людям? К тому же, имея в распоряжении гараж, хоть и без ямы.

Вариаций на эту тему существует множество, я лишь выбрал для себя наиболее удобный, более-менее безопасный и менее колхозный вариант. Это страховочные подставки под автомобиль Сорокин 3.805

, в количестве четырех штук.

Сразу очень понравилась возможность сложить подставку ножками к центру. Это очень экономит место при хранении. Грузоподъемность 5 тонн. Минимальная высота: 350 мм. Максимальная, в полностью выдвинутом состоянии: 580 мм.

Стоечный подъемник

В этих агрегатах большая часть нагрузки приходится на вертикальную стойку. Для крепления нижней части, которая выполняет функцию поддержки, используют анкерные болты, вкручиваемые в бетонное основание пола. Сбоку у этих систем предусмотрен подъемный механизм, который бывает электромеханического или электрогидравлического типа. Имеется сбоку и дополнительное крепление. Иногда можно встретить стоечные агрегаты, выполненные в мобильном варианте для более легкого передвижения.

В зависимости от количества стоек эти системы могут быть классифицированы на три типа:

  • одностоечные;
  • двухстоечные;
  • четырехстоечные.

Одностоечное оборудование

Главными достоинствами этих систем является высокая универсальность и мобильность. Чаще всего их можно встретить на небольших СТО и сервисах гаражного типа. Эти механизмы доступны в стационарном и передвижном вариантах. Первые имеют грузоподъемность до 2 тонн. Что же касается мобильных моделей, то у них показатель грузоподъемности составляет 250 кг. Особенности конструкции таких агрегатов позволяют одновременно использовать не более 4 мобильных подъемников для легковых машин.

При использовании этих систем подъем автомобиля осуществляется за колёса или за пороги. Транспорт поднимается с одной или сразу с двух сторон. Всё зависит от количества имеющегося оборудования. Подъемные механизмы одностоечного типа часто используются на СТО и автомойках. Довольно часто ими оборудуются и шиномонтажные мастерские.

Двухстоечные подъемники

Являются не менее востребованными механизмами, чем одностоечные модели. Их можно использовать для выполнения различных задач — ремонта, диагностики и технического обслуживания. В конструкции этих систем отсутствует платформа, что позволяет оставить шасси в подвешенном состоянии. В зависимости от типа привода эти механизмы можно разделить на электромеханические и электрогидравлические. Первые более удобные в использовании, а вторые отличаются повышенным уровнем безопасности, надежности и долговечности. У таких систем показатель грузоподъемности составляет 8 тонн. На СТО, как правило, используются пятитонные модели.

В зависимости от типа развесовки принято выделять симметричные и асимметричные механизмы. На основании такого признака, как метод синхронизации, подъемники могут быть классифицированы на модели с нижним или верхним типом.

Четырехстоечные агрегаты

Главной особенностью этих изделий является высокая грузоподъемность. Чаще всего их можно встретить на грузовых СТО. Относящиеся к этой группе системы можно классифицировать в зависимости от грузоподъемности и длины платформы. Системы, у которых размеры не превышают 5000 мм, отлично подходят для подъёма легковых авто. Основными их достоинствами являются простота и надежность, демократичная цена, возможность обслуживания автотранспорта с длинной базой, использования для подъема грузовых автомобилей. Из недостатков можно выделить только не слишком удобную перемычку и большие размеры.

Технология заделки стыков

При работах по заделке стыков крайне важно соблюдать технологию, указанную в инструкции по применению материала. Это не менее важно, чем правильный подбор материала для заделки стыка

2.1. Вскрытие и подготовка поверхности стыка пластиковой трубы с бетоном

Стыки пластиковой трубы с бетоном необходимо расчистить на глубину равную удвоенному зазору (т.е. стык с задором 30 мм раскрыть на глубину 60 мм, получив свободный паз шириной 30 мм и глубиной 60 мм вокруг трубы). Глубина раскрытия стыка в любом случае должна быть не менее не менее 40 мм.

Если к стыку трубы с бетоном имеется доступ с обеих сторон бетонной стены, то работы ведут с обеих сторон стены.

Поверхности бетона и пластика внутри стыка тщательно очистить от покрытий (особенно битумных и полимерных) и загрязнений. Удалить рыхлый с нарушенной структурой бетон. При необходимости отремонтировать бетон Дегидролом люкс марки 5.

Верхний глянцевый слой следует удалить (например, шероховкой) независимо от его природы (будь то цементное «молочко» или галечник на бетонной поверхности, или глянец на пластиковых трубах в гидроизолируемом стыке).

Перед нанесением рабочего раствора обеспылить и увлажнить поверхность, которая будет контактировать с Дегидролом.

2.2. Грунтование и нанесение основного слоя Дегидрола люкс марки 7

Перед любым нанесением раствора Дегидрола требуется убедиться, что обрабатываемая поверхность увлажнена. При необходимости выполнить повторное увлажнение поверхности бетона. З апрещается наносить Дегидрол на сухую (в т.ч. высохшую после увлажнения) подложку!

Приготовить раствор Дегидрола люкс марки 7, как указано в инструкции по применению, и загрунтовать им поверхность бетона и пластика от дна и до половины глубины подготовленного паза вокруг трубы. Затем герметично заполнить паз от дна и до половины глубины раствором Дегидрола люкс марки 7:

Раствор Дегидрола люкс марки 7 в пазе следует уплотнить любым доступным способом, а поверхность загладить до глянца. Расход Дегидрола люкс марки 7 составляет 1,5 кг на 1 дм 3 заполняемого паза.

В особо ответственных случаях дополнительно используется пропитка Контацидом марки 5 поверхности паза перед каждым нанесением слоя Дегидрола. В отдельных случаях — при высоком напоре воды или при опасности большого водопритока — Дегидрол люкс марки 7 наносят послойно (в два-три слоя) с пропиткой перед каждым нанесением Дегидрола Контацидом марки 5. После нанесения Дегидрола выполняют финишную обработку раствором Контацида марки 5. Расход Контацида марки 5 ориентировочно составляет 2 л на 1 м 2 .

Приготовить раствор Дегидрола люкс марки 5, как указано в инструкции по применению, и загрунтовать им поверхность бетона и пластика в оставшемся после заделки Дегидролом люкс марки 7 пазе в стыке трубы с бетоном. Затем герметично заполнить паз заподлицо с прилегающей поверхностью Дегидролом люкс марки 5:

Расход Дегидрола люкс марки 5 составляет 1,7 кг на 1 дм 3 заполняемого паза.

Также выполнить заделку всех стыков бетона с пластиковыми трубами на всех доступных участках.

Обработанную Дегидролом поверхность необходимо:

  • укрывать от дождя (в течение первых суток после нанесения);
  • поддерживать во влажном состоянии (не менее 3 суток), закрывая пленкой или периодически увлажняя пульверизатором;
  • в жаркую или ветреную погоду поверхность защищать от быстрого высыхания частыми увлажнениями или укрыванием, например, полиэтиленом, стретч-пленкой, брезентом и т.д.

При уходе следует увлажнять, не только нанесённый материал, но и примыкающую к нему по периметру поверхность бетона на расстояние не менее 50-150 мм от нанесённого материала :

2.5. Последующие работы

К нанесению на заделанный стык цементно-песчаного раствора, в т.ч. к оштукатуриванию можно приступать через 7 суток после завершения обработки (при температуре окружающей среды 20°С).

Через 14 суток после заделки (при температуре окружающей среды 20°С) стык может эксплуатироваться без ограничений, в т.ч. окрашен и т.п.

Если финишная отделка нанесенного слоя материала не планируется, то резервуар с заделанными стыками пластиковых труб может быть заполнен водой через 7 суток после завершения обработки (при температуре окружающей среды 20°С).

Размеры конструкции

Габариты сооружения рассчитывают по следующим параметрам:

  1. Длину выбирают такой, чтобы можно было спокойно спускаться вниз и осматривать все днище. Иными словами, должен оставаться «зазор» для беспрепятственного поднятия/спуска в углубление даже тогда, когда сверху стоит машина. Чтобы добиться этого, яму делают длиннее автомобиля как минимум на один метр.
  2. Глубину конструкции делают на 10 сантиметров больше человеческого роста. Здесь учитывают либо средний, либо индивидуальный показатель. Все зависит от того, где обустраивают смотровую яму. Она должна быть такой, чтобы не приходилось пригибаться или, наоборот, тянуться вверх.
  3. Ширину рассчитывают по параметрам транспортного средства — размер колесной пары. Его замеряют или делают приближенным к классу и типу машин, которые планируется осматривать/ремонтировать. Это обусловлено тем, что в будущем автомобиль может меняться. Кроме того, на сервисных станциях обслуживают десятки различных марок машин.

Данные параметры напрямую зависят от целей использования смотровой ямы и того, какие машины планируется обслуживать — легковые и/или грузовые.

Процесс сборки подъемника нужно осуществлять согласно установленным правилам

Подготовив основание под подъемник, начинаются монтажные работы по установке. Перед монтажом осуществляется разметка, размечаются места под анкера, которые потом просверливаются. Далее отверстия очищаются и устанавливаются стойки подъемника, которые закрепляются анкерными болтами. Далее осуществляется процесс дальнейшей сборки оборудования согласно инструкции.

Конечным этапом монтажа является процесс подключения оборудования к электросети и дальнейшая его проверка, причем изначально следует проверять подъемник без нагрузки. Убедившись, что подъемник работает без сбоев, можно будет приступать к обслуживанию авто.

Рекомендации по выбору осветительных приборов для ямы

К осветительным приборам для монтажа в ремонтную яму выносятся такие требования:

  • возможность использования в нишах;
  • повышенная защита корпуса от влаги и механических повреждений, так как инструмент во время работы может выпасть из рук и задеть светильник;
  • надежность и длительный срок работы без необходимости замены лампочек;
  • заземление у светильника с металлическим корпусом.

Если вы задумали многоуровневую подсветку смотровой ямы гаража, желательно остановить выбор на стационарных светильниках, которые имеют шарниры. С их помощью можно изменять направление светового луча, чтобы ориентировать его на необходимое место.

Расположение светильников необходимо так, чтобы свет, который идет от них, не был выше уровня глаз. Оптимально, если под лучом будут руки работающего человека и части днища автомобиля.

Варианты светильников, которые могут использоваться в яме:

  • светильники, имеющие напряжение 36 В;
  • 12-ти вольтовые светодиоды;
  • безопасные лампы на аккумуляторах, чтобы передвигать их в необходимое место.

Стоимость сборки

Подъемник является дорогим механизмом, как купленного, так и изготовленного самостоятельно, так как все детали дорогие. Практически, наиболее оптимальным способом решения вопроса является покупка подержанного подъемника. Срок его службы позволяет послужить многим владельцам.

Существует много разных вариантов, что позволяет выбирать каждому человеку подходящую конструкцию. Подъемник можно применять в любое время при необходимости, и проводить работы по осмотру кузова, элементов трансмиссии и ходовой части. При этом финансовых средств понадобится значительно меньше.

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Не совсем в тему, но. В армии у нас прапорюга ЗИЛа вывешивал без домкрата.

Подкладывал чурбаки под колеса, а чуть дальше — еще пара, с тем, чтобы после схода колес с первых чурок мост попал и повис на вторых.

может быть вариант мне кажется не стОит заваливать машину набок ИМХО: 1. без опыта можно уронить машину и что-нибудь покорёжить 2. есть другие способы (более безопасные для машины) сделать снятие КПП удобнее

Я бы просто побоялся без хотя бы визуального опыта заваливать машину.

Попробуй передок у машины поднять. По два колеса под каждое переднее колесо попробуй запихнуть. С двумя домкратами и несколькими чурками или кирпичами должно получиться. Получится, что ты перед у машины поднимешь сантиметров на 30-40.

ЗЫ: хорошенько только обдумай последовательность действий

может я просто чушь порю и этот вариант дебилен?

Вариант простого подъёмника для переворачивания

Уже многие годы автолюбители пользуются простым подъёмником, который переворачивает автомобиль набок. Такая конструкция позволяет выполнить многие технические работы. Использование ямы вовсе не обязательно для выполнения ремонтных работ. Можно сконструировать примитивное приспособление для переворачивания автомобиля.

Простая инструкция к изготовлению:

  1. Ось образуется с помощью лома, монтировки или прочной палки.
  2. Деталь монтируется в грунт.
  3. К оси закрепляется труба, которая будет функционировать как барабан.
  4. На участке трубы крепится трос, а под него вставляется рычаг.
  5. Противоположная часть троса цепляется на транспортном средстве.

Для эксплуатация такого подъёмника нужно минимум три человека. Механизм далёк от совершенства, но сможет выручить при необходимости выполнения ремонтных работ под кузовом автомобиля.

Рассмотрев возможные варианты конструкций самодельных подъёмников для частного гаража, автолюбитель принимает решение о создании такого устройства. Обладая необходимыми знания, навыками и материалами, можно самостоятельно сделать простой, реечный или червячный подъёмники-опрокидыватели.

Различные подъёмные устройства активно используются во время ремонтов автомобилей, при этом удастся экономить средства на услуги автомастерских.

Эстакада из дерева

В некоторых случаях можно обойтись деревянной эстакадой. Это актуально для тех, у кого нет возможности приобрести металл и заниматься сваркой.

Для изготовления деревянной эстакады для авто потребуются доски размером 200х50 мм.

Отпиливаем доски подходящего размера, и наращиваем нужную высоту опорных частей переносной эстакады.

Конечно, надежность конструкции из дерева оставляет желать лучшего. Но в условиях, когда под рукой нет ничего другого — то можно сделать. Главное, чтобы древесина была нормальной.

Подробный процесс изготовления эстакады для автомобиля своими руками можно посмотреть в авторском видеоролике.

Смотровая яма: размеры по гост

Транспортное средство требует регулярного обслуживания и в некоторых случаях ремонта. Устройство автомобиля таково, что проводить подобный сервис без наличия смотровой ямы просто невозможно. Она обязательно есть в гаражах предприятий с собственным автопарком, на станциях технического обслуживания. Некоторые частные автовладельцы, предпочитающие делать ремонт своими руками, обустраивают такую и для собственных нужд.Благодаря наличию смотровой ямы, можно без каких-либо проблем проводить ремонт следующих узлов транспортного средства:

  • поддон картера;
  • глушитель;
  • выхлопная труба;
  • днище;
  • коробка передач;
  • ходовая часть.

Если она отсутствует в гараже, мастер просто не сможет осуществить не только обслуживание, но и полноценный осмотр важных частей автомобиля. Недостаточно просто сделать смотровую яму. Она должна соответствовать определенным стандартам. Иначе осуществлять какие-либо манипуляции не получится.

Просто нажми кнопку

Есть распространенное мнение о том, что обслуживание легковых автомобилей целесообразно проводить на подъемниках (масса поднимаемых транспортных средств невелика, и время, затрачиваемое на операции подъема и спуска, незначительно), а обслуживание и ремонт грузовой и специальной техники, имеющей большой вес, лучше выполнять на канаве, так как легче и быстрее самому спуститься вниз, чем поднимать тяжелый автомобиль. Со временем приходит понимание, что для того, чтобы поднять и легковой и грузовой автомобиль, нужно просто нажать на кнопку или ручку гидрораспределителя с одинаковым усилием. Подъемник самостоятельно поднимет автомобиль, а человеку спускаться в канаву одинаково трудно под легковой или грузовой автомобиль. Большую часть времени электродвигатель подъемника не работает, поэтому затраты на электроэнергию при его работе всего 15-20 минут в смену несопоставимы с доходами от повышения производительности труда.

Производительность труда при работе на подъемнике будет выше, потому что персонал, выполняющий ремонтные работы в канаве, вынужден многократно подниматься и спускаться обратно для того, чтобы взять инструмент, запчасти, ветошь, масло и т. д. Если ремонт производится на подъемнике, рабочее место находится на одном уровне с моторным и агрегатным цехами, складом запчастей, инструментальной кладовой, складом масел и смазок и т.д.

Есть еще одно бесспорное преимущество подъемников. На практике встречаются  канавы глубиной от 1,2 до 1,6 метра. Глубокая канава будет неудобна для низкорослых, а мелкая – для высоких людей. На подъемнике же можно менять  высоту подъема, создавая тем самым дополнительные удобства для работы.

Популярные модели

Сейчас в автомастерских применяют большое количество канавных подъемников. Наиболее популярные модели: П-263, П-114Е 10, П-263 02 и другие. Рассмотрим характеристики некоторых из них.

П-263

Канавный подъемник П-263 используется для ремонта автомобилей, троллейбусов, автобусов. На нем осматривают и ремонтируют передние и задние мосты машин на осмотровой канаве. Конструкция обеспечивает устойчивый подъем машины путем синхронизации несущих винтов. Такой подъемник может быть изготовлен с электрическим и ручным подъемом. В стойках находятся грузонесущие винты. Имеется тормозная система.

Технические характеристики канавного подъемника П-263:

  • мощность электродвигателя двигателя — 3 кВт;
  • вес — 615 кг;
  • грузоподъемность — 8 т;
  • ход рабочего механизма — 500 мм;
  • величина канавы — 1100х1200 мм;
  • высота подъема — 135 мм;
  • максимальный ход штока — 390 мм.

П114Е-10

Подъемник канавный П114Е-10 используют для ремонта над смотровой канавой мостов автомобилей, тракторов, автобусов, сельхозмашин. Приспособление монтируют на канаву. Способ его передвижения ручной. Тележка с гидроцилиндром и насосом передвигается как поперек так и вдоль канавы. Имеются подхваты разной величины. Безопасность обеспечивают гидромеханические страховочные узлы. Этот канавный подъемник для грузовых автомобилей изготавливается в зависимости от размеров канавы.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность — 10 т;
  • управление — ручной гидравлический привод;
  • имеется механическое страховочное устройство;
  • высота подъема — 750 мм.

Другие

Подъемник канавный П-263-02 применяют для ремонта транспортных средств. Грузоподъемность — 10 т. Изготовлен для траншеи длиной 1100 мм. Имеется защита, которая обеспечивает пожаро- и электробезопасность конструкции.

Приспособление передвигается вручную по рельсам, находящимся на дне. Оснащено надежной многоуровневой системой безопасности. Рабочие гайки отличаются усиленной прочностью. Усилие при движении по рельсам — 20 кг.

Технические характеристики:

  • наибольший ход рабочего механизма — 500 мм;
  • габариты канавы — 1100х1200 мм;
  • электродвигатель напряжением 380 В мощностью 4 кВт;
  • размеры устройства — 940х1070х1270 мм;
  • минимальная высота подъема — 70 мм;
  • вес — 655 кг.

Как безопасно поднять машину на подъемнике?

Чтобы обслужить ходовую часть, элементы кузова и трансмиссии автомобиля, надо поднять его над землей или оказаться под машиной, установив ее на смотровую яму. Но лучше поднять машину на подъемнике и зафиксировать в данном положении при помощи винтовых предохранительных подпорок.

Казалось бы, все просто, но техника безопасности при работе с автомобильным подъемником содержит много важных подробностей. Важнее всего знать, как подвести опоры подъемника под машину, иначе безопасного ремонта не видать. Любое руководство по техобслуживанию легкового автомобиля или небольшого грузовика указывает, где на кузове располагаются специальные точки для подведения опорных площадок подъемника.

У относительно нового автомобиля водительская дверца снабжена специальной наклейкой с отмеченными на ней местами, под которые рекомендовано подводить опорную площадку подъемника на СТО или в гаражном боксе. Обычно эти точки соответствуют стандарту JRP-1284 SAE — Society of Automotive Engineers. Это Американское общество автомобильных инженеров.

Вот как правильно поднимать автомобиль на подъемнике, руководствуясь упомянутыми стандартами США:

Эстакада для автомобиля стационарная конструкция

В данном случае для изготовления самодельной автоэстакады используются швеллеры и двутавры. Металл надежный, а потому и вся конструкция получится прочной и надежной.

Первым делом определяемся с размерами будущей конструкции эстакада для машины.

После этого устанавливаем опорные стойки. Они привариваются к горизонтальным опорам, которые автор предварительно забетонировал.

Для изготовления трапов можно (и даже желательно) использовать металлические уголки.

Однако у автора уголков не оказалось в наличии, поэтому ему пришлось разрезать швеллер вдоль на две части, чтобы получились уголки. Ширина трапа — 40 см.

Поверхность трапов изготавливается из кусочков арматуры диаметром 12 мм. Расстояние между арматуринами — 50 мм.

К стойкам привариваем горизонтальные перемычки, на которые будут опираться изготовленные трапы.

После того, как смонтировали горизонтальную площадку, приступаем к изготовлению и установке заездов.

Затем останется только зачистить сварные швы, прогрунтовать и покрасить конструкцию. В самом начале заезды желательно забетонировать.

Длина горизонтальной площадки получилась 4 метра, а длина заездов — 4,5 м. Общая протяженность стационарной эстакады — 8,5 м.

Ознакомиться с пошаговым процессом изготовления эстакады для авто своими руками можно на видео ниже. Основная информация в первой части видеоролика, а во второй части — уже испытания конструкции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: