Hyundai veloster

Hyundai HD120. Описание, характеристики

Сегодня нашему вниманию представлен обновленный грузовик-среднетоннажник Hyundai HD120. Его отличает наличие шестицилиндрового турбодизеля экологического стандарта Евро 3. Мощный турбодизель оснащен системой впрыска СommonRail, рабочим объемом 5,9 л и мощностью 225 л.с. Индекс в названии грузовика указывает на его снаряженную массу — 12 тонн. Другое название грузовика — Hyundai 5 TONN TRUCK, что говорит о его грузоподъемности в 5 тонн, хотя для обновленного грузовика официальные представители указали грузоподъемность 8,2 тонн.

Коробка передач у новичка механическая, но шестиступенчатая — шестая передача дает максимальную скорость и экономию топлива на трассе. Новый Hyundai HD120 получил рестайлинговую кабину — с крупными фарами головного света и увеличенной решеткой радиатора. На рынке длина шасси Hyundai HD120 варьирует и может составлять 6970 мм (Short), 7670 мм (Long) и 8620 мм (Extra Long). Это зависит от назначения грузовика и выбранной комплектации, сам же грузовик может преобразовываться в фуру, самосвал, буровую установку, автоэвакуатор и др.

Производители позаботились об уменьшении уровня внутреннего шума в кабине — его почти не слышно. Водители высоко оценят антиблокировочную систему ABS, которая позволяет достичь более короткого тормозного пути и противобуксовочную систему ASR. Официальные дилеры заявили максимальную скорость Hyundai HD120 в 138 км/ч, что на 15 км/ч больше от предшественника. Объем топливного бака составляет 200 л. Салон удобный и эргономичный, в кабине предусмотрено три места, при этом среднее сиденье может складываться и превращаться в столик.

Машина оборудована спальным местом позади сидений. В комплектацию также входит гидравлический усилитель руля, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, цифровые часы и магнитола с двумя динамиками. Водители отмечают, что и суровой зимой в кабине тепло. Необходимо отметить устойчивость машины на крутых поворотах, что обеспечивается наличием стабилизаторов поперечной устойчивости передней оси, а специальные резиновые подушки обеспечивают комфорт вождения сравнимый с легковыми автомобилями.

Грузовик Hyundai HD120 характеризуется надежностью, универсальностью и «неубиваемостью», что выгодно отличает его от рыночных конкурентов, так же как ценовая политика и сравнительно недорогой сервис.

Купить запчасти для Hyundai HD120 можно в интернет магазине — www.antey-mk.ru

www.sovets.ru

Модель Veloster комплектация Турбо

Модель Veloster будет экономным и привлекательным автомобилем. Но внешний вид спортивного хэтчбека не соотносится с маленькими двигателями. В салоне шумно, в базе самый маломощный двигатель и некомфортная посадка.

Комплектация Turbo получила новую семиступенчатую механику.Экономия с предлагаемыми двигателями и трансмиссиями позволяет на галлоне проезжать 30 миль. Но разгон медленный, даже с учетом работы турбонаддува. Спортивная подвеска передает вибрацию от каждой неровности на дороге.Кузов уникальный и имеет три двери, третья расположена со стороны пассажира и облегчает доступ к задним сидениям.

Перед двухдверными купе это преимущество.Трехдверных конкурентов нет, но модель Fiesta, от производителя Ford, реальный конкурент, хоть кузов с четырьмя или двумя дверями. Вместиться могут в модель Veloster четыре человека.

Доступно у модели четыре комплектации. Для стандарта комплектации base дают семнадцатидюймовые облегченные колеса, светодиоды, электропакет, задняя камера и другое.

Улучшена система навигации и есть приложение Blue Link и Siri Eyes Free для интеграции смартфона.В стандарте есть много интересных функций, например, задняя камера, экран и спутниковое радио. Обычно, у конкурентов такое в опциях.Также к семидюймовому экрану подключается смартфон через Bluetooth и озвучивается через шесть динамиков, есть USB.

Дополнительно есть пакет, дающий восемнадцатидюймовые диски, панорамный люк другой экстерьер, салон и другое.

Чем отмыть аквариум

Специальные средства

Это специально разработанные чистящие средства, после использования которых нужно полностью отмыть остатки частиц, чтобы не навредить обитателям.

Примеры чистящих средств:

салфетки с пропиткой для растворения известковых и зеленых отложений;

спрей для чистки стекла от кальцинации;

умягчитель для фильтра, снижающий уровень жесткости и т. д.

Для использования приведенных средств рекомендуется полное освобождение аквариума и, в случае последнего, кратковременность использования.

Народные средства

В случае когда под рукой нет специальных чистящих средств возможна альтернативная замена средствами, имеющимися в хозяйстве:

  • Пищевая сода – самое известное чистящее средство.
  • Уксус (9%) справляется с белым налетом. Столовая ложка уксуса на 200 грамм воды.
  • Винный уксус заменит средство для чистки стекол. Ложка уксуса растворяется в стакане воды, не оставляет разводов и быстро справляется с налетом.
  • Лимонная кислота эффективна против кальциевых отложений. 20 грамм порошка разбавляют в стакане воды.
  • Нашатырь также используется для декальцинации. Разводится в соотношении 1:10.
  • Перекись водорода – еще один эффективный вариант. Вещество разбавляют в соотношении 1:15. Перекись поможет в случае стремительного распространения водорослей, неисправности фильтра и т. д. Она позволяет насытить воду кислородом и окислить образовавшуюся органику. Раствор вспрыскивается тонкой струей в фильтр, который будет постепенно высвобождать ее в воду. Примерно через час производится подмена воды для уборки отмершей органики.

Для использования жидких растворов удобнее всего использовать пульверизаторы.

Какие средства не рекомендуется применять для чистки аквариума

Не рекомендуется использовать обычные очистители для стекла, так как они содержат токсичный для рыб аммиак, а также обычные моющие средства. Как и в случае специальных и народных средств это вызвано вероятностью, что остатки средства останутся на поверхности. Только в случае химических средств этот шанс во много раз увеличивается, так как чем сильнее химия, тем сложнее ее смыть.

Хэтчбек Hyundai Veloster Turbo 2021

В самом начале 2015-го года южнокорейский автопроизводитель Hyundai

представил у себя на родине рестайлинговый вариант хэтчбекаVeloster Turbo . Данный автомобиль присутствует в модельной гамме компании с 2012-го года.

И у нас отличная новость для автолюбителей из России – наконец-то «горячий» четырехдверный хэтчбек добрался и до нашей страны, где до настоящего времени был недоступен.

И без того неординарный и спортивный внешний вид Хюндай Велостер в модификации Турбо дополнен аэродинамическим обвесом кузова, а последний рестайлинг не привнёс в экстерьер автомобиля существенных преобразований – слегка изменилась решётка фальшрадиатора, да капот получил чуть иной рельеф.

Отличительные черты «горячего» хэтчбека Hyundai Veloster Turbo 2016-го модельного года – это лицевая часть с фальшрадиаторной решёткой в форме трапеции с окантовкой из хрома и оригинальная форма бампера.

А в кормовой части южнокорейской машины также можно отметить бампер с интегрированными в него двумя круглыми патрубками выхлопной системы и диффузором. В сравнении с «гражданской» версией хэтчбека «заряженный» Hyundai Veloster Turbo 2021 чуть крупнее.

В длину автомобиль достигает 425,0 сантиметра (+2 см), ширина модели упирается в отметку 180,5 сантиметра (+1,5 см), а высота составляет 140,5 сантиметра (+0,6 см). Что касается высоты дорожного просвета (клиренса) и длины колёсной базы, то эти показатели у машин одинаковые.

По своему оформлению салон «горячего» Hyundai Veloster Turbo 2016 слегка отличается от салона стандартного хэтчбека. Здесь установлены спортивные сиденья первого ряда с двухцветной обшивкой и ярко выраженной боковой поддержкой, а ещё в наличии обтянутое перфорированной кожей рулевое колесо и слегка видоизменённая панель приборов.

Новый Хюндай Велостер Турбо 2021 получил в своё распоряжение силовой агрегат серии T-GDi, оснащенный системой турбонаддува Twin-Scroll и функцией непосредственного впрыска топлива. Рабочий объём данного двигателя составляет 1,6 литра.

Максимальная мощность Hyundai Veloster Turbo 2021 достигает примерно 186-ти лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на отметку в 265 Ньютон-метров и достигается в пределах 1500 – 4500 оборотов в минуту.

В паре с турбированным двигателем работает роботизированная 7-ступенчатая коробка передач 7-DCT с функцией двойного сцепления, направляющая всё тяговое усилие на колёса передней оси.

С таким оснащением «заряженный» Hyundai Veloster Turbo 2016 способен разогнаться с места до 100 километров в час на спидометре примерно за 8,5 секунды, а предельная скорость хэтчбека достигает 214-ти километров в час.

Что касается топливного расхода, то в смешанном режиме движения «горячий» южнокорейский автомобиль потребляет около 7,1 литра на каждые 100 километров пробега.

Все прочие технические характеристики Hyundai Veloster Turbo 2016-го модельного года практически ничем не отличаются от характеристик менее мощной «гражданской» модификации хэтчбека. Исключение составляют лишь более мощные тормозные механизмы да иные настройки рулевого управления.

Хэтчбек Hyundai Veloster Turbo 2021 получил довольно солидный перечень доступного оборудования.

В базовую комплектацию своего «заряженного» автомобиля южнокорейский автопроизводитель включил ксеноновую переднюю оптику, колёсные диски диаметром 18 дюймов с оригинальным рисунком, мультифункциональное рулевое колесо обшитое кожей, клавишу запуска двигателя, кожаную обшивку сидений, электропакет, климатическую установку, премиальный музыкальный комплекс на 8 динамиков (включая сабвуфер), электрические регулировки наружных зеркал и круиз-контроль.

На российском рынке новый хэтчбек Hyundai Veloster Turbo 2016 представлен в варианте оснащения «Jet», стоимость которого стартует с отметки в 1 миллион 339 тысяч российских рублей.

Как эффективно удалить водоросли

Во-первых, необходимо остановить рост водорослей. К сожалению, простого изменения вышеуказанных условий обычно недостаточно, чтобы убить водоросли.

Если опустить этап механического удаления, ситуация может, как это ни парадоксально, ухудшиться еще больше при изменении условий в аквариуме.

  • Например, представьте, что вы начали больше удобрять, но с лучшим ростом растений водоросли также растут лучше.
  • Это логично, учитывая, что они тоже растения. Поэтому необходимо удалять водоросли вручную и с помощью препаратов в течение нескольких дней или недель.
  • Затем водоросли начинают исчезать и больше не возвращаются, так как удобрения делают растения настолько сильными, что у водорослей больше нет шансов на выживание.

Безопасность 2014 Hyundai Veloster R Spec

В плане безопасности на автомобиле стоит стандартный набор подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий и помощи в торможении, обеспечен системой управления векторизацией вращающего момента и преднатяжителями ремней безопасности для передних пассажиров.

В проведенных государственных краш-тестах в США, Hyundai Veloster R Spec получил пять баллов, по версии NHTSA. Но вот другой набор более серьезных краш-тестов автомобиль провалил. И не смог получить Top Safety Pick в рейтинг IIHS, так как набрал баллов ниже среднего значения для краш-тестов с малым перекрытием и недобрал до максимального значения в боковом тестировании.

Новый Hyundai Veloster — комплектации и цены

В США поставки обновленного Hyundai Veloster должны начаться уже в 2019 году. Покупателю будет предложено 5 комплектаций:

Hyundai Veloster 2.0 Base

  • Двигатель – двухлитровый рядный бензиновый Nu MPi 2.0L Atkinson Cycle мощностью 147 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач (опционально устанавливается 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач)
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с шинами размером 215/45 R17
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 3,5-дюймовый монохромный экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth
  • Цена – 18 500$ (19 500$ с автоматической коробкой передач)

Hyundai Veloster 2.0 Premium

  • Двигатель – двухлитровый рядный бензиновый Nu MPi 2.0L Atkinson Cycle мощностью 147 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinityс сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом
  • Система мониторинга «слепых» зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Панорамная крыша
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 22 750$

Hyundai Veloster Turbo R-Spec

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач с короткоходной кулисой
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4 Summer Performance размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinityс сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 22 900$

Hyundai Veloster Turbo

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 7-миступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EcoShift DCT
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinityс сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 25 400$

Hyundai Veloster Turbo Ultimate

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач (опционально устанавливается7-миступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EcoShift DCT)
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4 Summer Performance размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном с навигацией, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinityс сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом
  • Система мониторинга «слепых» зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Проекционный дисплей Heads-up Display
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Панорамная крыша
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 26 650$ (28 150$ с 7-миступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EcoShift DCT)

Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.

Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Как правильно мыть аквариум

Правильная чистка производится с соблюдением строгой последовательности, нарушив которую вы не сможете добиться желаемого эффекта. В целях безопасности перед началом чистки обесточьте все электроприборы, кроме внешних фильтров. За 2 часа до мытья рекомендуется воздержаться от кормления рыбок.

Чистим стенки

При наличии на стенках известкового или зеленого налета чистка производится специальным скребком или аналогичными стеклоочистителями. Сливать воду и удалять рыб необязательно (если только для чистки не используются острые лезвия). Проводить процедуру следует аккуратно, во избежание попадания на стекло песчинок, которые могут его поцарапать.

При несильных загрязнениях достаточно протереть аквариум губкой. Плотно прижав губку к стеклу, нужно провести ее вниз к грунту, а потом также не спеша провести вверх. После споласкивания повторить операцию до полного очищения стекол.

Смытые со стенок водоросли убирать необязательно: часть съедят рыбы, остатки можно убрать при смене воды.

Чем регулярнее производится процедура, тем тоньше налет и тем легче от него избавиться.

Уход за дном в аквариуме

Субстрат требует очистки от экскрементов и остатков корма. В этом деле поможет сифонный насос. Достаточно просто пройтись им по дну. Работать с сифоном следует аккуратно, чтобы вместе с грязью не исчезли рыбки, растения и грунт. Лучше подобрать белый таз для слива, чтобы не пропустить случайно попавшую в шланг рыбку. Начинать чистку следует двигаясь от более загрязненных мест к самым чистым.

Если в качестве субстрата используется песок, лучше отдать предпочтение насосному шлангу, чтобы песок не всосался (держать насос следует на расстоянии 2,5 см от поверхности дна).

Грунт без сифона можно промыть, перемешивая в ведре, под сильным напором проточной воды, заранее переместив рыб в отдельную емкость. Промывается грунт до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Не рекомендуется промывать грунт, если аквариум густо заселен водорослями, так повреждается их корневая система.

Замена воды в аквариуме

Для замены потребуется удалить треть от общего объема застоявшейся воды, чтобы не навредить устоявшейся микрофлоре. Объем заменяемой воды варьируется в зависимости от степени загрязнения и условий аквариума (количество рыб, растений, мощность фильтра и прихотливость рыб к чистоте). Полное удаление воды производится в крайних случаях.

После того как слили старую воду, добавляется новая, отстоянная или отфильтрованная от хлора вода с температурой близкой к температуре аквариума.

Чистка фильтра

Чистку фильтра нельзя совмещать с помывкой декораций и заменой водой. Резкий скачок водного баланса может навредить обитателям аквариума. Фильтр выключается из сети, достается из аквариума и разбирается. По внешнему фильтру аккуратно проходятся зубной щеткой, чтобы не смыть полезные бактерии. При промывании фильтра достается поролоновый вкладыш и промывается под напором проточной воды.

Нельзя использовать моющие средства и мыть в горячей воде. Это убьет образовавшуюся в фильтре флору.

Обработка растительности

Растения и водоросли внимательно осматриваются на наличие дефектов. Если были найдены пожелтевшие и гниющие листья, то необходима стрижка. Пропалывая корневые виды, не следует поднимать донную муть.

Чистка гравия, камней и декоративных элементов

Аквариумные украшения также подлежат чистке, поскольку на их поверхности могут располагаться споры растений. Крупные камушки, ракушки, домики и замки стоит достать и промыть под проточной водой. Губкой удалить грязь и водоросли. В случае сильных загрязнений поможет замачивание на 15 минут изделия в отбеливателе в соотношении 9:1. После процедуры отбеливания необходимо очищенный декор ополоснуть кипятком и хорошо промыть проточной водой. Перед возвращением желательно дать хорошо просохнуть.

Чистка аквариума снаружи

Наружная сторона аквариума прочищается с использованием губки или тряпки, смоченной водой. Протираются все внешние поверхности аквариума, начиная с лампы и заканчивая крышкой. Стекло отмывается от капель, отпечатков пальцев, а затем протирается сухой тканью.

Продажа Hyundai Veloster в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Veloster 2015

960 000 q

Санкт-Петербург

Veloster 2012

817 000 q

Москва

Veloster 2013

865 000 q

Москва

Veloster 2012

789 000 q

Липецк

Veloster 2012

690 000 q

Краснодар

Veloster 2014

1 000 000 q

Краснодар

Veloster 2013

850 000 q

Краснодар

Veloster 2012

650 000 q

Екатеринбург

Veloster 2012

620 000 q

Екатеринбург

Veloster 2012

600 000 q

Тюмень

Veloster 2011

630 000 q

Тюмень

Veloster 2011

750 000 q

Курган

Veloster 2014

680 000 q

Урай

Veloster 2012

710 000 q

Сургут

Veloster 2015

800 000 q

Нижневартовск

Veloster 2011

675 000 q

Асино

Veloster 2011

700 000 q

Алтайское

Veloster 2011

580 000 q

Красноярск

Veloster 2011

670 000 q

Красноярск

Veloster 2012

647 000 q

«Wow-фактор»

Прежде, чем приступить к детальному знакомству со спортивным с виду Veloster, мы решили проверить, действительно ли у него есть обязательный для таких машин «Wow-фактор». Если кто-то не знает, это такая любопытная ситуация, когда пешеходы и соседи по дорожному движению «сворачивают себе шеи», оглядываясь, и пытаясь внимательно рассмотреть неординарный автомобиль. Так вот, «wow-фактора» у Veloster — хоть отбавляй. Улыбки девушек и легкая зависть в глазах большинства водителей говорят об этом лучше всяких слов.

Смелости дизайнеров Hyundai можно только позавидовать. Автомобиль получился интересным, причем, в нем четко прослеживаются элементы, прямо говорящие о принадлежности Veloster к когорте особенных. Покатая крыша, остекление в форме забрала шлема, раздутые колесные арки, выштамповки на капоте — все довольно стильно и гармонично. Но главная “фишка”, все же, в количестве дверей, что и создает ту самую асимметрию, о которой мы говорили в самом начале. И дело даже не в том, что у Veloster три двери там, где их могло быть две или четыре, а в том, что каждая из них имеет разную длину. Как думаете, у кого самая длинная дверь? Конечно же, у водителя!

Увы, но за подобные стилистические изощрения дизайнеров почти всегда приходится чем-то расплачиваться. В данном случае расплачиваются задние пассажиры — из-за покатой крыши круг тех, кто сможет комфортно разместиться на заднем диване, несколько ограничен. Даже при 170 см роста макушка часто находит упор в верхней точке. Между тем, места для ног сзади достаточно — ровно столько, сколько необходимо, чтобы не упираться коленями в спинку переднего сиденья, но для такого класса авто очень неплохо. Причем, восприятие поездки меняется в зависимости от того, сидите ли Вы справа или слева. Дизайнеры интерьера продолжили тему асимметрии в разном оформлении двери и того места, где она, теоретически, должна была бы быть — слева. Полистайте нашу фотогалерею, и все поймете сами.

У нас на тесте был Veloster в средней комплектации Style за 231 100 грн. От «топовой» версии его отличает отсутствие некоторых электронных устройств, вроде кнопки запуска двигателя, навигационной системы, чип-ключа, паркторника и камеры заднего вида.

Интересно, кстати, что даже «в базе» салон Veloster частично отделан плотной текстурированной кожей. У нас же сиденья обиты ею целиком (за исключением декоративных резиновых вставок). Не пожалели кожи и на оформление дверных карт. Пластик, в то же время, оставил двоякое впечатление. С одной стороны, он жесткий, а с другой — к нему достаточно приятно прикасаться. Чуть хуже дело обстоит со вставками матового пластика в дверных подлокотниках. Следы на нем остаются от каждого прикосновения, и удалить их не так просто.

Торпедо и центральная консоль Veloster оформлены в полном соответствии с современными традициями корейской компании. Тут почти все знакомо и узнаваемо по другим моделям Hyundai. Немного недоумения вызывает лишь неприятный шершавый пластик в большой нише центральной консоли. По сути, это идеальное место, например, для мобильного телефона, но из-за специфики пластика аппарат там будет болтаться, шуметь и царапаться. Чтобы избежать этого, придется самостоятельно купить резиновый или войлочный коврик, и постелить его на дно ниши. Точно такая же ситуация наблюдается в верхней секции центрального подлокотника, тогда как в нижней его секции корейцы не поскупились на войлочный коврик. Странная избирательность…

К счастью, никаких компромиссов не потребовала посадка водителя и его соседа. По форме передние сиденья максимально приближены к спортивным, с неплохой боковой поддержкой и очень удобными подголовниками наклоненными вперед. Кресло водителя, кроме прочего, регулируется по высоте, а руль — на вылет (ход колонки небольшой, но этого достаточно в большинстве случаев). При росте передних седоков до 190 см, проблем с высотой потолка у них в принципе не возникнет, особенно если комплектацией предусмотрен панорамный люк, дающий пару лишних сантиметров.

Приборы и мультимедиа

Корейцам удалось хорошо организовать в Veloster функциональную часть. Особенно приятно выглядит мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она до предела проста и логична в управлении, но перечислять все ее возможности мы не будем. Отметим лишь самые интересные. Например, подключив к системе телефон, Вы получите практически полную синхронизацию с ним. Прямо с экрана можно будет набрать номер или выбрать его из записной книжки, просмотреть журнал вызовов, воспользоваться голосовым набором, видеть на экране уровень сигнала сотовой сети и уровень зарядки батареи.

Еще одна любопытная функция связана с аудиосистемой. Она позволяет точечно настраивать панораму, то есть смещать звук в любую точку салона. Полезно это может быть в тех случаях, когда, например, кому-то из пассажиров захочется вздремнуть или просто посидеть в тишине, а водителю — продолжать наслаждаться музыкой.

Экран мультимедийной системы отображает и информацию климат-контроля, причем, очень красиво — графическим изображением автомобиля и стрелок, показывающих направления работы климат-контроля. Управлять мультимедийной системой, трип-компьютером, круиз-контролем и телефоном можно блоками кнопок на руле. Внешние устройства подключаются через гнезда AUX, iPod/USB или одну из двух розеток 12V.

Сколько Стоит Новый Veloster N? Стоит Ли Оно Того?

Все новые дополнения на 2021 год вывел Veloster N из клуба автомобилей стоимостью 20 тысяч долларов в диапазон 30 000 долларов. Модель Veloster N 2020 года стартовала с 28 595 долларов, а пакет производительности стоил дополнительно за 2100 долларов и был единственным значимым вариантом. Базовая цена Veloster N 2021 года поднимается до 33 255 долларов, но теперь включает пакет производительности, а наш автомобиль стоил 34 755 долларов из-за включения новой коробки передач с двойным сцеплением.

Так стоит ли оно того? Это зависит от обстоятельств. Если есть лишние 4135 долларов, прожигающие дыру в кармане, и нет возражений передвинуться с Honda Civic Type R, в буквальном смысле одним из, если не лучшим, переднеприводных автомобилей, когда-либо выходивших на улицы.

Минусы:

  • Тормоза, шины и настройка подвески — все это может потребовать окончательной полировки.
  • Автоматическая настройка трансмиссии далеко не так агрессивна, как остальная часть пакета Veloster N.
  • Стоит дороже, чем в прошлом году.

Цена

Комплектация Цена
2.0 18 800 $
2.0 Premium 23 000 $
Turbo R-Spec 23 355 $
Turbo 25 655 $
Turbo Ultimate 28 350 $
Veloster N 27 600 $
N Performance 29 700 $

Хэтчбек уже активно продается в США по интересному ценнику, который привлек бы российских покупателей, если бы не двери (наверное). Комплектации:

  • 2.0 – 18 800$;
  • 2.0 Premium – 23 000$;
  • Turbo R-Spec – 23 355$;
  • Turbo – 25 655$;
  • Turbo Ultimate – 28 350$;
  • N Standard – 27 600$;
  • N Performance – 29 700$.

Если переводить цены на рубли получится миллион рублей за базовую комплектация, а максимально быстрая модель стоит 1,85 миллиона рублей. Вполне демократично!

Новый Hyundai Veloster 2019-2020 стал еще лучше, и его цена лично нас сильно заинтересовала. Да, это необычный автомобиль, что скорее всего навредило российским продажам. Странно, ведь «фишка» полностью соответствует молодой, активной и современной аудитории, на которую нацелен производитель. Особых минусов за свой ценник мы не видим, поэтому если машина понравилась сильно, как и нам, то серые дилеры вам помогу.

Опции

  1. Коробка отбора мощности
  2. Кондиционер
  3. Тахограф

Суперпакет:

  • солнцезащитный козырек пассажира
  • тонировка окон
  • зеркала с подогревом
  • магнитола Н818
  • водит. сиденье (пневмоподвеска/замок/подлокотник)
  • тканевая обивка сидений
  • отделка передней панели под дерево

Пакет “Подвеска”

  • передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • задние амортизаторы
  • малолистовые рессоры
  • Электростеклоподъемники + центральный замок
  1. Полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire)
  2. ASR и авторегулятор тормозов
  3. Огнетушитель
  4. Дополнительный масляной фильтр

Итог

Hyundai Veloster идет в ногу со временем. У него яркий и крайне неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: