Обзор нового ravon r2 2017-2018

Дизайнерские и технологические преимущества R2 над соперниками

Авто является полноценной и полной копией Chevrolet Spark по внешности. Очень интересно, что узбеки не стали ничего менять, увеличивая затраты на проект. Они оставили демократичную стоимость и очень привлекательные комплектации для машины. Сегодня вы можете найти в салонах дилеров только три варианта автомобиля, которые похвастают просто удивительными технологическими особенностями, возможностями безопасности и прочими важными параметрами. Нужно заметить, что технологические решения могут оказаться вполне качественными, нужно лишь ограничить эксплуатацию на определенных сферах. Удивительные черты машины следующие:

  • интерьер выполнен достаточно качественно, материалы удивляют, так как не ожидаешь такого уровня комфорта от машинки за столь небольшие деньги;
  • также интересен и экстерьер, прекрасная передняя оптика дополняется удивительной формой машинки, все детали выполнены качественно и очень уместно;
  • в автомобиле есть две подушки безопасности, коленный буфер и иммобилайзер — и это только в базовой версии, также присутствует ABS и центральный замок;
  • в версиях подороже есть кондиционер, стекло со специальной солнцезащитной полосой, более интересная отделка интерьера и хорошая подготовка для музыки;
  • электроусилитель руля позволяет значительно увеличить уровень комфорта в автомобиле, это также дополнено прекрасными исполнением самого рулевого колеса;
  • в машине присутствует электропакет с достаточными функциями, прекрасные и удобные возможности управления всеми деталями авто в самых комфортных режимах.

Рассматривая этот автомобиль, можно подумать, что компания ошиблась со стоимостью. Несмотря на прекрасные предложения в исполнении и очень мало отличий от оригинального Chevy Spark, узбеки решили представить на российском рынке, как на основном месте сбыта своей продукции, очень демократичную стоимость. Именно поэтому достаточно сложно определить конкурентов для этой модели, чтобы полностью рассмотреть предложенные преимущества. Тем не менее, авто обладает несколькими недостатками. В частности, порядком смущают особенности сборки Ravon, которые пока очень далеки от идеала. Нужно сказать, что сборка оказывается намного лучше, чем несколько лет назад, когда автомобили Daewoo только пришли на узбекский конвейер и начали выпускаться там.

Ravon Nexia — обзор автомобиля

Ravon Nexia R3 / Равон Нексия R3

Новая марка Ravon, которая появилась в результате ребрендинга компании UZ-Daewoo, сохранила модельный ряд последней. Однако настоящим сюрпризом стaло то, что привычный седан Nexia с его угловатыми формами перевоплотился в некогда популярный Chevrolet Aveo 2006-го модельного года. В компании прибавили этому автомобилю оригинальности, пририсовав «передок» от хэтчбека Aveo (у последнего иная светотехника и радиаторная решетка). Похожее решение можно наблюдать и на седане Gentra, который взял себе платформу популярнейшего Chevrolet Lacetti. Там дизайнеры поступили аналогично, поставив более узкие фары от 5-дверной версии последнего, взамен седановским каплевидным.

Как известно, под капотом Ravon Nexia будет устанавливаться 1.5-литрoвый 107-сильный бeнзиновый двигатель. Работать он будет в паре с традиционной 5-скоростной механикой или же новым 6-диапазонным автоматом. Огромным шагом в улучшении безопасности является наличие уже в базовой комплектации системы ESP — ранее такая опция на автомобилях UZ-Daewoo отсутствовала. Также в качестве стандартного оборудования предусмотрены ABS, кондиционер, электроприводы передних стекол. За доплату Ravon Nexia можно оснастить «противотуманками» и полным набором электроопций, включая обогрев зеркал.

Подробнее о комплектациях Ravon Nexia. В самой доступнoй версии Comfort бюджетный седан оборудован огнями дневного хода, галогеновой светотехникой, противотуманными фонарями, штампованными колесными дисками R14, ручными стеклоподъемниками, аудиосистемой CD/MP3 (2 динамика) с разъемами AUX/USB, системой обогрева салона с обдувом второго ряда, регулируемой по высотe рулевой колонкой. В комплектации Optimum предусмотрены стальные колеса с увеличенным радиусом R15, автоматические электростеклоподъемники двух передних дверей, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика аудиосистемы, электрозеркала в цвет кузова с обогревом, тонированные стекла, центрaльный замок, а также улучшенная обивка интерьера. Линия исполнения Elegant содержит 15-дюймовые литые диски, электростеклоподъемники всех дверей, функцию автоскладывания зеркал, дополнительный пакет отделки (обивка дверей тканью, хромированные ручки дверей и блестящий декор). В списке средств безопасности числятся фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, травмобезопасный руль, инерционные ремни, противоударные балки дверей, пассивная система защиты коленей водителя и пешеходов — эти опции присутствуют во всех комплектациях Ravon Nexia R3.

Трансмиссия

Все модели Ravon R2 оснащены 4-ступенчатым «автоматом», который отлично взаимодействует с двигателем, отличается плавной коробкой передач и большим сроком службы.

Седан R2 с передним приводом 2WD комплектуется 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin (модель AW 80-40LE), коробка передач выпускается с 1999 года, отличается надежностью и хорошим качеством изготовления.

Трансмиссионную жидкость (TF) в кассете рекомендуется менять каждые 75000 км хода, номинальное количество смазки, необходимое для полной заправки, составляет 4,52 литра (при частичной замене — 1,7 литра).

Проверка уровня ТЗ в АКПП проводится при каждом ТО (после 15000 км), работа ведется на лифте, при этом соблюдаются следующие условия:

  • проверить уровень, открутив пробку контрольного отверстия (осмотр), щупа здесь нет;
  • рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка);
  • двигатель и коробка передач должны быть прогреты в рабочем состоянии;
  • проверка проводится при работающем двигателе.

Средний пробег «автомашины» до капремонта около 200 тыс. Км, до 150 тыс. Км, отказы трансмиссии редки. Наиболее частые «болезни» ящика Айсина:

  • выход из строя планетарной передачи из-за отсутствия смазки;
  • разрушение соленоидов из-за попадания грязи в приводной агрегат.
  • вой на неотапливаемой коробке передач (часто из-за перелива tJ, примечательно, что даже с завода переливное масло могло перелить в коробку передач);

К эксплуатационным недостаткам данной АКПП можно отнести несколько повышенный расход топлива, небольшую «задумчивость» при разгоне.

В этой коробке нет толчков и толчков при переключении передач, и очень часто подобная проблема возникает из-за конденсации в цилиндрах двигателя, пока ДВС троит.

Чтобы остановить «кайф», необходимо перезапустить двигатель, если это не поможет, то нужно обратиться к специалистам на СТО.

Ravon Gentra 2020 обзор технических и дизайнерских особенностей

Впервые легковушка была представлена публике в свете рамп и мерцании фотовспышек 8 октября 2020 года. Подиум престижного Московского автосалона стал удачным стартом не только для нового седана, но и для перерождённой торговой марки.

На смену Daewoo и Chevrolet пришло новое имя – Ravon. Несмотря на то, что название бренда кардинально поменялось, качественный состав выпускаемой продукции остался прежним. Именно поэтому в образе Джентры легко просматривается элегантный силуэт Chevrolet Lacetti.

Идея экстерьерного и интерьерного дизайна принадлежит опытным итальянским дизайнерам. К участию в проекте их привлекла компания General Motors, объективно полагая, что внешние параметры автомобиля существенно влияют на спрос.

В 2012 году модель была снята с производства. Ввиду смены состава автопроизводителей экспортировать седаны под брендом Деу было противозаконным. Узбекская сторона в лице «УзАвтосаноат»выкупила у корейских партнёров долю в бизнесе и лицензии на право производства нескольких совместно разработанных авто проектов.

В результате, взамен Lacetti на рынке бюджетных легковушек появился Ravon Gentra 2020 обзор, отзывы, тест-драйвы, как и ожидалось, показали полную состоятельность всем знакомого новобранца.

Кузов седана претерпел ряд косметических изменений. Более вытянутый капот гармонично сочетается с приподнятым уровнем лобового стекла, улучшающего обзор с водительского кресла. Радиаторная решётка чуть расширилась и обзавелась новым логотипом компании производителя.

Задний свес слегка укоротили, что никак не повлияло на объем багажного отделения. Это потребовалось скорее для соблюдения гармоничной пропорции кузова. Оптика радует новыми передними и задними Led-фарами. По мнению автолюбителей незначительный рестайлинг позволил сохранить стоимость авто в рамках сегмента бюджетных моделей.

Эксплуатационные характеристики ДВС

В плане эксплуатации популярный двигатель демонстрирует достаточно хорошие показатели. В первую очередь ключевым преимуществом данного ДВС считается небольшой расход, который составляет порядка 8 литров в городе.

Характеристики двигателя на фоне конкурентов:

Характеристики Ravon R2 1.2 AT Kia Picanto 1.2 AT Chevrolet Spark 1.0 AT*
Двигатель Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Бензиновый, R4
Рабочий объем, куб. см 1249 1248 995
Мощность, кВт/л.с. при об/мин 62,6/85,5 при 6400 62,5/85 при 6000 50/68 при 6400
Максимальная скорость, км/ч 161 163 143
Разгон 0–100 км/ч, с 12,4 13,7 17,5
Цена, руб. от 369 000 от 644 000 от 520 000

При желании сэкономить, автовладельцы Р2 могут спокойно передвигаться на повышенных передачах. Крутящего момента во время работы в таких режимах вполне хватает. Однако при желании резко ускориться – достаточно нажать на педаль. Наиболее оптимальными оборотами для данного ДВС считаются 1800-3500 об/мин. В таком режиме мотор раскрывает весь заводской потенциал. В случае необходимости, двигатель с легкостью раскручивается до 5 тысяч.

Главные преимущества ДВС Р2:

  1. Топливная экономичность.
  2. Эластичность работы.
  3. Соответствие Евро-5.
  4. Автоматическое распределение фаз.
  5. Надежность при эксплуатации.

Однако, несмотря на все преимущества и высокую стойкость к тяжелым условиям эксплуатации, ДВС очень требователен к качеству масла. Мотор имеет крайне неудачные масляные каналы, которые при использовании дешевых и некачественных расходных материалов – попросту забиваются. В таком случае масло не поступает в нужные зоны, что приводит к повышенному износу всего ДВС.

Поэтому завод изготовитель настоятельно рекомендует использовать исключительно сертифицированные смазывающие материалы и фильтры. Лучше всего покупать запчасти у официальных дилеров. При замене масла рекомендуется использовать специальные промывочные средства для удаления излишков старых материалов. Недостаток конструкции масляных каналов проявляется обычно при больших пробегах, когда внутри двигателя образуются естественные следы износа.

Об автомобилях Ravon

Ravon – молодой автомобильный бренд, который принадлежит компании UzAutoSanoat. Раньше она выпускала машины под маркой Daewoo и Chevrolet. Но основной владелец Daewoo, компания General Motors, принял решение производить автомобили под этим брендом в Саудовской Аравии и запретил узбекскому заводу использовать старое название.

Компания UzAutoSanoat провела полный ребрендинг и в 2015 году представила новую марку – Ravon. Был проведен рестайлинг выпускавшихся ранее моделей, а часть автомобилей (например, Ravon Matiz) практически сразу исчезла с рынка.

Читайте больше о машинах Ravon.

Подвеска и частота ремонтов — жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения

Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным

Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания.

Коврики для багажника автомобиля

Daewoo Matiz оборудован небольшим багажником. Однако и его рекомендуется защитить с помощью специального коврика.

В первую очередь – это необходимо для того, чтобы предметы, находящиеся в багажнике, не повредили кузов автомобиля. Существует и обратная тенденция – коврики в багажник приобретают для защиты груза.


Коврики в багажнике Daewoo Matiz

Они изготавливаются из резины или пластика. Существуют и комбинированные варианты – пластик с прорезиненной центральной секцией. Это помогает избежать скольжения вещей, которые находятся в багажнике. Многие отдают предпочтение мягким резиновым коврикам. К их достоинствам можно отнести возможность самостоятельно подкорректировать коврик под размер багажника. Но в таком варианте при его доставании весь мусор из–за гибкости материала может высыпаться обратно в багажник.

Выбор ковриков для автомобиля – на первый взгляд очень простая вещь. Но внимательный и рассудительный подход к этому вопросу – гарантия сохранности кузова автомобиля, его красивого внешнего вида и уюта, а также — хорошего настроения его владельца.

Запись Коврики для Ravon Matiz (Daewoo Matiz) впервые появилась Ravon (Равон) клуб владельцев и форум. ]]>

Экстерьер и кузовные проблемы Ravon R2

Ravon R2 – городской компактный автомобиль A-класса, обладающий длиной 3840 миллиметров, шириной и высотой – 1597 и 1522 мм.

Перед глазами покупателей предстал Шевроле Спарк с незначительными изменениями в радиаторной решетке и значке марки. В целом машина смотрится презентабельно, как для текущей цены.

Пятидверный хэтчбек отличается весьма привлекательным и стильным внешним дизайном, смотрится в целом не хуже конкурентов, таких как Hyundai i20, Fiat 500, Kia Picanto, Smart Fortwo.

Из особенностей экстерьера Равона стоит выделить:

  • большие каплевидные передние фары, тянущиеся вдоль боковых линий капота;
  • при малых габаритах относительно большую высоту, из-за чего авто можно принять за миниатюрный минивэн;
  • оригинальные ручки задних боковых дверей – они выполнены в виде потайных клавиш, находятся непривычно высоко сзади линий остекления;
  • заметно выступающий задний спойлер, обрамляющий стекло крышки багажника.

Многие потенциальные покупатели, помня катастрофическую «ржавучесть» первого Дэу Матиз, с недоверием относятся и к Равон Р2, но автопроизводитель из Узбекистана предпринял шаги для улучшения антикоррозийных свойств кузовных деталей этого автомобиля.

Хотя нужно знать, что кузовной металл здесь не подвергается оцинковке, просто он выполнен их высококачественной стали, изготовленной с применением новых технологий.

Как на сам автомобиль, так и на кузов, завод-производитель дает гарантию три года (или по пробегу 100000 км), и пока жалоб от автовладельцев по поводу ржавления немного. Из кузовных недостатков водители и собственники этой машины в отзывах чаще всего отмечают:

  • довольно тонкий металл, местами он прогибается даже под нажатием пальцев руки;
  • тонкий лакокрасочный слой, на котором быстро образуются сколы (хотя под ними металл не «цветет»);
  • неравномерные зазоры между кузовными элементами, они могут отличаться по передним и задним дверям, по бокам крышки багажника;
  • в целом не слишком хорошо выполненный заводской антикор, поэтому дополнительная антигравийная обработка хэтчбеку не помешает.

Сам кузов у машины достаточно крепкий: при вывешивании любого из колес зазоры между кузовными деталями меняются незначительно, двери закрываются хорошо, хуже захлопывается только багажная дверца (приходится больше применять усилий).

Что будет с «малышом» Р2 через 6-8 лет эксплуатации, пока сказать сложно, так как модель довольно «молода», только без должного ухода за машиной избежать ржавчины будет трудно. Как и у многих моделей авто, самыми проблемными зонами здесь считаются пороги, нижние кромки дверей, колесные арки.

Еще один недостаток Ravon R2 по «наружке» – довольно большие зазоры между ячейками передней решетки, из-за чего на радиатор могут попадать насекомые и мелкие камушки. Чтобы предостеречь от повреждений этот элемент, сзади решетки следует установить сетку.

Отзыв владельца о Ravon R2 I 1.2 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 600 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon. Почитал история марки в интернете, немного слышал еще раньше об этом бренде. Вобщем если вкратце это GM. Ушел Шевроле, ушла Дэу. А машины, как говориться надо продавать. Вот и появился бренд. Равон Р2 это точь-в-точь Шевроле Спарк М300 (10-16гг). Только сейчас Р2 немного обновили, бампер стал немного иным. На мой взгляд симпотичнее. Мотор B2D2 от Шевроле Авео (круглые фары). Коробка фирмы Aisin (делают также коробасы для Тойота. Лексус, слышал что и для Ситроен). В целом машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем. Только вот шумоизоляция никакая( на 40-50 км/ч становиться уже всё слышно. Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки. стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию. Музыка еще хрень, по-русски говоря. тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).АКПП хоть и 4ст, но 3 тыс об — прибл 115 км/ч. Расход топлива небольшой — сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет.есть крепления ISO FIX. подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например. приборка понравилась, все пишут что как мотоциклетная, а мне нааборот понравилась, стрелка только спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора. не понимаешь когда можно ехать.комплектацию брали максимальную, без рейлингов она чет не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит. маленький джип))). колеса узкие, ширина 155. на зиму будем брать 175ые, благо входят в арку и нигде не трут. Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключение например с 4ой на 3юю, но тут я слышал есть мастера кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП и проблема исчезает.

тихий, хорошо отбалансированный мотор Экономичная хорошая сборка (ничего не гремит, не скрипит) хорошаий отопитель. стекла не потеют

Шумоизоляция немного тесновата (для меня, рост 182см) музыка штатная ниочем подтупливает автомат на переключение вниз (но говорят в МСК можно поменять прошивку и все станет ОК)

Экстерьер

При сравнении третьего и четвертого поколения, заметно, что львиная доля перемен пришлась именно на фронтальную и заднюю часть. Сбоку машина поменялась меньше всего. Передняя часть нового Chevrolet Spark может похвастаться более строгими чертами. Оптика обладает раздельными деталями с линзами в центре. Чтобы придать больше зрелости и выразительности компактному хэтчбеку, фон передней оптики решили сделать лишь черным. Варианты с хромом отсутствуют.

Благодаря обновлению оптику оснастили хромированными ресницами, служащими также в роли окантовки для верхней радиаторной решетки. В качестве наполнения выбрали ксенон, а более дорогие версии оснащаются полностью светодиодной оптикой. Радиаторную решетку инженеры разделили на 2 части. Верхняя получилась меньше, а основной выделили почти всю переднюю область автомобиля.

У переднего бампера по бокам стоят LED-лампы ДХО, вместе с компактными противотуманными фарами и вставками из пластика. Капот новинки может похвастаться строгими чертами, в области передних фар. Сбоку, как мы говорили выше, не так много перемен. Заднюю дверь, как и раньше, очень трудно заметить. Изначально создается ощущение, будто перед нами 3-дверная модель. Отчасти этого удалось достичь путем размещения ручки двери возле заднего стекла.

Можно заметить тянущуюся линию от передней арки колеса до середины задних дверей. Взамен молдингов теперь стоит небольшая выемка. Однако опционально (230 долларов) можно поставить черные или хромированные молдинги. К декоративным элементам Шевроле Спарк 2020 относится хромированная окантовка вокруг боковых стекол, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова. Серьезно поменялись внешние зеркала. Их корпус выглядит более вытянуто.

Кроме этого, инженеры смогли улучшить функционал. Уже базовая версия может похвастаться электрическим приводом и автоматическим складыванием. В качестве отдельной опции, зеркала могут оснастить подогревом, LED-повторителями поворотов, а также памятью на несколько режимов. Опирается новый Шеврое Спарк на 15-дюймовые «катки» из стали, получившие декоративные колпаки.

Доплатив, можно поставить такие же колеса, но из легкого сплава. Максимально арки колес размещают 16-дюймвые колеса. На корме сразу в глаза бросается крышка багажного отделения. Верхняя часть обладает компактным спортивным спойлером с LED повторителем стоп-сигнала, а также стеклоочистителем. Что касается самого стекла, оно компактное и имеет спортивную форму.

Выделяется задняя часть Шевроле Спарк 2020 стопами, которые имеют как галогеновую, так и светодиодную начинку, в зависимости от варианта исполнения. По всей ширине бампера решили добавить С-образную выемку, где также стоят компактные противотуманные фары. Выхлопную систему спрятали за задним бампером.

Зачем нужны коврики?

Салон любого автомобиля нужно содержать в чистоте. Это связано не только с эстетикой. Современный человек ежедневно много времени проводит в машине и вопрос её чистоты напрямую связан со здоровьем. Вдыхать пыль, сидеть с промокшими ногами – все это отражается на самочувствии человека. Не говоря уже о людях, имеющих склонности к разного вида аллергиям, вызываемым, в том числе, пылью.

В салоне и багажнике Daewoo Matiz на полу установлено ковровое покрытие и для его защиты от пыли, грязи и влаги в обязательном порядке необходимы коврики. Кроме того, они могут значительно облегчить процесс уборки в машине. Хорошо подобранные коврики дополняют интерьер салона автомобиля и обеспечивают дополнительный комфорт для водителя и пассажиров.

Обязательно надо обращать внимание на состояние ковриков. Если они правильно подобраны и в них отсутствуют повреждения — их польза несомненна

Однако в случае если в них появляются отверстия влага будет попадать на ковровое покрытие салона, что в свою очередь, может вызвать коррозию днища и стать причиной дорогостоящего кузовного ремонта.


Грязный коврик Daewoo Matiz

Отзыв о Равон Р2, оставила Марианна из Ижевска

Ravon R2 ELEGANT AT 2016 года

Приобрели машину в сентябре 2016 года. Взяли новую из автосалона.

Сразу же остановили свое внимание на полной комплектации и не пожалели! Объем двигателя 1.25 литра, 85 л/с. Показатель расхода составил в режиме город / трасса 6.8 литра / 100км. Все необходимое для поездок в холодное время года есть

Подогрев и зеркал, и сидений. Много кто говорит о том что у машины проблемы с вместительностью, мне кажется неправы. Мы на машине передвигаемся семьей: 2 ребенка в автокреслах сзади, осталось даже место чтобы поставить сумку с причиндалами для младшего ребенка и школьный ранец второго ребенка. Два взрослых впереди соответственно. Поездки бывают как загород, так и в магазин. Багажник конечно не самый вместительный, на седанах и универсалах он больше, у нас влезли 4 больших пакета с покупками и еще остается место для 1 баклажки незамерзайки и маленькая лопата с компрессором

Все необходимое для поездок в холодное время года есть. Подогрев и зеркал, и сидений. Много кто говорит о том что у машины проблемы с вместительностью, мне кажется неправы. Мы на машине передвигаемся семьей: 2 ребенка в автокреслах сзади, осталось даже место чтобы поставить сумку с причиндалами для младшего ребенка и школьный ранец второго ребенка. Два взрослых впереди соответственно. Поездки бывают как загород, так и в магазин. Багажник конечно не самый вместительный, на седанах и универсалах он больше, у нас влезли 4 больших пакета с покупками и еще остается место для 1 баклажки незамерзайки и маленькая лопата с компрессором.

Автомобиль изначально создан для городских пробок. Благодаря своим габаритам 3640 мм в длину и 1597 мм в ширину, он влезет почти везде. Клиренс в 149 мм дает возможность уверенно передвигаться по колее от больших машин. Из-за радиуса колес в 13 дюймов, гребет, но не застревает.

Выбор цветов не предполагает долгие муки выбора, сине — глазурный очень понравился. Выглядит на солнце просто шикарно, да и не только на нем.

Удобный руль и положение панели приборов – все информативно читается. Расположение прямо на руле, довольно непривычно.

Музыка, без изысков, простая и удобная.

Универсальные или под конкретную модель?

При выборе ковриков для Daewoo Matiz перед автовладельцами встаёт вопрос – какие лучше взять — универсальные или именно для этого автомобиля?

Универсальные автоковрики не предназначены для конкретной машины и никогда не будут идеально соответствовать контурам и размерам углублений, которые расположены в полу конкретного автомобиля. Даже если все будет аккуратно вырезано достичь совершенства заводских лекал все равно не получится.

Обычно в универсальных ковриках отсутствуют бортики, которые мешают попаданию влаги под коврик и на ковровое покрытие автомобиля. Чаще всего для их изготовления используется простейшая резина. На фоне многочисленных минусов единственными достоинствами приобретения резинового универсального автомобильного коврика является его цена, которая обычно ниже специализированных моделей, и наличие подходящего размера практически в любом автомагазине.

Автоковрики «под модель» изготавливаются для Daewoo Matiz с использованием специальных заводских лекал, что обеспечивает максимально точное совпадение ковриков по размерам с поверхностью пола салона автомобиля, имеющихся в нём углублений. Удачно подобранные под конкретную модель коврики не только служат защитой от грязи и влаги, но и снижают риск скольжения ноги и обеспечивают водителю оптимальный доступ к педалям.

Ravon R2 Узбекский хетчбэк

В этой статье узнаем насколько хорош узбекский хетчбэк Ravon R2. Поговорим про его происхождение узнаем технические характеристики и комплектации.

Равон р2 выпускается в Узбекистане на заводе GM Uzbekistan. При первом взгляде на этот автомобиль сразу же вспоминается Chevrolet Spark третьего поколения. Вообщем-то никто и не скрывает, что многое в Ravon 2 позаимствовано у Chevrolet Spark в основном это касается экстерьера и интерьера.

Кузов

Габариты:

Длина: 3640 мм

Ширина: 1597 мм

Высота: 1522 мм

Клиренс: 145 мм

Масса автомобиля: 950 кг

Объем бака: 35 литров

Объем багажника: 170 литров( без складывания задних сидений)

Ravon r2 это трех-дверный пятиместный хетчбэк А-класса. Исходя из этого к Ravon r2 нельзя предъявлять высокие требования. Решетка радиатора и огромная оптика несмотря на размеры придают автомобилю хищный вид. Сзади фонари тоже огромные. Все линии на кузове смотрятся харизматичного и уверенно нельзя сказать, что какая-то деталь является лишней.

Покупателю производители Ravon на выбор предлагают 12 оттенков лакокрасочного покрытия. Многие отмечают, что испанский красный один из самых красивых цветов.

Салон

Если салон Равон р2 вам показался спартанским ваше предчувствие вас не подвело. В салоне все просто, нет ничего лишнего. Твердый серый дубовый пластик выдает класс Равон р2. Тем не менее стоит отметить, что элементы интерьера подобраны со вкусом. Все смотрится гармонично. В более дорогой комплектации в Ravon на руле есть кнопки мультимедиа, парктроник, задние электро стеклоподъемники.

Авто эксперты утверждают, что Равон это самый дешёвый автомобиль с автоматической коробкой. Другой альтернативы производители Ravon R2 и не предлагали. Места спереди будет достаточно даже рослым пассажирам, а вот сзади троим будет явно некомфортно. Багажник не велик, но если срочно нужно перевезти стиральную машинку, то можно разложить задний ряд сидений этого вполне хватит.

Двигатель

На Равон р2 устанавливается всего лишь один двигатель. Который позаимствован у Chevrolet Aveo. Малообъемный 1,2 литра с 16 клапанами который выдает 85 л.с. Мощности мотора хватает даже с автоматической коробкой передач. Ravon R2 способен преодолеть первую сотню за 12,5 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 км/ч. Расход топлива 8 литров, в городе, в смешанном 6 литров, на трассе 5 литров. Многие отмечают, что реальный расход Ravon R2 в городе в районе 9 литров.

Двигатель работает в паре с 4-х ступенчатым автоматом. Который зарекомендовал себя как надёжный и неприхотливый, но на сегодняшний день это устарело. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Подвеска у автомобиля спереди МакФерсон, сзади балка.

Комплектации и цены

Comfort

1) ABS
2) передние электро стеклоподъемники
3) подушки безопасности водителя и пассажира
4) усилитель руля
5) Цвет металлик

Цена Равон 2 в комплектации Comfort составляет 369 тыс.руб.

Optimal

1) кондиционер
2) подогрев и электропривод зеркал
3) бортовой компьютер
4) регулировка руля по высоте

Цена на автомобиль в комплектации Optimal составляет 439 тыс.руб

Elegant

1) задние электро стеклоподъемники
2) 14 дюймовые литые диски
3) парктроник
4) боковые подушки безопасности и шторки
5) подогрев передних сидений
6) мультируль

Цена: 469 тыс.руб

Достоинства и недостатки по отзывам владельцев

Достоинства

1) Ravon r2 стоит своих денег
2) Превосходство конкурентов за такую цену
3) Уютный салон
4) Приятный и харизматичный внешний вид
5) Раскладывается задний ряд сидений
6) Для такого маленького автомобиля двигатель достаточно резвый
7) Хорошее оснащение за такую цену есть все необходимые блага цивилизации

Недостатки

1) Пищящий парктроник
2) На высоких скоростях в автомобиле достаточно шумно

Вывод

Узбеки молодцы сделали хороший автомобиль за приемлемую цену.

В качестве итогов обзора Равон Р2

Несомненно новое авто всегда лучше подержанного – аксиома, не требующая доказательств. Однако некоторые особо дотошные предыдущие владельцы германских и японских машин категоричны и недовольны приобретением этой малолитражки.

Однако есть и те, кто вполне доволен покупкой, особенно женская часть аудитории автолюбителей. Они утверждают, что много ездят и не имеют проблем с этой машинкой.
Как видно оценка хетчбека не однозначна, и сближать позиции, как одних, так и других к некоему усредненному мнению не имеет смысла.

Например, среди преимуществ, лежащих на поверхности и с которыми согласны все, кто приобрел это авто, является дешевизна приобретения и новизна ощущений езды на малолитражке. Впрочем, и этих достоинств некоторым вполне достаточно для того, чтобы не проходить мимо Ravon R2. Особенно автолюбителям с небольшими доходами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: