Jeep compass (2006-2016)

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Джип Компас, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Джип Компас может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива на 100 км Джип Компас

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джип Компас. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2006 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Джип Компас (Поколение 2 – 2016-по настоящее время);
  • Джип Компас (Поколение 1 – 2006-2011; Поколение 1 Рестайлинг – 2011-2015).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Jeep Compass является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Джип Компас является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Jeep Compass подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Наше мнение

Да, система в буквальном смысле произвела революцию на рынке автомобильных двигателей, но назвать ее беспроблемной нельзя. Ввиду этого мы бы не рекомендовали к покупке б/у автомобили, оборудованные данной технологией. Впрочем, с каждым годом она будет продолжать дешеветь и, по всей видимости, улучшаться (иначе JLR не стали бы ставить на свои новые движки ненадежную технологию…), поэтому выбор всегда за вами и за вашими финансовыми возможностями. Тем более что автомобилей на рынке России с таким оборудованием еще очень мало.

Проблемы с MultiAir не являются широко распространенными, но они оказываются дороже в решении и требуют внимания. Остерегайтесь 2.0-литровых двигателей мощностью 200 и 280 л. с. от Alfa Romeo, поскольку при их обслуживании необходимо разобрать головку двигателя (!) для замены воздушного фильтра М-типа.

MultiAir: технологическая революция в бензиновых моторах или очередная пустышка?

Брендовая технология «MultiAir» от Fiat показывает, как можно альтернативно управлять подачей воздуха в цилиндры с высокой точностью, скоростью и в соответствии с потребностями двигателя на данный момент времени при заданных условиях работы и нагрузке.

Как говорят сами разработчики в Fiat Group, результат внедрения уникальной системы можно назвать революционным в двигателестроении. Якобы после сопряжения системы с обычным ДВС затраты топлива снижаются, вредные выбросы также идут в сторону уменьшения, а вот мощность с крутящим моментом, наоборот, растут. Что за чудодейственное средство? Можно ли его назвать революцией, и будут ли скоро применять подобную технологию повсеместно?

Технические характеристики

Во всех комплектациях Джип Компас 2020 предлагаются только бензиновые моторы. Их всего два. Дизельных агрегатов на данную модель не предполагается.

Первый двигатель имеет объем 2.4 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил. Расход топлива при передвижении по городу составляет 13.8 литра, по загородной трассе — 7.2 литра, в смешанном цикле — 9.6 литра на сто километров хода.

Второй мотор оснащается таким же объемом, 2.4 литра, но мощностью в размере 175 лошадиных сил. Его отличают следующие динамические и эксплуатационные характеристики. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.0 секунд. Предельная скорость ограничена 185 км/ч. Расход топлива при езде по городу составляет 11.0 литров, на трассе — 7.0 литров, в комбинированном цикле — 9.0 литров на сто километров хода.

Коробка передач, которая ставится в пару к моторам – автоматическая. Привод может быть только полным. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Спереди они дополняются системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели Джип Компас 2019 следующие:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 20.8 сантиметра,
  • Объем багажного отсека варьируется от 368 до 1 693 литров,
  • Объем топливного бака — 60 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Глубина преодолеваемого брода — до 41 сантиметра.

Автомобиль выгодно характеризуют компактные габариты кроссовера и фирменная решетка радиатора, аккуратно украшенная хромом. Низ кузова по периметру защищен пластиковыми накладками. Головная оптика обзавелась крупными фарами, которые, в зависимости от выбранной комплектации или дополнительного пакета опций, могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. На обвесе встраиваются крупные противотуманные фары. В нижней части переднего бампера расположилась дополнительная воздухозаборная система, отвечающая за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы.

Боковые стекла средних размеров и окантованы хромированной полосой. Колесные арки были расширены. В них можно установить колеса размером от 16 до 20 дюймов. Крыша располагается под наклоном и скошена к задней части Джип Компас 2020. С крышкой багажного отсека ее соединяет спойлер со стоп-сигналом.

Фонари задней оптики стали уже, что, в целом, соответствует общему стилю автомобиля. Стекло крышки багажника узкое и расположено под наклоном.

Салон отличается простором. В нем используются качественные материалы отделки — ткань, кожа, пластик. Рулевое колесо получилось крупное. Оно может быть обшито кожей. Его можно настроить в двух плоскостях для достижения максимального комфорта при вождении. На спицах рулевого колеса присутствуют кнопки управления системой электронных помощников, аудиосистемой и голосовыми вызовами.

Приборный щиток оснащается сенсорным экраном. С его помощью водитель получит необходимую информацию о скорости, температуре масла или иных параметрах автомобиля. Также сюда могут выводиться карты системы навигации, если она установлена в Джип Компас 2019.

На центральной консоли присутствует большой мультимедийный экран, блок управления кондиционером или климат-контролем. Между креслами расположился центральный тоннель. Из особенностей здесь можно отметить кнопку электронного стояночного тормоза в более продвинутой комплектации. Кресла салона могут быть обшиты тканью или кожей.

Передний ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией и комплексом электронных настроек, а также системой их запоминания. В Джип Компас 2020 присутствует третий ряд сидений. Они оснащаются подголовниками и подлокотником. На этом ряду могут разместиться двое взрослых. Багажное отделение вместительное, в нем можно перевозить до 1 693 литров груза. Оно прикрывается специальной шторкой.

Обновленный американец можно будет купить у любого официального дилера, находящегося на территории Российской Федерации уже в середине наступившего года. Компактность, экономичность, отличные показатели, яркий экстерьер и комфортный салон — те достоинства, которыми может похвастать американский кроссовер. Новый Джип Компас 2019, судя по фото удался, а комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей.

Ему будет не так-то просто совладать со своими конкурентами, поскольку все они имеют прекрасное оснащение. К основным соперникам стоит отнести Nissan Qashqai, SsangYong Actyon, Nissan Terrano, Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4.

Поверхностный редизайн

Первая попытка облагородить современный джип предпринималась ещё в 2011 году. Ничего из ряда вон выходящего – в основном небольшие изменения в наружном дизайне и интерьере иномарки.

Далее настало время второго рестайлинга. Основной костяк изменений пришелся преимущественно на переднюю часть джипа, взглянув на которую, невзначай замечаешь все признаки “закоса” под Grand Cherokee. И, надо отдать должное западным дизайнерам, взявшим за пример оформление одной из самых любимых и узнаваемых моделей семейства – здесь они не прогадали. Строгие фары головного света и массивный бампер с установленными на него огнями противотуманок пришлись даже очень к лицу рестайлинговой версии Jeep Compass, а фирменная фальшрадиаторная решетка сохранила память о старой концепции экстерьера.

Почти весь задний вид автомобиля теперь перекрывает габаритная дверь багажника, что сразу намекает на практичность багажного отделения в плане комфортного размещения грузов и предназначенного для них пространства. Также, на заднем бампере появилась сочная хромированная накладка, а габаритные фонари уменьшились в размерах.

Обтекаемый профиль Jeep Compass 2014 хочется похвалить за надежные на первый взгляд задние стойки крыши, косой пластиковый обвес матового цвета и упрятанные в стекла дверные ручки. Возможно, кто-то заметит и измененную форму колесных арок, которые существенно подросли, а затем приняли оригинальные квадратные очертания.

Хотелось бы назвать внешность пятидверного Jeep Compass 2014 года беспрецедентной и радикальной, но даже добавлением новых деталей, изменением линий, а заодно и пропорций кузова не получилось добиться эффекта, который должен производить кроссовер, более чем просто соответствующий своему предназначению.

Геометрические характеристики Jeep Compass 2014 соответствуют меркам компактного класса: габариты кузова — 4448 x 1812 x 1663 мм, колесная база – 2635 мм. Ширина передней и задней колеи колес равняется 1520 мм, дорожный просвет составляет по величине 205 мм, а снаряженная масса авто достигает 1651 кг. Вся эта громада опирается на 18-дюймовые колеса с протекторами 215/55 R18.

Иногда решающим фактором при покупке авто может стать предлагаемая палитра цветов для стилизации кузова по персональному заказу. Таким образом, нельзя отрицать необходимость иметь в арсенале наиболее полную гамму оттенков, способную удовлетворить любого покупателя. Новый Джип Компасс уверенно подкупает богатым разнообразием окрасов, представленных как классическими (белым, черным, красным, синим, зеленым), так и менее заурядными вариантами (темно-серым, серебристым, медным).

Блестящая работа итальянских инженеров?

Идея была запатентована еще в 2002 году, но готовый продукт появился на рынке лишь через 7 лет, в 2009 году.

Вообще, ничего удивительного в том, что систему, сделавшую революцию в двигателестроении, разработали итальянцы, нет. Они славятся новаторскими решениями. Одним из них в 1997 году стал первый серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, на котором стояла единая топливная рампа, и был он из «конюшни» Alfa Romeo, модель 156.

В технологии MultiAir инженеры с Апеннинского полуострова предложили улучшить процесс сгорания еще больше. При этом важным фактором новации стало условие сохранения (при возможности снижение) потребления топлива и других экологических параметров.

В Fiat говорят, что благодаря электрогидравлическому управлению клапанами двигатели MultiAir теоретически имеют много преимуществ: они меньше сжигают, выделяют меньше CO2 и других вредных компонентов. Наблюдается оптимальное управление клапанами во время прогрева двигателя и внутренней рециркуляции отработавших газов, осуществляемое путем повторного открытия клапанов во время такта выпуска, что приводит к снижению уровня выбросов на 40% для CO и на 60% для NOx.

На данный момент с системой MultiAir доступно несколько двигателей из линейки итальянцев:

0,9 Twinair (Alfa Romeo MiTo, Fiat 500);

1,0 (R3) и 1,3 FireFly (Jeep Renegade, Fiat 500X)$

1,4 M-air (Fiat Punto / Evo);

1,4 M-air Turbo (Alfa Romeo Giulietta, Jeep Renegade, Abarth 124 Spider);

2,0 TB M-air (Alfa Romeo Giulia и Stelvio) ).

Даже атмосферные 2.4-литровые двигатели на Jeep и Dodge также оснащены системой MultiAir.

Хронологически в 2009-12 годах было выпущено первое поколение блоков M-air. В 2012 году появилось второе поколение. Двигатели FireFly уже имеют третью генерацию системы. Различия, среди прочего, касаются управления отдельными программами работы клапанов (в первом поколении их было пять, в том числе позднее открытие впускного клапана, позднее открытие клапана на холостом ходу и так далее).

Как совместить высокую мощность, эффективность и низкое потребление топлива?

Одним из способов является использование системы изменения фаз газораспределения, то есть системы, которая в зависимости от нагрузки регулирует ход (время открытия), или подъем клапанов, или оба параметра одновременно.

Регулируемый момент газораспределения используется сегодня в бензиновых двигателях без наддува и с наддувом большинством автомобильных марок. Все бы ничего, но плохая новость заключается в том, что, несмотря на солидный опыт применения на рынке, технология не является полностью безаварийной. Владельцы Audi, BMW, Honda и VW кое-что знают об этом.

Оригинальная идея, однако, исходила от конструкторов Fiat, которые в 2009 году продемонстрировали бензиновый двигатель с переменными фазами на впускных клапанах, но при этом конструктивно система была лишена… распределительного вала. Как мы уже сказали выше, клапаны управляются электрогидравлически (при помощи системы MultiAir), а традиционный вал оставлен только для работы выпускных клапанов.

Если брать, то Trailhawk

C точки зрения техники, Compass — это увеличенный Renegade. В дизайне — уменьшенный Cherokee. Но в любом случае в нём чувствуется внедорожная аура бренда. И хотя Compass — сильно усреднённый по меркам марки продукт, он предлагает особую атмосферу: здесь по-военному сочно клацают двери, по всему автомобилю запрятаны «пасхалки» и «гэги», а версия Trailhawk даёт ощущение, что ты можешь чуть больше прочих «бордюрных воинов».

Этот автомобиль дороговат и в мелочах несуразен, но при этом оригинален и получает зачёт по базовым для кроссовера дисциплинам: комфорту и удобству езды. Динамика, управляемость и экономичность — не более чем достаточные, поэтому итоговый баланс качеств получается небесспорный. Но понять пожелавших переплатить несколько сотен за харизматичный и крепкий кроссовер можно, особенно если это будет Trailhawk.

Прозрачный, первый и африканский: 7 крутых «Джипов»

Дизайн

Экстерьер кроссовера Джип Компас 2021 года схож с большинством современных SUV-представителей рынка, но все же имеет ряд визуальных отличий, которые позволяют сразу определить в данной модели знаменитого «американца». Прежде всего, речь идет о передней части кузова. Она отличается оригинальной классической решеткой радиатора с вертикальными секциями-ячейками. Также в духе все моделей Jeep выполнен крупный передний бампер с мощным разрезом воздухозаборника и оригинальными нишами под ходовые огни и противотуманки. Боковая часть выделяется за счет массивных колесных арок квадратной формы и ниспадающей формы крыши. Сзади можно отметить крупный бампер с небольшим вырезом под воздухозаборник. По всему периметру кузова кроссовера установлен защитный пластиковый обвес.

Салон Джип Компас отделан качественными материалами, но лишен каких-либо необычных вариантов отделки либо нестандартных решений в компоновке доступных приборов. Центральная консоль представлена небольшим дисплеем мультимедиа, под которым расположены физические органы управления системой климат-контроля и прочими возможностями авто.

Тоннель оснащен шайбой-переключателем доступных режимов движения, рычагом переключения передач трансмиссии и двумя подстаканниками. Панель приборов аналоговая, представлена двумя колодцами датчиков тахометра и спидометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо достаточно объемное, имеет слегка приплюснутую форму. Передние кресла оснащены приличной боковой поддержкой и поясничной опорой, что позволяет с комфортом проводить время в салоне даже во время длительных переездов.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Техническая часть

Ниже мы продемонстрируем вам, какие технические характеристики получил обновленный Джип Компас 2014-2015 модельного года. Напоминаем, что к нам автомобиль едет с единственной силовой установкой. Итак, начнем с габаритов:

  • Длина внедорожника – 4448 миллиметров;
  • Ширина – 1812 мм;
  • Высота – 1663;
  • Клиренс – 205 миллиметров;
  • Колесная база составляет 2635 миллиметров;
  • Объем багажного отделения (при наличии заднего ряда) – 643 литра;
  • Полная масса автомобиля колеблется от 1530 до 1585 килограмм.

А теперь давайте поговорим о моторе нового Jeep Compass 2014-2015. Здесь стоит бензиновый 4-цилиндровый мотор, которые имеют поперечное расположение. От двигателя отходит 16 клапанов, которые повышают работоспособность мотора. Рабочий объем – 2.4 литра, мощность – 170 лошадиных. Двигатель способен выдавать 6000 оборотов в минуту, что позволяет довольно резво перемещать 1,5-тонный автомобиль. Максимальный крутящий момент – 220 Н*м, который проявляется уже на 4500 оборотах. А теперь про трансмиссию. Мы не будем сейчас описывать возможности, плюсы и минусы силовой установки, для этого мы отвели специальное место в обзоре. В общем, коробка передач здесь тоже одна – это бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Разумеется, что Jeep Compass не мог быть без полного привода – постоянный 4×4. Углубляясь внутрь автомобиля, мы наткнемся на подвеску – это комбинация из передней независимой McPherson и задней многорычажной подвески. Что касается тормозов, то здесь вас удивить нечем – стандартные дисковые тормоза с вентиляцией. Такие агрегаты сейчас стоят на всех мощных внедорожниках. Да, мы совсем забыли сказать про резину – здесь стоят шины с размером 215/60 R17. Технические характеристики мы теперь знаем, а что там насчет динамических?

Махина весом в 1,5 тонны способна разгоняться до 100 километров за 11.3 секунды. Неплохой результат для массивного внедорожника. В паспорте написано, что машина способна выдавать 185 километров. Отзывы водителей, которые мы видели, об этом не сообщали. Видимо никто не желал разгонять Джип до таких скоростей

Да и зачем это? А теперь переходим к важному вопросу – вопросу расхода горючего Jeep Compass 2014-2015:

  • В городском цикле машина съедает 11.5-12 литров топлива;
  • На загородной трассе Jeep Compass демонстрируют поразительную экономию – 7 литров на сотню;
  • Смешанный цикл – 8.5-9 литров.

Раз уж мы затронули вопрос топлива, то хочется порекомендовать водителям, которые уже колесят по России на Jeep Compass, заправлять своего красавца 95-ым. Как говорят отзывы специалистов, двигатель любит качественное горючее. Поэтому лучше раскошелиться лишний раз на горючее, чем потом оплачивать переборку двигателя. Только вот топливо это заливать особо некуда – объем бака здесь всего 51 литр. Это действительно мало, к примеру, обновленный Туарег вмещает в себя 86 литров горючего. Машина соответствует стандарту Euro-4.

внешняя ссылка

« предыдущий — Джип хронология дорожных транспортных средств, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Традиционный
Рэнглер (YJ) Рэнглер (TJ) Рэнглер (JK) Рэнглер (JL)
Безлимитный Wrangler (JLU)
Субкомпактный кроссовер Отступник (BU)
Компактный кроссовер Компас (MK49)
Патриот (MK74)
Чероки (KL)
Компактный внедорожник Чероки (XJ) Либерти / Чероки (KJ) Свобода / Чероки (KK)
Среднеразмерный кроссовер Командир (XL) / Великий командующий (ZL)
Гранд Чероки (WK2)
Среднеразмерный внедорожник Wagoneer Limited (XJ) Grand Cherokee / Grand Wagoneer Limited (ZJ) Гранд Чероки (WJ) Гранд Чероки (WK)
Командир (XK)
Полноразмерный внедорожник Чероки (SJ) Гранд Вагонир (SJ)
Вагонир (SJ)
Команчи (MJ)
Гладиатор (JT)
Доступность автомобиля ограничена Китаем
Концепт-кары
  • ураган
  • Ренегат (Концепт)
  • Trailhawk
  • Treo
  • Виллис2
  • Концепция Grand Wagoneer

Ходовая

На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей — передний и 2-6 тыс. рублей — задний).

В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: