Топливный бак снятие и установка niva chevrolet

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело

Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт

Залить иное вместо бензина

При регулярной краже автовладельцы советуют «наказать вора». Для этого залейте вместо бензина 2-3 литра солярки. По цвету и запаху они схожи. Степень сжатия бензинового мотора меньше ДВС, поэтому солярка не воспламенится. Машина подёргается и резко заглохнет. Чтобы уехать, ворам потребуется промывка всей топливной системы

Хозяину важно случайно не завести двигатель. Стоит учитывать ответственность за порчу чужого имущества. Если вор докажет, что вы намеренно причинили вред, то придётся выплатить ему компенсацию

Если вор докажет, что вы намеренно причинили вред, то придётся выплатить ему компенсацию.

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость. Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.

Поставить защиту на горловину

На отечественных машинах злоумышленники просовывают в бак шланг для «отсасывания» бензина. Этого можно избежать при помощи противоотливного стакана. Он выполнен из нержавеющей стали и служит в течении всего периода эксплуатации автомобиля. Бывает разных диаметров. Крепится двумя винтами с противоположной резьбой. Для его снятия потребуется специальный инструмент. По краям имеет множество отверстий, которые служат фильтром грубой очистки. Такое решение не мешает заправке. Минусом является необходимость сверлить кузов.

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Recommendations

Comments 30

Я себе поставил геркон на лючок бензобака, так как крышки эти выламывают без особых проблем, а так хоть отпугнёт сливщиков. Отчёт об установке есть в моём бортжурнале

Не бьется артикул этот в Экзисте. Уточни плиз.

я вот щас в поиске крышки с замком и чтобы она на шнурке была. ну как заводская и нигде не нашел таких. может подскажите вы?

У меня тоже были сомнения насчет шнурка, думал куда бы ее пристроить, или не утащут ли на заправке… Не думай об этом! Привыкнешь, как и я, без шнурка! Она отлично вешается на дверку лючка своими прорезями))

я крышку от классики поставил и вот то в кармане ее ищу, то у заправщика)

на моей крышке прорези есть, чтоб вешать её

буду искать какую нибудь. спасибо

честно говоря, я с замком и шнурком не нашел… тут тоже не попадалось www.chevy-niva.ru/

я вот щас в поиске крышки с замком и чтобы она на шнурке была. ну как заводская и нигде не нашел таких. может подскажите вы?

А ставить машину на охраняемую стоянку не пробовали?

Нет! Иначе пропадает весь смысл владения авто)) Я даже в магазин через 2 дома еду на машине…

И после этого люди говорят, что любят свои авто, заботятся о них, при этом оставляя ночью на неохраняемой территории. А потом начинают орать: «Помогите! Машину угнали, колеса сняли, бензин слили, на крыше насрали, на капот кислоту налили» и т.д. Мда уж… Вы правильно сказали, что смысл владения авто именно во владении им. А чем вы будет владеть, если машину сожгут или угонят? Куском металлолома или бланком ПТС со связкой ключей? Дай бог, чтобы всё вышеперечисленное не коснулось вас. Но, проработав ни один год в УгРо по линии преступлений, связанных с АМТС, я никогда не оставлю свою машину ночью на неохраняемой территории (и никогда не оставлял ни одну из своих авто), т.к. не хочу быть плачущим терпилой.

Читать дальше: Как снять форсунки на гранте 8 клапанов

Спасибо за ответ! Стоит задуматься о дополнительных средствах защиты авто… Уже были советы из окна квартиры направить web-камеру на машину…

Сетку в трубу. Недавно с этим же столкнулся. Делов ерунда! Эти крышки ломаются очень легко. Запись в бортжурнале есть.

Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно избавиться от лишнего топлива в баке. Не выкатать, а слить. Причин для этого может быть масса — конденсат, попадание воды, залили солярку вместо бензина, и такое случалось. Как слить бензин с Нива Шевроле, не снимая при этом бак, разберёмся прямо сейчас.

Назначение и признаки необходимости замены

Основным назначением топливного фильтра является очищение топлива, поступающего из бака автомобиля по топливным магистралям. Любое топливо, сколько бы оно ни стоило, содержит в своем составе множество инородных частиц, пыли, грязи, воды и прочих веществ. Чтобы эти вещества не попали в цилиндр, на пути устанавливается специальный фильтр очистки.

С целью улучшения качества очищения различных примесей в топливе было основано два вида изделий: тонкой и грубой очистки. Для чего они предназначены, рассмотрим далее.

Изделие грубой очистки предназначен для улавливания частиц, размер которых составляет до 0,1 мм. Данное изделие имеет форму сеточки, которая изготавливается из латунного материала. Устройство грубой очистки на внедорожнике Нива Шевроле устанавливается непосредственно в бензонасосе.

Устройство тонкой очистки служит для очищения топлива от примесей размером до 0,001 мм. Представляет он собой цилиндрическое основание, внутри которого имеется сеточка с мелкими фракциями (ячейками). Размещается такое изделие в топливной системе автомобиля между рампой и бензонасосом. В случае его засорения требуется осуществить замену. Изделие грубой очистки подлежит промыванию, поэтому не нуждается в периодичной замене.

Стоит также заметить, что в моделях внедорожника Нива Шевроле до 2009 года топливный фильтр тонкой очистки размещается под капотом в моторном отсеке. Более новые (рестайлинговые) модели Шевроле Нив, получившие новый дизайн от Bertone, имеют в комплектации изделие, располагающееся под днищем. Рассмотрим процесс замены фильтра для автомобилей Нива Шевроле с 2009 года выпуска. Замена изделия для моделей до 2009 года осуществляется аналогичным образом.

Откручиваем защитный экран

Сигналом для того, что требуется замена изделия, являются следующие характерные признаки:

  1. При движении вверх ощущается затрудненная работа мотора;
  2. Наличие посторонних шумов при прогревании мотора;
  3. Замечается увеличение расхода горючего.
  4. Не запускается или запускается с трудом мотор автомобиля.
  5. Агрегат работает с рывками.

Снимаем защитный кожух

При обнаружении таковых факторов следует произвести замену топливоочистительного устройства. Еще одним признаком, который указывает на необходимость замены изделия, является километраж. Примерно каждые 10-15 тыс. км нужно осуществлять замену топливоочистителя.

Замена устройства для рестайлинговых моделей

На внедорожнике Нива Шевроле с 2009 года топливный фильтр размещается под днищем, а, точнее, под правым задним колесом, который закрывается кожухом. На основании этого проводить ремонтные работы следует на смотровой яме или эстакаде.

Освобождаем фильтр от крепления

Проверить наличие давления в системе можно путем отворачивания колпачка штуцера топливной рампы и нажать на стержень золотника. Если необходимо сбросить давление, тогда выполняются следующие действия:

  • В салоне автомобиля необходимо установить подушку заднего сидения в вертикальное положение. Под подушкой находится шумоизоляция, которую следует также отвернуть.
  • Под бесшумкой находится крышка, которая зафиксирована двумя саморезами. Эти саморезы нужно вывинтить и извлечь крышку.
  • Под крышкой расположены колодки с проводами от топливного модуля. Чтобы стравить давление в системе необходимо фиксаторы колодок отсоединить и завести мотор. Двигатель оставляем работать до момента, пока он сам не заглохнет. Теперь в системе отсутствует давление и можно приступать к замене фильтра.

Отсоединяем топливные трубки

Приступаем к процессу замены:

Опускаемся в смотровую яму и с помощью ключа на «10» производим отвинчивание креплений защитного кожуха. Кожух извлекается. Снимается наконечник со штуцера фильтра путем сжатия двух фиксаторов отводящей трубки. Ключом на «10» осуществляется ослабление стяжки хомута, который крепит фильтр. Фиксаторы на проводящей трубке необходимо сжать и сдвинуть фильтр до момента выведения его из закрепления хомутом

В устройстве содержится некоторое количество топлива, которое осторожно сливается в емкость

На дорестайлинговых Шнивах замена осуществляется также, только фильтр находится под капотом, со стороны пассажира. Для его замены необходимо выполнить те же действия для замены, за исключением снятия защитного кожуха – который там отсутствует.

Теперь новый фильтр тонкой очистки устанавливается в последовательности обратной снятию. Не забудьте о правильности направления стрелок на устройстве. На основании всего вышесказанного, следует заметить, что замена данного изделия не требует особых навыков и осуществляется на протяжении 20-30 минут, что делает процесс еще более приятным.

Объем бака Шевроле Нива

Нива Шевроле — это небольшой автомобиль, кажущийся на первый взгляд паркетником. Однако на самом деле он является истинным внедорожником, рассчитанным на настоящие приключения.

Его малые размеры, короткая база, а также постоянный привод на все четыре колеса позволяют выбираться из любого болота. Почти за 20 лет своего существования машина практически не изменилась.

Единственное новшество, которое однажды было введено производителем — пластиковый обвес.

История автомобиля Нива Шевроле началась ещё в прошлом веке, в 1998 году, когда на проводящемся каждый год автомобильном шоу в российской столице впервые был продемонстрирован публике концепт Ваз 2123 “Niva”. Планировалось, что новинка придёт на смену модели Ваз 2121 “Нива”, которая к тому времени уже на протяжении двух десятков лет выпускалась без каких-либо изменений.

Но серийный выпуск Ваз 2123 начался только некоторое время спустя, после продажи АвтоВазом лицензии на производство компании General Motors. Однако перед началом продаж было внесено немало изменений во внешность. В результате получился автомобиль, который уже мало чем походил на всем знакомую и привычную Ниву. Поэтому новую модель можно было считать вполне самостоятельной.

Дебют новой Нивы от АвтоВаза состоялся в 2002 году. Предыдущую версию хотели снять с производства, но из-за высокой цены новинки этого так и не сделали. По стоимости автомобиль вполне мог составить конкуренцию иностранным внедорожникам. Однако по качеству, к сожалению, Ваз был от них очень далёк.

Через 7 лет на свет появилась обновлённая версия Нива Шевроле. Рестайлингу подверглись только внешний вид и салон. При этом техническая начинка не изменилась.

Обьем бака Шевроле Нива

Автомобиль Нива Шевроле может комплектоваться одним из двух моторов: либо 1,8-литровым от фирмы Opel, либо 1,7-литровым от самого АвтоВаза. Первым оснащаются те автомобили, которые предназначены для экспорта.

А мотором от АвтоВаза комплектуются машины, которые продаются у нас, в странах СНГ. В обоих случаях объём бензобака — 58 л. Понятно, что мотор от фирмы Opel гораздо лучше, как по мощности, так и по качеству. Его производительность — 125 л. с.

Он является настоящей экзотикой для жителей СНГ.

При этом 1,7-литровый двигатель слабее чуть ли не в два раза. Его мощность составляет лишь 80 л. с. Помимо этого, у него имеются и другие серьёзные недостатки.

В-третьих, в системе охлаждения часто начинает протекать радиатор.

Двигатель Chevrolet Niva 1,7 имеет четыре цилиндра и может развивать мощность до 80 л. с. Максимальная скорость, до которой можно разогнать машину — 140 км/ч.

Невозможно найти такого автомобилиста, который не беспокоился бы о расходе топлива своего “железного коня”. Показатель расхода топлива всегда имеет большое значение, так как именно от него зависит количество денежных средств, которые будут тратиться на покупку бензина.

Для того чтобы определить, сколько топлива требуется автомобилю на преодоление той или иной дистанции, нужно знать вместительность топливного бака и характер поверхности той дороги, по которой будет проезжать автомобиль. Психологически выделяется отметка — 10 л на 100 км.

Если расходуется меньше, значит экономичность двигателя хорошая. А если больше, то тут уже требуются объяснения.

Объём бака у автомобилей Шевроле Нива — 58 л. Этот показатель говорит о том, что машины относятся к среднему классу. Расход топлива в среднем немного превышает отметку в 10 л.

В техническом паспорте Нивы Шевроле с двигателем 1,7 указаны следующие данные: при езде по городу расходуется 14,1 л бензина на сотню километров. При поездках по загородным дорогам этот показатель уменьшается до 8,8 л. А при смешанной езде мотор “съедает” около 10,8 л.

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  1. Слив бензина через заливную горловину.
  2. Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  3. Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину

Слив бензина через горловину.

Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость. Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше .

При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.

Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.

Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.

Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.

Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

Через пробку

Сливная пробка бензобака.

Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.

С помощью бензонасоса

Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл .

Схема действий следующая:

  1. Глушим двигатель и открываем капот.
  2. На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
  3. Снимаем защитный колпачок.
  4. Выкручиваем ниппель.
  5. Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.
  6. Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
  7. Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  8. После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.

Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.

Можно Ли Слить Бензин С Нивы Шевроле

Chevrolet

Niva ›Бортжурнал› Слитый бензин

Прошлой ночью в танке было л. тридцать-. Расслабились, поставили машину и пошли спать. Утром я села в машину и даже не поняла, что стрелка была почти нулевой, а лампа горела. Он посмотрел, бак был закрыт, никаких следов. Ну, этого не произошло на нашем заднем дворе за 100 лет. Я подумал о сбое сенсора, сделал аккуратный тест, включил его несколько раз, выключил зажигание, нашему клиенту кажется, что он нормальный, стрелка движется. Я пошел на заправку, затопил 30-е, стрела пошла вверх, а это значит, что на практике они просочились. Я бы поймал этих пионеров и продал бы шила в свою задницу. Я заказал крышку Foltz с замком для нашего взлома, надеюсь, этот имеет лучшее качество

В выходные, наверное, все-таки перепутал геркон с люком с сигнализацией.

48

Я также спрашиваю здесь Я же для себя заказал, теперь они по 1000 рублей каждый Я проверил в магазине, как это работает. В результате рука держится, крышка плотно скользит закрытая позиция

. На открытом воздухе он останавливается, как и должно быть. Он также ведет себя в горловине бака, в обоих положениях ключа он свободно выходит из бака, и только крышка должна сдвигаться, вращаться с закрытым ключом. У тебя все было не так, и на самом деле, как работает крышка, просто или трудно ее повернуть, возможно, как она сработала?

READ Какое Давление Масла В Двигателе Нива Шевроле

Он ничего не сделал. В закрытая позиция вращается только крышка, в открытые замки

и получается

ловить этих дебилов бессмысленно, я хотел пежо 406 течь Я стоял на балконе с женщиной ночью, я щелкал, они начали стрелять по воздуху, кровли на крышах ботинок, я не знал об ужасе, мне повезло, что они не стреляли в меня, я побежал на крыльце быстрее, чем страшно, после этого машина спит только на стоянке, поэтому спать легче.

в качестве газ слияния из инжектора?

Метод показан как простой газ слияния

от инжекционной машины. Отлично, хотя бензин , Ночью механика бога, конечно же, разделяет полуавтоматы

Я думал, что это было нелегко с Чевиком. течь

бензин. Хотя однажды ночью в моем доме 50 разозлились, пробка была открыта, после чего я попытался сам ее слить, и только бензин от души проглотил, а я нет.

READ Замена Главного Цилиндра Сцепления Лачетти

Сейчас тоже слил, купил от 2108 с ключом, думаю кроме этого, как обновить ветку. В результате я заправился, пистолет не отрывался, клапан поврежден песком

Снял крышку (бензобак и рб), а качество изготовления это тихий кошмар. Что ж, экзистенциалист попытался раздвинуть левую крышку. не фобия, а более дешевый аналог.

Так как фобии. дешевый упаковщик, они должны представить что-то под своей статьей. У меня не было претензий к качеству саун, видимо из-за разницы в стоимости.

Не знаю. Однако из интереса я решила найти отзывы и написать, что качество фобии вовсе нет.

Завтра снимаю крышку. И Я обработаю заказ

нащупывать. И в то же времяЯ обработаю заказ на обложке РБ Сваг (и заказал консервацию FEBI 02269) Но чем они отличаются?

Просто сейчас я увидел, что в самой крышке, как будто там было углубление =)) Однако я поздно увидел вашу тему и заказал чехол от Hans Pries 102 746 755, мне понравилась цена 150 рублей против пловца за 500, я сижу и думаю, что пришлось заказывать самостоятельно.

READ Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Нива Видео

Я думаю, что разница не большая, я просто хоть как-то, чем просто доверяю, интересно посмотреть, чем они отличаются.

И он плотно прижат к уплотнению (и которое находится на теле) Я думаю, если он плотно прилегает к уплотнению, где он будет всасывать воздух, чтобы сбалансировать давление в баке

плотно прилегает к горлу, к телу, места мало, оттуда видно через клапан и воздух

можно ли где-нибудь вставить сетку, чтобы шланг не вдавливался в бензобак?)

если надо, но сложнее, ну и погода не заставляет долго играть только на улице)

И как ведет себя крышка? Я думаю, для себя это необходимо, потому что DAAZ какашек.

ок, откручиваем, крутим

Chevrolet Niva 2013 — аксессуары

Важно запомнить, что осушать бак если он чистый и не требует промывки ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего.

Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше. Да, длина у нее стандартная, но ведь мне нужно, чтобы клапан срабатывал раньше, поэтому берем пружину и режем ее ровно пополам. После этого засовываем пружину на место и собираем крышку бензобака в обратной последовательности.

Установил я ее на место, попробовал поездить. На данный момент уже неделю так езжу, больше хлопков в баке нет, пары тоже не образуются.

В работе двигателя все же угадываются какие-то непонятные моменты, но все же больших провалов как раньше сейчас нет. Для выяснения этого вопроса рассмотрим особенности устройства бака автомобиля: Можно ли точно определить остаток бензина в баке? Объем топливного бака «Шевроле Нива» в условиях отдельно взятой АЗС может быть заполнен до уровня в 60 л. Но нельзя определить, сколько топлива осталось в баке, когда загорелась красная сигнальная лампочка.

Это объясняется строением бака, в котором есть штамповка под вал карданный.

Пробка бензобака

По причине частичного сообщения полостей топливного бака горючее в количестве от 5 до 7 л может оставаться невостребованным. Эксперимент Для определения реального объёма бака отправимся на СТО и проконсультируемся со специалистами. Для полноты и объективности эксперимента необходимо воспользоваться мерной ёмкостью, в которую будет сливаться бензин из полностью заправленного бака.

Такая процедура позволит установить, сколько же горючего поместилось в баке.

В ходе проведенного эксперимента видно, что реально объем бака «Нива Шевроле» больше, чем это указано в данных от завода-изготовителя. Причем в баке на дне между сообщающимися сосудами всегда останется некоторый объём горючего. Подведем итоги Автолюбителей часто интересует вопрос вместительности бака, предназначенного для подачи топлива в транспортном средстве.

С точки зрения расхода топлива автомобиль «Нива Шевроле» показал свою экономичность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: