R170 (1996 — 2004)
Мерседес SLK (R170) | |
отметка | Мерседес Бенц |
---|---|
Годы производства |
— 2004 гг.
Этап 1: — 2000 гг. |
Класс | Роскошный родстер |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 200, 200 К, 230 К, 320, 32 AMG |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | От 1998 до 3199 см 3 |
Максимальная мощность | От 136 до 354 л.с. |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая на SLK 320 или 5-ступенчатая автоматическая Speedshift. |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1365 до 1420 кг |
Максимальная скорость | От 208 до 280 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 5,2 — 9,3 с |
Смешанное потребление | От 7 до 8,9 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 230 до 274 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Купе-кабриолет |
Тормоза | Спереди: вентилируемые диски диаметром от 250 до 300 мм (330 мм, 32AMG) / сзади: сплошные диски 250 мм, вентилируемые диски 300 мм (32AMG) |
Габаритные размеры | |
Длина | 4001 мм |
Ширина | 1712 мм |
Высота | 1279 мм 200 K: 1274 мм |
Модели 200 и 230 K производились с 1996 по 2004 год. В 2000 году был проведен рестайлинг передней части, что позволило вывести на рынок две новые модели, оснащенные 3,2- литровым шестицилиндровым двигателем: 320 и 32 AMG.
Откатная крыша Vario-Roof
Механизм складной крыши, который Mercedes называет Vario-roof, состоит из жесткой крыши, разделенной на две части, гидроцилиндра, нескольких электродвигателей, компьютера и 12 концевых выключателей. Крыша с электроприводом убирается в багажник за 25 секунд. В открытом режиме крыша занимает верхнюю часть багажника, оставляя для багажа 145 литров объема. В отключенном режиме доступный объем багажника достигает 348 литров.
- Техническая часть
-
Двигатель
- SLK 200 : 4 цилиндра в ряд (передний продольный), 16 регулируемых фаз газораспределения, 1998 см 3 , 136 л.с. (100 кВт ) при 5500 об / мин , крутящий момент 190 Н · м при 3700 об / мин , выброс 230 при 237 г CO 2/ км.
- SLK 200 K : 4 цилиндра в ряд (передний продольный), 16 регулируемых фаз газораспределения, оборудован компрессором, 1998 см 3 , 163 л.с. (120 кВт )
- SLK 230 K : 4 цилиндра в ряд (передний продольный), 16 регулируемых фаз газораспределения, оснащенный компрессором, 2295 см 3 , 193 л.с. (142 кВт ) при 5300 об / мин , крутящий момент 280 Н · м при 2500 об / мин , выделяет 241 г CO 2/ км.
- SLK 320 : 6 цилиндров с V-образным открыванием под углом 90 ° (продольный фронт), 18 регулируемых фаз газораспределения, 3199 см 3 , 218 л.с. (160 кВт ) при 6000 об / мин , выбрасывает от 254 до 274 г CO 2/ км.
- SLK 32 AMG : 6 цилиндров с V-образным вырезом, открытым под углом 90 ° (передний продольный), с нагнетанием компрессора под давлением 2,1 бар, 18 регулируемых фаз газораспределения, 3199 см 3 , 354 л.с. (260 кВт), крутящий момент 450 Н · м при 4400 об / мин , отпускание 268 г CO 2/ км.
-
Масса
1365 кг (200 K), 1385 кг (230 K), 1405 кг (320) и 1420 кг (32AMG)
- Расход (CE 93/116 / CEE) и загрязнение (механическая коробка передач)
- SLK 200 K: 13,3 л / 100 км (город), 8,9 л / 100 км (шоссе), 231 г CO 2/ км
- SLK 230 K: 13,5 л / 100 км (город), 7 л / 100 км (шоссе), 236 г CO 2/ км
- SLK 320: 15,1 л / 100 км (город), 7,7 л / 100 км (шоссе), 250 г CO 2/ км
- SLK 32 AMG: 16,2 л / 100 км (город), 8,4 л / 100 км (шоссе), 268 г CO 2/ км
- Производительность (скорость, разгон от 0 до 100 км / ч )
- SLK 200: 208 км / ч , 9,3 с
- SLK 200 K: 223 км / ч , 8,2 с
- SLK 230 K: 240 км / ч , 7,2 с
- SLK 320: 245 км / ч , 6,9 с
- SLK 32 AMG: серия 250 км / ч или 280 км / ч Performance package (32 AMG), 5,2 с
Модель | Механическая коробка передач | Автоматическая коробка |
---|---|---|
SLK 200 | 30 918 | 13 928 |
SLK 200 Kompressor | 12 353 | |
SLK 230 Компрессор | 28 199 | 85 321 |
SLK 200 Kompressor Facelift | 21 878 | 33 571 |
SLK 230 Kompressor Facelift | 10 318 | 36 987 |
SLK 320 | 4,562 | 28 854 |
SLK 32 AMG | 4 333 | |
Всего: 311222 | 108 228 | 202 994 |
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Технические характеристики
Силовой агрегат
Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).
Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.
Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.
Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).
Трансмиссия
Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.
Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).
Безопасность
Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:
- Системой, которая предупреждает о столкновениях;
- Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
- Системой, которая считывает дорожные знаки;
- Активным парковочным помощником;
- Системой превентивной защиты Pre-Safe;
- Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
- Ассистентом рулевого управления;
- Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
- Проецируемым дисплеем;
- Автоматическим «круизом»;
- Светодиодной оптикой;
- Подушками и шторками безопасности;
- Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Противооткатной системой;
- Травмобезопасным педальным блоком;
- Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
- Огнетушителем;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.
CARInfo
Проверить VIN автомобиля Mercedes-BenzCheck the VIN Mercedes-Benz>>> List of latest used EPC versions >>>
>>> Известные baumuster для «легких коммерческих» автомобилей (Vito/Viano) и «настоящих» грузовиков и автобусов Mercedes-Benz
Last modified: 05.02.2013
Уникальная «основная комплектация» легкого автомобиля Mercedes-Benz (код платформы (модели) и установленный на ней двигатель) определяются 4…9 знаками VIN и называются в заводских материалах как Baumuster.
Ниже приведены некоторые известные baumuster (4…9 знаки VIN) для легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Остальные установленные на автомобиле опции можно узнать имея на руках полный VIN.
Поиск модели Mercedes-Benz по 4…9 знакам VIN
Или просмотреть все возможные коды для моделей из списка:Фильтр по:
Двигатель 112
M112 | V-образный бензиновый 6-цилиндровый двигатель (V6). Рабочий объем 2.4/2.6/2.8/3.2/3.7 литра, 3 клапана на цилиндр, распределенный впрыск, 2 свечи зажигания на цилиндр. Алюминиевые блок и головка цилиндров, балансирный вал. |
112.910 | E24 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.911 | E24 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.912 | 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.913 | 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.914 | 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.915 | 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.916 | 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.917 | 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.920 | E28 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.921 | E28 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.922 | E28 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.923 | E28 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.940 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.941 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.942 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.943 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.944 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.945 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.946 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.947 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.949 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.951 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.953 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.954 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.955 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.960 | 3199 куб. см, мощность 354 л.с. (260 КВт) при 6100 об/мин, крутящий момент 450 Н*м при 3000…4600 об/мин. Двухпоточный механический нагнетатель (компрессор), водяной интеркуллер. Для модификации «SLK32 AMG Compressor» |
112.961 | 3199 куб. см, мощность 354 л.с. (260 КВт) при 6100 об/мин, крутящий момент 450 Н*м при 3000…4600 об/мин. Двухпоточный механический нагнетатель (компрессор), водяной интеркуллер. Для модификации «C32 AMG Compressor» |
112.970 | 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.972 | 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.973 | 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.975 | 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.976 | 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
C-class класс «D»/»D+» по общеевропейской классификации (сегмент Executive) | ||
S202 | Универсал на базе W202 | |
S203 | Универсал на базе W203 | |
W202 | Базовый седан | |
W203 | Базовый седан | |
CLC-class 3-дверный хетчбек (3-дверное купе) на базе C-class класс «D»/»D+» по общеевропейской классификации (сегмент Executive) | ||
C203 | На базе W203 | |
CLK-class Кабриолеты и купе на базе C-class (E-class ранее) класс «D»/»D+» по общеевропейской классификации (сегмент Executive) | ||
A208 | Кабриолет на базе W202 | |
A209 | Кабриолет на базе W203 | |
C208 | Купе на базе W202 | |
C209 | Купе на базе W203 | |
E-class класс «E»/»E+» по общеевропейской классификации (сегмент Business) | ||
S210 | Универсал на шасси W210 | |
S211 | Универсал на шасси W211 | |
W210 | Базовый седан | |
W211 | Базовый седан | |
G-class Gelendewagen | ||
G463 | 1997-05 | 2006-08 |
ML-class кроссовер верхнего среднего класса («E+») | ||
W163 | ||
S-class | ||
V220 | Удлиненный седан на базе W220 | |
W220 | Базовый седан | |
SL-class Родстеры и купе на их базе | ||
R129 | ||
R230 | ||
SLK-class Родстер | ||
R170 | На базе W202 |
Mercedes-Benz SLK 250
Как говорилось выше, российские покупатели отдают предпочтение наиболее доступной версии родстера – Mercedes-Benz SLK 250 в комплектации «Особая серия». Возможно, она не сможет шокировать динамическими возможностями, зато обладает всеми типичными мерседесовскими добродетелями вроде мягкого хода, акустического комфорта и развитого комплекса средств безопасности с шестью подушками. Такая машина оснащается 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus, спортивными креслами с обивкой из искусственной кожи, климат-контролем с системой обдува области шеи Airscarf, круиз-контролем Speedtronic и датчиками давления в шинах. Штатная «музыка» Audio 20 CD с USB-входом отображает информацию на 15-сантиметровом цветном дисплее и поддерживает стандарт Bluetooth. А система Attention Assist отслеживает поведение водителя, выявляя признаки усталости, и в нужный момент подает звуковые и световые сигналы. Совсем недавно к SLK 250 прибавилась модификация SLK 200 в идентичной комплектации, которая за счет менее мощного, 184-сильного мотора позволяет сэкономить 300 000 руб. Скорее всего, она тоже будет неплохо продаваться. Однако следует помнить, что «Особая серия» — это так называемая «фиксированная» комплектация, которую невозможно существенно изменить. Вся же щедрость мерседесовских опций открывается только тем, кто заказывает SLK 350 с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 306 л.с. Цена этой машины только начинается с отметки 2 570 000 руб., зато покупатель получает доступ к таким технологиям, как комплекс превентивной безопасности Pre-Safe и адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, способный автоматически останавливать автомобиль.
Продолжают перечень удивительных возможностей пакеты Dynamic Handling с адаптивными амортизаторами и Advanced Agility с «коротким» рулем, дополненные системой Torque Vectoring Brake, которая в крутых поворотах стабилизирует родстер подтормаживанием заднего внутреннего колеса. Среди опций есть и бортовой Интернет Comand Online, и первоклассная акустика от Harman Kardon. Радикально изменить внешний облик машины и оформление интерьера помогут спорт-пакет от AMG и заводская программа персонализации designo. Словом, у автомобиля SLK все «по-взрослому» — как и у большого серьезного Mercedes-Benz.
Типичные неисправности
Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:
Двигатель M112 E32.
- Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
- Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
- Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
Тюнинг двигателя Мерседес М112
Чип-тюнинг. Компрессор
Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с. Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет ~340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<�НАЗАД
Характеристики двигателя М112
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M112 |
Годы выпуска | 1997-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 3199 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/5600 218/5700 224/5600 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/2750 310/3000 315/3000 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг |
150
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211) — город — трасса — смешан. 14.4 7.5 9.9
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л
7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 500+ —
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203 Mercedes-Benz CLK 320 C208 Mercedes-Benz CLK 320 C209 Mercedes-Benz E 320 W210 Mercedes-Benz E 320 W211 Mercedes-Benz ML 320 W163 Mercedes-Benz S 320 W220 Mercedes-Benz SL 320 R129 Mercedes-Benz SLK 320 R170 Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639 Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639 Chrysler Crossfire
Особенности конструкции
Немецкий концерн выпустил несколько вариантов двигателя М 112. Давайте посмотрим на них:
- Е 24;
- Е 26;
- Е 28;
- Е 32;
- Е 32ML;
- Е 37.
Эти моторы отличались друг от друга мощностью, крутящим моментом. На последние две модификации устанавливался компрессионный турбонаддув, что увеличивало в два раза мощь движка.
Для уравновешивания крутящего момента, производитель установил в движок балансирный вал. Тем самым двигатель М 112 избавили от боковых и прямых вибраций. Головки блока цилиндров ставились одновальные типа SOHC. На один цилиндр ставилось по три клапана. Из них два были впускными, а один выпускным.
Установленные гидрокмопенсаторы позволили не выравнивать каждые пятьдесят тысяч километров тепловые зазоры клапанов. А срок службы цепи газораспределительного механизма превышал 100 тысяч километров и временами доходил до 200 тысяч. Цепь устанавливалась двойная. Вращалась она на шестеренках, которые делали прорезиненными, для защиты от механических ударов и других повреждений.
При ежегодном техническом обслуживании двигатели могли легко пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта. Это и нравилось в этих моторах автовладельцам.
Единственным минусом был расход топлива. При движении по городу двигатель М112 жрал до 14 литров на 100 километров, при поездках по ровной дороге, трассе – расход снижался до 7,5 литров. В смешанном режиме машина съедала до 9,9 литров горючего.
Двигатель М 112 не привередлив к горючему. АИ 92 – это оптимальный бензин, который советуют заливать производители. Правда, чем выше октановое число, тем лучше для движка.
Похожая статья Технические характеристики двигателя ОМ 617 Мерседес
Впрыск топливной смеси осуществляется под управлением системы от компании Bosch Motronic.
Многие опытные автовладельцы тюнинговали двигатели М 112. Однако механики советуют не заниматься увеличением мощности атмосферных моторов. Лучше приобрести двигатель с турбонаддувом и установить в машину.
Особенности эксплуатации
Даже невзирая на тот факт, что двигатель получился очень надежным, его конструкция все же имела ряд изъянов, многие из которых преследовали всю их серию:
- Из-под клапанных крышек могут появиться течи, из-за чего у мотора, ожидаемо, увеличивается расход масла;
- Чувствительность к перегреву — важный нюанс данного мотора, за температурой ДВС стоит следить пристально — это его слабая сторона;
- Задубевшие маслосъемные колпачки могут стать причиной угара масла
- Теплообменник и корпус масляного фильтра 0 опять же причины утечки масла и его повышенного расхода в итоге;
- Вентиляция блока картера могла загрязниться и опять же привести к увеличению расхода масла;
- Балансировочный вал мог износиться, что служило причиной высоких вибраций при работе.
- ГРМ — в основном цепь, и при ресурсе мотора в 275-350 тыс. км — ее ресурс редко превышал 200 000 км;
Цилиндропоршневая группа
В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км. Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева. Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.
Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.
Общая информация
Двигатель M112 технически тесно связан с V8 M113. По большей части они изготавливались на одних и тех же производственных площадках и имеют много идентичных деталей. Оба имеют блок цилиндров из легкого сплава с литыми гильзами из Silitec (сплав Al – Si). Двигатель оснащен по одному распредвалу на каждый ряд цилиндров. Над коленчатым валом расположен балансировочный вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью для уменьшения колебаний.
Распредвалы и балансировочный вал приводятся в движение двойной роликовой цепью. Как и M113, M112 имеет два впускных клапана и один выпускной клапан на цилиндр, которые приводятся в действие с помощью роликовых коромысел из легкого металла с гидравлическим регулятором зазора (гидрокомпенсатором).
Использование единственного выпускного клапана приводит к уменьшению площади выпускного канала и, таким образом, к меньшему тепловыделению выхлопных газов, передающемуся на головку блока цилиндров, особенно когда двигатель холодный. Таким образом, катализатор быстрее достигает своей рабочей температуры. Этому также способствуют выпускные коллекторы из тонкого листового металла с двойными стенками, которые поглощают мало тепла.
Каждая камера сгорания имеет две свечи зажигания справа и слева от выпускного клапана. Расположение клапанов и свечей симметричное. Из-за двойного зажигания тепловая нагрузка на поршень возрастает, он охлаждается масляными форсунками, впрыскивая моторное масло снизу к головке поршня.
Двигатель M112 выпускался с объемом от 2,4 до 3,7 литра. Подробнее модификации рассмотрим ниже.
В 2004 году на смену М112 был представлен двигатель M272.
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом
Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна, а проблемы ходовой части исчерпываются заменой расходников, если вы выбрали пост-рестайлинговый вариант с “простой” тормозной системой без переусложнённого блока управления SBC и без пневмоподвески. Сильно ли могут подпортить репутацию моторы и коробки? Спойлер: ещё как. Особенно если речь идёт про машины после рестайлинга.
Механика и трансмиссия
А бсолютное большинство автомобилей оснащается автоматическими коробками передач. Редкие машины с МКП — это обычно бывшие корпоративные машины или таксомоторы. Впрочем, МКП cсерий 716.6/711.6 у Mercedes неплохие, хотя механизм выбора передач и кулиса со временем разбалтываются до неприличного состояния.
Комплектация
Базовое оснащение автомобиля исполнения SLK-klasse II свидетельствует о том, с каким достоинством подходят разработчики к своему детищу. Машины получаются надежными, качественными, с максимальным уровнем комфорта. Также немецкие инженеры скрупулезно подходят к вопросу безопасности, оснащая автомобили только необходимым и современным функционалом.
В результате формируется стоимость, которая не на самом оптимальном уровне. Но смотря на облик машины, и заглянув внутрь, очень трудно удержаться от переполняющих эмоций, которые так и просятся наружу. Хочется просто сразу занять место водителя и умчаться прочь…
Тюнинг двигателя Мерседес М112
Чип-тюнинг. Компрессор
Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с. Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет ~340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<�НАЗАД
Динамичный, безопасный, «волшебный» R172
Изюминка третьего поколения Mercedes SLК R172, представленного в январе 2011 года, — Magic Sky Control — опциональная складная крыша с электрохромным стеклом, меняющая степень прозрачности с помощью одного нажатия кнопки. Дизайн кузова разработан с учетом традиций двух предыдущих поколений и класса выше. Автомобиль стал еще динамичнее, эффектнее и агрессивнее. Характера кабриолету Мерседес СЛК добавляют выразительная передняя часть с почти вертикальной решеткой радиатора, глянцевые «жабры» на передних крыльях, мускулистый зад с мощными выхлопными патрубками. Интерьер остается простым и минималистичным. Детали оформления салона указывают на родство с другими спорткарами от Мерседеса: усеченный руль, круглые дефлекторы, эргономичное расположение элементов управления. На фоне электроники выделяется циферблат аналоговых часов.
Сзади кресел, за дугами безопасности, появляются прозрачные экраны. Их функция — изменять потоки воздуха, защищая водителя и пассажира от холодного ветра и сквозняков. Вместе с воздушным шарфом, который остался и в третьем поколении, климатические фишки создают комфортные условия для езды в Mercedes кабриолете SLК и продлевают открытый сезон. Электроника наделяет автомобиль всеми активными системами безопасности от сохранения дистанции до удержания полосы. За сохранность людей на борту отвечает опция PRE-SAFE — натяжение ремней безопасности и закрывание боковых окон в ситуации потенциальной опасности.
При запуске серии модельный ряд включал в себя три модификации: Mercedes SLК 200, промежуточная Mercedes SLК 250, и Mercedes SLК 350, построенные с учетом мер по защите окружающей среды BlueEFFICIENCY. Под капотом у них один мотор, 1,8-литровый с четырьмя цилиндрами, развивающий от 184 л.с. до 204 л.с. и 306 л.с. Немного позже концерн представил давнюю задумку — первый дизель в Mercedes-Benz SLК-class — 250 CDI. Дизель развивает максимальную скорость 243 км/ч, затрачивая на сотню км 5 литров топлива. Пламенный родстер стал одной из самых экологичных и дешевых в обслуживании машин в «открытом» сегменте. Третье поколение Мерседес SLК комплектовалось АКПП 7G-Tronic и шестиступенчатой механикой. Подразделение AMG выпустило свою версию родстера Mercedes SLК 55 AMG в 2012 году. Под капотом у него — V-образный восьмицилиндровый 5,5-литровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил. До сотни Мерседес SLК 55 AMG разгоняется до 4,6 секунд.
Последние изменения в постоянно преображающийся родстер Мерседес СЛК были внесены в 2016 году, в год 20-й годовщины модели. Тогда он стал называться уже SLC, сменив последнюю литеру, согласно новой номенклатуре концерна. Самый покупаемый родстер Мерседес-бенц СЛК получил АКПП 9G-Tronic, новенький бампер, алмазную решётку радиатора, обновил оптику и дизайн выхлопных труб. Для индивидуализации автомобиля предлагаются различные цветовые сочетания натуральной кожи. В ряду AMG модификаций появился SLC 43 AMG с битурбированным V6, 3.0 л, мощностью 367 л.с.
***
Инженеры и дизайнеры немецкого концерна приложили немало стараний, чтобы сделать компактный родстер повседневным автомобилем. Он удобен, экономичен, безопасен, а поддерживаемый в салоне микроклимат позволяет не лишится прически, здоровья и слуха, проносясь по трассе без крыши. И пусть для России кабриолет является лишь сезонным авто, слк — лучший в своем классе. Тем интереснее ждать новых поколений…
Форсунки
Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.
При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.