Какие свойства приписывают девайсу изготовители?
Автолюбители знают, как сложно следить за дорогой в условиях плохой видимости и слепящего солнца. Изготовители утверждают: в этом случае на помощь придет антибликовый козырек. Он жизненно необходим каждому водителю, поскольку помогает решать сразу несколько проблем:
снижает яркость солнечного света, поглощая до 97% ультрафиолета. В итоге солнце не слепит глаза и от его воздействия не страдает чувствительная к УФ-лучам сетчатка;
на 72% приглушает яркость фар встречных автомобилей, будь то ксеноновая оптика или обычный дальний свет;
улучшает видимость в условиях тумана — в поле зрения водителя оказывается более длинный участок дороги.
Из других особенностей, которые производитель упоминает в качестве плюсов, стоит указать:
простоту установки и удобство в применении — крепится девайс с помощью большой пластиковой прищепки, а раскладывается по принципу обычного солнцезащитного козырька;
универсальность — подходит ко всем моделям автомобилей;
пользу здоровью — не утомляет глаза, а наоборот, оберегает их от необходимости адаптироваться при резкой смене освещения;
финансовую выгоду — покупка такого солнцезащитного экрана обойдется дешевле, чем приобретение солнцезащитных и «желтых» очков, которыми сегодня пользуются водители.
Все вышеперечисленное (кроме цены) неизбежно сказывается на безопасности вождения.
Обивка (обшивка) крыши для Газели 3302-5702010 (потолок)
Тюнинг Газель — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющихся характеристик) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от английского ring — кольцо, tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.
Выделяют два основных направления:
Тюнинг автомобиля — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобить быстрее, мощнее, безопаснее.
Стайлинг автомобиля — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, установку подсветки днища, синих «писалок», перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной музыки, установку авторесничек, брызговиков SPARCO, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных
«Контактах» и на страницах сайта.
Автозапчасти Газель-3302, Next, Бизнес
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — [email protected] указанные в «Контактах» и на страницах сайта.
Снятие и установка отделки потолка
Компоненты установки панели потолка (часть 1)
1 — Ремень безопасности переднего сиденья 2 — Боковая верхняя отделочная панель 3 — Крышка стойки задней подвески 4 — Задняя боковая панель отделки 5 — Уплотнение задней двери 6 — Крюки 7 — Дополнительное гнездо 8 — Нижняя боковая панель 9 — Боковая отделка заднего сиденья 10 — Накладка порога задней двери 11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова 12 — Накладка порога передней двери 13 — Боковой сегмент панели приборов
14 — Отделка передней стойки кузова 15 — Уплотнение передней двери 16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова 17 — Боковая ручка 18 — Крышка №1 багажного отделения 19 — Задняя панель отделки багажного отделения 20 — Крышка запасного колеса 21 — Вещевой ящик в багажном отделении 22 — Лоток багажного отделения 23 — Панель №3 багажного отделения 24 — Панель №2 багажного отделения 25 — Напольное покрытие багажного отделения 26 — Крышка багажного отделения
Компоненты установки панели потолка (часть 2)
голоса
Рейтинг статьи
ГАЗ Газель 3.4L Шустрый трудяга › Бортжурнал › Ремонт солнцезащитных козырьков
Собственно говоря меня уже ничем не удивишь. Сломалась вещь которой пользуешься очень редко, в основном его по-моему придумали для пылесборника. Сломался солнцезащитный козырек. Решил не откладывать, а быстро отремонтировать. При вскрытии оказалось, что сделан он из оргалита и так и не понял зачем его сделали дырявым. Сделал шаблон и по шаблону выпилил заготовку. За основу была взята фанера толщиной 10 мм и обклеена поролоном толщиной 10 мм с двух сторон.
Далее сверлом диаметром 5,5 мм высверлил заклепки из крепежной планки со стержнем. Когда полностью высверлил козырек рассыпался у меня в руках. После того как высверлил заклепки, извлек стержень из крепежной планки. Задачка не из легких.
После этого сходив в магазин Крепмаркет благо рядом с домом. Прикупил 12 заклепок с внутренней резьбой 6х10 и 12 винтов 4х10 под крестовую отвёртку.
Дальше задача состояла в том что нужно было зажать струбциной крепежную планку и сверлом 5,5 мм просверлить шесть отверстий. 0,5мм оставил для посадки заклепки в фанеру.
Заклепки забивал с противоположной стороны от крепления планки
После того как в планке рассверлил отверстия под 5,5мм, вставил на место стержень козырька и прикрутил к фанере.
После, когда был сшил новый чехол, оказалось не легкой задачей одеть его на поролон. Поковырявшись в кладовке нашел материал, который очень популярен у дачников как «укрывной материал для грядок». Его можно купить в любом магазине Леруа Мерлен, OBI, или в хозяйственном магазине. Так же этот материал используется при изготовлении мягкой мебели на фабриках и правильное его название «Спанбонд». Отрезав нужное количество, приклеил к поролону.
Ну и последний этап, это натягивание заранее изготовленного чехла.
Источник
Все «за»
Для многих водителей солнцезащитный козырек – чисто декоративный элемент внешнего тюнинга. Особенно это актуально для владельцев внедорожников, где козырек помогает стилизовать автомобиль под аутентичных «американцев» 80-х. Дополнительно аксессуар оснащается габаритными огнями, что придает особенный антураж. Имеет козырек и вполне функциональное предназначение:
- защита от лучей солнца. Разумеется, от низко стоящего солнечных лучей защитить козырек, впрочем, как и тонированная верхняя часть лобового, вас не сможет. Косвенным образом установка уменьшает нагрев торпеды и салона. Эффект пускай и небольшой, но все же присутствует;
- препятствует засвечиванию от дополнительного оборудования, устанавливаемого на крыше. Актуальная проблема для внедорожников с багажниками на крыше. Желание максимально увеличить объема багажного отсека приводи к тому, что фары устанавливаются близко к краю лобового стекла;
дополнительное освещение автомобиля в темное время суток. Для этого дефлектор можно оборудовать аналогами габаритных огней;улучшение аэродинамических характеристик грузовых фургонов. Козырек в таком случае должен быть выполнен в форме спойлера. Установка противосолнечного козырька правильной конструкции может уберечь грузовик от схождения снега с обтекателей. Нередки случаи, когда таки «лавины» обламывают дворники.
Недостатки
Стоит признать, что солнцезащитный козырек можно охарактеризовать и с негативной стороны:
- для установки необходимо делать отверстия в крыше, кромке водостоков либо стойке. Сделать это нужно правильно, иначе не избежать появления коррозии и дальнейшее разрушение ЛКП;
- ухудшение аэродинамики (за исключением фургонов), что приводит к повышению расхода топлива;
- вероятность появления шума ветра на большой скорости. Предсказать такое последствие сложно, так как все зависит от совместимости аксессуара с аэродинамикой модели авто.
Статья в тему: Как работает антирадар- принципы и особенности
Не фиксируется солнцезащитный козырек
#1 ДмитрийМ
Пользователи39 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Перестал фиксироваться солнцезащитный козырек с водительской стороны. Я так понимаю, там какая-то пружинка внутри должна быть или защелка. Посветил в отверстие, но ничего толкового не увидел. Кронштейн жив, просто нет фиксации. Кто-то ремонтировал эту штуку? Не хочется новый заказывать из-за такой фигни.
#2 zmei341
Пользователи1 286 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Вологда
- бензин механика
- Имя:Владимир Дмитриевич
Не хочется, но прийдется. Нет там никакого механизма фиксации. И пружинки нет. Фиксация происходит за счет овальной формы оси козырька. Материал козырька что-то типа плотного вспененного полиуретана. Очень сильно напоминает пеноплекс. Он трескается и козырек перестает фиксироваться.
Провисли козырьки. Как лечить?
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Движение — это жизнь, но чтобы жить, надо вовремя остановиться
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Acura MDX Advance 2014
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Энтропия уже не та!
Подскажите лучше, как эти наклейки отодрать, чтобы следов не осталось?
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Слава Украине! Героям Слава!
*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Источник
Как снять козырек на Chevrolet Cruze
До конца 2011 года автомобиль Шевроле Круз по умолчанию укомплектовывался солнцезащитным козырьком без подсветки зеркала. После незначительной модернизации модели, которая затронула и солнцезащитные козырьки, инженеры вмонтировали подсветку зеркала. Причём как с пассажирской, так и с водительской стороны.
Применение интуитивно ясно: нужно защититься от лучей ультрафиолета – опусти «шторку», посмотреть в зеркало – откинь крышку. Материал для изготовления козырька полистирол, корпус и крышка зеркала – полимер. Излишнее усилие или резкое открытие крышки ломает пластиковый фиксатор. Неисправность несущественная, но уже не позволяет полноценно использовать оборудование.
Заменить козырек самостоятельно не составит труда, без сторонней помощи специалистов СТО. Если вы первый раз сталкиваетесь с неисправностью, поручите работу автомеханикам.
Подготовительный этап: новый козырёк, набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, если работы проводятся в условиях недостаточной освещённости.
Установка внешнего солнцезащитного приспособления
Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.
Козырек для установки на лобовое стекло автомобиля.
- Приложить изделие к кузову соответственно предполагаемому его расположению, и отметить места крепления через имеющиеся отверстия маркером.
- Аккуратно просверлить в кузове отверстия в отмеченных местах. Диаметр сверла должен быть меньше окружности резьбы шурупа на 1-1,5 мм.
- На поверхность козырька, что будет прилегать к кузову, тонко нанести герметик.
- Приложить изделие к авто, совместив отверстия и притянуть саморезами.
- Шляпки шурупов, если они сильно выделяются, можно зашпаклевать, вскрыть грунтом и покрасить под цвет внешней солнцезащиты.
Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.
Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…
1 комментарий
Геннадий says: Козырёк на Ниссан навару нужен
Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле
Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.
Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.
Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.
Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.
Противосолнечный козырек над лобовым стеклом
Как отремонтировать козырек в машине
Когда у меня случилась эта досадная поломка, обзвонив магазины и получив в екзисте 1200 руб. без доставки (и немного обалдев от нынешних цен), я решил своими силами восстановить солнцезащитный козырек. Первым делом я убедился, что без разрезки к механизму не добраться. Вооружившись лезвием «Нева», сделал продольный разрез так, чтобы механизм был под рукой. Вот что я в результате увидел.
Сверлил вдоль козырька и в результате получил направление для установки самореза. Главное удобство в том, что пружина внутри полая и саморез, проходя внутри, фиксирует ее.
Конечно, Вы можете использовать вместо самореза любой металлический стержень, шпильку. Главное, закрепить. И помните, выбирая диаметр сверла- материал тонкий, поэтому диаметры сверла и штыря должны совпадать, иначе пластмасса может просто лопнуть.
Ну вот, теперь остается аккуратненько заклеить козырек обратно. Для этого годится любой быстротвердеющий клей. Вот результат.
Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida
Не светят лампочки в козырьках водителя и пассажира. Разбираем козырек.
Разъединяем контактную пару
Отжимаем вот эти язычки с обоих сторон и вытягиваем вверх-влево
Разрезаем материал по центру
Разбираем разъём питания
Разламываем эту пластиковую хрень, иначе никак не снять. И вытаскиваем материал обивки с пластикового штыря.
Ajbolit › Блог › Перетяжка солнцезащитного козырька своими руками (инструкция с картинками)
Решил я таки выложить на всеобщее обозрение небольшое руководство по перетяжке солцезащитного козырька Алькантарой. Много чего можно на просторах интернета сыскать, но подробного отчета на данную тематику ниразу не встречал, хотя, в свое время мне это так было необходимо. Уверен, что многим умельцам эта информация будет весьма полезна. Итак, имеем 2 солнцезащитных козырька от Mazda 3 MPS и задачу их перетянуть черной Алькантарой. Поехали! 1. Аккуратно небольшой отверточкой поддеваем зеркало и отщелкиваем его от козырька (4 фиксатора)
Данный козырек имеет зеркальце с подсветкой — берем кусачки, откусываем провода и убираем зеркало в сторону.
Затем берем за кронштейн козырька и с небольшим усилием вытаскиваем его из козырька вместе с проводами. После этих манипуляций получаем вот такую заготовку
Теперь, пожалуй, самый ответственный момент — снятие выкройки. Берем кусок полиэтилена и в нескольких местах с небольшим натягом фиксируем его по контуру козырька, используя булавки или машинные иглы
Далее берем обычную шариковую ручку или тонкий маркер и, натягивая целофан, постепенно прикладываем его ко шву козырька и прорисовываем его контур на целофане по всему периметру. Там где целофан не ложится — делаем на нем небольшие надсечки. Фото всего процесса нету, но один из его этапов вот
Думаю, что и так все понятно. Идем дальше. Прорисовав линию шва по всему контуру снимаем целофан, разравниваем его и видим контур нашего козырька
Аккуратно обрезаем его по контуру, затем прикладываем на плотную бумагу (за неимением под рукой таковой использовал обычную А4 скрепленную в несколько слоев степлером), обводим контур и получаем готовую выкройку для Алькантары
Насечки для того, чтобы по ним ровно сопоставить два куска ткани. Дальше все просто — обрезаем по контуру шаблон и переносим его на заготовленный материал, обводим и вырезаем два «зеркальных» куска материала, не забыв при этом оставить припуск по контуру для шва (около 5 мм).
Теперь берем эти 2 куска, складываем лицевой стороной друг к другу и, ориентируясь по меткам, скрепляем их между собой канцелярским степлером.
Прошиваем с 3-х сторон и срезаем материал по контуру шва с небольшим запасом (1-2 мм). Чем ближе к шву срезать, тем аккуратнее будет смотреться шов, тут главно не переусердствоать и не срезать нитку.
Выворачиваем получившийся чехол и аккуратно нятягиваем его на козырек и получаем такую картину
Теперь разворачиваем его незашитой стороной к себе и прикидываем как ложиться материал — совпадает ли линия нарисованная на ткани со швом на козырьке. Если есть нестыковки — вносим коррективы.
Вновь снимаем чехол и с учетом внесенных поправок прострачиваем две части чехла отдельно по нарисованным линиям. Концы ниток связываем и проклеиваем. Чехол готов!
Крепления для шторки на годы
С наступлением лета солнце начинает жарить с повышенной силой, поэтому важно прятаться от прямых его лучей. При этом в защите нуждаются не только люди, но и салон автомобиля
Для этих целей используются специальные шторки из фольги, которые следует крепить на лобовое стекло. Чтобы такая защита держалась на стекле, используются специальные присоски.
Отрицательной стороной таких приспособлений является то, что они оставляют на стекле разводы, которые потом трудно отмыть, да и держаться они перестают уже через несколько недель использования.
Поэтому решить проблему крепления можно с помощью магнитов, которые устанавливаются под декоративную защиту над передней дверцей автомобиля. Другие размещаются под небольшими кусочками ткани, которые пришиваются к поверхности шторки с одной стороны как можно ближе к ее краю. Можно использовать любые подходящие по размеру магниты.
Работы по установке солнцезащитной шторки на лобовое стекло автомобиля можно провести в следующем порядке:
- вытянуть заглушку, аккуратно поддеть отверткой и снять пластиковую защиту;
- прикрепить с помощью двухстороннего скотча на ее внутреннюю часть два магнита;
- установить защиту на место, зафиксировав ее заглушкой;
- затем можно устанавливать шторку, предварительно пришив сверху две петли для зацепа за солнцезащитные козырьки.
Установленные таким способом шторки от солнца прослужат долго и без проблем, поскольку они надежно и просто крепятся, снимаются.
Таким образом, описанные выше методы позволяют без особых усилий повысить эффективность солнцезащитных козырьков и шторок. Для этого не требуются специальные навыки, умения и материальные затраты. Кроме того, исправить технические недочеты данных приспособлений можно с помощью самых простых инструментов.
Мне нравитсяНе нравится
Как починить солнцезащитный козырек в машине
Привет братва! Вот и коснулась меня эта проблема, козырек устал и стал отвисать на 3 см. от потолка, мне эта хрень не нравилась, на ближайших разборках только левые, много инфы прочитал и решился сделать сам, нашел человека который мне за 5 минут сделал 2 трубки из капралона, поговорили с ним, он говорит если не получится, то можно латунные втулки пробовать, приехал домой и понеслась…размеры втулки смотрел ТУТ
Снял козырек, вытащил зеркало и распорол небольшую часть накидки, откусил провода подсветки, вытащил кое как шток, пришлось сломать кольца которые его окружают и разогнуть пружину, отвертка и пассатижи в помощь и вот такой сюрприз меня ждал, пластик как и у всех выкрошился…
Разборка и попытка ремона
На днях, после привычного опускания солнцезащитного козырька, он издал нехарактерный звук и стал безвольно болтаться на своей оси. Только тогда я понял, на сколько бывают важны такие мелочи. Вроде и не замечаешь этот солнцезащитный козырек, а как сломался так жутко без него плохо. Проездил я день без него, промучился, и решил разобрать и посмотреть его на возможность починки.
Отмечу, что у меня машинка Шевроле Нива старого образца, 2005 года. Там были другие, нежели сейчас, солнцезащитные козырьки. Они взаимозаменяемые, но новые имеют несколько другую геометрию и смотрятся несколько не на месте (это мое мнение). Поэтому я решил попробовать именно починить.
Для начала необходимо выкрутить 2 винта крепления оси солнцезащитного козырька к крыше. Так как после разборки планировалось все собрать, то все операции старался проводить очень аккуратно. Сначала, тонким канцелярским ножом, аккуратно разрезал верхний слой солнцезащитного козырька.
Под верхним слоем находится твердая пена, которая в обще и создает объем всего козырька. Сам механизм находится в глубине этой пены и легкого доступа к нему нет.
Тоже пришлось аккуратно делать разрезы лезвием, пока не показался весь механизм фиксации солнцезащитного козырька.
Для того, чтобы разобрать корпус механизма фиксации солнцезащитного козырька Шевроле Нивы, необходимо нажать на два фиксатора, расположенных в прорезях корпуса с противоположных сторон. После этого крышку можно будет вытащить, аккуратно поддев ее тонкой отверткой.
Единственный элемент, который стоит в корпусе и который собственно и удерживает солнцезащитный козырек от проворачивания, это пружинная скоба. Она то у меня и развалилась.
Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой.
Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой. Но подходящего размера я у себя не нашел. Поэтому пошел и купил в магазине комплект новых солнцезащитных козырьков за 350 руб.
Как я уже говорил, смотрятся они как будто не на своем месте, т.к. на потолке видимо другая геометрия углублений.
Также, у нового солнцезащитного козырька просто огромный люфт в держатели. Новых держателей в магазине нет. Это вызывает дребезжание при езде по грунтовки что не очень приятно, но легко решается натягиванием разрезанного прозрачного кембрика. Но это конечно колхоз.
Вот смотрю я на то, что было раньше
И на то, что сейчас
И не нравится мне то, что я сейчас вижу. Думаю, наверно, буду резать новый козырек, доставать скобу и ставить на старый козырек.
Источник
Покупка
Заиметь противосолнечный дефлектор можно тремя способами:
- приобрести готовый аксессуар, произведенный промышленным способом. Можно воспользоваться eBay, заказав дефлектор с США. Много вариантов и на отечественном рынке автомобильных аксессуаров. Главное преимущество такого способа – наличие в комплекте крепежа и готовое решение при установке;
- изготовить свой вариант козырька. Для этого вам потребуется не только умения работы с полиэфирной смолой и стекловолокном, но и много свободного времени. Ознакомиться с процессом изготовления стеклопластиковых элементов можете на примере капота из стекловолокна. Используя такой метод, вы можете придать изделию желаемую форму;
- изготовить аксессуар под заказ. При желании можете составить чертеж, изобразив желаемую форму. Цена на такой дефлектор будет включать не только затраченные материалы, но и оплату ручного труда.
Виды
Заводские комплекты могут быть изготовлены из пластика, стеклопластика либо оргстекла (акриловый пластик). Можно сказать, что наибольший запас прочности имеют изделия из стеклопластика.
Что касается формы, то здесь всего два варианта:
- спойлер – лучший выбор, с точки зрения аэродинамики. В комплекте должны быть мягкие упоры для уменьшения вибрации на скорости;
- дефлектор, плотно прилегающий к крыше. В месте стыка с крышей возможно скопление листвы и грязи. Постоянный источник влаги приведет к скорому появлению коррозии в месте прилегания стекла или уплотнительной резинки лобового и крыши.
Дефлекторы бывают бескаркасными и каркасными. Каркас – проложенные с внутренней стороны трубы, повторяющие контуры дефлектора. Именно трубчатая основа крепится к кузову автомобиля, а уже к каркасу прикреплен пластиковый корпус. Такой тип конструкции обладает большим запасом прочности. К тому же к каркасу при желании могут быть прикреплены дополнительные осветительные приборы.
Надеемся, перечисление основных особенностей поможет вам выбрать лучший солнцезащитный козырек лобового стекла.
Самостоятельная установка
Крепится козырек солнцезащитный с помощью саморезов либо специальных кронштейнов и болтов с гайками. В комплекте должен идти весь необходимый крепеж, поэтому вам всего лишь нужно точно разметить места на кузове авто. Установите дефлектор с помощью скотча и кусочков пенопласта для регулировки высоты и подпора. Так вы сможете точно разметить места для сверления. Диаметр отверстия должен быть на 1-1.5 мм меньше размера самореза.
При установке на место крепления наносится кузовной герметик. Саморез перед вкручиванием желательно смочить в мовиле.
Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику
Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:
- боковые зеркала;
- дворники;
- верхний багажник;
- радиаторная решетка и т.д.
Дефлектор на лобовом стекле Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка?Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол. Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.
Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.
Источник
Предстояло закрепить металлическую пружину, которую должен был держать пластмассовый крепеж. Этот крепеж и отломился. На фото он отмечен красным. Почесав репу, понял, что главное- не дать пружине вращаться, и для этого надо установить фиксатор. Таким фиксатором может послужить обычный саморез. Поэтому взял сверло подлиннее и просверлил в пластмассе сквозные отверстия (отмечены зеленым). |
Какой козырек предпочтительнее
Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:
- заводское изделие;
- солнцезащита, сделанная под заказ.
У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.
Как отремонтировать солнцезащитный козырек в автомобиле
Солнцезащитные козырьки в наши дни не просто блокируют солнце, так как дополнительные единицы GPS и футляры для компакт-дисков отягощают их и в конечном итоге приводят к их падению. Эта слабость является довольно простой проблемой, и вы обычно можете исправить ее в считанные минуты с помощью основных ручных инструментов.
Типичная конструкция
Солнцезащитные козырьки, как правило, представляют собой плоские куски ДВП, завернутые в винил, пластик или другие материалы. Козырьки крепятся к внутренней крыше вашего автомобиля в двух точках крепления. Один из них представляет собой фиксированное крепление, при котором козырек защелкивается и снимается с места, а другой – поворотное крепление, которое позволяет перемещать его, когда вы поднимаете или опускаете козырек или перемещаете его, чтобы затенить боковое окно. Крепления почти всегда являются виновниками поникшего солнцезащитного козырька.
Поворотная гора
Поворотное крепление является наиболее распространенной причиной провисания солнцезащитного козырька, потому что он испытывает наибольшее движение и износ. Сначала затяните все винты, которые крепят само крепление к крыше. Затем внимательно проверьте, есть ли винт меньшего размера рядом с местом, где солнцезащитный козырек соединяется с поворотным креплением. Этот винт, если таковой имеется, напрямую регулирует плотность движения вверх и вниз солнцезащитного козырька и обычно ослабляется со временем и использованием. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы затянуть его и проверить движение козырька. Вы не хотите, чтобы он был очень тугим, или вам будет слишком трудно перемещать козырек. После того, как вы отрегулировали винт, вы, возможно, решили проблему провисания. При использовании козырька винт, как правило, ослабевает, поэтому более надежное крепление включает в себя полное удаление винта, нанесение на него резьбового герметика и его повторную установку. Затем просто отрегулируйте его снова для надлежащей герметичности.
Фиксированная гора
Неподвижное крепление проще, чем поворотное крепление, и, как правило, не вносит значительный вклад в опускание козырька, но есть несколько областей, которые можно проверить, чтобы быть уверенным. Как и в случае с поворотным креплением, начните с затягивания всех винтов, которые крепят неподвижное крепление к крыше. Единственное другое соображение – это когда сам козырек защелкивается на месте. Убедитесь, что он надежно вставлен в фиксированное крепление, когда он защелкнулся на месте. Если этого не произойдет, вы можете заменить концы монтажной планки на козырьке или добавить к ним маленькие резиновые заглушки для увеличения толщины, что обеспечит более плотное прилегание к креплению.
Замена Sunvisor
Если солнцезащитный козырек поврежден или не подлежит ремонту, замените его. В зависимости от вашего автомобиля, это может быть очень простая или очень сложная работа. Однако принцип всегда один и тот же: снимите крепления с внутренней стороны крыши, отсоедините все электрические провода и установите новый козырек. Козырьки, как правило, не обнаруживаются в магазинах автозапчастей, поэтому вам придется искать их в гараже или у дилера.
Основные моменты при замене
- автомобиль находится в транспортном положении, вывешивать на смотровую яму или гидравлический подъёмный механизм не нужно. Работы проводятся исключительно в салоне;
- отвёрткой аккуратно поддеваем пластмассовую крышку, покрывающую крепление рычага козырька к кузову. Отвинчиваем два болта, остаётся снять козырек;
- на штатное место привинчивается новый, фиксируется заглушка.
На этом процесс замены окончен. При необходимости, аналогичная процедура проводится со стороны водителя. Каталожный артикул оригинальной детали: 1074 с подсветкой на двух диодах. Питание происходит от электрической цепи автомобиля.
При соблюдении вышеописанных рекомендаций процедура займёт по времени не более пятнадцати минут. Ресурс эксплуатации неограниченный.