4) Проверьте уровень масла в двигателе и, не забывайте его регулярно менять
Независимо от того, имеет ли ваша машина щуп для проверки уровня масла или таковой был заменен на электронный датчик, который выводит информацию прямо на приборную панель, Вы обязательно должны знать для себя, как проверить уровень масла в двигателе вашего автомобиля.
Также Вы должны знать и о том, как выглядит разница между чистым маслом и тем маслом, которое уже загрязнено. Это сэкономит Вам в дальнейшем немалые денежные средства, которые Вы можете спокойно потратить на замену масла или раньше времени, или наоборот позднее. Отметим еще один момент, что для точного определения срока замены масла в двигателе можно купить (приобрести) себе специальный прибор, который умеет определять загрязнённые масла.
Помните господа, что глупо следовать определенной распространенной теории которая, к примеру, говорит о том, что масло нужно менять каждые 7.000 — 8.000 тыс. километров
Обратите ваше внимание лучше на следующее, а именно, что на некоторых моделях автомобилей масло меняется каждые 12.000 тыс. км и даже каждые 15.000 — 20.000 тыс
км, и в случае, если Вы купили не качественное масло для двигателя, то такая очередность замены масла может сократиться почти до минимума. О периодичности замены масла в двигателе Вы можете также узнать и из руководства по эксплуатации автомобиля.
Наказывают ли за отсутствие ТО?
По новым правилам дорожные камеры начнут фиксировать наличие/отсутствие диагностических карт. Если ее не будет, то хозяина автомобиля оштрафуют на сумму в 2 тыс. рублей. Причем не один раз, а каждые 24 часа с момента первой фиксации. Это сделано специально, чтобы водителю было выгоднее как можно быстрее пройти ТО, нежели дальше продолжать ездить без карты.
Таким образом, отсутствие ТО грозит (с 1 октября 2021):
- автовладельцу — штрафом в 2000 рублей каждый раз в течение суток, если камера фиксации заснимет отсутствие диагностической карты;
- операторам — штраф в 300 000 рублей, если замечено злоупотребление обязанностями.
Документ на техосмотр становится электронным, и СТО обязаны фотографировать машину до и после прохождения технического обслуживания. Все данные направляются в базу данных ГАИ, где их досконально проверят. Если снимки вызовут подозрения, то карта дистанционно аннулируется (вместе с полисом), а СТО оштрафуют.
При малейшем подозрении техосмотр может быть аннулирован
Skoda Fabia (1999-2008)
Напоминание о замене масла
1. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
2. Включите зажигание.
3. На дисплее одометра появится надпись « OIL».
4. Отпустите кнопку (Х).
5. Поверните кнопку (Х) вправо, пока в поле дисплея не появится надпись » — — — -«.
6. Выключите зажигание.
Напоминание о ТО.
1. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
2. Включите зажигание.
3. На дисплее одометра появится надпись « OIL».
4. Отпустите кнопку (Х).
5. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
6. На дисплее одометра появится надпись « INSP».
7. Отпустите кнопку (Х).
8. Поверните кнопку (Х) вправо, пока в поле дисплея не появится надпись » — — — -«.
9. Выключите зажигание.
Согласно ВСН 58-88:
3.2. Контроль за техническим состоянием зданий и объектов следует осуществлять путем проведения систематических плановых и неплановых осмотров с использованием современных средств технической диагностики.
3.3. Плановые осмотры должны подразделяться на общие и частичные. При общих осмотрах следует контролировать техническое состояние здания или объекта в целом, его систем и внешнего благоустройства, при частичных осмотрах — техническое состояние отдельных конструкций помещений, элементов внешнего благоустройства.
3.4. Неплановые осмотры должны проводиться после землетрясений, селевых потоков, ливней, ураганных ветров, сильных снегопадов, наводнений и других явлений стихийного характера, которые могут вызвать повреждения отдельных элементов зданий и объектов, после аварий в системах тепло-, водо-, энергоснабжения и при выявлении деформаций оснований.
3.5. Общие осмотры должны проводиться два раза в год: весной и осенью.
При весеннем осмотре следует проверять готовность здания или объекта к эксплуатации в весенне-летний период, устанавливать объемы работ по подготовке к эксплуатации в осенне-зимний период и уточнять объемы ремонтных работ по зданиям и объектам, включенным в план текущего ремонта в гол проведения осмотра.
При осеннем осмотре следует проверять готовность здания или объекта к эксплуатации в осенне-зимний период и уточнять объемы ремонтных работ по зданиям и объектам, включенным в план текущего ремонта следующего года.
При общих осмотрах следует осуществлять контроль за выполнением нанимателями и арендаторами условий договоров найма и аренды.
Периодичность проведения плановых осмотров элементов и помещений зданий и объектов приведена в рекомендуемом прил. 5.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
(Рекомендуемое)
Периодичность проведения осмотров элементов и помещений зданий и объектов
Элементы и помещения здания и объекта | Периодичность осмотров, мес. | Примечания |
Крыши | 3-6* | — |
Деревянные конструкции и столярные изделия | 6-12* | — |
Каменные конструкции | 12 | — |
Железобетонные конструкции | 12 | — |
Панели полносборных зданий и межпанельные стыки | 12 | — |
Стальные закладные детали без антикоррозийной защиты в полносборных зданиях | Через 10 лет после начала эксплуатации, затем через каждые 3 г. | Осмотры проводятся путем вскрытия 5-6 узлов |
Стальные закладные детали с антикоррозийной защитой | Через 15 лет, затем через каждые 3 г. | — |
Печи, кухонные очаги, дымоходы, дымовые трубы | 3 | Осмотр и прочистка проводятся перед началом и в течение отопительного сезона |
Газоходы | 3 | — |
Вентиляционные каналы | 12 | — |
То же в помещениях, где установлены газовые приборы | 3 | — |
Внутренняя и наружная отделка | 6-12* | — |
Полы | 12 | — |
Перила и ограждающие решетки на окнах лестничных клеток | 6 | — |
Системы водопровода, канализации, горячего водоснабжения | 3-6* | — |
Системы центрального отопления: | ||
в квартирах и основных функциональных помещениях объектов коммунального и социально-культурного назначения | 3-6* | Осмотр проводится в отопительный период |
на чердаках, в подвалах (подпольях), на лестницах | 2 | — |
Тепловые вводы, котлы и котельное оборудование | 2 | — |
Мусоропроводы | Ежемесячно | — |
Электрооборудование: | ||
открытая электропроводка | 3 | — |
скрытая электропроводка и электропроводка в стальных трубах | 6 | — |
кухонные электроплиты | 6 | — |
светильники во вспомогательных помещениях (на лестницах, в вестибюлях и пр.) | 3 | — |
Системы дымоудаления и пожаротушения | Ежемесячно | — |
Домофоны | — | |
Внутридомовые сети, оборудование и пульты управления ОДС | 3 | — |
Электрооборудование домовых отопительных котельных и бойлерных, мастерских, водоподкачки фекальных и дренажных насосов | 2 | — |
Жилые и подсобные помещения квартир:
лестницы, тамбуры, вестибюли, подвалы, чердаки и прочие вспомогательные помещения объектов коммунального и социально-культурного назначения |
12 | — |
Примечания:
1. Знаком «*» обозначены элементы, для которых:
Конкретная периодичность осмотров в пределах установленного интервала устанавливается эксплуатирующими организациями исходя из технического состояния зданий и местных условий.
2. Периодичность осмотров специальных видов инженерного и технологического оборудования объектов коммунального и социально-культурного назначения устанавливается соответствующими организациями, эксплуатирующими эти объекты.
Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам.
При проведении ЕО на автомобилях-самосвалах и тягачах вместе с основными операциями необходимо: – проверить осмотром состояние надрамника, брусьев надрамника и шарнирных соединений устройства подъёма платформы, опорно-сцепного и буксирного устройств;
– проверить состояние и герметичность соединений маслопроводов, шлангов, действие устройства подъема платформы, состояние предохранительного упора платформы; – проверить состояние заднего борта и действие его запорного устройства;
– проверить осмотром состояние и крепление коробки отбора мощности, крышек осей опрокидывающейся платформы, соединений штока и цилиндра устройства подъёма платформы; – проверить уровень масла в бачке механизма подъёма платформы: при необходимости долить или заменить его (по графику).
Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?
Техобслуживание (кроме ЕТО) – процедура платная и многие автолюбители задаются вопросом: «Можно ли вообще не проходить его, сэкономив, таким образом деньги?». К тому же производители современных автомобилей уверяют, что их качество и надежность растёт, при том, что межсервисные интервалы ТО также увеличиваются.
У этого вопроса две стороны: формальная и фактическая.
- Формально, если речь идёт о новом автомобиле, отсутствие отметки о прохождении ТО полностью лишает владельца права на гарантийное обслуживание.
- Фактически же межсервисные интервалы последние 15-20 лет практически не изменились и даже автопроизводители с мировым именем не создали ещё полностью необслуживаемого автомобиля.
Значит, периодическое ТО необходимо не только новым автомобилям, но и, даже в большей степени, автомобилям с пробегом.
Сэкономить на прохождении конкретного ТО не только можно, но и нужно
При этом, важно на каком периоде эксплуатации находится автомобиль: гарантийном (гарантия производителя) или постгарантийном
Если машина на гарантии, тогда необходимо ознакомиться с соответствующим пунктом сервисной книжки о гарантийных обязательствах производителя. Подавляющее большинство автопроизводителей указывает, что одно из условий поддержания гарантии – прохождения ТО в авторизованных дилерских центрах (известных высокими ценами на свои услуги). И хотя это вопрос более чем спорный, основная масса автолюбителей подчиняется этому требованию.
Экономия при прохождении ТО в гарантийный период возможна за счёт выбора дилерского центра, предлагающего более дешёвые услуги и за счёт закупки материалов для техобслуживания в стороннем магазине (иногда это вдвое дешевле, чем у дилера, но предоставление собственных материалов необходимо заранее согласовать).
Кроме того, следует обратить внимание на перечень операций ТО в предварительной калькуляции. Иногда дилер включает туда работы, не предусмотренные производителем (проверить это просто – по той же сервисной книжке)
Если автомобиль вышел из гарантийного срока, то возможности сэкономить на техническом обслуживании становятся шире. Дело в том, что ряд операций ТО вполне может быть выполнен самостоятельно (особой квалификации здесь не требуется): замена масла и масляного фильтра, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок, колёс в сборе.
Более сложные операции (например, замена ремня ГРМ) можно выполнять в независимых автосервисах с хорошей репутацией. Как правило, услуги таких сервисов ощутимо дешевле, чем у официальных дилеров.
Период прохождения техосмотра
Диагностическая карта оформляется на один год, потому и проходить осмотр необходимо будет раз в 24 месяца. Но в соответствии с законом № 170-ФЗ есть несколько исключений. Для автовладельцев, чья машина не достигла трех лет с момента выпуска, предоставляется право не оформлять диагностическую карту. Получается, что водителям новых машин не придется ездить на технический осмотр.
Действие карты может завесить от цели использования и возраста авто:
- 2 года для автомобилей, выпущенных от 3 до 7 лет, с отметкой о годе выпуска в техническом паспорте;
- 1 год для авто старше 7 лет.
Если у вас есть действующий талон техосмотра, то торопиться его менять, оформлением новой карты следует заниматься, как только истечет срок талона.
Также определен перечень автомобилей, которые проходят осмотр каждый год:
- грузовые автомобили массой более 3,5 тонн;
- транспорт, оснащенный специальным световым и звуковым сигналом;
- авто, используемые для обучения в автошколах.
Машины весом меньше 3,5 тонн проходят осмотр раз в 18 месяцев, к таким средствам относят: автобусы, грузовики и таксомоторы. О том, что проверяется при техосмотре автомобиля, поговорим далее.
Ректо-вагинальное обследование у гинеколога
Этот вид диагностики считается дополнительным, и проводится лишь у пациенток в стадии постменопаузы или если подозреваются заболевания придатков матки. По своей эффективности такое исследование близко к бимануальному обследованию.
При ректо-вагинальном осмотре, врач изучает внутренние стенки влагалища, толстой кишки и состояние половой перегородки. Обследование проводится так: один палец вводится в вагинальное отверстие, а второй – в анальное. С помощью легкого натиска стенки двух анатомических проходов прижимаются друг к другу.
При ректо-вагинальном гинекологическом осмотре врач может определить степень слизистости каждой оболочки, наличие опухолей, деформаций. После того как пальцы извлекаются из обоих отверстий, гинеколог осматривает перчатки на наличие следов крови, гноя, выделений. С помощью ректо-вагинального обследования, при наличии опухоли внутри влагалища, можно определить ее принадлежность, именно к половой системе.
Когда назначают кольпоскопию, противопоказания
Как правило, осмотр кольпоскопом рекомендуется проходить раз в полгода, но он не является обязательным для здоровых женщин. Обязательно кольпоскопия проводится если в результате анализа БАК-мазка или ПАП-теста обнаруживаются значимые отклонения.
Также кольпоскопия назначается, если присутствуют:
- бородавки в области гениталий;
- эрозия шейки матки;
- воспаление шейки в любой стадии;
- подозрение на наличие рака во влагалище;
- рак матки;
- значительные изменения в форме и размерах вульвы;
- раковая опухоль на вульве;
- предрак, рак влагалища.
Противопоказаний для проведения этого исследования не существует, но доктор не будет делать обследование в критические дни и во время беременности, если нет серьезных показаний для этого.
Гинеколог назначит осмотр с кольпоскопом во время беременности, если процедуру невозможно перенести до момента появления малыша на свет, в связи с серьезной угрозой здоровью будущей мамы. Естественно, что обследование у гинеколога будет проводиться с особой аккуратностью, чтобы не спровоцировать выкидыш.
Подготовка к кольпоскопическому осмотру
Перед проведением кольпоскопии, гинеколог даст следующие рекомендации:
- Воздержание от половой жизни, даже с постоянным партнером, не менее, чем на три дня, до исследования;
- В случае наличия на половых органах, каких-либо заболеваний или воспалительных процессов, женщине строго рекомендуется воздержаться от их лечения свечами и другими вагинальными средствами. Лечение можно будет продолжить после гинекологического осмотра.
- При повышенной чувствительности к боли, перед обследованием можно принять таблетку обезболивающего. Обезболивающее лекарство выпишет врач.
Что касается даты назначения кольпоскопии, она определяется исключительно гинекологом.
Как проводится осмотр гинеколога с кольпоскопом
Кольпоскопия — это обычный гинекологический осмотр с улучшенной визуализацией. Он проводится полностью бесконтактным способом, с помощью современного аппарата, имеющего встроенный микроскоп и статичное освещение, с линзами. Обследование у гинеколога в современной клинике с применением кольпоскопа — норма в Европе!
Прибор устанавливается на специальный штатив, перед входом во влагалище женщины. Далее, врач-гинеколог, с помощью встроенного микроскопа, рассматривает ткани влагалища, под очень крупным увеличением, что позволяет отмечать даже самые мельчайшие изменения в них. Помогает гинекологу и освещение. Гинеколог, меняя угол наклона источника света, может рассмотреть рубцы или складки на оболочке влагалища со всех ракурсов.
Обычно колькоскопия проводится с детальным осмотром шейки матки и вульвы. Чтобы лучше рассмотреть поверхности, гинеколог предварительно удаляет выделения с помощью тампона. Затем, для исключения последующих выделений поверхность шейки матки смазывается 3% раствором уксусной кислоты. Если же подобную подготовку не провести, то и точных результатов, увы, получить не удастся. Бояться этого момента не нужно — максимум что чувствует женщина во время гинекологического осмотра — легкое жжение во влагалище.
ТО 1 проводится каждые 4 тыс. км
Каждые 4 000 км пробега грузовик Урал должен пройти сервисное обслуживание по схеме ТО-1. Для выполнения технического обслуживания на ТО 1 необходимо сделать:
- Промойте фильтр насоса усилительного механизма, проверьте уровень масла в бачке и при необходимости долейте. Уровень масла должен быть между верхней и нижней рисками при незавернутой пробке.
- Подтяните гайку корпуса телескопического амортизатора (в дальнейшем подтягивайте при появлении течи).
- Смажьте подшипник муфты выключения сцепления и втулки вала вилки выключения сцепления.
- При движении по нашим дорогам, а тем более по бездорожью, вибрация и тряска может ослабить крепления основных углов и механизмов. Во избежание поломок осуществите протяжку креплений всех основных узлов – силового агрегата, систем впуска воздуха и выпуска отработанных газов, гайки стремянок передних и задних рессор, гайки клиньев фиксации пальцев передних рессор и ушков передних рессор. Помните, подтягивать гайки стремянок рессор необходимо на автомобиле с полной загрузкой.
- Проверьте натяжение ремня привода насоса рулевого управления. Прогиб должен быть от 7 до 13 мм.
- Тормозные накладки подвержены постоянному износу, поэтому отрегулируйте зазор между колодками и барабанами рабочих тормозов. После регулировки тормозные барабаны не должны нагреваться.
- Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторных батареях. При необходимости долейте дистиллированную воду и подзарядите аккумулятор. Уровень электролита должен быть в пределах 10-15 мм над предохранительным щитком.
- Периодически рекомендуется очищать поверхность и вентиляционные отверстия от грязи и пыли. Проверьте надежность крепления контактов наконечников проводов к аккумулятору.
- Закачайте смазку до появления свежей смазки из сопряжения пальца и ушка передней рессоры. При работе с прицепом проделайте тоже самое со втулкой буксирного прибора. Удалите лишнюю смазку ветошью.
- Проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень смазки в корпусах поворотных кулаков переднего ведущего моста. Уровень смазки должен доходить до кромки контрольно-заливного отверстия. Подтекание масла через пробки не допускается.
- При проведении работ ТО-1 необходимо осуществить техническое обслуживание силового агрегата, согласно инструкции по эксплуатации двигателя.
Виды ТО и что в него входит
Учитывая регулярность выполнения работ и их объема, различают несколько ТО.
- Ежедневное или ЕТО. Это проверка состояния колес (внешний вид резины, давление), контроль уровня масла и антифриза, осмотр внешних приборов освещения (фары, поворотники, стопы), а также ревизия жидкости в омывателе. Обычно опытные водители эту процедуру проводят сами, ведь ничего сложного в ней нет. Давление шин можно проверить манометром, оптику вручную, масло по щупу, антифриз по цвету и уровню и т. д.
- Первое или ТО-1. Этот вариант осмотра осуществляется через 7-8 тыс. км пробега машины (конкретные сроки указаны в сопроводительной документации модели авто). Однако регламент — лишь рекомендация, подразумевающая щадящий режим работы транспортного средства. Если же автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, стиль вождения агрессивный, а нагрузки высокие — промежутки между очередными ТО надо сокращать. В перечень работ первого техосмотра входят: весь комплекс ЕТО, настройка тормозной педали, рулевого управления, развала‐схождения, регулировка холостого хода, проверка ремней. На старых машинах мероприятия априори расширяются — контроль состояния АКБ, выхлопа и его составляющих, установка нового маслофильтра, корректировка фар, подтягивание фланцев полуосей и ступиц. Ну и конечно, в этот период меняется моторное масло.
- Второе или ТО-2. Эта процедура делается не так часто (после 16-20 тыс. пробега), но работы здесь более сложные. Задача мастеров — найти все возможные неисправности автомобиля и устранить. Для большей пользы мероприятия заранее проводится компьютерная диагностика. ТО−2 надо проводить в сервисных центрах, так как потребуется специальное оборудование и инструменты.
- Сезонное или СО. При сезонном обслуживании проводится полный комплекс работ планового ТО, но дополнительно промывается система питания и охлаждения ДВС, заменяется масло в коробке, редукторе и моторе, а также проверяются все жидкости (тормозная, ГУР, антифриз).
Помимо этих видов, есть еще такое понятие — обязательное гарантийное ТО. Оно действует на новые автомобили. Проводится у дилеров или в специализированных автомастерских (под конкретную марку автомобиля).
Гарантийное обслуживание проводится в специализированных автосервисах
Гарантия на машину обычно действует в течение первых 100-150 тыс. километров (в зависимости от модели). Осмотр должен обязательно проводиться в отведенный документацией срок (через 10-15 тыс. километров), иначе автосалон может отказать в гарантийном ремонте при возникновении неисправностей.
Каждое четвёртое ТО 2
При каждом четвертом ТО-2 (64 000 км пробега) рекомендуется:
- Заменить пневмогидроусилитель тормоза (ПГУ) или самостоятельно провести его ремонт. Снять и разобрать ПГУ. Детали «баклуши» промыть в керосине, детали главного тормозного цилиндра в спирте или в тормозной жидкости. Перед сборкой смазать. Манжеты с рисками и выхватами заменить.
- Заменить тормозную жидкость. После прокачки долейте жидкость в бачки главных тормозных цилиндров до уровня 15-20 мм ниже верхней кромки заливной горловины.
- Смажьте резьбу регулировочного механизма стояночного тормоза, удалив резиновую заглушку на щите.
При работе двигателя на сжатом газе.
Перед выездом автомашины на линию необходимо: – проверить внешним осмотром крепление газовых баллонов к кронштейнам, а кронштейнов к продольным брусьям платформы;
– проверить внешним осмотром состояние газового оборудования, газопроводов; – проверить состояние и крепление расходных и магистрального вентилей, а также газопроводов;
– проверить состояние и крепление газовых редукторов высокого и низкого давления, карбюратора-смесителя, подогревателя и подводящих газопроводов; – смазать резьбы штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей;
– проверить герметичность газовой системы сжатым воздухом (азотом); – проверить осмотром герметичность бензиновой системы питания;
– проверить работу электромагнитных запорных клапанов на газе и на бензине;
– проверить и при необходимости отрегулировать содержание СО в отработавших газах при работе двигателя на газе, а затем на бензине. Перед проверкой работы двигателя на бензине необходимо закрыть расходные вентили, выработать газ из системы питания (до остановки двигателя) и закрыть магистральный вентиль. Открыть вентили передней и задней группы баллонов, открыть магистральный вентиль. Проверить (на слух) герметичность соединений газовой системы;
– проверить легкость пуска и работу двигателя на газе на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала. Проверить работу двигателя на бензине.
После возвращения автомобиля на автотранспортное предприятие необходимо очистить арматуру баллонов и приборы газового оборудования от пыли и грязи и при необходимости вымыть. Проверить герметичность трубопроводов высокого давления и соединений газовых баллонов; герметичность магистрального и расходных вентилей газовых баллонов. Проверить, нет ли подтеканий бензина в соединениях топливопроводов, электромагнитного клапана-фильтра.
Закрыть расходные вентили передней и задней группы баллонов и выработать газ из системы; закрыть магистральный вентиль. Слить отстой из газового редуктора низкого давления.
Гинекологический осмотр женщин и девушек различается!
На прием гинеколога записываются и девушки. Внешнее гинекологическое обследование для девушек, не начавших половую жизнь и женщин, потерявших девственность будет различаться. Существует 3 варианта осмотра: ректо-вагинальное, влагалищное и ректальное. Что касается первых двух, то они способны дать в разы больше информации, чем последнее, но, как вы понимаете не подходят для подростков.
Для опытного гинеколога внешнее обследование половых органов может дать объемную информацию, касающуюся строения и развития половых органов, заболеваний, связанных с изменениями кожи и слизистой, выделениями и т.д.
- При внешнем гинекологическом осмотре легко выявляется гипоэстрогения. При ее возникновении у женщины, врач сможет наблюдать явное побледнение больших и малых половых губ, которое, чаще всего, сопровождается и повышенной сухостью слизистой оболочки влагалища и матки.
- Еще одна распространенная патология, которую можно выявить с помощью наружного обследования — значительное повышение количества эстрогенов, в организме женщины. При протекании такого заболевания, как правило, наблюдается повышение влажности влагалища и вульвы. Иногда слизистая меняет цвет.
- Цвет слизистой может говорить и о беременности — чем больше срок, тем ярче выглядит слизистая влагалища. Это связано с притоком крови и гормональными изменениями в организме.
- Редкое заболевание, которое можно выявить при внешнем осмотре половых органов – гиперандрогения. Оно, как правило, характеризуется значительным увеличением размеров клитора, и его заметным отдалением от мочевого канала (более чем на 2 см, от прежнего местоположения). Эта патология может сопровождаться ярко выраженной гипоплазией внутренних половых губ. Такие клинические проявления болезни, очень схожи с проявлениями вирилизирующей опухоли, которая может нести, куда большую опасность для здоровья женщины.
- Хорошо заметны при внешнем гинекологическом осмотре кондиломы, экзаметозные воспаления, травмы слизистой и половых органов, язвы и т.д.
Особенности обследования у гинеколога после родов
Если же пациентка проходит внешний генитальный осмотр половых органов, непосредственно после родов, то врач, в первую очередь, обращает внимание на строение и состояние ее промежности. После родов часто наблюдаются повреждение мышц тазового дна или значительное растяжение стенок влагалища
При таких отклонениях в организме женщины, врач будет наблюдать стабильное разомкнутое состояние половой щели. Как результат, такая особенность может привести к выпадению матки из влагалища при ее напряжении. Нарушение целостности тазовых мышц, приводит и к периодическому непроизвольному опорожнению мочевого пузыря у женщины — недержанию мочи. В данном случае своевременное обследование у гинеколога может уберечь от больших проблем в будущем.