Обзор масла лукойл люкс синтетическое sn/cf 5w-40

Назначение

Лукойл Генезис Армотек 5W-40 соответствует всем экологическим нормам и стандартам, которые предъявляются современным автомобилям. Речь идет о совместимости с атмосферными и турбированными многоклапанными моторами – бензиновыми и дизельными. Еще заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами (актуально для бензиновых ДВС). Масло компании Лукойл успешно себя зарекомендовало в автомобилях марок БМВ, Хендай, Шкода, Мерседес-Бенц, Рено, Ниссан, Митсубиси и т. д. – в этом можно убедиться по соответствующим допускам. Оригинальный продукт Лукойл ориентирован на замену в период гарантийного или постгарантийного обслуживания.

Лукойл Генезис Армотек 5W-40 подходит преимущественно для городской эксплуатации. Это означает высокий потенциал масла, адаптированного к повышенным нагрузкам (резкие маневры и перестроения, езда в экстремальных условиях). Кроме того, масло хорошо себя показало и в загородных поездках, в том числе на максимальных скоростях.

Масло с маркировкой 5w-40 рекомендуется для всесезонной эксплуатации и подходит для круглогодичного использования. Собственно, на это указывает обозначение 5W, означающее совместимость с холодными температурами до минус 35 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, которая позволяет ездить при жарких температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Область применения Lukoil Luxe Synthetic SN CF SAE 5W 40

Разработка велась в тесном сотрудничестве с рядом ведущих производителей легковых автомобилей. Поэтому масло предназначено преимущественно для транспортных средств малого класса.

Состав можно использовать на микроавтобусах и малотоннажных грузовиках:

  • атмосферные бензиновые моторы с высокой степенью форсирования;
  • бензиновые турбированные двигатели с высокой литровой мощностью;
  • дизельные моторы (атмосферные и с турбонаддувом), за исключением систем фильтрации сажи (DPF).


Масло успешно применяется в таксомоторных парках, где машины эксплуатируются в напряженном городском режиме. Кроме того, Люкс 5W40 SL CF может заливаться в легковые автомобили курьерских служб доставки.

Недостатки масла Лукойл Люкс 5W40

Продукт проходил испытание на специальной установке ВО-4, в результате были получены такие данные: высокий фотометрический коэффициент, появление множества растворимых и взвешенных продуктов процесса окисления.

Вязкость и щелочь при этом особых изменений не претерпели. Эта информация свидетельствует о том, что срабатываемость загустителя в основе масла и присадок, добавляемых в него, является средней. Обобщая данные, можно сделать такие выводы:

  • Автомасло содержит повышенное количество продуктов процесса окисления;
  • Уровень негативного влияния на окружающую среду довольно высок;
  • Отличается высоким уровнем загрязненности.

Характеристики, заявленные производителем

Моторное масло Лукойл 5w40 подойдёт силовым агрегатам, которые установлены на транспортных средствах отечественного производства, а также в зарубежных машинах среднего класса. Как показывает практика, более дорогие авто, такие как премиальные или спортивные, нуждаются в смазке лучшего качества. Для таких машин следует выбирать дорогие проверенные средства, экономить на смазке для движка не стоит ни в коем случае.

Срок эксплуатации силового агрегата, а также его безотказность, напрямую зависят именно от качества смазки, её свойств и возможностей

Масло Lukoil 5W40, которое является синтетикой, способно снизить трение, что особенно важно для элементов конструкции, которые постоянно взаимодействуют друг с другом в функционирующем моторе. Стоит отметить, что моторное масло Лукойл 5w40 помогает избежать такого неприятного явления, как вредные отложения

Дело в том, что вещество от ведущей компании удерживает частицы сажи во взвешенном состоянии, что препятствует их оседанию. Благодаря всему перечисленному детали изнашиваются на порядок меньше, при этом сохраняется мощность самого силового агрегата.

Технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40, как отмечают специалисты, несколько завышены производителем, правда, они не превышают допустимых значений. К такому выводу можно прийти, подробно изучив независимый анализ смазки, который периодически проводят сторонние организации

Важно то, что вещество обладает декларируемым качеством, которое более чем приемлемо

Технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40, касающиеся физико-химических показателей, были проверены рядом различных испытаний, согласно которым кинематическая вязкость смазки на максимуме достигает 14,5 мм²/с, при этом индекс вязкости колеблется в пределах 150 — 172, а температура застывания достигает 41° C. Что касается экономии топлива, его потребление снижается на 7,8%.

Данные таковы, что масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 может выдерживать нагрузку, которая не превышает 1097 Н, показатель износа при этом равен 0,3 мм. Всё это говорит о том, что все участвующие в процессе элементы конструкции находятся под надёжной защитой, даже если силовой агрегат функционирует на предельных нагрузках. Смазка способствует образованию прочной масляной плёнки.

Если говорить про технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40 (полусинтетика), стоит отметить его отменные смазывающие свойства. Добиться устойчивого результата разработчикам помог новейший комплекс «Новая Формула», именно он помогает защитить силовой агрегат и все его элементы в широком диапазоне температур.

Параметры масла Лукойл Люкс 5w40 (синтетика и полусинтетика) улучшены за счёт определённых присадок, которые создаются за рубежом. Присадки помогают создать масляную плёнку, покрыв поверхности всех деталей. Любой, входящий в состав формулы компонент, начинает работать при определённых условиях. Этот аспект помогает добиться того, что при снижении трения увеличивается работоспособность силового агрегата, растёт его КПД, происходит экономия горючего. Вместе с тем снижается уровень шума.

Как определить оригинал от подделки

Поддельное масло дешевле оригинального на 10-20%. Его, как правило, можно чаще встретить в мелких и малоизвестных магазинах, а также у перекупщиков в интернете. По сути, мы имеем дело с Обществом с ограниченной ответственностью (ООО), которое вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделку продают в минимальных количествах, и по схожей с оригиналом стоимости – чтобы не вызывать подозрений. Продавать такое масло в крупных магазинах очень рискованно, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца (в отличии от ООО).
Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик

Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края. «Кустарная» канистра, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который просвечивается, и через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры

Еще отметим неровную шкалу разметки уровня масла, либо вовсе цветные метки вместо литья.
Оригинальную этикетку наносят на канистру ровно, и чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте, указанная на этикетке, в идеале имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет значение. Например, поддельная этикетка грешит блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой указан отчетливо и без потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на оригинальной канистре с маслом.

Далее рассмотрим варианты защиты крышки:

Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки. Таким образом, восстановить эту надпись с логотипом практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма имеет свойство саморазрушаться, т. е. одноименные символы исчезают после открытия крышки.
Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от нежелательного вскрытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, из-за которого канистра со временем будет протекать, если ее перевернуть вверх дном

Кроме того, недобросовестный производитель не наносит гравировку бренда, а также не обращает внимание на такие тонкости, как рельеф ребер крышки (у подделки он более узкий).

Сравнение по главным характеристикам

Осознавая, что и Лукойл, и Роснефть являются успешными производителями, предлагающими качественные продукты, всё равно приходится проводить сравнение, чтобы понять, какое масло всё-таки приобрести. Рассмотрим, как справляется моторное масло с нагрузками при разных режимах работы транспортного средства.

Запуск в мороз

Если природа решила преподнести неожиданный сюрприз, сопровождающийся резким понижением температуры, автовладельцы получают шанс проверить качество моторного масла. В лютые морозы запустить движок любимого авто оказывается достаточно сложно. Вы, наверное, наблюдали, как приходится заядлым автомобилистам бросать свои авто и пересаживаться в общественный транспорт, чтобы добраться на работу. Это как раз тот случай, когда низкие температуры не позволили движку запуститься.

Масляная жидкость Роснефти демонстрирует хорошие пусковые характеристики

При этом эксперты обращают внимание на то, что даже при сильном понижении температурного режима вязкость масла Роснефти остаётся достаточно высокой. Однако следует отметить, что в состав ММ Роснефти входит большое количество серы, провоцирующей серьёзное загрязнение движка

А вот Лукойл предоставляет масляную жидкость для двигателя с пониженным содержанием серы, при этом такой продукт имеет лучший индекс вязкости.

Мощность и расход

Полезно обратить внимание и на характеристики, которые влияют на показатели мощности двигателя. В этом вопросе Лукойл также занимает лидирующие позиции, опережая Роснефть

Ещё обращаем внимание на то, что масло Роснефть при функционировании движка провоцирует больший расход топлива. По этой причине желающих приобрести продукт Лукойла становится всё больше.

Химический состав

Если сравнивать моторные масла по химическому составу, то полезно обратить внимание на показатель зольности. Он существенно ниже у Роснефти, а вот моющие характеристики гораздо лучше у Лукойла

Также Лукойл выигрывает за счёт содержания большего количества цинка.

А вот масляный продукт Роснефти опережает Лукойл по показателям:

  • критической нагрузки;
  • нагрузки сваривания;
  • индекса задиры.

По температуре

Моторное масло будет соответствовать своим техническим характеристикам, если транспортное средство эксплуатируется при оговорённых условиях. Моторная жидкость от Лукойл способна позволять успешно функционировать движку при максимальном понижении температуры до минус двадцати пяти градусов. А вот масло Роснефти может выдерживать даже тридцатиградусный мороз. Если же сравнивать ориентированность на максимальную температуру, то выигрывает Лукойл, продукт способен выдерживать 40-градусную жару, тогда как Роснефть сохраняет свои характеристики до предельного максимума – 35 градусов.

Стоимость

Если обратить внимание на ценовой показатель, то продукт Роснефти подойдёт тем автовладельцам, которые стремятся экономить на всём. Моторные масла Роснефти стоят дешевле, нежели продукты Лукойла, однако, следует заметить, что разница не очень значительна

Сравнение популярности

Сравнивая моторные масла Лукойла и Роснефти по уровню популярности, легко понять, что продукт Лукойла быстрее раскупается, поскольку большинство автовладельцев предпочитают приобретать именно эту моторную жидкость, которая идеально подходит для любых отечественных авто. Хотя не станем отрицать, что некоторые автомобилисты активно приобретают только масла Роснефти, при этом остаются абсолютно довольными их эксплуатационными характеристиками.

Итак, мы надеемся, что, ознакомившись с основными отличительными особенностями этих двух производителей, вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант моторного масла, обеспечивающего успешное функционирование вашего авто.

Стоимость на фоне других видов масел

Чтобы убедиться в ценовой доступности синтетики Лукойл Люкс 5W40, можно произвести сравнение цены канистры объемом в 4 литра против зарубежных масел с аналогичными характеристиками и свойствами.

Цена автомасла компании Лукойл в среднем составляет порядка 300 рублей за канистру объемом 1 литр, объем в 4 литра обойдется с некоторой скидкой и будет стоить около 1000 рублей (при современном курсе доллара около 60 рублей).

Аналогичный объем автомасла Castrol стоит порядка 1700-1900 рублей. Если сравнивать более знаменитые, брендовые масла, такие, как Мотюль и т. п., то цена, соответственно, еще выше.

Несложно посчитать, что Лукойл Люкс, практически при тех же свойствах, обойдется в полтора-два раза дешевле. Поэтому эта смазочная жидкость отечественного производства и получила такую популярность.

Но такая востребованность имеет и обратную сторону медали, ведь чем популярнее продукт, тем выгоднее заниматься его подделкой, даже если оригинал имеет невысокую цену. Поэтому полезно ознакомиться с информацией о способах защиты масел Лукойл, чтобы уметь отличить контрафакт.

Автомасло Лукойл Люкс 5W40 имеет как своих поклонников, так и противников (хотя и неизвестно – заливали ли они оригинальный продукт или подделку), и едва ли есть на рынке смазочный материал, способный нравится всем.

Описанные характеристики имеют свое подтверждение: Люкс 5W40 обеспечивает высокий ресурс работы двигателя, способно защитить его от негативных продуктов процесса работы, хорошо подойдет для импортных и российских автомобилей.

Масло способно обеспечить достойную работу и форсированных ДВС, в том числе и дизельных, особенно при использовании топлива с высоким процентом серы. Не вызывает негативного воздействия на такую дорогостоящую деталь выхлопной системы, как катализатор.

Автомасло Лукойл Люкс 5W40 не является идеальным выбором в плане цены/качества, но имеет весомое право на существование.

Мнение пользователей

Роберт, Nissan X-Trail, вожу 2 года

Ездил раньше на Ликви Молли, из-за повышения цен решил залить Лукойл Синтетика Люкс 5W40 SN, проехал на нем около 130 000, разницы нет никакой. В морозы заводится легко, шумности не добавилось, мотор работает мягонько. Внутрь движка без надобности не залазил, про отложения и налет не знаю. Пусть кто-то и говорит, что плохое масло, и с него движок шумит, я им доволен. Пробовать можно, провести, так сказать, тест. Если что и не понравится, то можно через тысячу километров слить, получится промывка движка.

Алексей, Lada Granta, вожу 3 года

Была старенькая Ауди 80–90-х годов, заливал Люкс и масло Лукойла 5W40, проблем никаких не было, в любой холод запускалась без проблем. Пробег был около 300 тысяч. Недавно поменял на новую Гранту, скоро первое обслуживание, планирую залить на тест Лукойл 5W40 полусинтетика.

Иван, Kia Sportage, вожу автомобили с 2000 года

Лукойл Люкс синтетическое с SAE 5W40 начал заливать после окончания гарантии. Лишних шумов после смены марки я не услышал. Судя по заливной крышке, масло темнеет не сильнее шелла, который заливал дилер при обслуживании.

Иван, Приора, вожу авто 10 лет

Заливал Лукойл Люкс 5в40 с первого ТО. Когда порвало ремень ГРМ на 300 000 км, менял поршни, при разборе все проверяли, все размеры в идеале. Поршни поставил того же размера, без расточки блока. Стоит газобаллонное оборудование.

Тимофей, Ауди-80, 1987 г.

За рулем я уже давно. Ауди покупали в Германии с пробегом около 200 тысяч км. Тут использовали масло Хадо, пока не наездили шестьсот тысяч километров. Потом перешли на Лукойл Люкс, проездили еще полмиллиона километров, и тут двигатель совсем поломался, начало уходить масло литрами, и вырос расход бензина до 13 л на 100 км.

У коллеги ВАЗ2108 1994 года, движок откапитален на 250 000 км, с расточкой. Также заливали Хадо, но на 360 тысячах опять пришлось капиталить мотор. После ремонта начали заливать Лукойл Люкс и за три года проехали 300 тысяч. Расход бензина – около 7 л на 100 км. Масло доливается примерно пол-литра на тысячу километров.

Ну и масло меняли примерно в 10–12 тысяч пробега.

Павел, Газель 330232, вожу с 2008 года

Когда приобрел Газель в 2008 году, решил брать для неё Lukoil super. Люкс и дороже, и в жару начинает подтекать. Меняю моторное масло примерно раз в месяц, когда наезживаю 10–12 тысяч. В основном на дальние расстояния езжу. При 120000 порвался патрубок, и из-за перегрева повело ГБЦ. При снятии головки выработки не обнаружили. На пробеге около 290 тысяч пришлось менять поршневую, было несколько перегревов, из порывов патрубков отпал нагар и попортил поршни.

В 10-м году купил Газель-Бизнес, но машина неудачная, бежало масло отовсюду. Менял его примерно в 25–35 тысяч пробега, все равно постоянно доливалось.

Лукойл супер и люкс в чем разница

Нужно было сделать замену масла с Тотал решил уйти так как оно подорожало за последний год в 1,5 раза! Почитал отзывы все пишут что синтетика Лукойла Люкс сказка а не масло, что все супер пупер!

Заехал на Эстакаду слил старое масло — чтобы оно все ушло пролил туда внутрь остаток 1 л Тотала, и залил Лукойл. Воздушный фильтр и топливный были куплены в Ашане — норм).

Хорошо что раньше не стал писать эту статью так как по началу был рад. Когда пришли первые заморозки я заметил что машина запускается с секундной задержкой, я думал кажется — мол в том году не присматривался к ней. Но когда пришли хорошие морозы я понял что масло густеет уже при -15 ! В -23 масло очень густое что при запуске машины я ощущаю себя автоугонщиком который надеется на то что движок запустится и машина все таки уедет. Как то раз в такой мороз запустился приехал на работу, а вот обратно не смог из-за масла свечи закидывало, стартер с трудом крутил . Дальше я думал что мол стартер сдох акум плохой, мне просто не хотелось верить в то что придется менять масло на котором я проехал всего 2 тысячи км. Но когда свечи закидало я стартером крутил очень долго и вся подсветка приборов горела отлично ! — значит акум живой. А когда пришло потепление -5 стартер крутил быстро . Вообщем масло может подвести. В том году ездил на Тотал синтетике — дак оно в -30 крутило так словно летом! Я даже и бед с этим не знал. Потом зашел в интернет и посомтрел комментарии под статьями про лукойл и все коменты как под копирку! Можите сами посмотреть убедиться ! Больше я его лить не буду! Проезжу до конца и поменяю на Тотал и буду рад! Лукойл такой подходит только для Южных районов России

Всем спасибо за внимание!

всем привет, ребят кто пользуется маслом лукойл супер и люкс, какие отзывы? писать типа бери лучше это или это не нужно. конкретно пользователи этих масел какие плюсы и минусы, заранее спасибо)

Первое место

Лукойл

Компания выпускает моторные масла практически для всех категорий машин. Отдельная серия автомасел указанного производителя имеет более 50 наименований. Преимуществом компании есть разработка и производство смесей для различных типов силовых агрегатов, работающих в разных эксплуатационных условиях.

Синтетическая продукция под маркой Лукойл обладает такими преимуществами:

  • защищает мотор от износа в жестких эксплуатационных условиях;
  • обеспечивает снижение шума;
  • способствует экономии топлива;
  • препятствует образованию высокотемпературных отложений;
  • обладает хорошими моющими свойствами;
  • жидкость не изменяет свою структуру при высоких и низких температурах;
  • доступная цена: стоит в 2 раза дешевле иностранных аналогов, при этом не уступает им по качеству;
  • период замены до 10 тыс. км.

Ярко выраженных недостатков нет.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Смазка Genesis Armortech 5W-40 от Lukoil разработана с учетом отечественной промышленности, авторынка. Жидкость совместима со всеми типами силовых агрегатов, независимо от типа применяемого топлива. Формула подходит для легковой, внедорожной, грузовой и коммерческой техники.

Натуральные испытания подтверждают пригодность к применению с системами турбонаддува, непосредственного впрыска топлива. Отдельная категория высокофорсированные агрегаты – масло показывает стабильную работу при интенсивных нагрузках, критических оборотах.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • БМВ
  • Мерседес
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • Ситроен
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Шевроле
  • Шкода
  • и многих других.

Пользователи отмечают совместимость с двигателями генераторов, сельскохозяйственной техники. Единственным исключением является конструкция дизельного типа с сажевыми фильтрами.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Как отличить подделку?

Спрос на моторное масло рождает злоумышленников, которые хотят нажиться на этом. Поэтому каждая компания, занимающаяся производством расходных материалов, постоянно совершенствует и внедряет системы защиты. Но мошенники медленно, но верно адаптируются к условиям рынка, чтобы их кустарная продукция не отличалась от оригинала. Полная информация по защите своей продукции содержится на официальном ресурсе компании Лукойл, и она находится в свободном доступе. Остановимся на основных моментах отличия фирменного продукта от подделки:

  • Крышка продукта легко узнаваема среди водителей и выполнена только в красном и золотистом цвете. Никаких дополнительных тонов быть не может в оригинальном товаре.
  • Возле крышки устанавливается специальная легкодеформируемая пломба. Если защита повреждена, то это означает, что канистру с маслом уже открывали.
  • На горловину упаковки впаяна алюминиевая фольга. Если металлическая бумага просто приклеена, то эта продукция поддельная.
  • Канистра состоит из трехслойного пластика. Проверить это можно, следует лишь сорвать рекламную этикетку. Информационная бирка впаяна в грани канистры – это тоже отличительный признак.
  • Все обозначения и надписи производятся на специальном оборудовании – лазерном агрегате. Никакого ламинирования и струйной печати быть не должно.

Покупать моторное масло необходимо на заправках и официальных представительских магазинах, имеющих сертификационные данные. При покупке не стоит забывать брать чек. При каждом посещении торговой точки требуйте лицензию на продаваемый товар.

Результаты тестирования

Тест проводил журнал «За рулем». Одним словом, нефть заняла высокие позиции даже по сравнению с импортными конкурентами, уступив им в доле по некоторым показателям. Если рассматривать подробнее, то тесты показали именно такие результаты.

В показателях экологичности

Ни одно из представленных масел не прошло этот тест, согласно требованиям организаций, занимающихся охраной окружающей среды, количество серы в отходах должно быть на уровне 0,2%, этот показатель не демонстрирует ни один производитель. Можно учесть и то, что при испытаниях использовалось отечественное топливо, которое всегда могло похвастаться большой массой отложений серы.

По этому показателю к норме подошли японцы со своим маслом ENEOS Gran-Touring, рядом с ними тот же Xenum X1 из Бельгии. Практически все отечественные масла превышали этот показатель почти в два раза.

В показателях экономичности

Занял вторую позицию по эффективности смазки, снижает расход топлива на 8%, несмотря на то, что заявленный производителем показатель ниже. По расходу топлива он проигрывал только Xenum X1, сделанному на основе эфиров.

Экстремальная защита

Победителями по этому показателю стали отечественные производители. На первом месте Роснефть Премиум 5W-40, на втором ЛУКОЙЛ Люкс, на третьем ТОТЭК. Парадоксально, но они превзошли своих импортных конкурентов именно из-за высокого содержания серы и фосфора, что снизило их показатели по стандартам Гринпис. Эти элементы повышают защитные качества масла. Это личное дело каждого, что важнее: двигатель собственной машины или забота об окружающей среде.

Качества запуска

В тестировании запуска двигателя без прогрева ЛУКОЙЛ и Роснефть заняли второе место — первенство среди японцев. Этот показатель можно назвать одним из важнейших, учитывая климатические особенности нашей страны и экстремально холодные зимы в некоторых регионах. Исходя из тестов, получается, что можно не переплачивать за импортные жидкости, а с чистой совестью пользоваться недорогим отечественным продуктом, не опасаясь, что он подведет холодным зимним утром.

По результатам независимого теста масляного клуба мы видим, что вязкость масла средняя, ​​в середине стандарта, то есть есть защита и экономия, а кроме того, оно содержит молибден, модификатор трения. Двигатель с этим маслом будет работать тихо и экономично. Он действительно подходит для высоких нагрузок, имеет высокий индекс вязкости, то есть стабилен в широком диапазоне температур. Температура вспышки тоже не самая низкая.

Масло обладает отличными моющими свойствами. Много щелочи, очень богатый пакет моющих присадок, это существующее закопченное моторное масло и хороший срок годности. Кислота не высокая по отношению к щелочи. При этом использовался достаточно современный пакет присадок, если судить по количеству сульфатной золы по отношению к щелочи. Здесь также очень мало серы. Судя по достаточно низкой температуре застывания, здесь использовалась хваленая основа собственного производства Лукойла, отличающаяся чистотой и хорошими низкотемпературными качествами.

Преимущества

  • Основа изготовлена ​​из чистых синтетических материалов, ее смело можно заливать в двигатели современного типа, в том числе импортные.
  • Высокие защитные свойства при экстремальном вождении.
  • Значительная экономия топлива.
  • Хорошие показатели для городской езды в режиме Start-Stop».
  • Отличные моющие свойства.

Недостатки

  • Расход отходов.
  • Низкое уважение к окружающей среде.
  • Потеря текучести раньше рекомендованного пробега.

Показатель мощности

По этому показателю ЛУКОЙЛ уступил только MANNOL Extreme на сотые доли отданных им 3%, что всех сильно удивило. Этот параметр заявлен производителем и полностью оправдан: вязкость при высоких температурах.

Общие характеристики масел Лукойл

Компания Лукойл изготавливает моторные жидкости на трех базовых основах: синтетика, полусинтетика и минералка. Область применения достаточно широка, и позволяет использовать автомасла во всех видах автотранспортных средств как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В линейках зимних и всесезонных жидкостей все смазочные материалы адаптированы к использованию в суровых зимних условиях РФ, устойчивы к перепадам температур и застыванию. Моторные масла соответствуют стандартам ГОСТ и изготавливаются по специальным технологиям.

К основным видам автомасел торговой марки Лукойл относятся:

  • Супер;
  • Авангард;
  • Люкс;
  • Экстра.

Все приведенные в списке масла имеют в качестве базовой основы полусинтетику и обладают вязкостными показателями наиболее оптимальными для использования в условиях климата большинства регионов нашей страны.

Помимо указанных полусинтетических смазок производится масло Лукойл Стандарт, которое относится к разряду минеральных.

Все смазочные материалы отечественного концерна обладают качеством высокого уровня, но отличны друг от друга; имеют в своем составе уникальные присадочные компоненты.

Смазки Лукойл отличаются от аналогичных продуктов других торговых марок устойчивостью к низким температурам. Благодаря особым технологиям и составу базовой основы, которая разработана для показателя температур до –70℃, автомасла превосходят аналоги по способности сохранять основные свойства в экстремальных условиях.

Минимальная динамическая вязкость (1500 при температуре — 40℃) в линейке масел Лукойл направлена на оптимизацию потерь энергии, что позволяет добиться значительной экономии топливных ресурсов. Выделим несколько основных преимуществ масел Лукойл:

  • снижение износа силового агрегата при их длительном применении;
  • очистка продуктов сгорания;
  • противостояние образованию осадка благодаря уникальному составу масляных жидкостей.

Что значит термин «полусинтетическое» моторное масло?

В основе лежит базовое масло второй группы качества с добавлением масел третьей группы и пакета присадок. Ко второй группе качества относят очищенные базовые масла на минеральной основе, произведенные из нефти.

К третьей группе относят масла из нефти подверженные гидрокрекинговой обработке. При гидрокрекинге базу подвергают многоступенчатой температурной обработке и очистке, тем самым выравниваются цепочки углеводородов, что дает право называть такие масла синтетическими.

Обратите внимание
Добавление масел третьей группы в базовое масло второй группы выводит продукт на новый уровень качества и называется полусинтетическим.

Качество таких масел сильно превосходит минеральные масла. Повышаются все ключевые показатели масла, такие как скорость окисления, повышение температуры вспышки, понижение температуры текучести, повышается прочность масляной пленки.

Что это дает на практике

Расширение температурного диапазона в обе стороны. То есть потеря текучести минерального масла в районе – 20 С°, а полусинтетического уже до – 35 С°.

Это и обусловило такую популярность полусинтетических масел, которые стоят недорого, а свойства приближены к синтетическим. Одним из таких масел является ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40 полусинтетическое.

Основные характеристики которого приведены в таблице

Наименование показателя Единицы
измерения
Метод
испытания
Требования
нормативов
Фактические
значения для
образца
Вязкость кинематическая при 40 °С мм2/с ГОСТ 33 нет данных 83,06
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ГОСТ 33 12,5-16,3 14,14
Индекс вязкости ГОСТ 25371 нет данных 177
Щелочное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 30050 нет данных 7,90
Кислотное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 11362 нет данных 2,63
Зола сульфатная % ГОСТ 12417 нет данных 0,97
Температура застывания °С ГОСТ 20287 нет данных минус 44
Температура вспышки ГОСТ 4333 нет данных 224
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на
имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30 °С
мПас АСТМ Д 5293 66001
не более
4129
Испаряемость по методу Ноака % АСТМ Д 5800 нет данных 12,7
Массовая доля серы % АСТМ Д 6481 нет данных 0,392
Массовая доля элементов:
молибден (Мо) нет данных 110
фосфор (Р) нет данных 994
цинк (Zn) нет данных 1123
барий (Ва) нет данных
бор (В) нет данных 3
магний (Mg) нет данных 14
кальций (Са) нет данных 2368
олово (Sn) мг/кг АСТМ Д 5185 нет данных
свинец (РЬ) нет данных 2
алюминий (AI) нет данных 1
железо (Fe) нет данных
хром (Сг) нет данных
медь (Си) нет данных
никель (Ni) нет данных 1
кремний (Si) нет данных 5
натрий (Na) нет данных 4
калий (К) нет данных 2
Содержание воды 10..40 17
Содержание этиленгликоля IR Units АСТМЕ 2412 0..1
Содержание продуктов окисления 6..12 7
Содержание продуктов нитрации 3..8 4
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: