Задние дисковые тормоза на Ниву и Шеви-Ниву | Автор темы: Koshon
ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА НИВУ И ШЕВИ-НИВУ «ТОРНАДО» https://tuningway.ru/products/zadnie-diskovye-tormoza-..
Предназначены для установки на все автомобили «Нива 2121» и «Шеви-Нива 2123». Комплект содержит все необходимые детали для полной замены штатных барабанных задних тормозов на дисковые. Имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора. Сохраняет все функции рабочего, стояночного и аварийного торможения. Срабатывает одновременно с передними тормозами. (возможность регулировки времени срабатывания относительно передних тормозов) Конструкция позволяет легко контролировать состояние тормозных колодок.
Регулировка стояночного тормоза производится при установке и не требует дополнительной регулировки в процессе эксплуатации автомобиля. При монтаже тормозной системы не требуется никаких доработок штатных деталей автомобиля.
1. Уменьшение усилия на педаль тормоза, 2. Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания», 3. Сокращение тормозного пути, 4. Скорость срабатывание тормозных механизмов выше, 5. Эффективность торможение выше на 25%, 6. Равномерное срабатывание по осям.
• Все основные узлы и агрегаты комплекта имеют антикоррозийную обработку, воронение и «катафорез» для предотвращения образования коррозии, потери механических свойств и внешнего вида. Главное достоинство метода «катафорез» – высокая, лабораторно доказанная, устойчивость к агрессивным погодным условиям (повышенная влажность, жара, воздействие солей).
Читать также: Мрэо гибдд умвд россии по тверской области
Ресурс тормозных колодок не менее 50 000 км, зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.
Товар Сертифицирован и Рекомендован НАМИ к установке на автомобиль. Имеется разрешительная документация для прохождения ГТО.
Стоимость комплекта Задних Дисковых тормозов — 11 500 руб. (3000 руб. установка) СКИДКА. Для участников Клуба Шеви Нива Самара — 11 000 руб.(2700 руб. установка). Что бы получить скидку необходимо пройти регистрацию на сайте ( https://tuningway.ru/tyuning-klub-shevi-niva-samara ) путем заполнения Анкету участника клуба. View all images
Andrey (Tzeviya) цены прям как на бугати тормоза!
Dmitry (Yisrael) Того стоят, на бугатти тормоза стоят порядка 20000$
Ekaterina (Bronislav) А ABS работает штатно?
Oleg (Ashleen) Задние Дисковые Тормоза «ТОРНАДО» для ВАЗ Шевроле Нива, Калина, Приора (С поддержкой АБС) специально разработаны для установки совместно с существующей системой АВС автомобиля. АБС работает штатно, без проблем.
Alexander (Adaliz) Я где-то читал что можно поставить только на 16″ диски. Правда нет?
Andrey (Tzeviya) Еще актуально? Цена..
Evgen (Gaylord) Доброй а доставка есть и как заказать подскажите на ниву
Mikhail (Lorne) Самарский,
Mikhail (Lorne) Михаил, на 15′ пойдут дисковые задние тормоза?
Evgen (Gaylord) Где купить
Andrey (Tzeviya) Evgen, либо у нас на СТО, либо на сайте.(вся инфа в описании группы)
Прокачка тормозов автомобиля нива шевроле: инструкция пошаговая
Воздух, если сравнить с жидкостью, легче сжимается, вследствие чего наличие в магистрали стремительно снижается продуктивность торможения. В Шевроле тормозной механизм оборудован по 2-контурному принципу. Последний обеспечивает надежность при разгерметизации. Таким образом, один контур включает рабочие цилиндры шин (правой задней, левой передней), тогда как второй – левой задней, правой передней. Последовательность прокачки предполагает стравливание пузырьков воздуха посредством специального штуцера.
Признаки проникновения воздуха следующие:
- повышение хода педали, появляется мягкость при нажиме на педаль тормоза;
- плавное снижение хода педали и одновременное повышение жесткости при нажиме на педаль (перед прокачкой нужно выявить и избавиться от разгерметизации).
Мероприятия необходимо осуществлять с напарником на оборудованном участке – эстакаде либо смотровой яме. Тщательным образом следует очистить от загрязнений штуцеры прокачки корпусов шин. Вначале предстоит избавиться от воздуха в одном тормозном контуре, стартуя с корпуса задней правой шины и завершая блоком левой шины спереди. Между тем удалять воздух следует, когда задние колеса нагружены.
Для работы заранее подготовьте инструменты и расходники:
- накидная (разрезная) гаечная головка на 10;
- накидная (разрезная) гаечная головка на 8;
- тара для ТЖ (1-2-литровую);
- резиновая груша;
- тормозная жидкость;
- тормозной штуцер;
- аэрозоль ВД-40;
- ветошь;
- шланг.
- Извлечь со штуцера пылезащитный колпачок (чтобы было удобнее, впору снять заднюю шину).
- Намочить штуцер средством ВД-40, после чего на него накинуть ключ, завинтить болт затяжки.
- Резиновую трубку натянуть на штуцер. Затем опустить в подготовленную тару, частично наполненную ТЖ, его конец.
- Тем временем напарнику необходимо совершать нажатие на тормоз 3-4 раза через каждые 1-2 секунды, удерживая таким образом педаль в нажатой позиции.
- Далее нужно взять головку на 8 и отвернуть штуцер на половину либо ¾ оборота. Вместе с тем пузырьки воздуха, а также некоторая часть тормозной жидкости выйдут в емкость; педаль тормоза опустится в пол.
- Следующим шагом станет закручивание штуцера, после чего помощнику можно отпускать тормоз.
- Повторить проделанную операцию по прокачке Шевроле. Выполнять действие, пока пузырьки воздуха из трубки не перестанут выходить, а лишь ТЖ.
Таким же способом нужно избавляться от воздуха при помощи верхнего штуцера на передней шине слева. Чтобы удалить образующиеся пузырьки в другом контуре, следует провести прокачку в очередности: левая – задняя – передняя правая шина.
Прокачка тормозов особенно востребована, если имеет место любой из указанных признаков:
- уменьшение продуктивности торможения;
- ощущение ватной педали;
- при каждом нажиме на педаль требуется большее усилие.
Помните, что гидравлическая жидкость ядовита. Незамедлительно смывайте, если та попала на открытые участки кожи, большим количеством воды. Если вдруг жидкость попала в глаза либо случайно проглотили, сразу же вызывайте скорую помощь.
Некоторые типы жидкости огнеопасны и способны воспламениться, если есть контакт с горячим веществом либо открытым огнем
В ходе работы лучше перестраховаться, считая, что любая жидкость огнеопасна, чтобы вовремя среагировать и принять все меры предосторожности.
Гидравлическая жидкость считается агрессивной в отношении пластиковых элементов и красок. Если жидкость попала на окрашенную поверхность кузова либо на пластиковые детали, следует немедленно ее смыть большим количеством воды.
Жидкость имеет способность впитывать влагу из воздуха, следовательно, она гигроскопична
Содержание в избытке влаги снижает точку кипения до недопустимых параметров. Это ведет к небезопасному уменьшению производительности торможения.
Повторному применению старая жидкость не подлежит, ведь в ней может быть много грязи и посторонних частиц. Если требуется долить или же жидкость заменить, следует пользоваться только рекомендованной.
Изготавливаем
Итак, что же нужно для пневматического способа прокачки тормозов? Нужно сделать вот такую приблуду:
Это крышка от старого бачка сцепления с приделанным к ней шлангом от насоса. Я как раз поменял на днях лопнувший бачок сцепления, и взял от него крышку. У резинки, находящейся под крышкой, обрезал носик, чтобы превратить её просто в прокладку.
В крышке я просверлил отверстие ⌀8 мм и вставил в него ремонтный сосок от велосипеда, который нашёл в своём волшебном сарае:
На сосок я натянул шланг от сломанного ножного насоса, который я тоже нашёл в своём волшебном сарае. Всё!
Вместо ремонтного соска от велосипеда можно, наверное, с натягом вставить в отверстие прорезиненный автомобильный сосок. Для надёжности можно залить соединение герметиком.
Теперь берём запасное колесо или просто камеру. Я взял камеру и надул её до состояния, когда её толщина стала раза в полтора толще нормальной. При этом давление в камере автомобильным манометром не мерилось, поскольку он меряет, начиная с 0,5 атм. Стало быть, давление было не более этого значения.
Если брать запаску, то давление в ней, на всякий случай, не должно быть больше 1-1,5 атмосфер во избежании повреждения бачка.
Немного теории
Для передачи усилия используется одно из свойств жидкости – ее несжимаемость. То есть при создании усилия на жидкость, объем ее не меняется, и она выступает в качестве передатчика. Гидравлический привод тормозов более практичен, чем механический или пневматический, но в нем имеется один недостаток – если в жидкость попадет воздух, то передача усилия значительно снизиться. Все потому, что воздух, как и любой газ, является сжимаемым. В результате, наличие воздуха приводит к изменению объема жидкости при создании усилия (за счет сжатия газа). Из-за этого усилие уже не передается на исполнительные механизмы, поскольку оно поглощается изменением объема.
Получается, что эффективная работа тормозов на ВАЗ происходит только пока в систему привода не попадет воздух. А произойти это может по нескольким причинам.
Статья в тему — Устройство тормозной системы Ваз
Как легче всего прокачать тормоза на ВАЗ в одиночку?
Столько разных способов в Интернете предлагается для прокачки тормозов в одиночку! Как правило, всё сводится к трём вариантам:
- Способ с клапаном, устанавливаемом на трубку, пропускающим тормозную жидкость только в одном направлении.
- Вакуумный способ, когда жидкость высасывается из трубки шприцем, грушей или чем-то подобным.
- Пневматический способ, когда жидкость выдавливается из бачка внешним давлением.
Каждый выбирает себе способ, исходя из подручных материалов. Мне больше всего приглянулся пневматический способ, поскольку у меня под рукой было всё для изготовления требующегося приспособления. Ещё мне понравился способ с клапаном, но такового у меня не было.
Инструменты
Но важно знать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ разных моделей и что для этого потребуется. Сама операция – несложна, поэтому ее выполнить можно и самому
Но лучше делать это с помощником – так будет и быстрее, и легче.
Из инструментов потребуется не так и много:
- Ключ на 8 (10);
- Силиконовая прозрачная трубка по диметру штуцера;
- Емкость;
- Тормозная жидкость;
Что касается ключа, то следует использовать накидной тип. На рынке также имеются специальные ключи для откручивания штуцеров, зажимной. Дело в том, что штуцера часто прикисают к резьбе и выкрутить очень сложно. Используя обычный рожковый инструмент, можно запросто «облизать» грани и тогда уже выкрутить штуцер будет вообще невозможно.
Суть работы по прокачке практически одинакова для всех авто – и ВАЗ-2101, и ВАЗ-21099, и ВАЗ-2121 «Нива
». Но на последовательность операции влияют только конструктивные особенности моделей.
3.27. Прокачка тормозной системы
- ключ «на 8»
- тормозная жидкость
- резиновый или прозрачный шланг
- прозрачный сосуд
Прокачка тормозной системы необходима для удаления из нее воздуха, который может попасть в систему при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации системы при повреждении трубок и шлангов, при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Признаками наличия воздуха в тормозной системе являются увеличенный ход и “мягкость” педали тормоза.
Перед прокачкой осмотрите тормозную систему, чтобы убедиться в ее герметичности. Работу выполняйте с помощником.
Очередность прокачки тормозных механизмов:
Смотришь вот тут http://www.tavria-cl. t=0 приспособу,если качаешь один. По книге смотришь схему,вроде заднее правое — переднее левое — заднее левое — переднее правое.Короче начинаешь с заднего колеса,у которого длиннее трубка,пото переднее по диагонали,потом другое заднее и переднее по диагонали.
На штуцер одевается прокачной шланг,другой его конец,погружается в баночку с тормозухой.Создаёшь давление в бачке,открываешь штуцер и закрываешь,когда кончатся пузыри.Повторяешь операцию,пока не закончится воздух.
Если качаешь с кем то,педалью.Чел делает 3-5 качков педалью и держит её нажатой,ты выпускаешь воздух,закрываешь штуцер,только потом он отпускает педаль.Операция повторяется,до окончания воздуха.
Самое главное:Постоянно следить,за жижей в бачке,чтоб не кончилась.
НИВА 4х4, Ремонт | Автор темы: Gaurangi
всем привет нива 2121 пропали тормоза вакум новый главный новый накладки без износа не могу прокачать
Юра (Christoffer) Прокачивать лучше вдвоем.Одно колесо прокачай выпусти воздух нажми педаль а другой закручивает штуцер. и так все колеса.
Виталий (Eckhard) все так и делал но ох нет
Юра (Christoffer) когда прокачиваеш надо подливать в бачек.и еще проедь немного может заработать иза нового вакума
Виталий (Eckhard) не первый роз прокачиваю все делал как положено но с такой проблемой столкнулся впервые
Виталий (Eckhard) тросик ручного тормоза проверь
Юра (Christoffer) проверь под машиной может задние рабочие цылиндры выгоняют. у меня недавно так было задний подтекал из за выработки стал прокачивать и все по калесу выгнал
СеРгЕй (Manfried) поменяй главный вакуум, новый не значит рабочий, когда поменяешь и прокачаешь скажешь спасибо, такое бывает запчасти у нас хорошие выпускают
радик (Laila) Барабаны не изношены? Замерь штангелем внутренний диаметр. Цилиндры не текут?
СеРгЕй (Manfried) тормоза резко не пропадают из-за барабанов, это главный воздух перепускает
Линда Фальман (Петрова) если меняли ГТЦ и вакуум то надо регулировать зазор между вакуумом и тормозным. чтобы чуток зазор был. я делал прислонял Гтц к вакууму и выкручивал шток чтоб гтц упирался затем пару витков вкручивал. и тормоза прокачивал, сперва главный прокачиваешь затем самотеком пусть набегает в цилиндрики тормозные. педаль нажимаешь и смотрешь как жидкость пошла потом качаешь как обычно.
Линда Фальман (Петрова) Сначала заднее правое, потом заднее левое, потом переднее верхний левое, потом правое верхний, потом левое нижний и правое нижний
Линда Фальман (Петрова) как то так. тормоза отличные
Прокачка гидропривода тормозной системы Chevrolet Niva
Инструменты:
- Гаечный ключ накидной разрезной 10 мм
- Гаечный ключ накидной разрезной 8 мм
- Резиновая груша
- Емкость для тормозной жидкости 1-2 л.
Детали и расходники:
- Тормозная жидкость
- Ветошь
- Аэрозольная смазка типа WD-40
- Тормозной штуцер
- Шланг для прокачки
Примечания:
Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Воздух, попавший в гидропривод, вызывает увеличение свободного хода педали тормоза (педаль становится «мягкой») и значительно снижает эффективность тормозов.
Признаками попадания воздуха в гидропривод являются:
– при однократном нажатии на педаль – увеличение хода педали, ее «мягкость»;
– при неоднократных нажатиях на педаль – постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости». Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.
Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Тщательно очищаем от грязи штуцеры прокачки колесных цилиндров. Воздух удаляем сначала из одного тормозного контура, начиная с колесного цилиндра правого заднего колеса и заканчивая блоком цилиндров левого переднего колеса. Удаление воздуха проводим при нагруженных задних колесах.
При прокачке тормозов на автомобиле с вывешенной задней частью (например, на подъемнике) необходимо нагрузить регулятор давления задних тормозов, вставляем враспор между поршнем регулятора давления и рычагом поршня отвертку.
1. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра правого заднего колеса.
2. Надеваем на головку штуцера шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2 – 3/4 оборота. При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола (пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью). Заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль тормоза. Повторяем операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится, а выходить будет только тормозная жидкость. При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола (пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью). Заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль тормоза. Повторяем операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится, а выходить будет только тормозная жидкость.
4. Затем удаляем воздух из блока цилиндров левого переднего колеса.
5. Снимаем защитный колпачок с нижнего штуцера прокачки блока цилиндров левого переднего колеса.
6. Надев на головку штуцера шланг, опускаем его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью. Удаляем воздух через нижний штуцер блока цилиндров.
7. Таким же образом удаляем воздух через верхний штуцер блока цилиндров переднего левого колеса.
8. Для удаления воздуха из другого контура проводим прокачку в последовательности: левое заднее — правое переднее колесо.
Примечания:
При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости ее доливать.
При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.
При снятии или замене элементов одного из контуров, прокачке подлежит только этот контур. При снятии или замене главного тормозного цилиндра, регулятора давления или падении уровня тормозной жидкости в бачке, повлекшем за собой попадание в гидропривод воздуха, необходима полная прокачка тормозной системы, т.е. обоих контуров. При замене тормозной жидкости резиновой грушей откачиваем ее из бачка. Заливаем в бачок новую жидкость и прокачиваем оба контура до тех пор, пока из штуцеров прокачки не будет выходить новая (более светлая) тормозная жидкость.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта