О компании First Automobile Works
Автомобильная мировая промышленность последнее время выпускает немало моделей кроссоверов, некоторые марки становятся бестселлерами, хотя есть машины, о которых слышал далеко не каждый автолюбитель.
Одним из таких авто является паркетник Besturn X80, созданный компанией FAW – он не является новичком на автомобильном рынке, но заслуживает того, чтобы ему был посвящен этот небольшой обзор.
FAW (First Automobile Works) – старейшая автомобилестроительная организация, значится под номером один в Китае, основана в далеком 1953 году при помощи Советского Союза.
Поначалу фирма выпускала грузовики Jiefang (копии ЗиС и ЗиЛ), затем в небольших количествах собирала правительственные лимузины.
Штаб-квартира и производственные площади предприятия расположены в городе Чанчунь, автопроизводитель из КНР сотрудничает и заключает договоры с такими известными мировыми концернами как Форд, Фольксваген, Тойота, Дженерал Моторс и Мазда.
Концепт-кар Besturn X Concept, послуживший прототипом будущего городского внедорожника Besturn X80, впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в 2011 году, а в 2013-м состоялся дебют производственного образца.
Старт продаж китайского кроссовера в России состоялся зимой 2017-го, сборка машины была налажена на Калининградском заводе «Автотор».
Какие проблемы могут возникнуть с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.?
Одной из ключевых особенностей 1.6-литрового мотора MPI является большой расход масла, причем повышенный «аппетит» наблюдается даже у новых двигателей. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока потери масла на угар не начнут превышать допустимые нормы. Тревожным сигналом, намекающим на возможное появление проблем, является увеличение расхода до 500 грамм на тысячу километров или больше того. Здесь уже следует обратиться к специалистам для выяснения причин масложора.
Предрасположенность к повышенному расходу масла двигателем 1.6 MPI обусловлена прежде всего его конструктивными особенностями – небольшой толщиной поршневых колец, малой массой и высотой поршней. Уменьшение размеров и облегчение этих деталей способствует снижению потерь на трение, что позволяет лучше экономить топливо и минимизировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В то же время такая ЦПГ хуже «переваривает» большие нагрузки, становясь более чувствительной к режимам работы двигателя и качеству применяемого масла. При определенном раскладе поршневая группа может перегреваться, что неминуемо влияет на работу компрессионного и маслосъемных колец, которые уже не могут полноценно выполнять свои функции. В результате в камеру сгорания попадает больше масла, чем положено, его сгорание приводит к образованию отложений на стенках цилиндров и юбках поршней.
В числе возможных причин большого угара масла в двигателе CWVA 1.6 MPI также называются особая структура поверхности стенок цилиндров, получаемая после хонингования, недостаточное преднатяжение маслосъемных колец, конструктивные недочеты, связанные с переделкой турбированного мотора в атмосферный.
В любом случае, дабы обезопасить себя от преждевременных проблем, в ходе эксплуатации своей Skoda Octavia 1.6 необходимо соблюдать несколько простых правил:
- Использовать только рекомендованное производителем моторное масло, избегать подделок, отдавать предпочтение маслам с лучшими моющими свойствами и низкой склонностью к образованию отложений.
- Своевременно менять масло в двигателе. Вовремя означает не по пробегу, а по фактически отработанным моточасам и реальному состоянию.
- Регулярно проверять уровень масла и при быстром его падении обязательно обращаться в сервисный центр.
- Не допускать перегрева двигателя, по возможности исключить неблагоприятные режимы движения (длительное стояние в пробках в жаркую погоду).
В принципе весь это комплекс мер должен выполнять владелец любого современного автомобиля, разве что в данном конкретном случае от хозяина машины требуется более внимательное отношение к регламенту работ по техническому обслуживанию.
Косяки нашел уже на первый день эксплуатации: отзыв про FAW Besturn X80
Взял кроссовер FAW Besturn X80, ориентируясь на цену и объем двигателя. Подкупил 92 бензин, гарантия на 5 лет и минимальный налог на 147-сильный двигатель. После первой тысячи делюсь впечатлениями.
В салоне, на первый взгляд, все весьма недурно: экокожа на сидениях, электронастройки водительского кресла, обогрев. Но поскольку сборка модели наша, калининградская, значит, что-то обязательно не досмотрели.
Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) AT 2018
Первый косяк нашел через 2 часа: чехол рулевой колонки не затянут, после первой поездки по гравию все тряслось. Пришлось докручивать саморез самостоятельно. Затем отвалилась защитная накладка на кузове со стороны водителя — это уже устраняли в сервисе.
Магнитола работает отлично. Но мануал только на китайском и английском. Поэтому настроить досконально пока не смог. Кстати, руководства по эксплуатации авто на русском тоже нет. Нашел еще одну странность: пока климат-контроль не нагреет воздух в салоне до настройки, печка жарит как угорелая, а потом отключается — это напрягает.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
По внешним формам новый FAW Besturn X80 смотрится просто шикарно. О том, что перед вами «китаец», можно определить только по шильдику. Минимальное количество хрома, кузов полностью оцинкован, плотное ЛКП — все добротно и надежно. Очень понравилась настройка дальнего света — луч бьет на 100 метров и не слепит встречных.
Коробка передач синхронизирована с двигателем в целом неплохо. При переключении чувствуются небольшие провалы в тяге. Мотор работает тихо, перерасхода не заметил даже на обкатке. Кстати, нулевое ТО здесь предусмотрено после первых 5 000 км пробега.
После первой тысячи на обкатке динамика неплохая. В моторе чувствуется мощь, но пока тестовый пробег, на максимум не разгонял. Нашел и минус — зимой по заснеженной трассе пропадает газ на малых скоростях, и педаль не слушает вообще, вплоть до остановки.
Приходилось отпускать акселератор полностью и через секунду снова выжимать. После ремонта у дилера оказалось, что неисправен датчик — все заменили, сейчас провалов нет.
Управляется машина хорошо, после первой «сотни» пропала некоторая жесткость, сначала было чувство, что ходовая дубовая. Подвеска чуть жестковата, в повороты входит стабильно, нет заносов, ямы проезжает без пробоя.
В целом автомобиль адекватный и неплохой, если не учитывать недочетов сборщиков. Благо, пока сервисное обслуживание и все чинят бесплатно. Посмотрим, что будет дальше.
Фото drom.ru
Техническое оснащение FAW Senya R9
FAW Senya R9 как и предыдущая версия базируется бюджетной тележке с характерным приводом на переднюю ось. Полноприводные и заднеприводные версии FAW Senya R9 по заявлениям производителя в ближайшее время производиться точно не будут.
Конечно же интересно было бы посмотреть на FAW Senya R9 с приводом на задние колеса и ли на его полноприводную версию, но к сожалению, пока что поклонникам данного бренда придется довольствоваться тишь переднеприводной версией FAW Senya R9.
В моторной отсеке внедорожника пропишутся исключительно бензиновые движки турбированного типа, работающие совместно с 5 – ступенчатой механической и 7 – ступенчатой роботизированной коробками переключения передач.
Более слабая версия представлена турбированным движком с объемом 1.2 литра и мощностью 143 лошадки. В роли более мощного мотора выступает 1.5 – литровый движок с мощностью 1556 лошадей.
https://youtube.com/watch?v=ihlSJhWDvcw%3F
Самосвал FAW: технические характеристики и модельный ряд
Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.
Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики
Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.
Самосвалы FAW 6х4
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.
Габаритные размеры:
- габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
- габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
- объем кузова — 12 м3;
- грузоподъемность — 12 980 кг;
- снаряженная масса — 12 720 кг;
- полная масса — 25 700 кг.
В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.
Самосвалы FAW 8х4
В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:
- CA3310P66K24T4E4;
- CA3312P2K2LT4E.
Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.
Габаритные размеры:
- длина — 10 290 мм;
- ширина — 2495 мм;
- высота — 3450 мм;
- колесная база — 2100/3600/1350 мм;
- полный объем кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 960 кг;
- максимально допустимая масса — 42 600 кг;
- распределение на переднюю ось — 7500 кг;
- распределение на заднюю ось — 27 600 кг.
Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.
Габаритные размеры:
- длина — 10 960 мм;
- ширина — 2490 мм;
- высота — 3200 мм;
- колесная база — 2000/3500/1350 мм;
- объем самосвального кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 060 кг;
- максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
- распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
- распределение на заднюю ось — 31 380 кг.
миллиона.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Техническое оснащение автомобиля
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 142 л.с. | 184 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.
Характеристики мотора:
Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата
Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
Рабочий объем агрегата 2000 см3;
Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.
Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Ездовые характеристики автомобиля
Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.
Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.
Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.
FAW Tiger V хороший вариант цена/качество
4
Рекомендую
Достоинства: Цена/качество, наличие зап. частей, двигатель.
Недостатки: Платформа, сиденье, подвеска (сам не сталкивался), пластик.
Отзыв: Добрый день.
Приобретал данный автомобиль в 2020 году в феврале за 2.490.000 рублей с эвакуаторной сдвижной платформой.
За все время эксплуатации была одна проблема с платформой (производство СМАРТЭКО), прогибался настил под автомобилями 2.5 тонны +-. Решил проблему поездкой на производство и усилением платформы, обошлось в 35 тысяч рублей.
По поводу шасси могу сказать, что никаких явных проблем не было. Единственное мне не очень нравится качество пластмассовых изделий, но за эти деньг… Читать далее
Ремень ГРМ какого производителя лучше
Универсальной продукции нет: одни поставщики экономят на качестве, другие предлагают запчасти по высокой цене
Какой производитель ремня ГРМ привлечет внимание автовладельца? Команда VyborExperta.ru рекомендует поставщиков оригинальных запчастей, которые выпускают комплектующие для конвейерной сборки и фирмы, специализирующиеся на вторичном рынке:
- Gates – для владельцев престижных автомобилей;
- Dayco – лучшее соотношение между ценой и качеством;
- Contitech – выбор собственников немецких машин;
- INA – ремкомплекты из Канады для подержанных иномарок.
Все представленные в обзоре бренды достойны внимания автовладельцев. Какой комплект подойдет вам? Только самые надежные и хорошо защищенные от подделок торговые марки получили звание лучших фирм в своих категориях.
Самосвал FAW 6х4
Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
Технические характеристики самосвалов ФАВ 6х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3250-А | СА3250Р | СА3252Р |
Кабина | тип | J6 | J5P | J5P |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель |
Объем двигателя | л | 7,1 | 8,6 | 8,6 |
Мощность | л.с. | 280 | 370 | 350 |
КПП | тип | мех., 10-ступ. | мех., 9-сутп. | мех., 9-ступ. |
Объем бака | л | 300 | 400 | 400 |
Объем кузова | м. куб. | 12 | 18,3 | 18,3 |
FAW Senya R8
Новый дешевый кроссовер FAW Senya R8 официально вышел на китайский рынок в первый день нового 2020 года. Новая модель государственной компании First Automobile Works засветилась еще в начале 2019 года в рамках мероприятия FAW Business. И, по сути, является более продвинутым вариантом паркетника FAW Senya R7. К слову, оба кроссовера будут продаваться параллельно, что позволит охватить более широкий круг покупателей.Новый бюджетный китайский паркетник FAW Senya R8 предлагается на родине по весьма доступной цене. Стоимость компактного кроссовера с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым атмосферником составляет всего 74,9-89,9 тыс. юаней (в рублях 667-800 тыс. рублей).
Китайская новинка наделена современной и стильной внешностью. Недорогой паркетник, разумеется, не шедевр автомобильного дизайна, но выглядит весьма привлекательно. Светодиодные фары головного света составляют единую композицию с компактной фальшрадиаторной решеткой. Присутствует масса хромированного декора. А солидный бампер дополнен оригинальными бумерангами дополнительного освещения.Боковая и задняя части кузова выглядят строго и без излишеств. Однако дизайнеры наградили боковины кузова мощными выштамповками вокруг циркульных колесных арок и навесными панелями с характерным рельефом. А нижний периметр кузова с защитой из некрашеного пластика. Компактные задние габаритные фонари соединены между собой хромированным лучем.
Габаритные размеры кузова ФАВ Senya R8 не намного больше, чем у соплатформенного брата FAW Senya R7. И составляют 4344 мм в длину, 1773 мм в ширину, 1674 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.Для бюджетного кроссовера по умолчанию предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/55 R17.
Пятиместный салон китайского бюджетника выставляет напоказ массу современного оборудования. В наличии правильная эргономика и качественные материалы отделки. Для компакта предусмотрены 4 фиксированных комплектации. И даже базовая версия с солидным набором опций.В арсенале светодиодные фары головного света и задние LED фонари. Пара фронтальных подушек безопасности и крепления ISOFIX для детских кресел. Датчики давления в шинах и необходимый минимум электронных систем (ABS с EBD и BAS, TCS и ESP). Камера заднего вида и Hill-start Assist ControL. Люк с электроприводом и центральный замок. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и зеркала заднего вида с электроприводом. Мультифункциональное рулевое колесо и панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера. Мультимедийная система с 10,25-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Apple CarPlay, Carlife, USB, Bluetooth) и кондиционер. И это в машине с ценником в 667 тыс. рублей.
В более насыщенных комплектациях добавляются круиз-контроль и система бесключевого доступа (Keyless Start System). Более качественная акустика с 6 динамиками и салонное антибликовое зеркало заднего вида. Подсветка макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках.
Техника FAW Senya R8 2020-2021 года простая, насколько это возможно. Для паркетника предлагается четырехцилиндровый атмосферный 1,6-литровый мотор (116 лс 155 Нм) в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 6 АКПП. Двигатель обеспечивает кроссовер со снаряженной массой кузова в 1,350-1,370 т максимальной скоростью в 175 кмч.Привод исключительно на передние колеса. Схема подвески, как у основной массы бюджетных моделей: спереди стойки МакФерсона, сзади балка, работающая на изгиб. Тормоза передних колес дисковые, а вот задние барабанные.
Интерьер
Интерьер FAW V2 hatchback не отличается богатство и изыском материалов, из которого он выполнен. Это бюджетный, дешевый материал, двухцветный пластик и различные вставки под металлические элементы декоративного характера. Водительское сидение обладает жесткой набивкой.
Трехспицевый руль имеет скользковатый обод и лишен, каких либо кнопок для настроек, поэтому назвать его функциональным никак не получится. На приборной панели находятся три колодца, стекла которых создают блики, что уменьшает качество их информативности. Центральная консоль располагает собой простенькую магнитолу и клавиши управления кондиционером.
Второй же ряд сидений рассчитан для пары человек, о чем ярко свидетельствуют 2 подголовника и нехватка свободного пространства. Места для колен, не так много, так как они контачат с установленными спереди креслами. По заявлениям китайских производителей, они поработали над звукоизоляцией салона и усилили кузов, применяя высокопрочную сталь. Сидения, установленные впереди, рассчитываются на человека с худощавым телосложением. Говоря в общем, можно сказать, что все органы управления помещены весьма компактно и удобно, а панель приборов смотрится довольно привлекательно.
Внешний вид FAW Senya R9
Планы и руководства китайской компании прямо – таки наполеоновские, но и новый FAW довольно интересный объект как для простого обозревателя, так и для профессиональных экспертов в области автомобилестроения.
FAW Senya может похвастаться не только элегантным и модным внешним видом, но и ярким оформлением салона. От дизайнерской команды внедорожнику достался интересный и запоминающийся внешний вид с множеством эксклюзивных деталей.
Спереди FAW Senya R9 горделиво выставляет на показ большую фальшрадиаторную решетку по краям которой компактно разместились фары светодиодного типа. Образ передней части китайского красавца завершает мощный бампер с глубокими нишами под противотуманные фонари.
Если посмотреть на ФАВ Сеня сбоку, то несомненно можно увидеть все задумки дизайнеров FAW воплощенные в жизнь. Боковины ФАВ Сеня Р9 показывают крупные вырезы колесных арок и большие двери с характерной рельефностью и выштамповками. Крыша FAW Senya R9 имеет купеобразную форму и опирается на задние стойки.
Корма FAW Senya традиционно оснащена крупноразмерной дверью багажника, в верхней части которой компактно разместился традиционный аэродинамический спойлер. В роли задней светотехники выступают оригинальные плафоны габаритных фонарей в светодиодном исполнении.
Солидно и строго смотрится величественный бампер ФАВ Сеня Р9 защищенный специальной накладкой из сверхпрочного пластика.
Дополняется задний бампер противотуманными фонарями и трапециевидными выхлопными трубами. Пластиковый кожух защищает задний бампер, низ переднего бампера и всю нижнюю часть внедорожника по периметру.
Габариты FAW Senya R9 имеют следующие параметры:
- длина составляет 4 м 50 см,
- ширина внедорожника равняется 1 м 83 см,
- высота составляет 1 м 69 см,
- расстояние между осями составляет 2 м 70 см,
- клиренс составляет 19 см.
В колесных арках кроссовера можно увидеть диски из легкосплавных металлов диагональю 17 и 18 дюймов.
Конкуренция на российском рынке для Vitara
Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:
Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.
Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:
Что за мотор 1.6 MPI?
Для начала не помешало бы поговорить о конструктивных особенностях атмосферной «четверки». Агрегат, получивший индекс CWVA, является новой разработкой, в основе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA211. У своих собратьев «атмосферник» позаимствовал практически все базовые детали: легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, головку блока со встроенным выпускным коллектором, 16-клапанный ГРМ, двухконтурную систему охлаждения, унифицированную схему креплений под платформу MQB. Вместе с тем из архитектуры исключили все «наддувные» компоненты — компрессор, интеркулер, ТНВД.
Прибавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего диаметра и увеличения их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося силового агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ у двигателя 1.6 MPI (впрочем, как и у других моторов серии EA211) используется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км. Именно при таком пробеге рекомендуется его менять.
Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 110 л.с.:
Двигатель | 1.6 MPI 110 л.с. |
---|---|
Код двигателя | CWVA |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Диаметр цилинда, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Порядок работы цидиндров | 1-3-4-2 |
Мощность (при об/мин), л.с. | 110 (5500-5800) |
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м | 155 (3800) |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 91 |
Автоматическое регулирование зазора в клапанах | да |
Катализатор | да |
Лямбда-зонд | да |
Технические характеристики
Экстерьер
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
17″ легкосплавные колесные диски | + | + | + |
Металлические серебристые рейлинги на крыше | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой | + | + | + |
Электропривод складывания наружных зеркал | — | + | + |
Галогеновые лампы | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | + | + | + |
Задняя противотуманная фара | + | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери | + | + | + |
Люк с электроприводом | — | + | + |
Безопасность
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + |
Система помощи при экстренном торможении (EBA) | + | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESP) | + | + | + |
Система помощи при трогании на уклоне (HSA) | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + |
Подушки безопасности водителя и пассажира | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | — | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + | + |
Противоугонная сигнализация | + | + | + |
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров | + | + | + |
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты | + | + | + |
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя | + | + | + |
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей | + | + | + |
Устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» | + | + | + |
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок») | + | + | + |
Крепление детского сиденья ISOFIX | + | + | + |
Стояночный тормоз с электронным управлением | + | + | + |
Комфорт и удобство
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Датчик дождя | — | — | + |
Датчик света | — | — | + |
Круиз-контроль | — | + | + |
Камера заднего вида | — | + | + |
Система бесключевого доступа | — | — | + |
Бесключевой запуск двигателя | — | — | + |
Задние датчики парковки | — | + | + |
Функция задержки выключения головного света | — | + | + |
Датчик наружной температуры | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Интерьер
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Гидроусилитель рулевого колеса | + | + | + |
Кондиционер | + | — | — |
Климат-контроль | — | + | + |
Многофункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Складывание задних сидений в пропорции 60/40 | + | + | + |
Сиденья с отделкой тканью | + | — | — |
Сиденья с отделкой экокожей | — | + | + |
Регулировка рулевой колонки по вылету | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки по вертикали | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях | + | — | — |
Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом | + | + | + |
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях | + | — | + |
Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях | + | + | + |
Передние и задние электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Функция опускания водительского стекла одним нажатием | + | + | + |
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием | + | + | + |
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами | — | + | + |
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | + | + | + |
Шторка багажного отделения | + | + | + |
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения | + | + | + |
Подстаканники в центральной консоли спереди | + | + | + |
Задний центральный подлокотник | + | + | + |
Розетки 12V в салоне | + | + | + |
Технологии и мультимедиа
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Магнитола (АМ/FM, MP3) | + | + | + |
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8″ | — | + | + |
Bluetooth для подключения мобильных устройств | — | + | + |
4 динамика | + | — | + |
6 динамиков | — | + | + |
Разъем для подключения USB | + | + | + |
Подать заявку на FAW
Подводим итоги
В конце, дабы подытожить, стоит упомянуть об немного привлекательной внешности машины, а также ее интерьере, который хотя и не славится изобилием всяких новшеств, но и не выглядит весьма скучным. Технические характеристики автомобиля FAW V2 hatchback предоставят возможности передвигаться водителю по городу очень удобно и экономно, ведь двигатель кушает около 4.7 литра в смешанном режиме.
Кажется, что он очень подойдет к большим городам, где такой хэтчбек сможет чувствовать себя уютно. Не сильно огромная цена и немалый арсенал входящих удобств и комплектаций за подобные деньги, могут кого-то побудить приобрести китайский автомобиль.