Как снять блок управления печкой нива шевроле

Подготовка к ремонту и что для этого потребуется

Необходимо приготовить все, что нужно для работы. Некоторые предметы могут быть под рукой, другие придется купить, но это обойдется недорого. Список инструментов и приспособлений:

  1. Небольшой паяльник с маленьким жалом. Контакты в светильниках мелкие, поэтому стандартный вариант не подойдет. Лучше всего купить специальную модель с разными типам наконечников (плоским и точечным). Не надо забывать и о материалах для пайки – припое, канифоли и т.д.

    Паяльник с тонким жалом и зарядкой от usb

  2. Набор пинцетов. В магазине инструментов продают наборы пинцетов для мелких работ, там есть приспособления подходящих форм и размеров.
  3. Держатель для лампы или другого узла (так называемая «третья рука»). Хорошее решение – приспособление с увеличительным стеклом, чтобы упростить работу. Можно приспособить подручные элементы – срезать пластиковую бутылку или подобрать что-то еще.
  4. Небольшая газовая горелка. Подойдут модели из табачных киосков, которые используют для разжигания сигар. Если найти такое приспособление не получилось, купить так называемую «турбозажигалку», которая не тухнет от ветра.
  5. Набор отверток разного размера, чтобы снять и разобрать светильник. Чаще всего в качестве крепежа использованы винты с крестообразной головкой.

Набор инструментов для ремонта.

В некоторых светильниках используют винты с шестигранными головками, поэтому может потребоваться и набор ключей. Ремонт ЛЕД светильников – работа скрупулезная, так как в изделиях много мелких деталей, и если обращаться с ними неаккуратно, можно повредить.

Что делать, если светодиодный светильник сломался

В наши дни на полках магазинов присутствует огромное количество осветительного оборудования, сделанного с использованием диодов. Стоимость стала доступной, более того – много дешевых вариантов. При всех своих плюсах они ненадежны и выходят из строя очень часто, особенно если есть скачки сетевого напряжения и перебои с подачей электричества.

Часто неисправные детали помогает найти простой визуальный осмотр.

После поломки в первую очередь проверьте оборудование. Если на нем есть следы плавления, скорее всего отремонтировать его не удастся. Также не подлежат восстановлению изделия с физическими повреждениями. Если их уронили или разбили, то проще выбросить светильник, чем чинить его

Важно выключить лампу или люстру при первых признаках нарушения работы, в этом случае вероятность удачного ремонта в разы выше

Можно ли отремонтировать в домашних условиях

Ремонт LED светильников и ламп – работа несложная, если разобраться в особенностях конструкции. Процесс упрощается тем, что устройство у всех разновидностей одинаковое, они состоят из одних и тех же составных частей:

  1. Корпус светильника. Несущая часть конструкции, в которой находятся все основные части. Может быть разных форм и размеров, все зависит от модели. Изготавливается чаще всего из пластика, но может быть и металлическим. Если говорить о лампочках, то там есть цоколь из керамики, термостойкого пластика или металла. Типы цоколей бывают разные, все зависит от стандарта.
  2. Драйвер. Основной рабочий блок, который отвечает за питание, компенсирует скачки напряжения и преобразует переменный ток в постоянный, подавая его на светодиоды. Есть два варианта – конденсаторные, которые дешевле и используются в бюджетных моделях, и электронные, они надежнее, но дороже. Оборудование рассчитано на температуры от -40 до +70оС, имеет хороший КПД, но при этом является самой уязвимой частью конструкции.
  3. Монтажная плата. На ней расположены светодиоды и другие необходимые рабочие узлы. Чаще всего ее изготавливают из алюминия – прочного материала, хорошо отводящего излишки тепла.
  4. Диоды дают световой поток. Чем больше их установлено на плате, тем ярче светильник или лампочка. Чаще всего встречаются COB и SMD-чипы.
  5. От драйвера к лампочкам идут провода, они могут быть припаяны или подключены клеммами. В зависимости от марки светильника и доступных ему функций к одной лампочке может подходить от 1 до 12 жил.
  6. Если люстра с дистанционным управлением, в ней будет антенна, блок управления, регулятор напряжения и модули, отвечающие за автоматическую настройку оборудования.

Типичная конструкция светодиодного светильника с пультом управления.

Комплектация может отличаться. Например, в дешевых лампах ставят бестрансформаторные источники питания конденсаторного типа. Они служат ограничителем тока и напряжения. В идеале лучше найти инструкцию со схемой светильника, обычно она есть на упаковке или листке-вкладыше.

Не работает заслонка

Бывают ситуации, когда выход из строя климат-контроля обусловлен неисправностью заслонки.

Применительно к Ауди А6 TDI AHU проблема диагностируется по следующим признакам — датчик положения центральной консоли заблокирован, электромотор «застрял», а ПО старается устранить поломку.

Для решения проблемы необходимо добраться до привода заслонки. Для этого снимите дворники, защиту и трапецию очистителя стекла вместе с моторчиком.

Достаньте блок приводов, их там два, красный и синий.

Первый перенаправляет воздух по направлениям ноги-стекло. Второй – центральная заслонка.

Разберите привод и выполните его очистку.

Достаньте моторчик разберите его и почистите коллектор.

После соберите все на место, смазав и почистив трапецию.

Далее сделайте адаптацию климат-системы, после чего ошибка должна исчезнуть. Для адаптации потребуется шнурок VAG COM и ноутбук с программой VCDS.

Если заслонки заклинило в одном из положений, после демонтажа и ремонта сервоприводов стоит разобраться, в каком положении они установлены. Если позиция выбрана неправильно, система также будет работать некорректно.

При выявлении подобной поломки на Great Wall Hover H5 причина может быть в неработающей машинке привода. Ее необходимо демонтировать и проверить на работоспособность.

Для этого снимите железную тягу с машинки, демонтируйте электрический разъем, и открутите пару саморезов. Далее подключите машинку к штекеру от работающего устройства.

Проведение такого эксперимента позволяет определить, что именно является причиной.

Варианта два — плохой контакт позиционера или клин одной из шестеренок. Если не устранить неисправность своевременно, со временем она обязательно себя проявит.

как снять блок отопителя Chevrolet Niva

Дело в том, что летом кран закрыт, и его элементы прикипают друг к другу. При попытке его отвернуть нива шевроле как разобрать управление печкой ломается. Обычно его меняют на новый. При выходе из строя кран печки меняется на новый Замена крана производится следующим образом: На остывшем двигателе при полностью открытом кране печки сливается ОЖ.

Далее разъединяем колодку жгута проводов.

Отсоединяем тяги привода рычагов заслонок, для этого откручиваем винт крепления скобы. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка.

Снятие блока управления кондиционированием воздуха в салоне ВАЗ-2123

Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси. Аналогичным образом снимается второго патрубок.

Устанавливаются нива шевроле как разобрать управление печкой затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Видео: Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта.

Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей. Отсутствие зажигания. Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации. При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять.

Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору. Если он заработал, проблему следует искать в другом месте. В противном случае электродвигатель снимается для ремонта или замены.

Он расположен под панелью бардачка в салоне. После демонтажа электромотор разбирают и осматривают. Электромотор отопителя может не работать из-за внутренних загрязнений Конструкция электромотора довольно проста. Причиной его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок или щёток. Причиной выхода из строя электродвигателя может стать выработка щеток или якоря Электродвигатель чистится и устанавливается на место или меняется на новый.

Ремонт нива шевроле как разобрать управление печкой печки Основные признаки неисправности радиатора печки следующие: Утечка ОЖ из радиатора печки должна быть немедленно устранена При обнаружении любого из признаков проводится диагностика печки, по результатам которой принимается решение о ремонте или замене радиатора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять нива шевроле как разобрать управление печкой облицовку блока управления.

Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции и Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя.

Я нашёл эту инструкцию! Но из неё я ни как не пойму как от рис 7 они переходят крис8?!

И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?!

Я то думал, что после извлечения лампочек рис7 я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13! Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя. Спасибо за совет! Всем привет. У меня была такая же ситуация.

Снятие блока управления отопителем

Снимаем облицовку панели приборов, статья – Как снять центральную накладку панели приборов Лада Гранта

Отверткой отжимаем два фиксатора держателя наконечника оболочки (фиксаторы показаны стрелками)

Вынимаем наконечник 2 оболочки тяги заслонки из держателя 1 на корпусе отопителя

Пассатижами утапливаем фиксатор тяги на штифте привода заслонки

Снимаем тягу черного цвета с привода заслонки рециркуляции

Также снимаем тягу синего цвета от привода заслонки регулятора температуры, тяги зеленого и желтого цветов от привода заслонок распределения потоков воздуха

Снимаем блок управления с тягами в сборе

Основные неисправности печки

Неисправности печки могут быть самыми разными. Наиболее часто причиной выхода её из строя является:

  • неисправность крана отопителя;
  • повреждение патрубков радиатора;
  • выход из строя добавочного резистора;
  • повреждение радиатора;
  • неполадки блока управления.

В результате любой из перечисленных ситуаций печка перестаёт работать в штатном режиме.

Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона

Перед началом ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения. Если же двигатель прогревается до рабочей температуры (90˚С), то причину неисправности следует искать в печке.


С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона

Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия.

  1. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой.
  2. Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4.
  3. Ручка направления обдува поворачивается в положение «12 часов» и сразу возвращается на «10 часов». Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона.
  4. Если результат не достигнут, процедура повторяется.

Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

Утечка тосола из печки

У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными. Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества.


Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол

ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый.

Печка плохо греет

Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить.


Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора

Если резистор исправен, диагностика продолжается. Проверяют уровень ОЖ. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней

Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ


Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе

При неисправности блока управления его придётся демонтировать. Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки.

Видео: замена предохранителя печки на «Ниве Шевроле»

Тёплый воздух также может плохо поступать или совсем не поступать в салон из-за загрязнения системы отопления. Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей.

За что отвечает заслонка?

Во время работы мотора в системе охлаждения подогретая жидкость движется сквозь радиатор печки, при этом она нагревает идущий через него воздух. Объём проходящего воздуха сквозь радиатор и вне его контролируется главной заслонкой печки. В зависимости от того как расположена рукоять регулятора температуры на приборной панели и будет зависеть количество поступающего воздуха.

Распределять движение воздуха по салону можно при помощи поворота рукояти регулирующей положение заслонки. Но бывают такие случаи, когда заслонку клинит и нельзя должным образом отрегулировать поступление тепла в салон Калины.

Если дело только в задвижке, то исправить ситуацию можно достаточно просто, подтянув её тросик. Если после этих действий ситуация в лучшую сторону не изменилась, то нужно провести визуальную диагностику состояния механизма и выполнить ещё ряд несложных действий.

Как снять блок управления печкой шевроле нива

Снятие отопителя салона автомобиля Нива Шевроле производят для его ремонта в случае поломки, а так же при проведение других работ, при которых наличие отопителя будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Снимаем панель приборов.

Теперь на панели управления печкой необходимо снять рукоять управления отоплением и рукоять управления рециркуляцией воздуха.

  • После чего поддев небольшой плоской отверткой или ухватившись жестко руками, снимаем декоративную панель рычагов управления отопителем.
  • И крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна рычагов.
  • Теперь можно снять лампы подсветки панели рычагов.
  • Далее разъединяем колодку жгута проводов.

Отсоединяем тяги привода рычагов заслонок, для этого откручиваем винт крепления скобы.

Далее откручиваем винт крепления скобы и отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции.

  • Выводим из панели кронштейн рычагов и отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов питания электродвигателя привода вентилятора отопления.
  • После чего отсоединяем оставшиеся тяги, открутив винт крепления скобы.
  • Снимаем переключатель электродвигателя вентилятора.
  • И снимаем отопитель, открутив винты его крепления к поперечине панели приборов.

На этом ремонтные работы по снятию отопителя салона автомобиля Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проводим в обратной последовательности.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздухопроводами, расположенными внутри приборной панели.

На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на панели приборов, на боковые стекла — через боковые и, частично, центральные сопла (с направляющими потока воздуха), к ногам — через отверстия в кожухе отопителя.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом и снабженный в зависимости от комплектации фильтром улавливания пыли, очищающим поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т.п.

Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель.

В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 12 управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Расположение органов управления отоплением и вентиляцией показано на рисунке.

Вам потребуется отвертка.

1. Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

3. Разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя.

4. Выверните два винта.

5. . крепления коробки воздухопритока и.

6. . снимите коробку в сборе с электровентилятором.

7. Снимите облицовку панели рычагов управления отопителем (см. «Как заменить отопитель Нива Шевролет»)

8. Выверните винты скоб крепления тяг и.

9. . отсоедините тяги

10. Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции и.

11. . отсоедините тягу.

12. Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя.

13. Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги.

14. Отверните пластмассовую гайку крепления переключателя электровентилятора отопителя и..

15. . снимите переключатель.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Блок снимаем для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и лампочек подсветки.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Потянув, снимаем ручку регулятора температуры воздуха.

Также снимаем ручки регулятора распределения потока воздуха и переключателя режимов работы вентилятора.

Поддеваем отверткой пластмассовую ручку

Снимаем ручку рычага управления рециркуляцией воздуха

Поддеваем отверткой облицовку блока

Снимаем облицовку и отворачиваем крестовой отверткой два самореза крепления блока

Выводим блок из панели приборов и отсоединяем колодку проводов от переключателя режимов работы вентилятора

Отсоединяем колодку проводов от патрона лампы подсветки блока

Поддеваем отверткой и снимаем скобу крепления оболочки тяги привода заслонки рециркуляции.

Поддеваем отверткой тягу от рычага привода рециркуляции

Отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции.

Также отсоединяем тяги от регулятора температуры и распределения потоков воздуха.

Для замены лампы подсветки пассатижами поворачиваем патрон лампы против часовой лампы и вынимаем патрон с лампой из блока

Вынимаем лампу из патрона

Устанавливаем лампу и блок в обратной последовательности.

Как Снять Блок Управления Отопителем Нива Шевроле

Современные люди предпочитают иметь транспортные средства, которые позволяют им двигаться в любом направлении в то время, когда это очень удобно для них. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только забавные моменты, но и неприятные сюрпризы. В какой-то момент некоторые механизмы выходят из строя, потому что Chevrolet Niva, как и любой другой, интенсивно требует участия своего владельца. Нереально выполнять какие-либо ремонтные работы без необходимого багажа технических знаний, поэтому приходится прибегать к услугам автомехаников. Но есть некоторые виды работы, которые вы можете выполнять самостоятельно, читая советы тех, кто уже имел дело с такими несоответствиями.

Процесс снятия блока управления

Каждый владелец Chevrolet Niva может узнать, как снять блок управления, потому что он сам может выйти из строя, а также его можно разобрать, чтобы обеспечить доступ к штокам привода и лампам. В обязательном порядке эти действия выполняются, если только перечисленные элементы неисправны и должны быть заменены новыми.

Алгоритм вывода

Очень важно отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора перед тем, как приступить к любой работе с устройствами, имеющими статус «электро», чтобы избежать возникновения плохой опции, сопровождаемой поражением электрическим током. Теперь возьмите основание регулятора температуры, слегка потяните его на себя

Вы увидите, что он поддается вашему движению, поэтому продолжайте тянуть его, пока он полностью не отсоединится от панели. Не делайте резких движений во избежание механического повреждения снятых деталей. Затем используйте тот же метод для очистки:

Теперь возьмите основание регулятора температуры, слегка потяните его на себя. Вы увидите, что он поддается вашему движению, поэтому продолжайте тянуть его, пока он полностью не отсоединится от панели. Не делайте резких движений во избежание механического повреждения снятых деталей. Затем используйте тот же метод для очистки:

Видео: Как снять блок управления отопителем Chevrolet Niva

  • ручки управления направлением воздушного потока;
  • скоростной выключатель вентилятора.

После удаления всех трех переключателей, вооружите себя отверткой и, слегка отсоединившись, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь ничто не повредит вам, вы можете легко снять накладки блока управления. Просто аккуратно закрутите отвертку в нескольких местах и ​​снимите ее. Ниже передней панели вы найдете два винта, которые легко открутить с помощью крестовой отвертки. После таких действий вы можете аккуратно снять сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что проводное устройство, подключенное к переключателю скорости, подключено к устройству, и вытащите его. Аналогичным образом найдите и отсоедините блок проводки, который подключен к подсветке. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, необходимо дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы найдете кронштейн, который удерживает корпус привода дроссельной заслонки. Вам нужно аккуратно уколоть его отверткой. Сделайте то же самое с другими стержнями, убедившись, что блок управления полностью выключен.

Как видите, особых сложностей при снятии блока управления нет. Но вы понимаете, что таких манипуляций ради энтузиазма, практического опыта, конечно, быть не должно. Часто бывает необходимо снять прибор, если подсветка выключена. Их легко заменить, просто поверните картридж в противоположном направлении, вытащите его, замените лампу, а затем выполните все действия в обратном порядке.

Вам также понадобится разобрать блок управления, когда вы обнаружите, что ваш нагреватель Chevrolet Niva не работает или имеет много проблем.

Очень часто электронный блок управления плитой, установленный на вашей Niva, выходит из строя. В этом случае вам все равно нужно будет обратиться за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку вы можете снять прибор, но не можете определить причину проблемы

Для этой работы очень важно иметь множество инструментов, инструментов, тестеров и устройств, а также важно иметь хорошие электрические навыки

Итак, если вы не удовлетворены тем, как работает духовка на вашем Chevrolet Niva, вам не нравится, что салон автомобиля медленно прогревается, тогда действуйте смелее, ищите предпосылки, устраняйте задачи, вооружайтесь советами и необходимыми инструкциями и наслаждайтесь хорошая производительность машины.

You may also like

Gordon Murray Design (GMD) представила автономный электрический и сверхлегкий квадрицикл, который, как утверждается, отвечает новым требованиям безопасности при столкновении с

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: