Замена рычага привода стояночного тормоза chevrolet niva

Ремонтируем Нива ВАЗ-21213; 21214: Иллюстрированное руководство

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ. В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Источники

  • https://examiner.edocar.ru/skachat-rukovodstvo-po-ekspluatatsii-niva-21213.html
  • https://www.avtoall.ru/vaz/search/Выключатель стоп-сигнала/

Регулировка тормозов Шевроле Нива

Проверка и регулировка тормозной системы Шевроле Нива

Проверка герметичности гидропривода

Проверяйте герметичность наружным осмотром:

  • сверху из-под капота;
  • снизу автомобиля (на подъемнике или смотровой канаве);
  • с боков со снятыми колесами.

Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен нажать 4–5 раз на педаль тормоза (создав тем самым давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой, пока вы будете осматривать гидропривод. Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.

Вам потребуются: ключ «на 15», специальный ключ для гаек крепления трубопроводов или ключ «на 10».

Так выглядит специальный ключ для гаек крепления трубопроводов.

1. Осмотрите бачок главного цилиндра,

2. соединения трубопроводов с главным цилиндром.

3. Проверьте, нет ли подтекания жидкости в соединениях тормозных трубок с тройниками,

4. с регулятором давления. При обнаружении течи подтяните наконечники тормозных трубок (пользуйтесь специальным ключом).

5. Тщательно осмотрите тормозные шланги. Они не должны иметь трещин, надрывов и следов протирания. Нажмите до упора на педаль тормоза. Если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити оплетки шланга и его необходимо заменить.

6. Проверьте крепление трубопроводов в держателях. Ослабление или поломка держателей приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.

Lada 4×4 3D «Niva 022» › Logbook › Замена задних колодок и ручника(рычага стояночного тормоза)

Недели полторы назад заметили, что при торможении машину тянет влево и начали скрипеть колодки сзади справа. Скрип этот надоел, очень бесило когда едешь в пробке на крайне маленькой скорости и скрипишь как УАЗик, и заметил что после дороги задний правый барабан горячий, а левый холодный, точка кипения была достигнута и я решил заняться тормозами. Купил рабочий тормозной цилиндр, тк вспомнил что прошлым летом не смогли прокачать тормозной цилиндр справа(из-за того что прикипел штуцер прокачки и были сорваны грани), так же валялись абсолютно новые тормозные колодки купленные еще прошлым летом. Гаража у нас, к сожалению, нет, а лежать в лужах на снегу не хотелось то сделал себе «пьедестал» из пластиковых поддонов)

После этого снял барабаны с обеих сторон и заметил что справа цилиндру пришел звездец. Один из поршней заклинило в разведенном состоянии, заменил тормозной цилиндр, прокачал систему и поставил новые колодки. Пришло время подтяжки ручника…Думаю, что все нивоводы согласятся что подтяжка ручника-геморой еще тот… поэтому я немного схитрил. Взял вот такую хреновину для натяжки тросов (М8)

и два хомута (М10)

Согнув тросик, который идет непосредственно от самого рычага стояночного тормоза, в два раза и затянул хомуты. Получилось вот что:

Теперь затягивать ручник стало гораздо быстрее и удобнее, практически от руки. Затянув все это дело, поехал проверять как держит на горке и если поднять ручник на ходу. В итоге: на горке держит хорошо, решил дернуть ручник на ходу и почувствовал резкий обрыв… Призжаю на свою станцию тех обслуживания) и вижу такую картину…

оказывается не выдержал рычаг стояночного тормоза и лопнул в месте где крепиться короткий тросик, вот здесь

Ну что, на следующий день купив новый ручник я продолжил…Кстати, до этого я купил этот рычаг примерно месяц назад(тк у старого сломался храповый механизм) за 300 с копейками рублей, качество было не очень ну думаю пойдет. В этот раз купил в проверенном магазине за 520 рублей заводской. Качеством отличается координально, так же дали гарантию 6 месяцев. Поставив новый рычаг лезу под машину затягиваю тросик. Потом лезу в машину проверить сколько щелчков и опять обрыв… думаю да быть не может! новый ручник… а нет-сдался натяжитель троса сорвало резьбу. Ничего страшного, в запасе еще три таких но уже М10)

выглядит гораздо крепче предыдущего) Поставил его, отрегулировал. Прокатился-все шикарно! держит отлично(4 щелчка). За все время содержания нивы не было такого шикарного ручника)

Источник

Chevrolet Niva | Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз конструктивно полностью независим от рабочих тормозов. Поэтому
износ стояночного тормоза незначителен. Коррозия тормозного барабана или загрязнение
тормозных колодок снижает тормозной момент. Если регулируются старые колодки,
стояночный тормоз необходимо приработать

Для этого со скорости 40 км/час осторожно
затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость,
затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м. Таким образом, снимаются
следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа

Таким образом, снимаются
следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа.

Регулировка стояночного тормоза требуется при:
   a) Замене колодок стояночного тормоза.
   b) Замене тормозного барабана.
   c) Регулировке положения колодок.
   d) Необходимости большой затяжки (более 10 зубцов).

Трос привода стояночного тормоза и все подвижные элементы
должны иметь легкий ход.

1. Отверните у обоих задних колес по
одному болту крепления колеса.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

3. Снимите крышку рычага стояночного тормоза
вперед через рукоятку. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

СТО для регулировки стояночных
тормозов применяют специальное приспособление BMW-341030.
Приспособление представляет собой два входящих друг в друга
торцевых ключа, настроенных на различные размеры контргайки
и регулировочной гайки. Если такого приспособления нет, необходимо
снимать крышку рычага и при необходимости центральную консоль.

4. Снимите крышку рычага стояночного тормоза. Для
этого ослабьте болт (4). Выверните болты (5) и (6), сняв предварительно
колпачки. Отсоедините крышку. Для этого оттяните крышку сзади вверх
в сторону сиденья водителя и выньте.

5. Отверните две контргайки и регулировочные болты
(стрелки на сопроводительной иллюстрации) троса привода стояночного
тормоза. Полностью ослабьте тросы.

6. Полностью выверните один болт крепления на каждом
колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение.
Посветите карманным фонариком в отверстие. Регулировочная гайка
при этом должна быть видна.

Колесо, как показано на сопроводительной
иллюстрации, снимать не надо.

7. Вращением регулировочной гайки (1) отверткой (2)
прижмите тормозные колодки так, чтобы колесо нельзя было провернуть
вручную. После этого отверните назад на 8 зубцов регулировочную
гайку. Если регулировочная гайка с левой стороны автомобиля вращается
по направлению стрелки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
тормозные колодки прилегают к барабану. С правой стороны автомобиля
гайка вращается в противоположном направлении.

8. После регулировки проверьте, свободно
ли вращаются колеса. Если нет, то отверните регулировочную гайку.Колеса должны обязательно свободно вращаться.

9. Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого
затяните рычаг тормоза на 4 зубца и наверните регулировочные гайки
(стрелки на иллюстрации) так, чтобы левое и правое задние колеса
могли равномерно проворачиваться от руки. Отпустите
рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса.
При необходимости повторите регулировку.

10. Полностью отпустите рычаг тормоза.
11. Включите зажигание. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться
не должна.
12. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения
задних колес быть не должно. В противном случае необходимо провести
регулировку снова.
13. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа
теперь должна загореться. Если нет, то подогните контакт включения
на рычаге тормоза.
14. Выключите зажигание.
15. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки.
16. Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте
на место колпачки болтов.
17. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного
тормоза.
18. Опустите автомобиль на колеса.
19. Вверните два болта крепления задних колес и затяните их моментом
100 Нм. Установите колпачки колес.

Source: www.allanda-auto.ru

Chevrolet Niva | Замена тросов привода стояночного тормоза

Замена тросов привода стояночного тормоза

Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получения в результате травмы) каждый раз при проведении любых работ с компонентами системы безопасности поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK и отсоединяйте отрицательный провод от батареи. После отсоединения провода от батареи перед тем как приступать к работе обождите еще как минимум две минуты (система оборудована конденсатором, которому требуется время для разрядки). Подробнее о работе системы безопасности см. Главу Система бортового электрооборудования.

  1. На моделях с барабанными задними тормозными механизмами снимите задние колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Отсоедините трос от балансира и высвободите его из кронштейна сразу позади балансира (см. иллюстрацию).
  3. Высвободите трос из зажимов на элементах кузова и шасси автомобиля.
  4. На моделях с барабанными задними тормозными механизмами снимите тормозные барабаны, снимите задний башмак тормозного механизма (Раздел Замена башмаков барабанных тормозных механизмов) и отсоедините от него трос. Сожмите фиксатор троса шланговым хомутом червячного типа и снимите его, продев сквозь щит тормозного механизма.
  5. На моделях с дисковыми задними тормозами отсоедините ушко петлю от исполнительного рычага, затем сожмите фиксатор крепления троса в кронштейне на суппорте.
  6. Установку производите в обратном порядке.
  7. По завершении работ не забудьте произвести регулировку троса (Раздел Регулировка стояночного тормоза).

Для чего нужен ручник на Шевроле Нива

Стояночный тормоз необходим, чтобы надежно удерживать автомобиль на месте во время краткосрочной остановки или длительной стоянки, что особенно важно на неровном грунте или дороге. Для неопытных водителей ручник станет незаменимым помощником при трогании в гору, он помогает не скатываться назад, а сразу начать движение вперед. Если вам необходимо кратковременно покинуть машину, а глушить ее не хочется (например, утром, при прогреве), то использование стояночного тормоза обязательно, дабы заведенная машина не покатилась (незаведенная машина может стоять «на скорости»)

Если вам необходимо кратковременно покинуть машину, а глушить ее не хочется (например, утром, при прогреве), то использование стояночного тормоза обязательно, дабы заведенная машина не покатилась (незаведенная машина может стоять «на скорости»).

Также на склоне запрещено оставлять автомобиль без стояночного тормоза, во избежание создания аварийной ситуации. Стояночный тормоз обязательно должен быть в рабочем состоянии, отрегулирован и держать автомобиль на склоне, согласно рекомендациям, описанным в Руководстве по эксплуатации.

Еще одно, крайне важное его свойство – он поможет остановить автомобиль, если отказала основная тормозная система. В случае отказа основной тормозной системы (как правило, гидравлической или пневматической), необходимо плавно натягивать трос механического ручника, потянув его рычаг вверх, главное – не перетянуть и не пустить машину в занос. С механическим “ручником” это нетрудно, а вот с современными электронными – невозможно

Благо в Шевроле Ниве стоит механический стояночный тормоз и его настройка и регулировка выполняется вручную

С механическим “ручником” это нетрудно, а вот с современными электронными – невозможно. Благо в Шевроле Ниве стоит механический стояночный тормоз и его настройка и регулировка выполняется вручную.

Ремонтируем Нива ВАЗ-21213; 21214: Иллюстрированное руководство

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Источники

  • https://examiner.edocar.ru/skachat-rukovodstvo-po-ekspluatatsii-niva-21213.html
  • https://www.avtoall.ru/vaz/search/Выключатель стоп-сигнала/

Chevrolet Niva | Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз конструктивно полностью независим от рабочих тормозов. Поэтому
износ стояночного тормоза незначителен. Коррозия тормозного барабана или загрязнение
тормозных колодок снижает тормозной момент. Если регулируются старые колодки,
стояночный тормоз необходимо приработать

Для этого со скорости 40 км/час осторожно
затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость,
затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м

Таким образом, снимаются
следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа.

Регулировка стояночного тормоза требуется при:
   a) Замене колодок стояночного тормоза.
   b) Замене тормозного барабана.
   c) Регулировке положения колодок.
   d) Необходимости большой затяжки (более 10 зубцов).

Трос привода стояночного тормоза и все подвижные элементы
должны иметь легкий ход.

1. Отверните у обоих задних колес по
одному болту крепления колеса.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

3. Снимите крышку рычага стояночного тормоза
вперед через рукоятку. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

СТО для регулировки стояночных
тормозов применяют специальное приспособление BMW-341030.
Приспособление представляет собой два входящих друг в друга
торцевых ключа, настроенных на различные размеры контргайки
и регулировочной гайки. Если такого приспособления нет, необходимо
снимать крышку рычага и при необходимости центральную консоль.

4. Снимите крышку рычага стояночного тормоза. Для
этого ослабьте болт (4). Выверните болты (5) и (6), сняв предварительно
колпачки. Отсоедините крышку. Для этого оттяните крышку сзади вверх
в сторону сиденья водителя и выньте.

5. Отверните две контргайки и регулировочные болты
(стрелки на сопроводительной иллюстрации) троса привода стояночного
тормоза. Полностью ослабьте тросы.

6. Полностью выверните один болт крепления на каждом
колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение.
Посветите карманным фонариком в отверстие. Регулировочная гайка
при этом должна быть видна.

Колесо, как показано на сопроводительной
иллюстрации, снимать не надо.

7. Вращением регулировочной гайки (1) отверткой (2)
прижмите тормозные колодки так, чтобы колесо нельзя было провернуть
вручную. После этого отверните назад на 8 зубцов регулировочную
гайку. Если регулировочная гайка с левой стороны автомобиля вращается
по направлению стрелки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
тормозные колодки прилегают к барабану. С правой стороны автомобиля
гайка вращается в противоположном направлении.

8. После регулировки проверьте, свободно
ли вращаются колеса. Если нет, то отверните регулировочную гайку.
Колеса должны обязательно свободно вращаться.

9. Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого
затяните рычаг тормоза на 4 зубца и наверните регулировочные гайки
(стрелки на иллюстрации) так, чтобы левое и правое задние колеса
могли равномерно проворачиваться от руки. Отпустите
рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса.
При необходимости повторите регулировку.

10. Полностью отпустите рычаг тормоза.
11. Включите зажигание. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться
не должна.
12. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения
задних колес быть не должно. В противном случае необходимо провести
регулировку снова.
13. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа
теперь должна загореться. Если нет, то подогните контакт включения
на рычаге тормоза.
14. Выключите зажигание.
15. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки.
16. Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте
на место колпачки болтов.
17. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного
тормоза.
18. Опустите автомобиль на колеса.
19. Вверните два болта крепления задних колес и затяните их моментом
100 Нм. Установите колпачки колес.

Как подтянуть ручник на Ниве?

Заезжаем на эстакаду, яму или подъемник. Устанавливаем автомобиль неподвижно, а сами спускаемся вниз. Там мы увидим это:

Скоба в виде полумесяца удерживает трос, зафиксированный на двух тормозных механизмах задних колес. Посередине находится регулировочный штырь с резьбой, который при помощи гайки меняет свое положение, тем самым заставляя нажимом гайки двигаться эту скобу.

Если гайку закручивать — то она будет натягивать ручник, если откручивать, то отпускать. Нам нужно натянуть. Вооружаемся двумя ключами на 13 и любым зажимом, например таким:

Вначале ключом ключами на 13 нужно расконтрить регулировочную гайку. Удерживаем регулировочную гайку, а вторым ключом отворачиваем контргайку.

Теперь зажимаем регулировочный стержень, а гайку, которую держали теперь закручиваем на несколько оборотов:

После этого подожмите регулировочную гайку контгайкой и попробуйте толкнуть автомобиль. Затяжка должна быть такой, чтобы колодки не зажали барабаны при отпущенном состоянии ручника. Если машину толкнуть не удается. Повторите процедуру, но регулировочную гайку слегка открутите. После этого проверяем машину на уклоне.

Если ручник больше не протягивается или поднимается с большим усилием, трос необходимо заменить.

Источник

Стояночный тормоз Niva Chevrolet

На этом ремонтные работы по снятию заднего троса стояночного тормоза на автомобиле Нива Шевроле завершены. Кстати, на новой машине ручник тоже работал, на сколько я помню, вполне приемлемо. Также пришло время менять передние тормозные колодки. По традиции приобрел продукцию украинского бренда DAfmi. Напомню, на всякий случай, что колодки от обычной Нивы очень даже подходят для Шевроле Нивы.

За 40 гривен был куплен комплект колодок DAfmi SM. Колодки мне эти понравились, так как работают тихо и долго. Пользуясь случаем, поменял и масло.

Как и в прошлый раз, было залито моторное масло Bizol Gas Energy 10Wкоторое позиционируется как масло для двигателей работающих на газу. Хочу отметить, что между заменами пришлось замена заднего троса стояночного тормоза шевроле нива масла долить, так как застучали гидрокомпенсаторы.

Между заменами наездил км. В прошлый раз между заменами масла не доливал. Работа по замене троса ручного тормоза, передних тормозных колодок и замене масла в двигателе обошлась в гривен.

Едем дальше! Пробег км З.

Если внимательно относиться к цифрам из материала выше, то может показаться неверным перевод гривен в баксы. Это объясняется тем, что запчасти покупались в разное время, а курс по ходу существенно менялся.

Рычаг ручного тормоза-ланос.

Подключаемся к AIR — http: Устранение проблем с кнопкой ручника. Регулировка ручника.

9.11.4 Замена заднего троса привода стояночного тормоза

Регулировка ручно Не держит ручник даже после натяжки ваз Устраняю проблему! Оставляем коментарии.

Если что-то не понятно спрашивайте! Примерзли тормозные колодки — Что делать? Если вдруг не снимается с ручника замена заднего троса стояночного тормоза шевроле нива, замерзли колодки ручного тормоза. С наступлением мороза заблокир Вырывает трос ручника из кузова на ВАЗ «Нива»Закисший тросик ручного тормоза, как снять прикипевший барабан и продлить жизнь тросу стояночного тормоза, Замена заднего троса привода стояночного тормоза Задний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании невозможности регулировки стояночного тормозамеханических повреждениях жил троса или его оболочки.

Показаны снятие и установка левого троса. Правый трос снимают и устанавливают аналогично. Полный размер Смазываем посадочные плоскости Аналогично проделываем с левой стороной.

Вставляем трос в держатели сзади от руки можно запихнуть, спереди постучал через выколотку: Полный размер Новый трос на месте Соединяем трос с передним — немного туговато натягивать, но получилось без помощи дополнительного инструмента накрутить гайку с шайбой на пару витков.

Замена троса ручника и мелочи… — logbook Chevrolet Niva «Золотце» on DRIVE2

Нива. Вот и ручник!

Если вы относитесь ко второй категории автолюбителей и хотели бы узнать, как подтянуть или заменить ручник на Шевроле Нива, то материал этой статьи будет для вас полезен.

У меня это получилось менее чем за минуту, так как когда я менял задние колодки на тысячах пробега, я смазал прилегающую плоскость ступицы литолом.

Как результат, автовладельцам со временем приходится принимать меры по регулировке системы или замене её отдельных деталей.

Если же вы до сих пор не были знакомы с устройством тормозной системы и никогда не сталкивались с необходимостью ремонта ручного тормоза Нивы, это не повод обращаться к специалистам СТО. Будучи внимательным и терпеливым, вы всё сможете сделать самостоятельно, а приведённая ниже инструкция предоставит информацию о том, как подтянуть ручник на автомобиле Шевроле Нива: Для этого следует поместить транспортное средство на эстакаду или найти подходящий участок дороги.

Если проблема имеет место, значит, приступаем к регулировке. Установка оптимальной силы натяжения троса стояночного тормоза выполняется под автомобилем, поэтому лучше разместить его над смотровой ямой. Если такой возможности нет, используйте подъёмник или домкрат. В любом случае заднюю часть машины необходимо поднять.

Если автомобиль готов к работе, зафиксируйте его и опустите рычаг ручного тормоза. Далее, воспользовавшись гаечным ключом, отпустите контргайку на регулировочном штоке ручника, после чего при помощи второго такого же ключа закручивайте регулировочную гайку до тех пор, пока трос не будет должным образом натянут.

Кстати, пассатижи нужны для того, чтобы удерживать шток от проворачивания в процессе регулировки.

Теперь затяните контргайку и сделайте полный ход сначала в рабочее положение, а потом опустите. После этого покрутите рукой каждое заднее колесо.

Вращение должно быть равномерным, наличие рывков не допускается. Если же таковые ощущаются, регулировка ручника Шевроле Нива требует повторного выполнения.

Как самому смазать тросик ручника

И последний этап — тест ручника в дорожных условиях. То есть вам нужно провести стандартную проверку эффективности работы стояночного тормоза, как это описано в первом пункте руководства.

После сборки, ручник необходимо протестировать в дорожных условиях Как заменить трос ручника Иногда регулировка ручного тормоза не приносит требуемого результата в связи с тем, что задний трос чрезмерно растянут. В этом случае единственным выходом из ситуации является замена троса ручного тормоза Шевроле Нива. Кроме того, менять тросик придётся, если он регулярно заклинивает в защитной оболочке или порвался вследствие износа.

В случае когда во время внешнего осмотра вы заметили, что трос повреждён, тоже незамедлительно его замените — не рискуйте собственной безопасностью. Как выполняется замена троса, вы узнаете ниже: Для проведения замены задняя часть автомобиля должна находиться в вывешенном состоянии.

Поэтому поднимите её при помощи подъёмника или домкрата и снимите тормозные барабаны с задних колёс. Со штока нужно предварительно снять пружину, так как она не даст выкрутить гайки.

Снимите с наконечника направляющую и отсоедините ее от троса.

Выведите трос из кронштейна балки заднего моста и Выверните два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щиту. Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага привода. Вытяните трос из отверстия тормозного щита. Аналогично снимите правую ветвь троса и снимите задний трос с автомобиля.

Установите на автомобиль новый трос в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте стояночную тормозную систему см.

Передний трос заменяйте при чрезмерном вытягивании невозможности регулировки стояночного тормоза или механических повреждениях. Отсоедините задний трос с направляющей от наконечника переднего троса см.

Снимите облицовку тоннеля пола см. Выверните два болта крепления кронштейна рычага к полу и снимите рычаг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: