Установка фасадной системы на место
Шаг 1. Замерьте размеры проема в стене, проверьте, отвечают ли они параметрам фасадной системы. При необходимости увеличьте или уменьшите проемы, оптимальное расстояние между стенами и конструктивными элементами 1–2 см.
Шаг 2
Осторожно поднимите собранную конструкцию и установите ее на место. Во время подъема усилия прилагайте равномерно, работы должны выполнять не менее двух человек
Выставьте конструкцию строго вертикально по уровню, зафиксируйте ее положение клиньями.
Подъем конструкции
Шаг 3. Просверлите по периметру профилей отверстия под анкеры, вставьте их на место и закрепите. Зафиксируйте пятки вверху и внизу конструкции.
Шаг 4. Монтажной пеной задуйте щели между алюминиевой конструкцией и проемом в стене. Перед запениванием тщательно увлажните поверхности. Влага не только значительно повышает адгезию материалов, но и ускоряет время застывания пены.
Фасадное остекление
Запенивание
Шаг 5. После застывания срежьте выступающую пену, подровняйте поверхности при помощи штукатурки.
Шаг 6. Аккуратно вставьте стеклопакеты, поставьте на место штапики.
Монтаж алюминиевых конструкций
На этом монтаж конструкции закончен, можно приступать к финишной отделке помещений. Если полы не закончены, приложите максимум усилий, чтобы нижний ригель имел упор по всей длине. Это намного усиливает конструкцию и повышает безопасность эксплуатации. Если во время установки стеклопакетов обнаружились шатания – непременно найдите причину и устраните ее. Категорически запрещается установка стеклопакетов в непрочные конструкции.
Фасад здания выполнен при помощи светопрозрачных конструкций
Конструкции из алюминия
Как снять бамперы Шевроле Нива
Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.
Снятие переднего бампера нового образца
- Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
- Открутить два болта под номерным знаком.
- Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
- Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
- Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
- С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.
Снятие переднего бампера старого образца
Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.
- Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
- Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
- Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
- Открутить 4 гайки снизу бампера.
- Открутить винты боковых креплений.
- Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
- Снять бампер.
Снятие заднего бампера
Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.
- Снимаются брызговики.
- Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
- Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
- Снять номер и под ним открутить 2 болта.
- Открутить две гайки снизу.
При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда
Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.
Задний бампер на автомобиле Нива Шевроле снимают по тем же причинам, что и передний — для его замены на новый в случае механической деформации или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Крестовой отверткой откручиваем боковые винты крепления накладки бампера к кузову автомобиля.
- Далее откручиваем винты и гайки крепления брызговиков с обеих сторон.
- Снимаем брызговики.
- После чего откручиваем верхние винты крепления декоративной накладки бампера.
- Аналогично откручиваем нижние гайки крепления накладки к балке бампера.
- От номеров подсветки регистрационного номера отсоединяем электрические разъемы.
- Откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник массового провода.
- Отводим немного в сторону накладку бампера и вынимаем через отверстие в кузове жгут с проводами.
- Снимаем декоративную накладку.
- Далее откручиваем с двух сторон верхние болты крепления балки к кузову автомобиля.
На этом ремонтные работы по снятию заднего бампера на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
голоса
Рейтинг статьи
Передний бампер
Обратите внимание, что работа должна производиться максимально аккуратно, стоит забыть один саморез, вы поломаете всю деталь. Потребуется стандартный набор инструментов
Положите все в пределах досягаемости, чтобы не бегать в поисках нужного ключа по всему гаражу во время работы.
Работа по замене происходит в следующем порядке
- Поднимается капот. Находим 3 верхних винта, относящиеся к крепежу бампера. Аккуратно их откручиваем;
- Колеса выкручиваются в сторону;
- Извлекаются винты крепления из арок;
- Поворачиваем колеса еще раз;
- Откручиваем винты с другой стороны;
- Переходим к решетке радиатора. Тут нужно с помощью шлицевой отвертки отсоединить крепящие их защелки. Делать это нужно аккуратно;
- Отклеиваем скотч под фарами;
- По сторонам оттягиваем в сторону обвес, одновременно выкручивая оттуда винты;
- Накладки снимаются полностью. Откручиваем скрывавшиеся под ними винты;
- Демонтируются саморезы, крепящие нижнюю часть, к ним нужно подбираться снизу;
- Снимается номерной знак;
- Под номером выкручиваем последние 2 винта;
- Демонтируется обвес вперед. Смотрим за наличием проводов. Все мешающие разъемы отключаем.
Дорестайлинговая версия демонтируется аналогичным образом. Отличие в способе крепления накладок. Тут они закреплены на клипсах.
Как определить, из чего сделан бампер машины
Чтобы правильно отремонтировать поврежденный обвес, следует знать, с каким с материалом бампера автомобиля приходится иметь дело. Для этого найдите буквенное обозначение на обратной стороне пластиковой детали.
Латинские буквы в сокращенном виде указывают на название материала, а также на наличие смесей и добавок. Могут быть отмечены специфические свойства, например, HD-High Density, высокая плотность. Смеси обозначают знаком «+» перед типом пластика.
Кода на изделии может и не быть. В таких случаях для определения пластика проведите следующий тест.
С незаметного места отрежьте узкую полоску. Ее очистите от краски, загрязнений. Полученный «голый» пластик поместите в емкость с водой. Если отрезанный фрагмент не пойдет на дно, то перед вами термопластик (PE, PP, +EPDM) — вещество, из которого производят большую часть обвесов. Эти пластмассы будут держаться на поверхности воды, так как их плотность обычно меньше единицы. Материалы с другими характеристиками в воде тонут.
Еще один способ определения принадлежности к тому или иному типу пластика ─ тест огнем. Оцените размер пламени, цвет и тип дыма. Так, полипропилен горит синим пламенем, а дым имеет острый, сладковатый запах. У поливинилхлорида пламя коптящееся, при сгорании образуется черное, похожее на уголь вещество. Тест не дает точных результатов из-за того, что материал состоит из различных добавок.
Процесс изготовления нового обвеса
Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:
- Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать. Шаг первый: разобрали «морду» автомобиля
- Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи. Теперь нужно усилить передние лонжероны.
- Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия. Далее требуется изготовление боковых накладок
- После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны. Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.
- Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки. Изготавливаем поперечину и привариваем ее.
- После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон. Привариваем дополнительное крепление под лебедку.
- После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
А еще интересно: Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)
Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.
Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:
- Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
- К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
- Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
- Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.
После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.
Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.
Недостатки Chevrolet Niva
Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.
Виды пластиковых бамперов
Пластиковые бампера на современных автомобилях изготавливаются из двух основных видов пластика – термоактивного и термореактивного. Необходимо знать различия в этих видах материалов для выбора правильного метода ремонта и реставрации автобампера. Чтобы узнать, из какого пластика изготовлен автобампер, нужно заглянуть на его обратную сторону.
Бампер из термоактивного пластика
Термоактивные пластмассы могут быть подвергнуты повторной переработке, так как при воздействии высоких температур они размягчаются и становятся пластичными. Легко поддаются свариванию. К ним относятся:
- различные полиэтилены (PET, ПЭТ, ПВД, ПНД) – применяются при производстве труб, баков машин, бутылей, детских игрушек, пищевых контейнеров и упаковок, пакетов, ковриков;
- полистирол (PS) применяется при изготовлении тары для молочных продуктов, аудио- и видео-кассет, различной посуды;
- поливинилхлорид (PVC, ПВХ) применяется при производстве окон, напольных покрытий, бутылок, пленки для упаковки, изоляции кабеля, кредитных карт и медицинских изделий;
- полипропилен (PP, ПП) применяется при производстве пищевых контейнеров, аккумуляторов, ящиков для бутылок, автомобильных деталей.
Бампер из термореактивного пластика
При воздействии высоких температур термореактивные пластмассы не плавятся и разрушаются. Очень плохо поддаются свариванию. Зато очень прочны и устойчивы к повреждениям.
Это следующие типы пластмасс:
- полиуретан (PU, ПУ) используется в покрытиях, отделках, шестернях, мембранах, подушках, матрасах и автомобильных сидениях;
- эпоксидная смола используется в клеящих составах, спортивном инвентаре, электрооборудовании, автомобильном оборудовании;
- фенольные смолы используются в печах, ручках для столовых приборов, автомобильных деталях, печатных платах;
- стеклопластик (ABS/MAT) – используется в автомобильных бамперах и других усиленных деталях.
Сводная таблица видов пластика
ВАЖНО! Перед началом ремонтных работ нужно правильно определить пластик, чтобы точно подобрать материалы для ремонта
fпрофиль и область его применения
Для полной облицовки пвх панелями используют различные доборные элементы, которые помогают качественно и правильно выполнить монтаж. fпрофиль является одним из
этих элементов, который внешне выглядит как планка, срез которой напоминает букву «F». Торцы пластины, во время проведения монтажа надежно фиксируются в пазах профиля. Ф профиль служит для выполнения двух функций:
- Декоративное оформление торцов отделки
- Выравнивание общей плоскости
Профиль fобразный это финишная облицовка оконного пространства, которая сопутствует хорошему примыканию пвх панелей к стенам. Так же его можно использовать для дверных проемов. Удобство применения f планки обусловлено тем, что для ее монтажа не требуется применение клеевого раствора, как в случае с ластиковым уголком. То есть, когда я буду клеить обои, нужно будет просто снять f планку с откоса, а по завершении оклейки вставить ее на место. С помощью f профиля состыковывают не только пвх панели, но и плоскости неодинаковых материалов. Если его использовать в роли стартового профиля, то одна его сторона прижмется к стене, а другая к откосу. Во время проведения отделки своими руками, ф образный профиль легко разрезать на нужные планки. Для этого можно использовать ножовку по металлу, болгарку или нож для бумаги.
Я выделил достаточное количество преимуществ f профиля пвх:
- Не желтеет порядка 10 лет и является светостойким.
- Эластичен и не хрупок.
- Содержит минимальное количество мела.
- Имеет полукруглый хвостик, который отлично ложится даже на кривые стены.
- Сколы и трещины не появляются после разрезания планки.
- Легкий монтаж без клея.
Двух створчатое окно с форточкой в панельный дом из 5 камерного профиля
Важно! Бывает, что f планку сажают на клей – это недопустимое действие, потому что по истечении некоторого времени могут образоваться щели, через которые в дом попадет холод. К тому же профиль и известен тем, что его не нужно закреплять с помощью вспомогательных средств
Аксессуары
Аксессуарная часть имеет весьма большое значение. К ней относится:
- Установка дополнительной оптики, дневных ходовых огней, противотуманных фар и габаритных огней.
- Изготовление или покупка с дальнейшим монтажом хромированных изделий. Для производства используются специальные ванны, которые при помощи электричества позволяют обычной металлической запчасти стать блестящей и привлекательной.
- Установка решеток, которые обычно можно приобрести недорого в магазинах.
- Прочие аксессуары.
Таким образом, после крепления этих деталей бампер приобретает окончательный вид и устанавливается на автомобиль.
Установка бамперов «Урбан» на обычную Lada 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)
Очередную модернизацию Lada 4х4 назвали «Урбан». Одна из отличительных особенностей этого внедорожника — новая решетка радиатора и обвес из АБС-пластика. А вы знаете, что передний и задний бампер от Урбан можно установить на обычную Lada 4х4?
Как устанавливают бамперы на Lada 4×4 Урбан на заводе
Кузов внедорожника спроектирован еще в 70-х годах прошлого века, допуски по сварке кузова достаточно либеральны, поэтому каждый комплект обвеса приходится подгонять индивидуально. После примерки убрать фаску бампера на нужную величину. Затем на кузове высверливаются отверстия, которые обрабатываются Мовилем. После установки бампера зазоры должны быть 3 мм с допуском ±1,5 мм. Процесс также показан на видео:
Бампер крепится к металлической балке на трубчатых соединителях. На урбанизированной Lada 4×4 эта конструкция практически идентична с конструкцией, которая используется на обычной Lada 4×4, что позволяет установить обвес на любой из этих внедорожников.
Установка бамперов «Урабан» на обычную Lada 4х4
Потребуется купить комплект обвеса или по частям. Каталожные номера деталей:
- передний бампер 21214-2803010-01;
- задний бампер 21214-2804010-01;
- декоративная решетка радиатора 21214840101400.
При установке решетки радиатора от «Урбан» некоторые отверстия могут не совпадать. В этом случае делаем новые отверстия с каждой стороны фары ближе к крылу.
Доработки для установки переднего бампера от «Урбан»:
- подпилить направляющие трубы в месте, где проходят болты;
- сделать отверстия в крыльях для бокового крепления бампера;
- снимаем фаску, чтобы зазоры между бампером и кузовом были в пределах допуска (3±1,5 мм).
Для установки заднего бампера следует удалить боковые крепления:
Такой тюнинг Lada 4×4 сделает ее более привлекательной, но менее практичной на внедорожье.
А какой вариант больше нравится вам? Стоит ли менять штатные бамперы Lada 4×4 на новые от Урбан? Напомним, если вы хотите сделать Lada 4×4 более современной, тогда попробуйте установить подфарники нового образца, стильный руль, панель приборов от ВАЗ 2110 или перетянуть салон виниловой пленкой.
Что потребуется для реализации?
Для начала нужно арендовать помещение. В принципе, можно обойтись собственным гаражом, если он есть. В идеале помещение должно быть не меньше 50 квадратных метров (ведь там еще нужно хранить запас сырья) и располагаться неподалеку от СТО, авторынка либо шиномонтажа. Далее покупается формовочная машина, сырье (самым распространенным материалом для изготовления бамперов является пластик), запас красок и лака. Хотя продавать бамперы может и частное лицо, но серьезных объемов продаж можно добиться, только сотрудничая с автосалонами и СТО, а значит потребуется зарегистрировать ИП. Каких-либо разрешений или лицензий для производства не нужно. Из персонала потребуется один или два работника, при необходимости дизайнер для работы с 3D графикой и бухгалтер.
Правила смазки
Для длительной эксплуатации уплотнителей, установленных в притворах или с наружной стороны профиля, необходимо обеспечить должный уход за резинотехническими изделиями. Для этого потребуется применение специальной смазки, которая даёт следующие преимущества:
- Предохраняет поверхность полимера от высыхания и образования трещин.
- Увеличивает эластичность элемента.
- В зимнее время исключает риск примерзания полимера к алюминиевому профилю.
Чтобы правильно нанести смазку на уплотнитель, необходимо выполнить следующие шаги:
- Убедиться, что уплотнитель не имеет дефектов и трещин.
- Протереть полимер влажной тряпкой, удалив следы загрязнения.
- Высушить поверхность.
- Обезжирить контактную плоскость спиртосодержащим материалом.
- Равномерно нанести смазку по всей длине уплотнителя.
- При необходимости, убрать подтёки и распределить состав по плоскости полимера.
Нанесение смазки лучше производить при плюсовой температуре наружного воздуха, так как при этом достигается максимальная продолжительность эффективной эксплуатации вещества.
Как устанавливают бамперы на Lada 4×4 Урбан на заводе
Кузов внедорожника спроектирован еще в 70-х годах прошлого века, допуски по сварке кузова достаточно либеральны, поэтому каждый комплект обвеса приходится подгонять индивидуально. После примерки убрать фаску бампера на нужную величину. Затем на кузове высверливаются отверстия, которые обрабатываются Мовилем. После установки бампера зазоры должны быть 3 мм с допуском ±1,5 мм. Процесс также показан на видео:
Бампер крепится к металлической балке на трубчатых соединителях. На урбанизированной Lada 4×4 эта конструкция практически идентична с конструкцией, которая используется на обычной Lada 4×4, что позволяет установить обвес на любой из этих внедорожников.
Какими преимуществами обладает стеклопластиковый силовой бампер
Владельцы автомобилей высоко оценивают достоинства бампера на стекловолоконной основе.
Ведь он обладает рядом плюсов:
- легкостью. Стеклопластиковая конструкция намного легче стальной и даже алюминиевой. В спортивных автомобилях, где важен каждый грамм в борьбе за скорость, стеклопластиковые детали позволяют снизить вес машины;
- нестандартностью. При желании можно изготовить силовую деталь любой формы. Автомобиль после такого тюнинга будет заметно выделяться среди других машин. После высыхания краски бампер сложно отличить от заводского;
- продолжительным ресурсом эксплуатации. Бампер сохраняет первоначальный вид и форму на протяжении длительного времени, так как он не подвержен коррозии. При условии аккуратной эксплуатации изделие прослужит достаточно долго;
- повышенной прочностью. Коробчатая конструкция, усиленная ребрами жесткости, способна воспринимать значительные нагрузки и удары.
Технология монтажных работ
Монтаж алюминиевых витражей раньше был исключительной прерогативой офисных, торговых либо развлекательных центров. Современные подходы к архитектуре меняют отношение и к внешнему дизайну зданий. Монтаж витражей все чаще используется для дизайна частных домов, зимних садов и оранжерей. Плюсом является то, что монтаж стеклянных фасадов в этом случае может проводиться на достаточно больших площадях. Пластичность и универсальность конструкции позволяют проводить монтаж алюминиевых витражей вне зависимости от конфигурации проемов. Более того, учитывая надежность конструкции, монтаж витражей возможен даже на крышах. Представляете, какой получается визуальный эффект внутри здания? Витраж становится настоящей «изюминкой» дома. Многофункциональность, внешняя привлекательность, надежность конструкции и универсальность, простота монтажа фасадного остекления – все это позволило витражам в короткие сроки завоевать популярность.
Процесс изготовления и монтажа
Выполнение бампера на УАЗ Патриот или любой другой автомобиль, так же, как и в случае с макетом, должно выполняться поэтапно, по отдельности для каждого крыла. У мастера, который делал такие детали не раз, весь процесс займет от силы несколько часов. Для начинающего специалиста, еще не набившего на данном процессе руки, выполнение может занять и несколько дней.
На начальном этапе монтируется центральная часть на передний или задний бампер. Его верхняя и нижняя часть соединяются и привариваются с помощью сварочного аппарата. Большинство автолюбителей предпочитает выбирать для изготовления бампера на УАЗ буханка прямоугольные профили, уступающие остальным вариантам в цене. Для того чтобы добиться необходимых линий, в профиле делаются надрезы, а после он сгибается под нужным углом
Важно учитывать, что на бампер передний и задний эти углы будут разниться между собой
Чертеж для создания силового бампера на УАЗ
На следующем этапе к центральному элементу крепится боковая защита бампера. Все части привариваются под нужным углом и могут устанавливаться на металлические пластины, которыми будет укреплен каркас авто
Выполняя бампер на УАЗ 469, важно позаботиться и о трубах, являющихся своеобразной окантовкой бампера. Для этих целей подойдут трубы с диаметром от 20 мм, которые сгибаются с помощью трубогиба
Труба также будет приварена к конструкции. Устанавливать такую трубу желательно и на передний, и на задний бампер.
Однако большинство водителей пренебрегает данным правилом и крепит трубу только на бампер передний. Такое решение влечет для владельца автомобиля ряд скрытых угроз, ведь внедорожный автомобиль, коим является УАЗ 469, не застрахован от механических повреждений с любой стороны. Не имея в распоряжении трубогиба, рекомендуется согнуть его вручную, бампер передний и задний отличаются по своим размерам, следовательно, и к изгибу труб для них следует подходить индивидуально.
Теперь автолюбителю остается лишь закрепить каркас на автомобиле с помощью шурупов и болтов. В ряде случаев, выполняя бампер на УАЗ своими руками, умельцы устанавливают на него дополнительные П-образные детали, предназначенные для защиты радиатора машины от воздействия пыли и грязи.
Внутренние откосы
Итак, внутренние откосы. По используемым материалам их можно разделить на три наиболее распространённых вида: штукатурные
,гипсокартоновые ипластиковые .
Штукатурные — далеко несовременные, но самые дешёвые. Возможно, цена — это их единственное преимущество. Всё остальное можно отнести к недостаткам:
- большая продолжительность отделки (несколько дней), сопровождаемой большим количеством мусора и пыли;
- необходимость потом регулярно подкрашивать поверхность откосов;
- штукатурка постоянно трескается в месте сопряжения с пластиком;
- откос получается холодным и подвержен промерзанию и плесневению.
Гипсокартоновые откосы прекрасно гармонируют с пластиковым окном, но маркие и требуют регулярной покраски. Если недостаточно утеплить стенки проёма, гипсокартон может отсыреть в морозы и покрыться плесенью. При грамотной установке такие откосы — хороший вариант для офисного и обычного жилого помещения.
Пластиковые откосы — пожалуй, самый доступный и быстрый способ внутренней отделки пластиковых окон. При простоте технологии малыми затратами средств и времени достигается вполне достойный результат. Пластиковые откосы идеально сочетаются с ПВХ-окном, как бы сливаясь с ним в единое целое. Кроме того они практичны и долговечны. Если понадобится, со временем их можно легко и относительно «безболезненно» заменить на новые.
Основная деталь
Дальнейшее изготовление рабочей детали схоже с предыдущими манипуляциями. Силовой бампер из стекловолокна можно получить, если выполнить следующее:
- Нанести на матрицу состав для разделения, а затем гельгрунт.
- Покрыть смолой, а затем стекломатериалом. Хватит два слоя материала с плотностью 300 грамм на метр.
- После полного застывания смолы останется только снять бампер из стеклопластика с матрицы.
- Обрезать резаком все ненужные детали и подкорректировать с помощью наждачной бумаги.
Все процедуры следует выполнять аккуратно. При этом рекомендовано использовать защитные средства (перчатки и угольный фильтр). Силовой бампер из стекловолокна нужно снимать с матрицы не спеша. При этом некоторые используют деревянные клинья, которые вставляют в зазоры. Некоторые специалисты советуют изготовить второй бампер своими руками. Это позволит не воспроизводить манипуляции снова, в случае необходимости.
Как сделать тюнинг бампера своими руками
Оборудование
Производят бампера из стеклопластика способом вакуумной формовки. В этом процесе есть масса нюансов. Например, для каждого типа бампера необходима новая матрица, каждый бампер создается из нескольких видов пластика, а также тот факт, что после каждого выпуска деталь необходимо покрывать лаком или красить в определенный цвет. Делая примерные расчеты можно сказать, что стоимость оборудования для изготовления бамперов следующая:
- формовочная машина для раздува пластика — 400 000 рублей;
- матрица для одного вида бампера — около 100 000 рублей;
- заготовочный пластик — 85 000 рублей за одну тонну.
Готовый бампер
Как снять передний и задний бампер на chevrolet niva? простая работа — Чини Машину!
Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.
Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.
Задний бампер на «Ниве» снимается следующим образом:
- Обесточьте «Шевроле» тем же способом, что и при демонтаже переднего бампера.
- Отверните отверткой винты, удерживающие бамперную накладку на кузове, а также гайки, которые крепят брызговики.
- Снимите винты крепежа накладки, находящиеся в верхней части.
- Зажав фиксаторы, демонтируйте элементы, отражающие свет.
- Воспользовавшись ключом на 10, открутите на «Шевроле Ниве» гайки, закрепляющие конструкцию под госномером и элементами светоотражения.
- Открутите гайки, расположенные в нижней части накладки задней бамперной балки «Шеви».
- Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера.
- Отведя накладку в сторону, выньте сквозь кузовное отверстие жгут с проводкой.
- Демонтируйте накладку, открутите верхние и нижние болты, при помощи которых балка крепится к кузову «Шевроле Нива». Снимите заднюю балку.
Установка заднего бампера производится в обратном порядке.
05.12.2017
Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП.
Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.
Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.
Chevrolet NivaРемонт бампера
Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика. Это значит, что она требует аккуратного обращения и может легко поцарапаться. В «Шевроле Нива», как и любом другом авто, возможно снятие переднего и заднего бамперов. Чтобы провести работы, вам понадобятся:
- ключ 10*12;
- молоток;
- набор отверток;
- болгарка (требуется, если крепежи проржавели).
А еще интересно: Тюнинг комплект Lada NIVA 2121 EVEREST купить недорого с доставкой в «Не_выбран»Снимать конструкцию своими руками лучше всего, когда автомобиль стоит на яме. В автосервисах для удобства также используются подъемники. Самостоятельно проведенный демонтаж конструкции занимает до получаса времени.
Чтобы не запутаться во всех креплениях и не потерять их, составьте схему расположения винтов, гаек на конструкции, указав их размер и количество — так вы быстрее проведете монтажные работы.
Крепление переднего бампера Шевроле Нива в зоне номерного знака
Направляющие
При подборе профиля для двери или для шкафа, несмотря на вид раздвижного механизма, внимание уделяют материалу
Верхнюю направляющую важно качественно прикрепить
Верхнюю направляющую важно качественно прикрепить
Пластиковый профиль имеет низкую цену, при этом обладает существенным минусом – небольшой прочностью и низким сроком эксплуатации. Благодаря современным технологиям возможно использовать комбинированный вариант рельсовых опор. Ключевой плюс такого типа профиля – стальная опора для колесиков.
Стальные рельсовые опоры характеризуются безопасностью.
Структура нижней однополозной рейки
Для дверей купе алюминиевый профиль – оптимальный вариант. Поскольку такой профиль имеет положительные рабочие характеристики, большие производственные и пластические свойства. Единственный минус – дороговизна.