Описание приборной панели газ 3110 схема щитка и комбинация приборов нового образца

Подсветка щитка приборов газ 3110. Замена обычных ламп на светодиоды. Результат ш — Видео уроки

7 меc назадСтандартная подсветка в Волге оставляет желать лучшего, но если руки растут из правильного места то можно собственноручно исправить ситуацию. Не забывайте ставить палец вверх и подписываться ? Так же все кто желает обращайтесь , могу сделать вам такую же приборку. Мой instagram: https://www.instagram.com/_rizhkoff_ Группа ВК: https://vk.com/club147340464 Мой ВК: https://vk.com/rnv0590 Серёга: https://vk.com/id8571591 лет назадВидеоинструкция — Как разобрать зеркало на газели /соболе, как заменить поворотник на зеркале газели? Как заменить повторитель поворота на зеркале газели / соболя. Иногда приходится ставить новые повторители поворотов на боковые зеркала. Но не каждый представляет, как разобрать зеркало бокового вида газель или соболь.

А ведь повторитель поворота газель прикручивается шурупами непосредственно к задней части корпуса зеркала. Поэтому разборка зеркала газель / соболь неизбежна, если требуется замена поворотника в зеркале. Данный видеоролик демонстрирует, как разобрать боковое зеркало на газели достаточно легко, но только с учетом того, что нужна замена повторителя поворота, который уже не нужен. Ну, а собрать зеркало боковое газель или соболь проще простого.2 меc назадподписывайтесь на мой инстаграмм

Как Поменять Радиатор Печки На Газ 3110

Сообщества> ГАЗ ВОЛГА> Блог> Срочно! Радиатор отопителя! Как он не прав! 3102 салон 3110

снял перчатку, полку и что потом откручивать чтобы было жутко? вот они приходят домой, чтобы спросить тебя, тогда я пойду на работу, чтобы помочь тебе! Заранее спасибо.

Комментарии 13

сейчас в этой процедуре. сани сказали, что все было просто, но на них легко смотреть, клялся, что получилось. Есть разные печи. при температуре от 29 до 10 об. духовка для выпечки чуть меньше, чем черная, при 10 об. за 10 об. выйдет без шаманства с панелью. но черные печи вызывают прекрасного помощника. и даже демпфирующие провода с веревками или стержнями. Кабели называются проще. но тянуть мммммм на к

Также поменял радиатор в гараже! Правильно советуем! Ничего не выйдет из перчаточного ящика ((((Нужно снять накладку рулевого вала (чтобы не дать торпеде двигаться!), Затем откручиваем винты на верхней части приборной панели, вроде 2 или 4 я не забуду, Влево и вправо, снимите передние рейки (пластиковые), вы увидите там по бокам винта, а снизу также выйдет пепельница, а торпеда отодвинется в сторону, там вы хорошо открутите эту гайку (это масса тарелки), тогда они хорошо объяснили здесь)

Я пошел в гараж, чтобы встретить друга из гаража, он не ел собак на Волге, он сказал ему, что согласился помочь мне. Процесс таков: откручиваем панель рулевой колонки, два болта высушили антифриз, шланги были сняты, а часть hymaros потянула корпус. А вот алюминий радиатор

Заводской участок похудел на шве снизу. они говорили и рекомендовали медную лузар в три ряда, и у меня есть такое мнение. Кстати, процесс занял полтора часа.

Как быстро поменять радиатор печи

без снятия панели, торпеда на волгеГАЗ 31105.

Замена радиатора печь за газ 3110

замена радиатор

и трубы системы охлаждениягаз 3110 в доме. Хочу услышать ваши мысли о радиаторах, которые ставят то, что и на что действительно похоже! И спасибо всем за помощь.

Я выбросил торпеду. Замена радиатора в топке, особенно в первый раз, не легка. терпения и удачи.

Я сделал немного другую вещь, открутил торпеду, слегка согнул ее и потянул радиатор через пластину снизу одна фигурка мягкая, но лучше не стойкая))) главное снять пластиковую крышку на радиаторе))

и вот проблема поставила ей руку, где радиатор через отверстие под ступицей и там 100 г антифриза. что может быть?

90% радиатор, 10% радиаторная резьба (если трубы не спаяны)

Причины выхода из строя стартера на ГАЗ 31105 и способы решения проблем

Причин нестабильной работы стартера, полного выхода его из строя множество. Основные, наиболее часто встречающиеся:

В первом случае проблема кроется в проводке либо аккумуляторной батареи. В большинстве случаев именно АКБ является причиной плохого запуска двигателя, других аналогичных проблем. В первую очередь следует проверить величину напряжения на клеммах АКБ, убедиться в нормальной его работе и генератора – осуществляющего подзарядку. Также могут возникнуть сложности с проводкой. Плохой контакт, обрыв провода – все это может привести к невозможности запустить двигатель.

Если аккумулятор в порядке, масса присутствует – необходимо убедиться в исправности втягивающего реле. Для его проверки требуется:

Если после проведения подобных действий стареет начинает крутить – проблем кроется именно во втягивающем реле. Лучшее решение – заменить такое реле. Но также можно попробовать его отремонтировать. Ещё одна проблема – бендикс. Представляет собой продолговатый вал с шестерней на конце снабженной шлецами входящими в зацепление с маховиком двигателя. Именно им управляет втягивающее реле.

Иногда стартер работает, но издает посторонние звуки. Причины могут быть различными. Существуют следует способы решения проблемы:

Необходимо периодически, особенно при большом пробеге, протягивать резьбовые контакты на стартере. Это позволит избежать возникновения посторонних шумов, иных проблем. В том числе с запуском двигателя автомобиля.

Подключение новой панели

Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.
Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и электросхемой Газ 3110. Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.

Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.

Комбинация приборов на панели газ 3110

Далее следует провести несколько простых манипуляций:

  1. Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.
  2. Далее выкручиваем 6 креплений рулевой колонки.
  3. Остается по два винта снизу и сверху старой панели, от которых также нужно избавиться.
  4. На местах, где должны быть клеммы, ставим купленные детали для разъемов и начинаем монтаж по инструкции.

Теперь о нюансах подключения:

  1. Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.

  2. Снова первый контакт, но теперь уже на XP2, также подключается на массу. Не подключим — постоянно будет гореть индикатор ABS.
  3. Третий контакт от XP3 подсоединяется к постоянному «+» 12 В верхний блок предохранителей.
  4. Тринадцатый контакт в XP3 подсоединяется к постоянному «+» 12 В на ближний свет.
  5. В XP4 остается поменять контакты 3 и 5 местами. Не забудьте это сделать, иначе будет мигать кнопка проверки двигателя.

Если все подключено верно, комбинация приборов будет работать исправно и на старой Волге. Конечно, придется изрядно попотеть, чтобы установить некоторые подключения, так как в машине они могут напрочь отсутствовать.

Светодиодная подсветка панели приборов ГАЗ-3110

Надоел мне зеленый цвет подсветки приборов и иногда перегорающие лапочки. Вот и решил, что, может быть, кого-нибудь заинтересует моя переделка подсветки приборов.
В качестве ламп использовалось 17 светодиодов «белого» свечения с максимальным углом расхождения светового потока. Кстати, вариант с синей подсветкой мне не понравился (см. картинки). 
Почему были выбраны именно светодиоды? Да потому, что у них светоотдача выше, а следовательно, и яркость, и читабельность у приборной панели будет лучше. 
Итак, как это делалось. 
Изначально у меня была панель приборов от 3110 (Рижская, для тех, кто не знает, есть ещё Владимирская; самое главное отличие в том, что в Рижской все стрелки в выключенном состоянии находятся в положении 0, а в Владимирской — на следующем делении). Разобрать её, не зная, как это делается, оказалось очень простой задачей. 

А теперь самое важное: надо очень аккуратно снять стрелки со всех приборов, можете не боятся, все стрелки встанут на свои места и легко подгоняются по месту, где стояли.
После этого откручиваем 2 болта на указателе тахометра и очень осторожно вынимаем ограничители стрелок: нужно тянуть их вверх немного раскачивая (я по незнанию немного повредил трафарет). 
На остальных указателях просто отворачиваем крепление и снимаем трафаретки. 
На трафаретках на обратной стороне нанесен слой зеленой краски, для изменения цвета подсветки его нужно удалить (я удалял просто стирая лезвием, не советую пользоваться растворителями — они могу повредить трафареты). 

2 путь более трудоемкий и более дорогой. Суть его в том, что делается специальная шина со светодиодами, которые припаиваются к этой шине. Сама шина заплавляется в корпус панели приборов для надежности.
 
Надо не забывать, что для диодов важна полярность. 
После проверки работоспособности собираем все в обратном порядке и наслаждаемся новой подсветкой. 
Недостаток заключается в том, что к обычному светодиоду нужно подпаять резистор номиналом 1 КОм (однако, есть и со встроенными резисторами), а также необходимо строго соблюдать полярность!

Подключение новой панели

Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.


Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и электросхемой Газ 3110. Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.

Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.

Комбинация приборов на панели газ 3110

Далее следует провести несколько простых манипуляций:

  1. Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.
  2. Далее выкручиваем 6 креплений рулевой колонки.
  3. Остается по два винта снизу и сверху старой панели, от которых также нужно избавиться.
  4. На местах, где должны быть клеммы, ставим купленные детали для разъемов и начинаем монтаж по инструкции.

Теперь о нюансах подключения:

  1. Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.

Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10

Если все подключено верно, комбинация приборов будет работать исправно и на старой Волге. Конечно, придется изрядно попотеть, чтобы установить некоторые подключения, так как в машине они могут напрочь отсутствовать.

Как правильно подключить печку, схема подключения

При установке нового обогревателя очень важно не перепутать патрубки подачи тосола к радиатору печки. При снятии лучше всего пометить, какой шланг подсоединяется к верхней части радиатора, а какой — к нижней

Шланги работают на подачу и отвод охлаждающей жидкости и при неверном подключении не дадут системе нормально работать.

Одновременно с заменой патрубков рекомендуется менять и хомуты креплений

Подключение печки выполняется через резистор по следующей схеме.

Так как печка — ещё один элемент системы охлаждения, то схема подключения этого устройства будет связана с другими частями всей системы охлаждения

Для того чтобы пребывание в салоне ГАЗ 3110 было максимально комфортным, водителю необходимо следить за работоспособностью печки. Самостоятельный демонтаж и монтаж новой печки возможен, однако займёт много времени. К тому же необходимо разбираться в электрических схемах и проводке.

Обвес для ГАЗ 3110

За счет обвеса классический внешний дизайн ГАЗ 3110 приобретает более спортивный облик, этот вид тюнинга считается индивидуальным, но при этом смотрится достаточно оригинально. Приобрести заводские элементы для обвеса достаточно сложно, по этой причине их заказывают под конкретный автомобиль в специализированных тюнинг-мастерских. Это дорогостоящая, но результативная процедура, позволяющая сделать машину уникальной. Для снижения клиренса не всегда нужно усовершенствовать подвеску, для этой цели будет достаточно поставить универсальные пороги из пластика накладного типа.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка любого автомобиля — это устройство для обогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки простой механизм, который позволяет не только прогревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность обогрева.

Конструктивно печка состоит из следующих компонентов:

патрубка подвода охлаждающей жидкости;

патрубка вывода охлаждающей жидкости;

От работоспособности каждого мелкого элемента будет зависеть выполнение печкой своих функций

Если смотреть на печку изнутри (то есть с сиденья водителя автомобиля), то нельзя увидеть все составляющие её части. Сразу же за панелью управления монтируется небольшой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.

Когда мотор нагревается до рабочей температуры, печка может начать свой теплообмен. Тосол понижает температуру двигателя, отводя от него излишки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может нагреваться как обычная батарея.

В это же время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется теплообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.

На ГАЗ 3110 печка выполняет роль и дополнительного радиатора охлаждения. Так, если машина не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное охлаждение системы. Это приводит к тому, что повышается влажность воздуха в салоне, из-за чего быстрее появляется ржавчина на радиаторе, а мотор долго не может набрать рабочую температуру. Поэтому печку целесообразно пускать только после тщательного прогревания силового агрегата.

Небольшое устройство радиатора предназначено для упрощения работы системы охлаждения

Блок управления печкой

Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две рукоятки:

Рычажок управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в крайнем левом положении, то воздух будет выдаваться только через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычажок в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на передние двери. В самом правом положении рычажка воздух будет направлен на ноги водителя и переднего пассажира.

Рукоятка управления краном печки. Она имеет всего два положения — крайнее левое полностью перекрывает подачу тепла в салон, а крайнее правое позволяет направлять максимально горячий воздух внутрь автомобиля.

Для удобства водителя на блоке управления печкой предусмотрено всего две рукоятки

Автовладельцы ГАЗ 3110 давно выработали своего рода порядок пользования печкой. Дело в том, что в разных ситуациях рекомендуется открывать рычажок и кран в разных позициях:

если запотели стёкла, необходимо до конца открыть кран печки, а рычажок управления воздухом установить в среднем положении; после чего на полную мощность включить вентилятор;

зимой для быстрого обогрева салона рекомендуется обе рукоятки зафиксировать в крайнем правом положении после прогрева двигателя;

вентиляцию воздуха в салоне можно организовать при закрытии крана печки и открытии рычажка в правом положении.

Роль резистора в обогреве салона

На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некоторые автолюбители, пытаясь получить от обогревателя максимальную продуктивность, монтируют сразу два устройства переменного тока.

Резистор располагается прямо под самой панелью печки: это необходимо для полноценной работы при обогреве. Именно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по каким-либо причинам выходит из строя, то водитель не сможет регулировать работу печки.

Внешне резистор выглядит как небольшая плата с подключённым шлейфом проводов

Видео «Снятие приборной панели на Газели»

В этом видео демонстрируется, как снять панель приборов на автомобиле Газель (автол ролика Евгений Логачев).

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели

Видео Снимаем панель с газели .2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели. канала Владимир Семенов

Вообщем давно просилась печка, завывала на волнах, визжала на кочках и вот в один день начала выть всё время…было решено менять самому(7тыс жаба задушила бы отдавать за замену) плюс сделать шумку моторного щита… Решил попробовать снять целиком, пролазив кучу видео и форумов так и не нашел данных. Самая проблема была, что под такого крокодильчика гараж найти очень тяжко и вот затарившись отопителем от 220в, запчастями для замены моторчика печки поехал вскрывать… Также было куплено: 4 листа СТП АЭРО ПРЕМИУМ (хватило 2,5) 2 листа БИПЛАСТ А 15 (хватило 1,5)

Ниже картинки с положениями болтов! Внимание, потребуется снять: — Клейму с акб — боковые стойки — пластмаски с местами под штатные динамики — боковые крышки панели — приборную доску — среднюю часть(хз как название) между 4,5 и 6,7 — нижний бардачек — правый подстаканник — поддеть отверткой пластмаску под лобовым(хз как называется)…

Если всё получилось идем дальше, открываем капот и смотрим

Открутили, идем в салон, панель должна болтаться Требуется открутить патрубки радиатора печки в салоне

Подключение новой панели

Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.


Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и электросхемой Газ 3110. Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.

Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.


Комбинация приборов на панели газ 3110

Если вы хотя бы немного разбираетесь в электронном устройстве автомобиля, то самостоятельно подключить деталь не составит труда. В противном случае лучше заручиться поддержкой электрика или отправиться в ближайший автосервис за получением профессиональных услуг.

Далее следует провести несколько простых манипуляций:

  1. Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.
  2. Далее выкручиваем 6 креплений рулевой колонки.
  3. Остается по два винта снизу и сверху старой панели, от которых также нужно избавиться.
  4. На местах, где должны быть клеммы, ставим купленные детали для разъемов и начинаем монтаж по инструкции.

Теперь о нюансах подключения:

  1. Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.

    Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10

  2. Снова первый контакт, но теперь уже на XP2, также подключается на массу. Не подключим — постоянно будет гореть индикатор ABS.
  3. Третий контакт от XP3 подсоединяется к постоянному «+» 12 В верхний блок предохранителей.
  4. Тринадцатый контакт в XP3 подсоединяется к постоянному «+» 12 В на ближний свет.
  5. В XP4 остается поменять контакты 3 и 5 местами. Не забудьте это сделать, иначе будет мигать кнопка проверки двигателя.

Возможные неисправности и способы их устранения


Вид с водительского места Неправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.

Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.

Из ролика ниже можно узнать, как заменить лампочки (автор видео — NONAvto).

Снятие руля и приборной панели Волга 105

Подпишитесь на drive2: онтакте: : .

…и снимаем переключатель с рулевой колонки.

Переключатель указателя поворотов можно не снимать, если провода, подходящие к нему, достаточно длинны и позволяют опустить рулевую колонку на сиденье или не планируется замена жгута проводов панели приборов.

Головкой “на 12” отворачиваем 4 болта. Печка ГАЗ 3110: как устроена, как снять и заменить. Два дальних – крепления панели к кронштейну, два ближних – крепления рулевой колонки (со специальными шайбами). модернизация что ГАЗ 24, что тюнинг ГАЗ 3110. ГАЗ 24, как и любого на ГАЗ 24 – важный. Не перепутайте эти болты при сборке.

Опускаем рулевую колонку на сиденье водителя.

Вытягиваем на себя ручку электрокорректора фар…

…и отворачиваем против часовой стрелки ручку центрального переключателя света.

Крестообразной отверткой отворачиваем 4 самореза и вынимаем облицовку комбинации приборов.

Дальше можно пойти двумя путями:

Первый – отсоединяем разъем от электрокорректора фар…

…и, записав расположение проводов, отсоединяем их от центрального переключателя.

Второй – не отсоединяя провода от переключателей, плоскогубцами отворачиваем гайки и снимаем их с облицовки комбинации приборов.

Отворачиваем следующие 4 самореза с головкой “на 8” и извлекаем комбинацию приборов.

Отсоединяем электрические разъемы, предварительно пометив их.

Бородком поддеваем сверху и снизу и вынимаем клавишные переключатели. Все они имеют штекерные гнезда,…

Инструкция по монтажу

Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.

Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.

  1. Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
  2. Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
  3. Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
  4. Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
  5. Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
  6. Производите установку в порядке обратном демонтажу.

Подключение новой панели

Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.


Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и электросхемой Газ 3110. Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.

Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.


Комбинация приборов на панели газ 3110

Если вы хотя бы немного разбираетесь в электронном устройстве автомобиля, то самостоятельно подключить деталь не составит труда. В противном случае лучше заручиться поддержкой электрика или отправиться в ближайший автосервис за получением профессиональных услуг.

Далее следует провести несколько простых манипуляций:

  1. Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.
  2. Далее выкручиваем 6 креплений рулевой колонки.
  3. Остается по два винта снизу и сверху старой панели, от которых также нужно избавиться.
  4. На местах, где должны быть клеммы, ставим купленные детали для разъемов и начинаем монтаж по инструкции.

Теперь о нюансах подключения:

  1. Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.

    Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10

  2. Снова первый контакт, но теперь уже на XP2, также подключается на массу. Не подключим — постоянно будет гореть индикатор ABS.
  3. Третий контакт от XP3 подсоединяется к постоянному «+» 12 В верхний блок предохранителей.
  4. Тринадцатый контакт в XP3 подсоединяется к постоянному «+» 12 В на ближний свет.
  5. В XP4 остается поменять контакты 3 и 5 местами. Не забудьте это сделать, иначе будет мигать кнопка проверки двигателя.

Инструкция по монтажу

Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.

Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.

  1. Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
  2. Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
  3. Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
  4. Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
  5. Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
  6. Производите установку в порядке обратном демонтажу.

Инструкция по монтажу

Щиток в процессе установки

Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.

Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.

  1. Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
  2. Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
  3. Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
  4. Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
  5. Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
  6. Производите установку в порядке обратном демонтажу.

Газель до 2009 года. Снятие комбинации приборов, замена ламп

содержание   .. 189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..Контрольные приборы
На приборной панели установлена комбинация приборов, которая объ­единяет в одном корпусе: спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега); тахометр; указатели темпе­ратуры охлаждающей жидкости, уров­ня топлива (с сигнализатором резерва топлива), давления масла (с сигнали­затором аварийного давления); вольт­метр; блок сигнализаторов.Газель до 2009 года. Снятие комбинации приборов, замена ламп
Отключаем аккумуляторную батарею.
 
Крестообразной отверткой отво­рачиваем два самореза верхнего крепления облицовки комбинации приборов (рулевое колесо снято для наглядности).
Аккуратно поддев отверткой, снима­ем декоративную накладку нижнего правого крепления облицовки. Аналогично снимаем накладку нижнего левого крепления обли­цовки.

Крестообразной отверткой отвора­чиваем два самореза нижнего креп­ления облицовки.Снимаем облицовку комбинации приборов.

  
Устанавливаем лампу в обратной последовательности.

Головкой «на 8» отворачиваем четы­ре самореза крепления комбинации приборов.Вынимаем комбинацию приборов из панели…

  
…и отсоединяем четыре колод­ки жгутов проводов от комбинации 
 
приборов (для удобства последую­щего подсоединения колодки можно промаркировать).
Для замены неисправной лампы по­ворачиваем ее патрон против часо­вой стрелки до упора…
 
…и вынимаем из гнезда.

Лампу заменяем в сборе с патро­ном.
Устанавливаем комбинацию при­боров в обратной последователь­ности.
 Лампы комбинации приборов: 1, 4, 15 — резервная лампа; 2, 7, 13, 16, 20 —лампа подсветки приборов; 3 — контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 5 — контрольная лампа включения указателя правого поворота; 6 — конт­рольная лампа включения стояночного тормоза; 8 — контрольная лампа аварийно­го падения уровня тормозной жидкости в бачке; 9 — контрольная лампа включения указателя левого поворота; 10 — контрольная лампа «STOP»; 11 — контрольная лам­па неисправности АБС; 12 — контрольная лампа системы управления двигателем;14        — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 17 — место резервной лампы; 18 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 19 — контрольная лампа включения противотуманных фар; 21 — контрольная лампа включения габа­ритного света; 22 — контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей; 23 — контрольная лампа включения подогрева сиденья водителя; 24 — контрольная лампа включения межосевого дифференциала; 25 — контрольная лампа аварийно­го давления масла в двигателе; 26 — контрольная лампа включения низшей передачи в раздаточной коробке*; 27 — контрольная лампа резерва топлива в баке* Для автомобилей с колесной формулой 4×4.
содержание   .. 189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: