Как отремонтировать акпп рено меган 2?

Какое и сколько масла лить в АКПП

О том, какое масло нужно заливать в АКПП Megane 2 упомянуто в начале статьи. Фрикционные свойства и составляющие компоненты Elf Renaultmatic D3 SYN делают трансмиссионную жидкость максимально эффективной и позволяют поддерживать нормальную работу механизма. Оно защищает коробку передач Рено Меган 2 от износа и способствует плавному переключению скоростей, тем самым увеличивает срок эксплуатации автомата.


Масло Elf Renaultmatic D3 SYN (Ссылка на источник фото)

При самостоятельной замене масла в АКПП стоит знать 770-3062-062 – артикул шайбы сливной и заливной пробки автоматической коробки передач.


Прокладка сливной пробки Рено Меган 2 (Ссылка на источник фото)

Снятие коробки передач Renault Logan, Sandero

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, а также при разборке двигателя.

Выполняем работы в смотровой канаве или эстакаде. Показываем операции по разборке коробки передач на автомобиле Логан с двигателем 1,4–1,6 (8V).

Отсоедините клемму кабеля от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снимаем ведущие колеса.

Снимите подрамник. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна коробки передач.

Отсоединяем тягу управления коробкой передач от тяги переключения.

Мы сняли датчики положения коленчатого вала и датчики скорости автомобиля.

Снимите шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.

Отсоединяем колодку проводки от выключателя фонарей заднего хода.

Снимаем жгут проводов контрольного датчика концентрации кислорода с кронштейна на коробке передач.

Снимаем стартер.

Головкой «на 13» откручиваем два винта 1, которые крепят концы тросов «массы» к картеру коробки передач. Откройте пластиковую скобу 2 и снимите жгут проводов.

Заменены регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.

Откручиваем четыре винта, которые крепят масляный поддон двигателя к картеру сцепления.

Ключом «на 16» отверните гайку крепления левого кронштейна силового агрегата к кронштейну опоры.

Головкой «на 13» откручиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом шестерни с правой стороны дифференциала (для наглядности она показана на снятом силовом агрегате).

Головкой «на 13» откручиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности он показан на снятом силовом агрегате). Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы снять левый опорный штифт с опорной подушки.

Снимаем коробку передач с двигателя, сняв первичный вал со ступицы диска сцепления…..и снимаем коробку передач.

При разборке и установке коробки передач первичный вал коробки передач не должен упираться в лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их. Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

Вставляем первичный вал коробки передач в пазы диска сцепления и, ориентируя коробку передач так, чтобы болт блока цилиндров и болт картера сцепления вошли в соответствующие отверстия в картере и блоке, доводим коробку передач до упора блок цилиндров двигателя.

Дальнейшие сборочные операции проводим в обратном порядке.

Залейте масло в редуктор.

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 трудно переоценить. Он выполняет ключевую функцию – запуск автомобиля и будет от него зависеть, как качественно происходит завод машины на холодном моторе. В данной статье мы расскажем, где находится непосредственно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, а также будет представлен фотоотчет.

Как правильно определить неисправность

Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

Осуществляем собственноручно демонтаж

Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя. Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

Автомат Рено Каптур

Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности.

Своими руками производим ремонт

По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

Для этих целей выкручиваются 3 гайки: две расположены на втягивающем реле, третья размещена на каркасе моторчика с бендиксом. Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: для этого подойдет любая трубка, которая имеет чуть больший диаметр, чем сам вал. После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.

Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.

Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Далее механизм проверяется. Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.

Объем багажника Рено Каптур

Подлокотник Рено Каптур

Подводим итоги

Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва

В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде

Разборка коробки передач Рено Меган 2

Установите пластину крепления (В.Vi.1581) на стойку (Desvil).

Установите коробку передач на пластину крепления (В.Vi.1581) (рис. 1).

рис. 1

Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

рис. 2

Открутите болты, расположенные внутри картера (рис. 2).

рис. 3

Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (рис. 3).

рис. 4

Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (рис. 4).

Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.

С помощью керна (В.Vi.31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.

рис. 5

Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.

Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (В.Vi.1170).

рис. 6

Установите зубчатую муфту приспособления (В.Vi.1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы, снимите приспособление вместе со ступицей (рис. 6)

рис. 7

Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (В.Vi.22-01 и В.Vi.1000) (рис. 7)

Способы замены

  1. Полная замена смазки. Производится на станциях технического обслуживания при помощи специального оборудования. Объём вмещаемого коробкой масла – 6.5 литра. Для замены может понадобиться до 12 литров новой смазки. К плюсам данного способа отнесем полное обновление. К минусам – высокую стоимость. Рекомендуемый интервал замены – 60000 км.
  2. Частичная замена жидкости. В этом случае меняется часть масла, которая не задействована в момент слива гидротрансформатором. На практике это 35-40% от общего объёма жидкости. Иными словами, происходит обновление.

Технологический процесс не требует наличия специального оборудования. Все работы можно произвести самостоятельно. Понадобится около 3 литров новой жидкости. Замена производится каждые 25 000 км.

Фазорегулятор на Рено Меган 2

Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте.

Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.Обычно сальник меняется на новый

Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены.

Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Подводим итоги

Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: замена фазорегулятора, клапана, уплотнителя. Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге. При этом новые детали будут служить долго, а их замена понадобиться довольно нескоро.

Грамотный демонтаж

Снятие бампера — процесс откровенно непростой. Почему? Все дело в том, что материал изготовления этой детали достаточно хрупок, и всегда существует вероятность, что при очередном резком движении изгиб треснет или сломается

Впрочем, если действовать достаточно осторожно, этой проблемы можно будет избежать. К тому же, наличие необходимого инструмента и внимательное изучение инструкций по снятию поможет начинающему мастеру избежать возможных ошибок. Первое, с чего необходимо начать снятие заднего или переднего бампера — это подготовка необходимого инструмента

Первое, с чего необходимо начать снятие заднего или переднего бампера — это подготовка необходимого инструмента.

Помимо этого, пригодится небольшая крестообразная отвертка и ВД-40, надежный помощник при возникновении проблем с заржавевшими или закисшими винтами.

При демонтаже переднего бампера Renault вместе с решеткой радиатора стоит учитывать, что у части рестайлинга второго и третьего поколения имеется омыватель фар. Он включает в себя патрубки омывателя, которые соединяют бачок и жидкостный насос с форсунками распылителя. Поэтому при работе с рестайлингом следует сразу после демонтажа отсоединить их от машины.

  • Работу над бампером начинают с откручивания декоративной накладки, закрывающей собой поперечины верхнего крепления. Декоративная накладка, выполняющая также роль защиты от пыли и грязи, крепится при помощи четырех винтов с крестообразной головкой на кронштейны рядом с решеткой радиатора. На рестайлинге таких креплений на одно больше. Затем переходят к нижней части детали.
  • Первым делом демонтируют защиту картера двигателя. Она закрывает часть креплений и будет препятствовать снятию накладки решетки радиатора. Для этого понадобится шестигранный ключ соответствующего размера.
  • Далее переходят к креплениям накладок подкрылков. Они прикрепляются к пластиковому корпусу при помощи саморезов и кронштейнов. Здесь чаще всего идет в ход ВД40. Бывает, что крепления закисают и требуют применения специальной химии.
  • Сразу же можно отсоединить боковые накладки, соединяющиеся с решеткой радиатора. Это можно сделать, слегка поддев конструкцию с обратной стороны.
  • На Рено Меган первого поколения, в отличие от рестайлинга, стоит сперва отсоединить все крепления сверху, а уже потом выводить деталь из зацепления с кронштейнами на крыльях автомобиля.
  • Последним шагом будет отсоединение конструкции от защиты картера и демонтаж решетки радиатора.

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

  • Опель Омега. Ламели на устройствах определения положения селекторов – толстые. Поэтому редко выходят из строя. Если трескают, то легкая пайка соединяет контакты вновь;
  • Рено Меган. Автовладельцы этой машины могут столкнуться с заклиниванием датчика входного вала. Так как плата упакована в хрупкий пластик, который очень часто плавится под воздействием высоких температур;
  • Митсубиси. Датчики входного вала на АКПП Мицубиси славятся надежностью. Чтобы исправить их некачественную работоспособность, нужно разобрать его и продуть воздухом и зачистить контакты керосином.

Какую смазку предпочесть для выбора?

Данный вопрос будоражит ум каждому владельцу Рено Меган. Это обуславливается тем фактом, что производителем не регламентирована периодичность замены смазывающей жидкости в коробке передач, поскольку смазка рассчитана на весь период эксплуатации модели Рено Меган. Корректировки в этот регламент традиционно вносят: далекое от идеала качество отечественных дорог и условия эксплуатации, что побуждает большинство автолюбителей перестраховываться и менять смазывающую жидкость.

Возможен вариант обращения к официальному дилеру, где посредством извлечения щупа из коробки специалисты оценят уровень масла и его кондиционные свойства (степень загрязнения, присутствие металлических частиц и пр.). Эта услуга недешевая. Если автомобиль еще состоит на гарантийном обслуживании, то правильный выбор расходного материала будет достаточной мерой для обеспечения его дальнейшей длительной эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: