Wd-40

Как использовать

Чтобы препарат хорошо проник, его наносят очень обильно. Эмульсия должна стекать с деталей, иначе жидкий ключ не подействует. Уже через 3-5 минут можно попытаться разъединить прикипевшие элементы. Чтобы быстро раскрутить, профессионалы рекомендуют вначале повернуть инструментом в сторону фиксации.

Свежую коррозию легко оттереть разовой процедурой. Если ржавчина старая, то заклинившие детали придется обрабатывать 2 раза. Металл обильно орошают суспензией, выдерживая 5-10 минут между попытками.


Жидкие ключи для замкаИсточник auto.onliner.by

Жидкий ключ отлично помогает не только от коррозии, но и от промерзания. Детали, замки, которые постоянно находятся на улице, в целях профилактики смазывают проникающей смазкой. При низких температурах механизмы остаются подвижными, как и при теплой погоде.

Рейтинг лучших средств

Специалисты составили рейтинг лучших универсальных проникающих смазок.

WD-40

Это самое востребованное техническое аэрозольное средство, которое одно из первых появилось на прилавках магазинов. Такой препарат эффективно устраняет ржавчину, устраняет влагу и может проникнуть даже в микротрещины. Средство рекомендуется использовать для демонтажа прикипевших устройств и разморозки заледеневших замков.

Унисма-1

Это средство было создано еще во времена СССР в качестве альтернативы WD-40. С тех пор оно не теряет своей популярности. Оба продукта имеют схожие свойства, а в некоторых моментах Унисма-1 превосходит WD-40. Однако недостатки у препаратов также схожи. Их можно использовать для возвращения подвижности механизмов, но не для их смазывания.

Molykote Multigliss

Это смазка универсальная проникающая, в которой нет недостатков предыдущих препаратов.

Смазка обладает следующими свойствами:

  • Высокая проникающая способность.
  • Быстрое размягчение ржавчины.

UNI-M Spray

Отличительная особенность препарата – проникая внутрь элемента, он не вытекает, а остается на поверхности, образуя качественную пленка, защищающую деталь от образования ржавчины.

UNI-M Spray обладает следующими преимуществами:

  • Высокая проникающая способность.
  • Качественное смазывание.
  • Удаление влаги и препятствие ее адсорбцию на поверхности.
  • Низкая стоимость.
  • Высокая скорость размягчения коррозии и образование пленки для ее защиты.

Hi-Gear HG5509

Это многофункциональная проникающая смазка, которая эффективно удаляет ржавчину и надежно защищает поверхность элемента от коррозии. Средство рекомендовано для бытовых и профессиональных целей.

Преимущества продукта:

  • Высокая эффективность.
  • Защита деталей от влаги и замерзания.
  • Очистка сложных загрязнений.
  • Совместимость с различными типами смазок.

Смазка универсальная проникающая – препарат, который быстро решает проблему прикипевших деталей, замерзших замков и заржавевших механизмов. Главное – правильно выбрать и использовать средство.

Выбор пластичных смазок и таблица применяемости

Достижение максимальной эффективности в работе механизмов машин, узлов и деталей трения, требует правильного выбора пластичной смазки

Сведения о той или иной смазке, указанные в спецификации или ГОСТах, как правило, предоставляют лишь общие указания об её целесообразном использовании, при этом не принимаются во внимание реальные рабочие параметры всех элементов системы в их взаимосвязи друг с другом, что в целом влияет на общую работоспособность и эффективность. Несмотря на широкий спектр и разнообразие пластичных смазок, каждый продукт имеет свои качественные характеристики и особенности, и предназначен для кокретных условий эксплуатации

Обоснованный выбор пластичной смазки требует обширного представления и понимания всех связанных рабочих параметров: температуры, нагрузок, скорости вращения или скольжения, а также других особенностей эксплуатации. При использовании пластичной смазки для подшипников качения или скольжения, вязкость базового масла является одним из важнейших параметров. Для подшипников с большими диаметрами, работающих при более высоких скоростях скольжения и повышенных температурах, применяются базовые масла с меньшей вязкостью и наоборот. Тип применяемого загустителя предопределяет структуру и свойства пластичной смазки: температурную стабильность, водостойкость, температуру каплепадения, несущую способность и т.д. Предварительный выбор пластичной смазки может проводиться с использованием изложенной ниже информации и табличных данных.

Наименование ГОСТ Рабочий температурный диапазон, oC Область применения Особенности
ГОСТ 3333-80 -20 … +60 Круглогодичное употребление для грубых, высоконагруженных узлов трения в тихоходных механизмах, в рессорах, торсионных подвесках гусеничных машин, в открытых шестернях, винтах домкратов, сальниках водопроводных кранов, а также для резьбовых соединений с целью облегчения их монтажа и демонтажа. Невысокая максимальная температура применения и ограниченная механическая стабильность.
ГОСТ 21150-2017 -40 … +110 В узлах трения всех типов, в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых и иных передачах, для смазывания направляющих. Многоцелевая универсальная смазка с хорошими консервационными и зашитными свойствами.
ГОСТ 9433-80 -60 … +150 Для узлов трения и различных механизмов без смены смазки, в том числе, работающих в глубоком вакууме; смазывание резиновых уплотнительных колец и сопряженные поверхности «металл-металл» и «металл-резина» Плохие противоизносные свойства при трении скольжения, невысокая стабильность в контакте с агрессивными средами, недостаточная совместимость со смазками других типов.
ГОСТ 19774-74 -40 … +180 Для авиационных подшипников электромашин, подшипников качения при температурах +150…+180оС. Низкая морозостойкость, склонность к термо- и влагоупрочнению.
ГОСТ 6267-74 -60 … +90 В узлах трения всех типов при малых и средних удельных нагрузках (основная авиационная смазка для самолетов и вертолетов), разнообразные механизмы, работающие при малых нагрузках и при низких температурах. Невысокая максимальная рабочая температура и ограниченная механическая стабильность, не рекомендуется в условиях прямого контакта с водой и при относительной влажности более 80%.
ГОСТ 8551-74 -20 … +50 Для высоконагруженных механизмов, обеспечения и предохранения от спекания контактных и резьбовых соединений, эластомерных уплотнений. Водостойкость, достаточная стабильность при контакте с концентрированными неорганическими кислотами и их парами, щелочами, спиртами, аминами и т.п.; не рекомендуется для работы в контакте с кислородом.
ГОСТ 20421-75 -30 … +100 В узлах трения всех типов, в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых и иных передачах, для смазывания направляющих. Хорошие противоизносные свойства и низкая испаряемость.
-40 … +200(230) Легконагруженные узлы трения, краны арматуры, уплотнения резьбовых соединений, резиновые и сальниковые уплотнения. Широкий температурный диапазон применения, хорошие защитные свойства во влажной и агрессивной среде, водостойкость и низкая склонность к испарению.

Требования к смазкам

Смазка должна соответствовать таким требованиям:

  • не застывать при низких температурах окружающей среды;
  • быть инертной по отношению к воде и тормозной жидкости;
  • иметь высокую рабочую температуру (150-180°С);
  • не вступать в химическую реакцию с деталями тормозного механизма, не вызывать деформацию пыльников;
  • температура каплепадения должна отсутствовать либо быть максимально высокой;
  • проявлять химическую стойкость к агрессивным веществам;
  • не вытекать и не плавиться на протяжении всего срока службы;
  • иметь антикоррозийные свойства;
  • не давать прикипать контактирующим поверхностям;
  • не вымываться продолжительное время.

Во многих тормозных механизмах применяют каучук, в основе которого лежит сополимер этилена, пропилена и диенового мономера. Каучук обладает высокой чувствительностью к качеству смазки.

Назначение

Проникающие смазки помогают:

  • Демонтировать приржавевшие детали и узлы.
  • Устранить влагу из труднодоступных мест.
  • Удалить загрязнения с поверхностей различных элементов.
  • Защитить детали от коррозии.
  • Снизить износ устройств, увеличив
    тем самым ихэксплуатационный период.

Еще одно назначение смазки – размораживание замков.

Однако не все препараты обладают всеми указанными функциями. Это связано с тем, что к их свойствам предъявляются противоречивые требования. Так, смазки должны образовывать надежную пленку, обладающую устойчивостью к нагрузкам и защищающую поверхности элементов от ржавчины, и одновременно обязаны иметь низкую вязкость, которая обуславливает проникающую способность препарата. Однако из-за низкой вязкости на поверхности не может образоваться пленка, обеспечивающая эффективную защиту элемента.

Мнение эксперта
Торсунов Павел Максимович

Чтобы смазка защищала элементы от ржавчины, в ее состав должны входить различные масла. Они же отвечают за проникающие способности препарата.

Для удаления влаги и коррозии в состав средства включают различные ингибиторы и растворители. Помимо этого, последние компоненты отвечают за низкую вязкость продукта. Благодаря этому вещество быстро проникает даже в труднодоступные места через небольшие щели.

В состав смазок включают также дополнительные компоненты, которые повышают функциональность препарата.

WD-40 – что это такое?

WD-40 –аэрозольное универсальное средство, обладающее смазывающими, антикоррозионными и водоотталкивающими свойствами, предназначено для обработки и смазки разных видов поверхностей. Некоторые компоненты WD-40 обладают хорошими проникающими свойствами, что позволяет осуществить смазку труднодоступных мест (к примеру, резьбы в болтовом соединении).

WD-40 известен уже более полувека, но первичное его назначение достоверно неизвестно и держится в секрете компанией-изготовителем. Существует множество легенд, главная из которых гласит, что средство было разработано для космической отрасли и предназначалось для защиты элементов космических кораблей от возникновения коррозии. Причем средство у создателя Нормана Ларсена поучилось не сразу, а только с сороковой попытки (отсюда и цифровой индекс аэрозоля). В дальнейшем у WD-40 обнаружилось еще ряд положительных свойств, что позволило применять средство и в бытовых целях.

Соответствует ли эта легенда действительности – неизвестно, а вот то, что WD-40 – уникальное в своем роде средство – это правда. И американская компания-изготовитель, имеющая одноименное название – WD-40, тщательно оберегает состав аэрозоля, причем настолько, то официально средство не запатентовано, чтобы конкуренты не узнали ингредиенты. Получается, что компания WD-40 является единственным в мире изготовителем этого спрея.

Видео: 10 ЛАЙФХАКОВ С WD-40

WD-40 – состав и характеристики

И все же имеется документ, где компания указывает состав «вэдэшки», хоть и не полностью. В США такие средства обязаны получить «паспорт безопасности», где и указаны ингредиенты. Согласно этому документу, WD-40 состоит из:

  • уайт-спирит (50%);
  • двуокись углерода (25%);
  • минеральное масло (15%);
  • углеводороды-алканы (10%).

Вот такой вот, простой на 90% состав, обладает множеством полезных свойств, что и обеспечивает популярность этому средству.

Уайт-спирит – растворитель, занимающий половину состава средства, и является компонентом с высоким проникающим свойством. К тому же он хорошо борется с разнообразными видами жиров, веществ на основе нефтепродуктов и т. д., что позволяет использовать WD-40 как средство очистки поверхностей.

Двуокись углерода (СО2) – обычный углекислый газ, который нужен в составе для обеспечения распыления средства, то есть он делает WD-40 аэрозолем.

Минеральное масло, находящееся в составе средства, обеспечивает после нанесения средства пленки, которая отталкивает воду, при этом оно еще и оказывает смазывающее действие. Ряд положительных качеств оказывают и углероды-алканы, но вот точный их состав неизвестен.

Применение

Сфера использования WD-40 очень обширна, хотя наибольшей популярностью это средство пользуется у автомобилистов. Благодаря своим свойствам аэрозоль используют для:

  1. Обработки заржавевших резьбовых соединений. Находящееся в составе масло и уайт-спирит обеспечивают не только хорошее проникновение внутрь соединения и его смазку, но и частично удаляют с поверхности продукты коррозии, поэтому открутить гайку или болт – легче;
  2. Обработки клемм и соединений электрической цепи авто. Средство вытесняет воду и создает на поверхности соединений защитную пленку, предотвращающую возникновение окислительных процессов;
  3. Разморозки дверного замка. Закачка средства внутрь замка приводит к растворению и вытеснению воды.
  4. Снижения трения между узлами автомобиля. За счет создания защитной масляной пленки, трение удается снизить. Но отметим, что этот эффект непродолжителен, зато удобство работы с аэрозолем позволяет смазать поверхности там, где с другими средствами не добраться.

Но не только в автомобиле можно использовать WD-40, сфера его применения, благодаря свойствам, очень широкая. Его можно использовать не только на технике, но в быту. Средство отлично борется с всевозможными пятнами и коррозией, помогает устранить скрипы, позволяет разработать закисшие петли. Мест, где можно использовать этот аэрозоль – очень много. В общем, везде, где требуется смазка или защита от влаги, WD-40 вполне применим.

Одним из достоинств WD-40 является простота работы с ним. Поскольку средство сделано в виде аэрозоля, то все, что требуется – это распылить его на требуемую поверхность. Чтобы обработать труднодоступные места, в комплекте имеется насадка-удлинитель, позволяющая нанести средство там, куда добраться очень сложно. К тому же при помощи насадки можно обработать соединение с высокой точностью, не тратя аэрозоль понапрасну.

Но есть несколько нюансов работы с ним.

  1. Во-первых, нельзя разбрызгивать WD-40 при открытом огне, поскольку средство является горючим;
  2. Во-вторых, не допускается попадание его в глаза и длительный контакт с кожей.

При обработке болтовых соединений наносить средство нужно так, чтобы оно не попало на грани болта или гайки, иначе из-за смазывающего эффекта возможно соскальзывание ключа. После обработки следует выждать некоторое время, чтобы средство проникло внутрь соединения и подействовало. То же касается и обработки замков в случае их замерзания. Как вариант, можно применить WD-40 сразу после постановки авто на стоянку. Это вообще исключит вероятность замерзания за время простоя авто.

Если, к примеру, нужно разработать закисший дверной завес, но нужно нанести средство, выждать время и аккуратно начать разрабатывать элемент, периодически дополнительно обрабатывая средством, чтобы повысить смазывающее действие.

Видео: Как отличить подделку: WD-40

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Какие антикоррозийные средства лучше выбрать для своего авто?
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости — за что отвечает и когда выходит из строя?
  • Вибрации при торможение. В чём может быть причина?

Типы силиконовых смазок: жидкая смазка, спрей силиконовый и пластичные смазки

Такое решение достаточно удобно в том случае, когда нужно аккуратно обработать легкодоступные детали и не загрязнять другие поверхности.  С учетом того, что смазка текучая, вещество хорошо проникает и в труднодоступные участки.

  • Вторым вариантом является силиконовый спрей-аэрозоль в баллончиках. Благодаря насадкам можно подавать смазку в труднодоступные участки (например, личинки замков) однако  расположенные рядом поверхности могут загрязняться, в результате чего образуются жирные пятна.
  • Густая силиконовая смазка также наносится салфеткой, при этом после нанесения вещество больше напоминает гель. С одной стороны, удается сформировать толстый защитный слой, однако гель густой, его сложно подать в труднодоступные места.По этой причине данное решение больше подходит для обработки крупных деталей  с ровными поверхностями из резины, пластика и т.д.
  • Смазка силиконовая пластичная фактически является аналогом геля, но еще более густая. Пластичный продукт не используется на труднодоступных поверхностях, но хорошо подходит для обработки больших деталей.

Для чего нужна тормозная смазка?

Результат применения тормозной смазки зависит от области ее нанесения. Покрытие направляющих в колодцах скоб суппорта приводит к увеличению плавности хода, снижению износа, уменьшению риска заклинивания и появления задиров.

Есть средства, способствующие устранению высокочастотных скрипов. Они позволяют снизить посторонний шум во время торможения. Также противоскрипные пасты защищают от коррозии.

Для облегчения разборки применяют составы от прикипания деталей. Они имеют медную либо никелевую основу и обладают противоскрипными свойствами.

Смазывание посадочных поверхностей облегчает сборку суппортов. При этом применение специальных средств для упрощения монтажа поршней в цилиндры способствует снижению риска возникновения коррозии.

Что же такое WD-40?

Если вы зададите этот вопрос в любом гаражном кооперативе, получите однозначный ответ: вд-40 это универсальная проникающая смазка. Действительно, подавляющее большинство водителей покупают именно этот состав.

Мастера в автосервисе наверняка знакомы с иным предназначением, не говоря уже о продавцах-консультантах автомагазинов:

белая литиевая смазка для обеспечения длительной защиты от пыли, влаги, и коррозии;
проникающая смазка с капиллярными свойствами, для моментального «раскрепления» закисших деталей или крепежа;
силиконовая смазка моментальной фиксации для создания тончайшего слоя, который смазывает детали трения;
очиститель электрических контактов с моментальным высыханием – для очистки и защиты от коррозии электротехнического коммутационного оборудования;
аэрозоль WD-40 для очистки тормозных механизмов: важно, что после высыхания фрикционные детали не теряют своей цепкости;

Секрет названия

На самом деле, никакого секрета нет. Основное предназначение «волшебного» состава – вытеснение воды (или Water Displacement на языке производителя). Любой из перечисленных выше товаров, вне зависимости от специального применения, в первую очередь обезвоживает обрабатываемую поверхность. А уже после этого смазывает, устраняет скрипы, защищает от коррозии и пыли.

А вот цифра «40» — это великая тайна производителя. Кто-то из журналистов, с подачи рекламного отдела компании, выдумал красивую легенду. Якобы цифра сорок означает порядковый номер попытки, с которой получилось создать этот состав. Кстати, изначально предприятие выпускало именно универсальный проникающий преобразователь ржавчины.

На самом деле, WD-40 это просто торговая марка, а по совместительству юридическое наименование предприятия. С таким логотипом выпускается добрый десяток различных химических препаратов. Самый популярный из которых – проникающая смазка.

По правде говоря, в деловых кругах Северной Америки, предприятие известно, как WDFC. Именно эта аббревиатура размещена на акциях компании. Однако на прилавках мы видим более привычный логотип.

WD-40 как все начиналось

Изначально, химическая компания создавалась в рамках космической программы США и в тесном сотрудничестве с NASA. Как выяснили ученые, стальные части корпусов ракет активно ржавеют даже в космосе.
Был объявлен тендер на создание защитного средства. Победителем оказалась небольшая фирма «Rocket Chemical Company» основанная в 1953 году. Состав поставлялся NASA для обработки ракет семейства ATLAS.

Именно на защищенной от коррозии ракете, в космос отправился первый американский астронавт Джон Гленн. Поскольку никакой особой тайны в этом не было (СССР все равно опередил Америку в этом вопросе), новый президент компании Джон С. Барри начал разработку аналогичного состава для автомобилей, а затем и вовсе сменил «космическое» название предприятия. В итоге, начиная с 1969 года, мир знает логотип WD-40.

Что смазывать при замене тормозных колодок

Выполняя замену колодок переднего или заднего тормоза, нужно наносить смазочный материал на направляющие суппорта. Это позволит защитить их от закисания, деформации, коррозии, а также снизить механический износ. Если на автомобиле стоит тормозная система компании ATE с направляющими открытого типа, наносить спецсредства категорически запрещается.

Для снижения высокочастотного звука нужно нанести тонкий слой пасты между пластиной и нерабочей стороной колодки. Рекомендуется покрыть спецсредством и торцы расходника. Это позволяет предотвратить трение колодки о суппорт. Использовать колодочную смазку для направляющих запрещено — разбухнут резиновые пыльники. Герметичность будет утрачена, влага попадет внутрь, пойдёт процесс коррозии.

Смазка при замене тормозных колодок наносится и на удерживающие их пластины. Она позволяет уменьшить громкость посторонних звуков и защищает от ржавчины. Стоит наносить пасту не только на скобы, но и на посадочные места.

Для надежной работы дисковых тормозов рекомендуется смазывать поршень. Это позволит ему беспрепятственно двигаться внутри цилиндра

Важно, чтобы состав не вступал в реакцию с тормозной жидкостью. Более подробно влияние ТЖ на смазку рассмотрено в видео:

Для нанесения средства поршень снимать не обязательно

Высок риск разрыва манжеты, поэтому при обслуживании узла важно соотносить риск повреждения пыльника и необходимость менять смазку на поршне. При отсутствии должных навыков лучше обратиться в автосервис.

Крепежные соединения обрабатывайте спецсредствами. Потом будет проще разбирать механизм. Для предотвращения самопроизвольного откручивания или повреждения резьбы требуется контролировать момент затяжки с помощью динамометрического ключа.

Если замена колодок предполагает установку нового диска, поверхность под ним следует покрыть средством от прикипания. Подойдёт медная смазка в аэрозольных баллончиках. Факел распыления нужно направлять аккуратно, чтобы жидкость не попала на резиновые или пластиковые поверхности.

2 Hi-Gear Размораживатель замков


На втором месте располагается размораживатель автомобильных замков от компании Hi-Gear. Выпускается в баллонах с аэрозолем, объем составляет 75 мл.

Данное средство незаменимо в зимнее время, оно используется не только для размораживания любых замков, но и для удаления наледи с ветрового стекла, фар, зеркал, стеклоочистителей, брызговиков, поверхности кузова и других частей машины. Предотвращает образование коррозии элементов авто. Эффективность доказана для любых транспортных средств: легковые и грузовые автомобили, спецтехника и прочее.

Смазка мгновенно действует и предотвращает повторное замораживание замков. Спрей легко наносится и глубоко проникает во все элементы и механизмы авто. В составе не содержит метанол, поэтому безопасен для автомобильной отделки.

Пользователи высоко оценивают данное эффективное и простое в применении средство для размораживания замков. Недорогой российский продукт за считанные секунды справляется с поставленной задачей.

Плюсы:

  • Удобный баллон со спреем.
  • Мгновенный эффект.
  • Простота применения.
  • Качественный состав.
  • Подходит для любых автомобилей.

Минусы:

Быстро расходуется.

Hi-Gear Размораживатель замков

Принцип работы

Для борьбы с ржавчиной и пригоревшими деталями используют смазку проникающего действия. Препарат выпускают в виде концентрированного раствора-эмульсии. Вещество обильно распределяют по проблемным поверхностям, выдерживают указанное в инструкции время и приступают к работе.


Баллон с носикомИсточник vseinstrumenti.ru

Жидкий ключ выпускают в двух формах – аэрозоль и раствор. В первом случае суспензию распределяют трубочкой-насадкой, во втором – узким носиком или диффузором разбрызгивателем. Средство продают в баллончиках и пластиковых бутылках.

Жидкий ключ первоначально разрабатывали для автомобилистов, но сейчас химикат используют и в быту. У препарата 5 функций:

  • Глубокое проникновение. Растворяет ржавчину и накипь в труднодоступных местах.
  • Удаление влаги. Вытесняет воду из конструкций, возвращая работоспособность.
  • Защита. На поверхности детали возникает тонкая пленка, препятствующая проникновению жидкости и появлению коррозии.
  • Удаление загрязнений. Растворяет твердый, застарелый и пригоревший мусор.
  • Снижает трение. Смазывает подвижные части механизмов, чем увеличивает срок эксплуатации приборов.

Жидкий ключ не только разъединяет детали, но и предотвращает похожие проблемы в будущем. Тонкая защитная пленка на поверхности материала очень прочная, поэтому не разрушается при экстремальных условиях. Из-за того, что внутри конструкции нет влаги, металл не ржавеет.

Состав жидких ключей неодинаков у разных производителей. Среди ингредиентов встречаются добавки из силикона, ингибиторы коррозии и минеральное масло. В аэрозоли для облегчения распыления вводят пропан или бутан.


Что вещество умеетИсточник dynamics-shop.ru

4 ВМПАвто Валера Мастер-смазка


Четвертую строчку рейтинга занимает Мастер-смазка “Валера” от компании ВМПАВТО. Выпускается в баллонах по 210, 400 и 650 мл.

Проникающая синтетическая смазка в своей основе содержит антифрикционные и антикоррозийные присадки. Благодаря этому, она легко проникает в заржавевшие детали машины, возвращает им подвижность и предохраняет от дальнейшей коррозии. Помимо этого, состав уменьшает трение и износ, не повреждая пластиковые и резиновые элементы.

Средство обладает широким спектром применения: от обработки заржавевших механизмов до смазывания петель, шарниров, задвижек. Мастер-смазка “Валера” образует на обрабатываемых поверхностях защитный слой, продлевающий срок службы деталей. В составе не имеет керосина и кислот. Синтетическая основа не замерзает даже при -50°С.

Автовладельцы в своих отзывах отмечают, что средство легко наносится при помощи удобной трубочки на баллоне, не растекается, начинает быстро действовать. Они довольны доступностью и качеством продукции от ВМПАВТО.

Плюсы:

  • Недорогая.
  • Многофункциональная.
  • Справляется с любой ржавчиной.
  • Глубоко проникает.
  • Защищает детали от износа.

Минусы:

Едкий запах.

ВМПАВТО Валера Мастер-смазка

Чем смазывать суппорт

Средства для суппортов изготавливаются преимущественно на медной или керамической основе. В состав могут входить минеральные, полусинтетические и синтетические масла.

Molykote Cu−7439 Plus

Molykote Cu−7439 Plus делают из мелкодисперсного медного порошка. Пасту можно применять с суппортами автогигантов Land Rover, Honda, Subaru, Nissan. Molykote Cu−7439 имеет много преимуществ — о них рассказывает видео:

https://youtube.com/watch?v=37I16aoFfdA

МС−1600

МС-1600 — лучшая отечественная паста. У неё широкий рабочий температурный диапазон — от -50°С до 1000°С. МС−1600 не вступает в химическую реакцию с ТЖ DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Взаимодействует с DOT 5.0.

XADO VeryLube

XADO VeryLube — спрей зеленого цвета с артикулом XB40019. Наносить его нужно слоями. Следует выдерживать каждый слой до момента, пока он полностью не высохнет. Стандартной емкости в 320 мл хватит для обработки всех суппортов на автомобиле.

SLIPKOTE 220‐R DBC

Лучшими противоизносными и антиокислительными свойствами обладает средство на основе синтетического очищенного масла — SLIPKOTE 220‐R DBC. Применяется с тормозными механизмами многих новых автомобилей. В рознице SLIPKOTE 220‐R DBC можно встретить в упаковке Toyota с артикулом 0888780609.

Популярность

Первыми смазку оценили автолюбители, а затем её стали использовать даже в быту.

Универсальная проникающая смазка появилась на рынке много лет назад и сразу стала пользоваться повышенным спросом.

Повышенная популярность объясняется тем, что:

  • Препарат быстро избавляет детали от ржавчины, облегчая процесс откручивания гаек и болтов, защищает элементы от коррозии, увеличивая их эксплуатационный период.
  • Проникающие смазки отличаются удобством применения. Препарат помещен в баллончик-спрей, благодаря чему можно обрабатывать поверхность элемента, не пачкая рук.
  • Оснащенная длинной трубкой, которая фиксируются на сопло емкости. Это позволяет использовать продукт даже для труднодоступных мест, в частности, для замочных скважин.

Именно поэтому средство востребовано у пользователей и с каждым годом его популярность увеличивается.

Силиконовая смазка: какую выбрать

Сегодня на рынке представлен большой выбор силиконовых смазок

При этом рекомендуется обращать внимание на продукты известных производителей. Например: Liqui Moly, Моликот 33 Medium, Felix, ОКС 1110, Элтранс-Н, Hi-Gear, Xado и т.д

Главное, обращать внимание на то, какие свойства заявлены производителем, а также что именно необходимо обработать. Кстати, часть смазок данного типа на рынке не являются конкретно автомобильными, могут быть рассчитаны на использование в быту (для обработки печей, плит и т.д.)

При этом их также  вполне успешно можно использовать для машины.

Перед покупкой нужно изучить рекомендации производителя. Если нужна высокая текучесть или  высокотемпературная стойкость, предпочтение лучше отдавать продуктам, которые отличаются улучшенными свойствами.  

3 WD-40 Средство универсальное


Открывает тройку лидеров легендарное универсальное средство WD-40, известное каждому автомобилисту.

Аэрозоль, разработанный американской компанией в 1953 году, изначально использовался для защиты обшивки самолетов от коррозии. Позднее средство стали использовать для автомобилей. В состав продукта входят следующие компоненты: уайт-спирит, минеральное масло, углекислый газ и инертные компоненты.

Универсальная смазка WD-40 работает в нескольких направлениях:

  • Вытесняет влагу из мельчайших полостей деталей.
  • Создает защиту от коррозии, грязи и пыли.
  • Удаляет различные загрязнения: жировые пятна, остатки клея и другое.
  • Устраняет ржавчину с деталей и механизмов машины.

Пользователи высоко оценили многофункциональность, эффективность и доступность смазки WD-40. Данное средство открывает любые замки, может использоваться как для ухода за автомобилем, так и в быту.

Плюсы:

  • Легко найти в продаже.
  • Доступная цена.
  • Уникальный состав.
  • Открывает любые замки.
  • Универсальность применения.
  • Высокая эффективность.

Минусы:

Неудобная трубочка для распыления средства.

WD-40 Средство универсальное

Применение в быту

Это действительно универсальная жидкость. Кроме гаража, ее можно использовать в быту. Например, оживить после зимнего хранения вентилятор, в котором застыла смазка подшипников. Разработать старый навесной замок или дверные петли. Вам достаточно просто распылить спрей в нужное место.

Отчистить следы фломастеров на столешнице кухни. Отлепить жвачку от ковролина. Единственный недостаток комнатного применения – характерный запах. Его придется тщательно «замыливать». Кроме того – температура применения ограничена. Вэдэшка легко воспламеняется. А вот мороз не помешает открыть обледенелый замок в железной двери подъезда.

И все-таки достоинства перевешивают. Спрей готов к применению немедленно. Запах не такой уж и противный. Состав не токсичен: разумеется, если его не пить.
И самое главное – он практически не оставляет следов. Разве что с лакокрасочного покрытия его удаляют как можно быстрей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: