Новый рамный внедорожник isuzu mu-x рассекретили раньше срока. он должен приехать в россию

Сравнение с конкурентами, цены

Точные сведения о стоимости нового внедорожника неизвестны. Однако можно предположить сопоставимость с уровнем цен модели D-MAX. Самый дешевый пикап в официальной дилерской сети предлагают за 2,76 млн руб. Но при покупке варианта с расширенной комплектацией инвестиционные затраты увеличиваются до 3,55 млн руб.  

Прямой конкурент MU-X – рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. При оснащении 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой переключения передач эту модель предлагают в комплектации Instyle и Ultimate за 3,699 и 3,999 млн рублей. При выборе корректной стратегии продаж новый автомобиль поможет Isuzu завоевать достаточно большую долю соответствующего сегмента рынка.

Дата выхода и цены

Старт продаж намечен на ноябрь этого года в Таиланде. Вот куда идет эта модель. Позже будет предложена обновленная версия для других азиатских стран и Австралии, а вот в России пока неизвестно ждать или нет. Но в прошлом году местное представительство упомянуло о возможности выхода на российский рынок. Также в настоящее время в России продается пикап D-Max.

География продаж новинки может быть расширена. Текущая модель в основном продается на Востоке, а также в Австралии и Южной Америке.

Ориентировочная стоимость такого устройства составит около 2,8 млн рублей. На данный момент достоверной информации нет.

Обзор нового внедорожника

Новая «тележка» у Исузу МУ-Х 2021 года может похвастать повышенной жесткостью и меньшим весом по сравнению с предыдущей, но для внедорожника в отличие от D-Max была выбрана иная конфигурация подвески. Вместо рессор здесь работают пружины и удлиненные рычаги, которые и удерживают неразрезной мост. Спереди же используется независимая двухрычажная конструкция, а вместе это обеспечивает внедорожнику тот уровень комфорта, который присущ современным паркетникам.

Новый кузов Isuzu MU-X также проектировался с учетом показателей максимальной массы, поэтому, к слову, он и получил пластиковую пятую дверь, а вот общие габариты новинки обновились: длина автомобиля теперь составляет 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1875 мм. при колесной базе в 2855 мм. и клиренсе, достигающем 235 мм.

Внешний вид

Первые поколения Isuzu MU-X очень походили на «американца». Обновленная версия была создана исключительно японскими дизайнерами и получила совершенно новый вид. Квадроцикл стал выше, шире и длиннее. Как и у D-Max, у нового внедорожника осталось одно из важнейших отличий, а именно семь мест. Сами японцы называли его семейным универсалом.

Обновленный внедорожник получил оригинальную светодиодную головную оптику, с неким «косоглазием». Это придает брутальному вездеходу некую элегантность, а увеличенный дорожный просвет и 20-дюймовые колеса визуально делают машину еще крупнее и мощнее.

Фото салона

Новый интерьер обновленного внедорожника выводит модель на абсолютно иной, более качественный уровень. Салон щеголяет новым рулевым колесом с тремя широкими спицами. Оригинальной приборной панелью с экраном бортового компьютера, накрытым сверху хромированным полукольцом. Современной передней панелью с органичной вставкой из натурального дерева во всю ширину торпедо и крупными дефлекторами вентиляции. Стильной центральной консолью с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном продвинутого мультимедийного комплекса (навигация, камера заднего вида, Bluetooth, поддержка 4G и Apple CarPlay). Удобным блоком управления климатической установкой и кнопками, отвечающими за включение вспомогательного оборудования.

Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, выразительной боковой поддержкой бедер и спины. Длинной подушкой и спинкой с анатомическим профилем обеспечивают комфортное размещение. Между креслами первого ряда расположился компактный тоннель со стильной ручкой управления АКПП и шайбой, отвечающей за настройки полноприводной трансмиссии. Досадно только, что подлокотник явно мелковат для такого большого салона. А стояночный тормоз с архаичным механическим приводом. Второй ряд встречает троих пассажиров не менее удобными сиденьями, чем для водителя и переднего пассажира. В распоряжении сидящих сзади комфортный диван с раздельной спинкой, способной изменять угол наклона. Завидный запас свободного места во всех направлениях и даже практически ровный пол с чуть вырастающей ступенькой по центру салона.

Двоим пассажирам третьего ряда предназначены два отдельных кресла, места достаточно даже для взрослых пассажиров. Удобную посадку на галерку обеспечивает правая часть раздельного сиденья 2 ряда, способного компактно складывать и подниматься вверх вплотную к спинке кресла переднего пассажира, открывая достаточно широкий проход на третий ряд.

Багажное отделение при 7-местной конфигурации салона настолько миниатюрное, что даже дорожная сумка с трудом помещается. Однако в подполье припрятан тайник – емкость для мелких вещей. При сложении спинки третьего ряда грузовые способности багажника значительно возрастают и позволяют загрузить несколько крупных чемоданов. Трансформировав и спинки сидений второго ряда получаем настоящий грузовой отсек с ровной поверхностью пола. Но, к сожалению, погрузочная высота багажника высокая — более метра, да и сам багажник далеко не с рекордными показателями объема.

На фото представлен салона Isuzu Mu-X в максимальной комплектации. С кожаной отделкой сидений, декоративным панелями из натурального дерева, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, креслами первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом. Современной мультимедийной системой с большим цветным экраном, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида и прочими современными фишками.

Однако даже начальная базовая комплектация внедорожника Исузу Mu-X оснащается довольно серьезно. В наличии 6 подушек безопасности, датчики контроля давления в шинах, крепления ISOFIX для детских кресел. ABS с EBD и BAS, TCS, ESP, парктроник, круиз-контроль, помощник при спуске с холма, литые диски, центральный замок с ДУ. Электрические стеклоподъемники на всех дверях, бортовой компьютер, заводская аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, разъемы AUX USB). Кондиционер, противотуманки, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и тканевая отделка сидений.

Конструкция, технические характеристики

Модель последней генерации дебютировала в 2020 году на рамной конструкции представленного ранее пикапа D-Max. Внедорожник создан с измененной кинематикой задней подвески 5-рычажного типа. Оставлена неразрезная схема моста, но вместо рессор установлены пружины. Эти изменения улучшили плавность хода и управляемость в поворотах.

Технические характеристики Isuzu MU-X с дизельным двигателем 1,9 (3) л:

  • привод – задний (полный);
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4850 х 1870 х 1875 мм;
  • дорожный просвет – 230 (235) мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • трансмиссия – МКПП (АКПП);
  • двигатель – дизельный, турбированный, 150 (190) л. с., 350 (450) Н*м;
  • масса – 1905 (2165) кг;
  • объем топливного бака – 80/ л.


Автомобиль электронной блокировкой заднего дифференциала хорошо приспособлен для преодоления бездорожья

Внедорожник 4Х4 оснащают трансмиссией с жестким подключением передней оси. В понижающей передаче установлено отношение 2,48:1. При включении режима Off road электроника имитирует алгоритм блокировки.     

Кузов Isuzu MU-X оригинальный. Однако в процессе внимательного изучения конструкции можно заметить совпадение основных элементов с пикапом вплоть до средней стойки в кабине. Не отличаются передние крылья и капот, поэтому можно сделать вывод о возможности взаимной замены соответствующих деталей. Отдельные внутренние полости заполнены вспененным полимерным материалом для улучшения шумоизоляции.


Три ряда сидений

Технические характеристики

Автомобиль построен на платформе пикапа – Isuzu Dynamic Drive, отличающейся от прошлой номой рамой с дополнительными поперечными усилителями. Подвеска автомобиля спереди независимая двухрычажная, а задняя ось получила удлиненные рычаги, а вместе с этим увеличенный ход подвески.

Линейка моторов идентична пикапу:

  • Базовый 1,9-литровый дизель на 150 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • Топовый дизельный мотор 4JJ3 3-литрового объема, мощностью 190 сил и 450 H*m момента.

Парой двигателям предлагается механика, либо 6-ступенчатый автомат Aisin. MU-X конструктивно заднеприводный с неразрезным мостом. Полный привод доступен только с топовым мотором, это Part-Time тип с жестко подключающейся передней осью и понижающей передачей.

Блокировки отсутствуют, только имитации межосевых и межколесных в режиме Rough Terrain Mode. Проходимость стала сильно лучше, даже увеличилась максимальная глубина брода до 80 см.

Еще вырос объем топливного бака с 65 до 80 литров.

Экстерьер

Дизайн автомобиля рассекретили, слив патентные изображения, позже официальную презентацию в Таиланде провел сам производитель.

Стиль полностью изменен, в передней части теперь узкие светодиодные фары с большой решеткой радиатора между. Изменились и бампера, получив противотуманные фары под стиль воздухозаборников.

Боковая часть кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с детализацией линий кузова. Красоты добавляет хромированной окантовка нижней кромки стекла. Колеса автомобиля в максимальной комплектации будут аж 20-дюймовыми. Сзади Isuzu MU-X больше плавная форма с узкими фонарями. Ребристости больше досталось заднему бамперу, архитектурно повторяющий передний.

Размеры кузова:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1875 мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм при заднем приводе и 235 мм при полном.

Комплектация

Интерьер сделан с небольшими отличиями при сравнении с версией для пикапа. Для отделки производитель использовал детали из мягкого полимера. В расширенном оснащении предусмотрены следующие опции:

  • светодиодные фары;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • аналоговая приборная панель; 
  • ручной тормоз с электромеханическим приводом и блокирующим устройством;
  • комплект электронных «помощников», в который включена система слежения за дорожной разметкой и автоматическое торможение при определении препятствий;
  • 6 подушек безопасности;
  • электропривод двери багажника;
  • система мультимедиа с сенсорным экраном 9” и поддержкой Apple CarPlay,  Android Auto;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • колеса 20”;
  • механические регулировки сидений второго ряда;
  • подогрев и вентиляция кресла водителя (переднего пассажира).  


Салон
Дверь из пластика в хорошей комплектации поднимает электрический привод

Конкуренты

Основными конкурентами являются Toyota Fortuner, Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero Sport, причем некоторые источники даже ставят его в один ряд с Land Cruiser. Первые три внедорожника схожи по техническим характеристикам и частично даже по внешнему дизайну.

Но стоит отметить, что цена на эти автомобили намного выше, чем на Isuzu MU-X. Это и будет главным преимуществом нового внедорожника. Но есть и большой недостаток. Купить машину в России по-прежнему невозможно.

Правда, бестселлером нынешняя модель не стала. Возможно, новый автомобиль с современным и интересным дизайном оправдает ожидания производителей.

Силовые агрегаты

Новый Isuzu Mu-x оснащается двумя типами турбодизелей:

  • 9L Ddi Blue Power (2-е поколение, заводской индекс RZ4E-TC);
  • 0L Ddi Blue Power (4JJ3-TCX).

Дизель RZ4E-TC — рядный 4-цилиндровый ДВС с интеркулером и турбокомпрессором VGS (с изменяемой геометрией), разработанный для пикапа D-Max, выпускаемого с 2016 года.

В отличие от своего 2,5-литрового предшественника 4JK1-TCX, этот двигатель отличается меньшими потерями на трение и большей экономичностью.

Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива (Common Rail), его основными особенностями являются:

  • тип двигателя внутреннего сгорания — DOHC;
  • точный рабочий объем – 1898 см3;
  • максимальная мощность при 3600 об/мин – 150 лошадиных сил (110 киловатт);
  • максимальный крутящий момент при 1800-2600 об/мин — 350 Нм;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 80,0/94,4 мм;
  • степень сжатия – 16,5:1.

1,9-литровый дизель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач».

В версии для Тайланда он соответствует экологическому стандарту Евро-6, является основным силовым агрегатом и выпускается в 6 модификациях.

Заявленный расход топлива внедорожника с этим двигателем внутреннего сгорания составляет около 8 л/100 км, другие преимущества – плавность хода и низкий уровень шума.

Еще один турбодизель 4JJ3-TCX 3,0 л из линейки 4J, доступный в Таиланде только с АКПП-6 в двух модификациях, при 3600 об/мин имеет максимальную мощность 190 л.с. (140 кВт) и крутящим моментом 450 Н*м при 1600-2600 об/мин.

Другие его особенности:

  • точный объем – 2999 см3;
  • количество цилиндров / расположение — 4 / рядное;
  • газораспределительные клапаны — 16;
  • степень сжатия – 16,3:1;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 95,4/104,9 мм.

Этот двигатель DOHC оснащен цепным приводом ГРМ, электронным турбокомпрессором VGS.

В новой системе впрыска топлива Denso используется ТНВД кулачкового типа, давление которого на 25 % больше, чем в предыдущем двигателе 4JJ1.

В Таиланде такой двигатель приведен в соответствие со стандартом Евро-4, в Австралии — Евро-5.

История марки

В истории этой автомобильной компании, долгое время сотрудничающей с General Motors, было немало удачных моделей, таких как Isuzu Trooper/Bighorn. И многие из нас знают Isuzu Amigo как Opel Frontera.

Указываем на то, что компания известна именно выпуском очень хороших внедорожников и кроссоверов. И многие из них уже стали классикой мирового автомобилестроения.Гордостью и достижением можно считать каждый автомобиль Isuzu, сошедший с конвейера за последние 100 лет (компания существует с 1916 года.

Итак, как вы уже поняли, история побед началась с Амиго/Мю. Произошло это в 1989 году, а в 1998 году свет увидело второе поколение популярных автомобилей. Автомобиль имел складной верх и постоянный полный привод. Также она имела независимую рессорную заднюю подвеску.

Годом ранее на той же базе появился еще один легендарный автомобиль. Это знаменитый Jeep VehiCross. У него также был подключаемый автоматический полный привод и лонжеронная рама, которая не боялась нагрузки. Автомобиль имел независимую торсионную подвеску спереди и неразрезной мост сзади на однотрубных газовых амортизаторах, которые также имели дополнительный внешний кулачок. До Isuzu никто не ставил подобный вариант на серийные автомобили. Компания стала пионером, и ее имя разнеслось по всему миру.

На 2001 год была подготовлена ​​еще одна новинка. Основой для него стал испытанный Trooper, и они назвали его Isuzu Axiom. Аксиома успеха казалась очень убедительной, при этом автомобиль был оптимизирован таким образом, чтобы подвеска успешно использовалась как в городских условиях, так и на бездорожье.

Результатом сотрудничества с GM стал Isuzu Ascender, основанный на GMC Envoy XL. Выпущенный в 2002 году Джип получился солидным и очень надежным. Его каркас был изготовлен методом гидроформинга. Задняя подвеска — неразрезная ось с 5 рычагами, передняя — независимая рессорная.

Не забывайте, что компания начинала с производства грузовиков. И он никогда этого не забывал. В конце 1980-х начался рост популярности пикапов. Isuzu просто не имела права упустить этот момент. И, чтобы прощупать почву, было выпущено что-то вроде тестового автомобиля серии TF. Тест на проникновение оказался успешным, и автомобили выпускались четырнадцать лет, начиная с 1988 года.

Выпускается с двухдверной Single Cab, четырехместной Space Cab и четырехдверной/5-местной Crew Cab. Автомобили выпускались как в заднеприводном варианте, так и в 4х4.В 2002 году было принято решение о выпуске нового универсала на замену уже устаревшему, но все еще популярному TF. Машина называлась D-Max.

Новый Isuzu D Max имел большой успех. Также выпускался с разными типами кабин. Одинарная кабина называлась обычной кабиной, грузовик назывался удлиненной кабиной, а кабина экипажа называлась старой кабиной экипажа. Также они изготовили цельнометаллическую бортовую платформу с обычной кабиной.

Автомобиль имеет подключаемую систему полного привода, передняя подвеска независимая, задняя — неразрезной мост на рессорах.

Большинству из нас известен автомобиль в североамериканской версии, который называется Chevrolet Colorado/D-Max или GMC Canyon.

Вообще, здесь часто производят лицензионные Шевроле. Например, для рынков Австралии и Таиланда Trailblazer был запущен под названием Isuzu MU-X.

Технические характеристики

Рестайлинговая версия, в отличие от первых поколений, получила шасси от пикапа D-MAX. Передняя часть имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Сзади мост на рессорах. По словам производителя, обновленная рама стала намного прочнее и в то же время легче.

Для улучшения развесовки разработчики немного перенесли двигатель в кабину. Новинка будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом (передний привод и пониженная передача с передаточным числом 2,48:1).

Кузов Исузу выполнен из высокопрочных материалов, в связи с чем производитель разрешил сделать заднюю дверь из пластика. По их словам, это никоим образом не снижает прочности кузова.

Габаритные размеры:

Длина (мм)

Высота (мм) Колесная база (мм) Просвет (мм)
4850 1875 2855

235

За безопасность в базовой версии отвечают две подушки безопасности и система стабилизации. Сверху — шесть подушек и целый набор «фишек», таких как слежение за циферблатом, автоматическое торможение, фронтальные камеры, восемь датчиков слежения, электронный стояночный тормоз и многое другое. Японцы не поскупились на электронику.

Плюсы и минусы Isuzu MU-X

Новый внедорожник Isuzu — довольно интересное предложение на рынке, хотя модель подорожала в среднем на 5–10 000 долларов по сравнению с предыдущим поколением, в зависимости от комплектации.

Представители модели утверждают, что повышение цены оправдано высокими техническими характеристиками, функциональностью и наличием современных систем безопасности.

Также к достоинствам этого внедорожника можно отнести:

  • впечатляющий внешний дизайн;
  • достойный уровень комфорта;
  • достаточно просторный салон, способный вместить до семи пассажиров;
  • высокий дорожный просвет;
  • большое количество электронных помощников водителя;
  • надежность, которой славятся почти все автомобили, — это японский бренд.

Внедорожник оснащен топливным баком достаточной емкости, что позволяет проехать на заправке до 1000 км, еще одним несомненным преимуществом является возможность буксировки тяжелого прицепа.

По комфорту и качеству сборки этот автомобиль лучше, чем Mitsubishi Pajero Sport, хотя и уступает Toyota Prado.

Особых недостатков Isuzu MU-X пока не имел, разве что иностранные автолюбители отмечают:

  • несколько архаичная мультимедийная система,
  • шумная работа дизеля при запуске в мороз,
  • низкое открывание задней двери,
  • уменьшенная обзорность из-за небольшого размера задних боковых окон.

В России внедорожник обязательно найдет своих поклонников и почитателей благодаря стильному дизайну, хорошей проходимости, надежной конструкции и достаточно богатому набору стандартных опций.

Но есть нюансы, которые могут отпугнуть покупателей: это все-таки не самая низкая цена на автомобиль, отсутствие бензиновых двигателей.

Ведь не каждый российский водитель решится на покупку автомобиля с дизелем, опасаясь возможных проблем с двигателем и топливной системой из-за некачественной отечественной солярки и дорогого обслуживания.

Ожидаемые продажи в России – 1 кв. 2022 г.

Как думаете, Isuzu Mu-x будет популярен в России?Да, внедорожники у нас всегда в моде65,06%Нет, конкуренция большая и машина недешевая34,94%Показать результатыПроголосовало: 83

https://youtube.com/watch?v=7fEpsPmeKqQ

Первый плюс — миллионник

Главным достоинством Isuzu Mu-X был его двигатель – это не V-образная «шестерка», а рядный четырехцилиндровый мотор с чугунным блоком и малой степенью форсировки. Агрегат ставится на более тяжелые коммерческие автомобили, для которых важны ресурс и прочность. По мнению специалистов, он вполне способен прослужить миллион километров при должном обслуживании.

Второй плюс — подвеска

Внедорожник построен на базе пикапа D-Max. Но отличается от него в лучшую сторону с точки зрения комфорта при вождении. Инженеры укоротили раму и заменили задние рессоры винтовыми, по сути превратив заднюю подвеску в легковушку. В результате управлять автомобилем можно относительно комфортно, не разбирая дороги: его здесь не дергает и не раскачивает, как в универсале.

Третий плюс — яркий интерьер

Интерьер внедорожника соответствует его внешнему виду – выглядит интересно и современно. Например, салоны Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport выглядят проще.

Интерьер собран добротно. Едет по кочкам и ухабам, салон не скрипит. Кроме того, здесь установлены удобные кресла, спинка второго ряда сидений регулируется по наклону, а у задних пассажиров есть своя климатическая зона.

Недостатки есть? Да!

Система неполного полного привода имеет свои особенности, из-за чего многие производители предпочли отказаться от нее. Жесткий полный привод не лучшим образом сказывается на управляемости автомобиля: с ним не так просто маневрировать, да и не всегда безопасно, если едешь, скажем, по извилистой дороге. Выход – перейти на задний привод (это можно делать на скорости до 100 км/ч). Это улучшает управляемость и экономит ресурсы сборки шасси и компонентов. Но все равно настораживает — такая тяжелая машина и задний привод.

Салон

Полностью изменился интерьер автомобиля, получив больше современных решений, в сравнение с предшественником. В хороших комплектациях салон обошьют кожей, которая сильно сменит вид.

Машина сильно бочаге комплектацией своего аналога, как минимум здесь 7 посадочных мест. Свободного места достаточно и даже третий ряд сидений могут пользовать не только дети. Второму ряду сидений из удобств добавили регулировку и несколько USB-портов. Объем багажника пока неизвестен, зато известно, что крышка багажника пластиковая с опциональным электроприводом.

Спереди водитель держит более современный 3-спицевый мульти-руль. Приборная панель выглядит отлично, но технически она консервативна для 2021 года – аналоговые датчики и большой 4,2-дюймовый бортовой компьютер посередине.

Сменилась мультимедиа MU-X на более современное устройство, диагональю 7 или 9 дюймов. Под экраном масса кнопок управления климат-контролем, который в максимальной комплектации станет раздельным. Еще больше кнопок на тоннеле, где располагается селектор КПП и шайба управления полным приводом.

Стойки кузова наполнили пеной для лучшей шумоизоляции. Также кроссоверу добавили мониторинг слепых зон. Компания ANCAP проверила автомобиль и наградила его 5 звездами безопасности.

Экстерьер автомобиля

Новый внедорожник MU-X 2022 года имеет гладкий и стильный вид, и, хотя он имеет общую платформу с D-Max, снаружи очень мало общего с грузовиком.

Его наиболее яркими особенностями являются:

  • выразительная решетка радиатора с двумя продольными хромированными линиями и надписью Isuzu;
  • суженные по-современному фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок.
  • полукруглые колесные арки без пластикового обвеса;
  • мощный задний спойлер.

Автомобиль оснащен боковыми подножками и рейлингами на крыше, используется светодиодная оптика, а вот в поворотниках используются обычные лампы накаливания.

Наружные дверные ручки, бамперы и боковые зеркала в стандартной комплектации окрашены в цвет кузова, а нижняя часть корпусов зеркал окрашена в черный цвет.

Производитель предлагает на выбор восемь цветов кузова для этой модели:

  • Магнитный красный (красный);
  • Базальт черный (черный);
  • Кобальтовый синий (синий);
  • Браун Джаспер (коричневый);
  • Обсидан Грей (серый);
  • Mercury Silver (металлическое серебро);
  • Moonstone White (белый жемчуг)
  • Минеральный белый (базовый белый).

Внедорожник оснащен сцепным устройством, позволяющим буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, вертикальная нагрузка на фаркоп может достигать 350 кг.

Корпус, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать высокие растягивающие нагрузки.

В нижней части двигателя предусмотрена надежная металлическая защита, также имеются защитные кожухи на раздаточной коробке и перед топливным баком.

Итог

Isuzu MU-X — настоящий труженик. Имеет приятный и современный дизайн, идеально гармонирующий с технической начинкой и классом модели. Такой автомобиль не плохо подчеркнет характер своего владельца и будет отлично смотреться на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон отличает добротными материалами отделки, продуманной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже выезд в поле большой компанией не сможет доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен в первую очередь доставлять удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом внедорожника находится мощный и надежный силовой агрегат, представляющий собой сплав современных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Источники

  • https://cross-vnedo.com/krossovery/bolshie/isuzu-vnedorozhniki-modelnyj-ryad.html
  • https://AutoVogdenie.ru/isuzu-mu-x-2021.html
  • https://AutoTopik.ru/isuzu/mu-x-novyy-ramnyy-vnedorozhnik.html
  • https://moscow.autovsalone.ru/cars/isuzu/mu-x/14224-premium-safety-30_190hp_6at_4wd_dizel
  • https://isuzu.neotruck.ru/mu-x
  • https://www.zr.ru/content/articles/934032-novyj-isuzu-mu-x/
  • https://www.zr.ru/content/articles/933191-isuzu-mu-x-5-argumentov-za/
  • http://www.MotorPage.ru/Isuzu/mu_x/last/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: