Двигатель Акура РДХ
K23A1
Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:
- Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
- Двойной балансировочный вал.
- Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
- Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.
Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.
Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.
Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:
- Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
- Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
- При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.
J35Z2
Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.
ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.
При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.
Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.
Acura TLX 2018-2019 фото видео, цена новинки Акура ТЛХ
Обновленный седан Acura TLX обзавелся более современной внешностью с полностью новой передней частью кузова, образованной шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, украшенной россыпью бриллиантов и крупным логотипов компании, модернизированными LED фарами головного света Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, новыми крыльями и капотом с более ярким рельефом, иным бампером с воздухозаборниками солидного размера со стильной мелкозернистой сеткой.
Новый японский бизнес-седан отныне предлагается в двух основных уровнях оснащения: Acura TLX A-Spec – версия авто для молодых покупателей с агрессивным дизайном экстерьера кузова, большими круглыми противотуманками, огромными насадками труб выхлопной системы и солидного размера диффузором (на фото белый седан) и Acura V6 TLX (седан в красном цвете) с более спокойной внешностью, дополненной обилием хромированных деталей для автолюбителей старшего поколения.
При этом оба исполнения новинки выглядят настоящими забияками. Интересно, позволит ли это модели Акура хотя бы сравняться по уровню продаж со своим основным и извечным конкурентом Lexus ES. Для справки, седанов Lexus ES по итогам прошлого 2021 года в Америке продано более 58 тысяч экземпляров, а на дореформенной модели Acura TLX остановили свой выбор лишь не многим более 37 тысяч автолюбителей.
Салон обновленного седана Акура изменился минимально, но производитель анонсировал присутствие более продвинутого оборудования. Стандартно устанавливаемая мультимедийная система ODMD 2.0 модернизирована, что обеспечивает на 30% более быструю работу мультимедийного комплекса с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а пара цветных 7-дюймовых экранов более восприимчивы к касаниям.
Также в базовой комплектации обновленного седана присутствует комплекс систем безопасности AcuraWatch, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с системой автоматического экстенного торможения, системы Forward Collision Warning и Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation.
Обновленная Акура ТЛХ является единственным в классе автомобилем, оснащаемым стандартно таким оборудованием. Конкуренты предлагают аналогичный набор систем безопасности только за доплату. Интерьер также радует материалами отделки высокого качества и аккуратной сборкой: кожа и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий.
Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 года. В технике обновленного японского седана изменений минимум. Устанавливаются более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости сзади, рулевое управление с электрическими усилителем отныне может похвастать еще большей остротой, полный привод SH-AWD стал доступен в качестве платной опции и седану с четырех цилиндровым мотором.Под капотом рестайлинг версий Акура ТЛХ устанавливаются исключительно бензиновые двигатели:
- Четырех цилиндровый 2.4 DOHC I-VTEC (208 лс 274 Нм) в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
- Шести цилиндровый 3.5 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новое поколение RDX
Acura RDX 2020 – машина не менее интересная. Длина у нее несколько меньше, чем у земляка – всего 4,68 метра. Да и двигатель выдаёт несколько меньшую скорость – 210 км/ч против 220 у MDX. Это 3,5 л. бензиновый агрегат мощностью 273 л.с. Расход топлива – 14 литров по городу и 10 в смешанном режиме.
Цена такой красоты примерно 4,3 миллиона рублей, в то время, как MDX стартует с 4,6 млн. А в РФ сейчас сложно найти комплектацию дешевле 3 миллионов. Это за «Техно». А вот «Адванс» стартует и вовсе с 6,4 млн.
Обе машины готовили к российской реальности. Потому имеется автоподогрев руля, а днище защитили от коррозии. Да, господа, у нас не Калифорния в плане условий для хороших авто.
После рестайлинга RDX получил более мощный двигатель. Теперь он выдаёт уже 288 «лошадок» и крутящий момент 341 Нм. Да, теперь доступен такой же, как для старшей модели, девятискоростной автомат.
Наиболее интересная комплектация «Адванс» пока что доступна только для североамериканского рынка. Будет ли старт продаж в России, пока что сказать весьма сложно. Пока что остаётся лишь ждать решения японо-американской компании по этому поводу.
А теперь спешите увидеть все своими глазами! Видео с тест-драйвом Acura RDX 2020 представлено ниже:
Источник
Внешние ссылки [ править ]
Acura , подразделение Honda , хронология дорожных автомобилей, 1986 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е |
1990-е |
2000-е |
2010-е |
2020-е годы |
||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 |
Субкомпактный представительский автомобиль | Седан | EL | EL | CSX | ILX | ||||||||||||||||||||||||||
Интегра | Интегра | Интегра | |||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Интегра | Интегра | Интегра | RSX | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | TSX | TSX | TLX | ||||||||||||||||||||||||||||
TLCL | TL | TL | TLX | ||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Вигор | TL | |||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | Легенда | RL | RLX | ||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | RL | ||||||||||||||||||||||||||||||
Личный роскошный автомобиль | Легенда | Легенда | CL | ||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | CDX | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гексоген | Гексоген | Гексоген | |||||||||||||||||||||||||||||
Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | ||||||||||||||||||||||||||||
ZDX | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | NSX | NSX | |||||||||||||||||||||||||||||
Примечание |
Транспортные средства исключительно для Канады | Транспортные средства исключительно для Китая | Транспортные средства, предназначенные только для США. |
Третье поколение (TC1 / 2; 2019)
Третье поколение (TC1 / 2) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Май 2018-настоящее время |
Модельные годы | 2019 – настоящее время |
сборка | НАС: Восточная Либерти, ОгайоКитай: Гуанчжоу |
Дизайнер | Рэндалл Смок |
Макет | Передний двигатель, передний привод, полный привод (SH-AWD) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л K20C4 (турбо) |
Передача инфекции | 10-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач SportShift |
Размеры | |
Колесная база | 108,3 дюйма (2751 мм) |
Длина | 186,7 дюйма (4742 мм) |
Ширина | 74,8 дюйма (1900 мм) |
Высота | 65,7 дюйма (1669 мм) |
Снаряженная масса | 3,783–3,829 фунтов (1,716–1,737 кг) (FWD) 4 019–4 068 фунтов (1823–1 845 кг) (AWD) |
Задний конец RDX
Acura представила прототип RDX 2019 года 15 января 2018 г. . Модель 2019 года поступила в дилерские центры Северной Америки 1 июня 2018 года. An A-Spec Предлагается отделка, которая добавляет агрессивные модификации кузова, металлические подрулевые переключатели, увеличенные колесные диски и дополнительный красный кожаный салон со вставками из черной алькантары. Одноразовый RDX совершит пробег на Пайкс-Пик в Колорадо с двигателем мощностью 350 л.с. (261 кВт). Это был первый RDX и первая Acura, в которой была представлена новая информационно-развлекательная система True Touch Pad Interface с 10,2-дюймовым экраном. широкоформатный HD-дисплей. Он управляется тачпад который работает не так, как традиционный тачпад (например, на ноутбуке). Тачпад использует абсолютное позиционирование, что означает, что положение пальца соответствует положению экрана.
Новые функции включают систему Active Damper, использующую плавно регулируемую арматуру в стойках, Внешние камеры с круговым обзором на 360 градусов, панорамный стеклянный люк, акустическое стекло передней двери, автомобильный проекционный дисплей и передние сиденья с электроприводом для поясницы с 4-позиционным управлением и передние сиденья с электроприводом в 16 направлениях. В 2021 модельном году Acura включила новую ограниченную комплектацию, названную PMC Edition. Этот ограниченный выпуск RDX сочетает в себе визуальные улучшения других элементов отделки, а также эксклюзивную краску Thermal Orange, глянцевую черную обработку колес, крыши, решетки радиатора, колес, боковых зеркал и выхлопных патрубков, а также оранжевую строчку сидений.
Двигатель
RDX 2019 оснащен 16-клапанным двигателем DOHC VTEC с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, объемом 2,0 литра, мощностью 272 л.с. (203 кВт; 276 л.с.) и 380 фунт-фут (380 Н · м) крутящего момента. RDX 2019 года более эффективен: модель с передним приводом получила рейтинг экономии топлива EPA в размере 22 городских / 28 шоссе / 24 комбинированных миль на галлон, в то время как модель SH-AWD показала почти то же самое, получив 21/27/23 миль на галлон. рейтинг.
Передача инфекции
Acura RDX 2019 оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. По словам Хонды, это позволяет RDX максимально использовать двигатель с турбонаддувом при низком крутящем моменте. Есть подрулевые переключатели на колесах.
SH-AWD
Acura RDX 2019 года может быть оснащен Acura SH-AWD система. Acura отказалась от системы SH-AWD во втором поколении RDX из-за отсутствиявекторизация крутящего момента Система полного привода. Благодаря усовершенствованной системе 70% крутящего момента может передаваться на задние колеса, а до 100% крутящего момента прилагается к любому из задних колес.
Безопасность
RDX 2019/2020 получил общий рейтинг G или хороший от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) по данным о потерях на шоссе. Он был оценен IIHS Top Safety Pick + во всех комплектациях, кроме Advance на 2019 год. Фары в комплектации Advance получили только оценку «A» или приемлемую оценку.
Новости
Автомобили
Вседорожник Acura RDX 2016 поступил в продажу
17.04.2015
Автомобили
Обновленный кроссовер Acura RDX дебютировал в Чикаго
14.02.2015
Автомобили
Новый кроссовер Acura RDX будет представлен в Чикаго
22.01.2015
Автомобили
Программа Acura Finance стартует в России
18.04.2014
Автомобили
Скоро стартуют российские продажи кроссоверов Acura
04.04.2014
Автомобили
Объявлены российские цены на кроссоверы Acura MDX и RDX
09.01.2014
Автомобили
Acura RDX — информация о российских комплектациях
27.12.2013
Автомобили
Рестайлинговый кроссовер Acura RDX готов к премьере
31.07.2009
Второе поколение (TB3 / 4; 2013) [ править ]
Второе поколение (TB3 / 4) | |
---|---|
Acura RDX 2013 года | |
Обзор | |
Производство | Март 2012–2018 необходима ссылка |
Модельные годы | 2013–2018 гг. |
сборка | Ист-Либерти, Огайо , США Автозавод Ист-Либерти |
Макет | Передний двигатель , передний привод , полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,0 л J30Y1 V6 (только для Китая) 3,5 л J35Z2 V6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 105,7 дюйма (2685 мм). |
Длина | 183,7 дюйма (4666 мм) |
Ширина | 73 дюйма (1854 мм) |
Высота | 64,2 дюйма (1631 мм) |
Снаряженная масса | 3717 фунтов (1686 кг) (FWD) 3838 фунтов (1741 кг) (AWD) |
Второе поколение RDX было показано в январе 2012 года на поступит в продажу в апреле. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был заменен 3,5-литровым паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач , что позволило сократить расход бензина до оценочного EPA 20/28/23 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный) за счет использования переменного рабочего объема ( VCM ). Система SH-AWD была заменена на более простую и менее дорогостоящую установку AWD.
Acura RDX 2013 года
2016 подтяжка лица Acura RDX
2016 подтяжка лица
В стандартную комплектацию входят 5-дюймовый дисплей, трехугольная резервная камера заднего вида , а также вход без ключа с кнопкой запуска. Кроме того, стандартные звонки по Bluetooth в режиме громкой связи и музыку Pandora можно передавать по беспроводной сети в аудиосистему. При обновлении до пакета Technology, в комплект входит дверь багажного отделения с электроприводом а также модернизированная навигационная система на 60-гигабайтном жестком диске (HDD) с 8-дюймовым экраном, эта система позволяет хранить 15 ГБ музыки.
В Китае RDX предлагается с двумя двигателями. 3,0-литровый SOHC V6 выдает 263 л.с. (196 кВт; 267 л.с.) при 6700 об / мин и 298 Н · м крутящего момента при 4600 об / мин, в то время как 3,5-литровый SOHC V6 производит 273 л.с. (204 кВт; 277 л.с.) при 6500 оборотах в минуту и 254 фунт-фут (344 Нм) при 4400 оборотах в минуту. Оба варианта двигателя поставляются с передним или полным приводом.
Подтяжка лица 2016 г. править
Обновленный гексоген 2016 года был представлен на года продажи начались в середине апреля. В обновленном RDX используется немного более мощный обновленный 3,5-литровый двигатель SOHC V6, который выдает 279 лошадиных сил (208 кВт) и 252 фунт-фут (342 Нм) крутящего момента. В экстерьере добавлены светодиодные фары (ближний и дальний свет, труба ДХО и желтые указатели поворота) и светодиодные задние фонари. Кроме того, в 2016 RDX включает в себя несколько передач драйверов в пакете AcuraWatch , включая адаптивный круиз — контроль и Lane Keeping Assist System (LKAS). AWD также был обновлен, чтобы передавать до 50% крутящего момента на задние колеса (на мокрой дороге) по сравнению с 25% в предыдущей модели.
Маркетинг править
Acura и Marvel Entertainment, LLC объявили о совместной рекламной кампании с фильмом Marvel «МстителиВ «Мстителях» Marvel агенты SHIELD управляют различными автомобилями Acura, включая модели MDX, ZDX и TL; полностью переработанный гексоген 2013 года должен был появиться в фильме эпизодически, но в финальном фильме эта сцена не вошла. Однако в фильме появился концептуальный спорткар с откидным верхом Acura NSX.
Безопасность править
Общий: |
|
Фронтальный водитель: |
|
Фронтальный пассажир: |
|
Боковой водитель: |
|
Боковой пассажир: |
|
Боковой полюс водителя: |
|
Ролловер FWD: |
16,4% |
Ролловер AWD: |
15,5% |
Умеренное фронтальное смещение перекрытия |
Хороший |
Фронтальное смещение с малым перекрытием (2013-15) | не проверено |
Фронтальное смещение с малым перекрытием (2016 – настоящее время) | Хорошо 1 |
Боковое столкновение |
Хороший |
Прочность крыши |
Хорошо 2 |
- 1 конструкция автомобиля получила оценку «Хорошо»
- 2 отношение прочности к весу: 5,48
Комплектации и стоимость
Как упоминалось выше, отечественным автомобилистам кроссовер Аcura RDX с обновленным кузовом и опциями будет доступен лишь в следующем году.
Для Российской Федерации производитель поставляет авто с более мощной системой обогрева, рассчитанной на сильные морозы, а также с дополнительным антикоррозийным покрытием днища для защиты от всевозможных реагентов, применяемых на зимних дорогах.
Предыдущая версия паркетника 2014-го года продается в РФ в базовой комплектации за 2,2 миллиона рублей.
Цена рестайлинговой модели ожидается в районе 2,5 миллиона за «базу», но точная официальная информация в настоящий момент отсутствует.
Зато доподлинно известно, что покупателям будет доступен пакет Advance, включающий:
- фронтальный и кормовой парктроники;
- вентиляцию кресел;
- противотуманные фонари;
- комплекс безопасности AcuraWatch.
Акура РДХ 2020: обзор нового поколения кроссоверов
Если с такой компанией, как Honda знаком каждый из нас, то название Acura куда менее известно отечественным автомобилистам. В то же время, для США это весьма знаменитый бренд. По сути, Acura, это машины, создаваемые исключительно для сегмента Premium. Приобрести их можно не только в США, но и в нашей стране.
Среди всего, что выпускает этот американо-японский бренд, самым интересным всё-таки является линейка кроссоверов. И именно о них и пойдёт речь.
Если бы не разного рода проблемы на авто-рынке нашей страны, мы бы увидели их ещё в 2010 году. Но с этим не сложилось. Потому привезли их только в 2013. Но машины такого уровня не устаревают так быстро, как обычные авто
Потому стоит обратить внимание на них всем, кто знает и ценит марку. А для тех, кто знаком с ней слабо, это будет своеобразный экскурс
RDX выпускают уже несколько лет, но вот совсем недавно – в 1 квартале 2020 появился обновлённый вариант. Дизайн решили не трогать, а вот технические изменения налицо.
Первое, что стоит отметить – новый полный привод кроссовера Acura RDX – SH-AWD. Распределение крутящего момента стало заметно эффективнее – разработчики постарались на славу.
Второе новшество – очень хорошая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Она стала заметно быстрее – почти на четверть. Да и весит значительно меньше, чем шестискоростная АКПП, которая стояла на модели ранее.
От продемонстрированного ранее премиум-седана ILX машине досталась система безопасности. Она называется AcuraWatch и включает такие возможности, как:
- Система слежения за разметкой полосы с удержанием.
- Функция контроля «мёртвых зон».
- Круиз-контроль (адаптивный).
- Авто-торможение.
- Предупреждение о вероятности столкновения.
Ах, да, теперь, когда вы открываете дверь водителя, то происходит смещение кресла на 3,5 см. Плюс в бортовую систему встроена Siri, известная поклонникам техники Apple. Это система, распознающая голосовые команды пользователя.
В США Acura кроссовер продаётся очень хорошо. Что касается рыночного потенциала в России, то судить пока сложно. В целом, премиум-сегмент у нас страдает в разы меньше, чем весь остальной рынок. Но есть ещё немало прочих факторов, кроме кризиса, которые могут повлиять на уровень продаж. Кроме того, в классе имеются достойные соперники.
Функциональная оснащённость
Хотя маркетологи Acura упрямо причисляют RDX к премиальным кроссоверам, оформление и оснащение салона явно не дотягивает до премиум-сегмента. Так, у автомобиля имеется только обычный круиз-контроль, а автоматические стеклоподъемники установлены лишь на передних дверях. Не дотягивает до премиального класса и оформление салона. Да, качество сборки достойное, но безвкусица оформления некоторых элементов просто бросается в глаза. Почему отсутствуют деревянные и металлические декоративные элементы, которыми щеголяют салоны автомобилей премиального класса? Этого нет, зато имеются килограммы невзрачного пластика и убогие попытки имитации металлических накладок. В общем, уровень салона никак не выше, чем у Honda CR-V.
Не исключено, что на американском рынке этот кроссовер и можно отнести к премиальному классу. Ведь там автомобиль предлагается в куда более богатой комплектации: аудиосистема ELS с сабвуфером и 10-ю динамиками вместо семи для российского рынка, 15-гигабайтный жесткий диск для DVD-проигрывателя и 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса (у нас – 5-дюймовый).
Традиционно японские автомобили предлагают за сравнительно небольшие деньги богатое функциональное оснащение. Кроссовер Acura RDX поддержал эту традицию лишь частично. В функциональной начинке покупатель не найдёт многих ставших уже привычными вещей, таких, например, как навигация, адаптивный круиз контроль, управляемая электроникой подвеска, передние датчики парковки и вентилируемые сиденья. Даже головная оптика оснащена галогенным, а не биксеноновым дальним светом.
В дороге водитель может рассчитывать только на ABS и систему стабилизации. Ему недоступны ни мониторинг слепых зон, ни контроль над дорожной разметкой, ни превентивные системы безопасности.
Экстерьер RDX III
Как и платформа с нуля был разработан кузов для 3-го поколения Acura RDX III. Конструкция наполовину состоит из высокопрочной стали.
Габариты
Значительно увеличились размеры РДХ 2020 модельного года:
- на 62 мм выросла длина (стала 4 747 мм),
- на 32 мм ширина (1 902).
А вот высота наоборот уменьшилась на 11 (1 669 мм).
Концепт
Дизайнеры из известной калифорнийской студии Acura Design Studio (подразделение в Лос-Анжелесе) разработали уникальную, яркую внешность для автомобиля. Специалисты не могли не отметить своеобразность экстерьера RDX: они пророчат модели 3-го поколения популярность. Благодаря серьезному преображению автомобиль будет выделяться среди других кроссоверов (по крайне мере какое-то время, пока не появится авто ещё более неординарной внешности). Дизайнеры Acura черпали свои идеи из утверждённого концепта Precision Concept 2016, разработанному для седанов Acura (TLX, RLX), но настолько удачному, что стал применятся и на кроссоверах (в адаптированном варианте). Профессионализм команды разработчиков прослеживается в грамотно сочетающихся деталях экстерьера. Стильный, мощный, агрессивный, современный, динамичный – Acura RDX III изменился со всех сторон.
Носовая часть
Радиаторная решётка Diamond Pentagon Grille («Бриллиантовый Пентагон») получила оригинальную конфигурацию (пятигранную форму) и большие размеры. В крупный логотип компании Acura.
По краям капота разместились фары необычной геометрической формы, с семью светодиодными элементами в каждом блоке фары (новая оптика Jewel Eye, светит ярче, чем прежде). Стильную форму с росчерками получили и дневные ходовые огни. Модернизированный атлетичный бампер RDX дополнен светодиодными противотуманками. На капоте виднеются высокие рельефы, а по краям – рёбра.
Боковая часть
Плавные линии придают облику Acura RDX стремительность, динамичность (покатое лобовое стекло, многоуровневые выштамповки, всплески выштамповок над колёсными арками, дополняющие стилевую концепцию и более покатая крыша, чем у предшественника). Автомобиль получил большие двери и массивные арки (под диски 19 и 20 дюймов). Контуры дверей плавно перетекают в конструкцию крыши.
Корма
Задние фонари получили ещё более необычную форму (удлиненная полоса с ответвлением в виде острого угла), так же оснащены светодиодами. Дверь багажника прямоугольной формы, занимает практически всю площадь задней части RDX. Поверх неё установлен спойлер, повышающий аэродинамические свойства кроссовера. По центру – выштамповка под номерной знак. Бампер – объемный. По низу – диффузор, а в нём по краям два ствола выхлопных труб. Корма RDX выглядит агрессивно и гармонично. Сам кроссовер оказался весьма презентабельной машиной, со множеством хромированных элементов.
Варианты окраса
Покупателю доступно восемь вариантов окраски кузова: белый, серебряный, стальной, темно серый, голубой, черный, красный, коричневый (все с эффектом металлик).