Способы поддомкратить автомобиль правильно

Общие сведения

Прежде чем определить трудоемкость работ и приступить к их выполнению, необходимо осмотреть здание.

О проблемах фундамента свидетельствуют такие признаки, как:

  • Наличие в стенах трещин;
  • Перекос дома;
  • Оседание постройки – может быть как полным, так и частичным, к примеру, касающимся одного угла.
Тип ремонта Особенности
Частичный Если, фундамент лишь незначительно углубился в землю или пришла в негодность отдельная его часть, следует продумать,как поднять покосившийся деревянный дом и «нарастить» осевший участок фундамента.
Капитальный Необходим в том случае, если основание сильно повреждено.

Ниже подробней ознакомимся с обоими вариантами ремонта.

Гидравлический домкрат

Разновидности и причины поломок

Ремонт гидравлического домкрата проводится своими руками. Для этого изучаются все возможные неисправности и правила их устранения. Заранее подготавливаются детали — для замены вышедших из строя. Основные причины поломок и правила их устранения известны. Для этого под руками нужно иметь подходящий инструмент.

Неисправность гидроцилиндра

При неисправности гидроцилиндра необходимо снять масляный резервуар. Сначала отсоединяется поршень. Для этого с помощью гаечных ключей откручиваются винты, расположенные в верхней части. Снимаются защитные кольца, вытаскивается резервуар. Если цилиндр поврежден, то проводится его замена. В процессе установки потребуется наличие струбцины. Выкрученные из домкрата болты заменяются на новые. Они подбираются такого же размера. Если вынутые втулки изношены, ставятся другие. В некоторых моделях разрешается использование круглого типа.

Вылет верхнего и нижнего кольца

В случае вылета верхнего кольца, отсоединяется верхняя пластина. Предварительно она осматривается на наличие дефектов. Винты откручиваются с применением ключей

Важно осмотреть поршень, убедиться, что поломанное кольцо его не повредило. После этого заниматься установкой на шток нового

В целях улучшения фиксации следует воспользоваться уплотнителем.

Если произошел вылет нижнего кольца, то снимается нижняя рама. В этом случае осматривается гидравлический цилиндр. Проверяется его целостность

Важно, чтобы поршень плавно передвигался, без заеданий

Для снятия рамы, домкрат переворачивается и надежно закрепляется. Крышка снимается только после того, как осматривается уплотнительное кольцо. Используя отвертку, демонтируется выдвижной удлинитель. Он тоже требует осмотра, поскольку есть риск его повреждения кольцом.

Рычажно-винтовые домкраты

Наверно самая компактная и легкая разновидность винтовых механических подъемников. 

Конструкция рычажно-винтовых домкратов состоит из 3-х основных элементов: опоры, реек, винта и упорной площадки. 

Такой домкрат может быть 2-х видов: с двумя и четырьмя рейками (комбинированный). Первый вариант представляет собой Г-образное соединение, а второй выполнен в виде ромба с выступающими боковыми гранями.

Виды рычажно-винтовых домкратов

Максимальная грузоподъемность  рычажно-винтовых домкратов составляет 1,5 тонны, а высота достигает 450 мм.

Основной сферой применения рычажно-винтовых домкратов, является замена авторезины и мелкий кузовной ремонт.

Гидравлические домкраты

Относительно современная группа домкратов, которая характеризуется большой грузоподъемностью, отличной устойчивостью и точностью подъема, компактностью и жесткостью конструкции, плавностью хода.

Гидравлические домкраты обеспечивают плавный подъем, легкий ход, отличную устойчивость и точность подъема, компактность и жесткость конструкции, надежную фиксацию грузов, отличаются высокой грузоподъемностью – 5-20 т (отдельные модели – до 200 т), высота подъема – до 0,4 м.

К недостаткам относится:

  • крупные габариты
  • особые требования к транспортировке и хранению
  • высокая стоимость
  • относительно большая высота подхвата

Гидравлический домкрат имеет в своем составе рабочий гидроцилиндр (который и развивает усилие), насос (который создает ток и давление рабочей жидкости в гидросистеме), бак (хранилище) для рабочей жидкости, устройства управления – ручка для привода насоса и кран сброса давления в гидросистеме. Обычно домкраты также имеют устройство безопасности – обратный клапан, защищающий цилиндр и гидросистему в целом от перегрузки (в случае превышения давления в гидросистеме клапан открывается и рабочая жидкость возвращается в бак (давление уменьшается).
Если насос находится в одном корпусе с гидравлическим домкратом, то такой домкрат называется автономным. Если насос требуется отдельный — то это неавтономный гидравлический домкрат.

Неавтономные гидродомкраты на односторонние и двухсторонние.
Односторонние домкраты – это цилиндры, где шток после сброса деления возвращается в цилиндр под действием встроенной пружины (по такому принципу работают также и все автономные домкраты).
На двухсторонних цилиндрах возврат штока – гидравлический, т.е. чтобы шток вернулся в цилиндр нужно сбросить давление в его поршневой полости и подать его (давление) в штоковую полость цилиндра. В домкрате двустороннего действия и так тонкая грань между цилиндром и домкратом, практически стирается.
Гидравлические приводы (насосы) для гидродомкратов также бывают автономные, приводимые в действие мускульной силой оператора (например, ручные или ножные насосы) и неавтономные – это электро-, пневмо-, бензо- и т.д. гидравлические насосы (насосные гидравлические станции, которые также называют «маслостанциями»).

Автономный бутылочный гидравлический домкрат
Неавтономный гидравлический домкрат
Принцип действия гидравлического домкрата

Выигрыш в силе гидравлического домкрата

Выигрыш в силе в гидравлическом домкрате определяется законом Паскаля. Математически этот выигрыш описывается так:
F= Р・S
где:

Р – давление гидравлической жидкости

S – площадь поршня цилиндра

Площадь поршня рассчитывается по формуле:
S = π・R2 = π・D2 / 4
где: R и D – соответственно: радиус и диаметр поршня цилиндра.

Места для установки домкрата

  • Главная /
  • Полезное /
  • Места для установки домкрата

При снятии и установке колеса на автомобиль всегда возникает необходимость в использовании домкрата или иного подъемного механизма, которым может быть оснащена станция технического обслуживания или шиномонтажная мастерская. Устанавливая запаску или меняя колеса к сезону, автомобилист и сам нередко сталкивается с необходимостью использования домкрата. При самостоятельной замене колеса, используется, как правило, винтовой, гидравлический или реечный домкрат, который обычно входит в комплект необходимого инструмента, поставляемого вместе с автомобилем. В шиномонтажных мастерских или на станциях технического обслуживания, обычно используются гидравлические подкатные или пневматические домкраты, нередко встречаются и специализированные подъемные стенды, и гидравлические механизмы, оснащенные автоматизированной системой управления.

При использовании домкрата в случае самостоятельной замены колеса необходимо четко определить место для его установки. Обычно места для установки домкрата отмечены на иллюстрации в технической документации к транспортному средству, но при отсутствии такой документации, можно без особых трудностей определить их самостоятельно.

К примеру, на большинстве автомобилей отечественного производства, таким местом является небольшая область на пороге, расположенная в непосредственной близости от колеса и, как правило, усиленная металлическим профилем или пластиной. На автомобилях заграничного производства (японского, французского, американского и т.д.) это место обозначено специальными выемками, кроме того, на многих иностранных машинах представительского класса (в России это в основном немецкие автомобили), место для установки домкрата обозначено стрелочками или треугольниками и имеет специальную резиновую подушку, предохраняющую порог от возможных повреждений.

В случае, когда порог автомобиля прогнил или деформирован, а так же при необходимости подъема сразу двух колес (что довольно часто используется в шиномонтажных мастерских при сезонной смене шин), допускается установка домкрата под другую несущую часть кузова, которой может являться опора рычага, концевая часть стойки амортизатора, редуктор (на джипах и газелях), балка, несущая часть днища и т.д.

При установке домкрата под тяжелые автомобили, такие как Джип, УАЗ, Газель, а так же под некоторые кроссоверы и универсалы (а иногда и седаны некоторых марок), следует внимательно осмотреть переднюю и заднюю часть автомобиля под днищем, с целью обнаружения несущей опоры или балки, имеющей обозначенную площадку для сопряжения с чашкой домкрата. При этом будет осуществляться подъем сразу двух передних или задних колес. Ни в коем случае на тяжелых автомобилях не следует устанавливать домкрат под порог, поскольку это неизбежно приведет к его деформации.

  • Перешиповка зимних шин своими руками
  • Справочные материалы

Ремонт домкрата своими руками

Гидравлическому домкрату трудно найти замену с целью поднятия и удержания оборудования. Различают разные признаки, которые указывают на выход из строя оборудования. К примеру, поднятие груза осуществляется затруднительно, а уровень подъема на высоту может значительно сокращаться.

Возможно, что для установки устройства на необходимой высоте следует сделать большое количество ходов. Если гидравлический домкрат не опускается вниз, то это является явным признаком его поломки. Принять решение о выборе способа прокачки поможет знание некоторых поломок. Сюда входит:

  1. Наличие ржавчины внутри устройства, ограничивающей процесс опускания механизма в требуемое положение.
  2. Запредельная нагрузка, испытанная устройством, которая приводит к изгибу штока.

После разборки агрегата можно заметить, что устройство имеет цилиндр, содержащий поршень или шток, перемещаемый внутри него при наличии рабочего масла. Давление на жидкость создается в процессе работы клапана цилиндра. Имеется насос, который направляет жидкость в цилиндр.

Устройство опускает груз со скоростью, регулируемой при наличии отверстия. Оно необходимо для вытекания поступающей жидкости из цилиндра. В домкрате имеется резьба на штоках, корпусах и основаниях.

Мероприятия по разборке домкрата

Схема ремонта домкрата.

Для вскрытия агрегата выполняют следующие основные шаги:

  1. Разбирают агрегат полностью с использованием ключей.
  2. Откручивают элементы крепежа.
  3. Извлекают из устройства клапан, который стравливает масло, а также первичный поршень.
  4. Осуществляют детальный осмотр агрегата для проверки качества шарика специального клапана и прокладок, чтобы произвести их замену.
  5. Зачищают устройство от излишних элементов и промывают систему.
  6. После вскрытия агрегата производят замену масла.

Это должно быть веретенное масло, обладающее высоким классом либо типом Total LHM+. Далее производят установку других резинок и сливают масло, бывшее в употреблении.

Для полного слива подъемную часть устройства перемещают вниз, а потом вверх. Открытые камеры позволяют произвести освобождение всей жидкости поршня. Прижимающая пружина устройства должна быть снята. Далее закрывают клапан, стравив масло с использованием запорного шарика. Для точного попадания масла в устройство требуется осуществлять поднятие домкрата вверх, а затем опускать его вниз. В завершение работ осуществляют установку крепежа: штифтов и шпилек.

Устройство оснащено двумя клапанами — штуцерами, открывающимися под давлением. Каждый из них имеет подпружиненную «затычку», которая является гвоздиком со шляпкой. Его острие должно входить в дырку малых размеров, а шляпка при этом будет упираться в специальную пружину.

Читать также: Закон ома при параллельном соединении резисторов

Первый клапан обычно открывается под давлением со стороны рычага, он откручивается для спуска. Происходит запуск масла в большой «держательный» цилиндр после того, как он прошел малый «качательный». Когда падает давление от рычага, то клапан начинает держать масло, будучи закрытым. Второй клапан необходим для травления в резервуар из большого «держательного» цилиндра в условиях превышения нагрузки.

Перед поднятием груза домкрат настраивают на определенную массу груза, чтобы он не смог лопнуть во время перекачивания, иначе некоторые детали могут просто вылететь из корпуса механизма. Поэтому прокачка домкрата требует соблюдения мер безопасности.

Предварительно оба клапана разбирают, чтобы проверить, где находится пружина с «гвоздем», верное ли у них положение. Разбирают устройство, постелив какой-либо материал или газету. Следят за тем, чтобы ни одна мелочь не смогла вылететь со своего места и потеряться, поскольку замену детали потом будет очень трудно найти.

В случае появления неисправностей после прокачивания домкрата требуется залить масло через какой-либо из клапанов, можно через первый. Лапа домкрата должна быть медленно поднята руками, а штуцер направлен вверх, чтобы при спуске мог выйти воздух, но не до конца. Это может привести к вылету резиновой пробки, имеющей форму большой заклепки на поверхности цилиндра.

Производя разборку второго клапана, его настраивают заново, учитывая правильный вес. Закручивать сильно не надо, поскольку спускание воздуха происходит под нагрузкой. Осуществляя постепенное закручивание, поднимают груз установленного веса. После этого прокачка прекращается. Затем проверяют возможность спуска в случае превышения веса.

Способы поднять машину для ремонта на улице

Для поднятия автомобиля на улице возможностей больше, чем в гараже. Большинство автовладельцев пользуются домкратом, при отсутствии подъемного устройства просят помощи у коллег-автолюбителей. Рассмотрим существующие варианты подъема автомашины.

Поднять авто на самодельную мини-эстакаду

Автолюбители, приобретя личное авто, сталкиваются с проблемой поднятия машины. Для удобства при ремонте автомобиля они самостоятельно или с помощью знакомых сварщиков изготавливают мини-эстакаду. Процесс изготовления займет много времени и потребует максимум усилий, но результат удовлетворит любого придирчивого автовладельца.

Существуют несколько разновидностей мини-эстакад, они бывают цельными и разборными. Если площадь гаража позволяет хранить большую конструкцию или существует дополнительный сарай, то делают цельную. Если места мало, изготавливают разборный вариант. Мини-эстакады разделяют на подвиды.

  • Односторонняя пирамида. Изготавливается из деревянной доски и требует минимум времени и средств.
  • Прямоугольная трапеция. Состоит из двух элементов в виде полутрапеции. Изготавливается из металлического уголка путем сварки.
  • Разборная конструкция. Состоит из нескольких соединяемых частей. Изготавливается из металлического профиля путем сварки.

Вывесить авто на стойки

Некоторые автовладельцы для ремонта авто используют специальные стойки. Они продаются в автомагазине. Опытные автовладельцы изготавливают приспособления собственноручно. У покупных вариантов грузоподъемность до 5 тонн. Самодельные конструкции не уступают покупным моделям и способны удержать грузовой автомобиль.

Схема подъема авто аналогична подъему для деревянных подставок. Поднимаете нужную сторону домкратом, ставите под лонжерон стойку. Данная процедура проделывается с четырех стороны. В результате автомобиль окажется в подвешенном состоянии, удерживаемый стойками. Максимальная высота подъема достигает 60 см.

Бутылочный домкрат: устройство и принцип действия

Простой домкрат бутылочного типа состоит из нескольких деталей и узлов. Рассмотрим устройство и назначение каждого из элементов бутылочного домкрата.

  • Корпус сочетает в себе функции несущей конструкции и емкости для хранения масла. Обычно разбирается на несколько частей: основание с опорной плитой, цилиндр насоса и верхняя часть корпуса, защищающая подъемный механизм и служащая резервуаром для масла.
  • Механизм создания давления, включающий в себя рычаг, цилиндр насосной магистрали и поршень.
  • Система клапанов, направляющих жидкость в нужный контур и отвечающая за сброс давления.
  • Подъемный цилиндр с поршнем. Отвечает непосредственно за подъем автомобиля. На многих современных домкратах в рабочем поршне выполнена резьба и установлен винт с крупной резьбой. При выкручивании этого винта увеличивается высота, на которую способен поднимать домкрат.
  • Фиксаторная гайка, прижимающая верхнюю часть корпуса к нижней.
  • Сальники, прокладки, уплотнители.

На большинстве домкратов клапан сброса давления выполнен в виде винта. Но есть конструкции, где опускание производится кнопкой или небольшим рычажком.

Принцип действия бутылочного домкрата предельно прост. Рычаг с большим плечом обеспечивает приложение минимального усилия со стороны человека для приведения накачивающего поршня в движение. При подъеме рычага вверх поршень поднимается и забирает из емкости масло. При движении рычага вниз заборный клапан закрывается, а клапан подачи давления масла в рабочий контур открывается. Масло закачивается в подъемный цилиндр. Поршень выдвигается и поднимает автомобиль. Когда требуется опустить домкрат, то открывается клапан спуска давления (поворотом винта или нажатием рычага).

Советы от профессионалов

Да, несомненно, ваши главные задачи состоят в том, чтобы правильно выбрать место, а также качественно установить домкрат (надлежащего качества). Но! Не будьте слишком уверены в себе, прежде чем выполнить эти операции, тщательно проверьте надёжность домкрата, а также убедитесь в том, насколько хорошо ваш «четырёхколёсный» друг зафиксирован. Ну что же, теперь вам известно, что нельзя слишком халатно относится к столь «бытовым» вещам, как домкрат. Да, желаем, чтобы вам он не пригодился, тем не менее рекомендуем, чтобы был всегда под рукой в случае «если что случиться».

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАТИТЬ МАШИНУ

В багажнике каждой машины находиться должен набор инструментов и автомобильных принадлежностей для неожиданного ремонта на дороге. Первое место среди прочих вещей в багажнике занимает домкрат и запасное колесо. И соответственно у каждого автолюбителя возникает вопрос, как правильно поддомкратить машину? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Какие нужны домкраты

Для поднятия деревянных жилых домов требуются такие же типы домкратов, какие используются на автосервисах и в шиномонтажных мастерских. Только рассчитаны они должны быть на значительно большую нагрузку. Поэтому перед тем, как начать подбирать домкрат, необходимо правильно рассчитать, сколько может весить дом, который вы планируете поднимать, при текущих погодных условиях:

  • Общий вес дома можно посчитать, как сумму весов стен, перекрытий, перегородок и кровли. Оценить эту величину можно, умножив объем деревянных конструкций на плотность древесины;
  • К полученному числу необходимо прибавить массу всех внутренних инженерных приборов и коммуникаций, которые невозможно отсоединить на период проведения работ;
  • Вклад мебели, которая стоит внутри дома, не учитываем, т. к. ее необходимо вынести;
  • Для того чтобы домкрат мог поднять и удержать дом, посчитанную на предыдущем шаге величину увеличиваем на 20-25%. Таким образом мы учитываем влияние влаги, которая всегда имеется внутри деревянного материала.

Как домкратить ТЛК Прадо

На задней двери автомобиля есть бардачок, в котором находятся необходимые инструменты, чтобы сменить запаску.

  1. Нужно достать части воротка. 3 элемента собираются друг в друга, затягиваются на болт.
  2. При помощи отвертки отщелкнуть защелку, вставить под углом вороток. Вращая против часовой стрелки — запасное колесо опускается.
  3. Опущенное колесо подтянуть к себе, открутить гайки подъемного механизма.
  4. Также не забыть ослабить гайки на пробитом колесе.
  5. Отключить пневмоподвеску.
  6. Достать из стенки багажника подъемник.
  7. Установить его на требуемое место. Спереди под раму или сзади под мост, в зависимости от меняемого колеса.
  8. Добавить к воротку 4 звено.
  9. При помощи воротка поднять автомобиль на требуемую высоту.
  10. Открутить гайки с колеса на автомобиле, снять его.
  11. Подкатить запаску, установить на место снятого колеса. Закрутить гайки.
  12. При помощи воротка опустить подъемник.
  13. Хорошо затянуть гайки на замененном колесе.
  14. Снятое колесо подкатить к подъемному механизму, пододвинуть и закрутить гайки. Вороток вращать по часовой стрелки до полного поднятия и фиксации пружины.

Не нужно обладать специальными знаниями, меняя запаску используя штатный подъемник. Главное все делать правильно. Ставить домкрат на прадо 150 под специально отведенные места, это обезопасит кузов автомобиля.

Почему не работает бутылочный домкрат?

Мало масла в резервуаре, Шток не поднимается на заданную в технической документации высоту. Для ремонта своими руками, нам потребуется просто долить масло. Открываем крышку заливки масла, заливаем, далее прокачиваем домкрат, как это сделать изложено в конце статьи.

Протекает масло. Бывает так что масло просачивается в местах, резинок и уплотнителей, это первый признак того что нужно произвести кап ремонт, заменить все прокладки и уплотнители, осуществить промывку. Чтобы произвести ремонт домкрата гидравлического бутылочного типа самостоятельно потребуется рем комплект.

Под нагрузкой проседает. Происходит из-за воздуха внутри, одна из резинок или прокладок пропускает масло и вместо него в рабочую камеру попадает воздух, имеющий свойство сильно сжиматься под нагрузкой. Для устранения неисправности рекомендуется, произвести ремонт домкрата, поменять все прокладки и залить новое масло.

Капитальный ремонт

Подъем дома

Вначале рассмотрим,как поднять деревянный дом и залить фундамент, если старое основание полностью пришло в негодность. Для этой операции понадобятся не менее двух домкратов грузоподъемностью от 5т.

Лучше всего использовать гидравлическое оборудование. Конечно, его аренда стоит дороже, однако, работа в этом случае значительно упростится и ускорится.

Схема поднятия дома домкратом

Итак, инструкция по выполнению этой операции выглядит следующим образом:

  • Прежде всего, выполняется подпорка углов. Начинать следует с наиболее просевшей стороны. Однако, прежде чем установить домкрат, необходимо забетонировать площадки, на которые он будет устанавливаться, либо подложить бетонные плиты.
  • Далее выполняется подъем дома. Делать это необходимо не спеша, тщательно отслеживая перекоса.

После поднятия стены более чем на 1-2 см необходимо устанавливать подпорки, в качестве которых можно использовать деревянные бруски. Опоры следует расположить на твердую, прочную поверхность, как и домкраты. Шаг между ними должен составлять около 30 см.

На фото — выполнение ленточного фундамента под деревянным домом

После поднятия дома можно обустроить новый фундамент.Чаще всего данная операция выполняется сегментами шириной не более 1,5 – 2 метра.

Работа выполняется в такой последовательности:

  • Прежде всего, необходимо демонтировать угол старого фундамента.
  • Далее следует подготовить грунт – засыпать песчано-щебневую подушку и залить подбетонку (подушку из тощего раствора цемента).
  • Затем нужно выполнить армирующий каркас, который значительно повышает несущую способность основания.
  • Следующим шагом является монтаж опалубки.Конструкцию необходимо надежно закрепить.
  • Далее надо приготовить цементный раствор из одной части цемента М400, трех частей песка и пяти частей гравия.
  • Готовый раствор следует залить в опалубку и утрамбовать.
  • После полного застывания бетона и набора марочной прочности поверх фундамента следует уложить гидроизоляцию, и затем можно аккуратно опускать дом.

По данной схеме выполняется поднятие деревянного дома на фундамент по всему периметру. Следует отметить, что основание можно также выложить из кирпича или бутового камня, однако, такая конструкция получится менее долговечной.

Частичный ремонт фундамента

Как поднять дом домкратом своими руками — пошаговая инструкция и рекомендации

Можно ли поднять дом домкратом без привлечения специальной техники? На первый взгляд, эта задача будет непосильной для одного человека. Но ознакомившись с технологией и узнав особенности поднятия деревянных зданий, подобную работу можно сделать своими руками.

Подготовительные работы

Причин, по которым следует поднять дом на определенную высоту, может быть несколько: разрушение фундамента, постоянная сырость цоколя или увеличение его размеров, а также замена нижних венцов дома. Для выполнения этих работ понадобится пустое пространство между зданием и фундаментом. Но предварительно дом необходимо подготовить.

Перечень обязательных действий перед поднятием здания:

  • максимально облегчить конструкцию – убрать мебель, вещи;
  • отключить здание от инженерных коммуникаций – водопровода, канализации, газа и электроснабжения;
  • убедиться, что поднятию здания не будут препятствовать посторонние предметы – ветки деревьев, провода ЛЭП и т.д.

После этого можно начинать основной этап работ.

Материалы и комплектующие для подъема дома

Поднять деревянный дом можно с помощью гидравлических домкратов. Использовать механические аналоги не рекомендуется, так как они не отличаются надежностью. Грузоподъемность зависит от массы здания. Для каркасного дома весом до 10 тонн будет достаточно два домкрата грузоподъемностью до 20 т.

Дополнительно понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • Деревянные рейки. С их помощью отмечается высота поднятия одной из стен.
  • Как минимум два гидравлических домкрата;
  • Опоры для фиксации положения стен по высоте. Чаще всего используют деревянные доски и брус толщиной от 5 мм и более.
  • Инструмент для изготовления монтажных проемов. Это может быть бензопила, кувалда.

Расположение опор зависит от типа фундамента. Для ленточного необходимо установить как минимум по 4 опоры под каждой стеной. Если здание стоит на свайном фундаменте – опоры монтируются сначала под крайние, а затем – под расположенные в средней части дома.

Технология подъема дома с помощью домкрата

После подготовки дома для его подъема с помощью домкрата необходимо убедиться в надежности стен.

Сначала на расстоянии 50-100 см устанавливаются контрольные рейки с нанесенной разметкой. Затем формируются монтажные проемы для установки домкрата.

При необходимости разрушается связующий слой между фундаментом и деревянной стеной.

Для того, чтобы поднять дом домкратом, нужно сделать следующее.

  1. Установить гидравлический домкрат в монтажный проем. Его размер должен обеспечить установку опорных досок.
  2. За один подход здание поднимается не более чем на 20 мм.
  3. После этого подкладываются опорные доски для фиксации положения.
  4. Двигаться нужно по часовой (или против часовой) стрелке.
  5. За один раз выполняется подъем на фиксированное значение на всех монтажных отверстиях.
  6. Без привлечения специальной техники максимальная высота подъема может составить 50-60 см.

После выполнения работ делают ремонт фундамента или заливку нового, замену нижних венцов деревянного дома. Дополнительно рекомендуется проверить состояние опорных балок, и в случае надобности заменить часть из них и обработать антисептиками.

Во время выполнения работ важно соблюдать правила безопасности. Нельзя находиться под зданием, все действия выполняются вне зоны расположения основания дома

Перед началом ремонта мероприятий следует убедиться в надежности фиксации стен.

По завершении работы нужно подготовить поверхность фундамента под установку на него здания – настил рубероида, обработка специальными составами. Опускание дома выполняется по аналогичной схеме.

Распространенные ошибки при подъеме дома

Во избежание вероятности частичного или полного разрушения дома во время его подъема домкратом нужно соблюдать технологию. Грузоподъемность домкрата не должна быть меньше общей массы здания. Если это невозможно обеспечить — используется два подъемных устройства, работающие одновременно.

Ремонт и обслуживание.

Гидравлические бутылочные домкраты

Для того чтобы произвести обслуживание бутылочного домкрата его нужно разобрать. Беспокоится о том, что вас забрызгает маслом от высокого давления не стоит. Вполне можно проделать эту операцию самому. Первым делом нужно слить масло. Слив производится через заливное отверстие, а при его отсутствии через пропускной клапан, для этого откручивается верхняя шестигранная гайка и полностью выкручивается нижний кран. Снимаем корпус проверяем его герметичность, оцениваем состояние нижнего резинового кольца. Данные части не несут нагрузки, это просто резервуар под жидкость. Дальше выкручиваем рабочий цилиндр и снимаем поршень. Все тщательно осматриваем на наличие ржавчины. В случае ее обнаружения как можно тщательней избавляемся от нее. Выкручиваем плунжер проверяем его работоспособность, осматриваем уплотнительные кольца. Внутри не должно быть железной стружки, детали не должны иметь вмятин. Уплотнители пришедшие в негодность следует заменить на новые. Не забываем тщательно промыть все клапана от грязи и различных отложений. Производим сборку, вот и все ремонт произведен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: