Вибрация после замены подушек двигателя: причины и методы «лечения»

Причины вибрации насосных агрегатов и способы их устранения.

Основные причины вибрации насосных агрегатов обусловливаются механическими, электромагнитными и гидродинамическими явлениями, а также жесткостью опорных систем.

Краткая характеристика причин вибрации, позволяющая принять меры по их устранению, следующая.

— Неуравновешенность ротора (дисбаланс) — состояние ротора, характеризующееся таким распределением масс, которое во время вращения вызывает переменные нагрузки на опорах ротора и его изгиб

— Качество смазки подшипников скольжения. Основными причинами повышенных уровней вибрации являются силы трения между поверхностями подшипника и шейки вала, возникающие в результате неравномерной и неправильной смазки подшипников.

— Дефекты подшипников качения

— Некачественная сборка ( несовпадение осей, большие зазоры в подшипниках, дефекты шестерен зубчатых передач, ослабление механических соединений)

— Магнитные силы — проявляются у электродвигателей.

— Источники вибрации гидродинамического происхождения. Эти вибрации возникают в тех случаях, когда рабочее колесо насоса изготовлено недостаточно точно и различается по шагу, углу между лопастями, по длине, толщине и углам установки лопастей

— Специфический источник вибрации у насосов — кавитация, которая возникает при местном понижении давления в тех областях потока, где скорости достигают максимального значения, т.е. при обтекании тел. В результате возникающего при этом разрыва сплошности жидкости в ней образуются кавитационные полости — пузырьки или каверны, заполненные газом или паром. Захлопывание кавитационных пузырьков сопровождается значительным местным повышением давления и образованием ударной волны. При этом возникают вибрации

— Резонансные колебания элементов и узлов насосного агрегата. Наиболее опасны для механических систем, так как даже при сравнительно малых возмущениях могут возникнуть в них большие динамические напряжения.

Резонансные колебания могут возникнуть из-за близости рабочих частот вращающихся деталей агрегата

— Внешние причины. Насосные агрегаты имеют неразделенные или слабо разделенные фундаменты. В этих случаях вибрация передается через фундамент и может привести к ослаблению креплений и соединений, разрушению подшипниковых узлов и т.д.

Источник

Вибрация автомобиля при запуске

Вибрация автомобиля при запуске: в чем может быть проблема?

В момент зажигания автомобиль иногда начинает вибрировать. Неприятная дрожь может прекратиться после того, как мотор достаточно прогреется, может сохраняться и во время движения, а может и усиливаться по мере набора автомобилем скорости.

Любой водитель поймет, что такое положение дел – ненормально. Где ж искать причину вибрации автомобиля? По-хорошему, ответ сможет дать квалифицированный специалист в солидном автосервисе. Однако, будем откровенны: далеко не все автовладельцы имеют привычку (а также время и деньги) для того, чтобы обращаться к специалистам по поводу каждого стука. А ведь между тем далеко не каждый водитель, даже с большим опытом, сумеет самостоятельно устранить проблему. Вот, кстати, основные причины вибрации автомобиля при запуске:

1. Самая простая и легко устранимая. Где-то отошла какая-то деталь.

Любое крепление, даже самое надежное, однажды ослабевает. Тем более, если оно стягивает детали, подверженные вибрации, воздействию высоких (низких) температур и т.п. Кроме того, при замене той или иной запчасти мастер, особенно в сомнительном автосервисе, может немного недокрутить и недотянуть. Разумеется, оставлять это так нельзя – помимо неприятных и раздражающих звука и вибрации это чревато дальнейшим отдалением деталей, вплоть до разрыва каких-либо соединений. Если подтянуть крепеж самостоятельно не удалось – отправляйтесь на СТО.

2. Проблема со свечами зажигания. Тоже довольно частая и относительно простая проблема, при наличии некоторых навыков устраняемая без обращения в сервис. Первым делом нужно вспомнить, как давно менялись свечи. Если давно – лучше их заменить без дальнейших рассуждений (даже если вибрация не прекратится, и причина окажется в чем-то другом, езда со старыми свечами идет не на благо автомобилю). Если свечи менялись относительно недавно и еще не откатали свой ресурс, их нужно проверить на предмет нагара. Если он имеет место, вибрация, вероятно, происходит из-за этого: воспламенение смеси явно происходит с затруднением, двигатель испытывает большую, чем положено, нагрузку и потому вибрирует

Заменив свечи, обратите внимание на состояние топливной системы и двигатель – нагар не образуется просто так, у этого также имеется своя причина

3. Засор топливной системы. Тоже случается нередко, учитывая беспечность автовладельцев, заливающих какой попало бензин на какой попало заправке. Вместе с топливом в систему попадает окалина, ржавчина, примеси, присадки и что угодно еще. Привычка ездить с почти пустым баком тоже способствует засору системы – со дна бензобака поднимается весь осадок и попадает туда, куда не следует. В итоге страдают насос, форсунки, фильтр. Бывает, что замена последнего решает проблему вибрации, но так везет не всегда.

4. Воздух в топливной системе. Как он туда попадает, спросит кто-то. Очень просто: при разгерметизации системы (в частности, при неплотно закрытой пробке бензобака), при неисправности какого-либо ее элемента, а также при заправке (это, конечно, происходит крайне медленно, но, тем не менее, происходит). В данном случае лучше обратиться на СТО и проверить систему на наличие бреши и исправности всех ее элементов.

5. Подушки двигателя. Они, как и все прочее, однажды изнашиваются. Если вибрация стихает по мере прогрева двигателя, скорее всего, дело именно в подушках. Тщательный осмотр подушек поможет определить, имеет ли место износ (потертости, трещины, царапины, неоднородность). Если ответ будет положительным, подушки подлежат замене – попарно.

6. Если помимо вибрации отмечается нестабильность оборотов – это серьезный звоночек, намекающий на проблему в двигателе. Разобраться с ней сможет грамотный специалист, и чем раньше он этим займется, тем дешевле выйдет ремонт.

При разгоне

Если дрожание кузова наблюдается только при разгоне и прекращается при наборе скорости 80–90 км, проблему следует искать в работе ДВС и топливной системы. Проверяются чистота топливных фильтров, корректная работа форсунок. Еще некоторые причины неисправности:

  1. При разбалансировке колес вибрация при разгоне авто появляется на скорости от 30 км, не прекращается и становится сильнее.
  2. Неравномерное давление в шинах приводит к тому, что при разгоне и торможении вибрирует машина.
  3. Низкий уровень масла может уменьшить динамику и привести к вибрации кузова, появляются рывки в движении на низких оборотах.
  4. Поломка карданного U-шарнира.
  5. Забит фильтр автоматической коробки.
  6. Износ шариков, обоймы внутреннего штруса.

4.4.19

. При эксплуатации конденсационной установки должны производиться:

профилактические мероприятия по
предотвращению загрязнений конденсатора (обработка охлаждающей воды
химическими и физическими методами, применение шарикоочистных установок и
т.п.);

периодические чистки конденсаторов при
повышении давления отработавшего пара по сравнению с нормативными
значениями на 0,005 кгс/см2 (0,5 кПа) из-за загрязнений поверхностей
охлаждения;

контроль за чистотой поверхности охлаждения и трубных досок конденсатора;

контроль за расходом охлаждающей воды
(непосредственным измерением расхода или по тепловому балансу
конденсаторов), оптимизация расхода охлаждающей воды в соответствии с ее
температурой и паровой нагрузкой конденсатора;

проверка плотности вакуумной системы и ее
уплотнение; присосы воздуха (кг/ч) в диапазоне изменения паровой
нагрузки конденсатора 40-100% должны быть не выше значений, определяемых
по формуле

                           G  = 8 + 0,065 N,
                            в
где  N  -  номинальная  электрическая   мощность    турбоустановки     на
           конденсационном режиме, МВт;

проверка водяной плотности конденсатора путем систематического контроля солесодержания конденсата;

проверка содержания кислорода в конденсате после конденсатных насосов.

Методы контроля за работой конденсационной
установки, его периодичность определяются местной инструкцией в
зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Двигатель вибрирует при запуске на холодную

Довольно часто опытные водители и новички сталкиваются с неприятной ситуацией, когда при запуске двигателя на холодную возникает вибрация, а сам силовой агрегат работает на очень высоких оборотах. Вследствие чего водитель и пассажиры получают огромный дискомфорт, пребывая в салоне автомобиля. Но почему двигатель вибрирует при запуске на холодную и в чем причина? В большинстве случаев это сигнал о том, что некоторые узлы и механизмы авто изношены и нуждаются в срочном ремонте.

Где искать причины вибрации двигателя при его запуске на холодную

Рассмотрим самые распространенные причины неисправностей, которые были найдены на форумах автолюбителей:

  • Неисправность свечей зажигания. Если свеча рабочая она имеет светлый или коричневый цвет. Если свеча закопчена то она не будет правильно работать, то есть своевременно воспламенять топливно-воздушную смесь. Как следствие двигатель будет «троить» и возникнет вибрация при включении зажигания;
  • Неисправность форсунок вследствие некачественного использования топлива (бензин или дизель), очистителей либо замыкания и обрыва цепи. Если после очистки форсунка (инжектор) не заработала, то ее следует заменить;
  • Очень слабая компрессия – это значит, что до воспламенения в цилиндр не поступает нужное количество топлива. Это может быть связано с недостаточной герметичностью прокладки головки цилиндра или впускного клапана. Устраняется путем замены изношенной детали;
  • Неисправность крепления силового агрегата (двигателя). Установленные заводом изготовителем подушки и амортизаторы не только фиксируют агрегат, но и существенно снижают вибрацию во время его работы. Проверяется путем поочередного включения двигателя в разных режимах работы. При очевидной смене угла наклона двигателя следует проверить исправность подушки или амортизатора;

Возможные причины

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

Подушки двигателя

Как определить, что причина дисбаланса именно в подушках?

  • Визуально осмотрите сайлентблоки крепления двигателя. Резиновый демпфер не должен отслаиваться от металлических элементов, иметь глубокие трещины.
  • Используя подкатной домкрат и небольшую резиновую проставку, поочередно поддомкратьте двигатель со всех сторон установки подушек (точка опоры должна быть как можно ближе к месту расположения демпфера). После каждой смены положения точки опоры наблюдайте за работой мотора. Вибрация должна заметно уменьшиться при поддомкрачивании двигателя вблизи порванной подушки.

Компрессия

Вибрация, связанная с потерей компрессии в первую очередь проявит себя на холодную. По мере прогрева металлические детали расширяются, уменьшая тем самым зазоры, через которые происходит прорыв выхлопных газов. Неравномерность компрессии в цилиндрах – естественное явление для двигателя с пробегом больше 100 тыс./км. Но для нормальной работы разброс не должен превышать 0,5-1 кгс/см2. При больших значениях на холодную уже могут наблюдаться вибрации.

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

Пропуски зажигания

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

Нарушение балансировки

При нарушении баланса массы ротора насоса повышается температура подшипников, возникает вибрация и перегрев. Чтобы не спутать проблемы балансировки с нарушением центровки рабочего насоса, следует сначала проверить центровку валов.

При значительном дисбалансе первым делом разрушается торцевое уплотнение, и выходят из строя подшипники. Кроме того повышенная вибрация передается приводу насоса, который в первоначально исправном состоянии начнет ломаться.

Самый распространенный способ балансировки заключается в перераспределении массы. После измерений на стенде (рисунок 2), выбирается место коррекции и добавляется или снимается масса. Такой подход позволяет сместить центр масс с осью вращения и отбалансировать деталь.

Как осуществить замену подушки двигателя

Выполнять замену подушек двигателя необходимо в отапливаемом боксе или гараже (как минимум в теплое время года), поскольку работа с резиновыми элементами на морозе будет осложнена повышением жесткости материала в результате воздействия холодного воздуха. Для облегчения работы автомобиль стоит поставить на смотровую яму или эстакаду. Во избежание короткого замыкания следует снять клеммы с аккумулятора.

Местонахождение опор и варианты их крепления зависят от автомобиля. В ряде случаев операция не представляет сложностей, в других, напротив, подобраться к элементам достаточно проблематично. Опишем процесс замены подушек двигателя на примере ВАЗ-2110.

Замена правой подушки двигателя.

Для выполнения замены необходим набор инструментов и приспособлений, включая домкрат, набор ключей, ремонтные подпорки. Транспортное средство потребуется поднять, воспользовавшись домкратом, установить подпорки. Затем следует немного приподнять силовой агрегат, прибегнув к помощи деревянной дощечки, размещаемой между домкратом и защитой картера. Дощечка поможет распределить усилия и минимизировать риск деформации поддона

В процессе поднятия ДВС важно следить за радиатором и кожухом вентилятора.

Для крепления опор к раме используются сквозные болты. После удаления болтов демонтаж старой подушки не представит никаких сложностей. 

После замены подушки двигателя необходимо собрать детали в обратной последовательности

Резьбу болта не помешает обработать смазкой, тогда в следующий раз открутить его будет проще.

Замена левой подушки двигателя.

После замены правой подушки двигателя, нужно проверить, в каком состоянии находится левая опора. Оно минимизирует вибрации со стороны трансмиссии. Домкрат необходимо переместить из-под силового агрегата к коробке, положить под нее дощечку и немного поднять. Таким образом с подушки снимается нагрузка, соответственно облегчается ее демонтаж. Для этого понадобятся торцевой ключ на 15 и удлинитель. В первую очередь следует открутить гайку шпильки опоры и убрать верхний ограничитель.

Чтобы удалить шпильку, нужно слегка опустить трансмиссию. Для крепления опоры к кузову используется два болта на 13. После их откручивания подушку можно подвинуть в сторону ДВС. После этого необходимо удалить верхний ограничитель. Монтаж выполняется в обратной последовательности. Главное, чтобы шпилька точно вошла в овальное отверстие кронштейна КПП, в противном случае она начнет проворачиваться, что не позволит ее затянуть.

Замена задней опоры двигателя.

Задняя опора ДВС является разборной, что позволяет приобрести сам элемент без кронштейна. Однако оценка состояния старого крепления крайне важна, наличие трещин и других признаков износа будет свидетельствовать о необходимости замены подушки двигателя в сборе.

Замена задней опоры выполняется по ранее описанному алгоритму. Удаляются гайки, крепящие опоры к кузову и трансмиссии. Демонтируется подушка, оценивается состояние кронштейна. Если признаков его износа нет, то можно приобрести опору без крепления.

Для замены подушки двигателя нужно закрепить кронштейн тисками, выкрутить центральную гайку, демонтировать опору, затем поставить новую и затянуть гайку. Установить подушки в подкапотное пространство в обратной последовательности.

Замена передней опоры двигателя.

Сильнее всего изнашивается передняя опора. Выход ее из строя грозит сильными вибрациями, поступающими на кузов. При появлении первых признаков неисправности, стоит выполнить замену подушки ДВС. Операция достаточно простая, предполагающая откручивание гаек крепления к кузову, снятие опоры и монтаж новой, сборка деталей в обратном порядке. 

Иностранные автомобили обычно имеют аналогичное количество опор, отличающихся размерами и формой. Эта разница особенно заметна по фронтальной подушке. Чем плотнее скомпонованы узлы и агрегаты ДВС, тем больше деталей придется демонтировать, чтобы заменить подушку.

После замены требуется запуск двигателя. Правильно проведенные ремонтные работы будут характеризоваться минимальной вибрацией либо ее полным отсутствием. Появление сильной вибрации после замены подушки двигателя потребует повторной проверки правильности установки деталей и качества их крепления.

Впрочем, вибрация после замены подушек двигателя может быть вызвана иными причинами.

Опора силового агрегата: назначение и конструкция

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.

Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  • использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  • агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  • движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  • естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Когда необходимо менять опору двигателя

Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

  1. Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и т. д.
  2. Двигатель работает с повышенной тряской.
  3. При начале движения и торможении чувствуются толчки от «подпрыгивающего» силового агрегата.
  4. Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач.
  5. Стуки при езде по неровной дороге.
  6. Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса (на авто без ГУР).

Любой из этих симптомов служит поводом к осмотру демпфирующих элементов и выявлению «слабого звена». Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла.

4.4.29

. Турбина должна быть немедленно
остановлена (отключена) персоналом при отказе в работе защит или при их
отсутствии в случаях:

а) повышения частоты вращения ротора сверх уставки срабатывания автомата безопасности;

б) недопустимого осевого сдвига ротора;

в) недопустимого изменения положения роторов относительно цилиндров;

г) недопустимого понижения давления масла (огнестойкой жидкости) в системе смазки;

д) недопустимого понижения уровня масла в масляном баке;

е) недопустимого повышения температуры масла
на сливе из любого подшипника (https://podsnab.ru/17-kupit-podshipniki-fag), подшипников уплотнений вала генератора,
любой колодки упорного подшипника турбоагрегата;

ж) воспламенения масла и водорода на турбоагрегате;

з) недопустимого понижения перепада давлений «масло-водород» в системе уплотнений вала турбогенератора;

и) недопустимого понижения уровня масла в демпферном баке системы маслоснабжения уплотнений вала турбогенератора;

к) отключения всех масляных насосов системы
водородного охлаждения турбогенератора (для безынжекторных схем
маслоснабжения уплотнений);

л) отключения турбогенератора из-за внутреннего повреждения;

м) недопустимого повышения давления в конденсаторе;

н) недопустимого перепада давлений на последней ступени у турбин с противодавлением;

о) внезапного повышения вибрации турбоагрегата;

п) появления металлических звуков и необычных шумов внутри турбины или турбогенератора;

р) появления искр или дыма из подшипников и концевых уплотнений турбины или турбогенератора;

с) недопустимого понижения температуры свежего пара или пара после промперегрева;

т) появления гидравлических ударов в паропроводах свежего пара, промперегрева или в турбине;

у) обнаружения разрыва или сквозной трещины
на неотключаемых участках маслопроводов и трубопроводов пароводяного
тракта, узлах парораспределения;

ф) прекращения протока охлаждающей воды через статор турбогенератора;

х) недопустимого снижения расхода охлаждающей воды на газоохладители;

ц) исчезновения напряжения на устройствах дистанционного и автоматического управления или на всех КИП;

ч) возникновения кругового огня на
контактных кольцах ротора турбогенератора, вспомогательного генератора
или коллекторе возбудителя;

ш) отказа программно-технического комплекса
АСУ ТП, приводящего к невозможности управления всем оборудованием
турбоустановки или его контроля.

Необходимость срыва вакуума при отключении
турбины должна быть определена местной инструкцией в соответствии с
указаниями завода-изготовителя.

В местной инструкции должны быть даны четкие указания о недопустимых отклонениях значений контролируемых величин по агрегату.

Неисправности в насосах для систем холодоснабжения и способы их устранения

Центробежные насосы являются наиболее распространенным видом оборудования для перекачки теплоносителя в системах холодоснабжения. В процессе эксплуатации можно наблюдать значительные изменения в их работе. Среди них – снижение производительности, шум, вибрации, нагрев. Для надежной и эффективной работы насоса следует на ранней стадии выявлять эти изменения и устранять причины их появления.

Как показывает практика, существует четыре основных признака выхода насоса из строя. Возможны и уникальные случаи, но в первую очередь исключить следующие типовые неисправности:

  1. Повышенная вибрация и шум
  2. Низкий расход жидкости
  3. Перегрев насоса
  4. Утечки в насосе и износ (поломка) уплотнений вала

Данная статья поможет выявить проблемные места в работе насосов как молодым специалистам по эксплуатации систем холодоснабжения, так и профессионалам по обслуживанию и ремонту климатической техники.

Перегрев и повреждение подшипника

Первое, на что необходимо обратить внимание при высокой температуре в подшипниковом узле это центровка. Если есть несоосность между валами мы будем наблюдать повышенную вибрацию и дополнительную нагрузку на узел c увеличением температуры

Следующим вариантом перегрева является не достаточное количество или качество смазки. Масляная пленка на поверхности деталей скольжения и трения предотвращает прямой контакт металла с металлом и отводит тепло. Слабый контроль за состоянием смазки приводит к повышению температуры подшипника и поломке. Исключив следующие проблемы со смазкой, можно продлить срок службы подшипников:

  1. Слишком много или мало смазки
  2. Неподходящий тип смазки
  3. Попадание загрязнений
  4. Смешения разных типов смазки
  5. Несвоевременная замена (использование после отработки ресурса)

Случаи перегрева также возникают после деформаций при монтаже подшипника. В таких случаях происходит неравномерная нагрузка и износ тел качения или скольжения с выделением повышенного тепла. Для правильной установки следует использовать рекомендации производителей и специальный инструмент.

4.4.2

. Система автоматического регулирования турбины должна:

устойчиво выдерживать заданные электрическую и тепловую нагрузки и обеспечивать возможность их плавного изменения;

устойчиво поддерживать частоту вращения
ротора турбины на холостом ходу и плавно ее изменять (в пределах
рабочего диапазона механизма управления турбиной) при номинальных и
пусковых параметрах пара;

удерживать частоту вращения ротора турбины
ниже уровня настройки срабатывания автомата безопасности при мгновенном
сбросе до нуля электрической нагрузки (в том числе при отключении
генератора от сети), соответствующей максимальному расходу пара при
номинальных его параметрах и максимальных пропусках пара в часть низкого
давления турбины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: