Nissan pathfinder 2021 года скоро и в россии: 7-местный кроссовер в совершенно новом исполнении

Почему так ожидаем Ниссан Патфайндер 2021?

Ниссан Патфайндер – самый старый из внедорожников Nissan. Он появился на рынке 35 лет назад, на пороге современной эпохи внедорожников. Впервые предложенный как двухдверный внедорожник на базе грузовика. За три с половиной десятилетия он превратился в четырех дверный трех рядный кроссовер. Построенный на платформе, подобной легковому автомобилю.

По мере того как вкусы покупателей внедорожников менялись, Ниссан Патфайндер становился немного мягче с каждым поколением.

Патфайндер находится в массовом сегменте трех рядных внедорожников среднего размера. Это класс семейных кроссоверов по популярности обогнал минивэны и стал основным на американском рынке. У Ниссан Патфайндер много конкурентов, поэтому своевременное обновление имеет решающее значение для поддержания продаж.

Ниссан Патфайндер 2021

Салон транспортного средства

Производитель оснастил Nissan Pathfinder просторным и комфортабельным салоном. Автомобиль способен вместить одновременно семь пассажиров, а также предлагает большой объем багажного отделения (при необходимости можно сложить третий ряд кресел, увеличив багажник практически в два раза). Самой главной особенностью салона транспортного средства является возможность его трансформации. Данный внедорожник отлично подойдет для тех людей, которые любят путешествовать с комфортом, так как производитель предусмотрел больше 60 вариантов компоновки. Машина укомплектована различными ящичками и полочками, которые невидно невооруженным взглядом. Это было создано доя того, чтобы обеспечить максимальную функциональность салона без ущерба его просторности. Традиционно для отделки применялись высококачественные материалы. К примеру, транспортные средства, которые поставлялись на российский автомобильный рынок укомплектовывались мощной аудиосистемой, наружными зеркалами, большим бортовым компьютером, а также современным климат-контролем.

Удобное рулевое колесо

Разумеется, это далеко не полный перечень всех предложенных опций.  Возможно, на момент 2018 года существуют и более комфортабельные модели, однако в салоне машины найдется абсолютно все, что нужно для регулярных поездок

Внимание стоит обратить также на обзорную камеру, которая четко передает изображение на вмонтированный 5,8-дюймовый экран, расположенный рядом с рулевым колесом. Инженеры Nissan тщательно продумали эргономику салона

При желании можно быстро изменить положение любого из кресел одним нажатием кнопки.  Как известно, многие владельцы семиместных внедорожников отмечают, что третий ряд не слишком удобный для людей высокого роста. Но при создании Патфайндера это нарекание было взято во внимание, поэтому разработчики сделали все возможное, чтобы обеспечить дополнительную просторность.

Новинка на бездорожье

Недостатки автомобиля Nissan Pathfinder

Не смотря на достоинства данного автомобиля, недостатки у него также присутствуют. О них следует поговорить конкретнее:

Двигатели. Дизельный двигатель недостаточно удобен, поскольку уход за ним необходимо проводить регулярно. Из-за некачественной солярки двигатель приходит в неисправность довольно быстро, после чего из строя выходит топливная система. Владельцы более новых экземпляров столкнулись с проблемой падения тяги, но это можно исправить перепрошивкой блока управления. В машине быстро изнашивается сажевый фильтр. Заменять его придется регулярно, но есть вариант удалить совсем. Двигатели на первых автомобилях этой серии податливы потрескиванию цилиндров из-за сильного перегрева. У бензинного двигателя также есть ряд проблем. Например, очень быстро разрушается керамическое покрытие катализатора, в дальнейшем это чревато увеличением расхода топлива. У автомобилей, которые служат долгое время, часто отказывают датчики уровня топлива.

Трансмиссия. Замена ресурса сцепления стоит дорого. Она производится уже после пробега в 50-100 км в час. АКПП будет надежно работать только в новом автомобиле

Приобретая подержанный, нужно обратит внимание на функционирование коробки передач, иначе понадобится дорогостоящий ремонт. Машину лучше не часто использовать на бездорожье, поскольку в будущем это может привести к износу радиатора охлаждения.

Салон

Из-за материала невысокого через время придется производить замену обшивки, а пластиковые элементы начнут скрипеть. Часто можно обнаружить лишнюю влагу внутри салона. Это может происходить из-за недостаточно плотных резинок на крыше. Этот недочет легко устранить заменой резинок на новые. Появление воды в ногах свидетельствует о необходимости проверки шланга омывателя заднего стекла. Иногда можно заметить проблемы относительно регулировки кресел или подогрева. Сложности возникают и с кнопками управления на руле. Это происходит из-за обрыва шлейфа. Навигационная система может дать сбой. Трубки кондиционера легко подвергаются коррозии, поскольку находятся внизу.

Покрытие корпуса. Слабое лакокрасочное покрытие и сам металл склонен к появлению ржавчины. Необходимо следить за его состоянием.

Алгоритм работы отопителя салона. Горячий воздух дует только понизу. Для нормальной работы необходимо настраивать распределение воздуха по салону вручную.

Ниссан Патфайндер R51 Дорестайл и почему мы его более не рекомендуем покупать

В 2009 году из-за проблем дизеля Ниссан Патфайндер была выпущена новая модификация YD25DDTi, которая разительно отличалась от предшественника по надежности. Основные отличия:

Дорестайловый Ниссан Патфайндер имел целый ворох «глюков» связанных с некорректной работой турбины. Вакуумная система управления практически никогда не была полностью вакуумной и в результате турбина подключалась поздно или могла вовсе временно выключаться.

Результат — нестабильная или отсутствие тяги. Ремонт вакуумной системы управления — настоящий геморрой, т.к. даже специализированные сервисы по Ниссан Патфайндер зачастую отказываются браться за ремонт и рекомендуют менять турбину с управлением целиком.

Решение одной проблемы породило другую, более редкую. Плата управления турбиной находится в непосредственной близости от двигателя, поэтому в случае перегрева платы турбина отключается полностью. Такие проблемы дизеля Ниссан Патфайндер решаются только заменой платы на новую. Причиной локального перегрева платы могут быть забитые радиаторы в купе с жарким климатом и пробками.

Коррозия дорестайловых Pathfinder это вам не шутки


К сожалению большинство пафиков дорестайловых годов ужасно ржавые. Наши клиенты постоянно сокрушаются о том, как это так, никто не следит за своими машинами, «вот у меня все идеально и везде все обработано антикором итд итп». В реальности же всем владельцам патфайндеров откровенно наплевать на эти автомобили и обслуживание ведется только когда что-нибудь уже отвалилось.

Основная проблема дорестайловых пафов — много ржавчины рамы, рычагов, невозможность открутить развальные болты и сгнивший вин номер. Эти проблемы есть у большинства автомобилей, однако вариантов со сквозной коррозией, а не поверхностной, все еще почти нет.

Растрескивание ГБЦ от локального перегрева.

Вторая глобально распространенная проблема дизеля Ниссан Патфайндер — трещины в головке блока цилиндров. Возникает не особенно часто, в основном на автомобилях в возрасте и прямой причины возникновения не имеет. Отмечено, что проблема связана с перегревом и переливом топливной аппаратуры.

При трещинах в ГБЦ дизеля нарушается стабильность работы на холостом ходу, особенно в холодное время года, а также изменяется звук работы двигателя. В рамках 2021 года мы уже совсем не рекомендуем пытаться искать Pathfinder с блоком без трещин, т.к. их появление уже не просто вопрос времени, а данность. Фактически любой авто, в котором не меняли ГБЦ будет иметь трещины в разной степени.

Износ турбины

Несмотря на высокий ресурс турбин Garett, отсутствие турбо-таймера и неправильная эксплуатация серьезно изнашивает турбокомпрессор, что в свою очередь ведет к снижению максимального давления наддува или позднему срабатыванию. В конечном счете турбина полностью перестанет работать и дизель станет атмосферным.

Ниссан Патфайндер 3.0 дизель не имеет такой проблемы, вернее имеет в гораздо меньшей степени, т.к. двигатель V9X оснащен электрическим насосом охлаждения турбины. Для 3.0 дизеля нет необходимости устанавливать турбо-таймер. После выключения двигателя, даже с предельно горячей турбиной, охлаждение осуществляется электронасосом, подающим масло в подшипник.

Автоэксперты Лаборатории Диагностики все же советуют перед выключением оставлять двигатель поработать 1-2 минуты, дабы облегчить жизнь турбины и системы охлаждения.

занимается профессиональным подбором и диагностикой Porsche дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска.

  • Почему стоит воспользоваться нашими услугами и что мы можем проверить?
  • Сколько стоят наши услуги?

Второе поколение (1996-2004) – R50

Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2021 году. Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления. VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны. Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.

Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя. Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Стоит ли покупать?

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Описание модели

Внедорожник Pathfinder имеет много общего с «ниссановским» концепт-каром Dunahawk. Впервые модель увидела мир на презентации в одном из автосалонов Франкфурта больше пятнадцати лет назад. Экстерьер транспортного средства достаточно агрессивен и сразу дает понять, что производитель наделил внедорожник спортивным характером. Несмотря на внушительные размеры, многие автолюбители отмечают хорошую проходимость и легкую управляемость.  В модельном ряду компании машина находится между мощным кроссовером X-Trail и покорителем бездорожья Nissan Patrol. Работая над проектом модели, производитель планировал создать универсальный автомобиль, который по достоинству оценят молодые люди, любящие скорость и путешествия. Можно с уверенностью сказать, что специалистам японской компании все-таки удалось справиться с поставленными задачами.

Автомобиль выглядит стильно и агрессивно

Дизайн данного транспортного средства был тщательно проработан, поэтому модель выделяется на фоне других автомобилей. Кузов имеет плавные очертания, большие колесные арки, а также характерную для компании «Nissan» трехсекционную радиаторную решетку. Автомобиль обладает независимой подвеской и оснащается бензиновой или турбодизельной силовой установкой. При создании внедорожника инженеры отдали предпочтение новейшей системе полного привода. Модель имеет комфортабельный салон, рассчитанный на семь пассажиров, а также предлагает своему владельцу вместительное багажное отделение.

Силовая установка

Дизайн

Внешность нового Nissan Pathfinder сильно изменилась относительно его предшественника. Так, в передней части преобладает массивная радиаторная решетка с V-образной хромированной окантовкой. Более того, на эту модель устанавливаются новые C-образные фонари головного освещения в стиле последнего Nissan Qashqai. Также снаружи авто обнесен защитным пластиком, который визуально расширяет колёсные арки. Задняя оптика узкая, а во всю длину багажной двери протянулась надпись “Pathfinder”.

Салон отделан качественными и практичными материалами. На центральном тоннеле расположен селектор переключения «автомата», а также поворотный регулятор изменения режимов движения. Над ним на центральной консоли имеется блок управления климат-контролем и дисплей мультимедийной системы.

Независимо от комплектации кроссовер будет иметь 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Первый и второй ряды сидений очень удобные, но при желании покупатель может опционально заменить задний диван на комфортабельные кресла. В таком случае авто превращается уже в шестиместный кроссовер. Также стоит отметить, что салон нового Pathfinder практически полностью обшит премиальной кожей.

Снаряженная масса
2011-2115 кг
Багажное пространство — минимум
453 л
Багажное пространство — максимум
2251 л
Объем топливного бака
74 л

Длина
5042 мм
Ширина
1963 мм
Высота
1793 мм
Колесная база
2901 мм

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Комплектации и цены

Nissan Pathfinder 2021 доступен 4-х вариациях: S, SW, SL, Platinum. Изначально все модификации оснащаются передним приводом, но за доплату в 150 000 рублей модель укомплектуют полноприводной трансмиссией.

S

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • ABS;
  • ESP;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • система контроля тяги;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах.

Также кроссовер в данной комплектации оснащен теплозащитным остеклением с защитой от ультрафиолетовых лучей. Даже в стандартном исполнении салон Nissan Pathfinder выполнен на высшем уровне. Так, покупателю будут доступны:

  • трехзонный климат-контроль;
  • мультируль с регулировкой по углу наклона и вылету;
  • передние сиденья с регулируемой поясничной опорой;
  • 6 портов USB.

Более того, в данной комплектации доступна мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также аудиосистема с поддержкой 13 динамиков.

SV

Nissan Pathfinder в комплектации SV с передним приводом стоит 2,56 млн руб. К системам безопасности в данной вариации производитель добавил датчики контроля «слепых» зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Наружное освещение кроссовера дополнено предустановленными противотуманками, а также светодиодными фарами. Кроме этого, стоит отметить, что в данной комплектации появляется возможность удаленного запуска двигателя автомобиля.

SL

Комплектация SL предложена по минимальной цене от 2,825 млн руб. В этой версии производитель добавляет кожаную обивку первого и второго ряда сидений. Кресла спереди стандартно будут оснащены подогревом. Кроме этого, водительское сиденье можно отрегулировать с помощью электропривода в 10 положениях, а также оно имеет функцию памяти. Системы безопасности дополнены камерами кругового обзора, в то время, как зеркала заднего вида способны автоматически поднастраиваться во время движения задним ходом. Багажная дверь приобрела функцию сервопривода и бесконтактное открытие.

Platinum

  • 20-дюймовые колёсные диски;
  • вентиляцию передних сидений;
  • панорамную крышу с двойным люком;
  • руль с сервоприводом и датчиком памяти расположения.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Другие поколения Pathfinder

WD21(1986-1997)
сравнить автомобили125000 — 125000

R50(1996-2004)
сравнить автомобили320000 — 435000

R51(2004-2010)
480000 — 650000

R52(2014-2015)
сравнить автомобили2037000 — 2777000

R51 рестайлинг(2010-2014)
сравнить автомобили970000 — 1350000

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

Техническая начинка

Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.

Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.

Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.

Управляемость и внедорожные способности

Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.

При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.

Расходы на обслуживание

Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.

Достоинства автомобиля Nissan Pathfinder

Автомобиль такого класса имеет ряд преимуществ перед остальными:

  • Двигатели. Двигателей у Nissan Pathfinder существует 2 вида: бензиновый и дизельный. Бензиновый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, который зажигается при помощи искры. Внутри цилиндров под воздействием сжимается тепловоздушная смесь, а после выдавливается наружу, благодаря чему происходит действие. Дизельный двигатель работает по принципу самовоспламенения, благодаря сжиманию раскаленного воздуха внутри. На современном рынке наиболее популярны дизельные двигатели. Они поглощают не слишком много топлива, достаточно экономичны и долговечны. Благодаря такому двигателю, марка автомобиля Nissan Pathfinder стала популярна в России.
  • Трансмиссия. У этого автомобиля присутствует 2 типа коробок переда: 6-ступенчатая механика и 5- или 7-ступенчатый автомат. Такой вид трансмиссии гарантирует надежность в любой ситуации, независимо от погоды, времени года или местности. Благодаря автоматической коробке передач управление становится удобным и легким в использовании.
  • Салон. Он отделан не лучшими материалами, но имеет хорошую функциональность и привлекательный внешний вид.
  • Проходимость. На дороге также отлично себя ведёт как на трассе, так и на бездорожье.
  • Экономность. Средний расход 11 л/100 км. На трассе укладывается в 9 л/100 км, при скорости 80 — 100 км/ч.
  • Цена и качество. За свои деньги автомобиль хорошо собран. Мощный с отличной управляемостью.

Вместимость салона нового Патфайндер.

Хотя внешние размеры нового Патфайндер мало изменились, внутри есть значительные изменения. Теперь можно разместить до восьми человек. Nissan модифицировал сиденье третьего ряда для перевозки трех пассажиров.

При выборе раздельных кресла второго ряда вместимость салона Патфайндер 2021 будет семь человек. При этом доступ к сиденьям третьего ряда упрощается благодаря складыванию кресла второго ряда в одно касание.

Ниссан не опубликовал размеры салона. И ожидать, что они изменятся не стоит, ведь внешние размеры изменились не значительно. Спинка сидения третего ряда складывается 60/40, чтобы обеспечить универсальность багажного отделения.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Nissan Pathfinder достаточно габаритный автомобиль с длинным и тяжелым кузовом. В связи с этим, его эксплуатация в городе может доставить некоторые неудобства. Особенно это может сказаться во время парковки на загруженных автомобилями городских улицах. Хорошо, что модель имеет ряд электронных помощников, таких как электроусилитель руля, а также камеры кругового обзора, которые частично нивелируют этот недостаток. Во время путешествий по загородным трассам мощный двигатель без проблем приводит в движение столь массивный полноразмерный кроссовер. Кроме этого, подвеска имеет специальные режимы, которые предотвращают раскачивание кузова во время динамичной езды.

Все сильные стороны кроссоверов могут раскрыться на бездорожье. Это связано с тем, что изначально этот автомобиль проектировался как модель, способная проехать там, где у остальных возникнут трудности. Система полного привода, электронные помощники и высокий клиренс станут отличным подспорьем для прохождения труднопроходимых участков. Более того, преимуществом 5 поколения Nissan Pathfinder стало то, что производитель заменил вариатор с многодисковой муфтой на полноценный «автомат».

Функции безопасности.

Ниссан Патфайндер 2021 года стандартно оснащается множеством передовых технологий безопасности и помощи водителю. Каждый Ниссан Патфайндер будет оснащен комплектом Nissan Safety Shield 360, который включает в себя:

  • Мониторинг слепых зон;
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади;
  • Предупреждение о выезде с полосы движения;
  • Автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов; 
  • Заднее автоматическое торможение, которое все еще редко встречается в этом сегменте. 

В стандартные опции безопасности входят 10 подушек безопасности.

Ниссан Патфайндер 2021

Полуавтоматическая технология вождения.

Nissan предложит две версии полуавтоматической технологии вождения ProPilot Assist в новом Патфайндер. В модели SV используется система, которая сочетает:

  • технологию удержание полосы движения,;
  • адаптивный круиз-контроль с возможностью поддержания дистанции за впереди идущим автомобилем;

Эти системы помогают снизить нагрузку с водителя, как на загруженных городских магистралях так и н на загородных дорогах.

Модель Pathfinder Platinum добавляет навигационные данные в систему ProPilot для упреждающего замедления на поворотах, предстоящих съездах с автострад и перекрестках.

Важно отметить, что ни одна из систем не обеспечивает полной автоматизации. Все доступные сегодня системы требуют, чтобы водитель оставался полностью вовлеченным и готовым отреагировать в любую секунду

Вывод: На мой взгляд корпоративный дизайн новых моделей от компании Nissan ярко выражен в новом Ниссан Патфайндер. Он стал более брутальным. Весьма хорошо модернизирован технически и неплохо оснащен современными опциями. Имеет прекрасный проверенный временем двигатель VQ. А вот “всеми любимый” вариатор наконец то заменили на девяти ступенчатый автомат. И Это разумное решение. Ну что же будем с нетерпением ждать тест драйвов. Всем удачи!

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: