Введение
Ford пошел по пути разделения одной модели на несколько специализированных подмоделей отличающихся по грузоподъемности, габаритным размерам и по комплектации. И одним из первых под такое разделение попал Transit 2014 модельного года. Теперь есть Transit Custom грузоподъемностью до 1 тонны, в пассажирской версии называемый Tourneo Custom и просто Transit с грузоподъемностью до 2,2 тонны. Несмотря на то, что презентация Transit Custom и Transit прошла с разницей в год все системы и агрегаты у автомобилей идентичны.
В первую очередь хочется сказать о Ford Transit, который теперь конструктивно может быть поставлен в различных конфигурациях. Так возможность выбора из трех колесных баз, трех длин кузова и двух высот крыши может угодить самым требовательным потребителям. Полная снаряженная масса теперь соствляет минимум 3,1 тонны (что особенно оценят покупатели модификации «шасси»).
*Ford Transit*
Габаритные размеры по сравнению с предыдущей модификацией увеличились. Так, одна из самых популярных модификаций Ford Transit Jumbo составляют 4217х1784х2025 (длина самой длинной модификации составляет 5981 мм), из которых видно, что фургон прибавил к длине 95 мм, к ширине 22 мм, а к высоте — 140 мм. При этом стенки внутренней части фургона стали более вертикальными, что позволило улучшить показатели по вместимости и эффективности размещения груза. В результате объем грузового отсека увеличился почти на кубометр и составляет ныне от 10,1 до 15,1 кубических метров в зависимости от модификации. Как результат, даже среднеразмерный Transit легко вмещает в себя четыре европоддона (800х1200х145) или грузы трехметровой длины. Стоить отметить, что проем боковой двери у фургона составляет 1300 мм, и это лучший показатель в классе. Если говорить о грузопассажирской версии Transit его самая длинная модификация легко вмещает до 18 пассажиров.
*Ford Transit*
Столь современная внешность несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практический смысл. Так, чтобы избавить владельца от дорогостоящего ремонта, инженеры с дизайнерами установили блок фар на максимально возможную высоту, а самую уязвимую часть автомобиля – бампер – сделали из удароустойчивого пластика и поделили на модули, благодаря чему повреждение одного из них исключает замену всего бампера.
*Ford Transit*
Не обошли стороной и ремонтопригодность. Благодаря тщательной проработке конструкции автомобиля были снижены показатели по времени проведения 23 наиболее распространенных работ. Поэтому, к примеру, замена заднего тормозного диска занимает 1,3 нормо-часа, против 2,6 на предыдущей модели. Радостная новость для сервисов — фордовцы избавились от применения в ремонте и обслуживании специнструментов, а все основные манипуляции с автомобилем на СТО можно проводить при помощи обычных ключей.
Водительское кресло и руль имеют все необходимые настройки, что позволяет с комфортом усесться в нем и с легкостью проехать несколько сотен километров. Рычаг коробки передач расположен под рукой и совершенно не мешает пассажиру среднего кресла. Салон Ford Transit, это набор всевозможных полочек, бардачков и ниш для хранения документации, личных вещей и прочей поклажи.
Для машины предлагается один мотор объемом 2,2 литра с тремя степенями форсировки: 125 л.с. (350 Нм), 135 л.с. (355 Нм) и 155 л.с. (385 Нм). Линейка моторов будет распределяться следующим образом: 125 л.с. для переднеприводного, заднеприводного и полноприводного автомобиля 135 л.с. и 155 л.с. для заднеприводной модификации Jumbo. Коробка передач в комплектации одна – шестиступенчатая МКП. Причем в зависимости от привода двигатель может быть установлен как продольно, так и поперечно.
В базовой версии Transit будет оснащаться регулируемой по углу наклона и по вылету рулевой колонкой; предпусковым отопителем; бортовым компьютером; аудиосистемой; электроприводом зеркал и стеклоподъемников; регулируемым в четырех направлениях водительский креслом с подогревом и подлокотником; откидным столиком; системами ABS, ESP и системой помощи при трогании в гору; полноразмерной запаской и множеством других опций, делающих автомобиль гибким, универсальным и удобным.
Transit Custom стал свое рода предвестником «большого брата». Именно на нем были отработаны большинство технологических решений, которые позже предстали на Transit 2014 года.
*Ford Transit Custom*
Transit/Tourneo Custom, задает новые стандарты эффективности и грузоподъемности, помогает повысить эффективность работы, производит великолепное впечатление на клиентов. Именно поэтому он полностью заслужил престижную награду конкурса International Van of the Year как лучший фургон года.
Модификации
- ; ;
- «Комфорт»;
- Комби M1; : школьный, грузопассажирский фургон, ритуальный, социальное такси, автолавка.
Грузопассажирский
Особый интерес вызывает грузопассажирская модификация Transit. Грузопассажирский фургон на базе Ford Transit представляет собой автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.
Технические характеристики взяты с официального сайта производителя:
Средняя колесная база (L2) | Длинная колесная база (L3) | Сверхдлинная колесная база (L4) | |
Длина х Ширина х Высота (мм): | 5 531 x 2 474 x 2 490-2 550 | 5 981 × 2 474 × 2 481-2 720 | 6 704 × 2 474 × 2 746-2 781 |
Колесная база (мм): | 3 300 | 3 750 | 3 750 |
Ширина проема боковой двери: | 1 300 | 1 300 | 1 300 |
Длина грузового отсека (мм): | 1 400 | 1 800 | 2 500 |
Максимальный объем грузового отсека (мм): | 5 | 5,5 – 6 | 9,5 |
Двигатель: | Дизельный Duratorq, 125 л.с. | Дизельный Duratorq, 125 л.с. | Дизельный Duratorq, 136 л.с. |
Коробка передач: | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Полная масса (кг): | 3 100 / 3 500 | 3 100 / 3 500 | 4 600 |
Грузоподъемность (кг): | До 800 / до 1000 | До 800 / до 1000 | До 700 (категория В) |
Привод: | Передний/Полный (одинарные колеса задней оси) | Передний/Полный (одинарные колеса задней оси) | Задний (сдвоенные колеса задней оси) |
Пассажировместимость: | До 6 мест | До 8 мест | До 8 мест |
Интерьер
Салон нового Форд Транзит микроавтобус полноценно изменили. Интерьер обладает новой приборной панелью, приборным щитком и многофункциональным рулевым колесом. Улучшенная комплектация Trend, имеет кожаный руль и селектор коробки переключения передач, радиомагнитолу с CD и голосовое управление Ford SYNC. Водительское сидение обладает регулируемым поясничным подпором.
Помимо этого, в качестве отдельной опции, все настройки кресел получают электрический привод. Кабина имеет обилие вещевых отделов, куда относится «потайной» бардачок, расположенный над козырьком приборной панели. Сама приборная панель хорошо читаемая. Сверху расположен козырек, какой служит крышкой мини-бардачка.
Отдельное внимание уделили трансформации пассажирских кресел. Установленная на правом сидении подушка, откидывается вперед, что предоставляет возможность разместить под ней достаточно объемистый багаж
Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик. Центральная консоль немного перегружена различными кнопками.
Вообще, интерьер Ford Transit, выполнялся в стилистике легковых машин Форд. Две вариации комплекта обстановки внутри автомобиля, предоставляют возможность установить или 2 отдельных кресла или водительское сидение и 2-ух местный диван. Внутри очень просторно и уютно, а наличие ровного пола, просто не может оставить равнодушным.
Благодаря тому, что посадочный уровень высокий, это обеспечивает отличную обзорность. При помощи увеличенных зеркал и массивному дисплею, какой прикреплен поверх внутреннего корпусного зеркала, и на который выводится изображение с камеры задней обзорности, маневренные характеристики задним ходом, повышаются в несколько раз и управлять транспортным средством намного легче.
Если говорить за грузовое отделение, то оно обладает полезным объемом до 15.1 куб. Версия «Тренд», имеет пол, оснащенный защитным пластиковым покрытием. Приятно, что все автомобили, уже в базовом исполнении идут с опцией подогрева ветрового стекла, что очень комфортабельно, учитывая холодные зимы в нашей стране. Отпадает необходимость чистить стекло от снега и льда, а ведь это не так легко, как на легковом автомобиле.
Внешний вид Transit 2014
Новая внешность машины заставляет обратить на себя взор. Она рознится наличием укрепленных деталей и очень «смахивает» на автомобили американского производства, того же класса, что в принципе, не удивляет. Потому что новый Транзит, является глобальным проектом, машина предназначается для реализации на всех континентах.
Полномасштабный выпуск был развернут не лишь на предприятии Турции, а и Соединенных Штатах Америки. А позже, автомобиль будут производить на территории Российской Федерации, в городе Елабуге. Новый Ford Transit обладает наличием оцинкованных ступенек, колесных дуг и силовых перекладин.
При таком нехитром ходе, компания решила сразу «застраховаться» от сквозной коррозостойкости на 12 лет. Вдобавок ко всему, в погоне за повышением уровня комфортабельности, данная версия была улучшена в плане шумовой изоляции. Кузовная составляющая Форда, почти ничем не разниться от пассажирской вариации.
Он является практичным и крепким, но все равно, имеет много нареканий от своих владельцев. Используемый для него металл, достаточно слабый. Невзирая на высокое качество покрытия, коррозия может возникнуть спустя 4-ре года активного использования машины. В целом, автомобиль смотрится стильным.
Есть наличие раскосых фар, прекрасно сочетаемых с радиаторной решеткой большого размера, которая оформлена в согласии с философией фирмы. Передний бампер получился объемным и выполнялся из нескольких элементов, что позволило снизить стоимость затрат во время повреждения. Светотехнику разместили ближе к ветровому стеклу.
Широкие накладки позволили дополнительно защитить боковины. Машина способна легко переносить морозы и суровые «наши» условия, однако идет достаточно жестко, что объясняется структурой подвески. Внешний облик модели эволюционировал с учетом новой философии. Машину проектировали в согласии со стилистикой New Edge.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Типичные неисправности моторов Ford Transit
Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.
Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.
Ford Transit TTG 2.2L TDCi Continental SID208. Чип-тюнинг
Ford Transit TTG (четвёртое поколение) 2019 года выпуска, ехал на удаление сажевого фильтра и перед этим заехал к нам, на программное отключение систем DPF и EGR.
Под капотом у этого Транзита был 4х-цилиндровый, 16ти-клапанный, дизельный двигатель, с турбонаддувом — PGFA 2.2L Duratorq TDCi, имеющий следующие характеристики:
- Объём двигателя — 2198 см.куб.
- Мощность двигателя — 140 л.с. / 3500 об.мин
- Крутящий момент — 320 Нм / 1100 об.мин
К слову сказать, у нас это был уже не первый Ford Transit, приезжали и такие же и предыдущего поколения, с двигателями SRFA 2.2L Duratorq TDCi, о чип-тюнинге которого можно почитать здесь — Ford Transit 2.2L TDCi Visteon DCU102
Ford Transit TTG 2.2TDCi. Компьютерная диагностика
На панели приборов автомобиля, горел индикатор Check Engine, и предупреждение, о том, что нужно срочно посетить сервис. Естественно, мы подключили диагностический сканер.
В блоке управления двигателя был один код неисправности:
P242D — Датчик 3 температуры отработавших газов, банк 1 — высокое напряжение в цепи
Разбираться с этой неисправностью было не нужно, поскольку после чип-тюнинга, необходимости в этом датчике, при работе двигателя, не будет.
Ford Transit TTG 2.2TDCi. Программирование ЭБУ Continental SID208
Итак, двигателем в этом Ford Transit, управляет блок управления Continental SID208. Расположен ЭБУ в подкапотном пространстве, за левой фарой, под расширительным бачком охлаждающей жидкости.
Для перепрограммирования, блок необходимо снять и вскрыть его корпус, чтобы был доступ к плате.
Continental SID208 собран на процессоре TriCore SAK-TC1797-384F150EF. Чтобы получить доступ к содержимому, этого процессора, в первую очередь необходимо считать пароль. Собственно говоря, пароль можно прочитать и через диагностический разъём OBD-II, но раз уж блок всё равно снимать с автомобиля, мы делаем это на столе.
Используя выше приведённую распиновку, подключив только питание и CAN, не переводя процессор в BOOT-режим, считываем PASSWORD.
Для работы с этим процессором, мы использовали загрузчик ECUFlasher и адаптер Openport 2.0. Пароль считан и сохранён в файл, переходим к следующему этапу.
Переводим процессор в BOOT-режим.
. и используя PASSWORD, считываем заводскую прошивку блока — сток.
В считанной прошивке находим идентификаторы и приобретаем соответствующую модифицированную прошивку, с отключенным контролем сажевого фильтра DPF и системы рециркуляции отработавших газов EGR.
Переносим область калибровок из модифицированной прошивки в сток и записываем в ЭБУ новый софт.
Ford Transit TTG 2.2TDCi. Отключение элементов систем DPF и EGR
В рекомендации к прошивке DPF_EGR_Off, было написано о необходимости отключения разъёмов: датчика дифференциального давления, датчиков температуры отработавших газов (на этом автомобиле их три), клапана ЕГР и форсунки сажевого фильтра — делаем это.
Требования по применению масел FORD
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE | Класс масла | Минимальная температура, °C | Максимальная температура, °C |
Бензиновые двигатели: | |||
5W-30 | Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A | ниже -20 | выше +40 |
5W-40 | ACEA A3/B3 | ниже -20 | выше +40 |
0W-30 (выпуска до 1998 г.) | ACEA A1/B1 или A2/B2 | -20 | выше +40 |
10W-40 | ACEA A3/B3 | -20 | выше +40 |
15W-40 | ACEA A2/B2 или A3/B3 | -15 | выше +40 |
Дизельные двигатели: | |||
5W-30 (выпуска до 1998 г.) | ACEA A2 или A3 | ниже -20 | ниже +10 |
5W-40 | ACEA A3/B3 | ниже -20 | выше +40 |
10W-30 (выпуска до 1998 г.) | ACEA A2/B2 или A3/B3 | -20 | выше +40 |
10W-40 | ACEA A3/B3 | -20 | выше +40 |
15W-40 | ACEA A2/B2 или A3/B3 | -15 | выше +40 |
К применению рекомендуются: для бензиновых двигателей выпуска до 1998 г.: — SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A; — SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3; — SAE 5W-40 ACEA A3/B3; — SAE 10W-40 ACEA A3/B3 — SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3 для дизельных двигателей выпуска до 1998 г.: — SAE 5W-40 ACEA A3/B3; — SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3; — SAE 10W-40 ACEA A3/B3; — SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3; для всех бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 1998 г., за исключением 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit): — SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A; для двигателей 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit) выпуска с 1998 г.: — SAE 5W-40 ACEA A3/B3; — SAE 10W-40 ACEA A3/B3;
Требования по интервалу замены масла по времени: — все модели за исключением Maverick Diesel — один раз в год; — Maverick Diesel, Sierra 2,3 Diesel (до 01.1986), Transit 2,4 Diesel — через каждые 6 месяцев.
Основные особенности Фиат Дукато
Fiat Ducato – один из лидеров авторынка, отличный вариант для коммерческих перевозок. Имеет массу положительных отзывов, заслуженных благодаря следующим преимуществам:
- Надежный двигатель (экономичный и производительный мотор с системой Common Rail MultiJet).
- Вместительность (объем кузова, в зависимости от модификации, достигает 17 м3, грузоподъемность – до 1800 кг).
- Конструкция для снижения риска повреждений (бампер, состоящий из четырех частей, высоко расположенные фары).
- Комфорт (удобная кабина водителя, комфортабельный салон и большое багажное отделение с распашными дверями).
Сравнение Рено Мастер и Фиат Дукато с Форд Транзит позволяет сделать вывод о надежности автомобилей. Но активная эксплуатация и не идеальные условия на дорогах приводят к поломкам транспортных средств: чаще всего страдают моторы, ходовая часть и рулевое управление. Вернуть работоспособность автомобилю можно, заменив вышедшие из строя детали новыми. При этом оптимальный вариант – покупка б/у запчастей с разборки европейских автомобилей.
Базовые характеристики
Сколько мест в салоне, микроавтобус или нет?
Общее количество мест, в том числе посадочных. 8-19. Модель выпускается в нескольких модификациях, часть которых в соответствии с количеством мест возможно отнести к микроавтобусам (или автобусам особо малого класса) и автобусам малого класса. Для пользователей, которые ищут микроавтобус Ford Transit, рекомендуется выбирать машины с количеством сидячих мест до 9-10. Но одновременно с этим в соответствии с длиной кузова все модификации Transit возможно отнести к микроавтобусам. Поэтому классификация на на особо малые, малые, средние, большие и особо большие автобусы неодинакова.
Настройка системы
На таймере предусмотрены основные инструменты, посредством которых задаются рабочие параметры. На миниатюрной панели располагаются кнопки включения, ход назад-вперед, выбор режима и т. д. Базовая настройка «Вебасто» предусматривает работу в следующих позициях:
- Установка текущего времени.
- Указание момента включения. Устанавливается конкретное время запуска с точностью до минуты.
- Продолжительность работы. Временной интервал работы устройства после включения (от 10 до 60 мин).
- Программирование. Задается серия рабочих сеансов по дням недели, суткам и часам.
- Параметры выключения. Устанавливается режим обращения к аппаратуре, в котором возможно незапрограммированное отключение работы – вручную или автоматически.
Форд Транзит 2012 года руководство по эксплуатации
Руководство по ремонту Ford Transit / Tourneo с 2006 года
Руководство по ремонту Ford Transit
Руководство по ремонту Ford Transit
Руководство по ремонту Ford Transit | Ford Tourneo Custom с 2014 года
Руководство по ремонту Ford Transit
Книга по ремонту Ford Transit
Руководство по ремонту Ford B-Max с 2012 года
Руководство по ремонту Ford Tranzit | Форд Транзит
Дополнительные функции бортового компьютера
Шумоизоляцию делать стоит. Подробная видео инструкция
Также смотрите:
- Форд фьюжн чем диагностировать
- Автозапчасти к Форду
- Ford fiesta 2005 дизель отзывы
- Печка на Форде Фокусе
- Форд эко спорт интерьер
- Крепление акб Форд Фокус
Форсунка двигателя Ford Focus
Выбор Форд маверик
Кузов на Форд сиерра хэтчбек
Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
Производитель Форд торнео
Диски Форд Транзит 2013г нет
Ford зимний пакет 2012 что входит
Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Как настроить часы Форд Транзит Коннект? (решено) — 1 ответ
Хотя настройка времени и даты. Но на клавиши не реагирует.
Если кто знает,что можно сделать,помогите. В бортовом компе функции настройки времени и даты не нашел. За ранее благодарен. Никак не получается настроить время и дату. Все делаю по мануалу.
Это чревато не только зря потраченным временем, но и риском для жизни, что однозначно стоит дороже всяких денег. По этой причине мы рекомендуем обращаться в наш автосервис для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту в любом случае. Наш Московский автосервис удобно расположен в районе между станциями метро м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Медведково, поэтому у вас не возникнет проблем с проездом к нам даже без личного форд транзит как настроить часы.
Автосервис в Москве предоставляет своим клиентам широкий перечень услуг, в том числе и ремонт Форд. Ремонт коммерческого транспорта.
Ремонт данного вида форд транзит как настроить часы специализация работы нашего Автотехцентра. Высокоуровневый персонал занимается решением всевозможных поломок и неисправностей коммерческого автотранспорта на протяжении более ти лет непрерывных работ, тем самым став за это время настоящими профессионалами своего дела. Воспользовавшись услугами нашего Автотехцентра вы можете быть уверены, что ремонт вашего авто будет выполнен качественно, в срок и со всеми гарантиями.
Настройка часов на штатной магнитоле Ford
После определенного пробега по дорожному покрытию, которое не всегда имеет гладкую поверхность, изменяется угол наклона колес по отношению к оси. По этой причине может возникнуть повышенный износ резины у шин, ухудшение управляемости автомобиля, повышенное потребление горючего. Для корректировки форд транзит как настроить часы правильной настройки углов наклона в нашей мастерской применяют современный стенд, который благодаря инновационным технологиям решает проблему с неправильной конфигурацией ходовой части в считанные минуты.
Сход-развал позволяет владельцу автомобиля получить форд транзит как настроить часы откорректированные под свои нужды углы наклона колес и распечатку с отчетом о проделанной на специальном стенде работе.
Вследствие различных дорожно-транспортных происшествий на кузове автомобиля могут возникнуть следы механического воздействия. По этой причине кузовной ремонт в последнее время приобретает все большую популярность.
Как настроить часы Форд Транзит Коннект?
Наши мастера произведут кузовные работы самого высого уровня качества практически любой сложности, благодаря чему не останется даже незначительно видимых следов вмешательства специалистов нашего Автотехцентра. Компьютерная диагностика автомобилей. С внедрением новых технологий в автомобилестроении, диагностика приобретает все большую роль. С помощью данной процедуры можно с помощью персонального форд транзит как настроить часы определить место неисправности, подкорректировать работу определенных исполнительных устройств и еще очень много других полезных операций.
Компьютерная диагностика Форд с привлечением наших опытных специалистов дает возможность за несколько минут поставить диагноз абсолютно любому автомобилю.
Подключение «Вебасто»
Обогреватель вводится в систему топливного снабжения посредством герметичных труб, состояние которых тщательно проверяется перед установкой. В некоторых конфигурациях установки допускается подключение к отдельному баку с топливом. Использовать можно только емкости с плотными крышками, размещая их не в салоне, а также в подкапотном пространстве. Оптимальный вариант соединения – посредством арматуры самого бака, выходной патрубок которого имеет 90-градусный угол. Если же планируется подключение «Вебасто» на автомобиль с баком, обеспеченным топливным насосом, то в систему должен быть введен и специальный топливозаборник. Он будет взаимодействовать с топливопроводом. Промежуток от днища емкости до заборного устройства обычно составляет порядка 2,5 см. В целях улучшения качества работы подогревателя в контуры снабжения иногда вводятся специальные деаэраторы и фильтры. Их следует подключать перед точками забора топлива.
Информация для заправочной станции
- Изображение
- Текст
Информация для заправочной станции
Открывание капота. Для открывания замка крышки капота вставьте ключ в
замок и вначале поверните его против часовой стрелки. Немного поднимите
крышку капота и поверните ключ до упора по часовой стрелке. Извлеките
ключ из замка сразу же после открывания капота.
емя дозаправки. Требуемые данные можно найти в главе Объемы заполнения и
ТопливоВы можете вписать ниже в пустые
графы данные, относящиеся к
вашему автомобилю, чтобы иметь их
под рукой во врЕмкость топливного
Моторное маслоПри доливке никогда не доводите
уровень масла выше отметки
(октановое число 95)
Также можно пользоваться
неэтилированным бензином с
октановым числом 98.
Используйте только топливо,
EN590. Не используйте RME
Давление в шинах
Измеренное в холодном состоянии,
инструкция по эксплуатации, неисправности и настройка :: SYL.ru
Процесс эксплуатации автомобилей в регионах с холодным климатом предполагает решение целого комплекса проблем, обусловленных негативным влиянием низких температур. Морозные зимы – лютый враг не только для резины на колесах, стекол и замочных механизмов. Промерзание двигателя в итоге оборачивается износом ответственных деталей. К слову, наиболее высоким нагрузкам силовая установка подвергается в моменты запуска. Немецкий подогреватель «Вебасто» является эффективным средством борьбы с подобными процессами разрушения, а в некоторых версиях также создает комфортные условия микроклимата внутри автомобиля.
Устройство и принцип работы подогревателя
Конструкция ориентируется на обеспечение процессов забора, нагнетания и распределения воздушных потоков по целевому пространству. В устройство входит миниатюрная камера сгорания, теплообменник, циркуляционные и топливные насосы, а также патрубки и широкая управляющая инфраструктура с датчиками. В частности, предусматриваются детекторы пламени и термометры. После запуска происходит нагнетание воздуха с продувкой каналов выхлопной системы и камеры сгорания. В этот же момент в работу включаются датчики и электрические компоненты «Вебасто». Как пользоваться системой? При условии правильной настройки весь рабочий цикл осуществляется автономно. Основная задача владельца будет заключаться в изначальном программировании рабочих параметров, определяющих интенсивность топливного снабжения камеры сгорания с заданными временными интервалами. Регуляция производится посредством штифта накала, а в некоторых случаях подключается и пламегаситель.
Инструкция по установке «Вебасто»
Агрегат располагается в моторном отсеке. Выбирать следует точку, в которой конструкция не будет подвержена сильной вибрации, стороннему воздействию горячего воздуха и брызгам технических жидкостей. Рекомендуется устанавливать обогреватель как можно ниже, это улучшит деаэрацию (минимизация завоздушивания контуров) теплообменника и циркуляционного насоса. Физическое крепление осуществляется посредством комплектной оснастки. Например, для типовой установки «Вебасто» предусматриваются кронштейны, которые фиксируются или непосредственно к кузову, или же к промежуточному профилю. По возможности лучше применять второй вариант, так как наличие своего рода подкладки межу подогревателем и корпусом сократит негативные температурные и механические воздействия на рабочую конструкцию. Сам кронштейн монтируется только винтами (например, 4 элементами стандарта М6). Саморезы в принципе использовать нельзя. Также в зависимости от конструкции моторного отсека желательно применение пружинящих шайб, которые нивелируют вибрации. На ровном участке возможно использование подкладочных шайб толщиной порядка 22 мм. Все близко расположенные поверхности других функциональных агрегатов должны предварительно изолироваться от попадания масла и воздействия горячего воздуха.
Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato
«Рено» больше внимания уделяет комфорту водительского пространства — посадка удобная, эргономика салона на высоте. Этим «Фиат» похвастаться не может — салон тесный, нелогично расположены элементы управления (например, рычаг стояночного тормоза, расположенный слева от водительского сиденья).
У Fiat Ducato есть неоспоримые сильные стороны в виде надёжных неприхотливых двигателей 2.3 литра. Расход дизеля по городу составляет около 10 литров на сотню, а тяги с низов достаточно, чтобы начинать движение со второй передачи, не раскручивая обороты на первой.
По качеству сборки машины разные. «Фиат» хвалят, а «Рено» ругают. Отсюда вытекают проблемы с запчастями и ремонтами. Ведь от того, как собран автомобиль, зависит и повышенный износ некоторых деталей.
Обе машины страдают слабой подвеской. Ремонтировать её (хотя бы частично) приходится раз в 50 тысяч километров. Но на «Дукато» запчасти стоят недорого, и почти все есть в наличии. Например, рычаг подвески стоит 3500 руб., а на «Мастера» тот же рычаг — 5300 руб.
На «Рено» тяжело найти некоторые детали (например, картридж турбины), приходится заказывать и ждать. То же касается и ремонтопригодности — «итальянец» имеет более простую конструкцию, которую обслуживать легче. «Француз» же требует хорошей квалификации мастеров для выполнения некоторых типов ремонта. Ремонт головки блока цилиндров в кустарных мастерских вряд ли выполнят качественно.