Система охлаждения бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л vw passat b6 c 2005 года / b7 с 2010 года / cc с 2008 года

Выстрел

В этой повести применена сложная композиция повествования. Повесть была рассказана Белкину полковником И. Л. П.

Автор применил в ней сложную композицию. Сначала рассказ начинает полковник, в первой части молодой офицер, служивший в отдаленной от столицы части. Он знакомит читателя с главным героем повести, неким Сильвио. Это мужчина лет тридцати пяти и весьма романтической наружности. Собираясь уезжать, Сильвио рассказывает о своей жизни и о самой главной цели своего бытия. Во время его службы в гусарском полку. Он поссорился с одним офицером, который на каждом шагу ухитрялся уязвлять его самолюбие. Этот офицер был из состоятельной графской семьи. Сам Сильвио чувствовал, что этот офицер во всем его превосходит. Ссора дошла до драки и завершилась дуэлью. Сильвио понимал, что этот офицер был отменным стрелком, и легко мог убить его. Первый выстрел был за соперником. Офицер прострелил шляпу Сильвио. При этом держался настолько равнодушно, что Сильвио понял: этот человек не боится смерти, он безразличен своему бытию, и готов играть со смертью. Он ел вишни, сплевывая косточки. Тогда Сильвио решил не делать свой выстрел, а отложил его на потом.

Вскоре Сильвио вышел в отставку. И поселился в этом местечке. Он несколько лет следил за жизнью своего должника, отточил в стрельбе свое мастерство до такой степени, что пулей мог муху вогнать в стену. И вот наступил день, когда он узнал о том, что его противник счастлив и женится. Это и послужило причиной его внезапного отъезда.

Через несколько лет вышел в отставку в чине полковника И. Л. П. Он поселился в родовом имении и вел образ жизни уездного помещика. Узнав о приезде нового соседа с женой, И. Л. П. решил нанести соседям визит вежливости и познакомиться с хозяином. Здесь он услышал продолжение этой истории.

Граф, сосед полковника, оказался тем самым противником Сильвио. Однажды Сильвио пришел к нему домой, чтобы получить свой выстрел. Он позволил сопернику выстрелить в себя еще раз. Пуля попала в картину на стене. Граф нервничал. Он не хотел, чтобы молодая жена стала свидетельницей поединка. Сильвио насладился произведенным впечатлением, выстрелил в картину, в том же месте, куда стрелял граф, и ушел.

Картина продолжала висеть на стене графа, как напоминание об этом ужасном происшествии. («Выстрел»: текст полностью).

Заполнение системы охлаждения новым антифризом на четырех-, пяти- и шестицилиндровых двигателях

Необходимо приготовить смесь, состоящую из 50% охлаждающей жидкости и 50% из воды. Инструкция:

  1. Подсоединить нижний шланг системы охлаждения двигателя к радиатору. Закрепить муфту специальными фиксирующими скобами.
  2. Завинтить на место пробку слива жидкости из радиатора. Затягивать необходимо моментом 10 Н.м.
  3. Пробку слива жидкости необходимо устанавливать с новым уплотнительным кольцом в корпус водяного насоса. Затягивать необходимо моментом 30 Н.м.
  4. Установить термостат на место, если он демонтировался.
  5. Ввинтить пробку охлаждающей жидкости, используя новое уплотнительное кольцо. Ввинтить в корпус водяного насоса. Затянуть моментом 20 Н.м.
  6. Установить нижний брызговик двигателя и опустить автомобиль на землю.
  7. Регулятор температуры системы отопления переместить в положение максимальной температуры.
  8. Ослабить хомут крепления шланга возврата жидкости от радиатора отопителя. Сдвинуть со штуцера шланг максимально возможно, чтоб штуцер не закрывал отверстие в шланге для удаления воздуха.
  9. Отвинтить для удаления воздуха две заглушки, которые расположены на трубах системы охлаждения рядом с расширительным бачком.
  10. Ввинтить с крышкой резьбовой переходник с трубкой диаметром 42 мм и высотой 100 мм. Необходимо это для полного заполнения системы охлаждению жидкостью и вытеснения воздуха оттуда.
  11. Заполнение жидкости производить в расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не будет вытекать через резьбовые заглушки для удаления воздуха. Заглушки необходимо завинчивать усилием 20 Н.м.
  12. Заполнить охлаждающую жидкость в систему охлаждения до момента, пока она не начнет вытекать через отверстие в шланге.
  13. Одеть шланг до упора на штуцер и закрепить его хомутами.
  14. Запустить двигатель и удержать в течении 3-4 минут на стабильных оборотах 2000-2200 об/мин.
  15. Опустить обороты до холостого хода (900 оборотов) и подождать, пока не прогреется автомобиль.
  16. Заглушить двигатель.
  17. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости – долить.
  18. При прогретом двигателе охлаждающая жидкость должна находиться на уровне MAX. При остывшем двигателе между MIN и

Заменить охлаждающую жидкость можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо лишь обзавестись необходимым инструментом и иметь небольшой опыт. Вся процедура по замене занимает не более 2-3 часов. Заливать необходимо только качественную охлаждающую жидкость той же фирмы, что и была до этого. В случае заливки абсолютно другой охлаждающей жидкости, обязательно промыть автомобиль и всю двигательную магистраль. Промывать необходимо водой до тех пор, пока из бачка радиатора не начнет вытекать чистая вода. Только в том случае можно заливать новую охлаждающую жидкость.

Основные герои

В своём произведении Борис Полевой описывает несколько героев, каждый из которых является яркой, самодостаточной личностью и играет значительную роль в происходящих событиях.

  1. Алексей Мересьев — смелый летчик-истребитель, который после крушения его самолёты 18 дней добирался с перебитыми ступнями по зимнему лесу до линии фронта. В итоге лётчик лишился ног и летел с протезами.
  2. Комиссар Семён Воробьин — смелый и отважный человек, который, даже находясь при смерти, не терял присутствия духа и воли к жизни.
  3. Григорий Гвоздев — обгоревший танкист, с которым Алексей знакомится в госпитале.
  4. Профессор медицины Василий Васильевич — именно он спас жизнь Мересьеву, ампутировав в госпитале поражённые гангреной ноги лётчика.
  5. Ольга — любимая девушка Алексея Мересьева.
  6. Клавдия Михайловна — медсестра в госпитале, полюбившая Комиссара Воробьина.
  7. Анюта — возлюбленная танкиста Гвоздева, студентка медицинского университета.

Сливание антифриза

Первое, что нужно сделать – это установить транспорт на эстакаду, чтобы легко снять пыльник из пластика на двигателе. По-простому его именуют – защита. В обычном своем виде она крепится четырьмя болтами, которые необходимо открутить. Когда пыльник снят, стоит переходить непосредственно к самому сливу жидкости.

Алгоритм действий:

  1. В левой нижней части радиатора, по ходу движения машины, расположен толстый шланг. Опознать его можно по пружинному хомутку, которым он зажат. При помощи специального съемника либо плоскогубцев нужно сдавить и сдвинуть данный хомут.
  2. Пустую емкость подставляют под это место, отдергивают шланг, направляют его в тару и сливают охлаждающую жидкость. Объем посуды, в которую будет выходить антифриз, должна вместить в себя минимум 6 литров.
  3. Перемещаемся наверх, к капоту автомобиля. Открываем его, фиксируем и снимаем заглушку с расширительного бачка, в котором налит антифриз. Стоит дождаться, пока бачок полностью опустеет.
  4. Чтобы максимально осушить охладительную систему, можно использовать насос или компрессор для подачи давления в расширительный бак. Благодаря этой уловке получится выгнать еще один литр жидкости.

Все эти действия позволяют слить +/- 4,5 литра жидкости. Однако полный объем, который вмещает в себя система, равен 5,6 литрам. Соответственно, в двигателе есть примерно еще 1,2 литра. Удалить ее системы уже не получится так просто, а значит нужно переходить к промывке.

Последствия несвоевременной замены

Чтобы не допустить выход из строя элементов охладительной системы и их ремонта, необходимо своевременно менять антифриз. Если хладагент меняется не вовремя, это приведет к тому, что расходный материал не сможет эффективно охлаждать силовой агрегат машины. В результате двигатель будет подвержен перегреву, а регулярная эксплуатация автомобиля в таких условиях может привести к быстрому износу силового агрегата и его выходу из строя.

При использовании хладагента, отработавшего свой срок службы, жидкость быстро теряет рабочие свойства. В результате в системе начнет скапливаться эмульсия в виде отложений, появится пена. Наличие осадка в магистралях приведет к увеличению давления в каналах. В итоге под его воздействием начнут выдавливаться сальники и уплотнительные элементы, что приведет к утечке расходного материала.

Последствия несвоевременной замены антифриза на автомобиле Фольксваген Пассат

Чтобы элементы охладительной системы не вышли из строя, требуется своевременно менять хладагент. Если антифриз меняется не в нужное время, то это может привести к тому, что расходный материал не будет в состоянии эффективно охлаждать мотор автомобиля Фольксваген Пассат. В результате чего мотор транспортного средства будет подвержен перегреву, а частая эксплуатация авто в подобных условиях может привести к быстрому износу мотора машины, а также к его выходу их строя.

В случае использования охлаждающей жидкости, которая отработала свой срок службы, антифриз быстро утрачивает рабочие свойства. Результатом этого является накопление эмульсии в виде отложений, а также появление пены. Наличие осадка в магистралях может привести к тому, что давление в каналах увеличится. В итоге под воздействием высокого давления начнут выдавливаться уплотнительные элементы и сальники. Это может привести к утечке расходного материала.

Последствия несвоевременной замены антифриза на автомобиле Фольксваген Пассат

Чтобы элементы охладительной системы не вышли из строя, требуется своевременно менять хладагент. Если антифриз меняется не в нужное время, то это может привести к тому, что расходный материал не будет в состоянии эффективно охлаждать мотор автомобиля Фольксваген Пассат. В результате чего мотор транспортного средства будет подвержен перегреву, а частая эксплуатация авто в подобных условиях может привести к быстрому износу мотора машины, а также к его выходу их строя.

В случае использования охлаждающей жидкости, которая отработала свой срок службы, антифриз быстро утрачивает рабочие свойства. Результатом этого является накопление эмульсии в виде отложений, а также появление пены. Наличие осадка в магистралях может привести к тому, что давление в каналах увеличится. В итоге под воздействием высокого давления начнут выдавливаться уплотнительные элементы и сальники. Это может привести к утечке расходного материала.

Метель

Метель – это одна из трех повестей, рассказанных девицей К.И.Т. Дочь помещика Р., Марья Гавриловна была влюблена в армейского прапорщика Владимира Николаевича. Они вели переписку, встречались в лесу, и Владимир Николаевич уговаривал Марью Гавриловну бежать вместе с ним. Он даже сговорился со священником о том, чтобы тот их тайно обвенчал.

В тот день разыгралась сильная метель. Марья Гавриловна приехала в церковь, а Владимир Николаевич заблудился, словно его нечистая сила водила по полю. Он приехал в церковь только под утро.

В то же утро Марья Гавриловна вышла к столу, как обычно, но к ночи она занемогла. О том, что барышни не было ночью дома, ни кто так и не узнал. Письма родителям Марья Гавриловна сожгла, все заговорщики держали языки за зубами, но в бреду, девушка часто называла имя Владимира Николаевича. И тогда отец, до сих пор отказывавший бедному помещику, решил согласиться на брак. Но Владимир Николаевич написал полусумасшедшее письмо, из которого родители больной девушки ни чего не поняли, а вскоре, они узнали, что жених уехал на войну. Это был 1812 год.

На войне погиб Владимир Николаевич, умер и Гаврила Гаврилович. Марья Гавриловна осталась наследницей всех имений и заботилась о матери.

С войны возвращались герои, и там где появлялись военные, гражданские должны были смиренно отступить. Такой поклонник появился и у Марьи Гавриловны. Они полюбили друг друга, но…

В один прекрасный день Бурмин признался Марье Гавриловне, что женат, а на ком, и где успел жениться, не помнит. По счастливой случайности, это оказалась сама Марья Гавриловна. Когда в ночной непогоде Владимир Николаевич заблудился, в церковь заехал Бурмин. Его позабавила сложившаяся ситуация, он не стал никого разуверять в том, что он не тот, кого ждали. Его обвенчали, а когда священник предложил мужу и жене поцеловаться, Марья Гавриловна увидела, что это – другой человек. Бурмин тогда сбежал из церкви, а Марья Гавриловна вернулась домой. («Метель»: текст полностью)

Как промыть систему?

Для выполнения промывки сделайте следующее:

  1. Налейте в систему охлаждения дистиллированную воду или специальное средство для очистки. Доведите уровень хладагента до нормы.
  2. Все патрубки и крышки, как сливная, так и заливная, должны быть закрыты.
  3. Заведите двигатель вашей машины. Выполните контрольную поездку.
  4. Слейте дистиллят или промывочный антифриз из системы, повторив вышеописанную процедуру. Если жидкость слишком грязная, то процедуру промывки необходимо выполнить еще раз. Чистка магистралей выполняется до того момента, пока выходящий из системы хладагент не будет полностью чистым.
  5. После окончания промывки все патрубки подключаются на место в обратной последовательности. Производится монтаж термостата, если его уплотнительная резинка износилась, то ее надо заменить. При подключении патрубков к помпе магистрали очищаются от отложений, если они имеются. Если вышел из строя температурный контроллер хладагента, то он также подлежит замене. Хомуты ставьте на те же места. Монтаж насосного устройства усилителя руля с кронштейном и приводным ремешком осуществляется после залива хладагента, поэтому эти элементы пока трогать не надо.

Промывание охлаждающей системы Volkswagen

Снизу автомобиля необходимо поставить снятый ранее шланг на место. Для промывания берут дистиллированную воду и заливают ее в бак выше максимальной отметки на 2-3 см. Когда начнется прогревание – ее уровень станет ниже. Если позволяют деньги, то промывку делают при помощи концентрата.

После этого нужно сесть в автотранспорт и завести его. Дожидаются полного прогрева двигателя. Если датчик не работает, то это можно сделать по следующим визуальным признакам:

  • Вентилятор обдува вентилятора станет работать на повышенной скорости.
  • Два шланга радиатора станут равномерно горячими.

После этого, двигатель глушат и дают ему немного остыть. Затем сливают воду таким же способом, каким удаляли антифриз. Один раз не решит проблему, а поэтому промывать нужно до тех пор, пока вода на выходе не станет чистой. Чаще всего придется делать промывку 2-3 раза.

Новое дело против Дарнея

Над героем начался новый суд. На нем сказали, что третьей персоной, написавшей донос, был отец Люси. Оказалось, что после взятия Бастилии давний слуга обыскал место заключения доктора и нашел его личный дневник. В нем Манетт описывал историю надругательств отца Чарльза и его сторонников над крестьянской семьей: они изнасиловали беременную женщину, ее супруга зверски убили, брату отрезали руки, а сестру увезли в неизвестном направлении.

Доктор был приглашен во дворец маркизов для присмотра за изнасилованной женщиной и ее покалеченным братом. Они и поведали о постоянных злодеяниях мужчин, поэтому Манетт захотел рассказать о случившемся министру. Но письмо не дошло до адресата, поэтому героя заточили в Бастилию. В своем дневнике он проклинал всю семью Дарнеев. После того как эти записи зачитали на весь зал, у Чарльза больше не оставалось шансов. Его единогласно признали виновным и приговорили к смертной казни.

Манетт уже ничего не мог сделать для оправдания Дарнея, поэтому опять впал в беспамятство. Заключенного спас талантливый адвокат Картон, давно влюбленный в Люси. Он был готов на все не только ради девушки, но и ради ее семьи. Мужчина воспользовался своим сходством с Чарльзом и помог тому сбежать, оставшись в тюрьме вместо него. Затем Дарней с женой благополучно добрались до Англии, а адвокат был казнен.

Но затем произошли еще более трагические события. Супруга давнего слуги оказалась родной сестрой крестьянки, которую изнасиловали родственники Чарльза. Женщина стремилась истребить всю его семью, даже жену. Но ее планы разрушила смелая воспитательница Люси, убившая мстительницу.

Произведение Диккенса завершается подробным описанием последующих событий: множество патриотов было приговорено к смертной казни. Молодая семья Дарнеев скоро обзавелась потомством. Супруги решили назвать сына в честь Картона. Чтобы почтить его память, они рассказывали эту удивительную сказку своим потомкам.

4.4. Замена охлаждающей жидкости

При замене охлаждающей жидкости необходимо помнить, что ее концентрация и качество не только предотвращает замерзание жидкости, но и поднимает температуру кипения, а также предохраняет систему от коррозии и образования накипи на стенках каналов. Именно поэтому даже на лето не допустимо заправлять систему охлаждения обычной пресной водой. Правильно подобранная охлаждающая жидкость продлит срок службы всей системы охлаждения.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замену охлаждающей жидкости производите на холодном двигателе

Замену охлаждающей жидкости выполняйте в следующем порядке:


Рис. 4.1. Система охлаждения двигателя SOHC: 1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка;     6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора (EZ); 8 – кронштейн вентилятора (РВ, RP); 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор

– отверните крышку расширительного бачка 4 (см. рис. 4.1);
– установите емкость соответствующего объема для сбора охлаждающей жидкости под радиатором;
на автомобиле, оборудованном усилителем рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого механизма со шкива насоса, ослабьте болты крепления и поверните кронштейн насоса вверх, для облегчения доступа к шлангам термостата и насоса системы охлаждения;
– отсоедините нижний и обводной шланг от термостата 2 и корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя или отвинтите крышку термостата и снимите термостат;
– слейте охлаждающую жидкость в подготовленную ёмкость.
– повторно соедините все шланги и установите термостат;
– не подсоединяйте насос усилителя рулевого управления, кронштейн и приводной ремень до тех пор, пока не заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью;
– медленно залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня чуть ниже метки «МАХ»;
– проверьте герметичность нижнего и обводного шлангов и соединения термостата с насосом системы охлаждения;
– установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления и приводной ремень;
– установите на место крышку расширительного бачка;
– запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме ускоренных оборотов холостого хода, до включения электрического вентилятора охлаждения радиатора;
– выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При нормальной рабочей температуре, охлаждающая жидкость должна быть около метки «МАХ»;
– после того, как двигатель остынет повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Как поменять ОЖ?

Замена охлаждающей жидкости должна выполняться на холодном двигателе. Антифриз является ядовитой жидкостью, поэтому с ним следует быт очень аккуратным

Важно исключить попадание жидкости на кожу, одежду, лакокрасочные покрытия. Если это произошло, антифриз нужно смыть обильным количеством воды

Как слить?

Перед тем, как слить ОЖ, в первую очередь откручивают крышку на расширительном бачке. При этом следует соблюдать технику безопасности, так как из бака выходит горячий пар. Во избежание ожогов при откручивании горловину можно накрыть ветошью.
Крышку медленно поворачивают против часовой стрелки, пока не послышится шипение. Когда давление упадет, крышку откручивают полностью. Если на двигателе есть защита, ее нужно снять. В районе помпы под автомобилем устанавливают емкость для сливаемой жидкости.

Если на авто установлен усилитель управления рулевого, то сначала снимают приводной ремень со шкива насоса. Потом слегка откручивают болты, удерживающие кронштейн насоса, затем поворачивают его наверх, чтобы были доступны шланги термостата и насоса охлаждающей системы.

Самым нижним элементом системы охлаждения является помпа. К ней присоединены три шланга.

Средний шланг слишком короткий, снять его трудно, не повредив, поэтому его не трогают. Сначала снимаются хомуты с верхнего шланга, чтобы его отсоединить и слить ОЖ. Затем отсоединяется нижний шланг, идущий к радиатору, сливается оставшийся антифриз. Снимают фланец термостата и сам термостат, чтобы слить ОЖ из блока цилиндров.

Таким образом, из системы сливается большая часть жидкости. Часть жидкости остается в радиаторе отопления. Чтобы от нее избавиться, снимают нижний шланг с радиатора, надевают шланг подходящего диаметра и дуют в него. Таким образом, выходит оставшийся антифриз из радиатора и среднего шланга помпы, который не откручивали.

Закончив промывку, все шланги надо присоединить в обратном порядке и установить термостат с новой уплотнительной резинкой. При установке шлангов на помпу следует почистить ее отводы, если на них есть отложения. При необходимости устанавливают новый , их нужно два.

Хомуты должны быть установлены на те же места. Насос рулевого усилителя управления вместе с кронштейном и приводным ремнем устанавливают после того, как в систему будет залита новая ОЖ.

Если пренебрегали заменой ОЖ, то система охлаждения будет работать неэффективно из-за плохой проходимости каналов, забитых осадками и ржавчиной. Поэтому желательно перед заливкой новой жидкости промыть систему. Для промывки заливается либо чистая, либо дистиллированная вода. Промывку двигателя и радиатора выполняют отдельно.

Как залить?

Перед заливкой следует приготовить охлаждающую жидкость. Для этого антифриз разбавляют с чистой или дистиллированной водой примерно 50/50. Содержание антифриза не должно быть менее 40%. Прежде, чем заливать ОЖ, необходимо проверить целостность шланг и качество затяжки хомутов. Если все в порядке, систему охлаждения заполняют новой охлаждающей жидкостью. Заливать следует медленно, чтобы не возникло пузырьков воздуха. Жидкость следует лить до уровня чуть ниже максимума.

После того, как будет выполнена замена, необходимо проверить герметичность соединения термостата с насосом охлаждения, шлагов с радиатором и помпой. Места, в которых возможны утечки антифриза, определяются по наличию белого налета. Наличие трещин и эластичность рукавов проверяется путем их сжимания и перегибания.

Затем устанавливают насос усилителя рулевого управления и ремень приводной. Закручивают крышку на расширительном бачке. После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время в режиме холостого хода на ускоренных оборотах. Как только датчик температуры даст сигнал вентилятору, и он включится, следует заглушить мотор и проверить уровень ОЖ в бачке. При рабочей температуре уровень ОЖ должен немного не доходить до максимума.

После выключения вентилятора следует выгнать воздух из радиатора отопления. Для этого добавляются обороты до средних, в таком режиме двигатель должен поработать две минуты. Когда двигатель остынет, уровень снова проверяется, он не должен опускаться ниже минимума. Если все правильно выполнено, датчик температуры в рабочем режиме будет показывать температуру 80-90 градусов.

Видео «Какой антифриз лучше заливать?»

В этом видео рассказывается о значении антифриза, его видах, качествах и применении.

Антифриз для Volkswagen Passat B6

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Volkswagen Passat B6, выпускавшийся с 2006 по 2010 год. Распечатать

Год
Двигатель
Тип
Цвет
Срок эксплуатации
Рекомендуемые производители
2006 для всех G12+
красный

5 лет

Chevron, G-Energy, Freecor

2007 для всех G12+
красный

5 лет

Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf

2008 для всех G12+
красный

5 лет

Havoline, AWM, G-Energy

2009 для всех G12+
красный

5 лет

Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM

2010 для всех G12+
красный

5 лет

Havoline, AWM, G-Energy, Freecor

одинаковыми!
Цвет
Тип
Например
Примерный срокследующей заменыВажно знать
редкие случаижелтого тежеразных производителейможно
G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание антифриза с тосолом
(охл. жидкостью традиционного класса, тип TL)

Ни при каких условиях!
Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой

По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству

Тосол — торговое название традиционного типа (TL)
охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно

Слив охлаждающей жидкости — пятицилиндровые и шестицилиндровые двигатели

  1. Повторить первые три пункта.
  2. Отвинтить пробку для слива охлаждающей жидкости с радиатора.
  3. Отсоединить нижний шланг системы охлаждения от радиатора. Для этого необходимо извлечь фиксирующую скобу, которая расположена сбоку соединительной муфты.
  4. Выкрутить пробку слива жидкости, которая находится на водяном насосе.
  5. Слить жидкость из блока цилиндров двигателя.
  6. Если жидкость сильно загрязнена, необходимо промыть систему охлаждения. Охлаждающую жидкость невозможно слить полностью, поэтому рекомендуется каждый раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения.

Сроки замены и выбор ож

В радиаторное устройство охладительной системы при производстве должны заливаться жидкости стандарта G12. Срок эксплуатации таких хладагентов составляет около 250 тысяч километров пробега или пять лет в зависимости от того, что наступит раньше. Это касается первичной замены расходного материала. Если вы используете антифриз другого класса, что крайне не рекомендуется для систем охлаждения автомобилей Volkswagen Passat, то сроки замены жидкости будут другими. Антифризы G11 в среднем сохраняют свои свойства на протяжении трех лет или 100-150 тысяч км.

О том, что нужно произвести замену и заливать новый хладагент, могут сообщить следующие симптомы:

  1. Слабая работа печки. Если вы почувствовали, что печка стала функционировать не так эффективно, надо проверить состояние рабочего вещества.
  2. В емкости с антифризом, расположенной в моторном отсеке, появилась пенная эмульсия. Когда жидкость потеряет свойства, оно не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате химических реакций в системе начнет появляться пена.
  3. Двигатель машины периодически перегревается. Если хладагент не может охлаждать силовой агрегат, это приведет к его перегреву. Необходимо сменить жидкость.
  4. Образование осадка в емкости в подкапотном пространстве. При потере физических свойств происходит химическая реакций, в результате которой в системе появляется осадок. Они могут забивать ее магистрали.

Тема: Совет как слить антифриз при замене фланца

  1. 30.08.2009, 23:18 #1

    Тут за 1500 тысячи км от дома стал лихо подтекать задний фланец системы охлаждения на ГБЦ. Закон сообщающихся сосудов подсказывал, что антифриз из расширительного бачка, верхних патрубков и ГБЦ необходимо слить. Был применен другой способ. 1. Снимаем расширительный бачок для удобства. 2. Снимаем верхний патрубок на расширительном бачке и опускаем его в литровую бутылку, которую устанавливаем на месте бачка. 3. Подаем воздух от компрессора для накачки шин через колесный нипель в отросток расширительного бачка и смотрим как наполняется бутылка. Меняем бутылку и продолжаем качать. 4. Снимаем патрубок идуший на печку (с дыркой) и ртом (соблюдая ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С АНТИФРИЗОМ) выдуваем остатки антифриза из ГБЦ в расширительный бачок и радиатор.

  2. 30.08.2009, 23:35 #2

    BAA Можно просто дуть ртом. Выдувается на ура. Только есть у этого способа один недостаток — загоняется воздушная пробка в печку. Я сливаю просто ритмично сжимая верхний шланг у радиатора. Из верхней трубы уходит ровно столько, сколько надо. А в печке ОЖ остаётся.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет) Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!

  3. 30.08.2009, 23:44 #3

    Сообщение от Чубук
    Я сливаю просто ритмично сжимая верхний шланг у радиатора. Из верхней трубы уходит ровно столько, сколько надо. А в печке ОЖ остаётся. Дает корова молоко…

    А пробка меня никогда не мучала: при заливке стягиваю патрубок идущий к печке до дырки…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: