Снятие фурнитуры
Для удобства работы необходимо снять с двери фурнитуру: замок и ручки, глазок, также чтобы не повредить саму фурнитуру.
Глазок снять проще всего — с внутренней стороны жилища нужно открутить гайку и вынуть глазок.
Чтобы снять ручку, для начала откручивают шурупу, которыми крепится накладка на внешней части двери. При помощи плоскогубцев можно выкрутить ручку, проворачивая ее, чтобы внутренний механизм вышел из замка.
Затем вынимают систему, которая поворачивает язычок, она вынимается просто.
Для снятия замка сначала отвинчивают два винта, удерживающих декоративную накладку, потом откручивают болтик, которым крепится фиксирующая кодовая часть (он находится в глубине отверстия с передней части двери), откручивается остальной крепеж и вынимается весь механизм.
Реставрация металлической двери
Реставрировать можно не только деревянные, но и входные двери из металла. Пред работой желательно снять полотно и уложить горизонтально. Это упростит работу.
Как правильно покрасить металлическую дверь
Шаг 1. Демонтируем либо закрываем малярным скотчем дверную ручку, глазок, прочую фурнитуру.
Шаг 2. Металлической щеткой или дрелью с насадкой счищаем все следы коррозии. Шлифуем поверхность наждачкой (зернистость 80-150). Пылесосим полотно и обрабатываем растворителем.
Шаг 3. Обрабатываем дверь полиролью для автомобилей. Не рекомендуется использовать шпатлевки для дерева, так как они плохо сцепляются с металлом. Автополироль скроет все вмятины и микроцарапины, образовавшиеся после чистки ржавчины. Разглаживаем нанесенный полироль шпателем. Время высыхания состава порядка 30-40 минут.
Полироль
Шаг 4. Производим полировку всей поверхности двери наждачной бумагой с зернистостью 400. Протираем полотно чистой влажной тканью, а затем обезжириваем, используя средство для удаления жира.
Шаг 5. Наносим на дверь грунтовку для металла антикоррозионную. В работе удобно использовать валик и узкую кисть. После полного высыхания слоя грунтовки, повторно шлифуем полотно мелкозернистой наждачкой.
Антикоррозийная грунтовка
Шаг 6. Окрашиваем дверь краской для металла. Слоев может быть несколько, но каждый последующий наносим только после высыхания предыдущих. Для нанесения краски используем валик и кисти или краскопульт. Не забываем о перчатках и респираторе.
Реставрация металлической двери
Аналогично очищаем и окрашиваем коробку двери, затем убираем малярный скотч, монтируем фурнитуру и вешаем дверь на ее законное место.
Таким образом можно реставрировать не всю поверхность двери, а только небольшой участок, но при этом важно подобрать краску тон-в-тон
Пошаговая инструкция по установке входной двери
Когда старая дверь демонтирована, проём измерен и, в соответствии с эскизом, хозяин помещение приобрел новую дверь в комплекте с коробкой, фурнитурой и наличниками, он может приступить к монтажу. Данная процедура требует определённых навыков и наличия набора специальных инструментов, которые, как правило, есть в коллекции каждого домашнего мастера. В общем случае, монтаж металлической двери ведётся в соответствии со следующим алгоритмом:
- Несущая рама должна вписываться в подготовленный для неё проём таким образом, чтобы со стороны каждого профиля образовывался монтажный зазор 30 мм. Если это условие не выполняется, то проём нужно немного расширить при помощи отбойного молотка, либо перфоратора с плоской битой.
- Коробка выставляется на пластиковые или деревянные бруски, расположенные в уровне порога.
Рис. 8. Устройство рамы
- Мастер проверяет горизонтальность установки элемента, и, если уровень показывает отклонение, он заменяет один из брусков на более высокий до тех пор, пока конструкция не будет выставлена параллельно горизонтальной линии.
- Далее, проверяется идентичность монтажных зазоров и, если один из них оказался больше другого, раму необходимо немного сместить, используя лом или оборотную сторон молотка в качестве рычага.
- На заключительном этапе проверки позиционирования конструкции нужно определить её положение в створе стены. Чаще всего производитель изготавливает коробку вместе с металлическими наличниками в уровне наружной части ограждающей конструкции. Эти элементы должны плотно прилегать к поверхности стены при условии соблюдения вертикальности стальной коробки.
- Как правило, рама фиксируется через стальные проушины, наваренные по её периметру, либо через скрытые крепления – в стойках, пороге и перемычке элемента просверлены отверстия для устройства распорных вытяжных анкеров.
- Мастер устраивает отверстия, соосные прорезям в металлических элементах. Для этого нужно заранее подобрать анкера и сверло, по диаметру на 1 – 2 мм больше, чем габарит метиза.
- В полученные отверстия забиваются анкера, после чего мастер начинает их равномерно закручивать при помощи накидного ключа. Клинообразный стержень заходит в специальный патрон, расширяя его и блокируя положение крепежа в теле несущей стены.
Рис. 9. Фиксация рамы
- После того, как элементы крепления зафиксированы, необходимо ещё раз проверить положение рамы на предмет её отклонения от вертикальной оси, а также на прочность и надёжность её установки. Конструкция не должна поддаваться даже при приложении значительного усилия.
- Если рама жёстко зафиксирована в проёме, мастер может приступать к навешиванию полотна на шарикоподшипниковые подвесы. Учитывая массу двери, для выполнения такой работы может потребоваться помощь ещё одного человека.
- После установки полотна на петли, следует заполнить все монтажные зазоры строительной пеной, используя специальный пистолет, закрыть дверь и оставить конструкцию в таком положении на 12 часов.
- После высыхания пены, её остатки срезаются строительным ножом, дверь проверяется на предмет качественного монтажа.
- По завершении работ, мастер может приступать к отделке внутренних откосов для обеспечения должной теплоизоляции и эстетического вида конструктивного элемента.
Рис. 10. Заполнение зазоров
При проверке двери следует обратить внимание на характер её открывания и плотность прилегания к раме. Дверь должна приводиться в движение только от приложения усилия, а не под действием гравитационных сил
Также, при закрывании элемент должен мягко входить в пазы и защёлкиваться на замки. Если этого не происходит, возможно, полотно деформировано, либо монтаж был проведён некачественно.
До или во время
Входные двери можно устанавливать не до начала ремонта и не после его завершения, а во время – сразу после окончания основных черновых работ. На каком конкретно этапе ремонта ставить входную дверь, решается в каждом конкретном случае индивидуально.
Покрытие металлической двери защищают от грязи, пыли, краски и механических повреждений при помощи вакуумной пленки.
Доверить упаковку лучше профессионалам, чтобы замковые механизмы были надежно защищены. После завершения ремонта и снятия пленки вызовите мастера для проверки работы замков.
Кроме того, многие производители предусматривают возможность установки металлической двери без внутренней декоративной панели (или с ее базовым вариантом). Основная же панель монтируется уже после завершения ремонта.
Как демонтировать дверное полотно вместе с коробкой своими руками?
Сначала нужно накрыть пол и мебель плёнкой или старыми газетами, полностью расчистить проход. Необходимо убрать одежду, обувь. Демонтаж двери необходим только в крайнем случае — если меняется геометрия конструкции из-за усадки или неправильного монтажа. В остальных случаях выравнивают положение створки и подтягивают винты либо меняют петли.Для демонтажа двери необходимо:
- аккуратно снять наличники (если они есть);
- проверить дверную коробку на предмет проводов, если они есть нужно отсоединить держатели, вытащить их;
- убрать пену, заполняющую пространство между коробкой и стеновым проёмом;
- выкрутить саморезы или анкерные болты, которыми дверной блок прикреплён к проёму;
- произвести демонтаж дверного блока, начиная с порога, чтобы было легче демонтировать боковины.
Работы проводятся с помощью гвоздодёра, других инструментов. Необходимо:
- Перед демонтажем можно вбить клинья между стеной и дверной коробкой, чтобы выровнять деформированную коробку.
- Зафиксировать крепёж, добавить новую пену между блоком и проёмом.
Внимание
Если вбивание клиньев не дало никакого результата, то придётся полностью переустанавливать дверь и демонтировать её описанным способом.
Демонтирование коробки, скреплённой шурупами
- Сначала нужно снять наличники, найти места крепления к проёму. Крепежи выкручиваются шуруповёртом (на малых оборотах) или отвёрткой.
- Обязательно счищается пена между стеной, затем коробка аккуратно вынимается из проёма. Чтобы облегчить процедуру, лучше всего вытянуть крепёжные элементы сначала с нижней или верхней стойки.
- Для удаления наличников используют топор, который забивают в проём между коробкой.
- Пена срезается острым ножом.
- Дверь вынимается в целом виде. Удобней всего это делать в горизонтальном расположении.
Неаккуратный метод удаления старого полотна
- Если полотно настолько испорчено, что больше не понадобится, то можно использовать фомку для демонтажа. Инструмент подкладывают, как рычаг.
- Дверную коробку для более быстрого снятия можно распилить посредине и в районе порожка. Дальше можно использовать ломик для вынимания короба.
- Быстро, но уже при помощи топора и гвоздодёра, удаляются наличники.
- После демонтажа остатки дверного блока можно только выбросить или сдать на металлолом.
Щадящий способ
Столь грубый способ не подходит, если дверь нужно будет устанавливать заново.
Важно все работы провести очень аккуратно. Предварительно удаляются гвозди (саморезы), чтобы не повредить стену
ВажноЕсли рама крепилась на анкерах, то сначала удаляется штукатурка по периметру блока.
Затем снимается дверь с петель и наличники.
Находим область крепления коробки к проёму, снимаем крепёжные детали шуруповёртом и производим демонтаж.
Быстрый способ
Быстрее всего снять полотно, если распилить под углом в 45° центральную часть одной из вертикальных стоек. Далее все работы проводятся при помощи топора и ломика.
- Если дверное полотно из-за проседания только трётся о наличники, то демонтаж вообще не нужен. Можно просто отрегулировать положение петель. Сначала ослабляем крепёж на петле, сдвигаем её в сторону. Фиксируем в нужном положении. Проблему можно считать устранённой. Исправить перекос двери в случае просадки грунта можно также при помощи сверловки перфоратором отверстий в проёме.
- Если притвор неплотный, снизу ощущается сквозняк, то быстрое решение проблемы — замена уплотнителя, который скорей всего потерял свою упругость. При сдвиге дверного полотна можно также ослабить крепёж, повернуть его в нужную сторону. Как только щель исчезнет, нужно завинтить всё в исходное положение.
- Для устранения эффекта провисания демонтаж используют, когда проблему уже нельзя решить путём замены петель, их регулировкой или другими мелкими ремонтными работами. Демонтаж требует времени и навыков работы с профессиональными инструментами.
Исправить провисание возможно без обращения к частным мастерам
Сделать это очень важно, так как иначе будет тяжело закрывать/открывать дверь, а иногда могут возникать проблемы с заклиниванием
Входная дверь
Входные конструкции изготавливаются из металла и дерева. Они закрепляются надежнее, чем межкомнатные модели. Из-за этого демонтаж проводить труднее. Разборка конструкции осуществляется в зависимости от материала.
Стальная конструкция
Такие модели используются в большинстве новых квартир или в частных домах. Они обеспечивают лучшую безопасность. Чтобы заменить металлическое полотно, не нужно обладать дополнительными навыками. Порядок действий:
- Сначала требуется сбить штукатурку на углах коробки.
- Под ней должны быть расположены крепежные ушки. Через них коробка закрепляется на бетонной стене анкерными болтами. Нужно отверткой или шуруповертом попробовать их открутить.
- Если открутить подручными средствами болты не получилось, требуется выдолбить их перфоратором.
- Нужно удалить монтажную пену, которой заполнено пространство между коробом и стеной.
- Снять дверное полотно с петель, отставить его в сторону и вытащить коробку.
Работы лучше проводить вдвоем. Металлическая модель тяжела для одного человека.
Деревянная или межкомнатная
Разборка деревянной входной модели происходит точно так же, как и межкомнатных конструкций. Однако, опытные отделочники рекомендуют начинать разбирать коробку с нижнего порога. Нужно гвоздодером открепить все фиксирующие ее гвозди. Дверной короб вынуть из проема.
При разборке межкомнатных дверей, стоит уделять особое внимание конструкции петель. Если они складные, фиксируются саморезами, то достаточно раскрутить их крестовой отверткой или шуруповертом
Так можно снять полотно без особых усилий. Двери-купе снять еще проще. Они закрепляются на направляющих рельсах, снимаются простым поднятием вверх.
При использовании шуруповерта требуется включить пониженную скорость, чтобы не испортить резьбу.
В заключение, можно сказать о том, что провести разборку дверной конструкции может любой человек
Важно знать последовательность действий. Желательно проводить работы с напарников, чтобы не причинить себе вреда
Межкомнатные двери: на каком этапе ремонта их лучше устанавливать
Установка межкомнатных дверей – один из обязательных этапов практически любого ремонта. Дверные конструкции выполняют функцию зонирования пространства, обеспечивают хорошую тепло- и звукоизоляцию, создавая в квартире уютную атмосферу.
Когда устанавливать межкомнатные двери при ремонте? Принято считать, что дверные блоки необходимо монтировать на завершающем этапе, когда выполнена практически вся чистовая отделка помещения, потому нередко и покупку дверных полотен откладывают на самый конец ремонта.
И все же эксперты фабрики Porta Prima рекомендуют начинать подготовку к установке дверных блоков, когда вы находитесь в самом начале ремонтного процесса, и имеется несколько причин, почему обязательно стоит следовать этим советам специалистов.
Демонтаж деревянной входной двери
Сегодня встретить в квартире входную деревянную дверь практически не представляется возможным. Исключение составляют старые квартиры, в которых десятилетиями не проводились ремонтные работы.
Демонтаж деревянной входной двери проще, чем демонтаж металлической. Дерево – податливый и легкий материал.
Демонтаж деревянной двери: пошаговая инструкция
- Удалите наличники с помощью фомки, гвоздодера или топора. Если наличники прибиты очень крепко – используйте молоток. Удобнее всего ставить фомку в месте, где вбит гвоздь;
- Удалите порог. Он устанавливается отдельно, после дверной коробки. Поэтому предварительно нужно демонтировать именно его. Делаем это так же с помощью фомки или гвоздодера;
- Далее удаляем боковины и верхнюю часть коробки. Для этого так же используем фомку. Поддеваем доску и тянем в обратном направлении, чтобы она отошла от торца стены;
- По завершению все части двери выкидываем или используем по своему усмотрению.
Как подготовить прихожую к демонтажу старой двери
Для того, чтобы процесс демонтажа не принес существенного ущерба прихожей и находящимся в ней предметам, необходимо предпринять соответствующие превентивные меры:
- из комнаты вынести все предметы, которые могут помешать демонтажу;
- застелить напольное покрытие плотной пленкой;
- если снятие металлической двери будет осуществляться с применением перфоратора, то следует унести из прихожей одежду и обувь;
- во избежание запыления поверхность мебели необходимо накрыть тканью или пленкой.
После осуществления подготовительных работ можно снимать входные двери с петель и разбирать коробку.
Основные разновидности межкомнатных порогов
- Накладные пороги. Это пластиковые или металлические пластины различной формы сечения, которые скрывают зазор между напольными покрытиями разных видов: ламинатом и ковролином, линолеумом и плиткой и т.д. Накладной пластина называется по причине ее крепления сверху.
- Переходные пороги. Они скрывают переход между напольными покрытиями, расположенными на разных уровнях от 3-х до 15 мм. Обычно эти элементы обладают округлой формой или имеют вид развернутого угла.
- Угловые пороги. Ими оформляются внешние углы лестничных ступеней. Такие порожки имеют различную длину, ширину и множество расцветок, что позволяет легко выбрать подходящий вариант. Обычно они снабжены перфорацией с наружной стороны, которая обеспечивает изделиям противоскользящий эффект.
- Гибкие пороги. Их производят из безопасного пластика, который при термической обработке становится эластичным, а когда остынет, приобретает необходимую форму. Гибкие пороги обладают достаточной прочностью и отличной влагостойкостью. Их используют для маскировки перепадов и стыков напольных покрытий. Кроме того, они применяются для декорирования арок, ниш в стенах, оформления колонн, подиумов и защиты примыканий от влаги.
- Универсальные Т-образные пороги. Они имеют различную ширину, богатую гамму цветов и хорошую гибкость, позволяющую выполнять криволинейные переходы между напольными покрытиями. Универсальные пороги абсолютно гладкие и неощутимы под ногами.
- Пороги с наружным креплением. Такие изделия чаще всего изготавливаются из металла, реже — из пластика. Все они имеют крепежные отверстия для фиксации профилей на поверхности пола. Шаг отверстий — 15 см, они выполнены в форме конуса под шляпки шурупов. В этом случае крепеж не выступает за поверхность порожка и не причиняет ногам дискомфорт. Монтаж этого элемента проема очень прост даже для новичка в домашнем ремонте.
- Порожки со скрытой системой крепления. Это уголки или пластины, у которых отсутствуют монтажные отверстия под шурупы. Вся система крепежа скрыта под профилем и подстраивается самостоятельно под возможный перепад напольных покрытий, не превышающий 15 мм.
- Порог-гильотина. Его еще называют «умный порог». Конструкция состоит из П-образного профиля с пружинным механизмом и резинового уплотнителя, который вставляется снизу в торцевую часть дверного блока так, что при открытой двери его совсем не видно. В это время он располагается внутри дверного полотна. В момент открытия двери гильотина бесшумно автоматически опускается к низу и перекрывает собой зазор между дверью и полом. Такой порог обеспечивает тепло- и звукоизоляцию помещения, не мешает по нему свободному проходу. Конструкция удобна в установке и применении, может использоваться с любыми цельными дверями. Ее врезка производится в полотно на глубину не менее 2 см, поэтому плотницкие работы являются единственным недостатком такой системы.
Причины провисания дверей автомобиля
Определить провисание дверей автомобиля можно с помощью следующих факторов:
• при открывании и закрывании дверей необходимо прикладывать серьезные усилия;
• при движении по неровной дороге наблюдается характерное дребезжание и стук в дверях;
• в салон через уплотнитель просачивается вода;
• на порогах имеются царапины.
Причин для провисания дверей может быть несколько:
• перекос дверных петель;
• ослабление дверных петель;
• износ петель и осей.
Определить причину провисания двери достаточно просто. Необходимо открыть дверь, взяться за ее нижнюю часть и, немного пошатывая, определить наличие люфта в петлях и креплении. Если никакого люфта нет, то с дверью все в порядке. Кроме этого необходимо тщательно осмотреть места крепления петель к кузову автомобиля на наличие деформаций, которые также могут вызывать провисания.
Дополнительное оборудование
Дополнительные работы при монтаже межкомнатных дверей часто сопряжены с регулированием петель и отделкой откосов. Регулирование необходимо для того, чтобы проверить плотность прилегания двери к коробке. При необходимости крепежный элемент подкручивается отверткой, либо ослабляется. На данном этапе работ понадобится набор отверток.
Чтобы выполнить штукатурку откосов, нужно подготовить комплект, включающий такие наименования, как:
- Шпатели
- Ванночка для раствора
- Комплекс кистей и валиков
- Набор для затирки
В идеале для монтажа межкомнатных дверей лучше приобрести профессиональное оборудование. Такие инструменты испытаны специалистами и надежны, и поэтому гарантируют качественно выполненную работу. Но цены на такие приспособления достаточно высокие.
Быстрый способ демонтажа дверибыстрым способом
Если демонтаж производится с той дверью, которая в дальнейшем не будет нигде установлена, используют быстрый способ работы. Основные инструменты, чтобы работа была правильно проведена:
- Строительный молоток;
- Топор;
- Ломик;
- Ножовка для работы по дереву.
Инструменты для того, чтобы качественно произвести быстрый демонтаж двери из проёма Процесс работы:
- Демонтаж полотна двери производят так, как было описано в предыдущем случае. Поэтому работа на этом этапе не может быть изменена;
- А вот дверная коробка – не разбирается. Её просто ломают. Качественный демонтаж в таком случае не имеет смысла. Установка будет легко устранена, если произвести распил верхней части при помощи ножовки;
- Конструкция распиливается под углом 45 градусов. Таким образом, сам проём пострадает минимально;
Демонтаж коробки двери
- Если установка имеет порожек, то его распиливают по центру. Данный аспект зависит от начального монтажа;
- Если монтаж порога изначально был произведёт над полом в проёме, то удалить его при помощи ломика не трудно;
- Демонтаж наличника двери выполняется при помощи лома.
Подготовка проема
При демонтаже старой двери не стоит особо осторожничать, важно только не повредить стены, особенно если они выполнены из пенобетона или это старое кирпичное здание. Дверное полотно снимается с петель или откручиваются петли с лудки
С помощью болгарки или пилы делается несколько надрезов по периметру дверной коробки и с помощью ломика она вынимается из проема.
С помощью перфоратора вычищается проем от излишков раствора и штукатурки, по всему периметру
Особое внимание следует уделить нижней части проема
В результате дверь должна быть смонтирована в уровень с полами в прихожей или коридоре, а этот параметр зависит от того, будет ли еще формироваться стяжка или нет.
Тем более что в освобожденном проеме под старой дверью может обнаружиться деревянный брус или кирпичная кладка, которая от времени пришла в негодность. Все это необходимо вычистить и изъять, а вместо этого сформировать при необходимости подложку из кирпичей или того же деревянного бруса необходимой высоты.
Крюки и рычаги
Это крюк для ремонтных работ
Крючки применяются тогда, когда под внешней обшивкой элемента кузова есть деталь, усиливающая конструкцию – короб, полка жёсткости, подштамповка. Крюк вставляется меж скрытой деталью и обшивкой, далее опирается спинкой на внутреннюю кузовную силовую часть.
Затем приспособление необходимо поворачивать за ручку, осторожно и постепенно вытягивая вмятину участок за участком клювиком. Подбирать крючок для конкретной работы очень просто – чем более тонок металл и меньше повреждение, тем тоньше надо брать инструмент
Крючок можно сделать из металлического прутка, обладающего достаточной упругостью, сечением в 8-12 мм. Длина его может быть 30-50 см. Ручку в виде петли делайте такой, чтобы по мере необходимости в нее можно было вставить что-либо, играющее роль рычага. Чтобы клювик был более жестким, он заостряется и подвергается ковке.
Для выправления вмятин используются также разнообразные рычаги. Угол загиба их рабочей части может быть самым разным, поэтому после приобретения набора подобных приспособлений вы будете иметь возможность выправить вмятину, имеющую любую конфигурацию и размер.
Виды правки повреждений
Перед починкой нужно определить степень повреждения двери автомобиля. Когда вмятина неглубокая, металл не заломлен и нет складок, то выровнять поверхность можно своими руками методом выдавливания. Это не требует особых условий, все можно сделать при помощи простых инструментов. Это может быть киянка или ручка молотка.
Выдавливание нередко производят руками или небольшой дощечкой. Главное, не давить сильно на металл заостренными предметами, чтобы не появились новые изъяны в виде бугорков.
При сложном повреждении, когда вмятина огромная или сформировалась хлопушка, надо делать следующее: на дверце изнутри сваркой поставить пару точечных рядов с шагом между точками в 1,5-2 сантиметра. Такие точки ставить можно и на внешней стороне, однако тогда им потребуется обточка. При сильных повреждениях, которые повлекли за собой изменение геометрических форм каркаса, дверь придется вскрывать. Больше о починке двери автомобиля можно узнать из видео в конце статьи.
После снимают дверной замок и ту часть корпуса, в которую он врезан. Такое действие позволяет прикрыть дверцу и оценить размеры зазора. Сначала все зазоры регулируют, а потом начинают править стойки автомобиля.
Кузов имеет мелкие дырочки
Если коррозия глубокая, и даже возникли мелкие дырки, тогда действуют следующим способом:
С помощью конусной щетки, (рекомендуется более жесткая) надетой на дрель производится снятие ржавчины с кузова автомобиля
Внимание: Применение абразивных кругов и шлифмашины не допускается – вы просто пережжете металл, после такой зачистки он очень быстро сгниет
- После зачистки можно уверенно оценить, насколько глубоко проникла коррозия Зачищенное место обдувается воздухом от компрессора, затем нужно поставить позади детали прожектор либо фонарь;
- Если деталь корпуса несъемная, тогда надо постараться воткнуть сзади источник света;
- В местах, где появились дырки, будут видны светящиеся точки, при погашенном внешнем освещении;
Инструкция, как остановить коррозию кузова автомобиля, следующая:
- Наиболее простым способом является запаивание дырок обычным оловянным припоем;
- Для этого нужен молотковый паяльник, паяльная кислота (канифоль тут не годится), припой марки ПОС-61, еще может пригодиться строительный фен, чтобы прогревать ремонтное место, когда недостаточно мощности паяльника;
- Приобретите преобразователь ржавчины, без него не обойтись.
Внимание: Перед началом работы с новым паяльником вам следует облудить жало (его рабочую поверхность)
Навешивание дверей
Перед тем, как повесить дверь на петли, необходимо подготовить определенный набор инструментов. Для работы понадобятся:
- Стамеска;
- Шуруповерт;
- Молоток;
- Дрель;
- Рулетка;
- Уровень;
- Простой либо строительный карандаш.
Установка петельных механизмов на дверное полотно выполняется с соблюдением принципа распределения веса. Петли монтируются на расстоянии в 200 мм от верха полотна и 200-300 мм от низа. При необходимости установки дополнительного крепления оно монтируется на расстоянии 200 мм от верхней петли.
Для подготовки места установки механизма петли прикладываются на необходимом расстоянии и контур обводится карандашом. Далее при помощи стамески производится выборка выемки под петли. Глубина ячейки должна соответствовать толщине крепежной пластины.
Монтаж дверных петель выполняется саморезами в заготовленное место при помощи шуруповерта. При использовании обычных шурупов, для их закрепления выполняется просверливание дрелью отверстий. Стоит знать, что диаметр сверла в таком случае должен быть на 0,5 мм меньше размера шурупа.
Навешивание дверных полотен выполняется путем поднятия изделия в положении, соответствующем открытым дверям. Верхние половины петель при этом надеваются отверстиями на штыри нижних. Однако перед монтажом конструкции, в обязательном порядке выполняется обработка движущихся деталей петельного механизма смазочными материалами.
Какую входную дверь выбрать для дома и квартиры?
Выбирая хорошие и качественные входные двери для квартиры или частного дома, в первую очередь ориентируйтесь на прочность конструкции. Ведь, она должна быть не только гарантом безопасности от нежелательных посторонних, но и надежно крепиться, ведь входная дверь должна прослужить своим владельцам не одно десятилетие.
Конечно, свой выбор можно сделать в зависимости от фирмы двери, но лучше подумать о том, какие функции конструкция должна выполнять.
Так, например, дверь в частный дом, которая выходит прямо на улицу отличается по своим функциям от двери для квартиры. Какую выбрать входную дверь для дома или квартиры, решать необходимо, учитывая все их особенности.
Применение заплаток
Когда в кузове уже образовалась дыра, шпатлевкой либо пайкой тут не обойтись:
- Самым простым способом тут будет изготовление и установка заплатки;
- Разумеется, такой способ годится для дырок с диаметром не больше 5-7сантиметров, когда дыра больше, однозначно необходима замена элемента кузова, или сварочные работы;
- Как избавиться от ржавчины на кузове авто, если уже появились дыры?;
- Сначала место повреждения следует хорошенько вымыть, затем зачистить очистить от ржавчины, выше описанным способом;
- После этого вырезается заплатка размерами немного большими, чем дыра, из нетолстого металла, подойдет консервная банка;
Ремонт без использования сварки съемные пороги
Ремонт такого типа порогов производится без особых трудностей для водителя. Как мы сказали выше, крепятся пороги при помощи болтов или саморезов. При повреждении, вам нужно будет открутить крепления и снять порог, ведь так ремонтировать будет проще. Если домкрат помял этот элемент или вмятина появилась каким-нибудь другим способом, решить проблему можно при помощи верстака – обыкновенный инструмент для рихтовки справится с задачей.Если же порог автомобиля сильно пострадал или полностью покрылся ржавчиной (практически сгнил), то лучше произвести замену. Не забудьте обработать антикоррозийной жидкостью новый порог перед тем, как установить его. Также рекомендуется покупать порог из нержавейки, но за такое удовольствие придется выложить крупную сумму.