Ходовая часть и управление
Самый премиальный на сегодня французский внедорожник имеет стандартную МакФерсон переднюю подвеску, задний подрамник с многорычажной схемой рычагов.
На авто стоит одна из самых прогрессивных подвесок на сегодняшний день – Active scan:
- электронноуправляемые амортизаторы, соединенные с камерой под лобовым стеклом.
- гидравлическая, адаптивная, управляемая со сканером дорожного полотна.
- есть ручной режим управления подвеской (Спортивный, Комфорт, при этом меняются режимы работы трансмиссии, мотора и рулевого управления. Кстати, рулевое управление здесь гидроэлектрическое.
Регулируемые по жесткости амортизаторы позволяют настроить ходовую часть машины под конкретные дорожные условия, а специальные камеры слежения сканируют покрытие до 20 м спереди автомобиля, обеспечивая тем самым наибольший комфорт для пассажиров.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Peugeot RCZ характеристики, отзывы владельцев
А точнее, — здесь стоит система MAGIC BODY CONTROL, которая через камеру, распложенную с обратной стороны зеркала заднего вида, проводит контроль дорожного полотна.
Почти такая же система используется в автомобилях Мерседес, но в последнем случае система старается смягчить проезд неровности, а у DS минимизировать последствия (раскачка, крен и прочее).
Автомобиль ДС7 наделяется гидроэлектроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передних дисках. Машина характеризуется плавностью хода, входит в повороты без заметных кренов, но некоторые водители отмечают непривычно «мягкие» педали, к которым нужно еще привыкнуть.
За рулем
Педали очень мягкие, водитель их практически не чувствует, но к этому нужно привыкнуть. В какой-то момент можно забыть, что нажимаешь на газ.
В режиме Спорт педаль газа становится очень чувствительной, это подчеркивается усилением звука в динамиках.
Запаса мощности для уверенных обгонов в авто с двух литровым дизельным двигателем более, чем достаточно.
Важно понимать, что в погоне за мощностью можно выйти за рамки экологических норм, что сразу скажется на объеме продаж на рыках европейских стран. Поэтому автопроизводители пытаются уравновесить данную ситуацию и у DS7 Crossback это получилось
Резина хорошо держит дорогу, но при этом она сильно шумная. Однако, благодаря двойному остеклению с ламинацией и хорошей шумоизоляции посторонние звуки в салон почти не проникают.
Есть изолированность от дороги. Т.е. через подвеску почти не передаются колебания, такое впечатление, что машина плывет.
Поэтому DS7 не для спортивного вождения. Он очень комфортный и плавный в езде. Можно сказать, что машина полностью предсказуема. Это хороший автомобиль для семейных поездок.
Преимущества и недостатки автомобиля
Кроссовер ДС7 – это первый из шести автомобилей подобного класса, разрабатываемых французским концерном, остальные модели планируется поставить на конвейер к 2023 году.
Насколько удачным получился «первенец», уже сейчас могут рассказать автоэксперты и собственники машин из Европы, но в целом о внедорожнике DS7 Crossback отзывов пока немного.
Основные достоинства «Седьмого Кроссбэка»:
- относительно невысокая стоимость, как для автомобиля такого класса;
- качественные салонные материалы отделки;
- DS 7 нафарширован как премиальное авто;
- возможность выбора режимов движения;
- пороги полностью защищены пластиковыми накладками;
- адаптивная подвеска, обеспечивающая комфорт во время поездки;
- полностью светодиодное освещение, в авто нет ни одной спиральной лампы;
- высокий уровень безопасности;
- хорошая шумоизоляция;
- бесключевой доступ есть на всех дверях и во всех комплектациях.
- удобные передние сиденья;
- множество электронных помощников;
- пять видов массажа в сиденье водителя;
- накладки на педали, фирменные коврики, память сидений;
- наклон спинки задних сидений меняется, привод электрический;
- кресла не сильно мягкие, это позволяет переносить поездки на большие расстояния.
Из минусов автомобиля нужно отметить отсутствие полного привода (за исключением гибридного варианта), отсутствие доводчиков дверей, слегка унылый экстерьер, на задник сиденьях нет подогрева.
А также не самые удачные клавиши управления на передней консоли, невысокую репутацию молодого пока еще бренда.
Но по-настоящему оценить авто можно лишь в процессе его длительной эксплуатации, а популярность определяется по спросу на модель.
Безопасность и комфорт DS 7 Crossback 2018-2019
Как и полагается для кроссовера премиум класса, новый DS 7 Crossback 2018-2019 укомплектовали самыми современными системами безопасности и комфорта. Среди перечня есть как пассивные, так и активные системы безопасности:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей водителя;
- система полуавтоматического управления кроссовером;
- ассистент парковки;
- приборы ночного видения;
- мониторинг состояния водителя;
- акустическая система на 14 динамиков;
- система кругового обзора;
- датчики света и дождя;
- навигация;
- климат-контроль;
- мобильная связь 4G LTE;
- мониторинг движения по полосе;
- распознавание дорожных знаков;
- адаптивная передняя оптика;
- экстренное торможение в случае ДТП;
- система предотвращения столкновений;
- бесключевой доступ;
- иммобилайзер;
- штатная сигнализация;
- управление автомобилем со смартфона;
- ассистент помощи при движении под гору;
- проекционный дисплей;
- крепление ISOFIX;
- детский замок;
- предупреждение при перестроении с полосы.
По словам производителя, такой список систем безопасности будет во многих комплектациях нового DS 7 Crossback 2018. Последующие варианты модели кроссовера могут укомплектовать более современными системами, но какие именно производитель не уточняет.
Это интересно: Citroen C5 Aircross – кроссовер с ярким дизайном (видео)
Акустика
В базовой комплектации уже стоят 8 динамиков, но нет центрального канала, отсутствует сабвуфер. Несмотря на это звука должно хватать даже заядлому меломану.
Но есть к чему и придраться. Всего один USB вход, нет навигации (в базовой комплектации). Но есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, формата FLAC.
В топовой комплектации стоит аудио система Focal, плюс уже есть навигация, огромный 12 дюймовый экран с высоким разрешением. К тому же он неправильной формы в виде трапеции. Выглядит он действительно стильно.
Также в топе уже появляется два USB входа, а их всего три, беспроводная зарядка.
Шильдик, который находится слева от водителя с надписью Focal Electro, говорит о том, что владелец заплатил $1000 за премиальную акустику.
На самом деле тут не все так просто. В базовых версиях DS7 Crossback тоже акустика Focal Electro и почувствовать разницу между топом и базой сможет не каждый. Ее практически нет.
Экстерьер
DS7 Crossback – достаточно эффектный и стильный автомобиль, не претендующий на самое высокое место среди именитых марок БМВ X3, Ауди Q5 или Мерседес GLC, тем не менее может стать неплохой альтернативой престижным «немцам».
Хотя экстерьер кроссовера не отличается большой оригинальностью, он выделяется в общем транспортном потоке своими характерными чертами:
- широкой ячеистой радиаторной решеткой;
- вертикальными «бумерангами» ходовых огней по бокам переднего бампера;
- поворачиваемыми светодиодными элементами в передних фарах, которые также могут подсвечиваться и фиолетовым светом;
- красными узкими фонарями на двери багажника, имеющими рисунок в виде многочисленных ромбов (напоминает чешую дракона);
- бутафорскими прямоугольными окнами с хромированной окантовкой под выхлопные трубы на заднем бампере.
Фары диодные адаптивные запрограммированные через датчики дождя и света и меняют свою яркость и интенсивность (температуру) свечения в зависимости от погодных условий. Доступны на всех автомобилях DS.
Можно запрограммировать через бортовой компьютер, чтобы фары вращались в качестве приветствия во время запуска двигателя.
Как и многие современные внедорожники, DS7 Crossback имеет обтекаемую форму кузова с покатой крышей и небольшим задним стеклом, черный пластиковый обвес по нижней кромке и над колесными арками.
Автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой, адаптивным освещением с пятью различными режимами, хромированным обрамлением оконных проемов.
Интерьер
Интерьер самой топовой французской машины смотрится весьма престижно и более авангардно, чем экстерьер, на выбор покупателю предоставляется четыре варианта отделки (не путайте с комплектациями) со своей собственной цветовой палитрой и сочетанием элементов:
- Performance Line;
- Bastille;
- Opera;
- Rivoli (высококачественная кожа).
Приборная панель, передняя консоль и обивки дверей отделаны качественным мягким материалом, на котором видна прострочка ручной работы.
В руль вмонтированы две инфракрасные камеры, которые считывают зрачки, когда они закрыты.
По центру торпедо имеется кнопка запуска двигателя, при нажатии на которую появляется циферблат вращающихся часов именитой фирмы B.R.M R180.
Также салон может похвастаться алюминиевыми вставками, внушительным по размерам дисплеем мультимедиа с превосходной отзывчивостью и высокой скоростью переключения, большим и информативным экраном комбинации приборов, отличной по качеству кожей Nappa на сиденьях в топовых комплектациях (в стандартной версии – алькантара).
В отличие от немецких конкурентов Citroen решил удешевить автомобиль, отказавшись от некоторых функций, не пользующихся большим спросом среди потребителей.
Например, на этой модели нет доводчиков дверей, электропривода рулевой колонки, хотя она все равно может регулироваться во всех плоскостях, только вручную.
Зато здесь стоит отметить еще такие положительные моменты как:
- практически полное отсутствие тоннеля по центру на заднем ряду сидений;
- наличие выдвигающихся подушек у оснований передних кресел;
- удобный для обхвата обод руля со скосом;
- широкий задний подлокотник;
- вместительные карманы на картах всех дверей;
- выбор разных режимов движения;
- удобная по высоте посадка спереди;
- регулируемые по наклону с помощью электропривода спинки заднего ряда.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Рестайлинг Nissan Qashqai, что изменилось в известном кроссовере?
Места в салоне кроссовера хватает с немалым запасом для всех пассажиров, хотя в коленях очень рослые люди могут испытывать некоторый дискомфорт, если сидят за таким же высоким водителем.
Довольно оригинальным решением является установка удобного «барабанчика»-регулятора громкости аудио под мультимедийным экраном по центру, а вот к клавишам стеклоподъемников и блокировки дверей на центральной консоли придется привыкать, запоминая их не слишком стандартное расположение.
Под капотом целый рай
Моторная гамма DS 7 Crossback изобилует различными двигателями. Бензиновые агрегаты выдают от 130 до 230 лошадиных сил. Промежуточный вариант в 180 лошадиных сил станет, пожалуй, самым распространенным вариантом на кроссовере. Кроме того доступны два дизельных агрегата на 130/180 «лошадей».
Фанаты экологии и современных технологий могут опробовать гибридную версию 7 Crossback с возможностью зарядки от обычной розетки. Под капотом такого премиального кроссовера «трудится» классический бензомотор на 200 лошадиных сил и два электродвижка (по 80 киловатт). В сумме силовая установка «француза» выдает 300 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Причем 4WD доступен только для гибридной версии кроссовера, в то время как остальные модификации довольствуются только передним приводом. В спецификации гибридного варианта указано, что модель появится только через два года. Время зарядки от обычной розетки займет 4,5 часа, а специальное зарядное устройство позволит пополнить АКБ за 2,5 часа. При этом благодаря встроенной батарее на 13 кВт·ч кроссовер может проехать в «экономном режиме» около 60 километров.
Исторический
Новое позиционирование DS
DS 6 , производятся и продаются в Китае, предшествует DS 7 Crossback.
Из DS 5 в2011 г., DS Automobiles больше не выпускает новые модели в Европе, и ее продажи падают. Таким образом, помимо улучшения продаж, DS 7 Crossback отвечает за открытие нового позиционирования DS, более ориентированного на комфорт, а также на технологии (средства помощи при вождении, ), чтобы приблизиться к тройке лучших производителей автомобилей премиум- класса , в которую входят Audi , BMW и Mercedes-Benz .
По размеру похожий на первый внедорожник марки DS 6 , произведенный в Китае , DS 7 Crossback является преемником последнего, на этот раз с глобальным призванием. При длине чуть менее 4,60 м у него есть конкуренты Audi Q5 , BMW X3 , Mercedes GLC , Alfa Romeo Stelvio и Land Rover Discovery Sport .
DS 7 Crossback производится на заводе PSA в Мюлузе . Версии, предназначенные для Китая, производятся в Шэньчжэне . В Китае модель называется DS 7, без названия Crossback.
Технические характеристики DS 7 Crossback 2018-2019
Гамма двигателей и технических характеристик кроссовера DS 7 Crossback 2018-2019 удивит не меньше, нежели внешний дизайн и комфорт интерьера. На выбор покупателя предлагают дизельный (2 двигателя), бензиновый (3 агрегата) и гибридный вариант двигателей. Первые два агрегата DS 7 Crossback по сути доработаны от предыдущих моделей, гибридная установка разрабатывалась с нуля. С пару к двигателям доступна механика или автоматическая коробка передач.
Технические характеристики DS 7 Crossback 2018-2019 | ||||
Двигатель | Топливо | Объем, л. | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм. |
PureTech | бензин | 1,6 | 130 | 235 |
THP | бензин | 1,6 | 180 | 260 |
THP | бензин | 1,6 | 225 | 300 |
BlueHDi | дизель | 1,6 | 130 | 300 |
BlueHDi | дизель | 2,0 | 180 | 400 |
По некоторым двигателям DS 7 Crossback 2019 производитель представил динамические характеристики, расход топлива и отдельные варианты комплектации:
Характеристики агрегатов DS 7 Crossback 2018-2019 | |||
Двигатель | PureTech | BlueHDi | BlueHDi |
Топливо | бензин | дизель | дизель |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 225 | 130 | 180 |
Максимальная скорость, км/час | 236 | 194 | 218 |
Разгон до 100 км/час, с | 8,3 | 10,8 | 9,4 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 6 ст. МКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | передний | передний | передний |
Объем багажника, л | 682 | 682 | 682 |
Объем бака, л | 55 | 55 | 55 |
Расход топлива DS 7 Crossback 2018-2019 | |||
По городу, л | 7,5 | 4,6 | 5,6 |
По трассе, л | 5 | 3,8 | 4,4 |
Смешанный цикл, л | 5,9 | 4,1 | 4,9 |
Помимо динамических характеристик и мощностей кроссовера, производитель назвал габариты нового DS 7 Crossback 2019. В сравнительно с конкурентами, французский паркетник получился немного меньше:
Габариты кроссовера DS 7 Crossback 2018-2019 | |
Длина, мм | 4573 |
Ширина, мм | 2098 (без учета зеркал 1906 мм) |
Высота, мм | 1625 |
Колесная база, мм | 2738 |
Колея передних колес, мм | 1621 |
Колея задних колес, мм | 1598 |
Клиренс, мм | 185-190 |
Полная масса, кг | 2115 |
Более интересные параметры у гибридной установки кроссовера DS 7 Crossback 2018-2019. От розетки такая установка способна зарядится за 2,5-4,5 часа. На одной электрической тяге может проехать порядка 60 км. Водителю доступно три варианта режима передвижения: только на электрике, гибридный и комбинированный. Суммарная мощность гибридной установки DS 7 Crossback 2019 составляет 300 лошадок, 200 из них выдает бензиновый двигатель. Два электродвигателя мощностью по 80 кВт каждый, расположенные на передней и задней оси. В тандеме к двигателям нового DS 7 Crossback установлена 8 ступенчатая автоматическая коробка передач. Емкость батареи для гибридной установки 13 кВт/час. За счет расположения двигателей, привод кроссовера полный, чего нет в обычных вариантах DS 7 Crossback 2018-2019.
Относительно платформы нового DS 7 Crossback 2018-2019, автомобиль построен на модулю EMP 2, как и многие авто концерна PSA. По предварительным данным выпуск автомобилей наладят на заводе Молюзе во Франции и Шеньчжэне в Китае. Остальные же подробности технических характеристик кроссовера станут известны после старта продаж новинки.
Большой, но жутко классный
По размерам кроссовер 7 Crossback от DS практически не отличается от конкурентов. Да, он большой! Да, в сравнении с компакт-кроссами – «Кроссбэк» просто великан. Но базой для пятидверного SUV послужила платформа EMP2, модульная тележка, являющаяся основой для ряда машин концерна PSA. На ней также построены C4 Picasso от Citroen и ряд новых «Пежо» — модели 308/408, а также лучший автомобиль года – 3008-я модель.
При ширине кузова в 1,89 метра кроссовер имеет небольшую высоту с 1,61 метра. Длина 7 Crossback равна 4,57 метрам. В то время как кроссоверы-конкуренты имеют куда большие размеры, к примеру, BMW X3 или Audi Q5.
Немного из истории
Сама марка DS Automobiles изначально представляла отдельную конвейерную линию, выпускающую флагманские модели в 2009-2014 годах. Но уже в июне 2014-го «ДС» получил статус полноценного бренда, используя свой логотип, поставив на конвейер авто сразу в трех сегментах – DS3 (3-дверный хэтчбек городского типа), DS4 (5-дверный компактный хэтчбек) и DS5 (седан).
Автомобиль DS7 Crossback впервые был показан 28.02.2017 г., а уже в марте на Женевской автовыставке состоялся дебют этого среднеразмерного роскошного кроссовера, созданного на платформе EMP2, общей для Citroen C5 Aircross и Peugeot 5008-2.
Предшественником «ДС седьмого» считается внедорожник DS6, специально разработанный для Азии, только новая марка теперь рассчитана на европейский рынок. Примечательно, что ДС7 был использован в качестве президентской машины Эммануэлем Макроном для инаугурации в мае 2017 года.
Официальным стартом продаж французского флагманского авто считается январь 2018, в качестве сборочного предприятия выбран завод в Мюлузе (северо-восток Франции), также машина выпускается и в китайском городе Шэньчжэнь.
С июля 2019 года кроссовер продается в Украине, когда модель появится в России, пока еще точно неизвестно.
Отделки
Вот список отделок, доступных для DS7 Crossback в сентябре 2019 года:
- Шик. Выступает как версия начального уровня, но комплектация у нее богатая.
- Эффективность привода Chic.
- Так шикарно. Эта отделка даже лучше оборудована.
- Эффективность привода такая шикарная.
- Гранд Шик. Эта отделка роскошная.
- Линия производительности. По внешнему виду и характеристикам эта версия очень спортивная.
- Линия показателей эффективности привода.
- Линия производительности +. Еще больше спортивности.
- Линия эффективности привода +.
- Бизнес. Он также доступен в версии Drive Efficiency и предназначен для профессионалов.
Пять интерьеров сочетаются с пятью отделками:
- Бастилия
- Линия производительности
- Риволи
- Опера
- Пригород
Специальная серия
- La Première: на основе отделки Opéra (можно забронировать онлайн на сайте 7 марта 2017 г. к 31 декабря 2017 г. только, до поставок в 2018 г.).
- Лувр: ограниченная серия 1500 экземпляров. DS предлагает покупателям DS7 один год бесплатного посещения Лувра. Мультимедийная система DS7 предлагает функцию виртуального тура по музею. Снаружи пирамиды и значок, чтобы отличить эту особую серию.
- Black Line (2021 г.): специальная серия на основе отделки Bastille + с глянцевым черным покрытием оконных колец, задних фонарей, поперечин крыши и крыльев DS .
Экстравагантный дизайн кузова
Внешний облик нового «деэса» способен эпатировать даже видавших виды автомобильных дизайнеров и критиков, настолько стильно, дерзко и вызывающе выглядит паркетник с любого ракурса. Особенно эффектно декорирована передняя часть кузова, где задает тон солидная решетка радиатора, затянутая роскошной мелкозернистой сеткой с крупной эмблемой DS в центре. Фальшрадиатор заключен в широкую хромированную рамку, дополненную четырьмя расходящимися в стороны лучами.
Головные фары DS 7 оснащаются высокотехнологичными светодиодными модулями DS ACTIVE LED VISION, способными адаптироваться к текущим дорожным условиям. Всего предусмотрено шесть режимов освещения – каждый со своими характеристиками светового пучка. Помимо основной оптики спереди имеются светодиодные блоки противотуманок и оригинальные тонкие «бусы» ходовых огней, украшающие боковые кромки бампера.
Фото кроссовера DS 7 Crossback 2018
Корма новой модели столько же нестандартна и самобытна, как и фронтальная часть. Особого внимания здесь заслуживают габаритные фонари DS 3D REAR LIGHTS, являющие собой настоящее произведение искусства. С помощью лазерной гравировки на них нанесена структура в форме чешуек, создающая потрясающий визуальный эффект в любое время суток. Не менее впечатляют и размеры заднего бампера, снабженного мощным диффузором и крупными трапециями выхлопных труб.
Дизайн кормы
В профиль DS 7 Crossback демонстрирует классические для современных кроссоверов пропорции и очертания. Крыша автомобиля имеет куполообразную форму благодаря сильно заваленным стойкам, подоконник по максимуму задран вверх, площадь бокового остекления минимальна, свесы кузова достаточно короткие. Большие проемы колесных арок готовы разместить диски размером от R17 до R20, рисунок «литья» прекрасно гармонирует с внешним обликом паркетника.
Это интересно: Citroen C4 Aircross 2014: симпатичный городской кроссовер
DS 7 Crossback — обзор автомобиля
DS 7 Crossback / ДС 7 Кроссбэк
По-французски элегантный и благородный, DS 7 Crossback раскрывает самые сильные стороны конструкторов и стилистов премиум-марки
Харизматичный дизайн — первое, на что обращаешь внимание, глядя на этот автомобиль. Благородный облик DS 7 Crossback подчеркивают фирменная шестиугольная радиаторная решетка DS Wings и выразительные фары 3D Full LED
Изящные боковые ребра жесткости придают силуэту неповторимую легкость и стремительность. Особо эксклюзивный элемент — задние фонари, выполненные в виде чешуи. Флагманский кроссовер построен на модульной «матрице» EMP 2, которую конструкторы перенастроили под особенности модели. В длину DS 7 Crossback растянулся на 4573 мм (это примерно сопоставимо с немецкими Q5, X3 и GLC), колесная база кроссовера составила 2738 мм (на 126 мм больше, чем у более компактного DS 4 Crossback). Гордостью инженеров DS является активная подвеска, оснащенная продвинутыми системами. С помощью камер электроника сканирует неровности, постоянно регулируя работу амортизаторов для максимальной плавности хода.
Предельное внимание уделено оформлению интерьера DS 7 Crossback. Для своего кроссовера французы предложили 5 вариантов отделки, отвечающих самым изысканным предпочтениям и вкусам. В обивке большинства поверхностей салона DS 7 Crossback применяются кожа Nappa, алькантара и натуральное дерево. За звук отвечает премиальная музыка фирмы FOCAL — лидера аудиосистем на французском рынке. Когда возникает необходимость ненадолго отвлечься от дороги на помощь придет новейший комплекс автопилотирования DS Connected Pilot, который позволит частично взять на себя управление автомобилем. Гамма двигателей нового DS 7 Crossback отвечает современным нормам экологичной безопасности. Все силовые установки, устанавливаемые на кроссовер, отличаются высокими динамическими качествами и низким расходом топлива.
Презентация
Дизайн
DS 7 Crossback открывает новые DS стилизации, озвучиваются DS Divine и DS E-напряженным концепт — кар , и частично видны на с 2016 г. А первой фотографии , сделанной во время съемок рекламного ролика были выпущены9 февраля 2017 г.и показывает машину на 3/4 спереди. Он оснащен большой решеткой DS «Double Wings» и вращающимися светодиодными передними фарами , как на Citroën DS от. На всех версиях хром хорошо виден: он находится вокруг решетки радиатора и между дневными ходовыми огнями спереди и фарами сзади.
В версии Performance Line задняя часть фонарей имеет матово-черный цвет, а дизайн более спортивный.
DS7 Crossback Performance Line (сзади)
Пассажирский салон
Интерьер DS 7 Crossback.
DS 7 Crossback оснащен цифровым дисплеем, а органы управления сосредоточены на сенсорном экране , расположенном на центральной консоли. Отделка модели заявлена как особо обработанная, как и качество материалов ( кожа , дерево…).
Доступны разные версии кабины. Они носят имена, которые отдают дань уважения символическим местам Парижа: Бастилия, Риволи, Опера и т. Д.
Дворец Гарнье в Париже (Опера).
Технологии
DS7 Crossback представляет новую управляемую подвеску, связанную с камерой , которая называется DS Active Scan Suspension, новую полуавтономную систему вождения в пробках, работающую до 180 км / ч и называемую DS Pilot, а также бензиновый гибрид. для Groupe PSA . Эта модель направлено на воссоединиться с комфортом гидропневматической подвески из оригинальной DS , для того , чтобы лучше палочку с ДНК бренда.
DS7 Crossback также впервые на французском автомобиле предлагает тепловизионную камеру .
Двигатели и трансмиссия
«Седьмой» Crossback предлагается с разными версиями двигателей, среди которых:
- дизели BlueHDi 1.5 (128 л. с.) и 2.0 (178 л. с.);
- бензиновые моторы 1.6 THP мощностью 180 и 225 лошадиных сил, а также 130-сильный 1.2 EB2DTS Turbo;
- гибрид с ДВС 1.6 PureTech (бензин) 200 л. с. и двумя электромоторами по 80 кВт.
Бензиновый 180-сильный движок идет в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией BVM6, все остальные силовые агрегаты поставляются вместе с восьмиступенчатым «автоматом» EAT8 (AWF8F35 c гидротрансформатором и моноприводом), произведенным французскими инженерами в сотрудничестве с японскими специалистами фирмы Aisin.
Такую коробку можно встретить в Camry, Avalon, RAV4, Highlander, Lexus RX, практически во всех Volvo и еще в ряде автомобилей включая Volkswagen Crafter, Opel Insignia и BMW X1.
Кроссовер от бренда DS наделяется передним приводом колес, и лишь Hybrid получает полноприводное исполнение 4WD и то, за счет двух электромоторов, которые расположены на задних колесах.
Автомобиль с двухлитровым дизелем BlueHDi (DW 10FC) обеспечивает крутящий момент до 400 Ньютон-метров, максимальную скорость 215 км/ч с разгоном до «сотни» за 9,4 секунды, топливный расход в среднем равен 4,9 л/100 км. Такой же мотор стоит в Пежо 508 и Ситроен С5.
Дизельный ДВС 1,5 BlueHDi с ускорением за 10,8 с и скоростью max 195 км/ч выдает крутящий момент (КМ) до 300 Н·м, более экономичен (4,1 л/100 км), но не отличается хорошей динамикой, поэтому лучше подходит для поездок по городу.
Трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат PureTech (EB2DTS) дает 230 Н·м крутящего момента при мощности 130 л.с. Он работает в паре с 6 ступенчатой механикой и оснащается турбонаддувом, фазорегулятором VTi. Разработан для Европы (продается в Германии), и кроссоверы с таким ДВС вряд ли будут доступны для других регионов.
Более распространенным считается 1.6 PureTech в 180 и 225-сильной версии, дающий ускорение за 8,3-8,6 секунды, с расходом топлива 5,7-5,9 л/100 км. Двигатель 1.6 обеспечивает максимальную скорость 212-227 километров в час, КМ 250-300 Н*м.
Гибридная установка E-Tense с 1.6 бензиновым мотором и двумя электрическими установками для задней оси дает ощущение полного привода.
Она выполнена по такой же схеме, как и у Пежо 3008 Hybrid4, ее суммарная максимальная мощность достигает 300 лошадиных сил, КМ – 450 Ньютон-метров, разгон «до 100» на электротяге осуществляется за 6,6 секунды.
Емкость аккумуляторной батареи равна здесь 13,2 кВт·ч, и на ней при скорости 135 км/ч машина может проехать до 50 км без подзарядки.
Для обычной заправки аккумулятора электроэнергией (230 В, 16 А) необходимо около 8 ч, быстрая зарядка на специальных станциях (6,6 кВт 32 А) осуществляется менее чем за два часа.
Обычная АКБ имеет емкость 70 А*ч. Предусмотрена система СТАРТ-СТОП.
Кроссовер DS 7 Crossback от Citroen рассекречен
Первый кроссовер DS от Citroen для Европы официально презентован.
Публике новый DS 7 Crossback покажут через неделю на Женевском автосалоне.
DS7 Crossback 2020 построен на модульной платформе ЕМР2, то есть его близкими родственниками являются кроссоверы Peugeot 3008 и 5008. Кроссовер DS достигает 4,6 м в длину и 1,7 м в ширину. В дизайне просматриваются черты концепт-кара Citroen DS Wild Rubys.
В салоне DS 7 Crossback предусмотрены виртуальная панель приборов и большой 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Оригинальная деталь интерьера – выдвижные часы на центральной панели.
Список опций включает адаптивные светодиодные фары, систему ночного видения и автопилот. Со временем также предложат активную пневмоподвеску с функцией сканирования дороги впереди автомобиля.
Техническое оснащение
Из нововведений технические возможности DS 7 Crossback наиболее интересны. Техническая начинка внедорожника идентична с техническим оснащением Пежо 3008, премьера которого состоялась на пару недель раньше.
Гибридная силовая установка DS 7 Crossback состоит из турбированного движка объёмом 1.6 литра мощностью 200 лошадей и двух электрических моторов мощностью 109 лошадей. Суммарные мощностные показатели гибридной установки Citroen DS 7 Crossback составляют 300 лошадей. Благодаря наличию литиево – ионной батареи автомобиль способен преодолевать расстояние до 60 км, используя лишь мощность электрических моторов.
Скорость в 100 км/ час DS 7 Crossback преодолевает за 6.5 секунд. Максимальная скорость DS 7 Crossback составляет 220 км/час при использовании гибридного режима и 135 км/час при езде в электрическом режиме. Заряд батареи осуществляется через стандартную розетку и занимает около 8 часов. Использование 32-амперного зарядного устройства позволяет сократить время подзарядки до двух часов.
Выводы
ДС 7 Кроссбэк — это автомобиль с неординарной внешностью и технической начинкой. Этот автомобиль можно назвать попыткой отделить новый бренд от Citroen. Он немного дешевле конкурентов и, помимо дизайна, предлагает еще и хорошую оснащенность. Пожалуй, единственное чего она не может предложить – проекция на лобовое стекло, но без неё можно жить, учитывая дисплей вместо приборов. Еще в скором времени будет доступна адаптивная подвеска, после чего он будет просто обязан забрать себе долю рынка у немецкой тройки и некоторых японских одноклассников.
Хотя, как говорят сами французы, что задача данного автомобиля не конкурировать с немцами и японцами премиум сегмента, а создать прослойку особого премиума для творческих и экстравагантных людей. Особый интерес вызывает гибридная версия, поскольку это первый полноприводный французский кроссовер. Японские близнецы не в счет. Добьется ли успеха ДС 7 Кроссбэк, покажет время, но его появление на рынке, однозначно не останется без внимания.