Renault megane ii система охлаждения ремонт своими руками, фото и видео инструкции, советы

Процесс замены охлаждающей жидкости

Производители Рено Меган рекомендуют использовать для замены только оригинальную марку антифриза Glaceol RX Type D Renault, которая была разработана специально для данного типа автомобиля. Однако на практике ввиду отсутствия возможности приобретения брендового хладагента, можно использовать любую другую охлаждающую жидкость из серии Renault — Type D или безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля.

Важно не использовать отечественные охлаждающие жидкости по типу тосола, так как французские автомобили очень привередливы в качестве заменяемых материалов и антифриз плохой марки может существенно навредить двигателю, вплоть до его поломки. Поэтому не следует экономить при выборе качественного хладагента

Объём системы охлаждения Рено Меган отличается от типа коробки передач, так в моделях с автоматической кпп количество заливаемой жидкости равняется 6.5 литрам, а в механической — 6 литрам. Однако данные показатели взяты из инструкции по эксплуатации, на практике система охлаждения вмещает в себя около 5-5.5 литров антифриза.

Процесс замены хладагента в Рено Меган с бензиновым и дизельным двигателем идентичен, потому что используется одинаковая система охлаждения мотора и одинаковые марки антифриза.

Слив и промывка системы

Замену охлаждающей жидкости следует осуществлять на холодном двигателе, чтобы не обжечься о горячие детали.

Процесс слива выполняется в следующей последовательности:

  • Откручивается крышка расширительного бачка. Для этого необходимо, подстелив ветошь на вокруг крышки, провернуть её против часовой стрелки для сброса давления в системе, о чём оповестит специфический шипящий звук. После этого её можно открутить.
  • Далее открываются штуцеры прокачки в охладительной системе. Они располагаются с левой стороны головки блока цилиндров на шланге отопителя. В некоторых модификациях может быть установлен дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата;
  • Демонтируется звукоизоляционный щиток двигателя;
  • Под соединение патрубка радиатора подставляет ёмкость для слива, ослабляется крепёжный хомут, после чего патрубок отсоединяется. Антифриз начинает стекать;
  • После того как стекла вся жидкость, необходимо открыть сливную пробку на двигателе, расположенную на задней стороне блока цилиндров. Это требуется для слива остатков охлаждающей жидкости;
  • После слива ОЖ патрубок радиатора устанавливается на место.

После слива антифриза необходимо промыть систему охлаждения, чтобы очистить её от остатков хладагента, которые могут повредить качеству новой жидкости, в результате чего она быстро придёт в негодность и потребуется новая замена.

Промывка системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  • Открывается кран печки, находящийся под капотом и вентили для удаления воздуха;
  • В расширительный бачок заливается 4 литра тёплой воды и 1 литр жидкости для промывки;
  • Заводится двигатель, чтобы залитый раствор пришёл в движение и промыл систему.
  • Мотор должен поработать около 10 минут, после чего глушится, а жидкость сливается;
  • Процедура повторяется несколько раз, пока сливаемый раствор не будет чистым.

Залив новой охлаждающей жидкости

Перед заливом нового хладагента необходимо осмотреть все шланги на предмет наличия трещин и деформаций. Если таковые имеются, патрубки необходимо заменить. Объём антифриза для Рено Меган 2 около 5-5.5 литров.

По завершению промывки, проверки шлангов и заготовки необходимого количества охлаждающей жидкости можно приступить к её заливке.

Для этого следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Открывается крышка расширительного бачка для антифриза и штуцеры прокачки охладительной системы;
  • Постелив тряпку вокруг расширительного бачка с помощью лейки, заливается новый антифриз, пока не будет заполнена система до максимальной отметки;
  • Закрываются штуцеры прокачки и заводится двигатель; Мотор должен поработать около 5 минут на холостом ходу, чтобы жидкость постепенно равномерно заполнила всю систему, после чего закрывается крышка расширительного бачка;
  • Двигатель должен поработать ещё около 10 минут в таком режиме, после чего необходимо проверить уровень антифриза, он не должен превышать максимальной отметки;
  • После остывания двигателя требуется ещё раз проверить уровень хладагента, если он упал ниже отметки максимального уровня, следует долить немного жидкости.
  • Устанавливается защитный щиток картера двигателя.

После данной процедуры замена антифриза является завершённой и автомобиль пригоден для эксплуатации.

Рено меган 2 замена термостата

Рено Меган – это современный автомобиль, который моментально покорил сердца автолюбителей, едва поступив в продажу. Модификация второго поколения данной модели удовлетворила все запросы поклонников. Кузов выполнен в трех, наиболее популярных вариантах – универсале, седане и хетчбеке. Как бы ни был привлекателен внешний вид автомобиля, его наполнение требует регулярного осмотра и, при необходимости, ремонта или замены деталей. Так производители советуют производить замену термостата Рено Меган при пробеге 80 — 100 тысяч километров. В этом случае не стоит забывать и про смену уплотнительного кольца.

Термостат Рено Меган может выйти из строя раньше заявленного производителями срока. Проверить его состояние можно самостоятельно. Чтобы проверить, нормально ли функционирует данная деталь, ее следует подержать над кипящей водой. При этом температуру воды нужно контролировать специальным термометром. Исправно работающая деталь начинает открываться при достижении температурного режима + 88 °С. При достижении температуры 97 °С исправный термостат Рено Меган должен открыться полностью. При охлаждении воды происходит закрытие детали.

Если своевременного открытия и закрытия не произошло, вентилятор следует заменить. Проводить ремонтные работы данной детали нецелесообразно, так стоит она недорого. Так же возникает необходимость в покупке нового элемента при наличии следов сильной коррозии.

Если на вентиляторе начали появляться следы испарения влаги, надо подтянуть болты крепления и заменить прокладку. В противном случае велика вероятность попадания антифриза в масло или же масла в антифриз. Если новый уплотнитель не решил проблему и влага продолжает появляться, деталь следует заменить. Несвоевременная замена термостата приведет к тому, что его корпус будет постоянно подвергаться воздействию высокой температуры и за короткий период времени деформируется. Соответственно, потеряется герметичность и существенно снизится коэффициент полезного действия данного элемента.

Термостат Рено Меган можно поменять самостоятельно. При элементарных навыках сделать это не составит особого труда.

Производить замену термостата Рено Меган необходимо на холодном двигателе. Чтобы избежать самопроизвольного включения вентилятора следует отсоединять провод аккумулятора. Чтобы упростить себе доступ к корпусу элемента, следует снять распределитель зажигания. После слива охлаждающей жидкости из системы до уровня нижнего края термостата надо вернуть сливную пробку. После того, как старая деталь будет снята с двигателя, необходимо отсоединить прокладку. Перед установкой нового термостата Рено Меган следует очистить поверхность выпускной трубы от остатков прокладки. После этого наносится тонкий слой герметика на обе стороны новой прокладки. Ее рифленая сторона должна быть направлена в сторону термостата

При установке новой детали следует обратить внимание, чтобы она была правильно расположена – пружиной в кожух. После этого следует вновь заполнить жидкостью систему охлаждения и проверить функционал элемента

Термостат Рено Меган 2

Довольно часто на автомобилях Renault Megane первого и второго поколения в независимости от объёма двигателя, начинает течь охлаждающая жидкость, в результате того что из строя выходит корпус термостата. Чтобы успешно произвести замену нужно соблюдать основные правила по монтажу и проверке всех частей которые входят в его состав.

Демонтаж

Выбирая термостат Рено Меган 2 нужно отталкиваться от принципов надежности и практичности, поэтому лучше всего приобретать оригинальную деталь. При возможности следует проверить ее работоспособность, это поможет вам сэкономить время и силы в дальнейшей установке детали на свое место.

В сети интернета полно фотографий оригинальной запчасти. Чаще всего из всех узловых элементов термостата из стоя выходит прокладка, которая является одноразовой,

Процесс установки и снятия корпуса для всех типов двигателей на Мегане практически одинаковый, единственное на двухлитровом двигателе он немного сложнее так как внутренняя компоновка более плотная. Для того чтобы его снять необходим следующий набор инструментов:

  • Пара ключей на 8 и 10
  • Ключ-трещотка
  • Отверкта
  • Переходники

Перед тем как производить работы нужно отсоединить клеммы от аккумулятора, снять патрубки которые ведут к дроссельной заслонке, а что бы подобраться к детали было легче нужно открутить пару болтов которые крепят хомут электропроводки.

Для автовладельцев без должного опыта работы процесс демонтажа может показаться довольно трудоемким процессом, особенно это связанно с тем что деталь достаточно хрупкая и находится в глубине моторного отсека, что вызывает определенные трудности. Так же следует знать, что на двигателе с объёмом 2 литра, деталь может немного отличатся как по внешнему виду так и креплениями. Особенно этот момент следует учитывать при выборе термостата.

Находится он в подкапотном пространстве в правой части со стороны салона. Крепление осуществляется при помощи 9 болтов, сама деталь является пластмассовой у которой внутри находится стандартный механизм, этот элемент нужно отсоединить.

Прежде чем производить все работы, из системы необходимо слить всю охлаждающую жидкость, иначе весь антифриз начнет вытекать по патрубкам когда деталь снимется. Так как этой жидкости много, в силу специфики самой системы охлаждения, нужно подготовить тару большого объёма куда можно слить ОЖ. Для снятия хомутов можно использовать специальный инструмент, это поможет значительно упростить процесс снятия.

В результате перепада температур, некачественной жидкости или каким либо другим причинам корпус детали изнашивается в результате чего может появится трещина. Поэтому довольно часто приходится менять и сам корпус.

Замена прокладки

Если на холодном двигателе в районе самой детали начинает течь антифриз то большая вероятность что прокладка термостата Рено Меган 2 износилась и ее нужно менять.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сливается весь антифриз, перед тем как это делать двигателю нужно дать остыть. После этого отсоединяется патрубок и сливается ОЖ, но вся она не сольётся поэтому остальную часть можно слить через пробку на самом термостате через которую идет сброс воздуха. Сливаться конечно она будет медленно, но зато разбирать дополнительно ничего ненужно.

  2. Открывается крышка расширительного бочка
  3. Снимается защита радиатора, для большего удобства можно снять бампер
  4. Откручиваем два хомута снимаем воздушный патрубок
  5. С датчика температур снимаем разъем
  6. Отсоединяем пару хомутов
  7. Откручиваем болты которые крепят корпус детали снимаем ее и меняем прокладку.

Обратно болты необходимо затягивать в определённой очередности:

Как можно видеть все работы связанные с демонтажем необходимого нам элемента, а также замена прокладки термостата Рено Меган2, выполняются без особых трудностей и занимает около дух часов. Но в любом случае перед тем как приступать к работе желательно предварительно изучить весь необходимый материал или посмотреть тематическое видео, это поможет избежать казусных моментов.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно данным о прохождении технического обслуживания, антифриз на Рено Меган 3 подлежит замене раз в 4 года, либо по прошествии 90 тысяч километров пробега. По прошествии этого периода свойства ОЖ теряются. А дальнейшее использование без замены может привести к различным проблемам.

На рынке представлено много разных видов охлаждающих жидкостей, но для данного автомобиля производитель рекомендует использовать оригинальный продукт. Выпускается он в виде концентрата с названием Renault Glaceol RX Type D.

Если необходим антифриз в готовом виде, то можно обратить внимание на аналог Coolstream NRC Type D. Он имеет необходимые допуски, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки

При выборе антифриза можно обращать внимание на продукцию любых производителей. Главное запомнить, что охлаждающая жидкость выбирается не по цвету, а по соответствию допускам автопроизводителя

Для данного автомобиля можно обратить внимание на продукцию Hepu. В линейке которой есть продукты соответствующие спецификации Renault-Nissan.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Рено Меган бензин 1.2 5.8 Renault Glaceol RX Type D

Последовательность работ

  • для начала потребуется открутить ГУР (гидравлический усилитель руля), после этого снимается компрессор;
  • на полученной детали откручивается центральная гайка;
  • далее необходимо смазать (залить) крепления и аккуратно, чтобы не повредить муфту, вкрутить 3 болта с резьбой М6;
  • с помощью съемника снимается муфта с подшипника;
  • устанавливается новый подшипник и делается обратная сборка.

После этой операции на вашем Рено Меган 1 или 2 поколения кондиционер будет работать бесшумно и бесперебойно.

ТО компрессора проводится с целью проверки параметров высокого давления и других характеристик. Нередко эти детали заклинивают, по причине описанной выше. Иногда показанной операции вполне достаточно для восстановления работы системы. Если же повреждения более серьезные, компрессоры не ремонтопригодны, так как относятся к роторному типу.

В сервисах устанавливают новые детали климат-контроля, выйти из строя они могут после 30-60 тыс. км пробега, особенно, если подшипники менялись с задержкой и изрядно износили другие элементы.

Замена антифриза Рено Меган 2. Видео, инструкция как поменять ОЖ на Меган 2


После этого установите верхний патрубок, ведущий к термостату, на соединение с мотором.

Рено меган классик замена антифриза!

В зависимости от модификации, дополнительный штуцер прокачки может быть установлен на кожухе термостата. Объем расширительного бачка Рено Меган составляет около 2 литров. Запускаем мотор Renault Megane 2 примерно на 15 мин.

Попробуем разобраться, какой из них больше подходит для вашего автомобиля.

Уплотнительная резинка корпуса термостата Промывка двигателя Для промывки двигателя необходимо демонтировать термостат, но перед этим отключите клеммы аккумуляторной батареи. Закрутите крышку расширительного бачка.

С течением времени присадки склонны к разложению и утере своих протекционных свойств. Это характеризуется изменением цветового оттенка жидкости — ставится коричневой. Особенности мануала по замене Как происходит замена антифриза?

Полный объем жидкости, предполагаемый к заливке в систему охлаждения Рено Меган 2 составляет около 5,5 литра. Замена антифриза не вызывает сложностей, чему подтверждением могут служить множество видеоматериалов.

Когда менять антифриз Рено Меган 2

В моделях Рено Меган 2 расширительный бачок имеет объем примерно 2 литра. Сама замена антифриза производится в несколько последовательных этапов: Антифриз является общепринятым названием охладительной жидкости для автомобильных двигателей.

Замена антифриза. Промывка системы.Рено Меган.1,4. 16V K4J 750

Его состав довольно простой — пропиленгликоль или этиленгиколь, а также всевозможные красители и присадки. Для того чтобы избежать разрушения металла, в хладагенты начали включать некоторые дополнительные компоненты — антикоррозийные присадки, при этом одни покрывают детали системы охлаждения тонким слоем накипи используются красители синего и зеленого цвета , а другие же собираются в местах возможного проявления разъедания металла, образуя в них тонкий защитный слой зачастую красного цвета.

Если сходство этих двух хладагентов выражается в их использовании, то какое же различие?

Оно заключается в самом составе вещества и его влиянии на металлические детали системы. Данные соли на стенках металлических деталей создают защитный слой около 0,5 мм, который должен оберегать металл от коррозии, но одновременно с этим он ухудшает теплопроводные свойства деталей, что ведет к быстрому изнашиванию двигателя. В то же время в антифризе основной присадкой является органическая кислота карбонат.

Повторите процедуру несколько раз, пока стекающая из системы вода не будет чистой. Если автомобиль не новый, то шланги могут прикипеть к патрубкам.

При необходимости воспользуйтесь плоской отверткой.

Не повредите шланги и патрубки — эти элементы очень хрупкие, и при деформации потребуется их замена. Если отсоединить не получается, то отрежьте часть шланга с той стороны, где он прикипел к патрубку, а прикипевший конец разрежьте пополам.

Далее, вставьте шланг в отверстие верхнего шланга радиатора.

Включите напор воды и промывайте радиатор до тех пор, пока из нижнего шланга не польется чистая вода. Если чистая вода так и не появилась, то радиатор можно попробовать промыть очистителем для охладительной системы. Если же загрязнение радиатора чересчур сильное, то шланг можно вставить в нижний патрубок и промыть агрегат в обратном направлении.

Закончив промывку, оденьте на шланги радиатора патрубки и установите их в исходное положение. Уплотнительная резинка корпуса термостата Промывка двигателя Для промывки двигателя необходимо демонтировать термостат, но перед этим отключите клеммы аккумуляторной батареи.

Непосредственно термостат установлен в кожухе, с левой стороны головки блока цилиндров. Вытащите провода и патрубки из мест крепления и отодвиньте их от кожуха термостата.

Отключите патрубки охладительной системы от крышки кожуха термостата. Далее, при помощи гаечного ключа открутите болты крепления крышки. Отсоедините крышку устройства и демонтируйте термостат, а также при помощи ножа избавьтесь от остатков уплотнительного кольца.

После этого установите верхний патрубок, ведущий к термостату, на соединение с мотором. Отсоедините оба патрубка от радиатора.

Трансмиссии Рено Меган

Второе поколение Рено Меган 2008 независимо от конструкции кузова (сценик, хетчбэк или седан) и модельного года может оборудоваться двумя типами трансмиссий механика, а также автомат.

МКПП на 5 передач характеризуется рациональной конструкцией и значительным эксплуатационным ресурсом. Основным минусом являются провалы при переключении передач, обусловленные конструктивными моментами, что для автомобиля С-категории можно считать значительным недостатком. Механика проста в эксплуатации и обслуживании: смена трансмиссионной смазки изготовителем не предусматривается. При этом, ресурс КПП рассчитан на 200 тыс.км.

Противоположная ситуация с коробкой автомат на Рено Меган 2008. Ее неоднократно разбирали в многочисленных видеообзорах из-за низкой надежности, отзывы владельцев чаще негативные. По своим техническим параметрам и конструктивным особенностям коробку можно отнести к узлам 90-х.

При четырех передачах потенциал двигателя резко снижается. Но основная проблема связана с быстрым выходом из строя гидротрансформатора. Ремонт КПП обычно предполагает установку нового агрегата в сборе, что достаточно затратно. Именно данный аспект негативно сказывается на общих оценках Renault Megane 2008 при проведении сравнительных мероприятий и обзоров. Обычно данный тип трансмиссии можно было встретить на хетчбэках и седанах.

Передние стойки типа Macpherson и задняя полузависимая подвеска на торсионах предопределяет классический вид конструкции. По техническим параметрам шасси более чем современны и дают возможность модели проявить наибольший свой плюс касательно плавности хода даже при серьёзных неровностях дорожного полотна. До ста тысяч пробега система работает практически без сбоев, а первые неисправности начинают появляться уже после. Отзывы владельцев на этот счет положительные.

ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ

Промойте систему охлаждения.

Используйте охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D).

Заправьте систему охлаждения жидкостью с помощью установки для заправки и диагностики системы охлаждения двигателя (Mot. 1700).

Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до верхней кромки горловины.

Заверните пробку расширительного бачка. Удалите воздух из системы.

При помощи допущенного к применению оборудования измерьте морозостойкость охлаждающей жидкости.

Убедитесь в отсутствии утечек и исправности отопителя.

Дайте двигателю поработать с частотой вращения коленчатого вала 1500 мин –1 , резко повышая обороты до максимальных 2–3 раза примерно каждые 2 мин, пока электровентилятор не включится

Еще статья по сливу и заливке охлаждающей жидкости — Способ замены охлаждающей жидкости Рено Меган 2

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно данным о прохождении технического обслуживания, антифриз на Рено Меган 3 подлежит замене раз в 4 года, либо по прошествии 90 тысяч километров пробега. По прошествии этого периода свойства ОЖ теряются. А дальнейшее использование без замены может привести к различным проблемам.

На рынке представлено много разных видов охлаждающих жидкостей, но для данного автомобиля производитель рекомендует использовать оригинальный продукт. Выпускается он в виде концентрата с названием Renault Glaceol RX Type D.

Если необходим антифриз в готовом виде, то можно обратить внимание на аналог Coolstream NRC Type D. Он имеет необходимые допуски, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки

При выборе антифриза можно обращать внимание на продукцию любых производителей. Главное запомнить, что охлаждающая жидкость выбирается не по цвету, а по соответствию допускам автопроизводителя

Для данного автомобиля можно обратить внимание на продукцию Hepu. В линейке которой есть продукты соответствующие спецификации Renault-Nissan.

Renault Megane 1.6 16V универсал, бенз. › Logbook › Установка силуминового корпуса термостата. Видео.

Приветствую всех, кто заглянул в гости!)

Проблема пластикового корпуса термостата на второй фазе мегана 2 обсуждена вдоль и поперек. Ко всем недостаткам добавляется тот факт, что он заявляется как неразборный, то есть поменять термоэлемент предлагается совместно с корпусом целиком, независимо от того в каком тот состоянии, и в каком состоянии прокладка. К слову, гениально — масляный контур и контур охлаждения в ДВС разделены лишь одной, весьма тонкой, резиновой перегородкой (прокладка) да еще и находящейся в корпусе из пластика, материале, который легко деформируется при температуре, а особенно при высокой ее амплитуде в течение короткого промежутка времени (зима, особенно морозы). Ну да ладно, этой лирикой можно заниматься долго, пойдем дальше.

Многим знакома ситуация с влажным двигателем, коробкой, которые в какой-то текучей жиже, состоящей из ОЖ и масла. Благо меня миновала ситуация их смешивания в одном и/или другом контурах. Можно попробовать поменять прокладку, возможно это на время поможет, но вопрос не решит навсегда. Ладно, к делу.

На многие ДВС Renault и даже на некоторые Nissan, как я понял, ставится силуминовый корпус термостата (водораспределитель). Отдельно в нем устанавливается фланец (прочный пластик либо металлический сплав) с термоэлемнтом на болтах. Отсюда простая донельзя замена термоэлемента.

На драйве здесь много разного рода артикулов для этого корпуса, на свою модель авто, наверное свой номер. Но разницы никакой я не вижу, работают одинаково эффективно. Я расскажу о том как работу делал я и что для этого собирал.

Подготовка.1. Купил на разборе силуминовый корпус термостата от мегана 1, как мне сказал продавец.Артикул: 7700600514 (1000 р)Он уже был с фланцем (крышка корпуса термостата), оставлю его артикул.Артикул: 8200578089, 8200155515, 7700273254. По номерам с корпусе бьются дорогие, по этим подешевле (что-то рядом со 180 р).

2. Датчик температуры ОЖ (ДТОЖ). На пластиковом корпусе он другой формы и крепится через зажим и на силуминовый не встанет (здесь на резьбе).Артикул: WS2602 (550 р).Ответный разъем найти достаточно сложно, и проще всего это сделать на разборах. Я нашёл, но забрать пока не получается, сделал иначе (временно).

3. Термостат (термоэлемент) на 89. LT 0902. Взял от логана. Примерял по фланцу непосредственно в магазине, мне подошёл с диаметром на 53,5 мм (считай 54). Есть ещё на 50 мм, но такой болтается во фланце и явно может пропускать.Артикул: 7700872554 (300 р).Инфа с упаковки, где еще несколько кодов, напишу сюда: 8200479402, 8200772985, 4408334, 91159950.

4. Прокладка. Я сделал из паронита. Хотя заказал тоже металлическую от Альмеры на всякий сслучай.Артикул: 1107200QAA (350 р).

5. Болты. Всего надо 12-15 штук болтов М6 разной длины.М6х20 для фланца — 3 шт.М6х10 для пробки стравливания воздуха — 1 шт. Если нету.Для самого корпуса термостата:М6х20 — 4 шт.М6х50 — 4 шт.М6х70 — 1 шт. Но можно и длиннее (80-90 (если что подрезается)).М6х20 — 3 шт. Для крепления разного рода дополнительных навесных кронштейнов, если не было.

Я взял побольше разных размеров, пригодятся)). В итоге использовал только один — самый длинный на 70. Класс прлчности 8,9. Остальные поставил от пластикового корпуса.

В принципе этого достаточно.

Ход работы.1. Вырезал из паронита (1 мм) прокладку.

Особенности мануала по замене

Как происходит замена антифриза? Полный объем жидкости, предполагаемый к заливке в систему охлаждения Рено Меган 2 составляет около 5,5 литра. Замена антифриза не вызывает сложностей, чему подтверждением могут служить множество видеоматериалов.

В моделях Рено Меган 2 расширительный бачок имеет объем примерно 2 литра.

Сама замена антифриза производится в несколько последовательных этапов:

  1. Сливается охлаждающая жидкость на остывшем моторе Renault Megane 2. Для этого открываем крышку на расширительном бачке, сбрасывая избыток давления системы, отвинчиваем штуцеры прокачки воздушных пробок на шланге отопителя (расположен слева от блока цилиндров).
  2. Демонтировав защитную панель картера, подставляем достаточного объема тару под место соединения патрубка системы и отвода радиатора. Разжимаем и снимаем хомут на патрубке, снимаем его и сливаем жидкость, после чего патрубок устанавливаем на место и закрепляем.
  3. Если системе потребуется промывка, то выполняем ее с помощью дистиллированной воды.
  4. Заливаем антифриз внутрь расширительного бачка через его горловину, пока уровень не достигнет значения «MAX».
  5. Запускаем мотор Renault Megane 2 примерно на 15 мин. и контролируем уровень хладагента в бачке по соответствию метке. Не допускается превышение указанной отметки.
  6. Крышку на бачке плотно завинчиваем.
  7. После этого глушим мотор, ожидаем, пока он не остынет, и еще раз проверяем уровень хладагента. Если есть необходимость (пониженный уровень) выполняем доливку жидкости.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: