Kia cerato 2012

Немного из истории

В России авто под маркой Церато стал продаваться с 2004-го, поначалу производился в кузовах sedan и hatchback, но с 2007 года выпуск хэтчбека прекратился (был заменен моделью Kia Ceed).

Седан подвергся небольшой модернизации, продержавшись на конвейере еще около года, затем произошла смена поколений.

Вторая генерация Cerato стала доступна для покупки в странах СНГ, начиная с марта 2009-го, производство автомобилей было налажено не только в Корее, но также в Китае и Казахстане (на ).

Легковой автомобиль третьего поколения, известный в США как Forte и Kia K3 в Корее, дебютировал на международной выставке в Лос-Анжелесе в 2013-м, сборка машины в России с 2013-го производилась на Калининградском предприятии «Автотор».

Модель в Калининграде выпускалась только в кузове седан, комплектовалась бензиновыми 1.6L и 2.0L двигателями, механической (МТ) и автоматической (АТ) трансмиссией с шестью передачами.

Премьера Kia Cerato четвертой генерации состоялась в самом начале 2018-го, а уже первого октября этого же года был объявлен старт продаж авто на территории РФ.

Новая модель впервые получила светодиодную оптику (в топовой версии), был полностью изменен экстерьер, но вот балка задней подвески, КПП и двигатели у автомобиля остались прежними.

Интерьер

Если с внешней стороны новый автомобиль еще немного похож на своего предшественника, то салон Kia Cerato с прошлой версией ничего общего почти не получил. Тут можно заметить другую архитектуру панели торпедо, иные кресла и так далее. Если говорить за обшивку салона, она кожаная. Однако это доступно лишь в качестве отдельной опции, тогда как по умолчанию идет тканевая обшивка. Когда мы говорим об обшивке, мы подразумеваем кресла и часть карт дверей, так как все другое будет из пластика.

Шумоизоляция в целом неплохая, однако при больших оборотах двигателя Kia Cerato может испортиться акустический комфорт. Непосредственно на водительском месте установлено 3-спицевое рулевое колесо с частью хромированных клавиш на 2-х спицах. Что касается самой рулевой колонки, ее можно настраивать по вылету и высоте. За «штурвалом» Киа Церато конструкторы корейской компании установили преимущественно аналоговую приборную панель Supervision, получившую массивный бортовой компьютер.

Говоря о свободном месте можно смело сказать, что его стало чуть больше. Опять-таки это благодаря чуть увеличившимся размерам Kia Cerato. Для первого ряда корейцы предусмотрели наличие немного спортивных кресел, получивших легкую поддержку. Радует в меру жесткий наполнитель и широкие интервалы регулировок – водитель может настроить кресло и по высоте. Топовым вариантам достанется электрический привод.

С момента выхода на рынок и по 2014-й год Киа Церато разошлась по всеми миру в количестве более 2 500 000 единиц, что является солидным результатом.

К самому главному нововведению относят установку 8-дюймового дисплея мультимедийного центра Киа Церато, который выставили отдельно. Он поддерживает сенсорное управление без проблем работает с интерфейсом Android Auto и Apple CarPlay. Ниже него идет горизонтальная линия механических кнопок, отвечающих за управление. Кроме этого, они продублированы на рулевом колесе.

Далее центральная консоль Киа Церато оснащена интегрированным блоком климатической установки с дисплеем, отображающим необходимые сведения. Ниже него нашлось место для полочки, позволяющей заряжать свой смартфон беспроводным способом. Сам тоннель обновленного Kia Cerato нельзя назвать перенасыщенным. Он оснащен портами USB, AUX, а также розетками на 12V, крупным переключателем коробки передач. Недалеко нашлось место для кнопок, отвечающих за подогрев сидений Kia Cerato и двух подстаканников.

Нет вопросов к качеству сборки – все на хорошем европейском уровне. Визуально салон разбавляют вставки под карбон и металлические накладки на пороги. Хотя внутреннее убранство выглядит в целом спокойно, из-за круглых дефлекторов вентиляционной установки по бокам и красной подсветки кажется, будто это спортивное авто. На втором ряду сидений Киа Церато задние пассажиры могут наслаждаться лишь удобным диваном, имеющим оптимальный профиль и откидным подлокотником.

Поэтому во время дальних путешествий им может немного скучновато. Вдобавок к этому, сидеть комфортно тут смогут лишь двое, так как третий будет страдать из-за приподнятого трансмиссионного тоннеля. Что касается багажника Kia Cerato, он получил хороший объем, как для подобного сегмента. При 5-местной компоновке доступно 502 л. Однако при необходимости объем можно увеличить, если убрать второй ряд. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом и небольшим набором инструментов.

Внешность стала круче

С дизайном произошли интересные метаморфозы — клиновидный силуэт и сдвинутая вперед кабина ушли в прошлое. Теперь у Cerato более спокойная линия окон, но взамен Kia предложила переднюю часть с очень агрессивным бампером — причем такой будет даже у базовой версии! Плюс горящие «4 глаза» в каждой фаре (независимо от типа головного света — галогенового или светодиодного).

Cerato заметно подрос — длина увеличилась на 80 мм (4 640 мм), но только за счет переднего (+20 мм) и заднего (+60 мм) свесов. Колесная база осталась неизменной — 2700 мм. Кроме того, прибавил он 20 мм в ширину (1 800 мм) и 5 мм в высоту. Изменились и пропорции — передние стойки кузова сдвинуты назад.

Сзади появились узкие фонари, соединенные полоской — модное нынче решение, но Kia тут не обвинить в плагиате, ибо сзади Cerato напоминает современный Rio. Но есть нюанс — секции поворотников почему-то в основных фонарях не уместились, их разместили на… заднем бампере! Очень спорное решение — их не будет видно в пробках, где все едут вплотную, они наверняка будут сильнее пачкаться и пострадают при малейшем ДТП.

Цены Киа Церато 2019 года

На родине автомобиля минимальная цена Киа 2019 составляет 13 000 долларов. В России стоимость Серато значительно выше и зависит от комплектации. В среднем цифры варьируются от 1,030 млн до 1,350 млн рублей.

  1. Базовая комплектация без каких-либо изменений стоит 1,030 млн рублей.
  2. Luxe с 1,6 литровым двигателем стоит 1,075 млн рублей. Люкс с 2-литровым силовым агрегатом обойдется на 80 тысяч дороже и составит 1,155 млн рублей.
  3. Комплектация Престиж имеет множество опциональных новшеств. Поэтому цена возрастает до 1,2 млн рублей.
  4. Следующая по стоимости версия – Флагман. Цена автомобиля в этой комплектации достигает 1,315 млн рублей.
  5. Премиум+ — дорогостоящий автомобиль. Заплатить за такую машину придется 1 444 900 руб.

Киа Церато 2019 – автомобиль, который подходит не только для езды в городском режиме, как предыдущая Киа Кoup. Увеличенный дорожный просвет позволяет успешно эксплуатировать «железного коня» и по сельским дорогам. При этом внешний вид авто и внутреннее убранство дает возможность почувствовать себя владельцем машины класса Люкс.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка Киа Церато 4 поколения корейцы предлагают с 2 вариантами двигателей, работающих на бензине. Это 4-цилиндровые рядные атмосферные MPI, которым достался алюминиевый блок и головка цилиндров, технология распределенного впрыска топлива и малошумная цепь газораспределительного механизма. Кроме этого, есть пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией и изменяемыми фазами впускных и выпускных клапанов. Это:

  • базовый 1.6-литровый двигатель Kia Cerato 4, генерирующий 128 лошадиные силы (155 Нм);
  • топовый 2.0-литровый 150-сильный (192 Нм) мотор.

Разгон Kia Cerato с такими моторами занимает от 9.8 до 10.6 сек с места до первой «сотни». А предельный скоростной режим составляет 200-203 км/ч. Самый слабый «движок» потребляет порядка 9 л 95-го бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. А расход Киа Церато с более мощным мотором составляет порядка 10 литров бензина на каждые 100 километров пути в городском режиме.

Трансмиссия

Для младшей силовой установки конструкторы устанавливают 6-ступенчатую механическую или 6-диапазонную гидромеханическую автоматическую коробку переключения передач. Весь крутящий момент транслируется лишь на переднюю часть. А вот 2.0-литровый мотор Киа Церато работает лишь с автоматической коробкой передач.

Ходовая часть

При создании 4 поколения Kia Cerato конструкторы решили воспользоваться модернизированной переднеприводной платформой прошлой версии. Она подразумевает поперечную установку двигателя и силовую конструкцию кузова, которая более чем на половину состоит из стали высокой прочности. Передней части досталась независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задней – полузависимая архитектура со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами.

За управление новой Киа Церато отвечает реечный рулевой механизм со встроенным электрическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми 280-миллиметровыми передними и 262-миллиметровыми задними механизмами (передние поддерживают вентиляцию). Уже начальные комплектации работают с ABS, EBD и BAS.

Безопасность

К вопросу безопасности Kia Cerato корейские конструкторы и инженеры подошли основательно. И это невзирая на то, что это автомобиль представляет средний класс. Так, новый автомобиль выделяется 6 подушками безопасности, которые тщательно оберегают водителя и пассажиров. Благодаря мощным тормозным установкам удается сократить длину тормозного пути. При помощи энергоемкой подвески и отзывчивой системы рулевого управления водитель маневрирует более безопасно.

Новая Киа Церато может похвастаться очень прочным кузовом, способным выдержать воздействие высоких скручивающих нагрузок и хорошо поглощающим толчки от дорожного полотна. При дорожно-транспортном происшествии ударная сила распределяется так, чтобы предоставить наилучшую защиту всем пассажирам и водителю. Кроме этого, машина обладает:

  • технологией, помогающей при старте на подъем;
  • технологией, умеющей контролировать «слепые» зоны;
  • технологией помощи при выезде с парковки задних ходом;
  • комплексом парктроников;
  • интегрированной системой активного управления;
  • антиблокировочной системой и прочим.

Экстерьер

На фото Киа Церато 4 поколения заметно, что автомобиль отличается привлекательным и гармоничным внешним видом, которому при этом удается сохранить умеренную эмоциональность, и при этом оставаться солидным. На первый взгляд машина не будоражит, но заставляет заострить свой взгляд.

Обзор Киа Церато 4 лучше всего начинать с передней части, так как это наиболее интересный ракурс для осмотра автомобиля. На видео с тест драйвом Киа Церато 2018 года можно заметить, что транспортное средство ставится сильно схоже с Stinger. В глаза бросается нахмуренная головная светодиодная оптика, узкая решетка радиатора, несколько напомившея тигриную пасть. Передний бампер выглядит агрессивным, благодаря рельефностям и большим заборникам воздуха.

Но отзывы свидетельствуют о том, что автомобиль невозможно упрекнуть в невзрачности даже в случае анализа с других сторон. Силуэт машины выглядит довольно динамичным, и сразу замечается, что салон несколько смещен назад. Линия крыши ниспадающая и переходит в заднюю стойку, которая выглядит довольно мощной. Боковины также довольно выразительны. Задняя часть несколько подтянута, а на ней красуются изящные фонари, которые соединяются между собой с помощью красной полосы. На бампере располагаются секции поворотных сигналов, а также заднего хода.

Исходя из того, что четвертая генерация Церато является представителем С-класса автомобилей по европейской классификации, можно судить о её габаритах, которые составляют: длина кузова 4640 миллиметров, при этом на колесную базу автомобиля отвели 2700 миллиметров. Ширина машины составляет 1800 миллиметров, при высоте в 1440 миллиметров. При таких показателях инженерам удалось добиться дорожного просвета в 15 сантиметров.

Доплачивать или нет? И сколько хотят?

Базовая версия Cerato Comfort с мотором 1.6 (128 л.с.) на механике подорожала на 60 тысяч — новый седан стоит от 1 049 000 рублей, причем в приличную комплектацию (6 подушек, кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, подогрев сидений) дополнительно добавлена лишь система стабилизации. Но, как показало исследование рынка, 88% покупателей Cerato выбирают автомат.
Cerato c автоматом в том же исполнении Comfort — это 1 089 900 рублей (+ 55 тысяч).

Доплата за двухлитровый мотор, кстати, скромна — 30 тысяч. Неудивительно, что за 3 года доля Cerato 2.0 выросла с 20 до 58%! И вот тут интересный нюанс — новый Cerato 2.0 Comfort за 1 119 900 рублей оказывается чуть доступнее старого в комплектации Luxe (1 124 900). Да и в равном оснащении Luxe дельта уменьшается до 35 тысяч. Так что, выходит, чем больше «фарша», тем меньше разница между новым и старым Cerato — в версии Premium это уже всего 15 тысяч.

Почему такая ценовая политика? В российском представительстве планируют, что Cerato Classic станет следующим шагом для армии владельцев предыдущих Rio, для которых новое поколение может оказаться слишком дорогим. А те, кто ищут, на что сменить свой Cerato, получили возможность «апгрейднуться» за адекватные деньги. Доплата оправдана — даже если отбросить дизайн и интерьер, новый Cerato приятнее на ходу, тише и у него больше багажник.

История автомобиля

Впервые автомобиль Kia Cerato дебютировал у себя на родине (Южная Корея) в 2003 году. В компании искали такую модель, которая смогла бы заменить Kia Sephia (известную также как Shuma, Mentor и Timor). Изначально машина называлась K3, а уже в следующем году начала поставляться на мировые рынки под разными названиями. Всего корейцы выпустили 4 поколения. Второе семейство представили осенью 2008-го года.

Уже в 2012-м во время автомобильной выставки в Лос-Анджелесе компания показала 3 поколение, которое превзошло предшественника по всем направлениям. На российский рынок седан добрался только в апреле 2013 года. Однако инженеры и конструкторы не сидели сложа руки. Они трудились над выходом будущего автомобиля.

И вот в январе 2018-го на международном автомобильном шоу Детройта был представлен новый Kia Cerato 4 поколения. Смена поколения отразилась на «повзрослевшей» внешности и более крупных размерах. Более того, «корейцу» достался новейший салон, модернизированная техническая «начинка» и большое количество новейших опций. Но мы начнем обзор нового кузова Киа Церато 2021 с внешнего вида.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км — обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются — ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Плюсы и минусы кресел

На фото Kia Cerato 2019 видно, что внутри автомобиля с комфортом могут разместиться 5 взрослых пассажиров. Это стало возможным не только благодаря расширению кабины, но и за счет изменения кресел.

Передние сиденья Церато можно регулировать. Водительское место изменяется даже по высоте подголовников, двигается вперед-назад, откидывается. Пассажирское сиденье также можно регулировать: только подголовник не изменяет местоположения. Задние кресла представляют диван, спинки которого складываются.

Некоторые автолюбители не оценили слишком жесткую набивку кресел. Однако наполнитель не проседает со временем, обеспечивает правильную поддержку тела, считается универсальным.

Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2021 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».

Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.

У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.

Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.

О Киа Серато 2021 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.

Технические данные KIA Cerato 2020

После рестайлинга габариты автомобиля изменились и составляют:

  • Длина – 4560 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1445 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

Выбор силовых агрегатов, которые можно установить на КИА Церато, достаточно скромен и состоит всего из двух установок.

  1. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1.6 л и мощностью 126 л. с. В смешанном цикле вождения расход горючего составляет 6.5 литров.
  2. Двухлитровый бензиновый агрегат с производительностью в 136 л. с. Расход на 100 км пробега составляет примерно 10 л в смешанном цикле вождения.

Подвеска КИА Церато 2020 в передней части содержит пружинные стойки McPherson с поперечным стабилизатором, а в задней части – полунезависимую подвеску на гидравлических амортизаторах.

Хотя в рестайлинговой версии и была улучшена шумоизоляция салона, звук работающего двигателя все еще слышен даже при работающей аудиосистеме. В целом, машина ведет себя послушно на средней скорости даже на трассах с неровным покрытием, а вот на повышенных передачах при входе в поворот может появиться небольшой крен. Немаловажным является и увеличение обзора для водителя после рестайлинга.

Моторы

Технические характеристики автомобиля обеспечиваются прежней линейкой силовых агрегатов, которая предусматривает два атмосферных двигателя MPI с четырьмя цилиндрами. Оба мотора оснащались алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из этого же материала. Стоит отметить многоточечный впрыск топлива и выпускной коллектор, изготовленный из пластика. Также на силовых агрегатах присутствует система изменения фаз газораспределения.

Базовым мотором KIA Cerato четвертого поколения считается силовой агрегат на 1.6 литра рабочего объема. Максимальная мощность, которую он способен выдавать, составляет 128 лошадиных сил, и она достигается на 6.3 тысячах оборотов в минуту. Если раскрутить ДВС до 4850 оборотов, то можно снять с него пиковый крутящий момент в 155 Нм. Автомобиль, на котором стоит этот мотор, способен разгоняться до первой сотни за 10.6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/час (ограничена электроникой, поэтому тюнинг Киа Церато 4 поколения может дать дополнительный потенциал даже на этапе простой замены программного обеспечения). По технической документации от производителя, автомобиль расходует 9 литров топлива на 100 км во время движения по городу, а в режиме езды по трассе потребуется 6 литров бензина.

Второй двигатель Киа Церато 2018 с рабочим объемом 2.0 на 150 л.с, которые достигаются при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов мотора, и составляет 192 Нм. Этот вариант несколько мощнее, что позволяет улучшить динамику машины. Разгон до первой сотни уменьшился на 0.8 секунды, но к максимальному показателю скорости прибавилось всего 3 километра в час. При этом, расход топлива Киа Церато 2018 с мотором 2 литра на 150 л.с увеличился всего на литр, что довольно хороший показатель, которого практически незаметно во время стабильной езды по городу и размеренной эксплуатации.

Стоит сразу выделить проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы КИА с мотором на 1.6 литра (G4FG).  У автомобилей с такими моторами есть типичные неисправности в виде плавания оборотов, которая решается впускного коллектора. Могут возникнуть и масляные пятна в районе клапанной крышки – это сигнал к необходимости замены уплотнительной манжеты. Мотор может просто начать свистеть во время работы, в таком случае требуется заменить вспомогательный ремень. Могут возникнут и проблемы с задирами в блоке цилиндров, в этом случае стоит заменить катализатор, так как в нем скапливается керамическая пыль.

Если своевременно заменять расходные материалы и использовать топливо высокого качества, а также хорошую смазывающую жидкость, то срок службы силового агрегата будет намного больше, чем заявляет производитель (180 тысяч километров). Да и в случае возникновения серьезных проблем, можно будет купить контрактный мотора за 40-120 тысяч.

На КИА с двухлитровым двигателем G4NA также возникают определенного рода проблемы. Этот силовой агрегат может принести намного больше проблем, поскольку Корейцы решили внести максимальное количество новшеств, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта. Поэтому, если у вас возникает вопрос о том, какой двигатель надежнее на Киа Церато 2018, то ответ будет однозначным – 1.6 литровый вариант.

Технические характеристики

Ничего запредельно в этом автомобиле, ни конструкция, ни подкапотное пространство не предусматривают. Что касается платформы, то новый Киа Церато собирается на той же тележке К2, что и «народник» Рио.

Подвеска слегка упрощенная, хотя спереди по МакФерсону, корму многорычажкой обделили. Вместо нее можно наблюдать полузависимую подвеску с привод только на переднюю ось и дисковыми тормозами по кругу.

Трансмиссия в двух вариантах – 6-ступенчатая МКПП и АКПП с аналогичным диапазоном.

Российская сборка новинки подразумевает установку двух вариантов силовиков – атмосферники на 1.6 и 2.0 литра с распределенным впрыском. Никакой замысловатости.

Первый демонстрирует отдачу в 128 л.с. при 155 Hm, второй поделится 150 л.с. при 192 Hm.

Касательно динамики, предельная скорость обоих составит 162 км/ч, разгон в зависимости от установленного агрегата и трансмиссии – от 9.8 до 11.6 секунд. Расход также демонстрирует усредненный показатель – 7.2 литра на сотню.

Осталось только рассказать об оснащении и упомянуть, что согласно краш-тестам новая Kia показала 88% безопасности, что для EuroNCAP довольно высокий показатель.

Базовое оснащение Kia Cerato 2020, стоимостью чуть больше миллиона рублей предложит:

  • 6 подушек безопасности (спереди есть боковые),
  • ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники,
  • передние кресла с подогревом, электропривод и обогрев боковых зеркал,
  • аудиосистему с блютуз-модулем.

Топовый вариант, за который придется доплатить чуть больше 400 тысяч укомплектовывается:

  • кожаным салоном, светодиодной оптикой,
  • запуском двигателя с кнопки, бесключевым доступом,
  • платформой беспроводной зарядки, мониторингом слепых зон,
  • небольшими декоративными изменениями снаружи.

Интерьер нового седана Cerato

В салоне произошли три основные перемены:

  • уменьшилось количество кнопок и переключателей;
  • улучшилась функциональность оснащения;
  • повысился комфорт водителя и пассажиров.

Если же взглянуть на модернизацию салона Kia Cerato более детально, то можно отметить, что модель, которую будут предлагать дилеры бренда в 2021 и 2021 году, получит ряд весомых изменений, а именно:

  • новая форма руля с удобными захватами и набором функциональных кнопок;
  • удобная приборная панель с двумя колодцами тахометра и спидометра, а также цифровым дисплеем, на который выводятся все остальные параметры авто и сообщения ботового компьютера;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный монитор;
  • современная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • качественная акустика Harman Kardon, выдающая 320 Вт;
  • устройство беспроводной зарядки, совместимое со многими современными гаджетами;
  • воздуховоды, дизайн которых позаимствован из спортивного Стингера;
  • удобные кресла с усиленным каркасом;
  • современная система пассивной безопасности, дополняемая инновационными функциями контроля ситуации на дороге и помощи водителю.

Для интерьера нового седана разработаны 4 цветовые схемы:

Экстерьер

Даже смотря на фотографии четвертого поколения Киа Церато понятно, что дизайнеры серьезно трудятся над внешним видом корейского автомобиля. Новинке достался на самом деле шикарный для своей цены дизайн. Это должно положительно отразиться на продажах «корейца». Особенно в компании нацелены на молодых водителей, потому что седан позволит выделяться в городском потоке.

Больше всего изменился «передок» Киа Церато, который стал более грозным и привлекательным. Его конструкторы установили немного под наклоном. Он не выделяется сильно большими габаритами. Тут можно заметить различные декоративные элементы, представленные как рельефом, так и другими необычными элементами. Все начинается здесь с капота Kia Cerato 4. Он оснащен сильно утопленной в кузов центральной частью крупных размеров.

По сторонам же нашлось место для выпирающих ребер. Под последними инженеры установили стильную головную оптику, которая уже в любом исполнении получит качественное ксеноновое наполнение. Если рассматривать середину бампера нового Kia Cerato, то виднеется традиционная для бренда радиаторная решетка, оснащенная почти овальной формой. Воздухозаборник же обладает хромированным обрамлением и довольно крупной сеткой, покрашенной в черный глянец.

«Рог» или «пик» – как раз так переводится имя этого южнокорейского автомобиля Kia Cerato с греческого языка на русский.

Основная часть бампера Киа Церато не лишена волнообразного рельефа, что также радует. Немало места тут смогли выделить для обвеса. Львиная его доля отдана воздухозаборным системам. Самая большая установлена по центру и обладает трапецеидальной формой. Для ее украшения корейцы решили использовать черное глянцевое обрамление внизу и вверху. По сторонам нашлось место для круглых противотуманных фар.

Дополнительные вырезы расположены по сторонам бампера седана Kia Cerato и имеют более интересную форму. Они выделяются крупной черной сеткой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Завершает обвес декоративная черная полоска. Что касается стиля, он такой же, как и на Kia Stinger. Очень это заметно именно по передней части. Профиль четвертого поколения Киа Церато тоже получился стильным, невзирая на отсутствие большого количества декора. В роли главного украшения здесь решили использовать полоску из окон с хромированным или черным глянцевым обрамлением.

Что касается разделительных стоек, они тут при любом раскладе выполнены черным цветом. Внешние зеркала получили треугольную форму. Уже в базовой комплектации Киа Церато 2021 им положены поворотные сигналы. Большая часть боковой стороны седана оснащена большим количеством волнообразного рельефа. Нижняя часть же часть выделяется расширенными колесными арками. Опирается корейский седан на 15-дюймовые литые колесные диски.

Однако машину можно оснастить и 16-дюймовыми «катками» в более дорогих версиях. Высота дорожного просвета Киа Церато составляет достаточно средние 150 миллиметров. При знакомстве с задней частью также заметны агрессивные нотки, как и у «передка» автомобиля. Как и положено многим новым седанам, у этой части Kia Cerato IV присутствует небольшая длина и высокая посадка. У крышки багажного отделения присутствует небольшой выступ, играющий тут лишь декоративную роль.

После крышка багажника Kia Cerato выделяется большим количеством различного рельефа, агрессивными габаритными фарами и шильдиками, покрашенными в хром. Особенно агрессивным получился обвес. Он обладает стильными треугольными противотуманными фарами, установленными по бокам, обилием ступенчатого рельефа, а также агрессивным диффузором, покрашенным в черный глянец. Под конец виднеется один хромированный патрубок выпускной системы Киа Церато.

Технические и эксплуатационные характеристики

Киа Церато в четвертом поколении – легковой авто среднего класса, с длиной, высотой и шириной 4.64, 1,45 и 1,80 м соответственно.

Седан имеет колесную базу 2700 мм и радиус разворота минимальный 5,3 м. Прочие технические характеристики этого транспортного средства:

  • количество рядов сидений/ мест в салоне – 2/ 5;
  • привод колес – передний (4 х 2);
  • боковых дверей – 4;
  • ширина колеи колес (ось передняя) – 1563 мм (для R15);
  • ширина колеи колес (ось задняя) – 1572 мм (для R15);
  • емкость бензобака – 50 л;
  • грузоподъемность максимальная – 465 кг;
  • масса снаряженная – от 1195 до 1322 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – 1660-1720 кг;
  • размеры шин – 195/65R15 (в базовой комплектации) и 205/55R16 (в других вариантах);
  • просвет дорожный – 150 мм.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Mohave 2020 – рамный внедорожник с мускулистым кузовом

Модель Церато 4 оснащается электроусилителем руля, аккумуляторной батареей 70 А*ч, генератором 110 или 120 Ампер, стартером мощностью 1,2 кВт.

Обе колесных оси наделяются дисковыми тормозами, спереди установлены вентилируемые тормозные диски.

Стояночный тормоз здесь обычный, механический, без электронного управления, передняя подвеска – Макферсон, задняя – полузависимого типа, с торсионной балкой.

Все технические характеристики новой модели.

Максимальная скорость Kia Cerato 2018/2019 зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, ее значения – от 195 до 203 километров в час. Время разгона авто до «сотни» с механической коробкой и мотором 1.6L составляет 10,6 секунд, с АКПП и 1,6-литровым ДВС – 11,6 с, на «автомате» с мотором 2.0L – 9,8 с.

Топливный расход также несколько отличается у машин с разными движками и коробками передач, но незначительно, среднее потребление горючего на 100 км равно 7,1-7,4 литров.

По городу автомобиль может расходовать от 9,3 до 10,2 литров «девяносто второго» бензина, на трассе – 5,7-5,8 л. И нужно учитывать, что здесь приведены данные, полученные в результате заводских испытаний, в реальных условиях эксплуатации потребление топлива обычно несколько больше.

Техническая часть

Компания Kia установила на обновленный Cerato прежний 2-литровый двигатель, работающий по циклу Атткинсона. Известно, что технические характеристики мотора остались без изменения. Агрегат способен развивать порядка 147 л.с. мощности и 179 Н/м крутящего момента. По неподтвержденной информации, до выхода модели на рынок отдача мотора может быть увеличена.

На выбор вместе с 2-литровым двигателем на автомобиль устанавливается механическая КПП или вариатор. Причем последний впервые появился именно на обновленном Cerato. Вариатор, разработанный инженерами компании Kia, призван (как и мотор), повысить экономичность седана.

Важной особенностью этого элемента конструкции автомобиля является наличие адаптивной логики переключения. В результате Cerato с новым вариатором при резком нажатии на педаль газа работает по тому же принципу, что и автоматическая КПП

Бесступенчатая трансмиссия, дополненная специальным кожухом, при переключении передач звучит тише, что коробка передач, устанавливаемая на предыдущем поколении Cerato. 2-литровый двигатель в сочетании с вариатором потребляет в среднем 6,7 литра на каждые 100 км. Это на 0,7 литра меньше, чем расходует прошлая генерация седана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: