Recommendations
Comments 28
У меня есть видео замены этого фильтра, только я не знаю как сюда скинуть.
А в остальном, кроме прокачки топливной системы, все ОК!
Для удобства, можно и снять…не проблема.))))
АКБ снимать не обязательно, даже не зачем проще его отодвинуть и снять воздуховод с корпусом воздушного фильтра.
Вот это да, на фл его запихнули в дыру какую то. Хм намного проще.
Хотелось бы лайфхака о том, как избежать потеков саляры после снятия шлангов!
На XM по проще менять, по поводу фильтра оригинального, я бы не заморачивался а менял бы по чаще на аналог и все
если не хочется сбрасывать клеммы, и есть удлинитель на трещотку, то акб можно не снимать а только сдвинуть.
В остальном зачётно
жаль, что на fl убрали возможность с помощь предохранителя топливным насосом прокачивать топливо!
На ФЛ блок предохранителей совсем не такой как на ХМ и предохранитель топливного насоса естественно тоже есть и все отлично прокачивается перемычкой проволоки, просто предохранитель находится совсем в другом месте ))) Я все меняю сам и не вижу смысла ставить СУППЕР ОРИГИНАЛ Фильтр за 1800 рубасов. Я ставлю за 500 рублей фильтр производство Корея. Киа /Хундай сами фильтра не производят, перебрендовывают чью-то продукцию и оооооо. . . . чудо, ОРИГИНАЛ )
А просвети что и где и как мычить что бы прокачать?
В мануале глянь, самый крайний предохранитель в длинном ряду одинаковых по размеру, написано на нем в обозначении английским Fuel. …насос, извини, языками не владею ) Первый в ряду от лобового стеклаПрокачивать как и на ХМ, замкнуть два контакта, точно не помню, кажется 32 и 18, почитай
Наверное с права? И что дальше делать! в нем как мычку ставить по аналогии с ХМ?
Завтра сфотаю, скажу точно
Завтра сфотаю, скажу точно
Приветствую!Есть ли возможность выложить обещанную фотку? Пригодилось бы прям ну очень сильно.
Отошел я от этого варианта с перемычками, не нравится мне эти танцы с куском проволоки вокруг капота ))) Делаю проще, заливаю полный фильтр отстоянной чистой соляркой, собираю отдельно на столе и ставлю на авто. Заводится с полтыка. Перед заливкой, завязываю концы патрубков 10 копеечным целофаноаым пакетом прозрачным. Ставлю фильтр собраный и перед соединением пакетики на резинках снимаю быстро, зажимая концы пальцем. Вытекает грамм 20, не страшно.
На ФЛ блок предохранителей совсем не такой как на ХМ и предохранитель топливного насоса естественно тоже есть и все отлично прокачивается перемычкой проволоки, просто предохранитель находится совсем в другом месте ))) Я все меняю сам и не вижу смысла ставить СУППЕР ОРИГИНАЛ Фильтр за 1800 рубасов. Я ставлю за 500 рублей фильтр производство Корея. Киа /Хундай сами фильтра не производят, перебрендовывают чью-то продукцию и оооооо. . . . чудо, ОРИГИНАЛ )
Если не секрет )) какой именно корейский ставишь? Перебрендовывают 100% и на оригинальном фильтре написано MAHLE и стОят они оба в моих краях в автодоке копейка в копейку.) А еще, что там с прокачкой на фл?
Пошаговая инструкция
Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.
Инструменты и детали
Набор инструментов включает в себя:
- набор гаечных ключей и головок, необходимых для откручивания гаек и болтов;
- отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
- специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуется на дизеле);
- ножницы по металлу и деревянный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
- герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
- ветошь для удаления следов топлива.
Порядок работ на дизельном двигателе
Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 необходимо:
- Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
- Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
- Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
- Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
- Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
- Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
- Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.
При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из этапов:
- Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
- Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
- Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
- После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.
Бензиновый двигатель
Чтобы заменить фильтр на бензиновом Киа Соренто, необходимо снять второй ряд сидений. Для этого выкрутите два болта ключом на 12.
Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.
После снятия крышки открывается доступ к верхней части топливного бака. К модулю подведена трубка подачи бензина к двигателю и сливная магистраль, элементы крепятся при помощи разъемных муфт.
Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.
При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.
В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.
Топливная система современных автомобилей предполагает дополнительную двойную фильтрацию горючего с помощью фильтров грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки способен задерживать частицы грязи не более одного микрона и устанавливается, как правило, в баке. Элемент тонкой очистки способен отделять посторонние примеси, смолы, пыль, а для дизельных агрегатов в своей конструкции имеет сепаратор для задержки воды.
Укажите пробег:
Среди автомобилей, присутствующих на отечественном автомобильном рынке, наиболее продуманной и эффективной концепцией проведения ТО отличается корейская компании Киа. Регламент обслуживания автомобилей этого бренда включает в себя все необходимые для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии операции.
Не является исключением и популярный внедорожник Киа Соренто, неприхотливый и выносливый автомобиль, надежность которого давно стала общепризнанным фактом. Кстати, автомобиль стал популярен среди поклонников офф-роуда как раз таки из-за неприхотливости и высокой отказоустойчивости. Надо сказать, что именно корректное выполнение всех пунктов регламента ТО Киа Соренто делает этот автомобиль столь надежным.
Стоит отметить, что экономия на техническом обслуживании, практикуемая некоторыми автовладельцами, очень невыгодное занятие – последствия могут быть настолько серьезными, что стоимость незапланированного ремонта в несколько раз превысит сэкономленную сумму. От того, насколько качественно и своевременно проводится техническое обслуживание, зависит безотказная работа автомобиля.
Более того – качество проведения ТО напрямую влияет на срок службы автомобиля. Дело в том, что работы периодического ТО включают в себя не только операции по замене расходников и эксплуатационных жидкостей. Напротив, большую часть перечня работ регламентного обслуживания занимают операции по контролю и регулировке. Задача специалиста – оценить состояние того или иного узла и при необходимости заменить, не дожидаясь выхода из строя.
Для этого в перечень работ регламентного ТО и включены диагностические операции. В рамках каждого ТО Киа Соренто в обязательном порядке проверяются подвеска и ходовая часть, рулевое управление, диагностируется тормозная система. Кроме того, на всех ТО Киа Соренто меняется масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха.
Техническое обслуживание Соренто проводится с периодом 15 тыс. км или 12 месяцев
Важно не пропускать очередное ТО, поскольку от своевременного проведения регламентных работ зависит эффективность обслуживания. Кстати, говоря о периодичности ТО, стоит отметить условия эксплуатации автомобиля – при работе в тяжелых условиях межсервисные интервалы необходимо сокращать. К тяжелым условиям можно отнести использование автомобиля в горной местности, в условиях сильного запыления, работа в режиме такси, частые поездки на малые расстояния
К тяжелым условиям можно отнести использование автомобиля в горной местности, в условиях сильного запыления, работа в режиме такси, частые поездки на малые расстояния.
Надо сказать, что некоторые операции проводятся не на каждом ТО. К примеру, свечи зажигания меняют в рамках ТО-4 Киа Соренто, а в дальнейшем – каждые 60 тыс. км, то есть на ТО-8, ТО-12 и т.д. Такая же периодичность замены и у топливного фильтра. Замена ремня ГРМ осуществляется каждые 75 тыс. км, то есть на каждом пятом ТО. ТО-2 Киа Соренто, а в дальнейшем – каждое четное ТО, предусматривает замену тормозной жидкости. А вот замена масла в АКПП проводится куда реже – через каждые 90 тыс. км.
Важно знать, что проведением ТО Киа Соренто должны заниматься только квалифицированные специалисты. Провести техническое обслуживание Соренто в кустарных условиях невозможно, поскольку для выполнения всего списка регламентных работ требуется специальное оборудование и инструментарий, а исполнитель должен иметь соответствующие навыки. Таким образом, автовладельцу лучше обратиться в профильный техцентр
Одним из наиболее популярных среди владельцев корейских авто автосервисов является Hyundai-Kia-Service
Таким образом, автовладельцу лучше обратиться в профильный техцентр. Одним из наиболее популярных среди владельцев корейских авто автосервисов является Hyundai-Kia-Service.
Здесь клиенту предложат качественное обслуживание по очень доступным ценам. Надо сказать, что в Hyundai-Kia-Service очень ответственно относятся к выполнению всех требований технического регламента, поэтому проведенное здесь ТО Киа Соренто будет максимально эффективным.
Замены по сроку эксплуатации
Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.
Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.
Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.
Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова. Её следует подбирать соответственно классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 700 рублей. аналогом может быть также Shell Spirax X.
Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.5 – 2521239800, цена 900 рублей. Для мотора 2.4 — 252122G100, стоимость 1400 рублей. Для дизельного агрегата (2.2) 252122F000, стоимостью 2100 рублей и для дизельного ДВС (2.0) — 252122F300, цена 1700 рублей.
Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.
Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Соренто. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после 200 000 км пробега. Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км. Код товара для замены цепи ГРМ на дизельном агрегате: верхнего привода – 243612F000, цена 2900 рублей; нижнего привода – 243512F000, цена 3300 рублей.
В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
Особенности регламента ТО Kia Sorento
Соблюдение регламента прохождения технического обслуживания важно не только для того, чтобы максимально продлить жизнь узлам и агрегатам автомобиля. Без этого невозможно обеспечить выполнение гарантийных обязательств со стороны официального дилера (автосалона) на протяжении первых пяти лет эксплуатации Kia Sorento
Проходить ТО нужно регулярно, через каждые 15 000 км. пробега или через год с момента последнего посещения сервисного центра (смотря какое событие наступит раньше). Нулевое ТО после обкатки нового авто проходить необязательно – это не повлияет на сохранность гарантийного обслуживания. В отличие от необходимости выполнения техобслуживания только у официального дилера. Обязательным требованием является использование только оригинальных расходников и запчастей.
https://youtube.com/watch?v=__L_XQupx2w
Меняем топливный фильтр на Киа Соренто (бензин и дизель)
В процессе эксплуатации Kia Sorento требуется периодическая замена фильтрующего элемента топлива. Рассмотрим, какой топливный фильтр использовать при смене на вашем поколении Киа Соренто. А также порядок проведения замены.
Периодичность смены
Интервал замены топливного фильтра на Kia Sorento зависит от мотора, установленного на кроссовер.
На машинах с бензиновыми силовыми установками замена фильтра топлива рекомендована раз в 60 тыс. или каждое 4 обслуживание.
Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения
Смену топливного фильтра на Киа Соренто 1 поколения с дизель-мотором можно без проблем выполнить самостоятельно. Первым признаком, указывающим на необходимость замены фильтра топливной системы Kia Sorento, является моргающая лампочка, сигнализирующая о наличии воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.
Процедура смены на Kia Sorento I:
- Открывается капот.
- Демонтируется декоративная крышка с силового агрегата Киа Соренто 1 поколения, которая зафиксирована пятью гайкам под ключ на десять.
Бензин
На Киа Соренто 1 поколения с бензиновым силовым агрегатом топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Для замены элемента потребуется выполнить следующие операции:
- Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
- Откидывается заднее сиденье. Для получения большего пространства можно выполнить его полный демонтаж.
Артикулы
Для поиска топливного фильтрующего элемента дизельного Киа Соренто 1 поколения 2.5 на оригинал используется артикул 319222B900 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:
- GFFH034 – производство компании ONNURI;
- FCP2453 – PILENGA;
- CS767 – PURFLUX;
- 2100496SX – STELLOX;
- 214032 – FAST TIGER.
На бензиновую модификацию Kia Sorento 1 используется следующий оригинальный артикул 319113E700 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:
- ADG02378 – BLUEPRINT;
- N1330333 – NIPPARTS;
- DEA87696 – DEPPUL;
- PF3327 – PATRON;
- QZ8K0201511A – QUARTZ.
Фильтр топливный на Киа Соренто 2
Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, так же как и для модификации первого поколения понадобится пробираться к устройству через задний ряд кресел. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе фиксации бензонасоса Kia Sorento 1. На Киа Соренто 2 поколения он крепится посредством крышки из пластика.
Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки, и обвязываются скотчем. Рукоять молотка вставляется между ручек ножниц, и используется в качестве рычага для откручивания.
Дизель
Для замены топливного фильтра на Киа Соренто ХМ дизель понадобится проделать следующие операции:
Отключить разъем питания насоса подачи топлива, который расположен в нише порога с водительской стороны. Соответственно понадобится предварительно демонтировать порог и накладку.
Затем выполняется демонтаж следующих элементов:
- воздуховода над АКБ – фиксируется тремя клипсами из пластика с болтом;
- аккумуляторной батаре ключом на двенадцать;
- корпуса воздушного фильтрующего элемента – закреплен двумя болтами под головку на десять;
- хомута патрубка для подачи воздуха после ДМРВ – потребуется головка на десять и отвертка с крестовым жалом.
- Откручивается гайка ключом на десять, которая фиксирует короб проводов бензинового фильтра.
Артикулы
Для замены топливного фильтра дизельного Киа Соренто 2 2.2 на оригинал используется артикул 319222W000 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:
- N1330520 – производство компании NIPPARTS;
- 300HH03 – ASHIKA;
- CS767 – PURFLUX;
- FC19070 – SAKURA;
- 1457434516 – BOSCH.
На бензиновую модификацию Kia Sorento 2 2.4 используется следующий оригинальный артикул 311122P000 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:
- LF818M – LYNX;
- N1330326 – NIPPARTS;
- DEA2P00G – DEPPUL;
- 1311220P00 – PULLMAN;
- ARG323318 – ARIRANG.
Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм
Для рестайлинговой версии Kia Sorento Prime в качестве смены топливного фильтра на оригинал используется артикул 31920S1900 от фирмы HYUNDAI-KIA. Также модно воспользоваться аналоговым вариантом от компании METACO – каталожный номер 1030247. Его стоимость будет в три раза дешевле.
Артикулы
При выборе запасного топливного фильтрующего устройства на Kia Sorento Prime (до рестайлинга) можно воспользоваться оригиналом или аналогом. Артикул оригинальной запасной части для Киа Соренто Прайм от компании HYUNDAI-KIA – 31922A9000. Среди аналоговых вариантов выделяются:
Этапы замены фильтрующего элемента Киа Соренто
По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Kia Sorento 2 XM относительно проста. Для этой операции не требуется специальной подготовки. Все, что вам нужно, это сам новый фильтрующий элемент.
спорить о салонных преимуществах нет смысла, особенно если речь идет об угле. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили стала обычным явлением. Эта рутинная процедура достаточно проста для периодического обслуживания, в ней нет ничего сложного.
Согласно регламенту, салонный фильтр подлежит замене каждые 15000 км пробега, то есть при каждом плановом техническом обслуживании. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля срок замены может быть сокращен до 8-10 т.км пробега. Чем чаще менять салонный фильтр, тем чище воздух и лучше будет работать кондиционер или обогреватель.
Второе поколение выпускалось с 2009 по 2012 год, как и модернизированные версии с 2012 по 2018 год.
Где находится
Салонный фильтр Киа Соренто 2 расположен за полкой перчаточного ящика, что закрывает доступ. Чтобы устранить это препятствие, необходимо открыть перчаточный ящик и затем следовать инструкциям, описанным ниже.
Фильтрующий элемент делает путешествие комфортным, поэтому пренебрегать его заменой не стоит. В салоне будет накапливаться гораздо меньше пыли. Если вы используете угольную фильтрацию, качество воздуха внутри автомобиля будет еще лучше.
Снятие и установка нового фильтрующего элемента
Замена салонного фильтра Киа Соренто 2 — обычная и достаточно простая процедура периодического обслуживания. В этом нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками очень просто.
Для этого садимся на переднее пассажирское сиденье напротив бардачка. Ведь именно за ней находится место установки:
- Открываем бардачок для дальнейших действий (рис. 1).
Рис.1 Открытие перчаточного ящика - Снимите трос ограничителя открывания. Для этого слегка втягиваем его внутрь перчаточного ящика и вдавливаем в отверстие ту часть, которой он фиксируется (рис. 2).
Рис.2 Удаление фиксирующего троса - На левой и правой боковых стенках перчаточного ящика есть заглушки. Их нужно повернуть против часовой стрелки, примерно на 90 °, после чего извлекаем их и опускаем бардачок (рис. 3).
Рис.3 Заглушки - Доступ к месту установки открыт, сейчас снимаем заглушку. С левой и правой стороны отожмите защелки, потяните штекер на себя, вытащите и отложите в сторону (рис. 4).
Рис.4 Удаление заглушки - Вот, теперь мы вынимаем старый фильтрующий элемент, перемещаем его к себе и заменяем новым (рис. 5).
Рис.5 Замена старого фильтра - После замены осталось установить на место только крышку, до характерного щелчка, а также поставить перчаточный ящик.
При установке обратите внимание на стрелки на одной стороне фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение установки. Как именно установить, написано ниже
Как именно установить, написано ниже.
Какой стороной устанавливать
Помимо замены фильтрующего элемента салона, важно установить его с правой стороны. Для этого есть простые обозначения:
- Всего одна стрелка (без надписи) — указывает направление воздушного потока.
- Стрелка и надпись ВВЕРХ — указывает верхний край фильтра.
- Стрелка и надпись AIR FLOW — указывает направление воздушного потока.
- Если поток идет сверху вниз, крайние края фильтра должны выглядеть так – ////
- Если поток идет снизу вверх, крайние края фильтра должны выглядеть так – ////
В Kia Sorento 2 воздушный поток идет сверху вниз. Исходя из этого, помимо надписей на боковой плоскости воздушного фильтра, проводим правильную установку.
Осмотр трансмиссии и проверка рулевого управления
Следующая система, которая подлежит проверке в процессе проведения любого планового обслуживания – рулевое управление. Нуждаются в проверке компоненты рулевого привода (акцент на пыльниках) и механизмов рулевых (во всех без исключения генерациях схема «шестерня-рейка» с реечным механизмом). Специфика проверки во многом находится в зависимости от используемого усилителя руля. На 1-м поколении устанавливался гидравлический усилитель руля (чаще встречается термин ГУР). Так вот, требуется его диагностика и диагностика его компонентов с указанной периодичностью. На 2-й и 3-й генерации уже установлен электроусилитель руля.
Теперь по компонентам трансмиссии. Обязательно в процессе любого регламентированного техобслуживания нужно проверять валы, обеспечивающие привод колес (1-е поколение исключительно полноприводное, а вот начиная со второго предлагаются и переднеприводные комплектации, причем только с двигателем G4KE), ступичные подшипники, ШРУСы и их пыльники.
Если у внедорожника/паркетника привод на обе оси надобно проверять:
- кардан(ы) и по мере надобности выполнять ряд сервисных, дополнительных работ, обусловленных обслуживанием этого компонента;
- масло, которое льют в дифференциал задний, его уровень текущий и в каком состоянии;
- масло в переднем дифференциале, проверка аналогична предыдущей;
- масло в раздатке (если она установлена), по той же схеме.
Также специфика проверки определяется тем, какая коробка переключения передач (КПП) стоит.
Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей
В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.
https://youtube.com/watch?v=fomd4oVcc30
При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении
Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.
Инструменты
Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:
- новый фильтр тонкой очистки;
- новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
- отвертки (крестообразную и плоскую);
- набор головок;
- силиконовую смазку;
- небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
- очиститель в аэрозольной упаковке.
Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.
Разборка насосного модуля
Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2013, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:
Демонтируйте заднее сиденье. Под ковролином находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю. Крышка закреплена 4 винтами, их необходимо открутить. Снимите крышку и отсоедините разъем бензонасоса. Он зафиксирован защелкой, которую нужно будет отжать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При этом снизится давление в магистральном трубопроводе подачи горючего. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить. Расфиксируйте и снимите топливопроводы. Для этого поднимите фиксатор и нажмите на защелки
Вытягивая топливопроводы, соблюдайте осторожность — из шлангов может политься горючее. Отверните 8 болтов, расположенных вокруг насосного модуля, и осторожно вытяните его наружу
При этом держите его таким образом, чтобы бензин выливался в бензобак, а не в салон. Старайтесь не задеть поплавок и датчик уровня. Оставшееся в модуле горючее слейте в подготовленную емкость. Положите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы. Извлеките обратный клапан. Он находится непосредственно над фильтром, для его извлечения нужно освободить две защелки. Уплотнительное кольцо должно остаться на клапане. Отщелкнув 3 пластмассовых защелки, освободите нижнюю часть корпуса. Аккуратно отсоединив фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее патрубок, зафиксированный защелками. Проследите, чтобы при этом не потерялось уплотнительное кольцо. При повреждении его придется заменить новым. Извлеките использованный фильтр, отсоединив гофрированный шланг. Аккуратно вставьте в освободившееся место новый элемент. Сеточку грубой очистки тщательно прочистите или замените новой.
Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.
Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.
Установка насосного модуля на место
Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака
Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов)