Тюнинг двигателя. теория и практика

Содержание:

Правильный уход за автомобилем может сделать его так же хорошо, как вы его купили, даже спустя долгое время.

В то время как некоторые люди наносят слой воска через несколько месяцев, другие предпочитают использовать керамическое покрытие, поскольку оно обеспечивает длительный результат.

Если вы хотите поднять стоимость вашего автомобиля, вам следует использовать этот тип покрытия, которое защищает его внешний вид.

Очистки автомобиля может быть недостаточно, чтобы он оставался блестящим и свободным от каких-либо пятен. Использование керамического покрытия может помочь защитить автомобиль от вредных воздействий окружающей среды. Это упрощает процесс мытья автомобиля и предотвращает повторное нанесение.

Эти покрытия представляют собой жидкий полимер, который вы наносите на поверхность вашего автомобиля. Он химически связывается с краской вашего автомобиля, добавляя новый слой защиты.

Если вы хотите сэкономить, вам необходимо выбрать идеальное керамическое покрытие для своего автомобиля. Мы можем помочь, обсудив некоторые из лучших керамических покрытий для автомобилей, а также расскажем о важнейших факторах, которые следует учитывать при покупке.

Если вы ищете лучшее керамическое покрытие, обратите внимание на эти продукты:

Керамическое восковое покрытие Ethos. Керамическое покрытие.

Многие профессионалы считают, что это самый гладкий и глянцевый керамический воск на рынке. Он превосходит своих конкурентов благодаря использованию в конструкции технологии инфузии кремнезема. Технология, как известно, лежит в основе прозрачности и блеска покрытия. Он также предлагает отличную защиту по сравнению с другими аналогичными брендами.

Вы можете легко установить продукт или даже стереть его, если нанесете слишком много его на поверхность. Керамическое покрытие также обладает гидрофобными свойствами, что упрощает уход за автомобилем. Вы можете легко очистить свой автомобиль, так как керамический воск легко удаляет грязь и пятна от воды. Интенсивные ультрафиолетовые лучи могут повлиять на внешний вид вашего автомобиля, если вы привыкли парковаться на открытой местности. Убедитесь, что вы нанесли это покрытие, прежде чем предпринимать такие действия, чтобы защитить свой автомобиль от его воздействия.

  • Слой может быть прочным, но не липким.
  • Никаких дополнительных инструментов во время нанесения не требуется
  • Защищает вашу машину около 1 года
  • Включены решетки для твитера и защиты диффузора
  • 30% кремнезема
  • Водоотталкивающий слой

История [ править ]

Тестер системы зажигания «Igniscope» с отсутствующей трубкой дисплея и внешним кожухом.

Тюнинг двигателей возник с развитием ранних гоночных автомобилей и послевоенного механизма хот-родов .

Инструменты править

Электронный тестер зажигания «Igniscope» был произведен компанией English Electric в 1940-х годах, первоначально как «тип UED» для использования в военных целях во время Второй мировой войны . Послевоенная версия электронного тестера зажигания типа ZWA рекламировалась как «первая в своем роде, использующая совершенно новую технику».

В Igniscope использовалась электронно-лучевая трубка , что давало полностью визуальный метод диагностики. Он был изобретен D. Napier & Son , дочерней компанией English Electric. Igniscope был способен диагностировать скрытые и фактические неисправности как в катушке, так и в системах зажигания от магнето , включая плохое соединение с аккумулятором, проблемы с точками и конденсатором, неисправность распределителя и зазор свечи зажигания. Одной из функций был контроль «загрузки», который делал скрытые неисправности более заметными.

Руководство UED включает порядок зажигания свечей зажигания танков и автомобилей, используемых британскими вооруженными силами.

Условия работы поршневых колец и канавок под них в поршне

Уплотняющее действие компрессионных поршневых колец обеспечивается прижатием их к цилиндру (силой собственной упругости колец и силой давления газов) и к стенкам поршневых канавок (силой давления газов, проникающих через зазоры). Верхнее компрессионное кольцо имеет наибольший износ, так как прижимается с наибольшей силой к цилиндру, находится в зоне более высоких температур и худших условиях смазки. При обратном движении поршня изменяются усилия прижатия поршневых колец к цилиндру, и осуществляется радиальное перемещение колец. Помимо радиальных и осевых движений, кольца могут вращаться относительно оси поршня. Постоянное изменение положения и нагрузок на кольца ведет к износу, как самого кольца, так и поверхностей канавок поршня, при этом плотность посадки кольца в канавке нарушается, часть газов вытекает, и уплотняющее действие кольца падает, происходит прорыв газов, перегрев кольца и канавки поршня. Рост температур поверхностей канавки создает условия для коксования масла в нем, приводящее к заклиниванию кольца и полной потере его уплотняющих свойств. Кроме этого, поверхности колец находятся в коррозионной среде, образуемой при сгорании топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, элементный состав которой зависит от компонентов, входящих в состав топлива. При сгорании рабочей смеси образуется углекислый газ, окись углерода, кислород, водяной пар, сернистые и другие соединения. Газы окисляют поверхности колец, образуя с элементами металла химические соединения. При понижении температуры стенок цилиндра ниже точки росы продуктов сгорания на поверхностях колец конденсируются пары, образующие с газами кислоты, например, угольную и серную. Образование серной кислоты содействует также повышенное содержание сернистых соединений в горючем и в загрязненном атмосферном воздухе. Для защиты от коррозии цилиндра и поршневых колец, изготавливаемых из чугуна, применяются щелочные нейтрализующие присадки, представляющие собой металлоорганические соединения. Одновременно они снижают накопление в масле кислот, вызывающих коррозию деталей, выполненных из сплавов цветных металлов (например, поршней).

+7 (812) [email protected] Почта:  

Примеры применения финишного
плазменного упрочнения на практике

Услуги Применение Оборудование

Керамическое покрытие Nasiol ZR53 Ultimate для автомобилей.

Техническое обслуживание автомобиля может быть дорогостоящим и трудоемким, однако вы можете сэкономить на расходах, выбрав лучшее керамическое покрытие. Этот бренд выделяется тем, что предназначен для образования химической связи с различными типами автомобильных красок. С помощью одного слоя вы можете защитить поверхность более трех лет.

Он создан с использованием нанотехнологий, что делает покрытие водоотталкивающим. Производители также создают это керамическое покрытие с использованием многослойной технологии, которая добавляет гибкости слою под краской. Благодаря двухслойному механизму покрытия он может образовывать более одного слоя с разной эластичностью. В то время как верхний слой затвердевает, нижний остается гибким, обеспечивая максимальную устойчивость к внешним факторам.

  • Один единственный лак
  • Облегчает чистку вашего автомобиля
  • Устойчив к царапинам
  • Наноразмерное покрытие
  • Водоотталкивающий шпон 9H
  • Двухслойная система покрытия

Статьи про поршневые кольца

Скачать статьи

  1. Тополянский А.П., Мяконьков М.Б., Сабуров С.А. Исследование триботехнических свойств покрытий для поршневых колец, работающих в паре с чугунной втулкой. Ресурсосберегающие технологии ремонта, восстановления и упрочнения машин, механизмов, оборудования, инструмента и технологической оснастки от нано- до макроуровня. Материалы 11-й Международной научно-практической конференции 14-17 апреля 2009 г. Санкт-Петербург. Изд. СПбГПУ, 2009, Ч. 2. — С. 308-311
  2. Мяконьков М.Б., Хмелевская В.Б. Сравнительные исследования способов нанесения покрытий на поршневые кольца для уменьшения их износа. Металлообработка. 2010. № 3. — С. 36-40
  3. Тополянский П.А. Плазменные технологии в автосервисе. Ритм Машиностроения. 2017. № 2. — С. 34-37

Переназначение [ править ]

Переназначение — простейшая форма настройки двигателя на первом этапе; это выполняется в основном на автомобилях с турбонаддувом, оснащенных современным блоком управления двигателем (ЭБУ). Почти все современные автомобили имеют ЭБУ, в основном поставляемые Bosch или Delphi Technologies . В ЭБУ встроено программное обеспечение, которое контролирует различные параметры работы двигателя. Эти параметры включают достижение соответствующего баланса между расходом топлива, мощностью, крутящим моментом, выбросами топлива, надежностью и интервалами обслуживания. В поисках этого баланса многие заводские прошивки не ставят приоритет мощности или крутящего момента, что означает, что можно повысить производительность двигателя, переназначив ECU.

Многие производители создают один двигатель и используют несколько версий прошивки, известных как карты, для достижения разных уровней мощности, чтобы различать автомобили, которые по сути имеют идентичный двигатель. Это дает пользователям возможность получить больше мощности от двигателя, внеся несколько изменений в заводское программное обеспечение, прочитав и отредактировав заводскую прошивку из ЭБУ с помощью специальных инструментов, подключенных к порту бортовой диагностики (OBD). Инструменты могут быть подключены к порту OBD на любом автомобиле для чтения , сохраненного в ЭБУ. Доступно программное обеспечение для чтения определенных типов заводских файлов.

Параметры заводских файлов, такие как впрыск топлива, давление наддува, давление в рампе, давление топливного насоса и угол зажигания, регулируются до безопасных пределов, установленных экспертом, поэтому разблокированная производительность не ставит под угрозу безопасные уровни надежности, расхода топлива и выбросы. Карта может быть настроена для использования в городе, для работы на трассе или для общей карты, дающей мощность во всем диапазоне линейным образом. После настройки отредактированный файл записывается обратно в ЭБУ с помощью тех же инструментов, которые использовались для первоначального чтения, после чего двигатель проверяется на работоспособность, уровень дыма и любые проблемы. Точная настройка выполняется в соответствии с обратной связью, в результате чего двигатель работает лучше и эффективнее.

Перенастройка может привести к повышению температуры выхлопных газов .

Материалы и вес поршней

Сплав, из которого поршень сделан, не только определяет его прочность и характеристики износостойкость, но также и особенности теплового расширения. В поршнях, предлагаемых на вторичном рынке для тюнинга, обычно используются сплавы с высоким содержанием кремния. Большинство поршней раньше делались из доэвтектических алюминиевых сплавов.

которые содержали от 8.5 до 10.5 % кремния. Сегодня мы видим больше эвтектических сплавов, у которых содержание кремния составляет 11% и заэвтектические сплавы, у которых кремния от 12.5 до более чем 16%. Кремний улучшает прочностную стойкость материала при высокой температуре и уменьшает коэффициент его расширения, таким образом, тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров могут быть меньше. У заэвтектических поршней коэффициент теплового расширения приблизительно на 15 % меньше чем у стандартных поршней. Следовательно, выбирая такой поршень, нужно скорректировать указанный производителем зазор. Заэвтектические сплавы также несколько легче (приблизительно на 2%), чем материалы, применяемые в стандартных моторах. Но отливки часто делаются более тонкими, потому что сплав прочнее, что приводит в итоге к сокращению общей массы поршня до 10%.

Заэвгектические сплавы труднее отливать. потому что кремний сложно сохранить равномерно рассеянным по объему алюминия пока металл охлаждается. Размер частиц должен также тщательно контролироваться, чтобы поршень не становился ломким или с крупными твердыми включениями, мешающими механической обработке. Некоторые поршни проходят специальную термообработку, улучшающую структуру зерна для повышения прочности и износостойкости.

Информация – износ поршневой

Трение при холодных и сухих пусках способствуют повышенному износу деталей мотора. Двигатели с автономными системами смазки, оборудованные распылителями, которые могут включаться прежде пуска мотора, могли бы победить эту проблему. Но большинство современных двигателей имеют систему с мазки с маслонасосами, начинающими работу только в момент проворота коленчатого вала. Так что, поршневое покрытие не роскошь, а необходимости, Нагрев только масла перед пуском, который довольно часто используется автолюбителями в нашей стране, не гарантирует отсутствия износа, так как не устраняет увеличенные холодные зазоры при холодном блоке. Эту проблему может устранить только автономный подогрев системы охлаждения. Подобные подогреватели поднимают температуру не заведенного двигателя до 80 °С. После такой термообработки эти показатели могут увеличиваться до 30%. Механическая обработка поршней из заэвтектическик сплавов из-за их твердости труднее, потому и стоимость их, как правило, несколько выше стандартных. Для конвейера подобный материал дороговат. Выбор веса поршней и материала, из которого они изготовлены, во многом (хотя и не полностью) обусловливается необходимой прочностью деталей для нагрузок в строящемся силовом агрегате. Ходимость — основной критерий, если, конечно, машину не планируется создавать заново перед каждой гонкой.

Вес применяемых поршней может быть уменьшен несколькими путями. Один из них — врезать в блок цилиндров масляные форсунки. Распыляемое ими масло охлаждает поршни, что позволяет сэкономить вес, используя конструкцию с более тонкими стенками днища. Другой способ — применение поршней с короткими юбками, предназначенных для высоко оборотистых моторов, также снизит вес, более легкие поршни облегчат раскрутку мотора, но при этом стоит быть крайне осторожным в выборе.

Обкатка двигателя после замены поршневой

Замена поршневой группы всегда сопровождается обкаткой или проверкой работоспособности двигателя. Делается это просто — мотор запускается на холостых оборотах. Если в течение 5-10 минут работы нет спада оборотов и других признаков нестабильности, проводится обкатка на 2-3 тыс. километров (дизельные агрегаты обкатываются не менее 8-10 тыс. км). Желательно проводить её на третьей скорости. Перед обкаткой рекомендуется проверить состояние АКБ — она должна быть заряженной на 90-100%. И самое главное — первые 300 км рекомендуется преодолеть за один заезд по загородной трассе!

Совет, как избежать проблем во время первого заезда. Двигатель авто после замены поршневой нужно хорошо прогреть, а для этого лучше сделать так. Сначала дать ему поработать на холостых оборотах до 80 градусов. Затем остановить мотор, дать остыть до 40 градусов. Снова запустить на ХХ, дав прогреться до 80°. Процедуру повторить 8-10 раз.

В ходе обкатки запрещено:

Что даёт обкатка. Она позволяет новым деталям мотора после замены поршневой без лишних перегрузок приработаться. На СТО обкатка часто проводится посредством стенда. К двигателю машины после замены поршневой подключается электродвигатель, который и «притирает» его. В домашних условиях это делается прямо на машине, описанным выше способом.

Как выбрать поршневые кольца: защита от подделки

В процессе подбора деталей необходимо в обязательном порядке придерживаться ряда правил и советов, которые помогут избежать приобретения поддельных запчастей. Начнем с того, что запчасти-заменители производства известных брендов не должны иметь слишком низкую стоимость по сравнению с оригинальными деталями.

Для изготовления качественной продукции производитель должен использовать качественные материалы и задействовать современные технологии производства. Перед поиском неоригинальных заменителей рекомендуется предварительно ознакомиться со стоимостью аналогичных оригинальных запчастей.

Поршневые кольца должны быть упакованы в фирменную упаковку. Сама коробка должна быть аккуратно склеена. Надписи на коробке должны иметь четкий и одинаковый шрифт, штампы, голограммы (при известном факте использования такой защиты на оригинальной упаковке). Фасуют детали в небольшие пакеты из полиэтилена, укладывая по три кольца.

На указанном пакете должны присутствовать следующие обозначения:

Косвенным признаком также является общее количество пакетов с кольцами. Это количество должно соответствовать количеству цилиндров конкретного двигателя, для ремонта которого предназначен данный ремкомплект.

Еще перед покупкой рекомендуется подробно осмотреть расширительные пружины. Указанные пружины должны быть с переменным шагом витков, а также обладать отшлифованной поверхностью в области торцов и наружного диаметра. Отсутствие таких признаков может указывать как на низкое качество изготовления деталей, что сильно отразится на сроке службы, так и на подделку.

Не лишним будет провести проверку профиля и высоты выступов. Если выступы минимальны или полностью отсутствуют, тогда кольца могут являться не новыми, а бывшими в употреблении. Для надежности воспользуйтесь микрометром, чтобы определить номинальный и ремонтный размер колец.

Во время подбора компрессионных колец тактильно прощупайте фаску, которая находится на одной или обеих сторонах по наружному диаметру кольца. На изделиях низкого качества указанные фаски отсутствуют. На качественных кольцах также просматриваются торцы, которые по оттенку светлее и имеют слегка закругленную форму.

Хромированные поршневые кольца и кольца без такого покрытия по цвету идентичны, но вариант с нанесенным хромом отличается от аналога без хрома особыми выступами. На кольцах без покрытия такие выступы несимметричны. Наличие хрома также придает компрессионным кольцам характерный матовый оттенок, в то время как поршневые кольца без хрома имеют стальной отблеск.

Различие двигателей и их тюнинг

Разница состоит в подаче воздуха в топливную систему. Существуют атмосферные и оснащённые специальными наддувными насосами. Соответственно тюнинг атмосферного двигателя более трудоёмкий и требует установки дополнительного оборудования. Поэтому для атмосферных моторов целесообразно произвести турботюнинг, чтобы автоматизировать процесс дозирования воздуха в топливо.

Во-первых, самым лучшим двигателем для тюнинга можно назвать тот, который не жалко будет перебирать с заменой целых частей. Во-вторых, желательно с наличием турбин. А в-третьих, это всегда денежный вопрос. Наличие финансовых возможностей решает весь процесс.

https://www.youtube.com/watch?v=_4ozjkC5faY

НАБОР Керамического покрытия Avalon King Armor IX DIY.

Вы постоянно водите машину в поисках лучшего керамического покрытия для своего автомобиля? Вам следует подумать о выборе этого бренда. Это также подходит для воинов выходного дня, ищущих качественное покрытие. В отличие от версий с водным пухом, Avalon King Armor представляет собой высококачественное керамическое покрытие, которое может служить долго. В то время как дешевые покрытия могут прослужить до 1 года, Avalon King может прослужить до 5 лет. Он придает вашему автомобилю профессиональный вид благодаря использованию инновационных нанотехнологий.

Он также упрощает процесс очистки благодаря своим гидрофобным свойствам. Если вы часто ездите по засоленным дорогам или по грязному снегу, покрытие может защитить вашу машину от суровых зимних условий. После того, как вы сделаете заказ на Amazon, получение покрытия займет всего несколько часов. Хотя это не самое дешевое керамическое покрытие на рынке, оно дает вам соотношение цены и качества.

  • Это длительно
  • Механизм самоочистки
  • Подходит для домашних мастеров
  • Поставляется с 3-летней гарантией возврата денег
  • Нанотехнологии
  • Коврик из микрофибры
  • Гидрофобные свойства

Делаем объём двигателя больше

Существует три способа:

  1. Расточка цилиндров под более крупные поршни;
  2. Замена коленчатого вала с более большим радиусом работы кривошипного механизма;
  3. Полная модернизация (расточка и замена).

При таком решении этой проблемы необходима конструктивная доработка двигателя и всех систем автомобиля.

Увеличиваем давление топливной системы

Здесь всё очень просто, нужно добиться увеличения горючей смеси (топливо и воздух) в цилиндрах. Обычно для этого используют нагнетательный метод с помощью различных компрессоров или турбины. Возможно, придётся дорабатывать последствия установки одного из этих агрегатов.

Эффективность компрессора и турбины

На автомобиле можно провести тюнинг турбины либо компрессора, в зависимости от желания хозяина. Дело в том, что в принципе они созданы для одного и того же, создавать давление воздуха. Есть и различия. Турбонаддув, конечно, может экономить топливо, но гораздо дороже компрессора. Турбина встраивается в систему двигателя, тогда как компрессор является отдельной механической частью.

Настройка двигателя [ править ]

Термин «настройка» обычно обозначает текущее обслуживание двигателя в соответствии со спецификациями производителя. В соответствии с рекомендациями производителя необходимо периодически выполнять настройку, чтобы автомобиль работал должным образом. Современные автомобильные двигатели обычно требуют небольшого количества настроек в течение примерно 250 000 километров (160 000 миль) или 10 лет жизни. Это может быть связано с улучшением производственного процесса, в котором недостатки и ошибки были уменьшены за счет компьютерной автоматизации, а также значительным улучшением качества расходных материалов, таких как доступность синтетического моторного масла .

Настройки могут включать следующее:

  • Регулировка холостого хода карбюратора и топливовоздушной смеси ,
  • Проверка и возможная замена компонентов системы зажигания , как свечи зажигание , контакт выключатель пункты, распределительная крышка и распределительный ротор ,
  • Замена воздушного фильтра и других фильтров,
  • Инспекция контроля выбросов ,
  • Регулировка клапанного механизма .

Термин « итальянский тюнинг » обозначает вождение мощного автомобиля, такого как Феррари , когда механики заканчивают настройку, чтобы сжечь любой накопившийся углерод.

Почему залегают кольца

Чтобы разобраться с причинами залегания, следует вспомнить, как они работают. Поршневые кольца располагаются в канавках поршня. Сами канавки достаточно широки, чтобы кольца могли достаточно свободно двигаться. Надетые на поршень кольца не прилегают к нему вплотную, а наоборот, разжимаются. Таким образом, разжимающая сила заставляет их плотно прилегать к стенкам цилиндра, обеспечивая высокое давление внутри камеры сгорания в конце такта сжатия.

Это влечет за собой все обозначенные в начале статьи симптомы: затрудненный запуск двигателя, особенно в мороз и падение мощности из-за залегания компрессионных колец, а также повышенный расход масла и топлива и густой синий дым из выхлопной трубы, в чем виноваты маслосъемные кольца.

Причин появления отложений в канавках несколько:

  • автомобиль очень долгое время не эксплуатируется, в результате чего моторное масло теряет свои свойства, густеет и начинает играть роль клея;
  • на машине часто совершаются короткие поездки, в течение которых двигатель не успевает полностью прогреться. В этом случае в цилиндрах образуется большое количество нагара, который не успевает полностью выгорать по причине слишком малого времени работы мотора;
  • некачественное моторное масло, которое выгорает намного интенсивнее, чем смазка высокого качества.

Покрытия поршней

Необходимость покрытий зависит от того, насколько экстремальны эксплуатационные режимы. Чем выше форсировка двигателя, тем необходимость эта выше. Потери на трение могут составлять более лошадиной силы, вызывают чрезмерный износ и повышают температуру деталей мотора. Особенно ощутим нагрев на юбке поршня и в отверстии поршневого пальца. Покрытия, предотвращающие износ, удлиняют жизнь поршня. Сегодня, во многих серийных моторах применяют поршни с графито-дисульфидно-молибденовым покрытием на юбке поршня, уменьшающим сопротивление трения, большинство изготовителей поршней на вторичном рынке также предлагают некоторый тип покрытых поршней, предназначенных в качестве замены стоковых изделий при ремонте и тюнинге.

Но не только с трением призваны бороться покрытия на изделиях. В процессе работы мотора желательно чтобы высокая температура в камере сгорания как можно меньше передавалась поршню. Горячий раскаленный поршень –источник для самовоспламенения смеси и детонации. Кроме того, высокая температура меняет твердость материала, что снижает ходимость поршней не только из-за повышенного износа, но и может вызвать их разрушение из-за теплового коробления. Керамико-металлические покрытия короны поршня — тип покрытий, работающих как тепловой барьер. Удержание высокой температуры в камере сгорания повышает тепловую эффективность и дает больше мощности. Это также помогает поршню не нагреваться сверх меры. Правда, слишком большая температура в камере сгорания также увеличивает риск детонации и самовоспламенения. Когда поршни с подобными покрытиями установлены на моторах, угол опережения зажигания обычно уменьшают на несколько градусов.

Конструкция поршня

Изменился и подход к конструированию поршня, которое на заре двигателестроения представляло собой обыкновенный процесс проб и ошибок. Многочисленные опытные образцы долго испытывали, постепенно приближаясь к нужным показателям прежде, чем получится правильная деталь. Сегодня объем натурных испытаний сведен к минимуму 3а Счет 30-моделирования деталей на компьютере. После разработки конструкции методом конечного элемента виртуальные результаты проверяются на пластмассовом прототипе фотоупругим анализом напряжений. И только после этого «живое» изделие в составе двигателя попадет на испытательный стенд. Образование нагарных отложений на нижней поверхности днища поршня, утяжеляющих его, совсем нежелательно. Особенно активен процесс образования таких излишеств при устройстве масляных форсунок охлаждеиия. Специальные поршневые покрытия могут уменьшить время, которое масло проводит на основании поршня, а значит и возможность создания масляной «кулинарии». Анодирование компрессионной кольцевой канавки, как способ борьбы с привариванием кольца к материалу поршня под действием высокой температуры, используется во многих серийных моделях современных двигателей. Но это покрытие, толщиной около 20 микрон не всесильно, анодированный поршень может потерпеть неудачу, раскалившись сверх меры. Некоторые производители не серийной продукции вместо анодирования применяют вставки из никелевых сплавов в кольцевой канавке. Необходимость конструктивных особенностей крайне трудно просчитать, основываясь только на цифрах. Поэтому при выборе поршней лучше обратиться к тем, кто может дать совет на основании опыта эксплуатации. И уже по списку. составленному мастером. определится с предпочтениями.

Технология

Упругую деформацию колец можно определить по усилию перемещения поршня в цилиндре. Поршень с установленными кольцами и пальцем в сборе с шатуном вводится в отверстие цилиндра вверх тормашками. Затем поршень перемещают в цилиндре, при этом шатун можно Соединить с весами, которые будут отображать преодолеваемое поршнем усилие. Чем выше сопротивление, тем меньше упругость колец, это методика применима только после того, как двигатель прошел нормальный цикл, обкатки, то есть, перед повторной сборкой.Заказать поршневую

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: