Одностоечные подъемники
Подъемные устройства с одной стойкой – это самый простой и доступный тип автоподъемников. Они поднимают автомобиль только с одной стороны за пороги или колеса, но зато могут похвастаться весьма скромными габаритами. Грузоподъемность различается в зависимости от варианта исполнения устройства: до 2500 килограммов у стационарных моделей и до 800 килограммов – у передвижных. Мобильные подъемники дополнительно комплектуются страхующими механизмами, которые предотвращают опрокидывание конструкции при подъеме авто.
Благодаря своим небольшим размерам одностоечные модели хорошо подходят для небольших мастерских и гаражей, однако сфера их применения не настолько широка, как у более продвинутых устройств с большим числом стоек. Чаще всего оборудование такого типа используется для шиномонтажа, а также мойки и антикоррозийной обработки днища легковых авто и небольших внедорожников.
Преимущества:
- Простота использования одностоечного подъемника
- Малые размеры
- Мобильность (у некоторых моделей)
Недостатки:
- Невысокая грузоподъемность
- Ограниченность сферы применения
Характеристики автоподъемников
Так, среди важных характеристик можно выделить грузоподъемность, скорость, а также высоту подъема, клиренс, вид конструкции.
Характеристики грузоподъемности определяют по весу автомобиля, который конкретное оборудование способно поднимать безопасно. Для ремонта и обслуживания легковых автомобилей и небольших грузовиков допустимая масса составляет от полутора до пяти тонн.
Что касается скорости подъема, то этот параметр для большинства агрегатов отличается лишь незначительно. В среднем скорость составляет от одной до двух минут. Электромеханическое оборудование имеет большую скорость подъема машины.
Высота зачастую на многих видах подъемников — не выше двух метров. Что касается общей высоты, то этот параметр не превышает четырех метров. Практика показывает, что для выполнения любых ремонтных работ нет необходимости поднимать автомобиль очень высоко. Иногда в процессе обслуживания машин с высокой крышей есть нужда в высоте от 4000 до 4200 мм. Также по высоте подъема можно выделить агрегаты для шиномонтажных мастерских, которые способны поднимать машину на небольшую высоту.
Клиренс подъемников для машин – это минимальная высота, когда лапы опущены. Этот параметр для многих видов оборудования будет находиться в диапазоне от 95 до 110 миллиметров. Однако существуют и низкопрофильные механизмы. Здесь размер клиренса составляет от 75 до 90 миллиметров. Такие системы актуальны для авто с малым клиренсом или обвесом.
Классификация автовышек:
- Коленчатые
- Телескопические
- Комбинированные.
Автовышки используются в строительных, ремонтных и монтажных работ, а также в спасательных операциях. Эта строительная техника имеет классификацию, основанную на максимально достижимой высоте.
Помыть окна или стекла
Автовышки — достаточно универсальные машины. Они применяются для подъема людей и грузов на высоту.
Установить рекламный щит
Практически любая отрасль, где требуется проведение высотных работ, предполагает использование автовышек. Опилить, обрезать или удалить деревья
Каждая отдельная работа требует привлечения специальной техники, которая поможет выполнить комплекс поставленных задач.
Подарить цветы
Удивите свою вторую половинку необычным романтическим поступком воспользовавшись услугами автовышки. Сбить сосульки
Использование надежной и безопасной спецтехники в наше время — это полная гарантия успеха.
Мобильный колонный подъемник
Эти системы для подъема автотранспорта владельцы СТО и шинных мастерских выбирают из-за высокой степени универсальности и экономичности при обслуживании тяжелых грузовиков. Чтобы воспользоваться такими подъемниками, не нужно особым образом подготавливать фундамент для их монтажа. Они могут быть установлены в любом помещении.
Весомым преимуществом систем является мобильность, благодаря чему можно сэкономить немало полезной площади помещения. Используемый в конструкции электронный блок позволяет выполнять синхронизацию. Эти системы имеют грузоподъемность от 12 до 80 тонн.
Изготовление опрокидывателя своими руками
Опрокидыватель используется для поднятия одной из сторон авто на необходимый градус. Более простой вариант, который не потребует специальных приспособлений по примеру редуктора и цепей.
Самодельный опрокидыватель для авто
Процесс производства опрокидывателя своими руками включает несколько этапов.
Башмак изготавливается для работы виде опоры будущего домкрата
Важно следовать подготовленным по чертежу размерам, чтобы ход был свободным.
Стойка для подъема изготавливается из уголков длинной 1.5 метра, сборка осуществляется в форме квадратов, крепление сварочным аппаратом. Стойки используются в количестве двух штук, важно учитывать расстояние, через которое будет ходить балка.
Отверстия высверливаются для крепления опорной трубы, также необходимые для стопорного механизма.
Площадка для балки производится из листа стали, края загибаются, тогда результатом получается коробка, к которой привариваются боковые стороны.
Поддержание автомобиля с противоположной подняв стороны производится путем изготовленной своими руками конструкции из балок
Квадратный профиль изготавливается из уголка длинной, соответствующей автомобилю.
Простой подъемник для переворачивания машины
Для использования на открытом пространстве, возможно изготовить простой подъемник для переворачивания автомобиля. Ходовая часть авто требует технического обслуживания и ремонта своевременно, при отсутствии подъемного устройства или смотровой ямы этого сделать не представляется возможным, работы будут остановлены.
Применение мини подъемника в гараже потребует усилия нескольких человек, результатом чего может быть покорябан бок авто. Немногие осмеливаются ремонтировать автомобиль под сильным углом, однако при отсутствии других способов выхода не предоставляется. Изготовить возможно путем использования уголков с тросовым механизмом от старой лебедки.
Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Установил подъемник на плиты пустотелые.
Всем привет! Установил второй подъемник в своем Гараже на Час Самообслуживания. Казалось бы установил и установил. Но тонкость в том что полы у меня это пустотелые плиты и есть подвал. Значит ставить просто так подъемник нельзя. И я пошел следующим путем. Было сварено Н образное основание и уже на него установлен сам подъёмник. Таким образом добиваемся равномерного распределения нагрузки. Первый подъемник установлен таким же образом и как показала практика все работает очень хорошо. Смотрим фото и если остались вопросы обязательно отвечу. Всем ровных дорог и удачи!
Комментарии 69
Мы заливали подпорные столбы.Как это выглядело, в личном блоге.
может с низу плиты сделать подпорный столб?
Вопрос знатокам, толщина плиты 8 см, сверху залита стяжка 18см из прочного бетона b30 с арматурной сеткой 8 мм, стоит подьемник на H образной подставке, тоже должен провалиться? Без прикола.
а вот интересно — ежели плита все же (не дай БГ, конечно, но. ) рухнет под чужим авто — кто будет нести расходы по ущербу? 1 ущерб — автомобиль. 2 ущерб — гараж
Я попаду конечно )) но я даже не хочу об этом думать ))
а вот интересно — ежели плита все же (не дай БГ, конечно, но. ) рухнет под чужим авто — кто будет нести расходы по ущербу? 1 ущерб — автомобиль. 2 ущерб — гараж
Скорее всего при этом там еще и человек будет под машиной.
Еще вес стяжки с плиткой. Да и жесткость у плиты и у этого констракшена разная, не уверен что это вообще можно нормально посчитать. Сделали на свой страх риск хотя по мне так не падает, потому что мухи обосрали запас прочности. Но зачем другим ЭТО советовать? Образец как делать нельзя
Показал как сделал и исходя из опыта 7 лет эксплуатации сказал что это работает. А дальше каждый решение принимает сам.
Сопромату сотни лет, и ему к сожалению плевать на 7летний опыт и так сайдет
. Что мешает сделать колонны, как ниже советовали — хоть убейте не понимаю. Этой штукой вы плиту защитили от «продавливания», пол дела сделано, осталось чуть чуть
Установка стоечного подъёмника с чего начать
Как самому установить фаркоп на ларгус видео
Основная задача, которая ждёт владельца ещё до непосредственно покупки – определение оптимального места. Определяется оно, исходя из нескольких факторов – габаритов самого механизма, необходимой рабочей площади (в зависимости от специфики предприятия – например, потребуется больше места для грузовых автомобилей и меньше – для легковых), а также площади самого здания и наличия свободного, не загромождённого ничем другим, места.
При этом важно помнить и о правилах безопасности, которые в подробностях указаны в дополнении к технической документации изделия. Например, разрешается установка только на ровной, устойчивой площадке, на расстоянии не менее одного метра от стен и других объектов. Не рекомендуется устанавливать подъёмник под открытыми площадками без навеса, так как атмосферные и климатические явления могут негативным образом сказаться на его работе
Не рекомендуется устанавливать подъёмник под открытыми площадками без навеса, так как атмосферные и климатические явления могут негативным образом сказаться на его работе.
Таким образом, ширина площадки, на которой планируется устанавливать подъёмник, должна быть приблизительно равна сумме расстояния между его стойками и минимального допустимого расстояния до стены/стен. Длина же зависит исключительно от автомобилей, работа с которыми планируется на данном предприятии. Стандартный вариант – 8-10 метров – оптимален для любых легковых и многих грузовых автомобилей; впрочем, средних значений в данном вопросе не существует – каждое решение уникально и зависит от определённых обстоятельств.
Где следует размещать подъемник?
Выбирая место под установку подъемника, следует учитывать некоторые важные факторы. Тут придется плясать от размерных параметров этого самого подъемника, причем учитываются также габаритные размеры авто, которые потом придется поднимать на таком подъемнике. Опять же – нужно будет место для того, чтобы мастеру было удобно осуществлять осмотр и ремонт.
К примеру, размеры ширины промеж стоек равняются трем метрам, но нужно учитывать и тот факт, что промеж подъемника и стен нужно оставлять не менее одного метра, а потому в данном случае, ширина равняется не менее пяти метров. А вот длина будет зависеть от того, какие авто придется обслуживать. Для легковых автомобилей понадобится около 6-7 метров, для газелей либо внедорожников еще больше.
Электромеханический подъемник
К группе электромеханических подъемников относятся:
- стационарный винтовой четырехстоечнын подъемник для грузовых автомобилей и автобусов
- двухстоечный подъемник для легковых автомобилей
В четырехстоечном подъемнике внутри стоек 8 имеются винты 4, на которых при помощи гаек 3 подвешена подъемная рама 5. Каждый винт приводится во вращение самостоятельным электродвигателем 1 через червячный редуктор 2.
Для вывешивания колес автомобиля служит подъемная тележка 6 с домкратами 7. Подъем и опускание рамы подъемника производятся четырьмя синхронными электродвигателями с реверсивными магнитными пускателями. Грузоподъемность подъемника составляет 7 т; общая мощность электродвигателей — 11,2 квт.
Установка стоечного подъёмника – с чего начать?
Основная задача, которая ждёт владельца ещё до непосредственно покупки – определение оптимального места. Определяется оно, исходя из нескольких факторов – габаритов самого механизма, необходимой рабочей площади (в зависимости от специфики предприятия – например, потребуется больше места для грузовых автомобилей и меньше – для легковых), а также площади самого здания и наличия свободного, не загромождённого ничем другим, места.
При этом важно помнить и о правилах безопасности, которые в подробностях указаны в дополнении к технической документации изделия. Например, разрешается установка только на ровной, устойчивой площадке, на расстоянии не менее одного метра от стен и других объектов
Не рекомендуется устанавливать подъёмник под открытыми площадками без навеса, так как атмосферные и климатические явления могут негативным образом сказаться на его работе.
Таким образом, ширина площадки, на которой планируется устанавливать подъёмник, должна быть приблизительно равна сумме расстояния между его стойками и минимального допустимого расстояния до стены/стен. Длина же зависит исключительно от автомобилей, работа с которыми планируется на данном предприятии. Стандартный вариант – 8-10 метров – оптимален для любых легковых и многих грузовых автомобилей; впрочем, средних значений в данном вопросе не существует – каждое решение уникально и зависит от определённых обстоятельств.
Характеристики автоподъемников
Для эффективного выполнения возложенных на автомобильные подъемники задач они должны обладать определенной:
- скоростью подъема;
- грузоподъемностью;
- высотой подъема;
- клиренсом;
- конструкцией.
Под грузоподъемностью понимается вес транспортного средства, которое подъемник может поднимать без риска перегрузки. Используемое на станциях техобслуживания оборудование должно иметь грузоподъемность от 1,5 до 5 тонн.
Другой важной характеристикой является скорость подъема, по которой многие подъёмники отличаются незначительно. Обычно они поднимают автомобиль за 1−2 минуты
Логично ожидать, что электромеханические подъемники смогут быстрее поднимать автомобиль. У большинства разновидностей оборудования максимальная высота подъема ограничена двумя метрами.
Если говорить об общей высоте, то она составляет не более 4 м. На практике же, как правило, не требуется осуществлять подъем транспортного средства на значительную высоту для выполнения необходимых работ. Если только речь идёт об автомобилях с высокой крышей, может потребоваться поднять автотранспорт на высоту от 4000 до 4200 мм. Отдельную группу подъемников образуют агрегаты, используемые в шиномонтажных мастерских, которые позволяют поднимать транспорт на небольшую высоту.
Под клиренсом подъемников подразумевается минимальная высота, на которой располагается оборудование при опущенных лапах. У большинства агрегатов этот параметр имеет значение от 95 до 110 мм. Но также встречаются и низкопрофильные механизмы, у которых показатель клиренса равен 75−90 мм. Чаще всего системы этого типа используются при подъеме транспорта с малым клиренсом или обвесом.
Оптимальные размеры и высота
Не в каждый гараж получится установить автомобильный подъемник. К примеру, если вы являетесь владельцем микроавтобуса, который при въезде в гараж почти задевает потолок, ни о каком одностоечном/двухстоечном подъемнике речи идти не может. Гаражное помещение должно располагать соответствующими габаритами.
Далее вы можете ознакомиться с минимально необходимыми для определенного типа авто габаритами гаража. Прибавьте к показателю высоты гаража значение высоты, на которую планируете поднимать авто. Так вы определите, какую минимальную высоту должен иметь потолок гаража для монтажа автоподъемника.
Длина гаража должна быть на три метра больше длины легковушки, с шириной аналогично. Оптимальная высота – три метра.
Для джипа
Длина, ширина, высота гаражного помещения для джипа или другого внедорожника должны составлять восемь, пять, три метра соответственно.
Для микроавтобуса
Если вы являетесь владельцем микроавтобуса, гараж должен иметь большие габариты. Оптимальная длина – семь с половиной метров, ширина – пять метров. Минимальная высота гаража для микроавтобуса составляет три с половиной метра.
Если у вас грузовая «Газель» с удлиненной платформой, длина гаражного помещения должна составлять десять метров. Минимальное значение высоты здесь увеличивается до четырех метров.
Как выбрать
На что стоит обратить внимание при выборе товара? Немаловажное значение имеет то, сколько он стоит. Однако, это не единственный, и отнюдь, не основной критерий выбора. Любой товар обладает техническими характеристиками, как существенными, так и не очень
Решающими при выборе стоит считать:
Любой товар обладает техническими характеристиками, как существенными, так и не очень. Решающими при выборе стоит считать:
- показатели электропитания как насосной станции, так и привода;
- максимальная грузоподъемность установки;
- относится к подвижному или стационарному типу;
- входит ли в комплектацию дополнительное оборудование, существенно расширяющее имеющийся функционал;
- габариты в рабочем и нерабочем состоянии.
По мнению покупателей, к несущественным качествам стоит отнести:
- дополнительная комплектация оборудования слесарными инструментами;
- какой цвет ламп и стоек подъемника;
- как выглядит транспортная упаковка;
- возглавляет ли товар рейтинг лучших моделей текущего года;
- насколько раскрученный бренд продукции.
Какой фирмы приобрести продукцию и где ее купить? На эти вопросы однозначного ответа не существует. Все зависит от предпочтений потенциального покупателя и его финансового состояния. Есть несколько вариантов стать обладателем такого вида товара:
- посетить специализированный магазин и выбрать интересующую модель;
- заказать онлайн в интернет – магазине, сэкономив немного денег;
- изготовить подъемник своими руками.
На последнем варианте остановимся более подробно. Конструкция особой сложности не представляет, поэтому при наличии небольших навыков, необходимого оборудования и инструментов, свободного времени и желания можно ее изготовить своими руками. В качестве примера возьмем винтовой автомобильный подъемник и рассмотрим пошаговую инструкцию самостоятельного его изготовления.
Вначале определимся с основными характеристиками таких устройств. Их грузоподъемность варьируется от 1,5 до 14 тонн. Агрегат оснащается одной, двумя, четырьмя или шестью стойками. Остановимся на двухстоечном варианте. Его основные конструктивные элементы таковы:
- стойки – 2 штуки;
- поперечина;
- винты;
- гайки;
- электродвигатель;
- подхваты;
- подшипники;
- анкеры;
- цепная передача.
Необходимые материалы для изготовления:
- гидравлические штанги;
- компрессор;
- гидроцилиндры – 2 штуки.
Что касается электромотора с редуктором и вала, то такие детали можно приобрести в пункте обмена, где бывшие в употреблении элементы сдаются, а новые получаются с доплатой. Определитесь со схемой нагрузки и выполните чертеж. Он должен быть точным и выверенным. В полном соответствии с чертежом изготовьте конструкцию. Убедитесь в ее надежности и безопасности. Снабдите ее ходовым винтом для движения угла с подхватами. Смонтируйте мотор и редуктор. Как установить агрегат? Готовое оборудование закрепите анкерными болтами к полу. Прежде, чем приступать к эксплуатации, убедитесь в ее прочности и надежности. Если возникли сложности, обратитесь за советом к мастерам, которые уже изготавливали такие изделия.
Требования к оборудованию
В первую очередь, от этого оборудования понадобится возможность подъёма машины на такую высоту, на которой удобно её обслуживать. Можно просто приподнять, а можно поднять на полный человеческий рост
Второе и, пожалуй, самое важное требование к нему — обеспечение полной безопасности людей и целостности автомобиля. Не станем наводить печальные примеры, но, к сожалению, они есть
Кроме этого надо продумать привод и систему подъемного механизма, продумать управление, регулировку и крепление к полу гаража. Кстати, большинство заводских изделий наглухо крепятся на анкеры к полу и бетонируются. Это необходимо, чтобы исключить опрокидывание и снизить риск получения травмы и порчи имущества, тем не менее, есть и самоходные гидроподъёмники.
Вариант простого подъёмника для переворачивания
Уже многие годы автолюбители пользуются простым подъёмником, который переворачивает автомобиль набок. Такая конструкция позволяет выполнить многие технические работы. Использование ямы вовсе не обязательно для выполнения ремонтных работ. Можно сконструировать примитивное приспособление для переворачивания автомобиля.
Простая инструкция к изготовлению:
- Ось образуется с помощью лома, монтировки или прочной палки.
- Деталь монтируется в грунт.
- К оси закрепляется труба, которая будет функционировать как барабан.
- На участке трубы крепится трос, а под него вставляется рычаг.
- Противоположная часть троса цепляется на транспортном средстве.
Для эксплуатация такого подъёмника нужно минимум три человека. Механизм далёк от совершенства, но сможет выручить при необходимости выполнения ремонтных работ под кузовом автомобиля.
Рассмотрев возможные варианты конструкций самодельных подъёмников для частного гаража, автолюбитель принимает решение о создании такого устройства. Обладая необходимыми знания, навыками и материалами, можно самостоятельно сделать простой, реечный или червячный подъёмники-опрокидыватели.
Различные подъёмные устройства активно используются во время ремонтов автомобилей, при этом удастся экономить средства на услуги автомастерских.
Что необходимо предусмотреть при размещении подъемника
Чтобы была возможность проводить сервисное обслуживание и ремонт автомобиля, зачастую не обойтись без подъемника, использование которого обеспечивает доступ к нижней части транспортного средства. К тому же, если оно поднято над поверхностью пола, можно заметить неисправности, о которых хозяин и не догадывался.
При необходимости наличие подъемника позволяет разместить в помещении еще один автомобиль.
- Содержание и сервис автомобиля дорожает ежегодно. К тому же для поездки в специализированные компании необходимо тратить довольно много времени. Самостоятельным обслуживанием железного коня целесообразно заниматься тем, кто имеет определенную квалификацию и опыт.
- Определенный набор инструментов обычно есть в арсенале каждого автолюбителя. Но при наличии знаний для проведения более сложных ремонтных работ приобретение подъемного оборудования для гаража станет отличным решением проблемы.
Главное требование, которое необходимо предусмотреть при размещении в гараже техники для подъема машины — обеспечение безопасности при проведении работ. Неправильная установка или плохое качество оборудования чреваты риском получения травм. К тому же и сам автомобиль может получить повреждения.
Грузовые подъемники
Грузовые подъёмники: вилочные и платформенные, стоечные, параллелограммные и ножничные; подкатные и стационарные; напольные и смонтированные вровень с полом. Все они электрогидравлические, с 3-хфазными моторами, снабжены многоконтурной системой безопасности. Поэтому способны поднять и держать транспортное средство весом более 8 тонн.
10. Гаро 24Г272М – от 1 147 450 рублей
Стационарный электрогидравлический платформенный подъёмник с опорной конструкцией-параллелограммом.
За безопасную эксплуатацию оборудования, грузоподъёмностью до 24 тонн, отвечает: гидрозамок на цилиндре – клапан, который блокирует впускной канал цилиндра при резком падении давления в подающем контуре; и упорная стойка, которая исключает падение платформы. В гидравлическом контуре 120 литров жидкости, которую за 4 минуты 7.5-киловаттный электромотор перекачивает в цилиндр, поднимая грузовик на 1.5 метра. Для техники с длиной колёсной базы до 7.3 м, это потенциал с хорошим запасом грузоподъёмности.
Минусов у такого оборудования нет, потому что обслуживание и ремонт осуществляют силами предприятия. Есть особенность – в сложенном виде, высота конструкции 500 мм. Поэтому производитель предлагает вариант исполнения «чистый пол» – монтаж подъёмника ниже уровня пола.
Видеообзор от производителя Гаро 24Г272М:
11. ПГ 50 АСО – от 1 157 400 рублей
Передвижной подъёмный комплекс из 4 мобильных стоек с собственными электрогидравлическими системами. Поднимает за колёса Ø 800-1800мм.
Комплекс включает 1 стойку с гидравликой и аппаратным шкафом, который управляет всем оборудованием; 3 стойки с отдельными гидравлическими станциями, которые синхронизируются по кабелю с главной стойкой; 2 механические подставки и тележку для перемещения стоек.
На каждой стойке есть система безопасности – электромагнитный улавливатель каретки и гидрозамок. Срабатывают, когда по любой причине прекращается подача жидкости в цилиндр.
Обратите внимание: несмотря на сложность системы, вероятность появления внештатных ситуаций минимальная. Потому что по положениям техники безопасности, владелец обязан определить круг лиц, ответственных за техническое состояние и документальное отражение результатов этой деятельности
А производитель указал периодичность и последовательность всех необходимых процедур в сопровождающей документации.
Видео о подготовке к работе и возможностях передвижного грузового подъёмника:
https://youtube.com/watch?v=3ePc228ZIaA
Лучшие модели подъемников для автосервиса по характеристикам и ценам
Наиболее востребованы на СТО двухстоечные подъемники. Ранее лучшими считались зарубежные изделия.
По отзывам, учитывающим плюсы и минусы подъемников, среди лучших по характеристикам и цене — устройство Сорокин 17.1, выпускаемое одноименной фирмой. Оно с синхронизацией, устроенной поверху. На нем можно обслуживать легковые автомобили, внедорожники разных габаритов весом до 4 т. Подъемник имеет поворотные рычаги телескопического типа, оборудован замками фиксации кареток, концевым выключателем.
Более мощное изделие с грузоподъемностью 5 т выпускается компанией Sivik. Наименование модели — Ермак 5000. На подъемнике можно обслуживать легковые автомашины, грузовики. Имеет двигатель большей мощности, снабжен:
- адаптерами, способными надежно крепить различные автомобили;
- автоматическими замками, захватывающими автомашины;
- стопорами, обеспечивающими удержание машины по высоте через каждые 10 см;
- страховочной планкой, выключающей подъем при касании крыши транспортного средства;
- блокировкой пульта управления при несанкционированном включении подъемника.
Среди четырехстоечных устройств, выпускаемых в России, выделяется модель AE&T F4D-4. Она оборудована подъемной платформой, может обслуживать автомашины с малым дорожным просветом, поворотными кругами для контроля развала-схождения.
Рыночные цены
Словом, преимуществ-то много, но вот цена кусается. К примеру, один из самых надежных видов, ножничный, стоит в пределах 150-220 тысяч рублей. Цена кусается, тем более, если придется обслуживать десятилетнюю девятку, которая стоит втрое дешевле. Да и качество дешевых изделий оставляет желать лучшего, а более-менее серьезные модели можно купить уже от 300 тысяч.
Чтобы не тратить такую сумму, вполне возможно сделать его своими руками. Стоит ознакомиться с заводскими образцами и взвесить все за и против, чем мы сейчас и займёмся. Некоторые чертежи и схемы ножничных устройств мы разместили на страничке и они, возможно, натолкнут на нужную конструкторскую мысль. Понятно, что копировать размеры со схем не имеет смысла, поскольку условия бывают разные, как и разные требования к механизму.
Отличия приводов подъемника
По типу привода оборудование бывает:
- Гидромеханическим,
- Электромеханическим.
В свою очередь типы подъёмников градируются на:
- Напольное,
- Канавное оборудование.
Электромеханическая техника по типу подъемных опор подразделяется на:
- Одно-двух-трёхстоечные,
- Многостоечные,
- Ножничные.
По количеству плунжеров гидравлическая техника бывает:
- Одноплунжерной,
- Двух-трехплунжерный,
- Многоплунжерной.
Для оптимального выбора и установки оборудования отличия приводов принимают во внимание обязательно. К недорогим подъемникам относится электромеханическое оборудование, которое отличается простотой конструкции и легкостью в обслуживании и эксплуатации
Из особенностей электромеханической техники выделим:
К недорогим подъемникам относится электромеханическое оборудование, которое отличается простотой конструкции и легкостью в обслуживании и эксплуатации. Из особенностей электромеханической техники выделим:
- Отсутствие в комплекте стопоров,
- Необходимость регулярно смазывать рабочие части,
- Наличие трансмиссионного вала заметно повышает безопасность техники.
Если вы хотите, чтобы оборудование работало плавно и бесшумно, то выбирайте вариант с электрогидравлическим приводом. Небольшая переплата окупит себя при эксплуатации техники, а установка оборудования практически не отличается от монтажа других типов техники. Также при выборе электрогидравлического привода повышается скорость работ, что в ряде случаев имеет ценность для владельца гаража.
Обратите внимание! Если ваш выбор пал на двухмоторный подъемник для гаража, то выбирайте оборудование с качественной программой синхронизации. Если двигатели будут высшего класса, а программное обеспечение не очень, то работа техники станет не только неэффективной, но и небезопасной!
Процесс сборки подъемника нужно осуществлять согласно установленным правилам
Подготовив основание под подъемник, начинаются монтажные работы по установке. Перед монтажом осуществляется разметка, размечаются места под анкера, которые потом просверливаются. Далее отверстия очищаются и устанавливаются стойки подъемника, которые закрепляются анкерными болтами. Далее осуществляется процесс дальнейшей сборки оборудования согласно инструкции.
Конечным этапом монтажа является процесс подключения оборудования к электросети и дальнейшая его проверка, причем изначально следует проверять подъемник без нагрузки. Убедившись, что подъемник работает без сбоев, можно будет приступать к обслуживанию авто.
Какой фундамент выбрать?
Важно помнить, что все эти замеры окажутся бесполезными, если перед этим не позаботиться о необходимой для этой самой установки прочности фундамента. Первоочередные требования, предъявляющиеся к нему, заключаются, конечно, во внешней целостности, плотности, отсутствии каких-либо неровностей и перепадов и.т.д
Рекомендуется отнестись к данному вопросу максимально серьёзно – ведь даже если установка подъёмника на кривом или треснувшем фундаменте пройдёт успешно, нет гарантии, что всё не пойдёт наперекосяк при подъёме первого же груза. Так что халатность и пренебрежение почти гарантированно приведёт не к дополнительной экономии, но напротив, к ещё большим тратам:
избежать этого несложно. Так, например, установка двухстоечного подъёмника с нижней синхронизацией (в частности, установка подъёмника Т4 и Т4В) оптимальная толщина фундамента составляет примерно 15-20 см (либо больше – для работ с наиболее крупной техникой). Необходимую плотность обеспечивает раствор бетона М300 и выше;
Ещё по теме: Преимущества телескопических подъёмников
Фундамент для подъёмника
однако, для устройств с верхней синхронизацией (S4D, S4D-2), а также подъёмников, состоящих из нескольких отдельных стоек, данные меры окажутся недостаточными. В частности, минимальная толщина фундамента для таких механизмов должна составлять не менее 30-35 см, а минимально допустимый сорт бетона – М400. Также, в некоторых случаях, рекомендуется дополнительное укрепление фундамента при помощи металлических монтажных балок и других усиливающих элементов, необходимый перечень которых указывается в приложении к технической документации.
Рекомендуем купить