Мазда 6 модели 2019 года: фото, цена, характеристики, отзывы, тест-драйв

Салон

В салоне новинок не много, но они вполне в духе времени и дают ощущение более дорогого и солидного автомобиля. Клиенты сейчас хотят именно этого: если раньше топовую версию выбирали около 40%, то сейчас дорогими машинами интересуются более 80%.

Mazda-6

Экран мультимедиа вырос на один дюйм до 8 вместо 7. Это полезно не только с точки зрения работы с навигацией, но и для системы кругового обзора, которой раньше тоже не было. Для машины с эффектными 19-дюймовыми колесами — самое то при парковке у бордюра. Специально для нашего климата ветровое стекло получило подогрев. Причем не по всей поверхности, когда он бликует и мешает ночью водителю, а в зоне покоя дворников и у левой стойки. Как раз там, где обычно скапливается снег. Такого разумного решения пока еще нет у конкурентов и оно вполне тянет на шкодовское Simple Clever.

Большой спидометр по центру теперь цифровой и на него выводится масса вспомогательной информации, появилась полноценная проекция на ветровое стекло.

Сиденья немного изменились, по краю они обшиты коричневой кожей Наппа, а у передних кресел еще и появилась вентиляция.

Нарядные сиденья с подлокотником и удобными держателями стаканов.

А можно еще наряднее, сзади места достаточно.

Сколько стоит Шестерка GJ?

Комплектация Цена Комплектация Цена
Drive 1 498 000 ₽ Active 1 567 000 ₽
Active (Пакет 1) 1 607 000 ₽ Supreme Plus (Пакет 2) 1 704 000 ₽
Supreme Plus 1 826 000 ₽ Supreme Plus (Пакет 3) 1 880 500 ₽
Supreme Plus (Пакет 4) 2 026 000 ₽ Supreme Plus (Пакет 5) 2 030 000 ₽
Executive 2 119 000 ₽ Supreme Plus (Пакет 6) 2 171 000 ₽
Executive Plus 2 244 000 ₽ Executive (Пакет 7) 2 260 200 ₽
Executive Plus (Пакет 2 355 100 ₽

Подорожание седана коснулось лишь немного, теперь его базовая комплектация Drive стоит 1 498 000 рублей. Комплектаций предлагается огромное количество, оснащение которых вы можете узнать на странице цен. Назвать ее самым выгодным предложением сложно, цена явно не самая низкая и даже оснащение базы не самое лучше.

Чем оснащена базовая комплектация:

  • 1-зонный климат;
  • датчик давления в шинах;
  • диодная оптика;
  • ПТФ;
  • тканевая обшивка салона;
  • 17-дюймовые диски.

Нет даже парктроников, но преимущество модели в другом – управляемость, салон и дизайн. Собираются машины кстати во Владивостоке, что позволяет удерживать ценник. По опциям модель конечно отстает, их много, но некоторых «фишек» как у конкурентов не будет ни за какие деньги.

Плюсов в новой модели много, она стала красивее, особенно внутри, более управляемой и быстрой в топе. Уход в престиж привнес минусов, ведь ожидалась более прокачанная шумоизоляция, да и вес машины вроде прибавился, но шумы внутри есть и это не лучший результат класса. Также есть претензии к качеству камер и анимации мультимедии.

Управляемость – весомый плюс новой Mazda 6 2019-2020, за которую ее назвали японской BMW.

Когда собирать яблоки Антоновку?

Для того чтобы правильно определить время сбора урожая яблок, нужно уметь различать зрелость потребительскую и съемную. Потребительская определятся по полной зрелости фрукта, когда яблоко стало максимально мягким и ароматным. Вот эти яблоки сразу после сбора можно консервировать. Этой зрелости плоды яблони достигают к середине осени.

Съемная зрелость – это когда плод еще не совсем дозрел. Такие плоды на вкус жесткие, они еще не наполнились нужным количеством сахара, а вот кислоты в них много. Но в это время яблони уже готовы к сбору и транспортировке. Такие яблоки будут отлично храниться всю зиму, собирать их нужно начинать уже с конца сентября. О том, что яблоки уже можно собирать расскажет их внешний вид: если присмотреться, то можно на их кожуре заметить желтые пятна.

Не стоит ждать того момента, когда яблоко станет совсем желтым. Это может рассказать только о том, что яблоко полностью созрело и храниться будет недолго. Собранные для долгого хранения яблоки дозревают в таре. Но, ни в коем случае не стоит срывать зеленые яблоки, они еще не обогащены витаминами и минералами, а в сорванном виде они уже не смогут стать максимально полезными. Стоит запомнить, что яблоки Антоновка никогда не осыпаются, а это означает, что дождаться полной зрелости без потерь можно.

Как собрать яблоки Антоновку, чтобы они дольше хранились?

Перед тем как приступить к сбору яблок Антоновки, которые в дальнейшем планируется хранить, нужно подготовить соответствующую тару – ящики или корзины, полностью сухие. Дно тары нужно застелить пленкой или тканью. Многие дачники отдают предпочтение хранить яблоки в соломе, и как показала практика, их срок хранения значительно увеличивается. Помещение, где будет храниться урожай также стоит подготовить: убрать пыль, грязь и обработать дезраствором. Дольше всего плоды будут сохраняться в прохладном и сухом помещении.

Собирать яблоки Антоновку нужно в утреннее время, после того как исчезнет вся роса, но при этом солнышко еще не вышло и не нагрело плоды. На улице должно быть сухо, чтобы плоды не были мокрыми, когда попадают в тару. Срывать плоды нужно аккуратно, не повредив их. Если во время сбора яблоки сами упали, то их нужно сложить в отдельную тару и скушать в самую первую очередь. Вот и все тонкости сбора Антоновки, если следовать правилам сбора, то урожай будет радовать своим ароматов всю зиму.

Сбор зимних сортов яблок – трудоемкий процесс, требующий соблюдения сроков съемов, подготовки тары и помещений для хранения фруктов. Неопытные садоводы передерживают плоды на дереве, из-за чего яблоня истощается и плохо переносит зимовку.

Вовремя собрать урожай – это половина дела, чтобы надолго сберечь его вкусовые качества, необходимо грамотно провести подготовку к хранению.

Правила посадки саженцев

Схема процесса довольно проста. Посадка саженцев должна производится по схеме расположения ямок на участке. Если вы собираетесь вырастить яблоневую аллею, то сформируйте ряды, ямки разместите в шахматном порядке

Стоит отметить, что очень важно соблюсти дистанцию будущим Антоновкам, поэтому располагайте ямки на достаточно большом расстоянии друг от друга

Когда сажать яблони

Посадку яблони сорта Антоновка лучше планировать на весну, желательно, на март. Стоит отметить, что все подготовительные этапы посадки, включая приобретение саженца и подготовку ямы следует проводить осенью. Так, за зимний период яма наполнится всеми необходимыми минералами и создаст благоприятную среду, а саженец советуют содержать в прохладном месте, можно в земле. Хотя, посадку можно проводить и осенью, только сделать это нужно до наступления ноября.

Выбор и подготовка места

Когда вы запланировали подготовку ямы для посадки, хорошенько подумайте, где должна расти яблоня. Антоновка нуждается в достаточном количестве солнечного света, крайне негативно реагирует на наличие сквозных ветров. Стоит воздержаться от посадки, если на близком расстоянии находятся грунтовые воды, чрезмерная влага яблоне ни к чему. Лучше всего подойдет южная часть участка с близким расстоянием к стене или ограждению.

Осенью необходимо выкопать яму глубиной 60 и диаметром 100 сантиметров. Далее яму наполняют перепревшими листьями, торфом, древесным пеплом и фосфорной смесью. Стоит отметить, что после внесения такой подкормки до весны яму накрывают влагонепроницаемым материалом.

Какая почва предпочтительна

Яблоня Антоновка не представляет собой прихотливое к почвам растение, поэтому наилучшим решением будет посадить ее на месте с дерновой землей или черноземом. Стоит отметить, что сорт выращивается в каждом уголке страны, почва для Антоновки — не самое главное в уходе за ней.

Подготавливаем саженцы

В первую очередь при покупке саженца обращаем внимание на его здоровый внешний вид. Корневая система должна быть достаточно развитой

Место прививки без повреждения коры, которое вызовет образование дупла.

.Если вы купили саженец осенью очень поздно, и посаженная яблоня не успеет нормально укорениться на выбранном месте, на помощь придет прикоп — испытанный способ сохранения саженца до весенней посадки.

Расстояние между саженцами при посадке

Так как дерево имеет раскидистую крону, нужно предоставить яблоне достаточно большое место. Между деревьями в ряду должна быть соблюдена дистанция не менее 4-5 метров, между рядами — не менее 5-6 метров.

Схема процесса

Схема посадки саженца практически не отличается от всех остальных

На этом этапе важно делать все аккуратно, а иначе можно повредить корни. Инструкция по посадке очень проста:

  1. Саженец необходимо достать из своего места хранения и поставить в посуду с водой на 150-200 минут.
  2. В выкопанной яме нужно образовать бугорок. Рядом с ним вы должны соорудить опору для саженца, это может быть одна или две толстых палки, их высота должна составлять примерно 1 метр.
  3. Перед самой посадкой корни саженца можно обработать препаратом стимулирующий рост.
  4. Корни необходимо распределить по бугорку, после все засыпать землей и полить.

Комплектации и цены

Хотя если кому интересно, то с примерным содержанием по основным параметрам можно ознакомиться в этой статье. Только не забывайте, что цены обычно имеют свойство меняться. Дилеры предлагают все 5 комплектаций Mazda 6.

Drive

Самый базовый вариант с 6-ступенчатой АКПП и двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем PEY5 в 150 л.с. Цена начинается от 1,5 млн. руб.

Аctive

Имеет общие основные параметры с Drive, но при сохранении того же двигателя. За счет своего пакета дополнений стоимость составляет уже 1,6 млн. руб. А если заказывать уже с мотором PYY1 в 2,5 литра и 190 л.с., то за этот вариант просят 1,7 млн. руб.

Supreme plus

По этой модели «шестерки» предлагается два пакета опций на два двигателя. Для первого мотора цены 1,7и 1,8 млн. руб. С более мощным собратом — 1,8 и 1,98 млн. руб.

Еxecutive

Максимальная комплектация на базе двигателя PYY1, включая 19-дюймовые диски, обойдется уже в 2,15 млн руб. Но это еще не предел.

Еxecutive plus

Мечта для любителя скорости, динамичности личного авто, хотя и не спорткара. Для этого варианта предлагается более мощный мотор — турбированный, на 231 л.с.! Что позволяет разогнаться до сотни км быстрее своих собратьев по линейке. Что имеет также отражение на ценнике — 2,3 млн. руб.

Второй рестайлинг третьего поколения

По экстерьеру новшеств у рестайлинговой Mazda 2018/2019 годов не так и много, но некоторые детали проведенного фейслифтинга заметны сразу даже невооруженным взглядом.

В первую очередь привлекает внимание совсем иной формы решетка радиатора – она увеличилась в размерах и по своей структуре чем-то напоминает кольчугу

Также есть и другие нововведения:

  • удлинились и стали более выразительными хромированные вставки под передними фарами;
  • исчезли как самостоятельные элементы противотуманки, они теперь встроены в головную оптику;
  • нет спереди машины и стандартных поворотников, указатели поворотов здесь находятся в боковых зеркалах;
  • обновился рисунок колесных литых дисков;
  • в задних фонарях добавилось количество светодиодов;
  • заметно модернизирован передний бампер;
  • стали более крупными насадки на выхлопные трубы.

Также некоторую модернизацию можно наблюдать в салоне, в частности, у новой Mazda 6 «подрос» размер мультимедийного экрана (восьмидюймовый вместо семидюймового дисплея).

Несколько видоизменились: щиток приборов, центральные дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, блок климат-контроля, рулевое колесо с находящимися на нем элементами управления.

В машинах с богатой комплектацией в интерьере добавилось количество хромированных деталей, причем, это не имитация, а панель приборов и консоль рычага КПП оформлены с кожаной отделкой.

Визуальные новшества

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Мазды 6 2019 года выпуска практически не будет иметь визуальных отличий, от внешности более устаревших моделей третьего поколения. А из наиболее глобальных новшеств в экстерьере японского седана можно будет выделить:

  • Дополнительную хромированную отделку, расположенную под передней оптикой;
  • Несколько видоизмененные передние и задние фары;
  • Измененную форму аэродинамических ниш на переднем бампере;
  • Штатный цвет кузова «металлик»;
  • Видоизмененные линии выштамповки в передней части автомобиля;
  • Закругленные выхлопные трубы (вместо квадратных, как на других моделях третьего поколения);
  • Увеличенные колесные диски (R19, вместо R17).

В остальном же визуальный облик Mazda 6 2019 года останется без изменений, что сделает ее легко узнаваемой среди автолюбителей.

Видео

Правильное хранение сушеных яблок в домашних условия

Если вас заинтересовала тема статьи, предлагаем посмотреть также видеоролики, снятые специалистами питомника плодовых растений и опытными садоводами:

Об авторе:

Нашли ошибку? Выделите текст мышкой и нажмите:

Ctrl + Enter

Знаете ли вы, что:

Собирать лекарственные цветы и соцветия нужно в самом начале периода цветения, когда содержание полезных веществ в них максимально высокое. Цветки положено рвать руками, обрывая грубые цветоножки. Сушат собранные цветы и травы, рассыпав тонким слоем, в прохладном помещении при естественной температуре без доступа прямого солнечного света.

Сёстры культуры

Правила фильтрации. когда и как снимать вино с осадка?

Рассмотрим описание «сестёр» классической Антоновки – Десертной, Золотой, Новой, Белой, Сладкой.

Десертная

Сорт яблони Антоновка Десертная выведен С. И. Исаевым из классической культуры и Пепина шафранного, т. е. является сеянцем Антоновки обыкновенной. По срокам созревания относится к среднезимним гибридам. Деревья средней силы роста. Сферическая крона по мере взросления особи становится округлой. Листовые пластинки зелёного цвета, немного жатые, по краю с зазубринами. Венчики цветков крупные, лепестки с розоватым отливом.

Фрукты отличаются от «родителя» окраской. Кожура светло-зелёная с кремовым оттенком. Покровная окраска выражена в виде размытого красно-полосатого загара. Масса плода до 200 г, вкус сладкий с едва заметной освежающей кислинкой и характерным запахом. Урожайность зависит от ухода, с одного экземпляра собирают от 40 до 120 кг фруктов. Яблоня Антоновка Десертная скороплодна – первый урожай снимают через 3 года от посадки. Срок хранения фруктов до полугода. Морозостойкость средняя.

Дерево хорошо развивается на Юге России, в Центральной полосе, Беларуси, на Украине. В регионах с суровым климатом используют морозостойкие подвои. На Урале рекомендуется возделывание в стланцевой форме, когда низкорослые деревья простирают над землёй при помощи пришпиливания веток.

Золотая

Золотая яблоня – новый культивар из вида яблоня домашняя. Не стоит путать с Золотым Монахом – это разные гибриды. По срокам созревания относится к позднелетней группе, уборку проводят в конце августа. Из-за сроков уборки долго не хранится, лежкость непродолжительная. По этой же причине не набирает свойственного вкуса и аромата. Эти характеристики присутствуют у плодов, но не столь ярко выражены. Деревья среднерослые, крона раскидистая.

Фрукты весят 150—180 г, отдельные экземпляры до 250 г. Название культура получила за соломенно-жёлтый с золотистым отливом окрас кожуры. Яблоки сочные кисло-сладкие, душистые. Яблоня Антоновка Золотая морозостойка, высокоурожайна, плодоносит через 5—6 лет от посадки. Устойчива к парше.

Новая

Гибрид между обыкновенной разновидностью и сортом Бабушкино, выведен С. Ф. Черненко. Показатели урожайности составляют 200 кг с дерева. Наибольшая продуктивность 445 кг. Культивар формирует высокорослые деревья высотой 5—6 м, диаметр раскидистой кроны достигает восьми метров. Крона широко округлая, несклонная к загущению.

Фрукты весят 120 г, редкие экземпляры достигают 180—200 г. Силуэт репчатый, присутствует ребристость или дольчатость. Окрас кожуры светло-соломенный, солнечная сторона украшена размытым пятнышком красноватого загара. Срез белый, плотной консистенции, содержит много сока. Мякоть кисло-сладкая с выраженными пряными нотками, вкус десертный, аромат умеренный. Антоновка Новая созревает одновременно с материнским сортом – к концу сентября, лежкость 3—4 месяца.

Зимостойкость культивара средняя, рекомендуется к выращиванию в Черноземье и Центральной полосе России. Устойчивость к парше ниже, чем у «родителя». Листья и яблоки часто страдают от этой грибковой болезни. Выращивание без химической обработки невозможно. Мероприятие проводят 3 раза за весну, используя растворы фунгицидов или медьсодержащих препаратов.

Белая

Белая разновидность распространена в старых промышленных насаждениях и частных садах, является сеянцем оригинальной культуры. Приносит крупные фрукты с беловато-зелёной кожурой, уступающие Антоновке обыкновенной во вкусе и ароматности. Интереса для разведения не представляет из-за низкой зимостойкости, слабого иммунитета к парше и монилиозу, непродолжительного хранения, кислого вкуса.

Полуторафунтовая разновидность по биологическим показателям соответствует Белой, посадка для промышленных целей не рекомендуется.

Сладкая

Клон обыкновенной разновидности. Морфология растений и плодов идентична за исключением большего количества сахаров в Антоновке Сладкой. При этом органических кислот меньше, что отражается в непригодности яблок для мочки. Во вкусе отсутствует характерная кислинка, которую так ценят любители сортотипа. Пресно-сладкие яблоки не представляют интерес для плодоводов и промышленного возделывания.

Характеристики новой модели Mazda 6

Главное техническое новшество, это мощный 2.5 литровый турбомотор, который уже сегодня устанавливают на большой кроссовер Мазда СХ-9. Вот о нем мы поговорим подробнее.

Совершенно новый Skyactiv-G 2.5T разгоняет двухтонный CX-9 до сотни за 8.6 секунд. Если учесть, что Мазда 6 значительно легче, то динамика может оказаться просто ураганной. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор способен переваривать бензин марки АИ-92! Правда модификация мотора под более низкокачественное топливо развивает меньшую мощность. На АИ-98 это 253 л.с., на 92-ом бензине всего 230 лошадей. Двигатель с системой Dynamic Pressure Turbo является собственной разработкой японских инженеров, который выжали из атмосферного мотора все что могли. По сведениям Росстандарта на нашем рынке мотор будет развивать 231 л.с. при 420 Нм крутящего момента.

Атмосферный Skyactiv 2.5 подвергся небольшой модернизации. Теперь вместо 192 лошадиных сил мотор будет развивать 194 л.с. и 258 Нм. Кроме того японские конструкторы внедрили систему экономии топлива. Идея не нова, это отключение цилиндров в режимах, когда полная мощность силового агрегата не востребована. В данном случае на скорости от 40 до 80 км/ч отключается 1-ый и 4-ый цилиндры, а седан продолжает движение на двух оставшихся в работе.

Базовый 2-литровый агрегат увеличил крутящий момент с 210 до 213 Нм, но лошадей осталось столько же 150. При этом степень сжатия снизилась с 14:1 до 13:1
Габаритные характеристики существенно не изменились.

Габариты, объем, дорожный просвет Мазда 6 2019

  • Длина – 4870 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1365 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • Колесная база – 2830 мм
  • Объем багажника – 438 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/55 R17, 225/45 R19
  • Клиренс – 150 мм

Технические характеристики

Принципиально, еще при появлении базового предшественника в 2012 году идея технологического комплекса SkyActiv включала в себя развитие не только двигателей с трансмиссией, но и лобового сопротивления набегающему потоку воздуха.

Динамические характеристики

Ряд тестировщиков говорят об их ухудшении. Связано это с уменьшением уровнем сжатия в двигателях до 13 атмосфер. Хотя это делает моторы менее чувствительными к октановому числу топлива. Разгон с 2-литровым двигателем до 100 км/ч — за 10,8 секунд, с 2,5-литровым — за 8,2. А вот с турбированным — уже за 7 секунд! Но у него и степень сжатия 10,5.

Расход топлива

Ожидаемо, что у версии с форсированным движком расход по смешанному циклу составляет 7,7 л. На трассе 5,9 л, а в городе — 10,7 л. Без турбины, с 2,5-литровым двигателем уже меньше: 6,9 л по среднему, по 5,6 и 9,1 л на магистрали и по городу. Соответственно, самый маленький расход при 2-литровом движке: 6,5, 5,5 и 8,4 литра на 100 км соответственно.

Габариты и масса

У всех вариантов Mazda 6 габариты одинаковы — 4870 x 1840 x 1450 мм. При этом клиренс — 165 мм, о чем не следует забывать потенциальным покупателям в России. Эта машина не для любого качества дорог. Тем более с низкопрофильными колесами. А также о том, что она переднеприводная, а не полноприводная. Хотя и массой более 1,5 тонн — от 1522 кг у базовой, до 1578 кг в максимальном комплекте.

Важно! 

В общей концепции производства автоконцерна Mazda модельный ряд короткий. Mazda 6 в кузове седан, Mazda 3 в кузовах седан и хэтчбек, зато внедорожников целых три — CX-5, CX-9 и CX-30. Но в целом, можно сказать, что всего три.

Мотор

Новая Мазда 6 может похвалиться нестандартной форсировкой мотора.

Наиболее популярный формат турбомоторов сейчас — это 2 литра и около 250 л.с. Инженеры Mazda за приоритет взяли надежность: объёма больше — 2,5 литра, а давление наддува — ниже. Так что отдача всего 231 л.с. По сравнению с аналогичным атмосферником прибавка не 100, а всего 39 л.с, но зато меньше турбо запаздывания и ровнее тяга во всем диапазоне. Ну и конечно, больший запас по чип-тюнингу, если вдруг кому-то покажется мало. Хотя уже сейчас разгон до 200 км/ч проходит на одном дыхании. Даже зимой, широкие 19-дюймовые колеса отлично цепляются и позволяют буквально выстреливать из-за поворота.

Великолепная динамика не мешает ощущениям комфорта.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач заслуживает отдельной похвалы: классический японский автомат «Айсин», который маздовские инженеры настроили на боевой лад,  стал даже похож на коробки передач от BMW.

Важные факты о китайских автомобилях

Времена, когда китайские автомобили считались барахлом, давно позади, о чем говорят стремительно растущие продажи и устойчивый спрос на эту продукцию в разных странах, включая СНГ. Оживление рынка связано не только с расширением ассортимента, но и с устранением предыдущих недоработок, поскольку автоконцерны КНР пристально отслеживают реакцию своих потребителей, не оставляя без внимания их жалобы и пожелания.

Слабая ходовая? Разработчики прилагают все усилия для того, чтобы качественно изменить ситуацию. Не самое лучшее трансмиссионное решение? Следующее поколение подвергается комплексной доработке, не оставляющей от былой проблемы и следа

А если добавить сюда стильный дизайн, которым китайцы привлекали внимание изначально, то стремительно растущая популярность представителей этого автопрома становится вполне обоснованной

Этот успех были вынуждены признать и ведущие европейские и японские производители, которые уже давно сотрудничают с китайскими концернами, создавая новые модельные ряды и силовые агрегаты. В качестве примера можно привести совместные проекты Brilliance (КНР) с BMW (Германия) и DongFeng (КНР) с Nissan (Япония).

И если так пойдет дальше, то не за горами сосредоточение производственных мощностей известных мировых брендов на китайской территории с перспективой удешевления выпускаемой продукции по российскому примеру, хотя поначалу этой новости обрадуются не все, поскольку еще осталось предубеждение о потенциально низком ее качестве.

Вишенкой на торте особенностей китайского авторынка является относительная доступность выпускаемой продукции, если сравнивать ее с моделями многих других мировых компаний.

Автопром КНР уже достаточно известен и не нуждается в усиленной рекламе и продвижении.

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Вот
так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют
по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые
застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё
остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации. В зоне риска – кузовные швы

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. Как вы знаете, Камри тоже этим болеет

При
выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при
нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления
дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

Так
как Mazda6
GJ любит аудитория помоложе, то такое
количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то
причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не
правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас
точно отправят на экспертизу.

Пару слов о внешнем виде и салоне

На российский рынок обновленная модель приедет в единственной форме — седан. Первым делом стоит осветить габаритные характеристики:

  • Д х Ш х В – 4870 х 1840 х 1451 мм;
  • Дорожный просвет — 165 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Масса – 1400 кг;
  • Объем топливного бака – 62 литра.

Что касается дизайна автомобиля, то в целом кузов стал длиннее и воздушнее – даже платформа называется MAZDA SKYACTIV. Компания объясняет такой ход тем, что он должен принести повышенную экономию горючего, также прибавить аэродинамические характеристики. На фото вы можете наблюдать тонкие изгибы корпуса, выпуклый бампер.

Первое поколение было построено на той же платформе, что и знаменитый Ford Mondeo. Автомобиль вышел в продажу в 2002 году. До российского рынка он доехал лишь 2003. В 2006 году Мазда получила заслуженный рестайлинг, ведь уже на 2006 производство модели превышало 1 миллион экземпляров. Для нас компания сохранила только версии с бензиновым моторами: 1.8 литровый и 2.3-литровый, мощность перового мотора составляла 120 лошадей, а второго – 261 л.с. После рестайлинга Мазда 6 шла с 5-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой

Внимание российских автомобилистов привлек мощный двигатель, а также достаточно низкая цена

Внутри автомобиль поддерживает звание премиум-класса – водителя и пассажиров порадует кожаный салон, отличный обзор за счет увеличения лобового стекла. Не пожалел производитель и современных систем – довольно приветливый борт-компьютер поможет водителю быстро сориентироваться в управлении.

Комплектации

Автомобиль идет в 3 комплектациях – Drive, Acitve и Supreme. Первая комплектация не подразумевает выбор двигателя – только 2-литровый SKY мотор с мощностью 150 лошадиных сил, знакомый нам по другим японским авто. Зато есть выбор трансмиссии – 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика.

Начиная с комплектации Active автомобиль может быть укомплектован также и 2.5-литровым мотором с турбонаддувом. Мощность этого мотора – 192 силы, в варианте Active он получает только коробку автомат. Но если вы выберете топовую комплектацию Supreme, то там будет возможность взять 192-сильный мотор вместе с механической коробкой.

Второе поколение было показано в 2007 году. Значимым событием стало то, что модель 2008 модельного года получила собственную оригинальную платформу, проблески которой видны и в версии 2014. Основа кузова стала более жесткой, внешний вид стал более интересным. Но главной особенностью были новый моторы, а точнее их ассортимент – от 1.8- до 3.7-литрового. В этот список входили и бензиновые, и дизельные варианты. После рестайлинга в 2010 году появилась Mazda 6 2011 модельного года, которые вы видите на фото.

Частые проблемы

Чаще всего случается следующее:

  • плоды многих сортов яблонь при длительном хранении подвергаются различным болезням;
  • при несоблюдении температурного режима и хранении при высоких температурах у яблок развивается горькая ямчатость;
  • повышенная влажность в хранилище, слишком поздняя уборка урожая могут вызвать нарушение обмена веществ и привести к побурению мякоти;
  • при долгом хранении происходит внутренний распад, нарушаются межклеточные связи, и яблоки становятся вялыми и рыхлыми.

Одной из общих причин проявления этих и других заболеваний является недостаток кальция в фруктах. Это можно предупредить, заблаговременно обработав плодовые деревья водным раствором хлорида кальция.

Перед закладкой для хранения возможна обработка раствором непосредственно и самих плодов. Для этого фрукты на 1 минуту погружают в раствор (10 л воды и 400 г хлорида кальция) и тщательно обсушивают.

О том, как хранить яблоки на зиму, смотрите в видео ниже. У каждого сорта яблок разный срок созревания: некоторые собирают осенью, другие можно уже в конце лета

Важно не допустить, чтобы урожай перезрел, иначе он не будет долго храниться

Нельзя убирать недоспелые плоды, поскольку в них не успело скопиться достаточное количество сахара и они кислят. Чтобы не ошибиться, нужно знать не только в какое время созревает тот или иной сорт, но также уметь определять визуально, когда урожай уже готов.

Что в итоге?

Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем»

Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения

И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)

Грузоподъемность – 555 кг

Минимальная снаряженная масса – 1585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-ACTIV AWD

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19

Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: