Hyundai elantra-2019 для домашнего рынка: главная обновка

Вода в салоне

Несколько владельцев жаловались на попадание воды в салон Seltos через плафон подсветки и рейлинги, но куда чаще протечка случается в другом месте – в местах установки дверных уплотнителей. 

«Обнаружил у себя протекание воды через уплотнитель двери. После продолжительной поездке по трассе, при 1С (была сильная слякоть и дождь со снегом), заметил как капнуло на левую руку. Вода протекает именно в районе изгиба двери. Кто-нибудь уже пытался самостоятельно решить проблему?», – рассказал об этом пользователь форума Селтос-Клуба» Вит_71.

Те же самые проблемы испытала на себе владелица «Селтоса» Валерия: «У меня так же. Пробег 14000. В последний месяц 2 раза в сильный дождь замечала».

Подтверждает этот недостаток и пользователь с ником «Кирюха»: «Особенно когда в ливень дворники работают, кранты как капает , щас дефлекторы поставил, обезжирил резинку провел по ней, пока вроде нормально, поеду на 0 то к дилерам покажу тоже».

Отметим, аналогичная проблема встречалась и на автомобилях Hyundai Creta, однако с 2021 года на эти машины стали ставить модернизированные уплотнители первого контура. 

Интеллектуальные технологии и особенности 2021 Hyundai Elantra

2017 Elantra действительно продвигается вперед в классе компактных автомобилей с инновационными технологиями, которые повышают уверенность водителя и удобство использования автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.

Эксклюзивная особенность Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», позволяющая водителям без проблем открыть багажник без использования рук. Достаточно подойти к автомобилю сзади с брелоком в сумочке или в кармане. Трижды прозвучит звуковой сигнал, после чего багажник автоматически откроется.

Новая Elantra повышает опыт вождения при помощи новой технологий Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) работает в тандеме с галогенными фарами, это делает возможным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая видимость и безопасность ночью, в то время как дополнительная функция High Beam Assist автоматически приглушает дальний свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.

Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. С помощью радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, система SCC поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля при различных условиях движения, при необходимости автоматически регулируя скорость движения транспортного средства.

Устройство

Для начала отметим, что в линейке ДВС для Kia Seltos представлены 3 совершенно стандартных, даже типичных для корейского рынка агрегата:

  • Атмосферник, объемом 1.6 литра, с распределительным впрыском.
  • Атмосферник, объемом 2.0 л, с рядным расположением цилиндров.
  • Турбированный, объемом 1.6 л.

Все 3 являются совместными разработками компаний Хендай и Киа. Популярность движки снискали за счет своего простого, но надежного устройства. Если говорить о самом популярном 1,6-литровом, то в нем алюминиевый блок цилиндра, 16 клапанов и 2 распредвала. Обновление коснулось лишь впускного коллектора, который выполнен из пластика с изменяемыми параметрами длины.

Двух литровый в устройстве тоже традиционен: 16-ти клапанный механизм газораспределения, поперечно расположенные 4 цилиндра из алюминия и система питания с распределительным впрыском.

Турбированный движок с момента своего создания считался революционным. Его главными особенностями стали алюминиевые головки и блоки цилиндра, впускные коллекторы с переменными величинами длин и цепи на ГРМ. При своем небольшом объеме агрегат развивает высокий уровень мощности – 177 л.с.

Интересный факт: Все моторы, устанавливаемые на Киа Селтос, существуют на рынке не меньше 10 лет и за это время были установлены на тысячи Солярисов, Элантр, Крет, Соулов и других корейских лидеров рынка.

Оснащение

Если вы решили приобрести бюджетную версию IV поколения, то в комплекте вы получите:

  • Две подушки безопасности;
  • Автомобильный кондиционер;
  • Электрическое управление стеклами дверей;
  • Гидроусилитель руля;
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Вовсе неплохо, но обзор салона топовой комплектации удивил гораздо больше, кроме того, что есть у обычной версии, тут есть:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Электрический усилитель руля. При высокой скорости рулевое колесо становится более тяжелым и позволяет комфортнее управлять машиной;
  • Дополнительная регулировка руля по высоте и по вылету;
  • Активные подголовники передних кресел.

Первые поколения

Итак, сначала хотелось бы поговорить про технические характеристики “Хендай Элантра” первого поколения. Данный автомобиль презентовали в 1990 году. Самые первые партии моделей комплектовались 1.5-литровым восьмиклапанным двигателем MITSUBISHI 4G15. Но потом, немного позже, производители решили оснастить модель чем-то посовременнее. Так и появился DOHC-мотор. Но самым популярным все-таки был 1.6-литровый агрегат на 113 лошадиных сил – именно он мог разогнать машину до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

В 1993 году производители решили провести рестайлинг и улучшили оптику, капот, крылья, интерьер и багажник. А что же второе поколение? Технические характеристики “Хендай Элантра” стали тогда еще лучше. Кузов преобразился, стал более плавным и изящным. Можно даже сказать, породистым. Интерьер стал более практичным и просторным. И там нет ни одного острого угла – как и, собственно говоря, в экстерьере. Улучшился уровень безопасности – появились 2 подушки и защитные брусья в дверцах. И, конечно, специалисты установили реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Стоит ли заправлять Хендай 98 бензином

Существует миф, что 98 топливо качественнее, чем 95 и 92, но на качество горючего влияет количество вредных примесей, а не октановое число. Все три вида бензина соответствуют международным стандартам.

Еще один миф: от 98 бензина прогорают клапана и поршни. Данная проблема встречалась на карбюраторных автомобилях. Современные машины гораздо «умнее» и способны оптимизировать рабочие процессы движка под определенное октановое число. Это значит, что ЭБУ двигателя скорректирует работу.

98 бензин сгорает медленнее, что повышает рабочую температуру выхлопа. Это плохо для нейтралитического катализатора, который считается дорогой запчастью из-за наличия в своем составе благородных металлов. Соты катализатора, проводящие фильтрацию газов, при большой температуре плавятся. Выше температура выхлопных газов — меньше ресурс катализатора.

98 бензин создан для движков, сделанных по сложным современным технологиям, с высокой степенью сжатия. Машины Хендай не оснащены такими моторами, поэтому нет смысла заливать в них более дорогое топливо.

Технические характеристики

Шестое поколение Elantra предлагает выбор из двух бензиновых (базовый, объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л.с., и двухлитровый агрегат, выдающий мощность 149 л.с.) и одного дизельного двигателя рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 136 л.с. Производитель не исключает возможности появления гибридной версии. Дизель будет доступен с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, агрегатированной с двумя сцеплениями. Для рядового седана среднего класса мощности перечисленных моторов вполне достаточно, но их возможности явно вступают в диссонанс с агрессивным и динамичным обликом.

Производитель уверенно анонсирует высокую экономичность новой Elantra и заявляет расход на загородном шоссе в 6 литров на 100 километров пробега. Что же касается городского цикла, то этот показатель возрастает до 8 литров. С учётом достаточно большой массы автомобиля и применения в новом поколении высоколегированных сталей, позволяющих повысить его жёсткость на кручение, показатели весьма оптимистичны и скорее всего не учитывают реальную дорожную обстановку.

Таким образом, мы имеем дело с традиционной ошибкой многих автопроизводителей, заключающейся в оснащении динамичного по дизайну автомобиля весьма посредственными по мощности двигателями. С учётом сказанного, плотная подвеска, жёсткий кузов, отменная аэродинамика и острое рулевое управление с хорошей обратной связью, топовая комплектация должна была обладать шестицилиндровым мотором.

Рулевое управление достаточно острое, с элекроусилителем, что позволяет совершать активные перестроения, а крены кузова практически незаметны благодаря хорошо настроенной в меру жёсткой подвеске. Именно подвеска стала наиболее серьёзно переработанным элементом платформы, и получила совершенно новую кинематику, новые пружины и амортизаторы с иными характеристиками. Несмотря на это, реализованные в ней технические решения достаточно просты и свойственны скорее бюджетным моделям. В частности, передняя подвеска – независимая со стойками типа Мак Ферсон, а задняя – полузависимая торсионная. Все тормозные механизмы – дисковые, что уже давно стало нормой для таких автомобилей.

Elantra немного подросла в сравнении с предыдущим поколением, и сейчас её длина составляет 4570 мм, что находится примерно посередине между C+ и полноценным D классом. Что касается эффективности использования пространства, то здесь принято не совсем рациональное решение – оставить прежнюю базу в 2700 мм при увеличении общих габаритов. При достаточно просторном салоне это простительный просчёт, тем более что на 25 мм была увеличена ширина и на шестом поколении составляет 1800 мм. Незначительно подросла и высота – на 5 мм, чего явно недостаточно, особенно в части запаса пространства над головами пассажиров второго ряда.

Российским покупателям предложен автомобиль Калининградской сборки, которая была запущена на предприятии «Автотор» ещё в мае 2016. Базовый двигатель для отечественного рынка – от прежнего поколения, рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 118 л.с. В качестве топового предложен вышеупомянутый двухлитровый мотор, с которым разгон до 100 км/ч составляет всего 8,8 секунд. На выбор предложены шестиступенчатые автоматическая или механическая коробки передач.

Стартовая цена машины – 899 тысяч рублей. Оснащение для российского рынка заметно скромнее. Так, даже в максимальной комплектации автомобиль оснащён мультимедийной системой со скромным пятидюймовым дисплеем. А в начальной версии вместо климат-контроля и вовсе предложен примитивный кондиционер. Максимальная стоимость новинки, с учётом дополнительного оборудования составит 1 199 тысяч рублей. Это несколько умерит пыл потенциальных покупателей, поскольку в данном ценовом диапазоне достаточно много предложений от именитых концернов.

Таким образом, шестое поколение Elantra имеет все шансы продолжить успешную линию продаж семейства, ведущего историю с 1990 года

Яркий дизайн, внимание к элементам отделки и проработка характеристик платформы заслуживают внимания потребителей. Автомобиль получился весьма сбалансированным для среднего класса, а обещанная привлекательная на фоне конкурентов цена позволит найти своего покупателя

О последних версиях

И, наконец, несколько слов о самых новых моделях. Последняя версия была разработана в 2010 году. И в этой модели производитель отобразил абсолютно все современные технологии и амбиции концерна. Что касательно двигателей, их два – на 1.8 и 1.6 литров, 150 и 130 л. с. соответственно. В базовой комплектации есть, по сути, все что нужно. Самое главное – современный салон с удобно оформленным оборудованием. В 2014-м производители решили провести рестайлинг. Изменилась длина автомобиля и улучшилась техническая оснащенность. Следующее поколение планируется на 2015-2016 гг. И многие уже с нетерпением ожидают новостей от официальных представителей концерна.

Hyundai Elantra (2007-2011): Корейский полуостров

Глядя на азиатов, складывается ощущение, что они изначально между собой договорились и, прикрывшись иллюзией соперничества, добровольно распределили роли в автомобилестроении. «Островитяне», то есть японцы, взялись за изготовление самых качественных автомобилей, доказав свою конкурентоспособность всему миру. Китайцы, находящиеся на самом большом материке, берут с них пример, изо всех сил пытаясь заслужить хоть капельку доверия. А корейцы, поселившиеся на полуострове, как раз оказались где-то посередине. Их машины, как известно, далеко не идеальны, но и краснеть производителям за свои творения давно уже не приходится. Нам же, на примере одной из популярных моделей, осталось определить, к кому они ближе, к китайцам или японцам.

Доступные комплектации

Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.

Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • электроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • датчиками дождя и света;
  • электроподогревом заркал;
  • кондиционером;
  • центральным замком.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.

Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.

Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:

  • боковые и шторные подушки безопасности;
  • системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
  • система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
  • светодиодные габаритные огни;
  • безключевой запуск двигателя;
  • парктроник;
  • подогрев задних сидений.

Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.

Первое ТО

Впервые на станцию технического обслуживания необходимо приехать или через год после покупки автомобиля или раньше, когда машина прошла 15 тысяч километров.

Важно знать, что до первого ТО машина проходит обкатку, соответственно в это время важно очень внимательно следить за уровнем масла и прочих жидкостей, а также за общим состоянием узлов автомобиля. В этот период допускается повышенный расход масла

При первом ТО будут заменены следующие элементы:

  • фильтр воздуха;
  • масло двигателя;
  • фильтр масла;
  • фильтр салона.

Также будет проведена диагностика следующих элементов:

  • кондиционер;
  • аккумулятор;
  • тормозные трубки и соединения;
  • колодки и диски тормоза;
  • ремни и ролики;
  • рулевая рейка;
  • ручник;
  • система выхлопа;
  • передние шаровые соединения;
  • топливный бак (шланги и горловина);
  • колеса (состояние резины и давление);
  • система очистки стекол (дворники и омыватели);
  • охлаждение двигателя;
  • электроника;
  • проводка;
  • двери (замки и петли).

Также будет проверен уровень тормозной и жидкости сцепления, проверено состояние и уровень масла в коробке, а также охлаждающей жидкости. Кроме того, будут залиты необходимые присадки.

Первое ТО является базовым, абсолютно все этапы, которые описаны выше будут повторяться в последующих обслуживаниях автомобиля, только будут добавляться дополнительные работы в зависимости от пробега

Плюсы, минусы и ресурс

Начну пожалуй, с ресурса – именно это будет первым плюсом. Производитель дает около 200 000 км, но сейчас уже есть машины с 2010 годов, которые прошли уже по 500 – 600 000 км и знаете, моторы работают, не смотря ни на что (как бы их не ругали).

Действительно агрегаты беспроблемные, причем работают зачастую не на лучшем 92 бензине. Стоит отметить удобное расположение, до всего можно добраться и легко заменить (свечи, воздушный фильтр), впускной и выпускной коллектора, подушки двигателя

Короткий впуск, а это не маловажно (чем он короче, тем меньше насосных потерь на всасывание). Также здесь нет такого большого объема пластика как сейчас во многих современных моторах

Главное — вовремя обслуживать (все же я вам рекомендую менять масло раз в 10 000 км), лить качественную синтетику (все же есть фазовращатель и натяжитель цепи), ну и заливать 95 бензин.

По минусам (хотя это не минусы, а мои рекомендации). Шумная работа топливных форсунок – не смертельно, но факт (похоже не стрекотание цепи). Нет гидрокомпенсаторов (стоят обычные толкатели) их нужно менять (путем подбора новых по высоте) примерно раз в 100 000 км. Цепной механизм, да и саму цепь ГРМ также желательно заменить до 150 000 км. Иногда бывают проблемы с катализатором (он попросту может рассыпаться), крошка от него попадает в цилиндры и очень быстро может убить мотор. Проблема не массовая, но бывает, как заверяют дилеры от некачественного топлива, поэтому заправляйтесь на нормальных заправках

Обзор цен и комплектаций нового рио 3

С 2020 года KIO RIO 3 представлен на отечественном рынке в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк. Производители предлагают четыре основных комплектации: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». Почти к каждой из них рассчитан соответственный пакет опций, который увеличивает комфорт, но в то же время существенно влияет на цену. Стоимость автомобиля в большой мере связана с тем, какой двигатель установлен на КИА РИО.

Самый дешёвый автомобиль в базовой комплектации стоит 534,9 тыс. рублей. При этом он оснащается мотором в 1,4 л и механической коробкой передач. Если в комплектации «Comfort» используется четырёхступенчатый автомат, то цена возрастает до 592 тыс. рублей.

Что касается 1,6 литрового двигателя G4AE, то в варианте «Luxe» с МКПП машина продаётся по ценам от 559 тыс. рублей. Шестиступенчатая АКПП поднимет стоимость с 599 тыс. до 724,9 тыс. рублей.

Что касается технического обслуживания КИО РИО III, то в среднем оно обходится в 6–7 тыс. рублей.

Места нанесения идентификационных номеров Kia Ceed ED

Одно из наиболее доступных мест – перегородка между подкапотным пространством и салоном (1). Также уникальный код можно найти, сдвинув переднее кресло пассажира назад, и демонтировав обивочную накладку-заглушку (2).

Номер двигателя Киа Сид нанесен сверху возле разделительной перегородки или на левой стороне (3).

Комбинация VIN также скрыта за обивкой на полу —под водительским сидением и средней стойке кузова возле сидения (4-5). Внизу лобового стекла (6) также нанесен этот номер. Кроме основных мест вин-кодом могут маркироваться руль или рулевая колонка.

Уникальный код Киа Сид ED записывается в паспорт машины, регистрационное свидетельство, полис ОСАГО и талон техосмотра.

Внешний вид обновленной версии Hyundai Elantra 2021 модельного года

Новый автомобиль южнокорейской компании получил довольно элегантный и интересный дизайн. Седан стал больше похожим на лифтбек из-за видоизмененной крышку багажника. Также у автомобиля уменьшенный клиренс, внешний вид стал более спортивным.

Благодаря новой форме кузова седан выглядит очень стильно. В его дизайне появились агрессивные нотки. Благодаря небольшому дорожному просвету, широкой фальшрадиаторной и узким вытянутым фарам головного света автомобиль выглядит по-спортивному агрессивно. Это именно то, чего не хватало модели предыдущего поколения.

Благодаря соединению фальшрадиаторной решетки и фар головного света они выглядят единым элементом дизайна. На краях переднего бампера находятся дополнительные воздухозаборники. Специальные теснения необычной формы на передних и задних дверях автомобиля придают кузову необычный элегантный образ.

Довольно эффектно автомобиль выглядит сзади. Фары габаритных огней, имеющие треугольную форму, соединены между собой декоративным элементов, в который встроены светодиоды. Благодаря необычной форме крышки багажника эффект от общей картинки только усиливается. Модно смело сказать, что перед человеком находиться стильный и дорогой автомобиль.

Слабые места двигателя Gamma G4FA

  • Толкатели клапанов ГРМ;
  • Прокладка крышки ГБЦ.

Более детально про слабые места G4FA…

Толкатели клапанов ГРМ

Через 95 т. км толкатели изнашиваются в связи с чем нарушаются зазоры клапанов. После их замены регулируют зазоры в клапанах.

Прокладка крышки ГБЦ

Подтекание масла через прокладку не частое явление, но бывает. Если это произошло -меняйте прокладку на новую.

Недостатки двигателя «Gamma» G4FA

  • Нельзя капитально ремонтировать блок цилиндров;
  • Одновальная система изменения фаз газораспределения;
  • Постукивание в двигателе;
  • Шумная работа топливных форсунок;
  • Вибрирует на холостых;
  • Вибрирует на средних оборотах;

Более детально про недостатки G4FA…

Нельзя капитально ремонтировать блок цилиндров

В двигателе G4FA нет ремня ГРМ, его функцию выполняет цепь ГРМ, что является плюсом, так как её замену производить не требуется, согласно руководства она исправно служит в течение всего ресурса двигателя. Цепь в ГРМ -это здорово, не надо тратиться на периодические замены ремней ГРМ.

Но не спешите радоваться. Дело в том что, движок одноразовый и задав такую конструкцию двигателю компания «Hyundai Motor Company» не предусмотрела возможность проведения капитального ремонта после выработки ресурса. У мотора G4FA ресурс не такой и большой, всего лишь 180 т. км. Двигатель отремонтировать можно, только заменой изношенного алюминиевого блока цилиндров и других изношенных комплектующих (поршней, ГБЦ, коленчатого вала и т. д.), что значительно дороже.

Одновальная система изменения фаз газораспределения

Двигатель G4FA имеет систему изм. фаз газораспределения только на впускном валу. У него нет гидрокомпенсаторов, по этой причине через 95000 км необходима регулировка зазоров клапанов через замену толкателей, это не дёшево, но тут лучше на затратах не экономить, в противном случае проблем будет намного больше.

Постукивание в двигателе

Известный и надоевший недостаток, это стук в моторе. При исчезновении стука после прогрева причина в цепи ГРМ, если так, то не беспокойтесь. При стуке на прогретом двигателе необходимо проводить регулировку клапанов. Были случаи обнаружения неправильной регулировки и на новых автомобилях. Готовьте денежку, работники сервиса будут рады произвести регулировку.

Шумная работа топливных форсунок

Шумная работа топливных форсунок

Непостоянство оборотов (плавают), неравномерно работает мотор довольно частый недостаток. Проблему устраняют прочисткой дроссельной заслонки, если прочистка не помогла тогда делают прошивку новым ПО.

Вибрирует на холостых

Вибрирует на средних оборотах

Учитывая перечисленные слабые места и недостатки надо ещё раз подумать о правильности своего выбора перед покупкой автомобилей Хёндай Солярис, Хёндай i20, Хёндай i30, Киа Рио, Киа Сид, с двигателем G4FA. Поддержанные автомобили требуют еще более тщательного внимания при выявлении дефектов и недостатков. Иначе можно купить авто у которого заканчивается ресурс, а потом заниматься дорогим ремонтом, к тому же ежедневно выслушивать «добрые слова» супруги.

P.S. Уважаемые автовладельцы Hyundai: Solaris, i20, i30 и Kia: Rio, Ceed с двигателями G4FA! Вы всегда можете сообщить о слабых местах, недостатках возникших на двигателе вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…

Заключение

Как и любому автомобиль, Hyundai Elantra требуется должный уход. Во время гарантийного срока техническое обслуживание, как правило, проводится на официальных СТО, с которыми сотрудничает салон, в котором приобретался автомобиль.

Чаще всего станция обслуживания находится на территории самого автоцентра, где была совершена покупка. По истечении срока гарантии рекомендуется обслуживаться на проверенных станциях, а лучше на тех, на которых автомобиль проходит обслуживание и в гарантийный срок.

Все элементы, которые меняются должны быть оригинальными или аналогами, использование которых допускает сам производитель.

Также не стоит тянуть с обслуживанием до последнего. Например, смена масла с опозданием может плохо сказаться на многих элементах, которые некоторое время не могли быть качественно смазаны.

Отдельного внимания заслуживает ремень ГРМ, его ресурс 60 тысяч километров, однако, лучше менять его немного заранее, так как его обрыв может привести к очень дорогостоящему ремонту или покупке нового мотора.

Если соблюдать график и прочие рекомендации относительно технического обслуживания, автомобиль однозначно прослужит дольше, а риск возникновения внезапных поломок в дороге сведется к минимуму.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: