Honda cr-v iv

Поколение 1

МКПП (Механика)

  • Николай, Томск. Мне машину подарили на день рождения. Намекнул родственникам, что хочу поддержанного японца, но не такого же… Вот и плюхнули пальцем в небо, но я тоже виноват, надо было не говорить. В общем, пока катаюсь на Хонде CR-V. Тачка поддержанная, с пробегом 150 тысяч. Кушает 12 литров топлива, под капотом мотором 2.0 и механика. Отдам обратно родителям, когда насобираю на РАВ-4.
  • Анна, Липецк. Honda CR-V – отличный автомобиль новичка. Классический кроссовер с передним приводом, мотором 2.0 и МКП. Расход топлива 10-12 литров.
  • Олег, Нижегородская область, 2,0. Купил такую себе в 2015 году. Поддержанный японец 1995 года, оказался в хорошем состоянии. Со слов предыдущего владельца, машину привезли к нам в Россию в середине 1990-ых годов. Тачка уже была пользованная, с правым рулем разумеется. С бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой, расход топлива в среднем 13 литров на сотню пробега. Внедорожник оснащен полным приводом. Сейчас на одометре около 300 тысяч пробега, удивлен как эта Хонда еще живет. Вот что такое японское качество – убедился я в очередной раз.
  • Максим, Ставропольский край. Машина с двухлитровым мотором и механикой. Выбрал Хонду CR-V на вторичном рынке, достался экземпляр с пробегом 100 тысяч км. Техническое состояние оставляло желать лучшего, решился на капитальный ремонт. Полностью заменил подвеску – амортизаторы, втулки, рычаги, сайлен-блоки – все это пошло на замену. Немного преобразил салон – поменял сиденья на кожанные, с улучшенной боковой поддержкой. Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью 130 сил – остался прежним, но ему сделали небольшой чип-тюнинг, теперь он выдает 150 сил. Расход топлива раньше был 12 литров, повысился до 13-14 литров на сотню пробега. Машина понравилась. Скоро планирую еще кое-чего прикупить для своей японки.
  • Константин, Екатеринославль. Хонда CR-V – автомобиль с характером. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина до сих пор радует меня и мою семью. Ей легко управлять, вон даже детям даю порулить на закрытом полигоне. С движком 2,0 и МКП расход топлива около 12 литров на сотню.

АКПП (Автомат)

  • Кирилл, Пермь. Взял себе Хонду CR-V с автоматической КПП. Машина первого поколения, поддержанная конечно. Такие новые тачки у нас тогда еще не продавали. У этой Хонды славная история – на удивление у нее левое расположение руля, значит она приехала в Россию из Европы. По слухам, уже в пользованном состоянии. Потом было три русских владельца, наездили на ней в общем 300 тысяч км. Получается я как минимум четвертый владелец Honda CR-V 1997 года выпуска, с красным кузовом. Это самая топовая версия, раз есть автомат. Расход топлива 12-14 литров на сотню.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня Хонда CR-V первого поколения, решил сэкономить на японце и познать, что такое японское качество 1990-ых годов. Машина оказалась норм, досталась в хорошем состоянии. Расход с АКПП и мотором 2.0 около 12-13 литров.
  • Константин, Воркута. Автомобиль в целом понравился, ну где же еще найти кроссовер в таком хорошем состоянии. Конечно, искать надо было среди японцев, а именно – модельном ряду Honda. У нас CR-V вообще популярная тачка, поэтому выбор пал на нее. Тесноватый салон сзади, материалы простецкий. Машина бюджетного уровня, звезд с неба не хватает. Это как обычный транспорт для передвижения по городу. Хотя под капотом не самый слабый 2-литровый мотор, выдающий порядка 130 сил. Расход топлива с автоматом около 13 литров на сотню.
  • Владимир, Екатеринославль. Моя Хонда СR-V – универсальный автомобиль, хотя больше подходит для города, чем для трассы. У него слабоватый 130-сильным мотор объемом 2 литра. Все портит коробка автомат, которая на трассе часто запинается и не дает нормально разогнаться, из-за нее повышается расход. В городе дела обстоят по лучше. Удобный, с практичным салоном и мягкой подвеской. Расход 12-14 литров на сотню км.
  • Людмила, Нижегородская область. Такие автомобили у нас в городе встречаются редко, поэтому и взял, чтобы выделяться на фоне остальных. Оригинальная тачка, со своими косяками и плюсами. С автоматом, динамичная и комфортная машина. Двухлитровый мотор выдает 130 сил, его достаточно. Расход 12 литров.

Ищем минусы в Хонда CR-V — цены и комплектации машины

Для 2-литровго силового агрегата компания предлагает две комплектации, но с учетом наличия автомата и механики выходит четыре варианта авто. В старшей версии присутствует четыре полноценных комплектации с гораздо большим выбором техники. Именно из-за наличия определенных отличий в наборе технологий автомобиля присутствует такое разделение машины по объему двигателей и выделение отдельных версий в модельной линейке. Несмотря на звание «базовая комплектация, версия Honda CR-V 2.0 Elegance обладает такими особенностями в наборе технологий:

  • мультифункциональный дисплей с возможностью управления всеми функциями авто;
  • регулировка рулевой колонки и сидения, включая электрорегулировку поясничной поддержки передних кресел;
  • круиз-контроль, а также ограничитель скорости с ручными настройками;
  • полный комплект опций безопасности, включая противоугонные системы и активные технологии современного типа;
  • отличная музыка с управлением на руле и возможностью подключения USB;
  • легкосплавные диски на 18 дюймов и колоритные рейлинги на крыше автомобиля.

Вот так выглядит базовая версия этого непревзойденного компактного кроссовера, который сегодня стал жемчужиной класса и предлагает уникальные возможности для каждого покупателя. Описанная выше версия с механической коробкой передач стоит 1.2 миллиона рублей, за автомат предлагают доплатить целых 150 тысяч. Наиболее доступная комплектация с двигателем 2.4 стоит 1.43 миллиона, а самая дорогая без дополнительного оборудования обойдется в 1.7 миллиона рублей.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда

Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе. Моторы серии K24 могут доставить больше проблем

Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

Проверяем уровень масла

Теперь, когда вы знаете о том, какое масло использовать, я расскажу, как и когда проверять уровень смазывающего средства в коробке передач Хонда. Эту процедуру, рекомендую, проводить после пробега каждых 10 тысяч километров. Так как АКПП Хонда не любят масляного голодания, особенно не любит вариатор.

Читать

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Toyota Corolla E150/E120 кузов

Ежемесячные проверки на подтеки масла с поддона или из сливной пробки автомата – обязательная процедура для автовладельца любой машины этой марки. Хоть АКПП Хонда производятся уже готовыми к тяжелым условиям, холодным стартам, пробуксовкам, выносливее айсиновских, но к постоянному уменьшению смазывающей жидкости не готовы.

Снижение на 0,5 литра приведет к необратимым проблемам в автомате. Если повезет и автовладельцу не нужен будет капитальный ремонт, то многие комплектующие все равно придется заменить.

Процедура проверки уровня такова:

Прогрейте автомобиль до температуры 70 градусов выше ноля в АКПП. Для этого можно покататься некоторое время на ней или проверить сразу после длинной дороги. Только в последнем случае дайте автомату немного остыть

Если автомат стоял длительное время, то помимо прогрева важно еще попереключать ручкой селектора все передачи на АКПП. Это создаст нужное давление, быстрый прогрев и масло станет более жидким, что позволит замерить уровень точно.
Установите машину на ровную поверхность.
Если у АКПП есть щуп, то поднимите капот и открутите пробку с щупом

Протрите его тряпочкой без ворса и снова засуньте в отверстие для залива смазки.
Вытащите щуп и посмотрите на каком уровне находится жидкость. Если она соответствует отметке Hot, то с количеством жидкости все нормально, если же находится ниже, то нужно долить.
Бывает так, что у некоторых АКПП нет щупа. А уровень масло проверяется на заведенный двигатель, открутив пробку для слива на поддоне АКПП. Для такой проверки нужно будет залезть под машину и открутить пробку.
Затем подставьте емкость для слива. Если смазка будет капать с отверстия, то масла достаточно. Если отверстие останется сухим, то в этом случае нужно долить жидкость.

Читать

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Трансмиссионную жидкость всегда используйте оригинальную. Я не рекомендую смешивать масла. Это приведет к выходу из строя автомата.

Тест-драйв Хонда СРВ

Но презентабельный дизайн кроссовера – это не все преимущества новой Honda CR-V. Технические изменения, которые были внесены в модернизированный внедорожник, сделали его одним из самых мощных и современных в своем классе. К примеру, инновационная система полного привода работает даже в тот момент, когда машины стоит на месте. Кроме того, аэродинамическое сопротивление кузова снижено на 6%, поэтому автомобиль получился более мощным и динамичным. Несмотря на внушительную стоимость, у автомобиля Honda CR-V большая армия поклонников. Автомобиль с двигателем 2,0 литра получился не очень экономичным, но при этом недостаточно мощным и динамичным. А вот 2,4-литровая машина полностью отвечает всем требованиям к современному кроссоверу.

Дизайнера компании постарались сделать автомобиль внешне похожим на легковой. Это связано с тем, что спрос на внедорожники типа SUV за последнее время значительно снизился. Поэтому четвертая версия кроссовера Honda CR-V больше похожа на семейный автомобиль, но с большими колесами. Единственное изменение, которое совершенно не обрадовало пользователь автомобиля, так это уменьшение клиренса. Теперь он стал всего 17 см, а это не очень хороший показатель для кроссовера.

Салон автомобиля также сильно изменился. По центру салона появился широкий подлокотник. Поэтому теперь не получится пересесть с переднего сидения на заднее, не выходя из автомобиля. А вот задний ряд сидений стал намного выше, поэтому у пассажиров теперь намного лучше обзор. Салон стал намного больше и просторнее.

Среди изменений следует выделить обновленный дизайн торпеды. А вот что осталось неизменным, так это высокое качество отделочных материалов. Хотя отделка получилась намного жестче, чем хотелось бы. Более дорогие модификации автомобиля выполнены из дорогой светлой кожи, которая прекрасно подчеркивает общий стиль автомобиля. Кожаный салон немаркий и выглядит очень стильно. Для регулировки передних сидений они оснащены электроприводом. Среди минусов автомобиля следует отметить отсутствие памяти регулировки сидений. В принципе, как и отсутствие электропривода для багажного отделения, хотя большинство автомобилей этого класса данной функцией оснащены.

При этом места в автомобиле хватает. Можно отрегулировать положение кресла для человека любых габаритов. Приборная панель продумана, все регулировки находятся на удобных местах, поэтому к управлению настройками автомобиля легко привыкнуть. А вот экран бортового компьютера выглядит не очень современно. Еще одним недостатком автомобиля является все один автоматический стеклоподъемник, который находится возле водителя.

Машина получилась очень динамичной и мощной. А все благодаря обновленному двигателю объемом 2,4 литра. Коробка передач автоматическая пятиступенчатая. Коробка не самая новая, поэтому не оснащена спортивным режимом и ручным управлением. Хотя проверенная связка двигателя и коробки передач является очень надежной. Безусловно, хотелось бы более современных технологий, но и обычный атмосферный двигатель с автоматической коробкой передач с гидротрансформаторов вполне справляется с поставленной задачей.

Каким бы ни был двигатель, но автомобиль получился достаточно динамичным и маневренным. Автомобиль легко перестраивается в городском потоке, разгоняется на трассе и идет на обгон. Хотя коробка и не оснащена инновационными системами ручного управления или спорт-режимом, при необходимости можно принудительно включить вторую или первую передачу. Данная функция поможет перемещаться по бездорожью или в горах. А вот при городской езде функция вряд ли окажется полезной. Показатели экономичности для такого автомобиля достаточно хорошие. При езде на трассе расход составляет около 6,5 литров, а в городе – около 12 литров.

Клиренс автомобиля снизили до 17 см. Для внедорожника такие показатели, мягко говоря, не самые лучшие. А вот полный привод значительно модернизировали, поставив традиционную муфту вместо устаревших масляных насосов. На бездорожье или на снежной дороге автомобиль чувствует себя очень уверено. Однако в этом случае лучше не останавливаться при преодолении препятствий. Если остановится, то тяжелый кроссовер вполне может застрять. Кроссовер очень удобный в управлении, умеренно валкий и маневренный. Также стоит отметить прекрасную шумоизоляцию.

Комплектации

Кроссовер Хонда СРВ 4 выпускается в пяти комплектациях:

  1. Sport;
  2. Elegance;
  3. Comfort;
  4. Premium;
  5. Executive.

Базовой считается версия «Комфорт», для нее предусматривается бензиновый двигатель 2.0 л и механическая коробка передач.

В базовом оснащении Хонды имеется восемь подушек безопасности, системы ABS и ESP, штатная сигнализация с иммобилайзером, CD-плеер с USB- разъемом и MP-3, четыре динамика.

Автомобиль оснащается полным электропакетом, устанавливается круиз-контроль, мультимедиа, двухзонный климат-контроль.

Задняя и передняя оптика дополнена светодиодными лентами, боковые зеркала и наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.

Уже в базе имеются литые колесные диски R18, системы помощи при старте автомобиля на подъем и при торможении.

Купить Хонда СРВ Comfort в 2020 году можно от 1 млн 460 тысяч рублей, и это единственная комплектация, оснащенная передним приводом колес, во всех других исполнениях устанавливается полноприводная трансмиссия.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Honda CR-V 3 – опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности

Наиболее полной считается комплектация «Премиум», здесь предусмотрено много дополнительных опций:

  • электрорегулировка водительского сиденья;
  • дополнительный дисплей с сенсорным управлением;
  • омыватель фар;
  • сабвуфер;
  • электрический люк;
  • парктроник с камерой заднего вида;
  • кожаные сиденья и руль;
  • навигационная система;
  • обогрев стеклоочистителей.

Двигатель Honda CR-V Premium запускается с кнопки, электрозеркала складываются и могут корректироваться при движении автомобиля назад.

Установлены противотуманные фары, рейлинги на крышу, встроены датчики света, дождя, мультимедийная система совместима с ОС Андроид.

Экстерьер обновленного кроссовера Honda CR-V

Глядя на фотографии новенького автомобиля можно сказать, что недавний рейстайлинг явно пошел ему на пользу. Несмотря на то, что изменения незначительные, в глаза бросается модернизированная форма решетки радиатора, а также светодиодная оптика. Кроме того, производитель посчитал нужным видоизменить силуэт кузова. Теперь внешний вид модели соответствует модным тенденциям и требованиям сегмента кроссоверов. Его нижняя часть обладает дополнительной защитой от механических повреждений:

  • вмятин;
  • царапин;
  • сколов и прочего.

Заднюю часть кузова украшают довольно крупные фары необычной формы. Несмотря на свой размер, они не касаются задней стойки и крышки багажного отделения. Как у многих автомобилей данного класса, головная оптика нового Хонда ЦРВ будет весьма компактной. Производитель предлагаетпотенциальным клиентам адаптивные ксеноновые фары, способные хорошо освещать дорогу даже глубокой ночью вне зависимости от погодных условий.


Вид сзади

Задние фонари выполнены в вытянутой форме, а верхний контур бокового остекления гармонично соединяется с кормой, формируя полноценную дугу. Глядя на машину сбоку, может показаться, что новинка имеет кузов-купе, но это только визуальный эффект. Подоконная линия, расположенная на корме, приподнята вверх, что особенно отличает рестайлинговую версию от моделей прошлых лет. Если проводить аналогию, то Honda CR-V в новом кузове стала на порядок длиннее и имеет обновленную колесную базу, которую пришлось немного увеличить (2700 мм). Данные приемы были необходимы разработчикам японской компании, чтобы сделать салон транспортного средства более комфортным и просторным. Кроме того, вместительность багажника рейстайлингового авто также будет больше – на 56 л., поэтому кроссовер станет отличным транспортным средствомдля путешествий большой семьей.


Приборная панель выглядит стильно и отличается компактностью по сравнению с предшественниками

Управление и комфорт

Honda CR-V – очень популярная модель авто, проверенная временем, но машинам первых выпусков были присущи различные недостатки, характерные «болезни».

В четвертом поколении конструкторы хорошо поработали с автомобилем, учли все предыдущие недоработки.

Подверглась модернизации подвеска, хотя конструктивно она не изменилась. По-прежнему на задней оси применяется «многорычажка», а спереди – традиционный Макферсон.

За счет доработок автомобиль стал передвигаться по дороге более мягко, а рулевое управление с электроусилителем сделало поведение машины на трассе более уверенным.

Посадка в СРВ высокая, хотя клиренс в кроссовере 4-го поколения стал меньше относительно дорожного просвета CR-V 3.

По бездорожью эксплуатировать автомобиль не следует, низкие свесы могут цепляться за различные дорожные неровности, да и в целом на грунтованной плохой дороге авто может забуксовать, и тогда без тягача и троса уже не обойтись.

На многих японских машинах шумоизоляция достаточно слабая, однако, на данной модели создатели с ней основательно поработали, уделив салонной тишине особое внимание. По сравнению с Хонда СРВ 3 посторонних звуков в салоне нового авто стало меньше, но до европейских моделей CR-V 4 все же не дотягивает, и многим автовладельцам не нравится повышенный уровень шума при движении

По сравнению с Хонда СРВ 3 посторонних звуков в салоне нового авто стало меньше, но до европейских моделей CR-V 4 все же не дотягивает, и многим автовладельцам не нравится повышенный уровень шума при движении.

Краш-тест

Защита водителя и взрослых пассажиров

Во время лобового столкновения кузовная деформация не потянула за собой деформацию пассажирского отделения. Датчиками удалось зафиксировать неплохую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира.

Во время более серьезного испытания, имитирующего боковой удар со столбом, когда кузовная деформация максимальна, защита груди и живота оказалась приемлемой, а головы и бедер – хорошей. В ситуации с наездом сзади кресла и подголовники прекрасно защитили от хлыстовой травмы.

Защита пассажиров-детей

Во время моделирования фронтального удара смещение закрепленного необходимым образом детского манекена, который сидел по направлению движения, было незначительное. Когда было боковое столкновение, удерживающее приспособление уверенно смогло фиксировать манекен, что привело к минимальной вероятности контактирования головы с элементами интерьера.

Установленная подушка безопасности для сидящего впереди пассажира является отключаемой. Поэтому на переднее сидение можно монтировать детское кресло, которое будет обращено назад. Но сама индикация изменения активности подушки безопасности была не постоянной, поэтому баллы были сняты.

Японский Кроссовер СР-В позволяет устанавливать на себя все категории детских удерживающих средств, которые предусмотрены компанией-производителем. Но все равно, во время установки следует соблюсти бдительность и гарантированно убедиться, что сиденье было смонтировано правильным образом, ведь из-за этого и снизили оценку.

Защита пешеходов

Установленный бампер предоставляет приемлемую защиту ног пешехода, что и послужило основанием для получения предельного количества баллов. Капот во время столкновения смог показать хороший, либо удовлетворительный уровень защиты.

Японец обладает электронной динамической стабилизацией, которая является обязательной на всех CR-V и полноценно отвечает стандартам Euro NCAP. Предусматриваются напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для кресел, установленных впереди и сзади.

Хонда СРВ оснащена:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой стабилизации автомобиля (VSA);
  • Система помощи при торможении (BA);
  • Система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система помощи при подъеме (Hill Start Assist);
  • Круиз-контроль;
  • Система контроля давления в шинах (DWS);
  • Ограничитель скорости;
  • Подушки безопасности (8 шт.).

Экстерьер и габариты

Облик «третьей» CR-V, выпускавшейся с 2006 по 2011 годы, — как привет из той поры, когда автомобили еще не были «дерзкими», «агрессивными» и «будоражащими инстинкты». Спокойная пластика кузова, плавные линии остекления, лаконичные контуры передней и задней части, внушительный, но неброский защитный обвес — классика на все времена, которая даже сейчас выглядит актуально.

В дизайне «четвертой» CR-V образца 2012-2017 годов акцент на броские элементы: хром, острые углы, резкие грани выштамповок и рисунок легкосплавных дисков призваны привлечь внимание либо сместить его фокус. В пику тенденции к росту габаритов при смене поколений автомобиль стал меньше:

  • размеры (Д х Ш х В): третье поколение — 4575 х 1675 х 1820 мм, четвертое поколение — 4530 х 1655 х 1820 мм;
  • колесная база: 2620 мм;
  • дорожный просвет: 185 и 170 мм;
  • снаряженная масса: 1499 и 1535 кг;
  • объем багажника: 442/955 и 589/1669 л.

В сокращенные габариты конструкторы уместили комфортный салон и огромный багажник, а заодно добавили рейлинги на крышу. В результате модель стала не только ярче, но и практичнее. Такой подход к дизайну является предметом гордости владельцев и недосягаемым ориентиром для конкурентов.

Кузов

Выбирать Honda CR-V 1 поколения не стоит по нескольким очевидным причинам, основная из которых – авто уже морально и технически устарело. Начинать поиск стоит с более современных моделей. В целом CR-V третьего поколения – это стабильный внедорожник с хорошим показателем надёжности

Однако есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание: убедитесь, что внутри нет задних запотевших фонарей, так как попадание воды является довольно распространённым явлением. Разряженные аккумуляторы также могут быть проблемой, которая может быть вызвана тем, что выключатель зажигания продолжает потреблять ток, когда автомобиль заглушен

Во время тест-драйва убедитесь, что CR-V не тянет влево или не трясёт при крутых поворотах, поскольку это может быть признаком проблемы с рулевым управлением.

Компрессоры кондиционера могут сломаться, поэтому следите за тем, чтобы воздух дул так холодно, как вы ожидаете. Также проверьте ручки дверей на наличие отслаивающейся краски и попробуйте заглянуть под машину с фонариком, чтобы обнаружить любые повреждения, которые могли быть нанесены на бездорожье. Хотя CR-V имеет полный привод, он в основном предназначен для улучшения сцепления в плохих условиях, поэтому дорожного просвета не так много.

CR-V третьего поколения – это модель 2010 года. Одним из основных изменений с модельного года 2007 стала замена задней двери с боковым открытием верхней задней дверью. Наряду с этим запасное колесо было перемещено с внешней стороны задней двери в задний грузовой отсек. В этом же году появилась новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач, и Honda покончила с опциональной механикой.

В 2010 году CR-V получил фейслифтинг второго поколения. Наряду с обновлённым дизайном передней панели, задних фонарей и бампера, мощность возросла с 166 до 180 л. с., а расход топлива снизился в среднем на 1-2 л. на 100 км., в зависимости от того, какой привод используется.

Четвёртое поколение

Для самой роскошной поездки на работу обратите внимание на модели четвёртого поколения CR-V EX-L или L, которые включают кожаную обивку и подогрев передних сидений. Это были первые модели, предлагающие дополнительную навигационную технологию

Она убережёт вас от опоздания на очень важную встречу.

Модели четвёртого поколения определённо облегчают доступ к вашему грузовому отсеку, просто поставляя традиционные задние двери. Раньше у CR-V была боковая дверь с внешним запасным колесом, которая выглядела спортивно, но не была так удобна при работе с пакетами с продуктами. В четвёртом поколении вы также сможете увидеть высокотехнологичные средства безопасности. Если вы хотите, чтобы помощь выявила опасность, начните искать в этой категории.

Пятое поколение

Последний CR-V пятого поколения очень удобен – он даже снижает дорожный шум, создавая ощущение авто люксового класса. Водителям нравятся мощные регулировки поясничной области CR-V, которые только добавляют удобство посадки. Хотя у этого кроссовера всегда было внушительное место для ног на задних сиденьях, теперь у него есть даже больше.

Технические характеристики этого выпуска CR-V пользуются широкой популярностью. Водителям нравится, как легко воспроизводить музыкальные приложения для смартфонов – просто подключите своё устройство к USB-порту CR-V и включайте плеер. Кроме того, Bluetooth обеспечивает беспроводное соединение для ваших любимых устройств. Водители CR-V также скажут вам, что путешествовать с ограниченным бюджетом легко благодаря потрясающему расходу. Вам нужно будет проверить особенности каждого модельного года, но, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать, Honda CR-V 2016 года расходует до 9 л. по городу и 7,3 л. на 100 км. на трассе.

Эксплуатация

Передвигаясь в условиях асфальтовых дорог, очевидных проблем с управляемостью нет: комфортная работа усовершенствованной подвески, мягкое преодоление ям и. Немного не хватает точности и обратной связи электроусилителю руля. Однако, при попытке совершить смелый маневр или динамично разогнаться, постигнет неудача, ибо вдавливая педель акселератора в пол, придется подождать, пока сработает задумчивый автомат и раскрутится нетяговитый двигатель. Механическая трансмиссия прибавляет резвости, но эта разница мало ощутима.

Восторг вовсе стихает при смене городского устройства на бескрайние дали бездорожья. При всей своей монументальности, полном приводе и современных электронных системах этот автомобиль не способен преодолеть ни размытый склон, ни грязь, ни тем более скользкий косогор. Преодолению бездорожья препятствует некорректная работа муфты, и маленький дорожный просвет, составляющий всего 180 мм, что меньше, чем у конкурентов того же класса. Этот факт возвращает к реальности использования только в условиях асфальта.

Эту CR-V можно назвать хорошим семейным автомобилем. Казалось бы, и полноценной машиной для путешествий. Здесь удобно разместится семья. Водитель не утомится, пытаясь избежать сюрпризов неровных дорог. Все, что не успеет объехать, достойно отработает подвеска. И в темное время суток можно ехать с приемлемой скоростью без опаски, так как оптика хорошо освещает дорогу.

На поклажу доступно целых 589 литров без учета складывания заднего дивана, если это сделать, можно уместить пару небольших велосипедов. Но как только водитель захочет совершить обгон и интенсивно набрать скорость, нетяговитый двигатель воспрепятствует этому, а нерасторопный автомат не захочет понижать ступени. Мотор объемом 2,4 л немного исправит ситуацию, но и его мощности будет недостаточно. Жаль, что 188-сильный агрегат не продают с механической коробкой.

Познакомившись с Honda CR-V, сложится впечатление, что это идеальный спутник на колесах, все при нем: и красота, и безопасность, и комфорт. Но присмотревшись и прокатившись, можно резюмировать, что у иномарки есть и достоинства, и недостатки разной степени тяжести.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: