Как снять торпеду на приоре? практичный способ и последовательность действий

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Снятие центральной консоли приора

Просто так расскажу для незнающих.

Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.

1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу. 2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)

3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)

4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.

5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)

6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open *** 7. 2 болта в пепельнице 8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)

9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки. У часов коннектор находится между воздуховодов

Теперь отключаем БУ печки.

Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!

Да кстати, хочу немного «закопитанить» Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли

, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.

Как снять щиток приборов на Приоре ТехДрайв. Снятие центральной консоли Приора.

Приборная панель

Для отображения технической исправности транспортного средства и контроля над его состоянием существуют визуальные индикаторы, которые расположены на приборной панели. Если в автомобиле возникает какая-либо поломка, то определенный датчик возвестит об этом водителя.

Приборная панель “Приоры” обладает максимальной информативностью и содержит необходимое количество индикаторов. Каждый датчик на панели подсвечивается изнутри различным цветом, тревожные сигналы окрашиваются обычно в красный цвет.

За подсветку отвечает набор лампочек, вмонтированных с другой стороны приборной доски.

Расшифровка индикаторов

Для того чтобы легко ориентироваться в данном конкретном состоянии автомобиля, необходимо понимать назначение всех индикаторов. Это также поможет разобраться в поломке устройства и его причине. На приборной панели “Приоры” расположены следующие сигнальные индикаторы:

  • спидометр – извещает о скорости, с которой движется транспортное средство;
  • тахометр – показывает обороты коленчатого вала за минуту, красная зона сообщает о критическом превышении показателя;
  • состояние аккумуляторной батареи – нормальное состояние датчика выключенное, если загорается, то имеются неисправности с самой батареей или электропитанием (кроме момента включения зажигания);
  • давление масла – загорается при критически низком давлении смазочной жидкости в двигателе, крайне не рекомендуется дальнейшая эксплуатация транспортного средства;
  • датчик стояночного тормоза – желтый цвет на сигнализирует о включенном состоянии;
  • температура охлаждающей жидкости – нормальное положение стрелки 80-90 ℃, свыше 100 ℃ происходит перегрев системы охлаждения, эксплуатация двигателя запрещена;
  • наличие топлива в бензобаке – информирует о количестве бензина.

Дополнительные датчики

Еще несколько важных информационных индикаторов на приборной панели “Приоры”:

  • кнопка управления суточным пробегом автомобиля и навигация между режимами;
  • аварийная сигнализация – нормальное положение характеризуется вдавленной кнопкой без световой индикации;
  • неисправность в усилителе руля – при поломке данного устройства датчик будет сигнализировать при включенном зажигании;
  • индикатор дальнего света фар – при активации горит синим цветом;
  • габаритные огни – оповещает о включенных габаритных огнях транспортного средства;
  • неисправные подушки безопасности – во время включения зажигания на приборной панели “Приоры” загорается индикатор, система сканирует целостность подушек и при удовлетворительном результате индикатор гаснет;
  • датчик ремня – сигнализирует о нарушении безопасности вождения, водитель не пристегнут соответствующим ремнем;
  • неисправность тормозной системы – эксплуатация автомобиля запрещена;
  • поломки в системе ABS – можно передвигаться, тормозная система в норме, но проблему режима помощи в торможении лучше устранить;
  • неисправность двигателя внутреннего сгорания (Check Engine) – обширный перечень неисправностей, влияющих на работу мотора, требуется скорейшая диагностика и безотлагательный ремонт.

Для освещения приборов в данном транспортном средстве устанавливаются два типа лампочек: обычные и с патроном категории VDO.

Иногда они перегорают, причиной может быть перенапряжение в электрической сети автомобиля, сильная вибрация кузова, конец срока службы или некачественность изготовления (что чаще всего).

Чтобы определить вид монтируемой лампочки, необходимо снять приборный щиток и на его обратной стороне выкрутить сгоревший элемент. Сами световые компоненты одинаковые. Однако их контакты, в виде очень тонких проводков, припаяны к контактам патрона.

Замена лампочек

Замену лампочек приборной панели “Приоры” можно осуществить двумя способами. Первый – самый легкий: просто купить лампочку вместе с патроном и без труда заменить ее. Во втором случае придется вооружиться паяльником и терпением, так как проводные контакты светового элемента припаяны к патрону.

Необходимо выпаять старые контакты, освободить патрон от сгоревшей лампы и припаять новую

Важно обратить внимание на полярность во время сборки. При неправильном подсоединении лампочка сгорит и придется начинать все сначала, вплоть до покупки нового светового элемента

Зачем нужен вольтметр в салоне “Приоры”

Большинство современных моделей автомобилей не имеют вольтметра на приборной шкале. Производители решили, что информация о напряжении бортовой сети не нужна водителю. Контроль за этим показателем осуществляет бортовой компьютер, который сигнализирует о проблемах в случае явной неисправности системы зарядки или бортовой сети машины. При этом вольтметр — один из самых популярных дополнительных приборов, устанавливаемых автовладельцами. Это вызвано такими обстоятельствами:

  • прибор позволяет при необходимости вести непрерывный контроль напряжения;
  • анализ данных вольтметра позволяет определить нагрузку на генератор и эффективность его работы.

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1) До того как приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и перебегайте к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не выньте), для этого сбросьте сначала минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её укрепляет, потом снимите корпус воздухофильтра так как он мешаться очень очень будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и сможете приступать к снятию электро-вентилятора, сначала проводку разъедините меж собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), потом отверните (Удобней всего воротком воспользоваться) два болта которые укрепляют электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых размещаются на верху и две понизу (см. фото 2 и 3 ниже) и позже снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

Читайте:

2) Дальше снимите звуковой сигнал, так как он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после этого ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки укрепляют к радиатору (см

фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, потому не пропустите его) и отсоедините их, сразу после этого выкрутите две гайки которые радиатор к кузову укрепляют (см. фото 3) и вытащите потом держатель, который шланг держит от того, чтоб он не болтался из отверстия в поперечине моторного отдела (см

фото 4), ну и всё, сможете смело после чего наклонять радиатор к движку автомобиля и вытаскивать его после этого из подкапотного места.

Как снять панель приборов, тюнинг, доработки

Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию.

Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.

Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием, как короткая, так и длинная
  2. Головка на 10 мм, желательно глубокая
  3. Трещоточная рукоятка или вороток
  4. Кусачки или острый нож
  5. Фонарик при необходимости

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

  • Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:
  • Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

  • каркас панели приборов в сборе с накладкой
  • щиток (комбинация) приборов
  • кнопки и выключатели
  • дефлекторы отопителя
  • блок управления отопителем нового образца
  • подпанельная электропроводка
  • рулевое колесо, кожух и переключатели

Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

Тюнинг и демонтаж центральной консоли своими руками

Демонтаж центральной консоли на Ладе Приора достаточно прост, но имеет ряд секретов. Во-первых, нужно снять крышку «Open» и раскрутить под ней два винта. Потом снять пепельницу и под ней также раскрутить пару винтов. Далее снять магнитофон и вынуть рамку, под которой опять же будет два винта, подлежащие развинчиванию. Накладку нужно потянуть на себя, чтобы наверху вывести центральные сопла из печки (преодолевая некоторое сопротивление). После верхнего отсоединения нужно просунуть руку и снять разъемы с обогрева, часов, аварийки, СУО. Теперь центральная консоль может быть полностью извлечена.

Тюнинг салона автомобиля

Лада Приора, сошедшая с конвейера, имеет достаточно светлые цвета в интерьере, которые можно сделать более темными путем покраски центральной консоли, ручек дверей, замены обивки. Для окрашивания нам понадобятся уайт-спирит, лак, ацетон, грунтовка по металлу и пластику, аэрозольная краска. Центральная консоль обезжиривается, грунтуется в пару слоев с просушиванием между ними, окрашивается в 2-3 слоя (также с промежуточным просушиванием), покрывается лаком.

Гораздо хуже дело обстоит, если в Приоре неисправен щиток приборов и требуется его ремонт. В этом случае нужна распиновка, т. е. соответствие контактов и проводов тому или иному прибору. Описание комбинаций для щитка гласит, что контакты 2,3,5,6,8,9,16, 17,22, 28-30 являются резервными,

Контакт

Прибор

Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:

  1. Перед тем как снять штатную магнитолу Приора, рекомендуется отключить отрицательную клемму аккумулятора от кузова.
  2. Аккуратно ввести тонкую стальную пластину в пазы, расположенные под кнопками Scan и TA. Инструменты необходимо располагать под небольшим углом в сторону, стараясь не повредить пластик панели магнитолы.
  3. Пластины требуется вставлять до момента появления щелчка, указывающего на срабатывание фиксаторов.
  4. Затем требуется потянуть головное устройство из полости в панели приборов Приоры. Для этого следует немного повернуть пластины в стороны и использовать их как рычаги для демонтажа. Если инструмент соскочит, то его следует повторно ввести в паз до контакта с фиксатором.
  5. Выдвинуть оборудование из шахты, аккуратно отключить штекеры питания, антенны и коммутации с динамиками.

Многие владельцы не могут удалить головное устройство с автомобиля Лада Приора по приведенной методике, поскольку инструмент гнется, но фиксаторы не отходят. Допускается использование вместо пластин пилок для ногтей или специальных ключей, применяющихся для снятия магнитол Pioneer или Sony.

Альтернативный метод демонтажа:

  1. Перед тем как снять магнитолу с Приоры при помощи пилок для ногтей, требуется полностью открыть крышку перчаточного ящика.
  2. Ввести пилку в полость правого фиксатора до момента появления контакта с защелкой. Затем немного развернуть инструмент вправо, выводя язычок из зацепления с корпусом аудиоустройства.
  3. Аккуратно надавить на заднюю часть магнитолы через перчаточный ящик. Поскольку необходимо одновременно удерживать фиксаторы и выталкивать оборудование из монтажной шахты, то рекомендуется привлечение помощника.
  4. После того как корпус аудиоустройства выдвинется на 2-3 мм, следует отвести фиксатор с левой стороны.
  5. Продолжать выталкивать магнитолу до момента выхода на 30-40 мм из посадочного гнезда. Дальнейшее перемещение ограничивается антенным коаксиальным кабелем, который закреплен пластиковыми хомутами по нижней кромке панели приборов около перчаточного ящика. Требуется срезать хомут и разъединить расположенный в этом месте разъем.
  6. После того как аудиоустройство полностью выйдет из монтажного гнезда, следует аккуратно отключить имеющиеся штекеры.

Как снять спидометр на приоре. Как самостоятельно снять панель приборов на Лада Приора

Итак, для этого нам понадобятся такие инструменты:

  • короткая крестовая отвертка;
  • плоская отвертка.

Если весь инструмент имеется, можно приступать к разборке. Для это понадобится проделать следующие действия:

  1. Установить руль в самое нижнее положение. После этого снимите накладку с приборной панели. Отметим, что она крепится на четырех винтах, которые откручиваются обычной крестовой отверткой.
  2. Открутите два винта, которые расположены сверху. А для того чтобы получить доступ к нижним винтикам, необходимо снять пластик внизу руля. Для этого поверните 3 фиксатора против часовой стрелки на 90°. Далее подденьте пластик рукой либо еще чем-то и снимите его.
  3. Отверните 2 последних винтика, которые находились под пластиком.
  4. Далее двумя руками снимите накладку. Отметим, что начинать нужно сверху. Необходимо быть крайне осторожным и не поломать защелки.
  5. Открутите два винта, которые будут держать приборную панель. Делается это крестовой отверткой.
  6. После этого, чтобы разобрать, необходимо немного вытянуть ее на себя. Далее нужно снять разъем в щитке, который идет к приборной панели. Отметим, что он закреплен хитрым фиксатором, который необходимо поддеть плоской отверткой.
  7. Далее с помощью той же отвертки отведите фиксатор назад.
  8. И произведите последнюю операцию – извлеките панель приборов.

После этого можно производить любые операции, например, сделать красивую подсветку нового образца. Для этого нужно аккуратно извлечь стрелки и подложку цифр.

Отметим, что подложка сделана из плотной полиэтиленовой ленты, поэтому производить все операции рекомендуется канцелярским ножом, поддевая угол подложки и протягивая нож вдоль края щитка. Напомним, что подложка приклеена клеем, однако при грамотном подходе она отлично снимается.

Далее уже подсоедините непосредственно светодиоды и наслаждайтесь результатом. Но это еще не все, некоторые автолюбители делают так, что стрелки приборки меняли цвет. Смотрится это действительно потрясающе, но главное то, что это легко реализовать.

Сборцку приборной панели необходимо производить в обратном порядке.

Отметим, что в комплектации «люкс» машина обладает двумя подушками безопасности и кондиционером, которые также можно разобрать и доработать.

Демонтаж и замена лампочек в блоке управления печкой

Подсветка пиктограмм в блоке управления печкой осуществляется одной или двумя лампами в зависимости от года выпуска Рено Логан. Заменить их – дело буквально пяти минут. Прежде всего снимаем облицовку. Она крепится на обычных защелках, и чтобы панель снять, достаточно взяться за нее рукой снизу и потянуть.

В Рено Логан до 2010 года выпуска защелки находятся по бокам, поэтому снимать накладку нужно, поддевая ее отверткой или специальным съемником обшивки по всему периметру начиная снизу.

Облицовочная накладка снимется вместе с блоком кнопок, которые можно не отключать. Длины проводов вполне достаточно, чтобы отодвинуть панель вправо.

Теперь мы имеем доступ к винтам крепления блока. Опять-таки в зависимости от года выпуска Рено их может быть два или четыре, их легко увидеть. Отворачиваются они ключом TORX 20. После этого отжимаем две фиксирующие защелки, расположенные по краям блока и аккуратно вынимаем его, насколько позволяют провода и тросики.

Если особого желания снимать блок нет, то можно заменить лампы и так: через нишу блока переключателей – в нее спокойно входит рука. Главная задача – определить местонахождение лампочек. Сделать это можно на ощупь или используя фонарик и зеркальце, помещенное в нишу. Если будешь искать на ощупь, то установленные лампочки выглядят так:

Установленная лампа подсветки блока управления печкой

В Рено Логан до 10 года выпуска лампочка одна, и находится она посередине. Нащупать ее можно, но вот снять голыми руками без демонтажа блока довольно трудно. Но это легко сделать при помощи торцевой головки на 9 с небольшим удлинителем. Надеваем головку на патрон лампочки, поворачиваем его на 90 градусов против часовой стрелки и вытаскиваем. В патрон вставляется лампочка, которую легко можно вытащить, просто потянув. На место сгоревшей устанавливаем новую (ее, естественно, нужно купить заранее). Выглядит она так:

Осталось вставить патрон с новой лампочкой в торцевую головку, поставить лампу на место и зафиксировать, повернув на те же 90 градусов, но уже по часовой стрелке. Если блок управления печкой не снялся, то достаточно поставить облицовочную накладку на место, защелкнуть ее, и замену можно считать выполненной.

Вот, пожалуй, и все о замене ламп подсветки и тюнинге панели приборов в Рено Логан. Теперь, без сомнения, все эти работы ты сможешь выполнить самостоятельно.

Предыдущая
Замена автолампКак заменить лампочки в приборной панели ВАЗ 2107
Следующая
Замена автолампКак поменять лампочки в приборной панели ВАЗ 2114

Спасибо, помогло!Не помогло

Неисправности панели: признаки и причины

Какие неисправности могут произойти в работе контрольного щитка:

  1. Не горит подсветка. Причин может быть несколько — повреждение цепи питания устройства, короткое замыкание в системе, выход из строя контрольного щитка. Но одной из наиболее встречаемых причин в данном случае является перегорание предохранительного устройства. Предохранитель маркировки F10 расположен в монтажном блоке, его нужно проверить в первую очередь.
  2. Не работают датчики — стрелки на спидометре, тахометре не поднимаются. Причина может заключаться в плохом сигнале, поступающих с датчика скорости или коленвала на приборную панель. Необходимо проверить электроцепь на предмет обрывов. Значительно реже проблема кроется в вышедшем из строя датчике.
  3. Не работают контроллера объема бензина в баке и температуры двигателя. Как и в предыдущем случае, причина неисправности может крыться непосредственном в самих датчиках. Контроллер объема горючего расположен в баке с бензонасосом, а датчик ОЖ — в головке блока цилиндров. Перед заменой рекомендуем проверить качество подключения и контакты — возможно, они просто повреждены или окислились, в результате чего датчики не работают. Причина может заключаться и в поврежденной электроцепи, в данном случае нужно будет прозвонить проводку.
  4. Бывает такое, что приборная панель в целом работает правильно, но контроллеры передают неверную информацию. Причина может крыться в работоспособности процессора или замыкания в проводке. Иногда проблема кроется в плохой массе.
  5. Подсветка не работает частично. Вероятнее всего, причина кроется в перегорании источников освещения, нужно будет произвести их замену (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Все индикаторы должны загореться как на елке на три секунды, когда двигатель запускается. Если какая-то иконка осталась, значит, система сигнализирует о поломке. Для того чтобы разобраться со всеми индикаторами было проще, приводится схематическая картинка:

1,5,9,10 – это уже известные шкалы, отображающие основные параметры, которые могут меняться. 19 – дисплей бортового компьютера. Далее:

  • 2 – Значок, отображающий работу тормозной системы.
  • 3 – Состояние аккумуляторной батареи. Если лампочка осталась гореть, аккумулятор разрядился или уровень заряда слишком мал.
  • 4,7 – Дублеры указателей поворотов («поворотников»).
  • 6 – Уровень масла (говорит о низком уровне).
  • 8 – Ручник. Загорится желтым, когда рычаг затянут.
  • 11 – «Бензиновая лампочка». Загорается, когда осталось всего 10 литров.
  • 12 – Кнопка для переключения режимов бортового компьютера.
  • 13 – «Аварийка».
  • 14 – Электроусилитель руля (сигнализирует о поломке).
  • 15 – Включенный дальний свет.
  • 16 – Габаритные огни/ближний свет.
  • 17 – Состояние подушки безопасности (неисправность).
  • 18 – Иммобилайзер (если слышите звуковой сигнал, а сама иконка мигает, иммобилайзер неисправен).
  • 20 – Не пристегнутые ремни безопасности.
  • 21 – Неудовлетворительное состояние рабочей тормозной системы.
  • 22 – Отключение «подушки».
  • 23 – Неисправность АБС.
  • 24 – «Чек», «Check Engine» — поломка мотора.

Как снять центральную консоль на Приоре

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.

Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.

После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.

Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.

При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.

Далее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.

После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.

Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.

Как включить самодиагностику щитка приборов

При помощи панели можно «покопаться в мозгах» Приоры:

  1. Удерживайте кнопку под датчиком топлива, включите зажигание. Дисплей должен сигнализировать о начале теста.
  2. Нажмите кнопку еще раз. Дисплей должен высветить версию операционной системы.
  3. Нажмите еще один раз. Система должна показать коды ошибок:
  • (2) – Высокий уровень напряжения;
  • (3) – Неисправность ДТ;
  • (4) – Неисправность ДТОЖ;
  • (5) – Неисправность ДТВ;
  • (6) – Перегрев мотора;
  • (7) – Низкий уровень масла;
  • (8) – Неисправность тормозной системы;
  • (9) – Разряд АКБ;
  • Е – Ошибка «мозгов», EEPROM.
  1. Если нужно, сбросьте ошибку: удерживайте кнопку на протяжении трех секунд.
  2. Отпустите кнопку. Нажмите еще раз. Все индикаторы должны загореться.
  3. Оставьте все кнопки. Через 30 секунд самодиагностика автоматически завершится.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: