Как заменить салонный фильтр газ-3110

Демонтажные работы

Когда на автомобилях ГАЗ-3110 плохо греет и дует печка, причин может быть несколько. Одной из частых неприятностей считается выход из строя электровентилятора отопителя.

Если моторчик начитает барахлить, либо полностью выходит из строя, не забудьте перед его снятием и заменой проверить состояние предохранителя, убедиться в целостности проводки. Не исключено, что проблему можно решить путём небольшого ремонта или банальной смазки устройства.

Но когда печка вовсе перестаёт дуть, с проводкой всё хорошо и предохранитель цел, то тогда мотор с большой долей вероятности требует полной замены.

В период холодов мало кто будет терпеть, если плохо греет печка ГАЗ Волга 3110, а потому требуется принимать оперативные решения. Самым правильным считается снятие и замена вышедшего из строя узла.

Демонтировать электровентилятор отопителя довольно проблематично на версии 3110, но многие успешно справляются с поставленной задачей своими руками. Если следовать инструкции и не нарушать последовательность действий, у вас обязательно всё получится. Самостоятельное снятие и замена дают возможность неплохо сэкономить на услугах автосервиса, а также получить дополнительные навыки и опыт в ремонте собственной Волги.

Установленный в отопителе электродвигатель

Чтобы добраться и снять электровентилятор, а заодно проверить на предмет исправности добавочный резистор, необходимо:

  • В целях собственной безопасности и сохранности электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 отключите минус с аккумуляторной батареи.
  • Освободите пространство в передней части автомобиля, и в особенности со стороны переднего пассажира. Очистите бардачок, сдвиньте назад кресло и можно приступать.
  • Для начала демонтируется правая нижняя подставка приборной панели. Тут предварительно может потребоваться снятие консоли панели приборов, чтобы добраться до крепёжных винтов.
  • С помощью отвёртки открутите 3 винта, провернув их буквально на 3 оборота.
  • Теперь можно смело вытаскивать на себя правую нижнюю подставку.
  • Перед вами корпус электромотора. Но до его снятия ещё далеко. Сначала нужно отключить штекерный разъём от электровентилятора печки вашей Волги.
  • Далее отключаются ещё 2 провода, которые используются в качестве контактов добавочного резистора.
  • Возьмите ключ торцевого типа на 10. Он необходим, чтобы открутить 3 крепёжных болта.
  • Выкрутив эти болты, можно вынимать из корпуса печки Волги 3110 наш изношенный вентилятор отопителя.
  • Чтобы снять добавочный резистор, требуется со стороны левой ноги переднего пассажира отыскать 2 винта крепления этого устройства. Откручиваются они с помощью ключа на 10. Теперь добавочный резистор можно извлекать.

На этом процедуру демонтажа считают завершённой. Для установки нового электровентилятора отопителя просто действуйте в обратной последовательности.

Тут важно отыскать подходящий новый электромоторчик печки. Причём желательно в сборе вместе с крыльчаткой

Хотя некоторые меняют только электромотор, устанавливая на него старую крыльчатку с лопастями для нагнетания воздуха.

Чтобы разобрать старый электровентилятор, требуется выполнить несколько последовательных, но простых действий:

  • с помощью отвёртки открутите стопорный винт, прокрутив его на 2 оборота;
  • теперь ротор легко снимается с самого электромоторчика отопителя>;
  • далее возьмите ключ на 8, и открутите 2 крепёжные гайки;
  • снимите диск вместе с резиновой прокладкой.

Все снимаемые компоненты разборного электровентилятора можно менять по мере необходимости.


Мотор отопителя ГАЗ-3110

Если же вы предпочитаете заменить электромоторчик полностью в сборе, используйте качественные аналоги оригинального вентилятора для автомобиля ГАЗ-3110.

Когда необходима замена печки

В связи с этим владельцы автомобилей ГАЗ 3110 всячески стремятся усовершенствовать её.

Тюнинг печки ГАЗ 3110

Опытные водители «Волг» указывают на то, что одними из наиболее эффективных способов «довести до ума» печку автомобиля являются:

  • замена мотора вентилятора отопителя на более мощный. При этом можно поставить «самаровский» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) резистор, а рычаг панели управления взять от «Москвича»;
  • замена крана печки на электроклапан с любой иномарки;
  • установка электропомпы на выходе печки;
  • замена радиатора на сдвоенный (необходимо соединить и обрезать по размерам два тонких радиатора от любой иномарки).

Кроме того, можно сменить «родной мотор» от классической версии ГАЗ 3110 на более мощный — от новой версии модели ГАЗ 31105.

Причины поломки печки ГАЗ 3110

Разумеется, необходимо заменить печку или какие-либо отдельные её детали при выходе из строя.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей нужно указать следующие:

  • вентилятор отопителя не включается вообще;
  • вентилятор не работает в каком-либо положении переключателя;
  • слабая мощность печки;
  • вентилятор печки сильно шумит.

Таблица: диагностика неисправностей печки и способ их устранения

Неисправность Причина Способ устранения
Не включается вентилятор отопителя Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
Неисправен переключатель вентилятора Проверьте напряжение на ограничительных резисторах. Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель
Неисправен электродвигатель вентилятора Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включённом зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель
Вентилятор отопителя не работает в одном из положений переключателя Неисправен ограничительный резистор Проверьте соответствующий резистор
Недостаточная мощность отопителя Понижен уровень охлаждающей жидкости Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального
Неисправен термостат Проверьте и при необходимости замените термостат
Не открывается клапан радиатора отопителя Проверьте проходимость электромагнитного клапана
Шум вентилятора отопителя Попадание грязи, листьев Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал
Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника Снимите вентилятор, проверьте лёгкость его вращения и зазор в подшипниках

Устройство карбюратора К-151

В топливной системе карбюратор модели К-151 выполняет функцию приготовления топливовоздушной смеси в составе, необходимом для работы автомобильного двигателя при различных нагрузках – на холостом ходу, на средних или максимальных оборотах. Этот узел применяется на легковых автомобилях «Волга», ИЖ, на коммерческих автомашинах «Газель», «Соболь», внедорожниках УАЗ. Существуют различные модификации «сто пятьдесят первого», и в зависимости от его модели в названии в конце добавляется буква, например, карбюратором К-151С комплектуются машины ГАЗ-3102/31029, ГАЗ-3302 «Газель». Также в зависимости от модели К-151 жиклеры могут устанавливаться разного сечения – многое зависит от характеристик и объема двигателя.

Карбюратор 151-й серии состоит из следующих систем и элементов:

  • основного корпуса (средней части) с поплавковой камерой;
  • корпуса дроссельных заслонок – поворачиваются заслонки за счет привода, связанного с педалью акселератора (газа);
  • верхней крышки поплавковой камеры – в ней находится запорный механизм, не позволяющий камере переполняться бензином, а также воздушная заслонка, необходимая для запуска холодного двигателя и его прогрева;
  • главной дозирующей системы – является основной в приготовлении топливовоздушной смеси (ТВС), состоит из каналов определенного сечения, двух топливных и двух воздушных жиклеров;
  • системы холостого хода, которая необходима для стабильной работы ДВС на холостых оборотах – в ее состав входит обводной канал, регулировочные винты (качества и количества ТВС), жиклеры (топливный и воздушный), клапан экономайзера с мембранным механизмом;
  • насоса-ускорителя – он позволяет автомобилю ехать без провалов при резком ускорении, состоит из дополнительных каналов в основном корпусе, шарикового клапана, мембранного механизма и распылителя топлива;
  • эконостата – система предназначена для обогащения ТВС на больших оборотах мотора, представляет собой дополнительные каналы, через которые под воздействием большого разрежения при открытых дроссельных заслонках во впускной коллектор поступает дополнительная порция топлива;
  • переходной системы – он нужна для плавного увеличения оборотов в момент начала открытия дроссельной заслонки во вторичной камере, состоит из топливного и воздушного жиклеров.

Карбюратор К-151 состоит из двух камер, дроссельные заслонки в нем открываются последовательно, на входе в штуцере установлен фильтр – защитная сетка. Узел также оснащен обратным топливопроводом, по которому излишки бензина сбрасываются назад в бензобак, также «обратка» не позволяет создавать избыточное давление топлива. Само по себе устройство карбюратора К-151 достаточно сложное, и чтобы отремонтировать и настроить узел, нужен опыт, строгое соблюдение инструкции по ремонту.

Обкатка

Первичная притирка колец осуществлялась шарманкой (кривым стартером), то есть когда ещё гбц не была установлена, я налил масла сверху в гильзы и крутил. То есть выдалась какая пауза, я подход – 50 обротов. Особенно туго стало после замены набивки, суммарно я руками сделал в районе 500-1000 оборотов, в результате движок стартером запустился без напряга. Обкатывал я на том же масле, на котором ездил до капиталки – полусинтетике ТНК 10в40. При езде старался держать 2100 оборотов, не раскручивая более 2500. Без каких бы то ни было динамичных обгонов. Неделю покатавшись по городу, затем сделал круг почёта вокруг города, примерно 80 км по объездной дороге. При этом ехал строго 2100 оборотов на 5й передаче – это примерно 80 кмч по жпс, по спидометру было 90. Всё время обкатки я воевал с течами масла, и к моменту завершения 1000 км все каналы течи были устранены и я со спокойной совестью перешёл на синтетику.

Будет полезно: Какая керамическая смазка лучше. обзор рейтинга (топ 7)

Выбор и цена

Выбор запчастей — ответственное событие. Особенно с разнообразием, которое недавно прошло в нашей торговле. В частности, для рассматриваемой модели автомобиля воздушные фильтры производятся компаниями, расположенными по всему миру. Диапазон цен такой же широкий, как и география растений.

Однако при выборе воздушного фильтра необходимо обратить внимание на ряд особенностей:

  • какой фильтрующий элемент используется, потому что от этого зависит качество очистки воздуха. Его предпочтительно выбирают из нетканого материала, поскольку степень очистки составляет более 90%, а для аналогов она значительно ниже;
  • качество фильтрующего элемента. Он должен быть прочным и надежным; Кроме того, рекомендуется выбирать фильтры от хороших, надежных производителей и придерживаться одного варианта;
  • Размер монтажного кожуха.

Владелец воздушного фильтра лучше поставить на машину. Но практика доказывает, что наиболее приемлемым вариантом является оригинал, который стоит около 20 долларов — хотя он дороже своего аналога, он лучше для вашего автомобиля.

Цена неоригинальной модели — от 8 до 15 долларов.

Популярные производители:

Газель Бизнес Двигатель Умз 4216 Троит Причины

Мигает «галочка» при запуске и остановке двигателя ЮМЗ 4216 в секторе Газель: предпосылки

Владельцы, использующие двигатель

UMP 4216, у них возникли проблемы с запуском устройства, и здесь мигает контрольная лампа Check Engine. Как исправить эту ошибку и в чем причина ее возникновения.

Характеристики

Прежде чем подробно рассматривать неисправности, связанные с работой и прошивкой «ЧЕК» на панели приборов автомобиля «Газель Бизнес

«, Необходимо учитывать технические характеристики УМЗ 4216:

Ошибка и способы устранения

Предпосылки для тройной и мигающей «проверки» практически идентичны для всех приводов. Основная причина – неправильное формирование воздушно-топливной консистенции

, так как это неисправность в системе зажигания. Но это нормально.

Плохое топливо

Нежирный бензин и нормальные ягодицы забивают топливные элементы, а сама система впрыска образует обедненную смесь. Форсунки необходимо проверять для диагностики и устранения неисправностей. Нашему клиенту лучше выполнять эту операцию на специальной доске. Если ячейки забиты, автомобиль работал на низком уровне топлива.

Еще одно условие – забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20000 км. Также стоит изучить характеристики топливного насоса, который может выйти из строя.

Газель бизнес-двигателя UMZ 4216 требует трио.

Одна сторона двигателя

Падения наблюдались равномерно каждый день, позже они стали происходить.

Система зажигания

Неисправности в системе зажигания, в частности, неисправные свечи зажигания, высоковольтные кабели

а катушки зажигания обладают тройным действием. Затем нужно задуть свечи и проверить наличие дефектов. Также обычным тестером измеряется высокое сопротивление напряжению 5 Ом.

Подача воздуха

На формирование воздушно-топливной консистенции влияет состояние приточного воздуха. Забитый элемент воздушного фильтра или дроссельная заслонка станут предпосылкой для получения насыщенной текстуры, которая может утроить эффект. Разберите и осмотрите компоненты для поиска и устранения неисправностей.

При засорении воздушного фильтра рекомендуется его заменить, но дроссельную заслонку необходимо очистить специальным приспособлением, то есть очистителем карбюратора.

Выпуск программного обеспечения

Тройное и повторяющееся мигание состояния «Проверка» является неисправностью книги датчиков для других ошибок, накопленных в ЭБУ. Поэтому необходимо диагностировать состояние деталей и заменять поврежденные.

ЭБУ Диагностика

Чтобы узнать, какой из датчиков или агрегатов повлиял на нестабильную работу двигателя, необходимо провести полную диагностику фюзеляжа. Вам понадобится кабель OBD II, планшет и ноутбук, а также программное обеспечение.

Рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, которые быстро и качественно проведут диагностические и хирургические вмешательства и решат проблему.

Если автовладелец все же решит устранить проблемы без посторонней помощи, ему придется расшифровывать коды ошибок, которые появляются на экране диагностического компьютера. Что делать, посмотрим, что осталось от кодов ошибок нашего заказчика и их расшифровки для движка UMP31616:

Замена воздушного фильтра на Ford Focus 2 своими руками


Всем привет! Сегодня на Форд Мастере речь пойдет о том, как заменить воздушный фильтр на Фокусе второго поколения. Мы уже ознакомили вас с отчетами о том как заменить воздушный фильтр на Фьюжне, также мы рассказывали о том как заменить данный элемент на Форд Фиеста и Мондео третьего поколения.Сегодня дошла очередь и до Фокуса… Работа не сложная, как и во всех вышеперечисленных случаях, все выполняется просто и без особых проблем. Главное иметь для работы кое-какие инструменты, а именно: отвертку; трещотку с удлинителем и несколькими головками, новый фильтр, а также примерно полчаса времени, и конечно же неутолимое желание выполнить замену своими руками.

Когда менять воздушный фильтр?

Согласно регламенту, замена воздушного фильтра должна производиться примерно через 20 тыс. км пробега. Если же вы проживаете за городом или ездите по грязным запыленным дорогам, то от замены до замены у вас не должно быть больше 10-15 тыс. км. В промежутке между заменами рекомендуется контролировать состояние фильтра и степени его загрязнения, если вы обнаружили механические повреждения, деформацию, скопление большого количества пыли, песка или другого постороннего мусора на фильтре — следует произвести досрочную замену во избежание попадания всего вышеперечисленного в двигатель.

Пошаговый фотоотчет о том как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 2

Итак, если все необходимое у вас имеется можно приступать к работе.

  1. Глушим мотор, даем ему остыть, затем поднимаем крышку капота.
  1. При помощи головки на «7» откручиваем 4 болта крепления крышки корпуса под которой располагается сам фильтр.

ford-master.ru

Другие материалы раздела

Система питания
Проверка и замена регулятора холостого хода
Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки
Снятие и установка дроссельного узла
Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки
Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
Замена и ремонт топливного бака
Снижение давления в системе питания
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Снятие и установка воздушного фильтра
Проверка и замена датчика массового расхода воздуха
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Замена регулятора давления топлива
Проверка и замена форсунок

Видео «Как поменять ВФ на автомобиле УАЗ Патриот своими руками»

Подробно о замене воздушного фильтра на автомобиле УАЗ Патриот в домашних условиях узнайте из видео.

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт фев 02, 2010 4:57 am

Сообщение Sebastian » Вт фев 02, 2010 5:04 am

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт фев 02, 2010 5:12 am

Сообщение Sano » Вт фев 02, 2010 11:26 am

Да, с виду повыше будет, чем родной.

Надо уазоводов спрашивать.

Сообщение Ioshka » Вт фев 02, 2010 17:54 pm

Сообщение Sebastian » Вт фев 02, 2010 20:23 pm

Хм. А мне кажется или на уазе кастрюля не прямо стоит, а смотрит немного в правую сторону (от мотора)?

Минусов у масляного на самом деле хватает: – Простота обслуживания %). Весь перемажешься в грязи и масле, пока почистишь; – Расходы на промывку больше стоимости сменного элемента; – Плавающее какчество фильтрации (особенно на низких оборотах).

Сообщение Ioshka » Вт фев 02, 2010 21:17 pm

Сообщение Странник » Вт фев 02, 2010 21:26 pm

Сообщение stratig » Вт фев 02, 2010 21:52 pm

Сообщение Лосяш » Вт фев 02, 2010 22:47 pm

Сообщение Adler » Ср фев 03, 2010 8:31 am

Сообщение Латыш » Ср фев 03, 2010 9:55 am

_________________ Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном – и в Ялту!

Сообщение Adler » Ср фев 03, 2010 10:00 am

Сообщение Латыш » Ср фев 03, 2010 10:02 am

Замена и регулировка тяги воздушной заслонки карбюратора ГАЗ 3110 Волга

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
  3. Замена и регулировка тяги воздушной заслонки карбюратора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов

8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей

10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

Процесс замены воздушного фильтра ВАЗ 2110

Спасибо за подписку!

Для выполнения замены воздушного фильтра ВАЗ-2110, вам понадобится отвёртка, ключ на 10 мм. Выполните следующие действия:

  • Заглушите двигатель, откройте капот и отключите «массу» (минусовую клемму от аккумуляторной батареи)
  • Открутите отвёрткой 4 винта крепления корпуса воздушного фильтра
  • Извлеките разъём датчика мгновенного расхода воздуха
  • Приподнимите крышку корпуса и отведите её в сторону
  • Извлеките старый воздушный фильтр и при необходимости протрите внутреннюю поверхность корпуса
  • Установите новый фильтр

Сборка осуществляется в обратном порядке. Во избежание попадания пыли на рабочие детали двигателя, рекомендуется проводить работы в чистом помещении. Если вам не удалось понять, как заменить воздушный фильтр самому, рекомендуем посмотреть фото и видео по данной тематике. Не забывайте своевременно обслуживать свой автомобиль, и он ответит вам надёжностью. Удачи на дорогах!

Менять воздушный фильтр на «десятке» – одно удовольствие: достаточно крестовой отвертки и нескольких минут. Разберем этот процесс по шагам и с фотографиями.

Периодичность замены воздушного фильтра – величина спорная. В соответствии с рекомендациями АвтоВАЗа его нужно менять раз в 30 000 км, также как и . Однако если бензин имеет более-менее постоянную чистоту в независимости от региона, то воздух может различаться в разы. У автомобилистов, проживающих в степной местности, воздушный фильтр засорится гораздо быстрее, чем, скажем, на Крайнем Севере.

Исходя из этого, важно время от времени (например, раз в 10 000 км), проверять состояние фильтрующего элемента. Для этого нужно произвести те же самые действия, что и для его замены

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 расположен под капотом рядом с аккумулятором в черном прямоугольном корпусе из пластика. Верхняя часть корпуса представляет собой крышку, которая прикручена к нижней четырьмя болтами «под крест».

Чтобы заменить или просто проконтролировать фильтрующий элемент, отворачиваем эти болты и осторожно приподнимаем крышку. К ее задней части крепится гофра с датчиком массового расхода воздуха, поэтому движение весьма ограничено

После снятия крышки, фильтр чаще всего остается в нижней части корпуса, откуда его нужно вытащить при замене. Менять фильтр требуется либо по истечении 30 000 км с момента последней замены, либо при его сильном загрязнении. Если бумажный фильтрующий элемент , а сверху лежит слой пуха или насекомых, то его давно пора отправить на свалку.

Новый фильтр следует уложить в нижнюю часть корпуса таким образом, чтобы направление его бумажной «гармошки» совпало со стрелкой, нанесенной на дне корпуса. Перед установкой фильтрующего элемента неплохо будет протереть корпус сухой или чуть влажной тряпкой для удаления пыли.

Верхнюю крышку устанавливаем аккуратно, проследив, чтобы края уплотнителя фильтрующего элемента вошли в пазы на ней. После этого равномерно (по диагонали) закручиваем и умеренно затягиваем крепежные болты. На этом работы по замене воздушного фильтра на ВАЗ-2110 (2111, 2112) завершены.

Для того чтобы мотор автомобиля работал стабильно с максимальной производительностью, ему необходима качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр — обязательный элемент любого двигателя, будь он бензиновым или дизельным. Именно он обеспечивает карбюратор или инжектор воздухом, очищая его от влаги и пыли.

В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс его установки.

Пошаговое руководство

Такая технологическая операция не является сложным техническим процессом из-за каких-либо трудностей. Для замены элемент фильтра Система учета вентиляции транспортных средств для этой модели транспортного средства должна следовать следующей последовательности:

Сначала необходимо снять педаль акселератора, затрудняя доступ к узлу фильтра салона. Для этого открутите крепежные гайки, которыми крепится педаль акселератора, затем снимите ее и снимите в боковом направлении. Специальный ключ 10 следует использовать для ослабления гаек. Отсоединение разъема от педали акселератора вредно, потому что оно приводит к неисправности электрического модуля, что обходится гораздо дороже, чем фильтрующий элемент.
После этого, используя головку с углублением в 7, выкрутите винты, которыми крепится крышка фильтрующего элемента. Крышка находится в темном месте, поэтому при отвинчивании и установке лучше всего использовать фонарик или переносную ручку. Затем снимите крышку и отложите ее в сторону

Затем осторожно удалите старый фильтрующий элемент с места его установки.
Действительно, замена фильтра предполагает установку нового элемента вместо старого. Далее нужно внимательно изучить направление стрелок к совершенно новому фильтрующему элементу

Правильная позиция фильтр В воздуховоде полость учитывается при наведении стрелок, ориентированных внутри кабины. После того, как вы определили предмет, вы должны аккуратно переместить его на место.
Затем детали, взятые во время разборки, должны быть изготовлены.

брод фокус 2 рестайлинг Замена ремня ГРМ.

На самом деле процесс замены такого фильтрующего элемента не сопровождается какими-либо техническими трудностями, поэтому естественно изменить его самостоятельно.

Порядок подключения патрубков к карбюратору К151Д

Карбюраторный узел (КУ) в модификации К151Д по внешнему виду, конструкции и многим компонентам идентичен модели К151С, которая устанавливалась на моторы ЗМЗ-402. Само по себе устройство не отличается большой сложностью, тем более, его просто устанавливать, но у некоторых водителей (автовладельцев) возникают трудности с подключением шлангов, так как здесь их достаточно много.

Остановимся на этом вопросе подробнее, рассмотрим с помощью схем (фото), куда подключаются патрубки, и для чего каждый из штуцеров нужен:

Первые два штуцера – самые важные, предназначены для подключения шлангов подачи и отвода лишнего топлива, между собой их перепутывать нельзя, так как «обратка» оснащается клапаном, и топливо по ней поступать в КУ из бензобака не будет, мотор не заведется. Под номером три подсоединяется патрубок принудительного отвода картерных газов из двигателя, которые подпадают под действием разрежения во впускной коллектор. Так как этот отвод размещается в нижней части корпуса, в сам карбюраторный узел картерные газы не поступают.

Под номерами 4 и 5 (они на разных картинках) – отводы со шлангами, с помощью которых подключается ЭМК для управления экономайзером ХХ (холостого хода), этот клапан нередко ломается (правда, может выйти из строя и предохранитель). К тому же считается, что он не играет большой роли, практически не влияет на экономию горючего, и его часто отключают, зацикливая трубкой отводы между собой. Оставлять без подключения штуцеры свободно или глушить их нельзя – двигатель будет глохнуть, работать со значительными перебоями, потеряет мощность.

Номер 6 – самый «необязательный» из всех отводов, так как клапан рециркуляции влияет только на экологичность выхлопа отработанных газов, к тому же это устройство не всегда устанавливается на автомобиле. При желании штуцер №6 можно заглушить, но вовсе не обязательно, если его оставить открытым, ничего не изменится, на работу ДВС никак не повлияет.

Модификации ДВС 3M3-406

  • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
  • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
  • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
  • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.

Технические характеристики

Прежде чем приступить к рассмотрению поломок и методов их устранения, стоит разобраться, какие технические характеристики имеет силовой агрегат. Чтобы рассмотреть этот вопрос, стоит обратиться к технической документации установки производителя.

Имя Характерная черта
Режиссер ЗМЗ
Шаблон ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Изменения ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип двигателя Газ
Тип инъекции Карбюратор
Конфигурация 4-цилиндровый рядный продольный двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя 95 л.с
Количество цилиндров 4
Количество клапанов восемь
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкость
Материал головки и блока Алюминий
Ресурс 300000 км
Порядок цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактный или бесконтактный

Автомобиль ГАЗ 3110 с карбюраторным двигателем 402 оснащался 4- и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Таким образом, силовой агрегат имеет нижнее расположение распределительного вала, закрытую систему жидкостного охлаждения и сухое сцепление.

Самым сложным фактором для всех автолюбителей стал тот факт, что двигатель имеет существенно высокий расход топлива. Итак, карбюратор 402 газового двигателя 3110 имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия двигателя в городе «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно получить 10 литров на «сотку». При установке карбюратора «Жигули» вместо штатного можно снизить расход топлива примерно на 10%.
  • Что касается газовых автомобилей, то в этом случае расход по трассе составит порядка 10-12 литров, а в городе этот показатель вырастет до 13-14 литров.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: